(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как измерить температуру теплоносителя в системе отопления


Температура теплоносителя в системе отопления 👉 формулы расчета

Для собственников жилья в многоквартирных домах вопрос об отоплении заключается в размерах тарифа за услугу, для частных домовладельцев вопросов значительно больше, — нужно понимать систему отопления, уметь правильно настроить. Требуется изучить много технической информации.

Нормы температуры теплоносителя, требования, виды отопительных магистралей, отличия, расчет оптимальной температуры для отопительного прибора будут разобраны в статье.

Схема отопления

Температурный режим — нормы

Начать нужно с нормативных требований, регламентированными документами:

  • СНиП 2.04.05 упорядочивает вопросы об отоплении, кондиционировании;
  • ДВН В.2.5-39:2008 регулирует вопросы снабжения тепловых, водоснабжающих систем до 200 °C, с давлением не более 2,5 Мпа.

Расчётная цифра — температура теплоносителя, приравнивается к значению выхода воды из отопительного котла.

Для собственников частных помещений температурный режим определяется самостоятельно, учитывая рекомендации законодателей. Факторы:

  1. Окончание, начало отопительного сезона определяется среднесуточной температурой воздуха на улице. Граница для перехода в рабочий, ждущий режим — температура 8 °C, держащаяся не менее трех суток.
  2. Внутренняя температура помещения. Для разных типов помещения несколько разница. Например, для жилых — 20 °C, производственных — 16 °C.
  3. Предельный нагрев теплоносителя не должен превышать установленные нормы, указанные в ДБН В.2.2-10, ДБН В.2.2.-4, ДСанПиН 5.5.2.008, СП №3231-85, для:
  • Зданий здравоохранения, хозяйственных объектов значение составляет 85 °С;
  • Жилых комнат – 90 °С;
  • Помещений массовых мероприятий – 105 °С;
  • Столовых – 115 °С;
  • Лестниц, пролётов, пешеходных переходов, нежилых пространств – 150 °С.

Предельные показатели температуры обосновываются тем, что при нагреве выше 90 °С начинается разложение пыли, лакокрасочных покрытий обогревательных приборов (батарей, радиаторов) — указано в санитарных нормах.

Таблица температур

При расчете оптимальной температуры, используют статистические данные (графики, таблицы), закрепленные в нормах. Для каждого сезона свои значения:

  • При температуре 8-0 °С устанавливается разогрев, подача теплоносителя на радиаторы, в среднем, до 40-45 °С. Обратка — не менее 35 °С.
  • При падении среднесуточной температуры до -20°С, поднимает тепловой показатель подачи до 77 °С. Главное условие — тепловое значение обратки должно составлять 55 °С, с небольшой в 1-2 °С погрешностью.
  • Температура -40 °С подразумевает увеличение разогрева теплоносителя 90-105 °С, обратка — 70 °С.

Если не соблюдать требования, система теплоснабжения может быть выведена из строя.

Оптимальные значения в автономной системе отопления

Для индивидуальных систем ситуация иная, чаще они автономные, не выходящие за внешнюю границу отопливаемого здания, заморозка не грозит. Расчёты обогрева принципиально различаются.

Рассчитывают, исходя из площади помещения, с учётом особенностей отопительных приборов. Температура теплоносителя колеблется около 80 °С – оптимальный для автономных систем режим.

Требование для индивидуальных отопительных систем – поддержание минимальной температуры 70 °С, снижение убедительно не рекомендуется.

Если в системе отопления используются газовые, электрические котлы, трудностей регулировки температуры не наблюдается. С твердотопливными агрегатами могут возникать сложности, — нет ТЭНов с предохранительными реле, датчиков подачи газа. Излишний нагрев при твердотопливных котлах с добавлением в систему дополнительных отопительных контуров с большими погрешностями.

Магистрали отопления: двухтрубные, однотрубные

Для отопления помещений были сконструированы два вида магистралей: однотрубные, двухтрубные.

Однотрубные, двухтрубные магистрали

Различаются способом подключения к системе отопительных приборов.

  • В однотрубных подключение последовательное, обратка предыдущего радиатора — вход для следующего.
  • В двухтрубных системах обратка сразу отводится в отдельную магистраль на отопительный котёл.

Однотрубные системы эффективны для отопления малых площадей до 100 кв.м на этаже, двухтрубные могут справиться с большими площадями. Разница в площади на одном этаже, количестве материалов в системе.

Различия магистралей отопления:

Из-за различий в конструкции, для систем разработаны разные нормы.

Для двухтрубной, максимальный нагрев теплоносителя на 10 °С больше, чем в однотрубной — 105 °С, при одинаковой обратной температуре — 70 °С.

