(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Акцент приемная труба


Замена приемной трубы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем!Из названия темы ясно о чем пойдет речь.На замену трубы решился после появившейся ошибки P0133.Почитав драйв понял, что дело может быть в датчике или гофре.Еще до того как джеки чан загорелся, обратил внимание что возле капота, после запуска двигателя сильно пахнет выхлопом, плюс мотор как то шумнее начал работать, по мере прогрева работал тихо.По скольку за датчик я был уверен, а по поводу гофры нет, решил обратить на нее внимание.Решил заказать трубу ATIHO.Еще были куплены две прокладки и болты М10.Откручиваем две гайки от впускного коллектора и болт, отсоединяем кислородный дачик от проводки.Далее срезали закисшие шпильки, на новой трубе шпилек нет и я поставил заранее купленные болты. При замене не обошлось без проблем. Кислородник не хотел откручиваться, но все таки открутился, но нижняя часть резьбы при откручивании вышла в виде стружки.Остатки резбы поправили подходящей гайкой.Резьбы осталось на нем примерно три витка но этого хватило, что бы закрепиться в новой трубе.Новую тубу со старой сильно не сравнивал, рядом прикладывал и как по мне длинна у них одинаковая.Плюс выхлопная труба на подвижных резинка крепиться и все отлично прикручивается.Попутно поставил пыльник двигателя(пластиковый), покупал еще в прошлом сентябре.Для его установки нужны пять болтиков и две клипсы.

P.S:Менял 3 марта, проблема решена.Расход топлива в норме, ошибок нет.

Полный размер

Клипсы для крепления пыльника

Полный размер

Болты для крепления пыльника

Прокладка металлическая 1шт. 28751-25000Прокладка паронитовая 1шт. 28752-25000Приемная труба 1шт. 11.000 SБолт М10. 2штПыльник двигателя 29150-25001Клипcлы для крепления пыльника 2шт. 86590-3S000

Болты для крепления пыльника 5шт. 11253-06203

Цена вопроса: 1 993 ₽ Пробег: 165120 км

7. Замена приёмной трубы. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

С самого знакомства с Accent-ом я не знал, что такое нормальный звук выхлопа. Сначала гофра секла совсем чуть-чуть, и я не предавал этому значения. Но со временем она рвалась всё больше, а звук Акцика становился всё злее. Причём до 3000 оборотов, он стонал как старая пятёрка, а после, в нём просыпался Субарик. Мне даже нравился этот звук. И нет, соседей не будил. Зверюга просыпался только когда топишь)))) Но тем не менее, это не нормально, а значит чиним!

Большая часть Акцентоводов решает эту проблему вырезанием старой и ввариванием новой. Знакомый сварщик + 700р. за саму гофру и готово. К великому сожалению, таких знакомых у меня нет. В сервисе за подобную операцию возьмут как минимум 1500р.( слесарные+сварочные работы) и сама гофра. Начал искать другие варианты. Остановился на замене всей приёмной трубы. Оригинал стоит примерно 4500 бумажек с городами. А вот труба Atiho всего 1300р! И по отзывам ничего криминального. Поехал в Exist, через 5 дней привезли ( номер 11000S, кому ни дай бог понадобится, и не забудьте прокладки, 2 шт. ).

Опыта в этом деле почти ноль, почти, поэтому сам решил менять. Взял друга, который так же не шарит как и я, и поехали к нему в гараж. В 4 руки работать над эти намного удобней. Боялся только того, что всё прикипело намертво.

На вид здорова.

Сори за качество, но под машину с зеркалкой не полезешь)

Снимаем потихонечку.

Мы никуда не торопились, и доооолго вымачивали в ВД-шке болты и лямбду. Болты, с большим трудом, но открутились, а вот лямбда в трубе осталась навечно. Как только мы над ней не пыхтели, ей пофиг, не поддалась.

Лямбду, конечно же, откручивали на снятой трубе.

Разницы никакой.

А вот и в каком состоянии гофра.

Сходил на ближайший авто-рынок, купил заглушку и, на всякий случай, высокотемпературную пасту. Закрутил эту штуку вместо люмбды, поставили новую трубу на законное место, и готово!

