(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как добраться от мцк верхние котлы до метро нагатинская


Станция МЦК Верхние Котлы: Расположение, Пересадки

Станция Верхние Котлы – это одна из станций Малого кольца МЖД, основным назначением которой является обслуживание одного из маршрутов «Московского центрального кольца».

Станция открыта для пассажиров с 10 сентября 2016 года. Свое название она получили в честь бывшей деревни Верхние Котлы, местоположение которой, впрочем, находилось гораздо дальше от станции.

Расположение станции

Платформа Верхние Котлы расположена между двумя другими станциями Московского центрального кольца – ЗИЛ и Крымской. Платформа находится между промышленной зоной и жилым кварталом.

Станция МЦК Верхние котлы на карте

Пересадки

В 700 метрах от Верхних Котлов находится станция метро «Нагатинская». С 1 января 2017 года на эту станцию метрополитена можно пересесть совершенно бесплатно (неофициальное разрешение было выдано намного раньше – в октябре 2016 года). На схемах 2017 года, остановочный пункт обозначен по аналогии с указателями, установленными на Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Транспорт

  • Метро: ст. Нагатинская (пешеходный переход ∼ 700 метров)
  • Автобусы: 25, 44, 142, 275, 700, Т1
  • Троллейбусы: Т1к, 8, 40, 71, 3, 16, 35, 47

Расписание


В ближайшем будущем планируется сделать пересадку на новую станцию Верхние котлы, Павелецкого направления МЖД. Также в этом месте будет проведена организация нового транспортно-пересадочного узла.

Руководство по транспортной системе

Cities Skylines - автобусы, метро, ​​поезда, авиалинии и корабли


В Cities Skylines есть несколько видов общественного транспорта. Вы можете создавать автобусы, поезда, самолеты, метро и многое другое и управлять ими. По сути, это руководство представляет собой обзор транспортной системы в Cities Skylines.

Для получения дополнительной информации о горизонтах городов прочтите «Как управлять загрязнением», «Как строить дороги» и «Вехи». Руководство .

Транспортная система Cities Skylines

Для получения дополнительной информации о Cities Skylines ознакомьтесь с нашим Руководством по электростанциям.

Автобусы

Автобусы - один из первых видов общественного транспорта в Cities: Skylines. Чтобы проложить маршрут автобуса, вам понадобится автобусная станция и автобусная остановка, которые можно финансировать с помощью экрана «Финансы».

Важно создать автобусные депо, чтобы проложить маршруты / линии и даже автобусные остановки. Вкратце: автобусные депо - это в основном здания, в которых припаркованы автобусы, а на одном автобусном депо можно разместить несколько автобусов.

Если вам интересно, как создавать маршруты / линии, этот процесс настолько прост, насколько это возможно.Просто выберите дорогу, на которой вы хотите проложить автобусный маршрут / линию, и начните строить автобусные остановки вдоль этой дороги.

Просто продолжайте создавать автобусные остановки вдоль дороги, и маршрут / линия автобуса будут созданы автоматически.

Pro-Tip : Вы можете использовать тот же метод для создания двусторонних и кольцевых дорог.

Создание автобусного депо и автобусных линий
Чтобы создать автобусный вокзал, просто выберите вкладку «Транспорт», затем выберите «Автобусы», затем выберите «Автобусные депо», а затем выберите подходящее место для развертывания автобусного депо.Я настоятельно рекомендую вам выбрать место, которое имеет доступ почти ко всему вашему городу.

В идеале вам не нужно больше одного автобусного депо для управления всеми вашими транспортными потребностями, но, на мой взгляд, выход за пределы двух - излишний. Или если есть еще что-то, чего мне не хватает; обязательно дайте мне знать.

Coming to Bus Lines, одна из самых важных вещей, на которые следует обратить внимание, это то, что эти маршруты / линии не обязательно должны быть рядом с автобусным вокзалом, но учтите, что автобусы должны будут пройти весь путь от депо до автобусных линий. .

Кроме того, всегда следите за отзывами счастливых лиц, которые многое расскажут об эффективности ваших автобусных линий.

Наконец, обратите внимание, что вы всегда можете создать или удалить конкретную автобусную линию и даже обозначить ее цветом для использования в будущем. В дополнение к этому, определенная автобусная линия может быть доставлена ​​из одного места в другое.

Метро

Метро можно рассматривать как автобусы, но не полностью. Чтобы начать строительство линий метро, ​​постройте станцию ​​метро, ​​с помощью которой граждане будут входить и выходить из метро.Следуя за станциями метро, ​​создайте туннельную структуру, соединяющую две станции, прежде чем рисовать маршруты / линии.

Когда мы говорим о метро, ​​чрезвычайно важно нажимать на обе стороны линии метро - по одной для каждого маршрута / линии. Если вы этого не сделаете, метро не будет забирать пассажиров, чего вы не хотите.

