(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Футляр стальной из трубы


Футляр из стальной электросварной трубы

Подземные трубопроводы подвергаются воздействию ряда негативных факторов, снижающих срок их службы. Это повышенная влага, химически агрессивные среды, давление грунта, механические повреждения. При прокладке под автомобильными магистралями, в местах пересечения с трамвайными и железнодорожными путями добавляются вибрационные нагрузки и трение. Для продления срока службы трубопроводов их защищают наружными трубами-футлярами.

По сравнению с внутренними трубами, наружные имеют большую прочность и диаметр (в 1,5-2 раза). Длина футляра из стальных бесшовных или электросварных труб определяется расстоянием, указанным в проекте, или шириной препятствия. Функции защитного кожуха обычно выполняют стальные трубы – новые, бывшие в употреблении без восстановления и восстановленные, долго пролежавшие на складе.

Ситуации обязательного применения труб-футляров

Все случаи, в которых укладка футляров из стальных бесшовных или электросварных труб является обязательной, указываются в ГОСТах и других нормативных документах.

  • Монтаж газопроводов вблизи других инженерных коммуникаций – теплотрасс, водопровода, силового кабеля.
  • Пересечение трубопроводом трамвайных и железнодорожных путей.
  • Монтаж под крупными автодорогами.

Какие трубы могут использоваться в качестве футляров?

Оптимальный тип защитного трубного кожуха выбирают, в зависимости от условий эксплуатации и размеров внутренней трубы:

  • Сварные прямошовные или спиралешовные. Спиралешовные обычно применяют для трубопроводов значительных диаметров.
  • трубопроводов значительных диаметров. Горячекатаные бесшовные. Используются при больших нагрузках и диаметрах до 273 мм.
  • С весьма усиленной изоляцией, двух- или трехслойной изоляцией. Для защиты используются изоляционные покрытия – асфальтоцементнобитумные, асбоцементные, песчаноцементные, полимерные, эпоксидные.

В качестве футляра часто востребованы б/у стальные бесшовные или электросварные трубы, демонтированные из газопроводной или водопроводной систем. Водопроводные трубы перед использованием в качестве футляра обрабатывают пескоструем.

Способы прокладки

Технология прокладки стального трубного кожуха определяется:

  • диаметром и длиной трубопровода;
  • гидрогеологией участка;
  • физико-механическими характеристиками грунта;
  • поставленной технической задачей;
  • перечнем оборудования организации, занимающейся монтажом трубопровода.

Наиболее удобным, экономичным и безопасным является бестраншейный монтаж, популярный в районах плотной застройки. Существует несколько технологий бестраншейной прокладки – продавливание, горизонтальное направленное бурение и прокол.

Горизонтальное направленное бурение

Осуществляется в три этапа: бурение скважины, ее расширение, прокладка футляра. Для реализации технологии разработана специальная буровая установка с гибким рукавом и наконечником. Навигационный аппарат позволяет контролировать и корректировать процесс бурения.

Продавливание грунта

Этот способ применяется для монтажа трубопровода большого диаметра – до 2 м, длиной до 100 м. Необходимое давление создается гидравлическими домкратами, устанавливаемыми по контуру трубы. Плюс такого метода – возможность прокладки футляров в грунтах с большим содержанием песка, глины, суглинков.

Прокол

Способ хорошо работает на глинистых и суглинистых грунтах. Диаметр футляра – до 600 мм, длина монтажа – до 60 м. В зависимости от сложности грунта, операция выполняется со скоростью 4-6 м/час. При создании дополнительных вибрационных усилий скорость процесса увеличивается до 20-40 м/час. Один из вариантов прокола – гидропрокол. Выполняется на грунтах, которые легко поддаются размывке водой.

