(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как почистить котел от нагара


Чистим твердотопливный котел, - как уменьшить загрязнения, методы, химия

Котел на дровах  может загрязниться так существенно, что перестает нормально обогревать дом. Даже горение топлива может нарушиться из-за уменьшения сечений в котле. Хуже того, такое состояние может повторяться после очистки теплообменника и ходов котла в кратчайшие сроки, если все неблагоприятные факторы, которые способствуют закоксованию, сговорились, и начали обижать пользователя, который в этой ситуации еще не разобрался…

Почему мы допускаем образования сажи, нагара, дегтя и смолы в котле и дымоходе

В котле, на рубашке теплообменника, на ходах котельных газов, всегда осядут сажа, смола, нагар, потому что они образовываются в процессе горения топлива. Но в некоторых случаях размеры отложений станут просто гигантскими по сравнению с обычных режимом топки, и вырастут молниеносно.

Условия при которых происходят большие отложения (загрязнения сажа, смола, деготь, кокс…) в твердотопливном котле.

  • В котле теплообменник окажется холодным, ниже точки росы (рекомендуется не ниже +65 град С), т.е. на обратке будет холодная вода (ниже +55 град). Роса с включением всех котловых продуктов и кислот, намочит  внутренние холодные поверхности котла и даже может стекать в зольник имитируя повреждение контура.
  • В котел поступает слишком влажный воздух, например, из ванной комнаты, что повысит температуру точки росы значительно, вода может пойти обратно со стенок дымохода.
  • Ведется топка влажными дровами, что увеличивает влажность газов и понижает температуру горения, с последствиями аналогичными выше.
  • Ведется сжигание в режиме тления без полного дожига всего, что выходит из топлива, что приводит к образованию не сгоревших частиц топлива, а также росы.
  • Применяются дрова, выделяющие много смолистых летучих веществ, при температурой ниже, чем происходит их сгорание (по причинам приведенным выше), что значительно повышает закоксование.

Как не допустить большого загрязнения котла

  • С твердотпливным котлом нужно обязательно применять трехходовой клапан с термоголовкой на 55 град (термостат), чтобы обеспечить всегда температуру обратки выше +55 град. С. Это еще и защищает котел от коррозии ядовитой росой.

  • Нужно топить с максимальным  количеством кислорода, что обеспечивает наиболее полное сгорание топлива,  при этом котел на дровах и угле работает с максимальным КПД. Выделяющаяся излишняя энергия должна поглощаться теплоаккумулятором в системе отопления. Как подключить теплоаккумулятор Помимо обеспечения оптимального горения, это еще и главное условие комфорта с тверодотопливным котлом.
  • Применять дрова влажностью 20% и ниже. К тому же только такие дрова дают нужное (нормативное) количество энергии, которая не будет расходоваться на испарение лишней внутренней влажности.
  • В некоторых случаях (неудачные модели котлов длительного горения, пиролизные агрегаты, необходимость топить на тлении, при невозможности регулировки вторичного воздуха…), нужно отказаться от смолистых дров – хвойные, береза.
К большим загрязнение склонны котлы не обеспечивающие нормального горения. Различные «выкрутасы» с пиролизным тлением приводят к проблемам. Нужно применять нормальное оборудование.

 

Как очистить смолу и нагар, загрязнения в котле — температурой

Очистка котла составляет некоторую проблему, так как сажистые отложения химически инертны, и далеко не просто  поддаются химии. Лучше всего удалять их температурным воздействием.

Хорошая топка котла антрацитом (достаточно и пол ведра) или совсем сухими несмолистыми дровами, 15 кг, приводит в выжиганию жирных смолистых отложений. Топка ведется с максимальной подачей и вторичного воздуха в пламя.

Эксперт рекомендует: Быть осторожными с большим количеством сажи в дымоходе. При высокотемпературной топке возможно ее возгорание, что грозит самой серьезной аварией. При отжиге котлов, сначала удаляется сажа из дымохода (см. чистка дымоходов).