Всегда полезно создать несколько линий метро, ​​чтобы повысить эффективность. Используя несколько линий метро, ​​вы можете значительно сократить время, необходимое горожанам, чтобы добраться из одной части города в другую, что вам очень поможет в долгосрочной перспективе.

Поезда

В городах есть 2 типа поездов: Skyline, пассажирские поезда и грузовые поезда. Функции обоих поездов представлены ниже:

Пассажирские поезда
Как следует из названия, эти поезда используются для перевозки граждан в ваш город и из него. Чтобы создать поезд, просто подключите пассажирский терминал к внешним соединениям.

Помимо перевозки пассажиров в город и из города, эти поезда также используются для перевозки горожан внутри города.Для этого вам нужно построить линии поездов, подобные автобусным линиям или линиям метро.

Кроме того, подобно линиям автобусов / метро, ​​каждая линия поезда может быть дополнительно модифицирована для получения цветового кода и т. Д.

Грузовые поезда
В отличие от пассажирских поездов, грузовые поезда чрезвычайно полезны, когда речь идет о перемещении грузов внутри и за пределами города. Как и в случае с пассажирскими поездами, чтобы создать грузовой поезд, просто подключите грузовой терминал к внешним соединениям.

Интересно отметить, что когда товар прибывает на грузовой терминал по рельсам, его доставляют в конечные назначенные позиции на грузовых автомобилях. В дополнение к этому, если грузовой автомобиль доставляет товары на грузовой терминал, будет создан грузовой поезд, который доставит эти товары в конечный пункт назначения.

Самолеты

Чтобы создавать самолеты, просто постройте аэропорт. В отличие от других транспортных средств, вам не нужно создавать собственные авиакомпании; Тем не менее, рекомендуется иметь несколько уже существующих авиакомпаний, которые должны подключаться к аэропорту.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вы должны разблокировать размер города Метрополис, чтобы построить аэропорт, который будет принимать туристов и бизнесменов в ваш город.

Корабли

Подобно поездам, в городах есть 2 типа кораблей: Skyline, круизные корабли и грузовые корабли. Как и в случае с самолетами, при строительстве порта автоматически создаются пути к нему без необходимости каких-либо маршрутов.

В дополнение к этому, порты разблокируются, когда город достигает размера Столицы.И, наконец, гавань требует тонны воды, энергии и создает большое количество шумового загрязнения.

Грузовые суда
Грузовые суда используются для перевозки промышленных товаров внутри и за пределами города. Чтобы построить грузовую гавань, вам потребуется 60 000 и 1 920 единиц в неделю в качестве эксплуатационных расходов.

Круизные лайнеры
Как и пассажирские самолеты, круизные лайнеры используются для доставки туристов и бизнесменов в ваш город и за его пределы. Строительство круизной гавани обходится примерно в 80 000 и 1,600 в неделю - на обслуживание.

Нашли это руководство каким-либо образом? Не забудьте добавить свой отзыв в поле для обсуждения под номером .

.

Транспорт между Вашингтоном, округ Колумбия, и аэропортом Даллес

В этом посте сравниваются различные способы добраться до Вашингтона из аэропорта Даллеса.

Хотя это не так удобно, как DCA / National (Рейган) или Балтимор Вашингтон (BWI), все же есть много простых способов добраться из Даллеса в город.

Мы упорядочили варианты от самых дешевых до самых дорогих, проведя некоторый анализ каждого варианта, чтобы помочь вам выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Поскольку вы едете в столицу страны, попробуйте один из наших туров с оплатой по мере необходимости и убедитесь, что вы знаете, чем заняться в округе Колумбия.


МЕТРО-АВТОБУС постоянного тока до и от Даллеса

Metrobus курсирует между аэропортом Даллес и центром округа Колумбия по шоссе 5A.

Цены:

  • Карты и наличные SmartTrip | 7,50 долл. США
  • Пенсионеры и люди с ограниченными возможностями: 3,75 доллара США

Этот автобус делает 3 остановки:

  • Herndon-Monroe Park and Ride (карта): всего в 6 минутах езды на автобусе от аэропорта, используется для пригородных автобусов.
  • Станция метро Rosslyn (карта): лучшая остановка для отелей в Арлингтоне и Александрии, штат Вирджиния, а также в Джорджтауне.
  • L’Enfant Plaza Metro Station, 7th St. and D St, SW (карта): центр города DC



Время отправления автобусов варьируется от 30 минут до каждого часа в зависимости от дня.

Продолжительность поездки составляет примерно 50 минут, если вы не путешествуете в час пик, что может добавить 15-30 минут к вашей поездке.

Первый автобус из Даллеса (будние дни) отправляется в 5:50 утра, последний автобус отправляется в 23:35. По выходным первый автобус отправляется в 6:35 утра, а последний автобус - в 11:35 (суббота) или 11:25 (воскресенье).