Прошивка отключает вторую люмбду.

Когда завёл, немножко охр*нел — так тихо. Ничего нигде не пропускает, не сечёт, всё тип-топ. Конечно же, через 15 минут ожидаемо загорелся Джеки Чан. Акцик обнаружил пропажу люмбда-зонда. В отличии от первой лямбды, вторая просто контролирует исправность работы катализатора, и ни на что не влияет. Но кататься с чеком я не хотел и было решено поехать в Москву и прошиться, но это уже совсем другая история!

Всем удачи на дорогах!

Замена приемной трубы и удаление катализатора — Hyundai Accent, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Так как на приемной трубе глушителя гофра превратилась в решето, болталась на трубе и не выполняла своих функций, а сама труба явно видала времена и получше, было решено заменить приемную трубу целиком.

Старая гофра на старой трубе

А совместить это занятие я решил с удалением катализатора, ковырять выпуск так ковырять уже. Итак, для демонтажа выпускного коллектора и приемной трубы понадобилась головка на 13 (защита картера) головка на 12 (гайки коллектора) и болгарка, так как всё остальное прикипело намертво и WD-40 не приносит ни малейшего эффекта. В результате скинули защиту, сняли тепловой экран с коллектора и выкрутили кислородный датчик, открутили коллектор, отрезали трубу в месте соединения с резонатором, оторвали остатки гофры и вытащили коллектор с катализатором через низ.

Снятый коллектор с катализатором

Остатки приемной трубы и гофры

Далее срезаем остатки приемной трубы, снимаем тепловой экран с корпуса катализатора и через отверстия начинаем выбивать керамические соты, 25 минут долбим, вытряхиваем, убеждаемся, что внутри не осталось кусков керамики, которые в последствии могут неприятно звенеть. Фотографии процесса выбивания ката не делал, был увлечен процессом. Убедившись, что внутри пусто оборачиваем корпус огнестойким материалом, я использовал листы асбеста, 6мм прекрасно ложится под термоэкран. Ставим коллектор на место, не устанавливая приемную трубу заводим машину и даем оборотов, чтобы из корпуса ката вылетела вся пыль и остатки керамики. После этого устанавливаем приемную трубу на свое место.

Труба на своем месте

На всю работу ушло примерно 3 часа времени, много времени было потрачено на срезание гаек. В результате машина поехала намного легче, звук двигателя не стал громче, просто немного изменился, а с учетом порванной старой гофры, у меня в авто стало только тише.

Что заказывал:Труба приемная (без отверстия под лямбда датчик!) — 2861025200 (PARTS MALL) — 1268р.Прокладка выпускного коллектора — 2852126600 — 128р.Прокладка — 2875125000 — 51р.Прокладка — 2875225000 — 35р.

Лист асбеста — 100р.

Обращаю внимание на то, что в моей машине 2003г.в. уже изначально стоит только одна лямбда, на приемной трубе она отсутствует, поэтому у меня изначально стояла труба без отверстия и поставил я такую же. Парт указаный выше это труба без отверстия! Изначально хотел заказать оригинал, но из за заминки в поставке решил попробовать PARTS MALL, вроде Корея, да и цена приемлемая за такую железку.

Новая приемная труба

В общем я доволен проделанной работой, результатом и не жалею, что лишился катализатора.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 118500 км

Page 2

Так как на приемной трубе глушителя гофра превратилась в решето, болталась на трубе и не выполняла своих функций, а сама труба явно видала времена и получше, было решено заменить приемную трубу целиком.

Старая гофра на старой трубе

А совместить это занятие я решил с удалением катализатора, ковырять выпуск так ковырять уже. Итак, для демонтажа выпускного коллектора и приемной трубы понадобилась головка на 13 (защита картера) головка на 12 (гайки коллектора) и болгарка, так как всё остальное прикипело намертво и WD-40 не приносит ни малейшего эффекта. В результате скинули защиту, сняли тепловой экран с коллектора и выкрутили кислородный датчик, открутили коллектор, отрезали трубу в месте соединения с резонатором, оторвали остатки гофры и вытащили коллектор с катализатором через низ.