Эффект очистки котла пламенем и высокой температурой, увеличивается, если в топливо добавить (побольше) картофельного крахмала, или подбросить сухих картофельных очисток.

Удаление отложений на теплообменнике

Теплообменник заполнен теплоносителем, поэтому его поверхность всегда относительно холодная, полного выгорания отложений на теплообменнике не произойдет.

Специалист заявляет: Мы не можем рекомендовать топить котел без воды в теплообменнике. Это удаляет отложения на поверхностях, но может привести к повреждению теплообменника или других элементов, в разных моделях котлов – по-разному.

Вот тут-то и понадобятся ровные руки трубочиста (или субъекта таковым себя считающего), несколько металлоершиков, и побольше разнообразной химии. Средства индивидуальной защиты обязательны: маска, очки, резиновые перчатки, фартук, (но лучше ОЗК и противогаз), — осторожно кислота!

По заявления людей, видавших разнообразные виды нечистых котловых проходов, как-то подходят жидкости «Антинагар» «Трубочист» «Чистая плита», а также канализационные «Крот», «Силит», «Ашан», и всепожирающая Fauch 400. Средства наносят разбрызгиванием. Удачи в работе!

 

 

Как поддерживать домашний отопительный котел | Руководства по дому

Обслуживание домашнего котла всегда должно выполняться профессионалом, но вы можете выполнить некоторые небольшие виды обслуживания и самостоятельно. В зависимости от типа вашей системы - нагнетаемого воздуха, горячей воды или пара - вы можете проводить различные проверки технического обслуживания и очищать участки, требующие текущего обслуживания. Котлы в хорошем состоянии работают более эффективно и гарантируют, что ваша семья будет в безопасности от потенциальных опасностей.

Техническое обслуживание всех котлов

Осмотрите вентиляционную соединительную трубу и дымоход вашего котла, так как со временем эти детали изнашиваются.Убедитесь, что нет отверстий или трещин, и что все области, которые следует загерметизировать, не повреждены.

Проверьте теплообменник на правильность работы. В теплообменниках обычно течет вода, поэтому, если вы заметили утечку воды, скорее всего, проблема в этом.

Отрегулируйте органы управления котла таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальный уровень эффективности и нагрева. Чем эффективнее система, тем больше денег ваша семья сэкономит на отоплении.

Техническое обслуживание систем нагнетания воздуха

Проверьте камеру сгорания котла на предмет трещин, из-за которых может происходить утечка газа.Проведите тест на угарный газ, и если вы обнаружите ненормальный уровень угарного газа, немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы решить проблему. Окись углерода может быть смертельной, поэтому размещение детектора в одной комнате с котлом имеет важное значение для безопасности.

Очистите и смажьте воздуходувку вашей системы, чтобы удалить с ее поверхности любую коррозию, пыль или отложения.

Установите регулятор температуры нагнетателя и воздуха на желаемый уровень. Проверьте и отрегулируйте подачу топлива и характеристики пламени.

Закройте все отверстия или трещины в соединениях между котлом и основными воздуховодами для обеспечения эффективности и безопасности.

Техническое обслуживание систем горячего водоснабжения

Проверьте предохранительный клапан и регулирующий клапан верхнего предела на вашем котле, чтобы убедиться в их правильной работе. Сделайте это, проведя рукой по сливным линиям, прикрепленным к клапану, чтобы проверить, горячие ли они, что означает, что клапан сброса давления открывается. Нагрев дренажной линии рядом с клапаном - это нормально.Поднимите контрольный рычаг на клапане. Если он работает нормально, вы услышите, как вода стекает по сливной линии предохранительного клапана. Чтобы проверить контроль верхнего предела, нажмите пилотную кнопку. Если не выпускается, выключите газ и замените вентиль.

Проверить напорный бак. Бак должен быть заполнен воздухом, но если он не работает должным образом, он будет заполнен водой.

Очистите поверхность котла и теплообменника.