Футляр из стальной электросварной трубы, 5.0 из 5 — всего голосов: 1

www.navigator-beton.ru

Футляр из стальной электросварной трубы

Содержание:

  • Для чего нужен футляр из стальной трубы?
  • Как происходит установка футляра?
  • Ассортимент и размеры

Футляр должен быть раза в 2 больше основной трубы

Назначение

Стальные футляры применяют для защиты подземных трубопроводов. Очень часто коммуникации подвергаются воздействию агрессивных хим. соединений, жидкостям, давлению грунта. К тому же, если трубы проложены под автотрассами, или под железнодорожными путями к негативным факторам добавляются трение и вибрация. Это негативно сказывается на металле, приводя к преждевременному износу.

Предохранить электросварные трубы от грибков, ржавчины и отложений поможет специальная полимерная изоляция, но от всего остального — исключительно стальной футляр.

Как устанавливают футляр на стальную трубу?

Принцип работы Grundoram-а

Можно, разумеется, по старинке выкопать траншею и…и это прошлый век. Сегодня используется технология Grundoram — бестраншейной прокладка. Она хороша для забивки больших футляров с диаметром от 600 до 1400мм. Рабочий элемент приводится в движение силой сжатого воздуха, нагнетаемого двумя компрессорами.

При забивки футляра совершенно игнорируется грунт, который остается в зазоре между трубой и футляром. Его потом извлекут при помощи специальной желонки.

Грундорам — эффективный способ, т.к.

А) скорость работ по забивке стального футляра равна 10-12 метрам в час!

Б) не требуется подвод электричества.

Сортамент

Футляры выпускаются различных размеров. Учитывайте, что он должен быть в 1,5-2 раза больше, чем труба, на которую будет надеваться.

Наиболее популярный размер — 325х6, хотя встречаются и начиная с 273 до 800 мм, с толщиной стенки 7мм

Из чего их делают?

Ответ: из старых использованных труб, их естественно обрабатывают, очищают. И даже отправляют перед работой на исследования.

the-pipe.ru

Труба футляр, труба гильза

Труба стальная для футляра и труба под гильзы цена.

Чем отличается гильза от футляра? Собственно говоря - ничем. Оба термина подразумевают защитную функцию для содержимого, которое будет проходить внутри. В частных случаях, при проходе через стены, например, это, скорее всего гильза, а при прокладке более длинного участка коммуникации - это уже футляр.

Футляр для трубы водоснабжения и водоотведения должен быть стальным. Сегодня широкое применение находят полиэтиленовые трубы, при прокладке которых существует ряд требований и нормативов. Полиэтиленовая труба проходит в грунте на определённой глубине. Иногда, при засыпке трассы прокладки полиэтиленовой трубы возникает естественное давление тяжести грунта на трубу, в результате чего труба принимает форму глубокого эллипса. Последствия тоже очевидны. Стоит отметить, что состав грунта в почве не везде одинаковый, одно дело, если это песок, другое, когда - смесь. В данном случае разумно применить трубу стальную как футляр для труб водоснабжения или водоотведения из полиэтилена или других аналогичных мягких материалов, пролегающих на глубине.

Футляр стальной для труб, цена которого, складывается из многих условий, в том числе диаметра трубопровода и протяжённости дистанции, от внешних условий и состояния грунта, от применяемых технологий и оборудования, всегда оправдывает вложенные в него средства. Футляры надёжно защищают инженерные коммуникации от негативных воздействий, деформации, внешнего давления грунта, воздействия вод и иных факторов, позволяет сохранять трубопровод долгие годы в целости и сохранности. На сегодняшний день бестраншейная прокладка трубопроводов и инженерных коммуникаций переживает настоящий пик развития, совершенствования технологий и оборудования. Множество строительных компаний предлагает широкий спектр услуг по горизонтально направленному бурению, проколу или продавливанию, где особое место занимает прокладка труб или инженерных коммуникаций в футлярах (каналах, защитных кожухах). В условиях городов, где достаточно высока плотность застройки, высокая насыщенность разнообразных инженерных сетей, особой популярностью пользуется бестраншейная прокладка футляра 110 мм. При пересечении автомагистралей, железнодорожных или трамвайных путей прокладка трубопроводов и коммуникаций в стальных футлярах является не только удобством, но и необходимостью. Бестраншейная прокладка футляра 110 мм применяется при строительстве телефонных линий, оптово-волоконных кабелей связи, радио, телевизионных, электрических, силовых кабелей, некоторых других видов инженерных коммуникаций. При использовании способов горизонтально направленного бурения ГНБ протягивание трубы в футляр является завершающим этапом работ. Трубы заранее сваривают, полностью подготавливают к укладке, а затем производят с помощью технических средств ГНБ протягивание трубы в футляр. Бестраншейные технологии и новейшие виды оборудования позволяют проводить сложнейшие виды работ в достаточно короткие сроки, с минимальным количеством технических и организационных согласований, без остановки работы объектов, которые находятся на пути прокладки трубопровода или трассы инженерных коммуникаций.

