(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как открутить прикипевшую пробку на батарее отопления


старую, по секциям и быстро

Чугунные батареи — одни из самых популярных. Они по умолчанию устанавливались во всех квартирах. Если вы не делали капитального ремонта, то, скорее всего, у вас до сих пор остались подобные радиаторы. Иногда после ремонта такие батареи оставляют на своих местах. Конечно, их нужно очистить от старой краски и грязи, отреставрировать, и тогда они будут иметь отличный вид и дальше согревать вас своим теплом. Для реставрации радиаторы придется демонтировать. Поэтому дальше мы поговорим о том, как разобрать чугунную батарею.

Считается, что чугунные радиаторы остались в прошлом. Но их до сих пор выпускают, хотя производители подходят к дизайну творчески. Стараются придать им оригинальный вид, чтобы они идеально вписались в интерьер. Особенно это касается классических дизайнов, где современные биметаллические радиаторы будут смотреться безвкусно.

Какие преимущества имеют чугунные батареи

Содержание статьи

  • Долговечность. После установки срок эксплуатации может достигать 50 лет.
  • Надежность. В процессе эксплуатации не требуют никаких вмешательств и обслуживания, кроме покраски.
  • Высокая теплоотдача. Одна секция радиатора выделяет 140 Вт тепловой мощности.
  • Стойкость к гидроударам. Такое частое явление возникает во время запуска и тестирования систем отопления коммунальными службами. Чугун обладает высокой прочностью, поэтому без проблем выдерживает любые нагрузки.
  • Хороший коэффициент сохранения тепла. Спустя час после отключения, батарея в состоянии сохранить около 30% тепла.
  • Стойкость к ржавлению. Чугун плохо ржавеет, поэтому его можно увидеть не только в системах отопления, но и как материал, используемый в канализации.

Несмотря на все свои преимущества, чугун хрупок —  учитывайте это при демонтаже. Батареи нужно аккуратно носить и разгружать, старайтесь их не бросать.

Для чего может понадобиться разборка радиатора

  1. Для того, чтобы убавить количество секций, когда в комнате слишком жарко.
  2. Для добавления дополнительных секций, если установленных не хватает для нормального теплоснабжения помещения.
  3. Для соединения двух готовых радиаторов между собой в один большой. Чтобы не добавлять каждую секцию поштучно, можно соединить несколько готовых радиаторов.

Чугунные батареи производятся согласно ГОСТу 8690. Они делятся на 3 типа, в зависимости от расстояния между ниппельными отверстиями:

  1. Низкие. 30 см. Полная высота 40 см.
  2. Средние. 50 см. Полная высота 60 см.
  3. Высокие. 100 см. Полная высота 110 см.

Учитывайте это, если заказываете отдельные секции батареи дистанционно.

Устройство батареи

Каждая секция соединяется с последующей с помощью двух ниппелей с наружной резьбой 5/4 дюйма. Ниппель до середины имеет правую резьбу, далее — левую резьбу. Между двумя секциями на каждый ниппель одевается резиновая или паронитовая прокладка. Учитывайте, что после демонтажа использовать её больше нельзя, нужно перед сборкой заранее купить новые. Некоторые говорят, что их можно вырезать самостоятельно из куска резины, но, учитывая их стоимость, лучше использовать готовые заводские.

Внутренняя часть ниппеля сделана следующим образом:

  • диаметр 32 мм;
  • две дополнительные насечки (усики), уменьшающие диаметр до 26 мм.

Насечки сделаны для того, чтобы ниппель можно было вкрутить или выкрутить с помощью специального ключа.

Схема отвинчивающихся элементов радиатора: а) — проходная пробка под ключ 36 мм; б) — глухая пробка под ключ 55 мм; в) — ниппель

Собранный радиатор имеет в качестве заглушек 4 пробки. Две из них — глухие, с левой резьбой. При демонтаже важно понимать, что эти пробки закручиваются в левую сторону, то есть, против часовой стрелки, а откручиваются — в правую, то есть, по часовой стрелке. Внешняя часть глухой пробки имеет вид шестигранника размером 55 мм.

Две другие заглушки — сквозные. Через них подается вода в радиатор. Диаметр входных отверстий может быть разным. Резьба, соответственно, нарезается 3/4 дюйма или 1/2 дюйма, в зависимости от подходящей к батарее трубы.