Техническое обслуживание паровых систем

Слейте немного воды из котла и поплавковой камеры.Это удаляет отложения с обеих сторон. Слив воды из котла улучшает функцию теплообмена, а слив воды из поплавковой камеры предотвращает засорение осадком в регуляторе отсечки низкого уровня воды.

Протестируйте немного воды, которую вы слили из котла. При необходимости добавьте химикаты, чтобы предотвратить коррозию и контролировать естественные отложения. Вы можете сделать это, купив набор для тестирования воды. В основном вы проверяете щелочность, которая вызывает коррозию, а также содержание кальция и магния, которые оставляют осадок.Щелочность воды обычно составляет от 100 до 500 мг / л; однако немного более высокая щелочность также является нормальным явлением. Вода в вашем водонагревателе обычно содержит 21,8 мг / л кальция, а от 1 до 135 мг / л все еще в пределах нормы. В зависимости от вашего источника содержание магния может составлять от 2 мг / л до 111 мг / л. Если ваша вода находится за пределами любого диапазона, вы можете подумать о покупке смягчителя воды для своего дома.

Очистите и проверьте предохранительные устройства отключения по верхнему и нижнему пределу воды, а также теплообменник.Проверьте контроль верхнего предела, как объяснялось ранее. Чтобы проверить отсечку по низкому уровню воды, нажмите кнопку тестирования при работающей горелке. Светодиодные индикаторы на элементах управления должны загореться. Когда вы отпустите кнопку, горелка должна включиться, а свет погаснуть. Очистите эти элементы управления, вставив длинную узкую щетку в отверстия клапана.

.

Как отложения углерода образуются в двигателе

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

Добро пожаловать

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
.

Как удалить углерод из впускного коллектора

Ричард Роу

Углерод является основой всей жизни на Земле, но не очень. По иронии судьбы, углеродные отложения в вашем двигателе на самом деле происходят из прошлой жизни на Земле, в виде динозавров, которых вы сжигаете, чтобы поддерживать движение автомобиля. Возможно, это уместно, что некоторые из них решают задержаться в вашем приеме на один последний момент, прежде чем попасть в водоворот горения.Но, если оставить в стороне сочувствие, у них действительно есть ужасный способ закупоривать дыхательные пути и расходовать лошадиные силы. И это самое важное.

Шаг 1

Найдите вакуумный шланг, ведущий прямо от впускного коллектора к усилителю главного тормозного цилиндра. Вы можете проследить вакуумный шланг от бустера до двигателя, чтобы убедиться, что в линии нет соединений или датчиков. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов или всасывающей стороны шланга.

Step 2

Вставьте один конец адаптера вакуумной линии в только что отсоединенный вакуумный шланг; Подключите 18-дюймовую вакуумную линию длиной 1/4 дюйма к другому концу адаптера.Налейте около 8 унций очистителя двигателя - примерно половину стандартной емкости - в пластиковую бутылку или стеклянную банку. Опустите другой конец 1/4-дюймового вакуумного шланга в бутылку. Осторожно удерживайте конец шланга чуть выше уровня жидкости.

Шаг 3

Попросите помощника запустить двигатель. Ожидайте, что он запустится и будет грубо работать на холостом ходу, так как вы обнаружили значительную утечку вакуума. Попросите вашего помощника держать дроссельную заслонку примерно на 2000 об / мин - не выше.

Step 4

Начните с легкого погружения конца трубки в очиститель двигателя, чтобы двигатель просто делал маленькие «глотки» - всего один глоток каждые две секунды или около того.Вы услышите, как двигатель заглохнет, и вы увидите, как он начинает извергать черный или белый дым из выхлопной трубы. Не пугайтесь, это совершенно нормально, и это не повредит двигателю. Это просто результат того, что двигатель работает на очень богатой смеси, а очиститель не сжигается полностью.

Шаг 5

Продолжайте делать это, пока на дне бутылки не останется около 1 унции жидкости. Это займет около минуты. Когда вы дойдете до последней унции, полностью погрузите трубку на полные три секунды, а затем попросите вашего помощника немедленно выключить двигатель, если он не глохнет, пока втягивает последнюю порцию очистителя.Опять же, не пугайтесь. Глохнет здесь нормально. Но эта часть важна, потому что она дает более тяжелым отложениям хорошую влажную обливку очистителя, которая впитается и разрушит их.