Для этих целей готовы предложить строительным организациям трубы восстановленные, которые проходят специальный процесс регенерации. Восстановленная труба, прошедшая все этапы подготовки специалистами нашей компании, отвечает требованиям своего дальнейшего использования, но не более. Поэтому в процессе переговоров мы всегда настоятельно интересуемся сферой назначения будущего применения восстановленной или бу трубы у своих заказчиков. Важные детали учитываются. Поэтому, даже несмотря на настойчивость в приобретении трубы среднего или более низкого качества со стороны покупателя, мы настоятельно рекомендуем согласовать данное решение, прежде чем стальная труба начнёт свою эксплуатацию. Восстановленные трубы широко применяются в строительстве в качестве укрепления грунта, большинству известен круг удачного союза в виде буронабивных свай, а также новых технологий при строительстве винтовых свай.

Примерный перечень применения гильз для труб в строительстве и промышленности: - трубы под сваи; - труба в канаву; - труба под дорогой; - труба под заезд; - футляр для труб; - трубы для укрепления котлованов;

- труба для понтонов.

Футляры для прокладки труб

При прокладке трубопроводов под автодорогами, железнодорожными путями всегда необходимо использовать трубу–футляр, которая должна превышать по прочностным характеристикам ту трубу, для защиты которой она используются. Чаще всего используются и применяются под футляры стальные трубы. Стальные трубы на футляр в зависимости от требований заказчика, могут использоваться новые, лежалые, восстановленные и трубы бу.

Все ситуации, в которых устройство защитных футляров для трубопроводов обязательно к применению, указаны в государственных стандартах, строительных нормах и других нормативных документах. К таким случаям можно отнести:

— монтаж газопровода в непосредственной близости от других коммуникаций, таких как сетей водоснабжения, силовых кабелей, теплопроводов,

— прокладка трубопровода под крупными автомобильными трассами,

— пересечение с железнодорожными путями, трамвайными рельсами.

В качестве защитных кожухов, часто их называют «футляры», компания предлагает использовать сварные спирально-шовные, прямошовные или бесшовные горячекатаные трубы. Горячекатные трубы применяются в качестве футляров для трубопроводов диаметром до 273 мм, при большем диаметре трубопровода обычно берут сварные спирально-шовные или прямошовные трубы.

Кроме этого, стальные трубы для футляра часто требуются с дополнительной защитой от коррозии, весьма усиленная (ВУС) 2х и 3х слойная изоляция. В большинстве случаев под футляр укладывается б/у труба в хорошем состоянии, из под газопровода, либо обротанная пескоструйным способом, водяная труба. Мы так же можем нанести необходимую изоляцию на стальную трубу, ВУС экструдированный полиэтилен, битумно-полимерная изоляция.

При прокладке труб или коммуникаций бестраншейным способом, вначале устанавливают футляры, а потом в них прокладывают трубопровод. Диаметр футляра должен быть больше, чем диаметр прокладываемых труб. Длину футляра обычно определяют исходя из нормативных расстояний и из ширины преодолеваемого препятствия (например, дорожного полотна или насыпи). Защиту футляра от коррозии производят с помощью специальных антикоррозионных покрытий – песчаноцементных, асфальтоцементнобитумных, асбестоцементных, эпоксидных или же полимерных. Выбор метода прокладки футляра зависит от диаметра и длины трубопровода, гидрогеологических условий, физико-механических свойств грунта, а так же наличия в строительной организации соответствующего оборудования, агрегатов и установок.