Если вы направляетесь в аэропорт Даллес из центра округа Колумбия в будние дни, первый автобус отправляется из L’Enfant Plaza в 4:50 утра и останавливается в Росслине в 5:05.

Последний рейс от L’Enfant Plaza отправляется в 22:30 с остановкой в ​​Росслине через 15 минут.

По выходным первый рейс из L’Enfant Plaza отправляется в 5:30 утра (как в субботу, так и в воскресенье) с остановкой в ​​Росслине через 15 минут.Последний выезд в выходные - 22:30 (суббота) и 22:15 (воскресенье).

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с официальным расписанием автобуса DC Metro.

Плюсов: Самый дешевый вид проезда. Никаких трансферов не требуется, чтобы добраться до центра округа Колумбия.

Минусы: Не лучший выбор в час пик.


Вернуться к началу


DC МЕТРО ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В И ОТ ДУЛЛЯ (почти)

Метро Silver Line в конечном итоге простирается до аэропорта Даллес, соединяя Арлингтон, штат Вирджиния, с центром округа Колумбия.В настоящее время самым близким к нему на момент написания является Wiehle-Reston East (карта).

Хорошая новость заключается в том, что Восточная станция Wiehle-Reston находится всего в 10 минутах езды на автобусе от Даллеса. Автобусы отправляются в аэропорт и из аэропорта каждые 15-20 минут и останавливаются в зоне прибытия у выхода 4.

Из Wiehle-Reston East можно доехать на метро до любой точки города.

Silver Line делает остановки на Тайсона Корнер, Маклин и нескольких других пригородных станциях MetroRail Вирджинии перед въездом в центр Вашингтона.

Однако из-за трансфера это может быть не лучший вариант, если у вас много багажа.

Обязательно прочтите наш пост о том, как ездить на MetroRail.

Стоимость проезда от аэропорта до вокзала составляет 5 долларов с человека, детям до 2 лет бесплатно.

Карты

SmarTrip НЕ принимаются, поэтому вам необходимо приобрести билет с помощью кредитной карты или наличными в кассе, расположенной внутри выхода 4 в Терминале на уровне получения багажа.

Проезд по MetroRail от Wiehle-Reston East будет стоить до 5,90 долларов, чтобы добраться до центра округа Колумбия, дешевле, если вы останавливаетесь в Вирджинии.

Дорога до центра округа Колумбия из Wiehle-Reston занимает примерно 45 минут. Ожидайте, что вы потратите от 60 до 90 минут в пути.

Плюсы: Низкая стоимость, отсутствие загруженности дорог, особенно в час пик.

Минусы: Не лучший вариант, если у вас много багажа, так как вы будете переходить с автобуса на железнодорожный (и, возможно, снова между железнодорожными линиями).


Вернуться к началу


ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОБЫЧИ В И ОТ ДУЛЛЕ

Есть ряд компаний, предлагающих услуги фургона из аэропорта Даллес до пунктов в Вашингтоне и его окрестностях.

Большинство из них являются общими службами, поэтому продолжительность вашего путешествия будет зависеть от порядка следования пассажиров.

Некоторые предлагают прямое обслуживание за дополнительную плату.


GO Трансфер до аэропорта

GO Airport Shuttle предлагает круглосуточный трансфер из аэропорта и обратно на частных автомобилях и микроавтобусах - вы даже можете получить лимузин!

Благодаря предварительной цене вы узнаете, сколько будет стоить ваша поездка, при бронировании.Вы также можете заказать автокресло или будку.

Плюсы : Сервис от двери до двери. Хороший выбор для тех, кто с багажом или хочет прямого обслуживания по более низкой цене. Предлагает автокресло или будку, если вы путешествуете с детьми и домашними животными.

Минусы : Может занять много времени в зависимости от пробок и количества пассажиров в фургоне, которые высаживаются перед вами.


Супер Шаттл

Super Shuttle предлагает поездки из аэропортов по всему миру.

Трудно сказать наверняка, какая будет стоимость проезда, так как это зависит от того, куда вы собираетесь и сколько людей в вашей группе.

На их веб-сайте стоимость проезда в город начинается с 19 долларов за первого пассажира и 10 долларов за каждого дополнительного пассажира, поэтому общая стоимость зависит от количества в вашей группе.

Чтобы получить лучшее представление, вы можете использовать их калькулятор стоимости проезда. Они также предлагают прямой экспресс-сервис (1-3 человека) за 60 долларов. Это личный автомобиль для вас и вашей семьи.

Плюсы : Сервис от двери до двери. Хороший выбор для тех, кто с багажом или хочет прямого обслуживания по более низкой цене.

Минусы : Может занять много времени в зависимости от пробок и количества пассажиров в фургоне, которые высаживаются перед вами.