Снятый коллектор с катализатором

Остатки приемной трубы и гофры

Далее срезаем остатки приемной трубы, снимаем тепловой экран с корпуса катализатора и через отверстия начинаем выбивать керамические соты, 25 минут долбим, вытряхиваем, убеждаемся, что внутри не осталось кусков керамики, которые в последствии могут неприятно звенеть. Фотографии процесса выбивания ката не делал, был увлечен процессом. Убедившись, что внутри пусто оборачиваем корпус огнестойким материалом, я использовал листы асбеста, 6мм прекрасно ложится под термоэкран. Ставим коллектор на место, не устанавливая приемную трубу заводим машину и даем оборотов, чтобы из корпуса ката вылетела вся пыль и остатки керамики. После этого устанавливаем приемную трубу на свое место.

Труба на своем месте

На всю работу ушло примерно 3 часа времени, много времени было потрачено на срезание гаек. В результате машина поехала намного легче, звук двигателя не стал громче, просто немного изменился, а с учетом порванной старой гофры, у меня в авто стало только тише.

Что заказывал:Труба приемная (без отверстия под лямбда датчик!) — 2861025200 (PARTS MALL) — 1268р.Прокладка выпускного коллектора — 2852126600 — 128р.Прокладка — 2875125000 — 51р.Прокладка — 2875225000 — 35р.

Лист асбеста — 100р.

Обращаю внимание на то, что в моей машине 2003г.в. уже изначально стоит только одна лямбда, на приемной трубе она отсутствует, поэтому у меня изначально стояла труба без отверстия и поставил я такую же. Парт указаный выше это труба без отверстия! Изначально хотел заказать оригинал, но из за заминки в поставке решил попробовать PARTS MALL, вроде Корея, да и цена приемлемая за такую железку.

Новая приемная труба

В общем я доволен проделанной работой, результатом и не жалею, что лишился катализатора.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 118500 км

Замена гофры приемной трубы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Появился приятный спортивный басок, затем ошибка Р0133 (подогреваемый кислородный датчик 1, малое быстродействие). А к концу недели звук изменился на не очень приятный дизельный рык)))Причина банальна, отслужила свой срок гофра.Ближе к вечеру воскресенья нашлось время на ремонт, вот только беда — все магазины по акцентам уже закрылись, но есть один магазинчик, в котором имеется все. И работает он до 21:00, рекламировать не буду, если кому интересно в личку отпишу.Так вот заехал туда, нашел гофру нужного размера (200х45) и прокладки (не оригинал) + новые гайки.Помчался в гараж на ремонт, открутил защиту пролил обильно WD-шкой места соединений, отсоединил разъем датчика. Гайки на передней части открутились без особого труда (головкой на 16 и воротком), задние одна под ключ на 17, открутилась еле-еле, вторую пришлось аккуратно срезать. Срезал именно гайку, чтоб шпильку не менять на болт.Далее в работу включился тесть, отрезал остатки старой гофры, обточил. Поставили все на место, прихватили новую гофру, сняли и обварили. Поставил все на место, собрал.

Все, тишина восстановлена)

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 235700 км

Page 2

Появился приятный спортивный басок, затем ошибка Р0133 (подогреваемый кислородный датчик 1, малое быстродействие). А к концу недели звук изменился на не очень приятный дизельный рык)))Причина банальна, отслужила свой срок гофра.Ближе к вечеру воскресенья нашлось время на ремонт, вот только беда — все магазины по акцентам уже закрылись, но есть один магазинчик, в котором имеется все. И работает он до 21:00, рекламировать не буду, если кому интересно в личку отпишу.Так вот заехал туда, нашел гофру нужного размера (200х45) и прокладки (не оригинал) + новые гайки.Помчался в гараж на ремонт, открутил защиту пролил обильно WD-шкой места соединений, отсоединил разъем датчика. Гайки на передней части открутились без особого труда (головкой на 16 и воротком), задние одна под ключ на 17, открутилась еле-еле, вторую пришлось аккуратно срезать. Срезал именно гайку, чтоб шпильку не менять на болт.Далее в работу включился тесть, отрезал остатки старой гофры, обточил. Поставили все на место, прихватили новую гофру, сняли и обварили. Поставил все на место, собрал.