Футляр под дорогой, бестраншейная прокладка труб в стальном футляре – это удобный, экономически выгодный, безопасный способ строительства различных видов коммуникаций, особенно часто применяемый в условиях густонаселённых и плотно застроенных городов.

Вторым широко распространённым способом прокладки футляра под автодорогой является способ продавливания трубы с помощью гидродомкрата. Применение данного способа позволяет использование различных видов гидравлических домкратов, прокладка осуществляется до выхода конца трубы в точку приёмного приямка.

Выбор того, или иного способа зависит от наличия технических средств и оборудования, дистанции прокладки, диаметра футляра, внешних условий и технических задач конкретной прокладки.

Длину футляра обычно определяют исходя из нормативных расстояний и из ширины преодолеваемого препятствия (например, дорожного полотна или насыпи). Защиту футляра от коррозии производят с помощью специальных антикоррозионных покрытий – песчаноцементных, асфальтоцементнобитумных, асбестоцементных, эпоксидных или же полимерных. Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути

Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути горизонтально направленный прокол, как один из методов прокладки коммуникаций через пути железнодорожного сообщения, имеет широкое применение в строительстве трубопроводов. Прокол под железной дорогой, как один из способов бестраншейной прокладки коммуникаций, отлично зарекомендовал себя для сооружения подземных переходов для теплосетей, газопроводов, электрических и оптоволоконных кабелей, водопровода. Метод прокола может использоваться для прокладки любых типов стальных, а так же полиэтиленовых футляров, используемых для возведения инженерных коммуникаций.

Согласно существующим строительным нормам и правилам, для прокладки трубопровода или коммуникаций под железной дорогой рекомендуется использовать стальные футляры.

Защитный футляр для трубопроводов необходим при подземной прокладке коммуникаций. Кожух устанавливают на систему для защиты от давления, трения, вибрации.

Для создания защитных футляров также проводят восстановление бывших в использовании элементов водопроводных и газовых трубопроводов. В производство поступают изделия, поверхность которых не имеет дефектов и видимых повреждений. Специалисты тщательно осматривают конструкции, оценивают их прочность и надёжность. Обязательный этап подготовки — очистка поверхности.

Стальной кожух при подземной прокладке трубопровода будет постоянно контактировать с влажными грунтами и грунтовыми водами. Продлить срок службы коммуникаций поможет антикоррозийная изоляция. Ее наносят на футляр до начала монтажа. Нанесение покрытия осуществляется в заводских условиях, полностью автоматизировано.

truba.nnewer.ru

Футляры стальные с изоляцией

Футляр представляет собой, как правило, восстановленную стальную трубу с нанесённым на неё наружным антикоррозионным полиэтиленовым покрытием.

ООО «Антикор Полимер» предлагает со складов в г. Котельники и в г. Рязань трубы под футляры следующих типоразмеров:

Трубы-футляры других типоразмеров изготовляются под заказ. По запросу заказчика возможно нанесение трёхслойного покрытия, а также усиленного покрытия.

Футляр используется для прокладки внутри него газовой трубы при прохождении газопровода под автомобильной дорогой или другими аналогичными наземными коммуникациями. Антикоррозионное полиэтиленовое покрытие на стальные трубы-футляры производится на ЗАО «ИЗОПАЙП» в соответствии с ТУ 1394-007-26704661-2012 и ТУ 1390-005-26704661-2010.

Футляр из стальной трубы

Футляр из стальной трубы применяется для защиты систем газоснабжения от:

  • агрессивных сред,
  • блуждающих токов,
  • вибрации,
  • давления.

В строительных нормативных документах указаны случаи обязательного применения такой конструкции при прокладке магистрального (или межпоселкового) газопровода.

Стальной футляр необходим в следующих ситуациях:

  • монтаж под автомагистралями,
  • пересечение трамвайных и железнодорожных путей,
  • близость к телекоммуникационным, водопроводным, электрическим сетям,
  • места выхода труб из земли,
  • области ввода газопровода в здание.