Step 6

Подождите не менее 30 минут, чтобы очиститель успел удалить нагар. Вылейте остаток чистящего средства из банки в бутылку. Снова запустите двигатель и повторяйте шаги с 3 по 6, пока в бутылке не исчезнет последний очиститель. Отсоедините вакуумный трубопровод от штуцера и снова подключите его к усилителю тормозов.

Залейте половину второй канистры очистителя в бензобак, а затем долейте в бензин бензин высшего уровня. Вы можете найти розничных продавцов высшего уровня в разделе «Ресурсы» ниже. Эти бензины премиум-класса содержат высококачественные моющие средства, которые хорошо сочетаются с очистителем двигателя и избавляют двигатель от отложений. Продолжайте заправлять хотя бы один бак бензина высшего уровня в месяц, чтобы двигатель оставался чистым и не содержал нагара. Между тем добавьте пару унций оставшегося очистителя двигателя в каждый бак, пока не кончится.

Подсказка
  • Позвоните в сервисный отдел производителя, чтобы убедиться, что такая чистка безопасна для вашего двигателя. Это для большинства, но наверняка не помешает.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Резиновый вакуумный шланг 1/4 дюйма
  • Переходник для шланга «папа-папа»
  • Две банки верхнего очистителя двигателя, такого как Seafoam, AMSOIL Power Foam, Mopar Top End Cleaner или BG44K
  • Пластиковая бутылка или стеклянная банка
  • Помощник
Еще статьи
.

Архив Котлов - Страница 8 из 25

Какие бывают котлы по давлению?

  1. Котел низкого давления - до 10кг / см2
  2. Котел среднего давления - 10-25 кг / см2
  3. Котел высокого давления - более 25 кг / см2

Что такое гидравлический удар и как его предотвратить?

  • Это удар движущейся воды в паропроводе, когда пар попадает в линию с конденсированной водой.
  • Пар конденсируется, возникает частичный вакуум и вода движется обратно по трубе с очень высокой скоростью, и вода ударяется о выпускное отверстие или клапаны.

Для предотвращения ударов воды -

  1. Установить конденсатоотводчик в линию
  2. Прежде чем подавать пар в линию, сначала откройте слив.
  3. Сначала приоткрыт паровой клапан.

Как провести испытание котловой воды на вашем судне?

Испытание котла проводится следующим образом.

  1. Сначала возьмите пробу котловой воды из крана солеметра или контрольного крана и охладите.
  2. Испытание проводится с использованием предоставленного производителем набора для испытаний, химикатов, инструментов и инструкций.

Как отбирать пробу котловой воды?

  • Медленно открывайте кран солеметра, пока не потечет чистая горячая вода.
  • Затем собрать образец котла с медным сосудом.

Как узнать, открыт ли клапан продувки накипи?

  • Это можно проверить, открыв продувочный клапан на стороне судна.Появляется стук, клапан продувки накипи находится в открытом положении.
  • Он также может обнаруживать перегрев трубы для удаления накипи.

Где устанавливаются люки?

  • Они устанавливаются по одной со стороны пара, а другая со стороны воды.

Эффект вспенивания и грунтования?

  1. Может вызвать водяной молот
  2. Может вызвать загрязнение и образование накипи.
  3. Может вызвать колебания уровня рабочей воды.

Что такое продувка котла?

  • Возникает при загорании взрывоопасных капель газа и масла (нефтяных остатков) внутри печи без достаточной предварительной продувки.
  • Возгорание приводит к образованию большого количества дымовых газов внутри печи, и эти газы выбрасываются с повышением высокого давления через отверстие печи.

Процедура гидравлического испытания под давлением судовых котлов?

Гидравлическое испытание под давлением - 1,25 рабочего давления (выдержка 10 минут)

  1. Закройте все отверстия.
.

Смотрите также