У сквозных заглушек правая резьба. То есть, закручиваются они в правую сторону, или по часовой стрелке. А откручиваются — в левую, или против часовой стрелки. Внешняя часть сквозной пробки имеет вид шестигранника под ключ 36 мм.

Инструменты, которые понадобятся при разборке чугунной батареи:

  • Рожковый ключ 36 мм. Ключ достаточно распространённый, с ним проблем не должно возникнуть.
  • Рожковый ключ 55 мм, или головка 55 мм, шестигранная или двенадцатигранная, с воротком для неё. Лучше использовать головку или ключ на 55 мм трубчатого типа. Таким образом снижается вероятность того, что вы повредите грани пробки.
  • Ключ для разборки радиаторов. Желательно заказать его заранее. Предпочтительно, чтобы он имел длину не менее 50 сантиметров. Можно попробовать изготовить ключ самостоятельно.
  • Ножовка по металлу.
  • Трубный ключ 1,5 или 2 дюйма.
  • Газовая горелка. Для этого подойдет любая газовая горелка со сменным баллоном.

Приступаем к разборке

Для этого лучше выбрать период, когда отопление отключено. Прежде чем разбирать радиатор, рекомендуем демонтировать его со стены. Так с ним будет намного проще и удобнее работать. Кроме того, если ранее вы никогда не снимали батарею, то, скорее всего, на входе не стоит никаких кранов. Так радиаторы устанавливались во время постройки дома.

Рекомендуется установить запорные краны на трубах, в местах соединения с батареей, на случай, если вы при последующей сборке радиатора допустите ошибку и появится течь. Для дальнейшего демонтажа вам потребуется перекрыть доступ воды к радиатору, либо снова ждать окончания отопительного сезона.

Батарея в разобранном виде

При разборке радиатора не рекомендуется прикладывать слишком большое усилие к заглушкам. Для того чтобы их открутить, возьмите газовую горелку и начинайте прогревать одну из пробок равномерно со всех сторон. Потребуется около 5 минут. За это время вы избавитесь от старой краски на гранях пробки, а также заставите пробку расширяться в месте соединения с секцией батареи.

Возьмите ключ на 55 мм и попробуйте провернуть пробку по часовой стрелке. Если пробка не поворачивается, не нужно прилагать лишних усилий — включите горелку и начните снова прогревать пробку. Нежелательно использовать трубный ключ. Он хоть и имеет широкий диапазон размеров, но может испортить грани пробки.

Помните, что глухая пробка имеет левую резьбу. Её нужно откручивать по часовой стрелке.

Чем больше возраст вашей батареи, тем дольше придётся нагревать пробку. За период эксплуатации в местах соединения может скопиться множество грязи, мусора, ржавчины. Часто бывает, что нижняя часть батареи полностью забита, и совсем не греет. Будьте готовы к тому, что пробку придётся нагревать докрасна. Но зато после этого она легко открутится. Проделайте ту же процедуру со второй глухой пробкой.

Для снятия проходных пробок возьмите ключ на 36 мм. Точно также с помощью горелки в течение 5 минут прогрейте место соединения пробки с секцией батареи. На этот раз откручивайте пробки против часовой стрелки — на них правая резьба.

Нагрев пробки батареи

Отсоединение первой секции батареи

Возьмите ключ для разборки радиаторов. Если вы не нашли в продаже такой ключ, можно попробовать изготовить его самостоятельно. Для этого потребуется кусок арматуры диаметром 20 мм и длиной, как минимум, 60 см. Для того, чтобы выкрутить ниппель, нам нужно расплющить один из концов арматуры до такого состояния, чтобы он был шире 26 мм, но уже 32 мм. Для этого возьмите имеющуюся у вас горелку, которой вы разогревали пробки. Нагрейте участок арматуры длиной около 4 см на любом из концов. После нагревания с помощью молотка придайте наконечнику плоскую форму. При необходимости, повторите процедуру нагрева и обработайте молотком участок арматуры снова.

