(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как облагородить батареи отопления


45 идей для декорирования батарей отопления, или Как «замаскировать» радиаторы отопления дома, чтобы не мозолили глаза

Делая ремонт в детской комнате, задумалась о декорировании батареи. Я постаралась собрать различные идеи и варианты оформления радиаторов отопления.

Правильный подход к декорированию батареи основывается не только на эстетической составляющей, также важно и функциональное назначение отопительного прибора.

Возможные варианты декора батарей отопления выбираются по ряду параметров. Чтобы результат работы порадовал, при решении вопроса выбора отделки радиаторов отопления, следует исходить из следующих исходных данных:

1. Изначальные свойства самого предмета декорирования.

2. Стиль помещения, в котором расположены батареи.

3. Цветовая гамма комнаты и стиль ее оформления.

4. Функциональное предназначение помещения.

Если вы делаете капитальный ремонт, можно, конечно спрятать батарею в стену с помощью устройства ниши из гипсокартона, ДСП или пластика. Вентиляция тепла и отвод его от батареи, в данном случае, осуществляется через решетку, которая обязательно в такой нише должна быть устроена.

Ну а если у вас косметический ремонт (как мы делали), или вы просто решили обновить интерьер, то удобнее просто оформить по-другому радиаторы отопления. Главное, что бы конструкция вашего декора обеспечивала доступ к батарее отопления. В то же время, закрытие радиаторов отопления выполняет функцию защиты маленьких детей от травм.

Экраны, короба и ниши красивы, их можно подобрать под любой интерьер. Данный вид декора применяется, как правило, в гостиных и является для них идеальным стилистическим решением. Закрытие батарей в детских комнатах коробами и экранами является оптимальным решением как исходя из целей безопасности, так и с декоративной целью. Панель из дерева или ДСП может быть украшена яркими рисунками и использоваться как игровой элемент.

Иногда, даже если просто перекрасить батарею, это может в корне изменить вид комнаты.

Мне очень нравятся варианты, когда батарея отопления совмещена с местом для отдыха. Так приятно сидеть на подоконнике с чашечкой кофе и книгой.

Подоконник, переходящий в стол и тумбы по бокам тоже прекрасный вариант для детской комнаты.

Батарея отопления, замаскированная под комод или стол с тумбами хороший вариант для небольшой комнаты, когда каждый метр на счету.

У нас на кухне проходит труба и если ее нельзя закрыть шторами, то вот такой декор мне очень понравился.

Вот некоторые варианты, которые надеюсь, будут вам полезны в декорировании батарей и придадут новый облик, вашему интерьеру. Буду рада вашим комментариям!

Ваша Марьяна.

Как балансировать радиаторы | Домостроение

Проведя в последнее время больше времени дома, вы, возможно, заметили, что некоторые из ваших радиаторов отопления горячие, а другие холодные, что привело к тому, что в некоторых комнатах стало теплее, чем в других, что привело к образованию теплых и холодных пятен по всему дому.

Ну, может быть, вашим радиаторам нужна балансировка. Проще говоря, это означает, что вам нужно отрегулировать радиаторные клапаны, чтобы обеспечить равномерное распределение нагретой воды по каждому из радиаторов в вашем доме.

Вот пошаговое руководство по балансировке радиаторов.

Вот что вам понадобится:

Как сбалансировать радиаторы - пошаговое руководство

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

Удалите воздух из всех радиаторов. Выключите центральное отопление (1) и дайте радиаторам остыть.

Снимите запорный щиток (2). Обычно у него есть крышка, которая закрепляется винтом через верхнюю часть.

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

Старые модели будут иметь клапан на колесной головке (3) на другой стороне, который используется для включения / выключения радиатора.Более новые радиаторы будут иметь термостатический клапан (4) вместо клапана на колесной головке.

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

Откройте клапаны на всех радиаторах в доме, повернув их против часовой стрелки (5). Шлифовальная и термостатические клапаны могут быть легко провернуть вручную, но запорный потребуется пластиковый регулятор, чтобы открыть его (они, как правило, приходят с новыми клапанами запорных вентилей). Вы также можете использовать разводной ключ.

Включите центральное отопление и запишите порядок нагрева радиаторов (6).Ближайшие к котлу обычно нагреваются первыми. Если у вас много радиаторов, попросите помощника. Выключите отопление и дождитесь, пока радиаторы остынут.

