(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как почистить второй контур газового котла


Вторичный теплообменник для газового котла: чем почистить, промывка, ремонт

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта ballony.com.ua. Вам известно, что такое вторичный теплообменник для газового котла, как и чем его можно прочищать, и как ремонтировать? И сильно ли отличаются такой компонент в котлах разных марок?

В каждой двухконтурной модели котла есть два теплообменника: первичный (для отопления) и вторичный (для обеспечения горячей водой). И у второго контура может быть разная динамика генерации воды. Этот показатель обуславливает мощность самого котла. Вторичный теплообменник, как и другие элементы, может засориться или сломаться. И нужно принимать оперативные меры.

Содержание статьи:

  1. Понятие, материал, виды
  2. Принципы ухода
  3. Извлечение детали
  4. Методы промывки
  5. Сводка по бустерам
  6. Ситуация с ремонтом
  7. Действия по моделям разных марок

Понятие, материал, виды

Вторичный теплообменник (ВТ) – это устройство для передачи тепла между двумя жидкостями. В этой конструкции есть дополнительные большие пластины из нержавеющей стали (самый распространённый вариант).

Принцип работы ВТ таков: открывает вентиль с горячей водой, этот поток с помощью трёхходового клапана направляется с первого контура на второй. Холодная смешивается с разогретой жидкостью, становится тёплой и выходит для использования из крана.

Варианты материала ВТ:

  1. Медь. Служит долго, обладает превосходной теплопроводностью и стойкостью к коррозии. Но имеет высокие ценники.
  2. Нержавеющая сталь. Имеет хорошую теплопроводность и приемлемую цену.

ВТ бывают:

  1. Пластинчатыми.
  2. Кожухотрубными.
  3. Битермическими.

Пластинчатые модели образованы несколькими пластинами с закрытыми каналами для жидкости, которые имеют треугольную форму и углы разных параметров. Чем острее угол, тем выше динамика водного потока.

По методу движения сред различают две версии пластин:

  • многоходовые: в них тепловой носитель неоднократно меняет свой вектор,
  • одноходовые: в них жидкость идёт, не меняя направления.

Есть вариации и по методу соединения:

  1. Разборные. Объединяются эластичными резиновыми прокладками. Герметичность каналов обеспечивают металлические стяжки. В конструкции есть две плиты: статичная и подвижная. Первые имеется стержни, на которые помещаются пластины. Чем больше число стержней, тем больший объём тепла получается. Вторая плита ставится последней. На стяжки помещаются гайки и зажимаются до полной герметичности. Такой тип контуров легко разбирается, но обладает большой массой и параметрами.

  1. Паянные. Здесь контакты сварки защищены от коррозии, так как пластины свариваются в аргонной среде. Такие виды не разборные, их сложно ремонтировать или чистить. Но они компактные и лёгкие.

Кожухотрубные модели имеют более простую конструкцию, но меньший КПД. У них большие габариты. Поэтому сегодня их редко применяют в бытовых котлах. Но у них прочная, ударостойкая конструкция. Это объясняет их популярность в промышленной сфере.

Их облик – это труба с уложенным в неё множеством маленьких трубок, по которым идёт нагретая жидкость, подаваемая в краны.

Битермические модификации – это две трубы: одна помещена в другую По внутренней идёт ГВС, по наружной вода отопительной сети. У таких моделей серьёзный КПД, они быстрее нагревают жидкость. Но и засоряются быстрее и служат меньше. К тому же их очень сложно очищать. Чтобы продлить время их работы на входной участок холодной воды, ставят фильтр, блокирующий соли и прочие шлаки.

Принципы ухода

Чтобы ВТ служит долго и эффективно, ему нужно уделять должное внимание. И часто образуется дилемма — чем почистить вторичный теплообменник газового котла? Какой метод наиболее эффективен и безопасен?

Наибольший КПД дают специальные составы. Частота промывки – 2 -4 раза в год. Всё зависит от объёма отложений и степени жёсткости воды. Если их показатели скромные, достаточно одной-двух процедур в год.

К сведению.

Если контур ломается и не поддаётся ремонту, его стоит заменить фирменным аналогом.

Нежелательно игнорировать промывку

Как повторно зажечь бойлер | Домой Руководства

Кристи Робинсон Обновлено 17 декабря 2018 г.