Все, тишина восстановлена)

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 235700 км

Замена приемной трубы Atiho 11000Al. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Заменил сегодня приемную трубу.Опишу почему выбор сделал в сторону именно приемной трубы.1. Стоимость ремонта/замены гофры от 600р до 1000р это средняя, может и больше понятное дело.2. Стоимость гофры 600р, тоже средняя цена.

3. И ехать в сервис неизвестный не хотелось, проще самому перекинуть, но нюансы были все равно.

Осталось выбрать между производителями приемных труб.Вначале думал поменять на самую простую из стали, но потом немного разобравшись, можно взять алюминизированную сталь, на хим состав проверять не буду))) Т.е. алюминизированная сталь это золотая середина между сталью и нержавейкой золотой. И кстати разница цена между Fe и AlFe небольшая.Transmaster Universal отпал, из за вероятности кривизны, не хотелось возвратами страдать.Atiho уже ставилась на акценты и размеры присоединительные практически все правильные.

Miles, Китай, там просто покрытие, что то вроде серебрянки, не стал брать.

Выбор свой остановил на Atiho 11000Al.Забрал сегодня и помчался в гараж.

На удивление все открутилось. Вот красавец лежит.

Сравнение с новым.

Потом нам нужно открутить лямбду. За все время я лямбду не трогал, да и походу никто не трогал. Машине уже 12лет. Перед откручиванием стоит хорошо аккуратно обстучать датчик по граням шестигранника. Потом берем приспособу для откручивания датчика. Но его нужно доработать, прорезать полностью паз чтобы провод датчика было удобнее откручивать и меньше изгибать. Накинули датчик, вставили вороток. трубочку и потихоньку страгиваем.

После откручивания чистим резьбу и сам датчик. Он был чистый. Обильно мажем медной смазкой резьбу датчика, не спреем — фигня, она выдерживает до +1000 град. И вкручиваем в нашу трубу.

Крутим без фанатизма до упора, без приложения рычага, резьба все равно от температуры схватится.

Далее устанавливаем на место, и тут, ждет сюрприз.Это как поставить неоригинальную заднюю подушку двигателя, она хорошая, но требуется доработка.Так и здесь, не совпало боковое крепление со стороны гофры, пришлось снимать и рассверливать болгаркой и напильником. Делаем болгаркой насечки, ну и напильником вы подчищаем. Приблизительно мм 5 надо увеличить отверствие.

Я подгонял в такой последовательности. Вначале устанавливал трубу с прокладками. Подтягивал заднюю часть, потом подтягивал гайками переднюю часть, и болт оставлял на потом.

В итоге получилось вот так.

Стало тише и показалось что машине быстрее поехала))) Лошадей стало +5 точно.Но теперь другой минус, обгораем. Думаю за пару дней выветрится. Родной закинул в гараж, будет запасной.

Всем желаю не ломаться и быть в строю.

По стоимости:1. PARTS-MALLP1NA008Прокладка глушителя HYUNDAI ACCENT 03- (ТАГАЗ)/ VERNA/ GETZ 02-34р.2. ATIHO11000ALТруба приемн. Hyundai Accent/ Excel 1.3i,1.5i 99-02 алюм. сталь1663,34р.3. BOSAL256789прокладка глушителя!\ Mitsubishi Colt/ Galant/ Lancer, Hyundai 1.2-1.8/ 2.0/ 1.8D 83>

94.96р.

UpdДобавил фото нижней части катализатора, даже надпись видна.

Page 2

Заменил сегодня приемную трубу.Опишу почему выбор сделал в сторону именно приемной трубы.1. Стоимость ремонта/замены гофры от 600р до 1000р это средняя, может и больше понятное дело.2. Стоимость гофры 600р, тоже средняя цена.

3. И ехать в сервис неизвестный не хотелось, проще самому перекинуть, но нюансы были все равно.

Осталось выбрать между производителями приемных труб.Вначале думал поменять на самую простую из стали, но потом немного разобравшись, можно взять алюминизированную сталь, на хим состав проверять не буду))) Т.е. алюминизированная сталь это золотая середина между сталью и нержавейкой золотой. И кстати разница цена между Fe и AlFe небольшая.Transmaster Universal отпал, из за вероятности кривизны, не хотелось возвратами страдать.Atiho уже ставилась на акценты и размеры присоединительные практически все правильные.