Ключ можно изготовить также из куска трубы диаметром 20 мм. Для этого одному из концов трубы придайте плоскую форму, согласно заданным размерам. При использовании заводского ключа для разборки радиаторов вам не потребуется дополнительное оборудование. Если же у вас самодельный ключ из арматуры или трубы, крутить его удобнее всего с помощью трубного ключа. Он имеет достаточный рычаг для того, чтобы сорвать ниппель с места. Вставьте ключ в радиатор на глубину, достаточную для зацепления ключа и усиков ниппеля.

Далее начинайте откручивать ниппель в ту сторону, в которую откручивали пробку.

Вы можете начинать разбирать радиатор как со стороны глухих пробок, так и со стороны проходных пробок. Помните, что они имеют левую и правую резьбу соответственно. Если вы выкручиваете ниппель со стороны глухой пробки, то и ниппель вы крутите по часовой стрелке, как пробку. Иначе вы сломаете усики ниппеля, и далее сможете разобрать батарею только с помощью ножовки по металлу.

Сделайте один или полтора оборота. Далее, точно так же, сделайте один или полтора оборота в нижней части батареи. Откручивайте по очереди каждый ниппель, пока полностью не снимите секцию.

Нельзя сразу пытаться открутить ниппель полностью. Секция, как и ниппель сделаны из чугуна и очень хрупкие. Нужно выкручивать постепенно чтобы они не лопнули. Если крепеж не поддаётся, нагрейте горелкой место соединения. Это поможет, как и в случае с пробкой.

Для того, чтобы отсоединить более одной секции, не обязательно откручивать каждую секцию по очереди. Вы можете перейти сразу к нужной секции. Для этого с помощью ключа для разборки радиаторов отмерьте расстояние до нужного ниппеля. Сделайте на ключе пометку с помощью мела или маркера. Это позволит вам не промахнуться с нужной глубиной, на которую нужно вставить ключ. Далее начните откручивать ниппель точно так же, как если бы вы откручивали одну секцию. Важно иметь длину ключа, как минимум, 50-60 см, чтобы без проблем добраться до нужной секции радиатора и снять ее.

Что делать, если ниппель сломался

В случае с самодельными ключами, спешкой, или прикладыванием слишком больших усилий, можно сломать усики ниппеля. Тогда можно попытаться открутить следующую секцию радиатора вместе с той, которую снять уже не удастся, или прибегнуть к помощи ножовки по металлу. Пилить нужно в месте соединения двух секций. Скорее всего, обе секции будут испорчены и соединить их вы больше не сможете.

Также можно распилить секцию со сломанным ниппелем пополам. Сделать ещё один пропил, чтобы оставить между половинками просвет около 5 см. После этого, с помощью монтировки или лома, вращайте не внутренний ниппель, а половинки самой секции, и таким образом избавитесь от секции со сломанным ниппелем.

Крайней мерой в разборе проблемных участков радиатора может быть их разрушение. Для этого можно использовать кувалду. Рекомендуем всё-таки не спешить и делать каждый шаг постепенно. Тогда вы успешно завершите разборку без применения крайних мер.

Как промыть батареи отопления в домашних условиях не снимая и с демонтажем, можно узнать из статьи по ссылке.

Предлагаем посмотреть видео по теме разборки батареи:

Крышка батарейного отсека клавиатуры Bluetooth застряла…

Я давно разбирал компьютерные вещи. В моем настольном компьютере, перестроенном по частям, есть старая серверная карта SATA / SAS RAID, которая быстро дымится. Отремонтировали мониторы, заменив перегоревшие конденсаторы, из-за которых они обычно умирают. Ненавижу выбрасывать работающее оборудование, если его можно починить и использовать с пользой. Как раздача (так что у меня нет кучи старого дерьма, но кто-то другой счастлив).

Сотрудник выбросил клавиатуру A1314 от одного из наших немногих оставшихся компьютеров Mac.Не удалось вытащить вилку, чтобы заменить батареи.

У меня есть старый Mac Mini, который я воскресил с большим количеством оперативной памяти и процессором Core2, но у него нет клавиатуры или мыши. У меня в ящике есть старая мышь, пока не знаю, работает ли она. Представьте, что это так. Если нет, у меня есть Bluetooth-мышь M $. А жесткий диск просто умер, так что SSD за 54 доллара будет в нем нормально работать. Возможно, я смогу извлечь SSD из одного из компьютеров 2010 MB Air, которые мы накопили с адаптером miniSATA.

