(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как отремонтировать алюминиевый радиатор отопления


делать ли своими руками, почему батарея потекла и не греет, чем заклеить, отремонтировать

Алюминиевые радиаторы широко используются в системах отопления, имеют приемлемую стоимость, простоты в установке и обладают хорошей теплоотдачей.

Стильный вид и возможность монтажа радиаторов даже под подоконниками с небольшой высотой сделали их одним из лучших вариантов для большинства домов и квартир.

Но, как и любые другие предметы, радиаторы могут ломаться. Некоторые причины поломок легко устранить в домашних условиях без привлечения сторонних специалистов.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Батарея потекла и не греет: почему возникает подобная поломка

Распознать неисправность обогревательной системы несложно - появится течь, в местах соединений образуется налет, в сезон отопления в помещениях становится холоднее, чем обычно.

Однако причины поломок радиаторов на первый взгляд определить не так легко:

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые наш пользовательский поисковая система Google возвращает
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится вверху и внизу страницы), отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Как устранить утечку в радиаторе

Течь радиатора в вашем автомобиле может быть очень неприятной. Утечку охлаждающей жидкости бывает сложно идентифицировать, а место утечки может оставаться загадкой даже для лучших механиков. Проблема с утечкой охлаждающей жидкости заключается в том, что охлаждающая жидкость обычно не остается в области утечки, как масло. Утечки охлаждающей жидкости также не всегда оставляют после себя следы остатков или дорожной сажи, потому что охлаждающая жидкость не такая густая или липкая, как моторное масло.Поскольку охлаждающая жидкость легко капает и быстро высыхает, вам часто нужно искать источник утечки во время движения автомобиля. Оставьте автомобиль на холостом ходу на подъездной дорожке, пока он теплый, и продолжайте заглядывать под двигатель, ожидая капель.

Как только вы найдете место утечки, вы можете начать искать настоящую утечку. Начните с того, что посмотрите прямо вверх от утечки или прямо сверху вниз из-под капота. Будьте осторожны, когда смотрите, держите руки подальше от вентилятора двигателя и ремней и остерегайтесь горячих поверхностей.Если охлаждающая жидкость капает из передней части моторного отсека, вероятно, у вас утечка из радиатора. Убедитесь, что вы проверили вокруг больших шлангов вверху и внизу радиатора, чтобы убедиться, что это не тот шланг, который требует замены, вызывая утечку.

Утечки в радиаторе могут возникать в самой зоне охлаждения или в одном из торцевых бачков. Зона охлаждения состоит из тонких трубок и ребер, которые способствуют теплопередаче, а концевые баки соединены с концом охлаждающего сердечника для подачи охлаждающей жидкости в радиатор и из него.Утечки в охлаждающем сердечнике обычно слишком малы, чтобы их можно было увидеть, но если утечка исходит из концевого резервуара, вы часто можете увидеть трещину или место, где она отделилась от сердечника.

Ремонт радиатора на старом автомобиле может быть относительно простым процессом. Когда радиаторы были сделаны из латуни или меди, вы могли просто припаять или припаять радиатор обратно вместе, герметизируя утечку, без необходимости замены всего радиатора. Новые радиаторы изготавливаются из алюминия или пластика и не подлежат ремонту таким же способом.Чтобы заделать алюминий снаружи, вам понадобится специальное сварочное оборудование, а пластик значительно расширяется и сжимается при колебаниях температуры в вашем двигателе, поэтому его также может быть очень трудно герметизировать.

Замена радиатора - тоже дорогостоящее испытание. Новые радиаторы дорогие из-за материалов, из которых они сделаны. Работы по их замене также дороги. Замена радиатора потребует новой охлаждающей жидкости, а также нескольких часов работы, чтобы снять старый радиатор, установить новый, не повредив хрупкие ребра, а затем удалить все воздушные карманы из системы охлаждения.

BlueDevil разработала продукт, который может отремонтировать новые алюминиевые и пластиковые радиаторы даже легче, чем старые медные или латунные радиаторы. BlueDevil Radiator and Block Sealer - это специально разработанный герметик, который может легко приклеиваться к пластику, алюминию и даже латуни или меди. BlueDevil Radiator and Block Sealer - это химический герметик, который вы заливаете в радиатор в виде жидкости. Когда охлаждающая жидкость нагревается, радиатор BlueDevil и герметик для блоков будут реагировать на перепад температур, вызванный утечкой, с образованием постоянного химического шва, останавливающего утечку и ремонтирующего радиатор.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer посетите нашу информационную страницу здесь: Radiator and Block Sealer

Чтобы приобрести радиатор и герметик для блоков BlueDevil, посетите один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

radiator_leak-jpg - Автор Tomyang - Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 - Исходная ссылка

.

Как заменить радиатор или шланг обогревателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как заменить радиатор или шланг обогревателя

Автор: Дина Склар

Основной процесс замены шланг довольно простой. Если шланг представляет собой шланг радиатора или обогревателя, для улавливания охлаждающей жидкости и воды, которая будет вытекать из системы, вам понадобится ведро или поддон, вмещающий не менее двух галлонов жидкости и помещающийся под сливным клапаном радиатора (так называемый кран ), который сливает воду из радиатора.

Выполните следующие действия, чтобы заменить радиатор или шланг обогревателя:

Перед началом работы убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в нейтральном положении или на парковке.

  1. Снимите герметичную крышку с радиатора или бачка охлаждающей жидкости и поместите ведро или сливной поддон под сливной клапан радиатора.

    Вам понадобится ведро или сковорода, вмещающая не менее двух галлонов жидкости.

  2. Откройте сливной кран.

    Дайте охлаждающей жидкости стечь в емкость, а затем закройте клапан.

  3. Снимите зажимы с обоих концов шланга.

    Хомуты дешевые, поэтому покупайте новые. Если вам не удается их легко удалить, отрежьте их.

  4. Поверните шланг, чтобы снять его, и используйте контейнер для сбора стекающей из него жидкости.

    Будьте осторожны при снятии шланга. Если не проявить осторожность, можно повредить радиатор.

  5. Очистить фитинги.

    Используйте любой обезжириватель или просто влажную чистую тряпку для очистки фитингов, к которым будет прикреплен новый шланг.

  6. Установить новый шланг.

    Присоедините и надежно зажмите один конец, прежде чем взяться за другой конец. Убедитесь, что шланг не соприкасается с движущимися частями и не касается двигателя, когда он горячий, и что зажимы плотно затянуты.

  7. Если слитая охлаждающая жидкость довольно новая и контейнер был чистым, вылейте жидкость обратно в систему; В противном случае залейте систему смесью свежей охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.

    Обязательно утилизируйте старые вещи безопасным образом.

  8. Запустите двигатель и долейте больше воды и охлаждающей жидкости по мере падения уровня в радиаторе.

    Не заливайте радиатор до верхней части горловины или бачок охлаждающей жидкости до отметки «MAX», пока не откроется термостат. Когда верхний шланг горячий, термостат сработал. Тогда можно долить радиатор или резервуар.

  9. Заменить герметичную крышку.

    Если ваш двигатель относится к тому типу, из которого необходимо удалить воздух, сделайте это сейчас, следуя инструкциям в руководстве пользователя или руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Прежде чем считать работу завершенной, запустите двигатель и еще раз проверьте, чтобы зажимы были плотно прилегающими и плотно затянутыми, чтобы не вытекала жидкость.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые наш пользовательский поисковая система Google возвращает
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится вверху и внизу страницы), отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также