Пилотный свет, пламя, которое горит под газовым котлом, редко гаснет. Когда это происходит, проблема часто связана с неисправным датчиком, называемым термопарой, или из-за сильного нисходящего потока с вашей крыши. После того, как вы проверите и устраните эти проблемы, снова зажгите пилот. Для систем с замком зажигания просто нажмите его и дождитесь запуска котла. Для других систем вам необходимо выполнить еще несколько шагов.Пока на котле нет утечки газа или поврежденных деталей, нет необходимости вызывать профессионала.

Бойлеры с ручным управлением

  1. Установите минимальную возможную температуру в помещении. Выключите котел выключателем. Затем отключите подачу электрического тока на котел с помощью выключателя.

  2. Снимите панель управления доступом. Если панели привинчиваются, открутите их и поместите в безопасное место для повторной установки позже.

  3. Нажмите или поверните ручку регулировки газа по часовой стрелке в положение «Выкл.». Используйте только руку и не пытайтесь заставить ручку двигаться. Оставьте котел выключенным на пять минут, чтобы газ успел уйти.

  4. Пройдитесь по местности, нюхая запах газа. Понюхайте пол вокруг котла. Остановитесь, откройте дверь, выйдите из дома и немедленно обратитесь за помощью, если почувствуете запах газа. Хотя сам по себе газ не имеет запаха, добавка позволяет потребителям чувствовать запах дыма.

  5. Следуйте по алюминиевой трубке вниз к пилотной горелке. Найдите пилота слева от горелки.

  6. Нажмите и поверните ручку управления подачей газа против часовой стрелки в положение «Пилот». Нажмите на ручку и сразу же зажгите спичку и зажгите пилота.

  7. Продолжайте удерживать ручку управления в течение одной минуты. Затем отпустите и проверьте, горит ли пилот. Если нет, повторите процесс освещения. Если вы трижды безуспешно пытались или ручка управления не выскакивает обратно после того, как вы отпустили, выключите котел и вызовите техника по ремонту.Когда пилот останется включенным, поверните ручку управления в положение «Вкл».

  8. Установите панель доступа к системе управления на котел. При необходимости используйте винты, которые вы удалили ранее. Включите ток в котел с помощью выключателя, а затем включите питание котла. Отрегулируйте температуру в помещении по желанию.

  9. Отключить ток котла с помощью главного выключателя. Затем выключите сетевой выключатель на котле.

  10. Установите ручки термостатов ГВС и центрального отопления на максимальное значение или «Максимум.»Закройте краны ГВС.

  11. Переустановите автоматический выключатель, чтобы восстановить ток. Затем установите переключатель мощности котла в положение «Вкл.». Включите сеть в положение «Вкл.». Подождите, пока последовательность зажигания начнется автоматически, о чем будет свидетельствовать мигание светодиода.

  12. Проверьте, нет ли на дисплее блока управления сообщений о том, что ЦО и ГВС «подаются». В этот момент светодиод продолжает гореть постоянно. Если вы видите код неисправности, нажмите и удерживайте кнопку «Сброс» в течение 2 секунд, чтобы перезапустить последовательность зажигания.

  13. Предупреждение

    Не зажигать котел, если какая-либо его часть была погружена в воду. Никогда не зажигайте котел и не дотрагивайтесь до электрических выключателей, если чувствуете даже слабый запах газа. Если почувствуете запах газа, позвоните в пожарную службу.

.

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя мытье может не понадобиться между последовательными рейсами, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров в таких отраслях является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен обеспечить, чтобы все действия, выполняемые во время таких операций, соответствовали последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. Выполнение «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» требует особой осторожности в соответствии с «Порядком проведения огневых работ» и соответствующей подготовки.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры безопасности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка танков и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствующий в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат в качестве общего руководства для требуемых процедур подготовки и могут различаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может сохраняться в течение длительного времени, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, воспламеняющаяся искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любые отверстия в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения мытья, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Для того, чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не выйдут из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что, хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предшествующими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оборудованные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. Подробную информацию см. В ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, не способная гореть за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет 5% по объему или менее.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. В соответствии с процедурой, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда необходимо провести дегазацию пустого танка, содержащего смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газами, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.