Снял пластиковую крышку с центра, легко поддев ее, чтобы не повредить ее, снял электронику, вытолкнув ее со стороны переключателя, снял одну батарею.Другой застрял. Кепка застряла. Пластик с нижней части клавиатуры был удален в попытке удалить все, чтобы мне не пришлось беспокоиться о том, что клавиши будут повреждены или намокнут, но рамка, удерживающая клавиши, установлена ​​с примерно 100 «пинками», если хотите. (Вы можете снять эту крышку, осторожно приподняв угол и медленно приподняв угол, чтобы удалить клей, но от этого ничего не получится)

У меня есть кусок стального стержня толщиной 1 дюйм. Закрыл открытый конец приклейте к клавиатуре скотчем, кусочек бумажного полотенца на блоке, чтобы предотвратить повреждение, и постучите по нему, постепенно все сильнее и сильнее по стальному блоку.Я проверял прогресс время от времени с аккумулятором, который легко извлекался, и я мог видеть верхнюю часть все больше и больше, указывая на то, что вздутый аккумулятор двигается. Наконец-то вышло. Поскольку я не использовал хак iFixIt, чтобы расплавить нижнюю крышку с помощью теплового пистолета, она легко застряла на месте.

Я воспользовался идеей JimJim31e после того, как согнул пятак до неузнаваемой формы. Отвертка с плоским лезвием №4, удерживаемая парой тисков, позволяла поворачивать вилку. Теперь очистим от коррозии.Замочите проржавевший угол в уксусе (если бы у меня была более сильная кислота), а также пробку. Позже соберу заново и получите рабочую клавиатуру бесплатно. Люблю бесплатно.

Он станет моим музыкальным плеером Kodi (XBMC) для моего телевизора. Как здорово найти полезную задачу для старого продукта Mac.

Спасибо, JimJim31e!

Док.

.

Решено: батарея ноутбука «заряжается», но зависает на уровне 0% - Сообщество поддержки HP

Привет,

У меня Pavilion G6-1b79ca аккумулятор перестал заряжаться.

Windows показывает «Подключен, заряжается», и уровень остается на уровне 0%. Навсегда.

Очевидно, теперь он полностью осушен.


Если я отключу разъем постоянного тока, компьютер немедленно закроется.

Вот что я сделал до сих пор, более или менее в таком порядке:

1.Заменил аккумулятор (рекомендовано открывающейся страницей BIOS ...)

2. Пробовал это популярное исправление:

Выключение-> Извлечь аккумулятор и вилку питания-> Удерживать кнопку «POWER» 30 секунд-> Подключить DC кабель-> Загрузка-> Диспетчер устройств-> Батарея-> Удалить Microsoft ACPI-совместимый метод управления Батарея -> Выключение-> Вставить аккумулятор (не могу загрузиться на нем в одиночку, так как он не заряжается ... но, возможно, это может помочь) -> Запустить компьютер

3.Обновил все драйверы и переустановил все утилиты HP (драйверы Intel были получены прямо с веб-сайта Intel)

4. Я обновил BIOS до последней версии и сбросил ее до настроек по умолчанию

5. Протестировал адаптер питания с мультиметр (Psu без нагрузки, относительно внешней гильзы заземления он показывает 19,8 В = внутренний штекер, центральный контакт 18 В)

6. Заменена материнская плата (которая уже была заменена)

7.Заменил блок питания

8. Переустановил Windows

9. Припаял адаптер питания прямо к материнской плате, чтобы обойти все контактные соединения (отрезал штекер постоянного тока и припаял оголенные провода непосредственно к плате)

Утилита HP BIOS (F2 при запуске) сообщает мне, что новая батарея не прошла проверку и ее необходимо заменить. Потрясающие.

Тест батареи в утилите HP Assistant (работающей в Windows) показывает мне, что батарея в порядке, но ее необходимо зарядить (серьезно ???? Это становится забавным...)

Итак, аппаратное обеспечение совершенно новое.

Утилита Windows / HP сообщает мне, что батарея в порядке, но утилита BIOS говорит мне заменить ее.

Что, черт возьми, творится ????

Оборудование должно быть A1 (полностью заменено), окна были полностью переустановлены.

Любое предложение ?? Мое здравомыслие начинает исчезать ....