СОВЕТ : Если вы один, то можете рассмотреть Viator, который предлагает билеты на одного пассажира на Super Shuttle за 25 долларов, но для дополнительных пассажиров скидки не предоставляются.


Вернуться к началу


ТАКСИ, ТРАНСПОРТНЫЕ АКЦИИ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ В И ОТ ДУЛЛЕС

Если вы предпочитаете традиционные службы такси или поездки на Uber или Lyft, вы можете найти несколько автомобильных служб в аэропорт и из аэропорта.


Такси

Washington Flyer Taxi работает исключительно из международного аэропорта Даллес.

Бронирование мест не требуется, такси доступны 24/7 каждый день в году.

Тарифы в районе рассчитываются по счетчику, и вы должны рассчитывать заплатить от 60 до 80 долларов за большинство направлений в центре округа Колумбия и его окрестностях, что делает этот вариант одним из самых дорогих.

На их веб-сайте есть карта с указанием стоимости проезда в этом районе.Оплата производится легко, так как Washington Flyer Taxi принимает наличные, кредитные карты и ваучеры авиакомпаний.

Чтобы найти такси, следуйте указателям на наземный транспорт до дверей 2 или 6, где вы можете найти представителя круглосуточно.

Плюсы : Самый быстрый и удобный.

Минусы : Один из самых дорогих вариантов (если вы путешествуете в одиночку)

СОВЕТ : Если вы путешествуете в одиночку, попросите других пассажиров такси сесть в такси.


UBER / Lyft

Uber и Lyft - альтернативные варианты такси, которые предлагают поездки по запросу через приложение.

Это безналичный расчет, поэтому стоимость поездки автоматически списывается с карты, указанной в приложении, что особенно удобно, когда вы пытаетесь сдать багаж.

В приложении есть много опций, uberX - это базовый вариант, но у них также есть uberXL, если ваша группа большая или у вас много сумок. UberBLACK, у которого есть роскошные седаны высокого класса.

Как правило, Uber обходится дешевле, чем такси, стоимость поездки UberX в город составляет от 35 до 55 долларов (вы можете проверить примерную стоимость поездки здесь).

Подробнее об Uber читайте в нашем посте здесь.

Плюсы : Удобное приложение, разные возможности

Минусы : Не лучший вариант в час пик

СОВЕТ : Хотите прокатиться? Загрузите приложение Lyft и используйте промокод DCBFRIDES, чтобы получить скидку 5 долларов на первую поездку с Lyft.


Автосервис

Если вы хотите быть уверены в том, что вас заберут из аэропорта вовремя и доставят к месту назначения, автосервис DCAcar - отличный выбор.

Вы можете сделать заказ заранее и сообщить компании информацию о своем рейсе, чтобы они знали, приедете вы раньше или поздно.

В Даллесе водитель встретит вас у места выдачи багажа и поможет с багажом.

Вы можете получить оценку стоимости и сделать заказ в этой высоко оцененной автосервисной компании здесь.

Плюсы : Индивидуальное обслуживание класса люкс

Минусы : Дорого, но гости DCByFoot получают скидку 5% при использовании промокода: dcbyfoot


Вернуться к началу


АРЕНДА АВТО

Большинство крупных компаний по аренде автомобилей работают из аэропорта Даллеса.

Это отличный вариант, если вы путешествуете с детьми, которым требуются автомобильные кресла, которые могут затруднить использование такси или общественного транспорта.

Это также дает вам свободу посещать многие достопримечательности в округе Колумбия, до которых немного труднее добраться на общественном транспорте, например, Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона (см. Наш путеводитель по Маунт-Вернон здесь) или даже однодневную поездку в Геттисберг.

Вы можете использовать rentalcars.com для сравнения цен.

Плюсы : Дает свободу в поездке, отлично, если у вас есть маленькие дети

Минусы : Навигация и парковка могут быть сложными и дорогими в центре города DC


Вернуться к началу


ПЛАНЫ В ДУЛЕ

Поскольку Даллес не так удобен для Вашингтона, как округ Колумбия, вам понадобится довольно долгая пересадка, чтобы приехать в округ Колумбия.

Даже если вы выберете самый быстрый вид транспорта, вы все равно должны запланировать час до центра города и обратно из Даллеса, потенциально больше, если в час пик, плюс время для повторной регистрации.

Если у вас мало времени, в Смитсоновском музее авиации и космонавтики есть пристройка под названием Udvar-Hazy недалеко от аэропорта. Это один из наших любимых музеев!

Узнайте больше о том, что делать и как добраться.

Если у вас есть достаточно времени, ознакомьтесь с нашей публикацией DC in Day о том, как получить максимальную отдачу от вашего визита.