Теплоноситель

Для отопления необходим теплоноситель, переносит тепло от источника к конечному потребителю. Эффективность передачи зависит от вязкости.

Помимо вязкости, теплоноситель должен отвечать требованиям к отсутствию коррозийной составляющей.

Важное свойство – способность смазывать поверхности магистралей. От теплоносителя зависит выбор материалов отопительной системы, агрегатов, механизмов.

Носитель тепла не должен быть токсичным.

Виды теплоносителей

Вода в качестве теплоносителя

Первое, на что обращают внимание при выборе теплоносителя системы отопления – вода. Обладает универсальными свойствами, доступна.

Находясь в естественном состоянии, обладает лучшей теплоёмкостью – 1 ккал. Если вода практически без потерь при остывании отдаёт тепло – максимальная теплоотдача.

Обладает хорошей вязкостью. Удельная плотность — около 1000 кг/м².

Экологичная. При аварийной ситуации системы отопления можно не беспокоится о токсической безопасности, — при незапланированных утечках вреда здоровью вода не нанесет.

Вода в природе содержит соли, газы, нахождение которых в системе отопления не желательно. Природную воду нужно подготовить,очистить.

Фильтрацией не обойдёшься. Самый простой способ – кипячение. Вода избавляется от солей в виде накипи. Помимо соли, при кипячении удаляется углекислый газ. Все соли удалить не получится.

Если состав воды не позволяет очистить методом кипячения, прибегают к химическим способам. Потребуется гашеная известь, кальцинированная сода, натриевый ортофосфат. При добавлении элементов, растворимые соли переходят в состояние нерастворимых. Остается профильтровать обработанную жидкость, можно делать в системе отопления.

Однако, лучше использовать дистиллированную воду. Можно изготовить самостоятельно, приобрести.

Антифриз в качестве теплоносителя

У антифриза хорошие технические показатели, отсутствует риск промерзания системы при простое зимой.

Антифризы сохраняют систему от воздействия коррозии, хорошо смазывают. Можно добавлять присадки для конкретных целей, например, удаление ржавчины.

Однако, теплоёмкость у антифриза меньше, тепло отдает медленней, чем вода; вязкость большая, нужен циркуляционный насос; проникающая способность выше, требуется более тщательная герметизация узлов системы отопления; токсичность.

Видео: «что заливать в систему отопления?»

Параметры для расчета отопительных систем: радиаторы

Оптимизация отопления связана с тепловой мощностью отопительных приборов. У радиаторных батарей интервал — 140-220 Ватт.

Второй параметр для расчета можно найти в СНиПе, для обогрева 1 квадрата площади требуется 100 ватт. Это округлённая величина, помещения различаются степенью изоляции.

Виды радиаторов

Чугунные радиаторы

Чугунные батареи хорошо себя зарекомендовали. Надёжны, обладают хорошими тепловыми характеристиками. Инертны, долго нагреваются, но остывают дольше.

Мощность чугунных радиаторов считают по секциям, теплоотдача одной секции составляет 150 ватт.

Алюминиевые радиаторы

Хорошая теплоотдача до 200 ватт на секцию, быстро нагреваются, но не долговечны. Плохо контактируют с другими металлами, при контакте начинают разрушаться. Рабочая температура — 70 °C

Стальные радиаторы

Хорошее отопление, не обладает мощностными характеристиками, как алюминий, чугун. Мощность указывается в паспорте товара, зависит от размеров, конструкции: 200Вт-10кВт. Предназначены для работы при температуре теплоносителя 70 °C.

Формула расчета подачи тепла

Расчет подачи тепла производится счётчиками. Если нет, расход можно узнать, применив следующую формулу:

Q = ((V1 * (T1 – T)) — (V2 * (T2 – T))) / 1000

Q – объём теплоэнергии;

T1 – температура на входе;

T2 – температура на обратке;

V1 – объём теплоносителя на входе;

V2 – объем на обратке;

T – температура холодного теплоносителя.

Методы регулирования параметров

Регулирование системы

Отопление поддаётся регулированию. Методы:

  1. количественный;

Параметры изменяются за счёт увеличения, уменьшения количества подачи теплоносителя. Насосы увеличивают давление в системе, задвижки уменьшают скорость перемещения носителя.

  1. качественный;

При качественном изменяются параметры теплоносителя, добавляют присадки, изменяющие свойственные показатели.

  1. смешанный.

Использует методику обоих способов.

Способ снижения теплопотерь

Первое, главное условие для сокращения теплопотерь – хорошая теплоизоляция.