Четкий процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Поступающий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, установленной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел приведенную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызываемой потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость газа на входе должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное значение содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока тесты не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / отстойном причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый бак без отходов и материалов, используемых при обслуживании и осмотре.Связанные трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим управлением, ВД трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре инертной атмосферой, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут поставляться, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за проблем в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите услуги и не перезапускайте операции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Другие правила эксплуатации

Метод контроля загрязнения нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Руководство по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивного груза

Как предотвратить разлив нефти нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при отгрузке нефтеналивных грузов в танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие указания по очистке танкеров

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Связанные статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный список безопасности при транспортировке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры безопасности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с низкокачественным мазутом

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Порядок приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробные инструкции для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтеналивных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ....


Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов и что необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Насколько эффективен конденсационный котел? (2020)

В чем разница между обычным котлом и конденсационным котлом?

Выбор лучшего типа конденсационного котла для ваших индивидуальных нужд может быть трудным. Однако получение правильной информации может значительно упростить процесс принятия решений и предоставить вам лучшую цену на конденсационный котел. Вот почему в этой статье вы получите ускоренный курс по котлам, в том числе о том, как найти лучших конденсационных котлов типов и поставщиков котлов .

В обычных системах отопления (например, газовых котлах) нагретые газы проходят через поверхность теплообмена котла, передавая генерируемую энергию в систему распределения тепла, такую ​​как полы с подогревом и радиаторы. После этого дымовые газы выбрасываются в атмосферу через дымоход котла.

Таким образом, определенное количество тепла теряется, потому что вместе с газами выталкивается значительное количество пара, образующегося в процессе горения.Благодаря этому выпущенный пар несет в себе неиспользованное количество энергии испарения.

Здесь конденсационный котел становится экономичным выбором smart , environmental и по сравнению с обычными котлами, поскольку они способны преобразовывать энергию испарения в тепло.

Просто заполнив свои личные предпочтения в контактной форме в начале этой страницы, вы можете получить до четырех предложений от лучших поставщиков для ваших индивидуальных потребностей.Это бесплатно и без обязательств .

Подробнее о конденсационных котлах

Конденсационные котлы могут обеспечить КПД 90%

Конденсационный котел не только хороший вариант, если вы беспокоитесь о своем углеродном следе, но производители конденсационных котлов также заявляют, что КПД их продукции может достигать 98%. Как правило, обычные котлы могут достигать КПД только 70-80%.

Эти высокоэффективные котлы в значительной степени обязаны преобразованием тепла своей камере сгорания. Принцип их работы заключается в том, что теплообменник отбирает не только тепло, возникающее при сгорании топлива, но также тепловую энергию, полученную при конденсации водяного пара, и передает ее в систему отопления дома.

Используя вышеприведенную терминологию, можно сказать, что конденсационные котлы имеют самую высокую теплотворную способность с точки зрения тепловой мощности, тогда как обычные газовые или электрические котлы обеспечивают самую низкую теплотворную способность.Следовательно, за счет конденсации конденсационный котел может обеспечить дополнительных от 10% до 15% КПД .

Для того, чтобы определить разницу между самой низкой и самой высокой теплотворной способностью конденсационного котла, важно принять во внимание вид топлива , на котором работает котел. Для природного газа эта разница составляет около 11%. Это означает, что КПД котла может достигать 90-91% при полной конденсации (80% от сжигания топлива и 11% от конденсации пара).

В конденсационном котле высокопроизводительный теплообменник выделяемые газы охлаждаются до температуры, практически равной температуре воды из обратного контура. Следовательно, коэффициент полезного действия приближается к отметке 91% и, следовательно, почти достигает физических ограничений котла.

Степень, в которой конденсационный котел может полностью использовать тепловую энергию, образующуюся в результате конденсации, зависит в первую очередь от заданной температуры системы отопления.

Чем ниже температура воды, поступающей в конденсатор, тем эффективнее будет процесс охлаждения газа. Впоследствии эффект конденсации можно использовать в полной мере. Таким образом, если вы хотите повысить общую производительность вашей системы отопления, важно придать большее значение вопросу , чтобы максимально увеличить эффект конденсации в вашем котле.