Вернуться к началу


СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:

Об авторе

Канден - историк и экскурсовод в Вашингтоне, округ Колумбия, с 3 изданными книгами о городе.Она писала для HuffPost Travel и писала в Washington Post, WTOP и многих других газетах округа Колумбия. У нее также взяли интервью Travel Channel и Discovery Family Channel. Канден является ведущим нашего подкаста Tour Guide Tell All

Имеет степень магистра истории Университетского колледжа Лондона и степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра истории Университета Илона, является авторитетом в области истории округа Колумбия и более 10 лет проводит экскурсии по городу. В настоящее время она проживает в Вашингтоне, но также жила в Лондоне и Южной Корее, а также побывала в 25 странах.Двое ее детей (обоим младше 3 лет) имеют паспорта и учетные записи часто летающих пассажиров.

.

Трансфер на вокзалах Shanghai Maglev: метро, ​​автобус

Трансфер на станции Маглев
Шанхайский поезд на Маглеве, соединяющий Лунъян-Роуд и международный аэропорт Пудун, обеспечивает пассажирам удобство передвижения по городу. Рядом со станциями магнитной подвески есть различные транспортные средства, чтобы продлить вашу поездку. Вы можете легко пересесть на линии метро, ​​автобусы и самолеты, вылетающие в международном аэропорту Пудун.Ниже приведена подробная информация о трансфере для вашей справки:

Станция международного аэропорта Шанхай Маглев Пудун International Международный аэропорт Пудун
Станция маглев в международном аэропорту Пудун соединена с коридорами 1, 2, 3 и 4 на втором этаже зала Инбинь в здании. терминал аэропорта.

Сойдя с поезда на магнитной подвеске, вы можете быстро зайти в терминал аэропорта и дождаться своего рейса. И наоборот, если вы только что завершили утомительный рейс и прибыли в международный аэропорт Пудун, вы можете легко найти дорогу к станции магнитолого-маглевого управления и сесть на быстрый и удобный поезд на магнитной подвеске до городского Шанхая.

Шанхай Маглев Longyang Rd. Станция ↔ Линия метро 2
Линия поездов Maglev соединяется с линией метро 2 на Longyang Rd. Пассажиры могут пересесть из метро через выходы 3 и 4 на маглев.

Линия метро 2 - это линия с запада на восток, соединяющая западный район Чаннин и восточный новый район Пудун. Вот конкретный маршрут и станции этой линии: Восточный Сюйцзин ↔ Железнодорожный вокзал Хунцяо ↔ Аэропорт Хунцяо T2 ↔ Songhong Rd. ↔ Beixinjing ↔ Weining Rd. ↔ Loushanguan Rd. ↔ Парк Чжуншань ↔ Цзянсу Роуд.↔ Храм Цзинъань ↔ West Nanjing Rd. ↔ Народная площадь ↔ East Nanjing Rd. ↔ Lujiazui ↔ Dongchang Rd. ↔ Авеню Сенчури ↔ Музей науки и технологий ↔ Парк века ↔ ★ Longyang Rd. ↔ Парк высоких технологий Чжанцзян ↔ Jinke Rd. ↔ Guanglan Rd.
Восточное расширение: Guanglan Rd. ↔ Танчжэнь ↔ Средняя улица Чуансинь. ↔ East Huaxia Rd. ↔ Чуанша ↔ Lingkong Rd. ↔ проспект Дальнего Востока ↔ Гаитянская 3-я улица. ↔ Аэропорт Пудун

Shanghai Maglev Longyang Rd. Станция ↔ Городской автобус
Есть много автобусов, которые довезут вас до станций магнитной подвески на Лунъян-роуд и международного аэропорта Пудун.Вот некоторые из них для справки:

Автобусные маршруты

возле Maglev Longyang Rd. Станция

Автобусный маршрут

Начало

Главная остановка

Конечная остановка

975

Guangling 4th Road Guangyue Road

Zhangyangd Road, . Станция метро

East Shenmei Road Kangshen Road

976

Shangpu Road Jiyang Road

Shangnan Road, Changli Road

Longyang Rd.Станция метро

989

Qichangzhan Ferry

Lotus Supercenter, Longyang Rd. Станция метро, ​​Новый международный выставочный центр

Чаоян

Линия Шэньцзян

Changyi Road

Dongfang Road, Zhangyang Road, Jinxiu Road, Longyang Rd. Станция метро

Sifan Xiaoqu

Линия Longbin

Longyang Rd.Станция метро

Lianxi Road, университетский городок Nanhui

Binhai Tourist Resort

Longda Line

Longyang Rd. Станция метро

Hunan Highway, Xuanqiao Town

Datuan Town

Longpinglu Line

Longyang Rd. Станция метро

Touqiao Town, Ping'an Town

Yugang Road Laolu Highway (Luchaogang Port)

Longlu Special Line

Longyang Rd.Станция метро

Baiyang Road, Hunan Highway

Порт Лучаоганг

Longlin Special Line

Longyang Rd. Станция метро

Hunan Highway, Nanlu Highway

Lingang Xincheng (Морской университет)