Дополнительной защиты в таких ситуациях требуют и полимерные, и стальные трубы для газоснабжения.

Основные требования к изделиям:

  • прочность,
  • долговечность,
  • сопротивляемость повреждениям,
  • антикоррозионные свойства,
  • простота монтажа.

Труба футляр не должна иметь повреждений. Стыки и соединения в газопроводе необходимо закрыть цельной частью конструкции. Перед укладкой проводится проверка их герметичности и надежности. Всем стальным деталям требуется противокоррозионная изоляция. Данное правило действует, даже если в системе газоснабжения используются трубы с антикоррозионным покрытием.

Для производства футляров по строительным нормам допускается применение бывших в употреблении стальных трубопроводов. Мы используем под футляры восстановленные трубы, не имеющие дефектов. Двухслойная изоляция предохраняет их от механических повреждений, увеличивает прочность и срок службы. В продаже имеется футляр стальной с изоляцией ВУС (цена зависит от размерных характеристик). Для его изготовления под экструдированный полиэтилен наносится адгезив.

Мы предлагаем трубы под футляр различного диаметра — от 273 до 820 мм. Толщина стенок — от 5 до 12 мм. Выбор размерных характеристик изделия зависит от габаритов системы газоснабжения.

Наши футляры из стальных труб по размерным и эксплуатационным характеристикам отвечают всем требованиям государственных стандартов. Изделия можно применять для монтажа систем газоснабжения в любом климатическом поясе. Тип грунтов, в которых ведутся работы, также не влияет на их защитные качества.

ООО «Антикор Полимер» реализует оборудование с высоким коэффициентом прочности и длительным сроком службы. Цены на стальные футляры с ВУС изоляцией и другие товары в нашей компании — гораздо ниже, чем у конкурентов. Надежность продукции подтверждена лабораторными испытаниями и опытом практического применения.

antikorpolimer.ru

Футляры из труб

  • Главная страница
  • Сфера применения

Защита подземных трубопроводов осуществляется за счет специальных стальных футляров. Как правило, коммуникации под землей подвержены влиянию химических элементов в составе грунта, воды, а если они лежат под дорогой, то они дополнительно подвергаются вибрации и трению. Все это негативно сказывается на трубах и приводит к преждевременному износу.

Чтобы сохранить трубы дольше в нормальном состоянии их покрывают стальным футляром, который дополнительно защищает их от образования ржавчины и иного рода отложений.

Как происходит протаскивание трубы в футляр

Для бестраншейной прокладки сегодня используется специальная технология. Она применяется для забивки футляров больших диаметров. Основной принцип работы основан на силе движения сжатого воздуха, который нагнетается компрессорами. Не имеет значения, что протаскивание трубы в футляр предполагает наличие грунта в зазоре, его впоследствии вынимают, используя желонку.

Работа выполняется быстро и не требует наличия на участке электричества.

Футляр для газовой трубы

Сегодня производится несколько типов футляров, которые отличаются между собой по размерам, при этом технология предполагает, что он обязательно должен в полтора раза превышать размер диаметра трубы. Изготавливается футляр из стальной трубы, которая уже была ранее использована, но перед повторным использованием она проходит стадию очистки и покрытия антикоррозийным слоем.

Как правило, труба в футляре прокладывается под трассами, когда важно оградить ее от внешних воздействий, в том числе и вибрации и нагрузки сверху. Футляр для газовой трубы изготавливается всегда из стали, под автомобильными дорогами они должны выступать на три метра. Перед укладкой футляра газовые трубопроводы на стыках проверяются на качество соединения. Внутрь такой конструкции можно монтировать только трассы, которые прошли строгую проверку на целостность.

Трубы, уложенные внутрь должны иметь как можно меньше швов, а сами они размещаются на подставки. В этом случае футляр герметизируют, заливают битумом и ставят сальники.

Обязательно в футляр для газовой трубы устанавливается на каждые 750 метров трубка, по которой можно будет определить наличие газа внутри.