Кстати, вот ситуация, которая, я надеюсь, не произошла:

1.Оригинальный аккумулятор вышел из строя

2. Он сгорел цепи зарядки материнской платы

3. Я заменил аккумулятор, который затем был поврежден сгоревшей схемой зарядки материнской платы

4. Я, наконец, заменил материнскую плату, которая была повреждена из-за новой батареи, которая была повреждена предыдущей материнской платой, которая была повреждена оригинальной батареей ....

5. Вернемся к исходной точке, на пару сотен долларов меньше и много времени потеряно....

Я не могу представить себе, что покупаю ДРУГОЙ комплект материнской платы / аккумулятора, не сходя с ума .....

Спасибо за любую помощь!

.

Как заменить нагревательный элемент в водонагревателе

Элементы водонагревателя могут изнашиваться и действительно изнашиваются, и замена одного из них - это работа, которую может выполнить любой домовладелец, умеющий повернуть гаечный ключ. Однако важно убедиться, что элемент действительно изношен, прежде чем заменять его, иначе проблема с электрическим водонагревателем может не быть решена. Проверить целостность нагревательных элементов несложно, и если один из них не выдержит испытания, ремонт водонагревателя не займет много времени. Вам придется опорожнить резервуар, и это самое подходящее время, чтобы промыть его, чтобы избежать проблем, связанных с накипью, в будущем.

Как заменить нагревательный элемент в водонагревателе

Кредит изображения: JodiJacobson / E + / GettyImages

Отключите питание

Перед тем, как делать какие-либо ремонтные работы на электрическом водонагревателе, важно отключить питание. Для этого найдите на панели управления водонагревателем двойной выключатель, который должен быть помечен, и откинув его. Вы можете обнаружить, что выключатель уже сработал. Если это так, выключите его полностью, а затем снова включите, чтобы сбросить его.Если он остается включенным, проблема решена! Электрический водонагреватель должен включиться. Если он снова срабатывает, это признак того, что один из элементов водонагревателя закорочен и его необходимо заменить. Оставьте это и приступайте к водонагревателю.

Проверить каждый элемент

В зависимости от мощности водонагреватели могут иметь один или два элемента, причем второй обычно располагается близко к полу. Чтобы получить к ним доступ, открутите панели, закрывающие каждую, и снимите изоляцию. Проверьте выводы элемента водонагревателя с помощью тестера напряжения, чтобы убедиться, что они не заморожены, затем отвинтите и снимите провода с клемм.

Чтобы проверить элемент на непрерывность, используйте тестер целостности или мультиметр для измерения сопротивления. Подсоедините один вывод к одному из выводов, а другой вывод к другому выводу. Тестер должен загореться или, если вы используете счетчик, показать нулевое сопротивление. В противном случае элемент сгорел и его необходимо заменить.

Также следует проверить каждый элемент на короткое замыкание, что особенно важно, если прерыватель срабатывает неоднократно. Прикоснитесь одним выводом к одной из клемм на одном из элементов, а другой - к металлической скобе на водонагревателе.На этот раз тестер не должен гореть, и вы должны получить показания высокого сопротивления на вашем измерителе. Если индикатор горит или вы получаете нулевое сопротивление, значит, элемент закорочен и его необходимо заменить. Таким же образом проверьте другой терминал, затем проверьте другой элемент.

Слить бак

После того, как вы определили, что вам необходимо заменить элемент, вам необходимо слить воду из бака, прежде чем вы сможете начать ремонт водонагревателя. Если элемент является верхним на двухэлементном обогревателе, вам нужно слить только часть воды.Но если это нижний элемент, вам следует полностью слить бак.

Протяните шланг снаружи или к внутреннему сливу и подсоедините его к сливной пробке на дне бака. Откройте кран с горячей водой, чтобы воздух попал в трубы, откройте сливную пробку и дайте воде стечь.

Заменить элемент

Большинство элементов имеют резьбовой соединитель, который вы откручиваете с помощью специального торцевого ключа, который можно купить в любом строительном магазине. Установите головку на элемент и поверните отверткой против часовой стрелки.Вытяните элемент водонагревателя из бака, когда головка полностью откручена. Протрите отверстие тряпкой, оберните новый элемент прокладкой, вставьте его и закрутите.