Longdong Special Line

Longyang Rd.Станция метро

Hunan Highway, Nanlu Highway, Sansan Highway

Donghai State Farm Flower Port

Dongchuan Special Line

Dongchang Rd. Станция метро

Станция метро Century Avenue, Longyang Rd. Станция метро

Chuansha

Fangchuan Special Line

Fangxie Road East Fuxing Road (Laoximen)

East Fuxing Road, Jinxiu Road, Longyang Rd.Станция метро

Jiangzhen Road (северные ворота города аэропорта)

Bridge Line 6

West Guangyuan Road Gongcheng Road (Университет Цзяотун)

Xujiahui, South Zhongshan Road, Yanggao Road, Longyango Road Rd. Станция метро

Xiangnan Road Dangui Road (Xiangnan Xiaoqu)

Airport Line 3

Galaxy Hotel

Tianping Road Xujiahui, Dapuqiao, Longyang Rd.Станция метро

Международный аэропорт Пудун

Нажмите «Маршрутный автобус до аэропорта Пудун», чтобы увидеть автобусные маршруты возле станции международного аэропорта Пудун.

- Последнее изменение 17 августа 2020 г. -

.

Строительство Московского метрополитена, или краткая история подземного города / Новости / Интернет-сайт Москвы

Идея строительства метрополитена в Москве возникла за полвека до начала реализации проекта. С 1875 по 1930 год было разработано не менее пяти проектов системы метро. Но строительство началось только в 1930-х годах, когда стало очевидно, что существующий общественный транспорт (в основном трамваи) не справляется с пассажиропотоком. После гигантского пробка 6 января 1931 года, остановившего движение всех транспортных средств, включая трамваи и вагоны, наконец, началось строительство Московского метрополитена.

1931−1940: Дворец народа

10 декабря 1931 года семеро строителей вошли во внутренний двор Русаковской улицы, 13 (на будущей секции метро Сокольники-Красносельская) и зарыли лопаты в мерзлую землю. В течение месяца строилась вся первая линия метро от Сокольников до Дворца Советов (ныне Кропоткинская). Сначала предполагалось, что метро будет построено на мелководных станциях и туннелях, но это означало перекопать весь город.Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: построить систему глубоко под землей. Эта свежая идея вызвала множество протестов, но была одобрена мэром Москвы Лазарем Кагановичем. Спор закончился утверждением Иосифом Сталиным проекта строительства глубокого яруса.

Строительство шло медленно и тяжело: не хватало ни опыта, ни людей, поэтому москвичам пришлось обратиться за помощью к зарубежным коллегам. В 1934 г. был введен в строй один британский тоннельный щит; второй щит по существующей британской модели был построен в СССР, и темпы строительства сразу начали ускоряться.15 октября 1934 года первый поезд в истории московского метрополитена покинул СТО «Северное» и направился к станции метро «Комсомольская» и в свой первый рейс по новой линии метро.

К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культов. железнодорожная ветка, улица Коминтерна (до ноября 1990 г., затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская.Символ Московского метрополитена - красная буква М - был разработан архитектором Иваном Тарановым.

Вторая очередь строительства Московского метрополитена была завершена в 1937–1938 годах. Открыты станция метро «Киевская» (на будущей Филевской линии) и Смоленский метромост - первый метромост в истории СССР. Открыты также станции метро «Площадь Революции» и «Курская» на Арбатско-Покровской линии. Через полгода открылись шесть новых станций Горьковской линии метро (Зеленая ветка): «Сокол», «Аэропорт», «Динамо», «Белорусская», «Маяковская» и «Площадь Свердлова» (ныне Театральная).

Проект реализован под лозунгом «Построить дворец для народа!» Поэтому архитектуру метро теперь называют монументальной и торжественной. Станции метро «Площадь Революции», «Маяковская» и «Театральная» можно смело назвать архитектурными шедеврами. Проект этих станций получил признание и зарубежных архитекторов: в 1939 году проект станции метро «Маяковская» (архитектор - Алексей Душкин, дизайнер - Александр Дейнека) получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Всего за 1931–1940 гг. Построено 24,25 км линий метро и 22 станции.

1941–1950: Укрытие во время войны

В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище. Во время авианалётов почти полмиллиона человек спустятся на станции метро, ​​прячутся как на платформах, так и в туннелях. Вскоре подполье стало обычным явлением: на вокзалах открылись магазины, парикмахерские и даже библиотека, а в метро во время авианалетов родилось 217 младенцев.На станции Кировская (ныне Чистые пруды) были созданы отделы Генерального штаба. Пути перекрыли, поезда на станцию ​​не заходили.

В какой-то момент метро было на грани разрушения. Приказ Каганович отдал 15 октября 1941 г., когда гитлеровцы подошли к Москве. Планировалось затопить часть метро, ​​а в другой заложить бомбы. Утром 16 октября впервые в истории метро перестало работать. К вечеру приказ об уничтожении был отменен.