Футляр для труб под дорогами и способы протаскивания

Прокладка труб в футляре под дорогами, которые невозможно вскрывать для рытья траншеи проходит закрытым методом. Его основной принцип в том, чтобы сделать отверстие под дорогой, куда и будет проталкиваться газопровод.

Горизонтальный метод не часто используется, чаще применяют прокалывание иногда продавливание. Главное отличие одного метода от другого состоит в том, что в первом случае грунт уплотняют, создавая нужное отверстие, а во втором его вынимают наружу. Время от времени это делает специальное оборудование, но чаще всего это ручная работа.

Прокладка без использования траншеи трубы под дорогой экономически выгодный вариант, особенно если речь идет о строительстве трубопровода в густонаселенном участке или в городе. Протаскивание трубы в футляр происходит без необходимости останавливать движение по дороге, а также не доставляет дискомфорта живущим рядом людям, потому что исключает необходимость выкапывать большие объемы земли. Более того, после выполнения такой прокладки нет необходимости делать восстановительные работы, а значит, затраты значительно меньше.

Как правило, труба в футляре укладывается при помощи гидродомкрата или пневмопробойника, потому что это просто и недорого. Большие по диаметру футляры после установки требуют дополнительной очистки, которая проводится при помощи сжатого воздуха подаваемого в зазор. Если труба меньшего диаметра, то ее устанавливают с закрытым концом, благодаря чему дополнительная очистка не требуется.

При использовании гидродомкрата протягивание футляра происходит до тех пор, пока конец не выйдет к приемному приямку.

Метод прокладки выбирается в зависимости от наличия технической оснащенности, дистанции, на которую необходимо установить дополнительную защиту, внешних условий и конкретных задач, которые были поставлены перед рабочими.

Благодаря тому, что используемое оборудование имеет небольшой размер и вес, его можно использовать даже в сложных условиях, когда площади для размещения техники мало, а почвы не обладают достаточной устойчивостью. Представленные методы исключают возможность провала земли под оборудованием, что очень важно при проведении таких работ.

Установка футляра для трубопровода, который находится под транспортной магистралью, является гарантией того, что он не будет поврежден, и не будет испытывать на себе влияния давления, вибрации, механической нагрузки, которые значительно влияют на срок эксплуатации магистрали. Благодаря такой дополнительной защите можно продлить безаварийность магистрали.

ametall.ru

Защитный футляр для трубопровода

Защитный футляр для трубопроводов необходим при подземной прокладке коммуникаций. Кожух устанавливают на систему для защиты от давления, трения, вибрации.

Ситуации, в которых устройство защитных футляров для трубопроводов обязательно, указаны в государственных стандартах, строительных нормах и правилах. К таким случаям относят:

  • монтаж газопровода в непосредственной близости от других коммуникаций — сетей водоснабжения, силовых кабелей, теплопроводов и др.,
  • прокладка трубопровода под крупными автомобильными трассами,
  • пересечение с железнодорожными путями, трамвайными рельсами.

Защитные футляры для трубопровода изготавливают из стальных труб. Чаще всего для защиты коммуникаций от нагрузок используют трубы из конструкционной стали. Прочный металл хорошо сопротивляется давлению, отличается повышенной изностостойкостью. Срок службы таких кожухов — несколько десятков лет при строгом соблюдении правил монтажа и эксплуатации.

Для создания защитных футляров также проводят восстановление бывших в использовании элементов водопроводных и газовых трубопроводов. В производство поступают изделия, поверхность которых не имеет дефектов и видимых повреждений. Специалисты тщательно осматривают конструкции, оценивают их прочность и надежность. Обязательный этап подготовки — очистка поверхности.

Изоляция

Стальной кожух при подземной прокладке трубопровода будет постоянно контактировать с влажными грунтами и грунтовыми водами. Продлить срок службы коммуникаций поможет антикоррозийная изоляция. Ее наносят на футляр до начала монтажа. Нанесение покрытия осуществляется в заводских условиях, полностью автоматизировано.

