(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Бампер из трубы на уаз


бампер из 57-й трубы своими руками — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего бортового журнала!Три недели продолжался инкубационный период (или лень одолела) Но, каждый раз проходя мимо УАЗки, задавался одной и той же мыслью: чего делать с его лицом. Не хватало одной существенной детали: стОящего бампера.Затянутость решения этого вопроса можно было сформулировать так:Первое – родной бампер не хотелось по причине мрачного вида моего друга;

Второе – приваренный от безделия и пустоты в голове кусок прямой трубы, на который планировал прикрепить дополнительные фары и номер чего то не вдохновлял на дальнейшее продолжение работы

И вот, насмотревшись пятничной ночью снов, в которых вдоволь повоевал с собакой (черной, с белыми пятнами, и которую впоследствии унес от меня её хозяин, после того как я взяв её за челюсти хряснул несколько раз об стену (хотя до этого говорил что бы он её убрал от меня)) не знаю к чему это я разоткровенничался.Проснулся в субботу утром удивительно отдохнувшим и с чётким планом будущего бампера (в цвете) и с чувством: что я давно знал какой именно нужен, взялся за своего друга.

Купил в хозяйственном магазине шесть безшовных поворотов на 90 градусов 57-й трубы

незнаю как правильно называется

достал из загашника 57-ю трубу

принялся кроить недостающую часть лица моего УАЗки

получился вот такой бампер

примерил

прикрепил его к раме болтами на 12 (чтобы понадёжней)

не удержался и примерил доставшиеся мне нахаляву противотуманки

и получилось то что вы видите

Как оказалось, самое тяжкое занятие, это сверлить отверстия под болты крепления бампера к раме, лёжа на спине и с низу вверх! (сверху кабина мешает)Скажу откровенно меня данный бампер вполне устраивает по одной простой причине: я такой именно и хотел: легкий, практичный, дешёвый и главное я его сам сделал для своего друга :)Думаю, ему он тоже нравится.Прошу простить меня за откровенности, но чего то накатило именно в такой форме написать Вам свой отчет о продолжении строительства личности своего УАЗки.Не судите за написанноеВсем здоровья и благополучия!

Р.С и знаете: наверное если бы не собака то до сих пор бы рожал Хотя, может про сны и лишнее, но надеюсь что и Вам они снятся

Цена вопроса: 390 ₽

Page 2

Привет всем читателям моего бортового журнала!Три недели продолжался инкубационный период (или лень одолела) Но, каждый раз проходя мимо УАЗки, задавался одной и той же мыслью: чего делать с его лицом. Не хватало одной существенной детали: стОящего бампера.Затянутость решения этого вопроса можно было сформулировать так:Первое – родной бампер не хотелось по причине мрачного вида моего друга;

Второе – приваренный от безделия и пустоты в голове кусок прямой трубы, на который планировал прикрепить дополнительные фары и номер чего то не вдохновлял на дальнейшее продолжение работы

И вот, насмотревшись пятничной ночью снов, в которых вдоволь повоевал с собакой (черной, с белыми пятнами, и которую впоследствии унес от меня её хозяин, после того как я взяв её за челюсти хряснул несколько раз об стену (хотя до этого говорил что бы он её убрал от меня)) не знаю к чему это я разоткровенничался.Проснулся в субботу утром удивительно отдохнувшим и с чётким планом будущего бампера (в цвете) и с чувством: что я давно знал какой именно нужен, взялся за своего друга.

Купил в хозяйственном магазине шесть безшовных поворотов на 90 градусов 57-й трубы

незнаю как правильно называется

достал из загашника 57-ю трубу

принялся кроить недостающую часть лица моего УАЗки

получился вот такой бампер

примерил

прикрепил его к раме болтами на 12 (чтобы понадёжней)

не удержался и примерил доставшиеся мне нахаляву противотуманки

и получилось то что вы видите

Как оказалось, самое тяжкое занятие, это сверлить отверстия под болты крепления бампера к раме, лёжа на спине и с низу вверх! (сверху кабина мешает)Скажу откровенно меня данный бампер вполне устраивает по одной простой причине: я такой именно и хотел: легкий, практичный, дешёвый и главное я его сам сделал для своего друга :)Думаю, ему он тоже нравится.Прошу простить меня за откровенности, но чего то накатило именно в такой форме написать Вам свой отчет о продолжении строительства личности своего УАЗки.Не судите за написанноеВсем здоровья и благополучия!

Р.С и знаете: наверное если бы не собака то до сих пор бы рожал Хотя, может про сны и лишнее, но надеюсь что и Вам они снятся

Цена вопроса: 390 ₽

www.drive2.ru

Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция

08.12.2017

Хочется сделать свой отечественный автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Любая модель УАЗ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной или классической конфигурации. Такая деталь не только добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, но и защитит находящихся внутри людей и животных от получения травм во время возможного столкновения.