Некоторые элементы крепятся к бачку болтами. Используйте обычный торцевой ключ, чтобы открутить болты. Но прежде чем вытащить элемент, обратите внимание на его ориентацию. Новый элемент должен идти таким же образом, чтобы убедиться, что он правильно соединяется с термостатом, который крепится к тому же кронштейну, что и элемент.

Промойте и наполните бак

Перед тем, как снова наполнить резервуар, рекомендуется промыть его, включив холодную воду и дав ей стечь через сливной шланг в течение нескольких минут. Эта процедура удалит окалину и ржавчину, скопившиеся на дне резервуара и которые могут повлиять на работу прибора. После завершения промывки закройте сливную пробку и дайте резервуару наполниться. Держите один кран с горячей водой открытым, пока не увидите постоянную струю воды без пузырьков, после чего вы можете закрыть его.

Подключите проводку

Перед тем, как подключить провода к новым элементам водонагревателя, вы можете очистить их напильником или ацетоном для удаления коррозии. Замените их на те же клеммы, к которым они были подключены к старым элементам, и затяните винты. Включите выключатель и дайте воде в баке нагреться, что, вероятно, займет несколько часов. На этом ремонт водонагревателя должен быть завершен.

.

Следует ли оставлять ноутбук постоянно включенным в розетку?

Что лучше: оставить ноутбук включенным или использовать его от аккумулятора? Оказывается, ответ не совсем однозначный.

В тот или иной момент все пользователи портативных компьютеров задумываются над одним и тем же вопросом: плохо ли оставлять свой ноутбук постоянно включенным в розетку?

Оказывается, ответ не совсем однозначный.Итак, давайте посмотрим.

Знай свой аккумулятор для ноутбука

В ноутбуках используются два основных типа аккумуляторов: литий-ионные и литий-полимерные.Хотя это разные технологии, они действуют в целом одинаково, вырабатывая энергию за счет движения электронов.

Этот постоянный поток также необходим для поддержания работоспособности батареи.

Для обоих типов аккумуляторов справедливы следующие утверждения (по крайней мере, для современных ноутбуков):

  • Аккумулятор нельзя перезарядить. Нет опасности перезарядить аккумулятор, если вы оставляете его все время подключенным к розетке. Как только он достигнет 100 процентов, он прекратит зарядку и не начнется снова, пока напряжение не упадет ниже определенного уровня.
  • Полная разрядка аккумулятора приведет к его повреждению. Если аккумулятор полностью разрядится в течение длительного периода, он может перейти в состояние глубокой разрядки. Это может быть фатальным - вы никогда не сможете зарядить его снова. (Вы можете попробовать эти методы, чтобы быстро запустить разряженную батарею ноутбука.)

Итак, исходя из этого, можно ли сделать вывод, что вы должны постоянно оставлять свой ноутбук подключенным к сети? Не совсем.

Вещи, которые повреждают литиевые батареи

Истина о литиевых батареях заключается в том, что они по своей природе нестабильны. Они начинают терять мощность с момента производства, и есть множество факторов, ускоряющих их упадок. К ним относятся:

  • Циклы заряда / разряда. Каждую батарею можно заряжать и разряжать ограниченное количество раз.
  • Уровень напряжения. Чем выше уровень заряда (измеряется в вольтах на элемент), тем короче срок службы батареи.
  • Высокая температура, более 30 градусов Цельсия. Это может нанести непоправимый ущерб.

Последние два - это те, которые нас больше всего беспокоят. Всестороннее исследование Battery University показывает, как уровень напряжения и высокие температуры сокращают срок службы изолированной батареи и даже больше, когда они сочетаются.

Уровень заряда или напряжения

Литий-ионные аккумуляторы

заряжаются до 4.20 вольт на ячейку, что составляет 100 процентов ее емкости. На этом уровне срок службы батареи составляет 300-500 циклов разряда.

Каждые 0.Снижение заряда на 10 В / элемент удваивает количество циклов разряда, пока не будет достигнут оптимальный уровень: 3,90 В / элемент с 2400-4000 циклами разряда.

К сожалению, на этом уровне аккумулятор заряжен примерно на 60 процентов.Время работы составит чуть больше половины полностью заряженной батареи.