Необходимо оптимизировать систему. Отрегулировать комфортную температуру внутри жилых комнат, следовать рекомендациям температурного режима в хозяйственных, нежилых помещениях.

Уют в доме

Небольшое заключение

В многоквартирном доме регулировать систему отопления невозможно. Можно утеплить жильё, сократив тепловые потери.

Можно ли использовать незамерзающую жидкость:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Этого можно добиться с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух в комнатах стекает через другой набор каналов, называемый системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости печного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, тепловые регистры обычно располагаются высоко на стенах, потому что регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Системы излучающего излучения нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом в доме и нагревать его.

Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Как заменить датчик охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости может вызвать загорание индикатора двигателя

Ваш автомобиль Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или CTS предназначен для измерения тепла внутри двигателя через температуру охлаждающей жидкости. Затем эта информация отправляется назад к главный компьютер PCM, чтобы можно было отрегулировать синхронизацию двигателя и Ширина импульса топливной форсунки, которая контролирует расход топлива и производительность двигателя.Он также будет контролировать индикатор показаний датчика или индикатор температуры двигателя на приборной панели.

Что идет не так?

Датчик температуры состоит из металлического корпуса, заполненного композитом, который изменяет сопротивление через свою внутреннюю цепь при повышении температуры или снижается в двигателе. Тепло и вибрация двигателя могут привести к тому, что датчик потерять заданное сопротивление, которое отправит на компьютер ложные показания и может включите контрольную лампу.

Сколько это стоит?

При отвозе машины в ремонтный гараж или к дилеру за охлаждающей жидкостью Замена датчика температуры будет стоить от 120 до 180 долларов США. в зависимости от типа автомобиля и расположения датчика. Если вы делаете При самостоятельной работе стоимость датчика будет составлять от 14 до 24 долларов США. Вы также потребуется галлон охлаждающей жидкости для пополнения системы после завершения работы. полный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

Давайте начнем

Пуск при холодном двигателе. Поднимите автомобиль, используя домкраты, чтобы слить жидкость из системы охлаждения. Носить защитные очки и перчатки.

1. Сбросить давление в системе охлаждения

Найдите и медленно снимите герметичную крышку системы охлаждения, чтобы снять система любого остаточного давления. Затем вам нужно будет слейте воду из системы охлаждения, потому что датчик погружен в охлаждающую жидкость и когда он снят, охлаждающая жидкость будет вытекать из порта охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Найдите датчик охлаждающей жидкости

Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости может быть только в трех местах. расположенном: в корпусе термостата или рядом с ним, в головке цилиндров или в впускной коллектор. Чтобы узнать, где расположен датчик, проверьте Изображения Google или вы можете использовать онлайн-сервис, например Митчелл1. Вы можете также купите новый датчик и сопоставьте его с датчиком на двигателе.

3. Снимите электрический разъем

Снимите 2-проводной электрический разъем датчика, который будет удерживаться на предохранительным зажимом. Вы должны нажать на рычаг зажима вниз или вверх, чтобы отпустите его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия предохранителя осторожно потяните разъем вверх, но осторожно, чтобы не повредить провода разъема.Также проверьте электрическую клеммы на коррозию, потому что это изменит показания датчика, который вызовет ложные показания. Если ржавчина или коррозия присутствуют очистите или замените жгут датчика.

4. Снимите датчик охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости удерживается на месте одним из двух способов. Первый типичный корпус с резьбой, который вы сможете снять, используя большой 22 мм или 24 мм торцевой ключ или гаечный ключ.В примере ниже датчик удерживается большой зажим C. С помощью медиатора потяните зажим вверх и в сторону от датчик. Это позволит вынуть датчик из порта доступа охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима или откручивания датчика возьмитесь за датчик, чтобы снять его. от порта доступа охлаждающей жидкости. Небольшое количество охлаждающей жидкости может вытекать из порт. Используйте магазинное полотенце, чтобы бесплатно очистить порт доступа. от грязи и жира.

5. Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости

Совместите новый датчик со старым блоком, они должны совпадать. Если Датчик использует резьбу, нанесите небольшое количество герметика для резьбы, чтобы остановить подачу охлаждающей жидкости протекает после переустановки датчика (на некоторых датчиках охлаждающей жидкости уже есть герметик применяется). В этом примере датчик герметизирован Кольцо круглого сечения, не требующее герметика. Установите датчик, снова вставив его в отверстие для доступа к охлаждающей жидкости и переустановите зажим.Если датчик ввинчен затяните датчик с моментом от 10 до 15 футов фунтов. Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы треснете фарфор, что приведет к повреждению датчика. отправлять ложную информацию на компьютер. Крепко возьмитесь за электрическую разъем и осторожно надавите на датчик охлаждающей жидкости, пока не услышите слышен щелчок, сигнализирующий о завершении установки разъема.