Несмотря на военное положение, строительство третьей линии продолжалось. В 1943–1944 годах - Завод имени Сталина (Автозаводская с 1956 года), Павелецкая, Новокузнецкая, Сталинская (Семеновская с 1961 года), Измайловский парк культуры и отдыха (станция несколько раз меняла название, с 2005 года - Партизанская), Бауманская и Электрозаводская. станции были открыты. Тоннели между станциями «Площадь Свердлова» и «Завод имени Сталина» проложены под Москвой-рекой.Все станции, построенные в те годы, имеют памятные доски «Построены в годы Великой Отечественной войны».

За годы войны построено более 13 км путей и 7 станций. С 1941 по 1950 год метро выросло на 19,66 км и насчитывало 13 станций.

1951–1960: От роскоши к простоте

После войны началось строительство четвертой очереди, включая Кольцевую и Арбатскую линии (линии 5 и 3 соответственно).Этот этап завершился в 1950-е годы.

Кольцевую линию сначала планировали построить под Садовым кольцом, но проектировщики решили соединить ее с железнодорожными площадями. 1 января 1950 года сдан в эксплуатацию первый участок от Парка Культуры до станций Курская, проходящий сразу под Садовым кольцом. 30 января 1952 г. был запущен второй участок: от станции Курская до станции Белорусская. Станции Кольцевой линии были вершиной сталинского ампира. Все 12 станций были оформлены скульптурами, фресками и оригинальным освещением, каждая из которых уникальна.

Строительство Арбатской линии (линия 3, голубая линия) совпало с началом холодной войны. До 1952 года новая линия не упоминалась в газетах, потому что эти станции могли стать бомбоубежищами в случае ядерной атаки.

В 1955 году правительство решило «искоренить роскошь в проектировании и строительстве». Станции строились по типовым, а не индивидуальным проектам, поэтому станции ВСХВ (сегодня ВДНХ), Спортивная и другие выглядят проще, чем раньше.Использовались наземные станции (Студенцкая, Кутузовская и Фили), потому что это был менее затратный инженерный процесс. Снижение затрат привело к ошибкам при строительстве при строительстве станции Ленинские горы (ныне Воробьевы горы) и Лужентского метромоста, и вскоре возникли проблемы с долговечностью.

Всего за 1951–1960 гг. Построено 33,5 км путей и 21 станция.

1961–1970: «Стекло» и «многоножки»

Простой стиль, принятый в 1950-х годах, просуществовал до 1970 года, когда начали появляться «стеклянные» станции (со стеклянными вестибюлями) и «многоножки» (станции с 40 колонками в две линии).Новые станции отличались только цветом облицовочного камня. Первой станцией «сороконожка» была Первомайская. Самый дешевый участок, построенный за это десятилетие, был на Филевской линии (линия 4) от станции Фили до станции Молодежная. Эта линия (Голубая линия) почти полностью является линией уровня поверхности.

Радиальные линии также были продлены в течение 1960-х годов. Накануне 1967 года была открыта Пурпурная линия (линия 7), включающая станции Таганская, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Ждановская (ныне Выхино).В 1969 году Зеленая линия (линия 2) была продлена на юг: открыты станции Коломенская, Каширская, Варшавская и Каховская.

Одна станция была закрыта навсегда в течение этого десятилетия. Сначала станция Первомайская была открыта в 1954 году на территории нынешнего Измайлово, но после продления Арбатской линии (линия 3) она стала ненужной. Станцию ​​переоборудовали в ремонтный цех, а вестибюль переделали в зал для сотрудников ремонтного хозяйства.

Похожая история произошла на временной станции Калужская в следующем десятилетии.Станция существовала на базе Калужского техобслуживания с 1964 по 1974 год. Это означает, что у Московского метрополитена есть участки, не используемые пассажирами: около 4 км линий метро и две станции.

Всего за 1961–1970 гг. Построено 58 км путей и 31 станция.

1971–1980: Подключение линий

С 1971 по 1980 год метро не только продолжало идти к окраинам, но и соединяло радиальные линии и заполняло пробелы внутри Кольцевой линии.В начале 1972 года открылись станции «Площадь Ногина» (ныне Китай-город) и «Колхозная» (ныне Сухаревская).

Разработана эстетическая дизайнерская концепция. В интерьерах сочетаются индивидуальность сталинского метро и индустриальный облик хрущевского метро. В центре города построены станции глубокого уровня. Станции Кузнецкий Мост, Пушкинская, Горьковская (ныне Тверская) построены в стиле 1930-х годов. Стандартные проектные станции модернизированы с более индивидуальным подходом. Станцию ​​Свиболово украшали смальтовые панно и миниатюры; На станции Марксистская есть флорентийская мозаика, а на станции Шаболовская - витражи.