В этой таблице обобщена информация о затратах на конденсацию для различных типов котлов.Это даст вам лучшее представление о КПД конденсационного котла с точки зрения того, что может отображаться в вашем счете за электроэнергию.

Тип котла по цене и КПД
Тип котла Квартира На две семьи Отдельно стоящий КПД
Газовый тяжеловес £ 790 1,210 £ 1,720 55%
Старый газовый облегченный £ 670 £ 1,020 £ 1,450 65%
Новые без конденсации £ 580 £ 850 1,210 78%
Новая конденсационная £ 450 £ 740 £ 1,050 92%

* Источник: Sedbuk

Как работает конденсационный котел?

Принципы работы конденсационного котла известны уже сто лет, но использование его стало возможным только недавно.Это связано с тем, что производители конденсационных котлов теперь могут использовать технологические достижения в области конструкции из нержавеющей стали и коррозионно-стойких сплавов. Но как работают конденсационные котлы?

При охлаждении водяные пары внутри котла превращаются в жидкость в процессе конденсации. Это высвобождает определенное количество тепловой энергии.

Конденсация котла происходит в специально разработанном теплообменнике , который поглощает тепло и передает его в систему отопления.В то время как в обычном котле цель состоит в том, чтобы избежать процесса конденсации, в конденсационном котле этот же процесс необходим для производства тепла.

Количество тепла, которое может быть произведено при сжигании единицы топлива, включая тепло, выделяемое при конденсации пара, называется наивысшей теплотворной способностью. Такое же количество произведенного тепла без учета тепловой энергии, возникающей в результате конденсации, называется наименьшей теплотворной способностью.

Подробнее о механике конденсационного котла

В конденсационных котлах

рядом с теплообменником установлен встроенный вентилятор, работающий со спидометром.В связи с этим конденсационные котлы имеют закрытую камеру сгорания , соединенную с коаксиальным дымоходом, через который отходят дымовые газы. Контроль скорости вращения вентилятора помогает поддерживать оптимальную степень сгорания воздуха и газа. Чтобы свести к минимуму потерю тепла дымовыми газами, важно, чтобы теплообменник позволял конденсацию водяного пара.

Процесс конденсации достигает своего пика, когда поверхность теплообменника равна или ниже температуры точки росы .Температура точки росы - самая надежная единица измерения влажности и комфорта воздуха. В нормальных условиях точка росы природного газа составляет около 57 градусов Цельсия. Значит, для того, чтобы котел работал в конденсационном режиме , температура теплоносителя в обратном контуре не должна превышать 57 градусов Цельсия.

Если вышеуказанные условия не будут достигнуты, то КПД конденсационного котла снизится. Даже в этой ситуации котел все равно будет на 4-5% эффективнее , чем обычный котел.

Чем выше КПД (COP) конденсационного котла, тем ниже будет температура в системе отопления. Таким образом, конденсационный котел будет более эффективным, если он будет совмещен с водяным теплым полом с температурой подачи от 40 до 45 градусов Цельсия.

Поскольку не существует рекомендуемой минимальной температуры теплоносителя, котел, подключенный к системе теплого пола, может работать без специальных устройств для понижения температуры .Однако это применимо только для полов большой площади и только в том случае, если система отопления не сильно колеблется.

Некоторые практические рекомендации по эксплуатации конденсационных котлов

  • Установить котел со специально разработанными системами низкотемпературного отопления (желательно не выше 60/40 ° C или максимум 70/50 ° C)
  • Используйте только пластмассовые дымоходы или керамические (желательно у специализированных дилеров / производителей)

Используя конденсационный котел, вы повысите общий уровень комфорта, обеспечиваемый вашей системой отопления, и снизите уровень потребления газа на 15-20% .

Какие типы конденсационных котлов самые лучшие?

Существует два основных типа конденсационных котлов: системных котлов и комбинированных котлов . Системный котел - хороший выбор для больших домов или домов с низким давлением воды. Комбинированный котел - идеальный выбор для домов, где требуется отопление по запросу.