Изготовление бампера своими руками

Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.

Подготовительные работы

Для производства самодельного бампера будут необходимы:

  • бумага, карандаш, ластик, рулетка, ножницы, картон, скотч или специальная компьютерная программа (для изготовления чертежей и вырезания из них трафарета);
  • сварочный аппарат;
  • металлические пластины, профили, прямоугольные либо круглые трубы для вырезания деталей бампера и его окантовки (подойдет сталь, имеющая толщину от 3 мм);
  • трубогиб (если планируется использование труб);
  • краска (для равномерного окрашивания изделия больше подойдет краска из баллончика);
  • средство против ржавчины и коррозии;
  • напильник;
  • отвертки, гаечные ключи, молоток и другие инструменты для демонтажа старого бампера и монтажа нового;
  • ножовка (ножницы) по металлу, дрель либо газовая горелка (нужно сделать выбор инструмента в зависимости от толщины используемого материала);
  • крепежные детали;
  • куски ветоши (ненужной ткани);
  • шлифовочный аппарат для заделывания сваренных швов;
  • наждачная бумага.

Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.

Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.

Читайте также:  Изготовление и подключение блока согласования фаркопа

На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.

Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его с помощью спиртосодержащей жидкости и дать высохнуть. После этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв предварительно обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На этапе установки выполните монтаж приспособления на авто с помощью сварки, болтов, шурупов.

Особенности изготовления бамперов для различных моделей

Процесс изготовления самоделки для разных моделей отечественного автомобиля УАЗ может несколько отличаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой конкретной машины. Вот несколько советов, которые помогут сориентироваться в работе:

  • лучше всего для изготовления бампера для УАЗ «буханки», как и для выполнения бампера на УАЗ 469 своими руками, использовать трубы с диаметром 20 мм;
  • «патриотовский» автобампер подходит для модели УАЗа «469»;
  • трубы можно использовать как для изготовления силового бампера-каркаса, так и для создания его окантовки;
  • при грамотном подходе к изготовлению бампера на УАЗ «Хантер» ваш отечественный автомобиль станет похож на немецкий «Гелендваген»;
  • если вы делаете усиленный бампер на УАЗ, убедитесь, что конструкция кузова авто рассчитана на увеличенные нагрузки: вес некоторых автобамперов может превышать 30 кг;
  • для такой особенной модели УАЗа, как «буханка», вам понадобиться вносить коррективы в позаимствованные, масштабированные чертежи; это можно сделать, используя коэффициент искажения (расчет коэффициента производится так: нужно разделить фактический размер, например, диаметр фары, на размер того же элемента на уменьшенном чертеже);
  • практически для любой модели УАЗа можно сделать тюнинг заднего бампера или переднего;
  • при монтаже бампера на УАЗ «Патриот», «Хантер» или любую другую модификацию машины следует использовать крепления (сварку), подходящие для сделанного автобампера (для силовых кенгурятников, имеющих внушительный вес, нужны более мощные крепления).
Читайте также:  Делаем эффектный тюнинг на Лада Калина: 5 шагов к результату

Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкцияСсылка на основную публикацию

infokuzov.ru

силовой бампер из 76-й трубы — УАЗ 469, 2.5 л., 1976 года на DRIVE2

Первая деталь внедорожника — бампер) если все сток, и не ползет машинка, нужно за что-то домкрат или трос цеплять. По сути, и родной бампер на 469 был сравнительно прочным, но мы же учимся варить и создаём машинку сами. Креативности у нас чуть в переизбытке, так что тупо швеллер вешать не наш случай. К тому же швеллер имеет угол, который будет вгрызаться в препятствие. У трубы же больше шансов пойти вскользь. Типа рифовского бампера, совсем не хотелось. Не возбуждает риф меня. Прикинув, решили 76-я труба в самый раз будет.