6. Заполните систему охлаждения

По завершении установки датчика закройте сливной клапан радиатора и залить в систему охлаждающую жидкость.Запустите двигатель и дайте ему нагреться, пока добавляя охлаждающую жидкость по мере необходимости. Установите на место крышку радиатора, когда двигатель рабочей температуры и еще раз проверьте систему на герметичность.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Посмотрите видео, которое выполняет один из наших механиков.

Если у вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 30.05.2018

.

Как работают датчики температуры охлаждающей жидкости: объяснение за 5 минут

Датчик температуры охлаждающей жидкости отправляет информацию обратной связи на компьютер

Как это работает?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, также описываемый как ECTS (электронный датчик температуры охлаждающей жидкости) предназначен для того, чтобы сообщить компьютеру автомобиля, насколько нагревается двигатель работает. Эта информация затем используется для точной настройки операционная система, встроенная в компьютер, которая влияет на производительность двигателя.Затем выполняется регулировка ширины импульса отдельных топливных форсунок, которая отвечает за контроль топливной смеси, а также за синхронизацию кулачков и опережение зажигания. Вместе эти три корректировки являются окончательным результатом выходная мощность двигателя и возможности экономии топлива.

Датчик температуры автомобиля или сигнальная лампа температуры контролируются компьютер, который полагается на показания датчик охлаждающей жидкости. Если датчик неправильная работа показания манометра будет слишком холодным, слишком горячим или сигнальная лампа будет постоянно.Расположение датчика охлаждающей жидкости предназначено для контроля температура охлаждающей жидкости двигателя там, где охлаждающая жидкость самая горячая, которая обычно составляет верхний выпуск шланга охлаждающей жидкости или в головке блока цилиндров рядом с камерой сгорания камеры. Датчик температуры охлаждающей жидкости состоит из металлического корпуса, заполненного композитом, который изменяет сопротивление через свою внутреннюю цепь при повышении температуры двигателя или уменьшается.

Когда есть утечка охлаждающей жидкости или двигатель имеет взорванная голова прокладку датчика можно обмануть из-за попадания воздуха или выхлопных газов в система охлаждения, которую датчик не может прочитать.Вот почему могут существовать определенные условия что, например, вызовет недоумение водителя автомобиля; очевидно, что двигатель перегрев из-за пара, идущего из-под капота, но Датчик температуры покажет холодное состояние, но сигнальная лампа температуры не будет гореть. Это потому что чувствительная часть датчика не имеет охлаждающей жидкости, поэтому читать нечего.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Реле температуры охлаждающей жидкости использовалось в старых автомобилях для поворота двигателя. горит сигнальная лампа температуры.Также использовался этот простой однопроводной датчик температуры. для передачи информации обратной связи на датчик температуры на приборной панели. Современные датчики температуры охлаждающей жидкости имеет два провода, один провод питает небольшое количество напряжения от компьютера в то время как вторая проводка считывает компьютер и температуру двигателя определяется.

Разъем проводки датчика охлаждающей жидкости удерживается на месте предохранительным зажимом. Там также является защитным уплотнением, предназначенным для предотвращения попадания влаги на датчики. электрические разъемы, которые вызывают коррозию и изменяют датчики чтения.Если корпус датчика треснул, влага может проникнуть внутрь. электрические соединения, когда это происходит, Датчик охлаждающей жидкости необходимо заменить.

Получите вопросы?

Если у вас есть вопросы по датчику температуры охлаждающей жидкости, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 22.01.2019

.

Как измерить температуру двигателя

Хотя машина системы охлаждения предназначены для поддержания довольно постоянного рабочая температура, фактическая двигатель температура может меняться в течение ряда причины. Он может даже достичь такого высокого уровня, что повреждение двигателя станет серьезным возможность.

Биметаллические щупы

Биметаллические ленточные индикаторы постепенно увеличивают свои показания при включении зажигания.Блок датчика пропускает ток, изменяющийся в зависимости от температуры двигателя, через катушку нагревателя внутри датчика. Биметаллическая полоса внутри катушки изгибается на величину, зависящую от силы тока, и отклоняет иглу по калиброванной шкале для измерения температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, позволяя вам остановить автомобиль до того, как произойдет какое-либо повреждение. В очень холодную погоду манометр может также сообщит вам, если двигатель переохлаждается (что увеличит топливо расход и износ двигателя).Затем вы можете принять профилактические средства, такие как блокирование части радиатор или изменить термостат .