При этом оба типа конденсационных котлов могут быть разных форм и размеров. Вот обзор различных типов:

  • Настенные котлы : Этот тип конденсационных котлов, который иногда также называют навесными котлами, очень удобен из-за их меньшего размера и потому, что они могут быть установлены вместе с модульными котлами.
  • Напольные котлы : Котлы этого типа, также называемые напольными котлами или напольными котлами, крупнее настенных котлов и могут производить больший объем горячей воды.
  • Одноконтурные котлы : Система трубопроводов представляет собой одиночный замкнутый контур, что означает, что имеется единственная основная подводящая вода, по которой вода входит и выходит из котла. Риск этого типа отопительной установки заключается в том, что, если он не сбалансирован должным образом, он будет нагревать дом неравномерно, в зависимости от контура горячей воды.
  • Двухконтурные котлы : Этот тип котельной системы имеет два отдельных трубопровода, один из которых отводит нагретую воду от котла и нагревает дом, а второй направляет воду к котлу для повторного нагрева. Этот тип котла правильно сбалансирован и может одинаково обогреть весь дом.

Найдите лучшие предложения котлов

Может быть трудно сделать выбор между всеми этими разными типами котлов, особенно если взвесить преимущества большей оплаты за покупку.Хорошая вещь с конденсационными котлами состоит в том, что, хотя их стоимость может быть выше в самом начале, инвестиции окупаются вовремя за счет экономии денег на счетах за электроэнергию.

Если вы решили приобрести котел, но не уверены, какой тип лучше всего подходит для ваших нужд, мы готовы помочь. Просто заполните форму на этой странице, указав свои личные предпочтения и информацию, и мы предоставим вам до четырех разных поставщиков .Услуга бесплатно , без обязательств , и занимает всего минут .

.

Что такое контур заполнения котла? | Полезное руководство - что это такое и как они работают

Контур заполнения котла обеспечивает временное подключение к сети, чтобы вы могли восстановить давление и заполнить систему отопления водой.

Заливные петли могут иметь различную конструкцию и во многих случаях могут быть отсоединены от котла

В этой статье мы разберем, для чего на самом деле используется контур наполнения котла и почему они так важны. Когда вы узнаете, как восстановить давление в котле с помощью этого небольшого, но полезного компонента, вы избавитесь от многих головных болей!

Для получения информации о связанных проблемах и других компонентах вашей системы отопления вы также можете прочитать некоторые из следующих сообщений в блоге:

Почему мне нужно повторно создать давление в котле?

Может быть несколько причин, по которым вам необходимо повторно создать давление в котле, например:

Полезно знать как можно больше о петле наполнения бойлера.Они играют важную роль в обеспечении разумного давления в бойлере (около 1,4 бара), но если у вас нет необходимых знаний, ваш котел может выйти из строя.

Это еще более неприятно, если решить эту проблему просто путем повторного повышения давления в системе. Подробные инструкции о том, как восстановить давление в котле, можно найти в коротком видео ниже:

Петли заполнения используются для подключения к водопроводной сети.Это понадобится вам, если вы хотите пополнить свою систему, что может произойти, если вам пришлось удалить воздух из радиатора.

Подробные инструкции по удалению воздуха из радиатора см. В коротком видео ниже:

Где моя петля для наполнения?

Петли заполнения котла обычно расположены на нижней стороне котла, прикрепленной к трубопроводу. Как упоминалось ранее, это короткий плетеный шланг с соединениями на обоих концах. Помните, что некоторые котлы, такие как Viessmann Vitodens 100-W, имеют встроенный в систему контур заполнения.Однако, используя приведенный ниже пример, вы можете увидеть, как появляются петли заполнения, когда они прикреплены к вашей трубке.

В большинстве случаев заправочная петля выглядит как небольшой шланг в оплетке с соединениями на обоих концах. Хотя существуют разные типы, используемые разными производителями, они позволяют подключаться к системе центрального отопления и электросети, чтобы помочь вам восстановить давление в котле.

Контур наполнения бойлера также может быть съемным, что требует фиксации его на месте при использовании.

Почему некоторые заправочные контуры не подключены к котлу постоянно?

Легкий, это. Соединение между заправочным контуром и бойлером является временным, поскольку водные нормы строго запрещают попадание воды обратно в водопровод. Если вы в конечном итоге будете использовать в радиаторах ту же воду, что и вода, которая выходит из душа и кранов, тогда вы будете пить из сильно загрязненного источника… неприятная мысль!