Тепло

А еще жара.Высокие температуры, обычно превышающие 30 градусов Цельсия, сокращают срок службы батареи независимо от каких-либо других факторов. Просто оставить ноутбук в машине летним днем ​​- плохая идея.

Когда вы комбинируете стресс от высокой температуры со стрессом от высокого напряжения, последствия становятся еще хуже.

Исследование Battery University показывает, что емкость батареи, хранящейся с 40-процентным зарядом при 40 градусах, через год упадет до 85 процентов.

При зарядке на 100 процентов емкость падает до 65 процентов при тех же условиях.Для полностью заряженного аккумулятора при 60 градусах емкость упадет до 60 процентов всего за три месяца .

Доказательства кажутся очевидными. Постоянно заряженный на 100 процентов аккумулятор постепенно сокращает срок его службы.Если держать его на 100% и подвергать воздействию высоких температур, это сократит его намного быстрее.

И помните, эти высокие температуры не только для окружающей среды.Ресурсоемкие задачи, такие как игры или редактирование видео, значительно увеличивают уровень нагрева, а использование ноутбука на подушке или в плохо спроектированном корпусе также будет удерживать это тепло.

Ради вашей батареи всегда полезно починить перегревающийся ноутбук.

Следует ли вынимать аккумулятор?

Если жара представляет собой такую ​​опасность, возникает другой вопрос.Стоит ли вообще вынимать аккумулятор при использовании ноутбука от сети переменного тока?

Очевидно, что это невозможно на растущем количестве ноутбуков с герметичными батареями.

Если они заменяемы, ответ, кажется, варьируется от одного производителя к другому.Acer, например, говорит, что вам не нужно извлекать аккумулятор при питании от сети переменного тока, но следует удалить его, если вы не собираетесь использовать его в течение нескольких дней. Когда Apple производила ноутбуки со съемными батареями, она советовала никогда их не выносить.

Все сводится к настройке управления питанием ноутбука.Некоторые могут снизить мощность при отсутствии батареи, как и некоторые, когда уровень заряда батареи низкий. Это может оставить вас с некачественной производительностью.

Если вы все же решили извлечь аккумулятор, убедитесь, что вы правильно его храните.Обычно это означает, что он заряжен от 40 до 80 процентов и хранится при комнатной температуре.

Стоит ли держать ноутбук в сети?

Не портит ли ноутбук подключенный к розетке аккумулятор? Да, это так.Но то же самое происходит и с ежедневной зарядкой.

Любопытно, что индустрия в целом, похоже, не пришла к единому ответу на вопрос, использовать ли ваш ноутбук от сети переменного тока или от батареи.

Мы видели, что Acer рекомендует извлекать аккумулятор, когда вы его не используете.Asus говорит, что вам следует разряжать батарею как минимум до 50 процентов каждые две недели. Но Dell утверждает, что нет проблем, если ноутбук всегда будет подключен к сети.

Рекомендации Apple больше нет на ее веб-сайте, но вы все еще можете прочитать ее в Интернете.Компания не рекомендует оставлять ноутбук постоянно включенным в розетку. Вместо этого предлагается:

«Идеальным пользователем будет пассажир, который использует свой ноутбук в поезде, а затем подключает его в офисе для зарядки.Благодаря этому аккумуляторы текут ... "

Если оставить ноутбук подключенным к розетке, это не вызовет кратковременного повреждения, но если вы когда-либо будете использовать его только от сети переменного тока, вы почти наверняка обнаружите, что через год емкость аккумулятора значительно уменьшится.Точно так же, если вы когда-либо используете его только от батареи, вы быстрее пройдете циклы разряда батареи.

Итак, лучшее решение - это что-то вроде компромисса между ними: несколько дней использовать его от аккумулятора, а в другие - держать подключенным.И что бы вы ни делали, убедитесь, что он не слишком горячий.

Хотите еще несколько советов по продлению срока службы аккумулятора ноутбука? Ознакомьтесь с этими инструментами для анализа состояния батареи вашего ноутбука.

Dictanote Pro Featured Экономьте время, диктуя все: заключите сделку с Dictanote Pro

Делайте заметки голосом вместо того, чтобы печатать это на Dictanote Pro.

Об авторе Энди Беттс (222 опубликованных статей)

Энди - бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

Ещё от Andy Betts
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Смотрите также