Другие приложения

Датчики температуры используются не только для измерения тепла двигатель охлаждающая жидкость , хотя это их основное приложение. В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками часто устанавливаются датчики для измерения температура моторного масла, так как она может сильно увеличиваться во время вождение. В некоторых гоночных автомобилях даже есть датчики для контроля температуры коробка передач и дифференциал масло.Во время опытно-конструкторских испытаний двигатель часто оснащается серией температура датчики распределены по каналам охлаждения и масло галереи . Они дают представление о том, как двигатель нагревается под нагрузкой. чтобы можно было внести изменения в систему, чтобы обеспечить большее охлаждение перегретые участки - или для уменьшения охлаждения там, где оно чрезмерно.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; то манометр и сенсорный блок, который им управляет, оба соединены одиночный провод.

Типы калибра

Существует два распространенных типа измерительного механизма - магнитные датчики и биметаллические датчики. Вы можете определить тип вашего автомобиля по тому, как он реагирует когда ты переключатель на зажигание . С магнитными инструментами игла сразу же прыгает, чтобы прочитать; биметаллические датчики медленно движутся к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в приборный отсек автомобиля на панель приборов . Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест: корпус термостата, крышка цилиндра или верхний радиатор шланг .В любом случае датчик устроен таким образом, что охлаждающая жидкость течет по нему на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

На стержне иглы находится якорь из мягкого железа, который перемещается на определенную величину в зависимости от силы магнитного поля между двумя катушками с проволочной намоткой. Напряженность поля зависит от величины тока, проходящего в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые подвижными железными датчиками, имеют пару катушки , один с каждой стороны поворотного утюга арматура который несет иглу. Иногда железная арматура утяжелена для удержания иглы в исходном положении; в других в случаях это делает легкая пружина.

Катушки подключаются непосредственно к электросети автомобиля - одна заземлены напрямую, а остальные земли - через датчик, чей сопротивление варьируется с температурой двигателя. В текущий прохождение через катушки производит магнитное поле который перемещает якорь против веса или пружины.В количество движения зависит от разницы в поля произведено двумя катушки. Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого через сенсорный блок.

Биметаллические манометры

С биметаллическими ленточными датчиками ток, пропускаемый датчиком, равен подается на катушку из резистивного провода, намотанного на биметаллическую полосу, которая связана к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую ленту, вызывает ее нагрев.Как он изгибается, потому что два металла в полосе расширяются под действием тепла за счет разные суммы. Изгибающаяся полоса отклоняет иглу по шкала . В количество изгибов ленты зависит от силы тока, поступающего на датчик, что, в свою очередь, зависит от нагрева двигателя.

Чтобы избежать ошибок, вызванных перепадами напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор скорости, стабилизатор напряжения включен в инструмент цепь . Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической планке. принципа и поддерживает стабильное положение поставляемых инструментов 8 или 10 вольт .

Сенсорные блоки

Есть два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический ленточный тип.

Полупроводниковые датчики являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводник уменьшается с увеличением температуры. Как двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая ток на датчике и давая более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в более редких типах датчиков.Движение биметаллическая полоса внутри нагревательной спирали в датчике размыкает пару контактов, отключение тока к нагревателю и датчику. С отключенным током полоска остывает и распрямляется, переделывая контакт так, чтобы ток течет еще раз. Эта последовательность повторяется быстро, с промежутком времени, в течение которого контакты закрыты (и количество времени, в течение которого токи протекают к датчику) в зависимости от от общей температуры сенсорного блока.

Капиллярные датчики

В более старых типах датчиков температуры использовались прямые рычажный между датчик и манометр.Сенсорный блок представляет собой колбу, содержащую жидкость с низкой температурой кипения. и соединен с датчиком тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик нагревается, жидкость испаряется , поэтому увеличение давление в лампочке. Эта давление передается через капиллярную трубку на манометр, где действует на. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением для перемещения индикаторная стрелка. Недостатком этой конструкции является то, что манометр, датчик и трубка должны остаются единым целым, что означает, что вся длина трубки должна быть продевается через панель приборов при установке.Кроме того, выставленные капиллярная трубка может быть легко повреждена, и в этом случае вся сборку необходимо заменить.

Предупреждающие огни

Датчики для сигнальных ламп высокой температуры отличаются от используемых для манометров и работают только как переключатели. Они пропускают только ток в загорается при превышении заданной температуры.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньше электрического нагрева для согните полосу и разомкните контакты, и процесс охлаждения займет больше времени.Эта означает, что контакты остаются разомкнутыми дольше, поэтому в схема. Игла соединена таким образом, что слабый ток равен высокое показание датчика.

.

Смотрите также