Короче говоря, если вам часто приходится использовать контур наполнения котла для повышения давления, возможно, возникла проблема с текущим котлом или существующей системой отопления, которая требует ремонта.

После установки котла инженер должен обеспечить легкий доступ к заправочному контуру на тот случай, если он понадобится для повышения давления в котле. Однако, если это не так, замена заправочных контуров котла обходится сравнительно недорого.

После быстрого поиска в Google вы обнаружите, что большинство сервисов и интернет-магазинов берут от 7 до 20 фунтов стерлингов за новый цикл заполнения. Учитывая, как этот компонент позволяет вам повторно нагнетать давление в бойлере, было бы разумно убедиться, что он у вас под рукой, чтобы использовать его, когда он вам понадобится!

В заправочном контуре вашего котла должен быть как минимум один запорный клапан, который используется для управления потоком воды, и двойной обратный клапан, который помогает предотвратить возврат воды из водопровода.

Как использовать контур заполнения котла?

К счастью, даже если вы думаете, что недостаточно знаете о том, как работают котлы и системы центрального отопления, использование контура заполнения котла - удивительно простая задача.

Вам понадобится, если давление в бойлере упало слишком сильно. Все, что ниже половины бара, сильно повлияет на работу вашего котла. Если он был установлен совсем недавно, петля заполнения может быть прикреплена с помощью заглушек.

Для повышения давления в котле больше ничего не потребуется, так как вы можете просто повернуть клапаны контура наполнения руками.Однако перед началом работы вам необходимо убедиться, что клапаны находятся в положении «выключено».

  1. Руками убедитесь, что петля наполнения надежно зафиксирована на месте
  2. Поверните один вентиль так, чтобы он совпадал с направлением трубы
  3. Медленно поверните клапан другого контура наполнения. Вода начнет поступать из водопровода в вашу систему
  4. Вода должна начать поступать через систему. Когда это произойдет, давление в вашем котле, отображаемое на манометре, должно вырасти на
  5. Как только он достигает 1.4 бар, закрыть оба клапана обратно

Некоторым удобнее оставлять заправочную петлю прикрепленной или рядом с котлом. На самом деле это противоречит нормативным требованиям, поскольку они гласят, что ваш заправочный контур необходимо отключать от котла, когда он не используется. . Если его оставить включенным, вы можете нанести непоправимый ущерб котлу наливного контура. Кроме того, это может быть опасно, если у вас есть дети в собственности. Они могут случайно выбить клапаны контура наполнения, что позволит воде течь обратно в систему, повысив давление в бойлере и вызвав больше проблем.

Почему мне нужно использовать мою петлю наполнения?

Функция контура наполнения - помочь восстановить давление в котле, если давление слишком низкое. Однако это само по себе не следует делать слишком регулярно.

Вы можете проверить, не слишком ли низко ваше давление, посмотрев на манометр, расположенный на передней части котла

Если вы считаете, что доливать котел нужно слишком часто - обычно более двух раз в год - то у вас могут быть проблемы, такие как утечки в вашей системе.Есть множество областей, которые могут быть затронуты, например, трубы, радиаторы или другие части вашей системы отопления, такие как расширительные баки или клапаны сброса давления.

Независимо от причины, ваш котел не должен постоянно находиться под низким давлением. Вам нужно как можно скорее найти утечку, прежде чем ваш котел пострадает больше.

Если вам необходимо часто доливать воду в бойлер, кислород, поступающий из водопровода, будет способствовать дальнейшей коррозии. Эта коррозия в конечном итоге приводит к накоплению осадка внутри радиаторов и труб.Когда это произойдет, ваш котел будет изо всех сил пытаться достичь нужной температуры, а из-за коррозии и деградации компонентов, добавленных в смесь, у вас будет слишком много проблем.

Короче говоря, если вам часто приходится использовать контур заполнения котла для повторного повышения давления, возможно, стоит поговорить со специалистами по отоплению, чтобы получить дружеский и надежный совет. Вы можете сделать это, позвонив нам напрямую по телефону 029 2009 9898.

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ, бесплатную онлайн-расценку на котел в течение нескольких минут, просто введите свой почтовый индекс и нажмите зеленую кнопку:

.

Смотрите также