Фотографий процесса нет, опишу в двух словах. Первую верхнюю трубу взял с запасом длинны. Отмерял середину поперек и отчертил линию вдоль. От этих линий плясал, чтоб симметрию выдержать. По раме прикинул места изгибов. Чтобы ровно отрезать торец трубы, использовал дедовский метод с листом из тетрадки. Этим же методом рисуем линию по кругу в месте изгиба. Линия вдоль трубы нужна, чтобы разделить трубу на четверти. Всю не нужно, только в месте будущего изгиба. Трубу прорезал только на 3 четверти. Подогнул трубу, щель сошлась, прорезал, подогнул… диском 1 мм порядка 15 резов. В процессе на полу смотрим плоскость. Прикидывая по месту, подбираем нужный нам изгиб. Завариваем, шлифуем. После прикинул вынос и сделал кронштейны на раме. Материалом послужи сотый уголок. Конструкция — швеллер в швеллер. Кронштейны у меня пошли внутри рамы, поверх, мне подумалось, будет мешать передняя точка рессоры. Кронштейны, тремя болтами каждый, на родные отверстия. Приварил верхнюю трубу по месту. Согнул вторую так же, как и первую. Изгиб прикидывал по первой наложением. Относительно верхней трубы, нижняя чуть утоплена назад, и концы повернуты вверх. Между собой трубы сварены кронштейном и перемычками на изгибах и концах. Тогда я приварил крепления для номера, но номеру там совсем не место) После номер был перенесен.

Задний бампер из двух частей. Здесь использовали отводы. В общем как видится, так и делается.

Реечным домкратом поднимал по всякому, в том числе и за концы после изгиба спереди, скидывали с домкрата его из колеи, валили деревья. Прочности пока хватает. В перспективе на бамперы сверху должен лечь алюминиевый лист.

Отцу друга понравилось мое исполнение. В общем вот на днях закончил второй бампер. Та же схема. Отличие в верхней трубе, за не имением 76-й, вперли 90-ю. Приварили огромные рым болты, что конечно травмоопасно) и немного иначе обрезали концы.

на хантере места было посвободнее, и кронштейн сделали уже поверх швеллера рамы. Предварительно правда пришлось срезать буксировочные петли и уши. На этом уазике я увидел худшее качество в сравнение со своим. Металл рамы мягче и когда мы мерили вынос, возникли сложности. Замеры делали от отверстий на раме, от балки радиатора. Все размеры плясали. Плюс мятый капот, стуктнутое крыло и просевшые подушки. Долго вымеряли геометрию. В итоге, заказчик доволен, а он строительством занимается, глаз как лазерный уровень.

дядин газон, так сказать, примером служил

www.drive2.ru

Силовой бампер из труб и лебедка на УАЗ 469 — УАЗ 469, 2.5 л., 1983 года на DRIVE2

По плану гаражных работ на повестке дня встал вопрос установки лебедки. Не надо изобретать велосипед, чтоб установить лебедку в раму уаза, но вот штатный бампер при этом становится не к месту, да и узкий он после установки проставок. Прям просился еще один бампер по ширине)).Полистав драйв и гугл пришел к выводу, что бампер мне нужен из труб и попроще. Автомобиль у меня не для пролома стен, тяжестями зарешечивать и обвешиваться всю морду мне не нужно. Нужна лишь защита морды от естественных препятствий в виде кальи, веток, палок, берега… Усилить жесткость передней конструкции для лебедки, ну и чтоб можно было за него зацепиться джеком.

Итак, по весне была куплена китайская лебедка Pro&Top 12v 12000 LBS на 5443кг. Она является репликой известной американской фирмы по производству лебедок. Китайцы свое название на то же железо повесили и вот она уже в три раза дешевле…(не реклама). Комплектация лебедки герметичная, с соленойдами в крепком герметичном корпусе, провода заделаны кабельными вводами. Управляется проводным или радио пультом на выбор. Редуктор металлический, 3-х ступенчатый планетарный. Коэффициент редукции 265:2:1. В комплекте шел синтетический кевларовый тросс 10мм х 27м. К комплекте все необходимые провода, и даже перчатки кожаные)) Весит она 28кг.Для установки лебедки в приемке был куплен лист металла 8мм, размером 700х200мм. Сначала вырезал из листа 6мм, показалось слабо…переделал на 8мм и усилил снизу. Монтируется лебедка не сложно: вырезал в нижней части кусочек кузова по контуру лебедки, насверлил отверстия на Ф12мм, закрепил, болты в комплекте. Коробку управления закрепил между радиатором и решеткой. Кинул силовые провода на АКБ…все дела. По ходовым испытания позже, еще не успел.

Полный размер

площадка под лебедку

Полный размер

еще разок примеряем и можно красить

Вот лебедь уже на месте, можно примеряться и варить бампер. Для этого были куплены б/у трубы в приемке, диаметром 68 и 48мм. Две трубы Ф68 по 2м и одну Ф48 длиной 2мм. Трубные отводы 2шт Ф48мм, куски листового металла 4мм, 5мм.Эскиз бампера получился сам собой, собирательный образ)) Приготовил пачку кругов и погнали, пилим, гнем, варим, зачищаем, пилим, варим… Финишная зачистка лепестковым кругом до блеска

Полный размер

в сотый раз примеряем

Полный размер

еще чуток поправить и можно уже красить…

Полный размер

еще крепление

Полный размер

примерка дуги

Загрунтовал эпоксидным грунтом, задул матовой черной краской на несколько заходов.