В 1970-е годы было построено 52,8 км линий и 30 станций.

1981–1990: Обмен подарками в метро

Конец 1970-х - начало 1980-х годов были наиболее продуктивными с точки зрения строительства метро. В 1983 году открылась Серпуховская линия (Серая ветка) с восемью станциями от Серпуховской до Южной.

В 1985 году в Московском метрополитене появилась станция по проекту чехословацких архитекторов. Пока архитекторы и инженеры из России строили станцию ​​«Пражская», советские дизайнеры работали на станции «Москевская» в Праге.

После перестройки темпы строительства метро замедлились. С 1985 по 1988 год открывались по три станции каждый год. В 1989 году построили только одно - Крылатское на Филевской линии. В 1990 году открылись четыре станции: Ясенево и Битцевский парк (ныне Новоясеневская) на Калужско-Рижской линии, а также Черкизовская и Улица Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского) на Кировско-Фрунзенской (ныне Сокольнической) линии.

Всего за 80-е годы построено 46,5 км путей и 28 станций.

1991–2000: Первые станции в новой стране

В бурные 1990-е строительство метро резко замедлилось. Однако несколько проектов, начатых до распада СССР, были завершены. В 1991–1994 годах открылась северная часть Серпуховско-Тимирязевской линии (Серая линия) от Савеловской до Алтуфьево. В 1995–1999 годах после долгого строительства открылась Люблинская линия (светло-зеленая линия) от Чкаловской до Марьино. В августе 2000 года открылась станция "Улица Академика Янгеля" Серпуховско-Тимирязевской линии.

В это тяжелое десятилетие у государства было мало денег, поэтому метро пришлось на собственные средства строить новые станции. Несмотря на тяжелые экономические условия, станции выглядели неплохо.

Всего за 90-е годы построено 32,8 км путей и 19 станций.

2001–2010: За Москвой

В новом веке линии метро продлили не только на окраину, но и за МКАД. Первой станцией, построенной за пределами Москвы, стал Бульвар Дмитрия Донского, открытый в конце 2002 года.В том же году после двух десятилетий реконструкции открылась станция Воробьевы горы на реконструированном Лужнецком метромосте. Самая глубокая станция - Парк Победы - открылась в мае 2003 года; полгода спустя открылась линия Бутовского легкого метро. В 2004 году на севере запущена монорельсовая дорога, которая соединила Останкинский и Тимирязевский районы. В 2009 году Арбатско-Покровская линия («Синяя линия») была продлена на запад. Помимо выхода за пределы МКАД, «Мякинино» стало первой построенной станцией в Подмосковье.Также появились новые станции на Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях.

Архитектура также изменилась, и были приняты новые стили. Самые красивые - Славянский бульвар, Парк Победы, Аннино и Волоколамская.

В 2000-е годы построено 37,5 км путей и 21 станция. С учетом монорельса Москва получила 42 км путей и 27 станций.

С 2011 г .: Братство колец

Сегодня метро доходит до самых отдаленных районов, облегчая жизнь москвичам.За последние шесть лет метро расширили на Братеево, Орехово-Борисово, Тропарево, а также на районы Новокосино и Выхино-Жулебино, которые находятся за пределами МКАД. Новые станции пополняются и в старых районах: в сентябре 2016 года на севере и северо-востоке Москвы открылись три станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. В марте 2017 года были открыты три станции: Минская, Ломоносовский проспект и Раменки. За Кольцевой линией появилось много развязок: Зябликово, Деловой центр, Парк Победы, Битцевский парк, Петровско-Разумовская.Они помогают оптимизировать транспортный поток и позволяют пассажирам перемещаться по Москве, минуя центр.

Ярким событием 2016 года стал запуск Московского центрального кольца - традиционной городской железной дороги, интегрированной в систему метро. Его 31 станция позволяет пассажирам путешествовать быстро, избегая центра города.

Московский метрополитен продолжает развиваться. Менее чем за семь лет открылось 55 станций и 101 километр путей, включая МЦК: намного больше, чем в любой другой период.Когда откроются первые пять станций Третьей развязки, будет 111,5 км путей и 60 станций.

Почти завершено строительство на участке Речной вокзал – Ховрино; Раменки – Рассказовка; и Петровско-Разумовская – Селигерская линии. В 2018 году планируется открыть новую Кожуковскую линию протяженностью 17,5 км; в 2019 году Сокольническая линия дойдет до Столбово; в 2020–2021 годах будет открыт для обслуживания весь Третий пересадочный контур. Длина этой линии составит около 65 км.

Всего с 2011 по 2020 год в Москве появится около 200 км путей и более 100 новых станций, включая МЦК. Столько же станций построили около 45 лет (с 1965 по 2010 год).

Фото предоставлено Главным архивным управлением Москвы

.

Смотрите также