Miles, Китай, там просто покрытие, что то вроде серебрянки, не стал брать.

Выбор свой остановил на Atiho 11000Al.Забрал сегодня и помчался в гараж.

На удивление все открутилось. Вот красавец лежит.

Сравнение с новым.

Потом нам нужно открутить лямбду. За все время я лямбду не трогал, да и походу никто не трогал. Машине уже 12лет. Перед откручиванием стоит хорошо аккуратно обстучать датчик по граням шестигранника. Потом берем приспособу для откручивания датчика. Но его нужно доработать, прорезать полностью паз чтобы провод датчика было удобнее откручивать и меньше изгибать. Накинули датчик, вставили вороток. трубочку и потихоньку страгиваем.

После откручивания чистим резьбу и сам датчик. Он был чистый. Обильно мажем медной смазкой резьбу датчика, не спреем — фигня, она выдерживает до +1000 град. И вкручиваем в нашу трубу.

Крутим без фанатизма до упора, без приложения рычага, резьба все равно от температуры схватится.

Далее устанавливаем на место, и тут, ждет сюрприз.Это как поставить неоригинальную заднюю подушку двигателя, она хорошая, но требуется доработка.Так и здесь, не совпало боковое крепление со стороны гофры, пришлось снимать и рассверливать болгаркой и напильником. Делаем болгаркой насечки, ну и напильником вы подчищаем. Приблизительно мм 5 надо увеличить отверствие.

Я подгонял в такой последовательности. Вначале устанавливал трубу с прокладками. Подтягивал заднюю часть, потом подтягивал гайками переднюю часть, и болт оставлял на потом.

В итоге получилось вот так.

Стало тише и показалось что машине быстрее поехала))) Лошадей стало +5 точно.Но теперь другой минус, обгораем. Думаю за пару дней выветрится. Родной закинул в гараж, будет запасной.

Всем желаю не ломаться и быть в строю.

По стоимости:1. PARTS-MALLP1NA008Прокладка глушителя HYUNDAI ACCENT 03- (ТАГАЗ)/ VERNA/ GETZ 02-34р.2. ATIHO11000ALТруба приемн. Hyundai Accent/ Excel 1.3i,1.5i 99-02 алюм. сталь1663,34р.3. BOSAL256789прокладка глушителя!\ Mitsubishi Colt/ Galant/ Lancer, Hyundai 1.2-1.8/ 2.0/ 1.8D 83>

94.96р.

UpdДобавил фото нижней части катализатора, даже надпись видна.

Глобальное обновление передней подвески, и замена приёмной трубы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Заменили рычаги, опоры, амортизаторы, рулевые наконечники, приёмную трубу

Начитавшись страшных историй о порезанных подрамниках, наткнулся на запись о том что нужно напротив болтов просверлить отверстия в подрамнике и залить туда ВДху, так и сделали, рычаги открутились без проблем, отверстия решил не заваривать, рядом были штатные, тоесть вода в подрамнике и так присуствует.На старых рычагах шаровые ещё живые, сайленты мертвые, видимо они и давали тот небольшой треск при начеле движения и иногда проезде неровностей, который не давал мене покоя. В процессе выяснилось, что порваны пыльники на рулевых наконечниках, и их тоже неплохо бы заменить, прежде чем ехать, регулировать схождение.

Полный размер

Видны свежие отверстия

Амортизаторы прокачивал лично, чтобы не было никаких вопросов, старые KYB, кстати, на удивление, вполне неплохи после почти 90 тысяч пробега, штоки выдвигаются сами после сжатия, ничего не течет.

Опоры ONNURI расстроили, на подшипниках никаких упоминаний о GMB, но вроде не плохие. Буду наблюдать, старые опоры выбрасывать не стал резина вроде целая, подшипники тоже.