Полный размер

покрасил в черный мат

Полный размер

тоже только в профиль

Всетаки не хватает одного уха или петли…доработаю этот момент))

www.drive2.ru

Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

Бампера усиленные на Уаз 469

Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

Силовой бампер на Уаз 469 своими руками

Изготовление чертежа

Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

Её можно представить в виде следующих этапов:

  • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;
Чертеж силового бампера на Уаз 469
  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
  • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.

Изготовление бампера и его установка

После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.

Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:

  • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
  • Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
  • После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.
Изготовление силового бампера своими руками
  • Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
  • Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
  • Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.
Силовой бампер на Уаз изготовленный своими руками

Заключение

Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.

okuzove.ru

Передний силовой бампер для внедорожника



Силовой бампер (силовик) — это прежде всего защита автомобиля от повреждения. Но кроме того, он зачастую оборудован площадкой для крепления лебедки и дает возможность поднимать за него хай-джеком автомобиль. А еще хорошо сделанный силовой бампер просто красив и выделяет подготовленный внедорожник на фоне стандартных не подготовленных автомобилей.

Есть два типа силовых бамперов:

  • коробчатая конструкция бампера
  • силовой бампер из труб

Ну и конечно, производные и сочетания этих видов.

Силовики делают как с кенгурином так и без такового.

Ниже представлены различные фото силовых бамперов на разные внедорожники, а вы выберите себе то, что понравится…

Силовые бампера коробчатой конструкции

Chevy Silverado с бампером Roar Armor Бампер от Devolro на тундру Массивный силовой бампер на Chevy — редкое уродство Силовой бампер на Toyota Hilux с открытым расположением лебедки Силовой бампер от КДТ на Jeep Wrangler OJ делает красивые и надежные бампера для УАЗ Бампер OJ на УАЗ Хантер Шеви-нива с силовым бампером OJ Этот силовой бампер на ниву смотрится массивным и не красивым Силовой бампер на УАЗ Хантер с кенгурином и защитой фар

А вот силовые бампера их труб

Nissan NP300 с силовым бампером из труб с креплением веткоотбойников Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб Красивый силовой бампер на Toyota FJ Cruiser Передний силовик на Jeep Rubicon с площадкой под лебедку

BMS очень красивые бампера делает:

Передний силовой бампер BMS на УАЗ Патриот Передний силовой бампер BMS на Jeep Wrangler Самодельный силовой бампер из труб на УАЗ Силовой бампер из труб на тундру Силовой бампер из труб на УАЗ Патриот Силовой бампер из труб на шевроле астро Ховер с силовым бампером из труб

Самодельный силовой бампер

Зачастую финансовый вопрос имеет значение и владельцы внедорожников делают силовой бампер своими руками. Не всегда это получается красиво, но свою функцию он при этом выполняет.

Бампер из швеллера на буханку Изготовление своими руками силового бампера на Toyota Hilux Surf Самодельный силовой бампер на Hilux Surf Силовой бампер на УАЗ Буханка Самодельный бампер на Mitsubishi pajero sport

Как по мне, так силовой бампер должен быть не только функциональным, но еще и красивым. А вариант со швеллером — это вообще уродство…

Еще можно почитать на тему силовых бамперов и силового обвеса…

puzoterok.net

Как сделать бампер из трубы на УАЗ своими руками?

При покупке автомобиля переднего бампера на нем не было, в связи с чем возник вопрос, приобрести его отдельно или же оставить все как есть. В итоге я пришел к выводу, что на данный момент буду ездить без бампера.

Но в одним прекрасный день я на автомобиле своего товарища увидел бампер сваренный из труб, который мне пришлся по душе. В итоге я решил сделать такой же бампер, но правда с небольшими изменениями.

На всю конструкцию у меня ушло 2 метра  трубы на 76,  3 метра трубы на 57 и два отвода на 57 для изгибов кенгурятника. Прямая труба на мой взгляд показалось, что не будет смотреться, в связи с чем решил ее по краям немного подогнуть.  На трубе сделал вырезы, разогрел паяльной лампой, заварил и шлефанул.

Помимо этого также приворил крепления для номера и противотуманных фар. И на завершающем этапе произвел покраску.

На мой взгляд получился весьма даже неплохо.

Смотрите также:
  • Как защитить свой двор от «чужаков»
  • Кому нужен ваш автомобиль в наши дни?
  • Проблема транспортного налога на проданное авто
  • Мотоцикл Honda CB1000R
  • Тест-драйв Subaru Tribeca (3.6, АКПП)
  • Тест-Драйв Volksawgen Touran (1.4, РКПП)
  • v-mireauto.ru


    Смотрите также