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

Когда радиаторы остынут, снова включите отопление и перейдите к первому радиатору в вашем списке. Поверните запорный вентиль по часовой стрелке, пока он не закроется, а затем откройте его на четверть оборота. Как только радиатор нагреется, снимите показания температуры на трубопроводе, ведущем к одному из клапанов (7).

Теперь снимите показания температуры на трубопроводе, ведущем к клапану на другом конце радиатора, и постепенно открывайте запорный клапан, пока не появится разница в 12 ° C между текущим моментом и показаниями, полученными на шаге 5 (подождите пару минут. после каждой регулировки для изменения температуры).

Значения температуры, указанные в шаге 5 и шаге 6, относятся к показанному радиатору - не принимайте их как какое-либо оптимальное значение - имеет значение разница температур на клапанах в 12 ° C.

Проверьте остальные радиаторы в системе в порядке, указанном в списке. Чем дальше вы отойдете от котла, тем больше будет открываться запорный вентиль. Последнему радиатору может потребоваться полностью открыть запорный клапан для работы с полной эффективностью.

Теперь ваши радиаторы сбалансированы и должны работать безупречно.

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и возвращается обратно в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере того, как хладагент расширяется, он «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может очень сильно нагреться) задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые зоны.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или агрегатам кондиционирования воздуха для охлаждения отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в жилых помещениях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением и высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Вам также следует убедиться, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства затенения (например, навес или стратегически посаженные деревья), чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома солнечным светом.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя бытовые BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Как выбрать радиатор для вторичного рынка

Что может быть хуже, чем сидеть на обочине дороги с перегретым автомобилем?

Будь то вид пара, идущего из капота, или запах горячей охлаждающей жидкости, разбрызганной по всему моторному отсеку (или лужей под автомобилем), мало что может сделать демпфер в круизе выходного дня, как перегретый двигатель.

Мы настоятельно советуем вам избегать этой ситуации, и вы можете начать с того, чтобы иметь в своем автомобиле прочный и здоровый радиатор.С помощью технического отдела Summit Racing мы составили обзор распространенных стилей, материалов и конструкций радиаторов. Эти базовые знания помогут вам выбрать оптимальный радиатор для вторичного рынка.

Радиаторы с поперечным потоком и с нисходящим потоком
Радиаторы часто делятся на два основных типа: с поперечным потоком и с нисходящим потоком.

Радиатор с поперечным потоком состоит из вертикального бака с каждой стороны с рядом охлаждающих трубок и ребер, составляющих его

Радиатор поперечного потока

ядро.С помощью водяного насоса охлаждающая жидкость проходит горизонтально через активную зону от стороны входа к стороне выхода, тогда как в радиаторе с нисходящим потоком резервуары проходят горизонтально вверху и внизу. Хладагент входит в верхнюю часть радиатора, проходит вертикально через сердечник и выходит через выпускное отверстие внизу. Поскольку охлаждающая жидкость течет сверху вниз, водяной насос работает под действием силы тяжести, что позволяет охлаждающей жидкости быстрее проходить через радиатор. Итак, что лучше для вашего автомобиля?

Радиатор с нисходящим потоком

«Когда дело доходит до конструкции, поперечный поток обычно более эффективен из-за скорости - или ее отсутствия - с которой он перемещает охлаждающую жидкость», - сказал Майк Босильчич из технического отдела Summit Racing.«В отличие от радиатора с нисходящим потоком, которому противодействует сила тяжести, радиатор с поперечным потоком удерживает хладагент немного дольше, что позволяет ему немного лучше рассеивать тепло».

Радиатор с поперечным потоком часто является лучшим выбором для двигателей с высокими оборотами и высокой выходной мощностью.

«Еще одна причина, по которой дизайн с поперечным потоком стал действительно популярным, - это более гладкие линии капота на современных автомобилях», - сказал Босильчич.«Радиатор с нисходящим потоком просто слишком высок, чтобы вписаться в низкопрофильную конфигурацию».

С другой стороны, радиаторы с нисходящим потоком могут иметь оригинальный ностальгический вид и часто подходят там, где радиаторы с поперечным потоком не подходят. Запихивание радиатора с поперечным потоком в старый моторный отсек, предназначенный для нисходящего потока, часто требует изготовления.