Также заменена приёмная труба с гофрой, но как оказалось, старая гофра не была порвана, а сожрало фланец на следующей части выхлопной системы — резонаторе, и где-то на стыке приёмной трубы и резонатора из под прокладки немного сифонило, отсюда и рык, пришлось из двух прокладок и герметика лепить бутерброд, и стало тише! По-сути, трубу покупал зря, радует что всё-таки она новая и ещё 100-150 тысяч о ней можно не вспоминать.

Не сразу обратил внимание, что после замены, руль стоит немного не ровно, неделю ездил привык. Самое весёлое произошло после замены рулевых, колеса стали смотреть слегка в разные стороны, ехал домой, сердце кровью обливается, записался на следующий день на регулировку схождения. Поехал…на кочках руль вырывается из рук то влево то вправо, если ехать по нормальному асфальту слышно как шуршит резина. Наконечники уже стояли не оригинальные а CTR, я купил ILJIN, которые вроде как лежат в оригинальных коробках и славятся отличным качеством, только без наклейки мобис и стоят дешевле. Они оказались чуть короче чем CTR, а так же с ними в комплекте не идут гайки и шплинты, а цтровские старые оказались выше, отверстия под шплинт, пока езжу без шплинтов, заказал родные гайки, поменяю в зимнюю переобувку сам.UPD: Шплинты установил, гайки поменял, всё отлично)

Схождение делал у Алексея около Котельщика, местные поймут, за одно попросил посмотреть зад, проверили, там всё в идеале, перед выставил, сказал тысяч через 20 приезжай, если будет что-то беспокоить, посмеялись, что с моими пробегами это 4-5 лет)

По итогам, амортизаторы держат отлично, морда стала меньше клевать, поведение стало более собранным, машина стала чуток жестче, больше уверенности в поворотах, пока всё нравится, SACHS рекомендую, по посадочным местам тоже всё идеально!

Стоимость работ 3600 ₽ за подвеску и выхлоп, 900 ₽ регулировка схождения

SACHS 313 837 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ GAS L 2154 ₽SACHS 313 838 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ GAS R 2131 ₽CTR CQKh34R РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ CTR 1700 ₽CTR CQKh34L РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ 1700 ₽ONNURI GSPh514 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА HYUNDAI ACCENT (подшипник GMB), 2x 596₽ILJIN IJ-B0005 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ 2x 272 ₽5463322001 HYUNDAI/KIA/MOBIS ДЕМПФЕР ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ 2x 193 ₽

258056 BOSAL ГАЙКА 4x 30₽P1NA006 PMC ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ 46₽256789 BOSAL ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 2x 100₽

Цена вопроса: 14 673 ₽ Пробег: 159401 км

Замена приемной трубы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и до меня добралась эта проблема. Прогорела гофра.Сразу решил купить целую трубу, а не приваривать гофру.

На драйве нашел парт трубы без датчика и заказал в emex по партуHyundai / KIA 28610 25200 цена 1392рВ итоге пришла вообще не такая труба. Сразу же сдал даже не успел сфоткать.

типа такой

Перезаказал как и многие по парту 11000S ATIHO — 1537р. Сразу берите под нее 2 болта М10х50 и 2 гайки.Как в оригинальной у нее нет шпилек.

Так же прикупил 4 гайки 2867921000 HYUNDAI/KIA — 84рИ прокладки.

2876428020 HYUNDAI/KIA -194р Прокладка глушителя опять не подошла. У кого то на драйве списал и заказал. Неверный парт.

2875125000 HYUNDAI/KIA Прокладка глушителя — 231р. Подошла между приемной трубой и резонатором.

Между катализатором и приемной трубой оставил старую.

Заехал к ребятам на сервис. Гофра отгорела вообще полностью. Со стороны катализатора все открутилось без проблем. Со стороны резонатора резали болгаркой.

Далее еще интересней. Начали откручивать лямбду. Погрели горелкой чтоб открутить и когда открутили то на ней почти вся резьба осыпалась. Хорошо что тачка прошита. Ребята в крутили заглушку. От датчика отрезали колодку и вставили в разъем, чтоб грязью не зарастал.

Полный размер

заглушка, вид из под капота

За работу отдал 400 рублей.

Цена вопроса: 2 446 ₽ Пробег: 68119 км


Смотрите также