Для защиты стали от коррозии и блуждающих токов используют специальный адгезив и экструдированный полиэтилен. На первом этапе на сталь наносят адгезив, после — наносят изолирующий материал. Готовые кожухи проходят испытания в лаборатории. Специалисты проверяют степень их водопоглощения и другие рабочие характеристики.

По общему правилу диаметр защитного футляра должен быть на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода. Если для прокладки коммуникаций использованы изолированные трубы, необходимо учесть толщину антикоррозийного или теплоизоляционного покрытия. У наших менеджеров Вы получите подробную информацию о размерных характеристиках футляров и правилам их выбора.

Доставка готовой продукции осуществляется со складов в Котельниках и в Рязани во все регионы России. Мы перевозим изолированные футляры в специально оборудованных грузовых автомобилях, чтобы защитить полимерную поверхность от повреждений. Осуществляется также доставка по железной дороге. Стоимость и сроки Вам расскажут наши менеджеры при оформлении заказа.

На складе всегда в наличии следующие типоразмеры:

  • толщина стенки — от 6 до 8 мм,
  • наружный диаметр — от 273 до 630 мм.

Возможность поставки нестандартных размеров уточняйте у наших консультантов. Они помогут Вам получить нужный товар или предложат подходящие аналоги.

antikorpolimer.ru

Стальной футляр 325х6

Футляр из трубы стальной электросварной используют для защиты подземного трубопровода. Коммуникации подвергаются воздействию множества негативных факторов: влаги, пыли, агрессивных химических соединений, блуждающих токов. Все трубопроводы, проложенные под землей, испытывают постоянное механическое давление грунта. Если над газопроводом проходит оживленная трасса, проложены трамвайные или железнодорожные рельсы, он также подвергается действию вибрации. Она негативно влияет на металлические конструкции, приводит к их преждевременному износу.

Для защиты от влаги, грибка и отложений на электросварные трубы наносят антикоррозийную изоляцию из полимерных материалов. Однако от механического воздействия, внешнего давления, трения и вибрации она защитить не может. Продлить срок службы подземного трубопровода в этом случае помогает стальной футляр. Он выпускается в различных типоразмерах. ДУ изделия должен быть в 1,5-2 раза больше диаметра газопровода. Расстояние между трубами необходимо для последующей заглушки и заделки торцов. Востребован у газовых служб стальной футляр 325х6. Данный типоразмер является достаточно распространенным, подходит для монтажа на внутрипоселковые газораспределительные сети.

Стальные футляры 325х6 и других типоразмеров изготавливают из бывших в эксплуатации электросварных газовых или водопроводных труб. Перед монтажом все изделия проходят полное восстановление, очистку и обработку. Проводятся также обязательные испытания в лаборатории. На стальные электросварные футляры 325х6 перед монтажом в заводских условиях наносят антикоррозийную изоляцию. Она необходима для защиты металла от ржавчины и отложений минеральных солей.

Ассортимент

На складе всегда в наличии стальные электросварные футляры 325х6. Количество доступных для заказа изделий Вам назовет наш менеджер. Для этого оставьте заявку на обратный звонок на сайте или позвоните по телефону. Мы также реализуем другие типоразмеры: с диаметром от 273 до 630 мм и толщиной стенки от 6 до 8 мм. Возможность восстановления труб с иным диаметром, нанесения на них защитного покрытия уточняйте у менеджера.

Антикоррозийная изоляция футляров 325х6 требует дополнительной защиты при транспортировке. Воспользуйтесь услугами нашей службы доставки, чтобы получить качественную продукцию точно в срок. Мы перевозим предварительно изолированные трубы только в специально оборудованном транспорте. Перед транспортировкой каждое изделие тщательно закрепляют.

Доставка осуществляется со складов в Рязани и Московской области железнодорожным или автомобильным транспортом. Стоимость услуги зависит от веса изделий. Рассчитайте массу стального электросварного футляра 325х6 с помощью калькулятора труб или воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

antikorpolimer.ru


Смотрите также