Как всегда, вам понадобятся подходящий вентилятор, водяной насос и термостат, чтобы максимально использовать радиатор, будь то конструкция с поперечным или нисходящим потоком.

Алюминиевый радиатор

Алюминий и медь-латунь
Два основных типа материалов радиатора - алюминий и медь-латунь.

Медно-латунные радиаторы входили в стандартную комплектацию старых автомобилей и использовались на некоторых автомобилях вплоть до 1980-х годов. Радиатор из меди и латуни не может сравниться с винтажным или подходящим для того времени внешним видом. Также трудно превзойти медь-латунь по теплопроводности.

Так почему же в последнее время перешли на алюминиевые радиаторы?

Хотя медь-латунь является отличным проводником тепла, она также является относительно слабым материалом по сравнению с алюминием.Чтобы избежать вздутия или разрыва под давлением, диаметр медно-латунных трубок, по которым проходит хладагент, должен быть небольшим. И это большая проблема, когда речь идет о возможностях охлаждения.

Медно-латунный радиатор

Поскольку алюминий является более прочным материалом, чем медь-латунь, диаметр алюминиевой трубки можно увеличить, чтобы пропускать больше охлаждающей жидкости. Это означает, что больше охлаждающей жидкости подвергается процессу теплообмена, что придает радиатору большую охлаждающую способность.

Второе - и более очевидное - преимущество алюминиевого радиатора - это вес.Поскольку алюминий весит примерно на 60 процентов меньше, чем медь-латунь, алюминиевый радиатор часто является идеальным выбором для высокопроизводительных двигателей и двигателей для соревнований.

У алюминиевых радиаторов есть еще одно преимущество: меньшее количество рядов внутри радиатора.

Количество рядов в зависимости от размера трубки
Как мы упоминали ранее, радиаторы состоят из ряда или нескольких рядов трубок и ребер, по которым транспортируется охлаждающая жидкость. Поскольку алюминий намного прочнее, чем медь-латунь, диаметр трубки можно увеличивать без увеличения толщины стенок трубки (необходимость при увеличении размера медных трубок).В результате двухрядный алюминиевый радиатор с однодюймовыми трубками будет рассеивать тепло примерно с той же скоростью и эффективностью, что и пятирядный медно-латунный радиатор с трубками меньшего диаметра в полдюйма.

Эта двухрядная конструкция также снижает пропускание воздуха через сердечник, что позволяет вентилятору вашего автомобиля более эффективно способствовать процессу охлаждения.

«Большинство производителей высокопроизводительных радиаторов отказались от идеи, что чем больше рядов, тем лучше», - сказал Босильчич. «Теперь речь идет о толщине сердечника и размере охлаждающей трубки - даже при сравнении алюминиевых радиаторов.Более крупный трубчатый радиатор гораздо лучше способен отводить тепло просто из-за его увеличенной мощности, и единственное отличие, которое можно заметить, состоит в том, что его сердцевина немного толще ».

Вердикт: выбор подходящего радиатора
Мы рассмотрели основные стили, материалы и конструкции радиаторов. В целом, алюминиевые радиаторы - идеальный выбор для высокопроизводительных автомобилей с высокой производительностью, автомобилей для соревнований и нестандартных уличных удилищ. Медно-латунные радиаторы - отличный выбор для реставрации или ностальгического образа.

По словам Босильчича, есть еще пара практических правил:

«Когда дело доходит до выбора радиатора, чем больше, тем лучше», - сказал он. «Люди должны также помнить, что универсальные радиаторы - универсальные. Это делает радиатор прямой установки гораздо лучшим вариантом, если таковой имеется ».

По возможности рекомендуется использовать вентилятор для обеспечения надлежащего прохождения воздуха через радиатор.

Чтобы сузить выбор для вашего конкретного применения, вот несколько вещей, которые вы должны знать, когда начинаете покупать радиатор:

    • Свободное место в моторном отсеке
    • Объем двигателя и степень сжатия
    • Мощность двигателя - мощность и крутящий момент
    • Использование по назначению
    • Тип вентилятора - электрический или вентилятор
    • Тип трансмиссии - для автоматических трансмиссий потребуется охладитель трансмиссии

Обладая этими знаниями, ваш продавец запчастей сможет направить вас в правильном направлении.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок..

Смотрите также