(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как подключить агв к отоплению


Отопление и газовые котлы АГВ: характеристики, установка АОГВ

Котел АГВ – конструкция, модели, параметры

Из старых моделей можно встретить две вариации, при этом устройство АГВ 80 и АГВ 120 практически идентично. Конструкция имеет цилиндрический бак, внутри которого находится жаровая труба с намотанной в виде спирали трубкой, позволяющей отбирать максимальное количество тепла от сгорающего топлива. Далее отработанные газы через дымоход или вытяжку для агв удаляются за пределы помещения. Различия между двумя этими моделями заключались в тепловой мощности, т.е. площади дома, которую они могли отапливать, и разных блоках автоматики.

На АГВ 80 автоматика представлена электромагнитным клапаном на газопроводе, встроенным в крышку аппарата плавким клапаном из сплава Вуда, температура плавления которого составляет 105°С, а толщина мембраны 0,04-0,05 мм, что обеспечивает защиту агрегата от значительного перепада температуры и давления. При прорыве или проплавлении мембраны жидкость уходит в слив, а ремонт АОГВ своими руками при таком происшествии заключался в замене клапана, конечно же, при устранении причины перегрева. В свою очередь, 120 модель имеет в блоке автоматики баллон, заполненный керосином, и сильфонный терморегулятор.

Спорить о том, какой АОГВ лучше, не приходится: при всей надежности в восьмидесятом не было регулировки температуры теплоносителя или возможности задействования внешних термостатических датчиков, поэтому улучшения, проведенные в конструкции 120-го аппарата, были необходимыми.

Что такое АОГВ: расшифровка

Автоматика механическая.

АОГВ (расшифровка: аппарат отопительный газовый водогрейный) – это газовый котел, в котором нет ни одного энергозависимого элемента. То есть агрегат может работать в автономном режиме без электричества. Обычно они устанавливаются там, где есть центральный газопровод, но даже в отсутствие газа можно поменять горелку, которая будет работать на пропан-бутане. В маркировке нагревателя после аббревиатуры всегда идут цифры – это максимальная мощность. Например, АОГВ 17 означает, что максимальная тепловая мощность агрегата составляет 17 кВт.

Основные элементы нагревателя:

  • автоматика;
  • термопара;
  • камера горения;
  • теплообменник;
  • дымоход.

Работу котла АОГВ контролирует механическая автоматика. На отечественных нагревателях может устанавливаться автоматика своего (в более дешевых моделях), европейского или американского производства. Это сердце нагревателя, без автоматики котел работать не может. Второй важный элемент нагревателя – это медная термопара. Она отвечает за то, чтобы приводить в действие электромагнитный клапан, который перекрывает подачу газа, если фитиль горелки

Установка и подключение сдвоенного компрессора ARB

на Toyota 4Runner 5-го поколения

Двойной компрессор ARB Установка 5-го поколения 4Runner2019-10-102019-10-11https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4. pngTrail4R.com - модификаторы 4Runner 5-го поколения https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/10/arb_twin_compressor_install_65.jpg Ремни Switch-Pros и многое другое Крепление

Я использовал Smittybilt 5.7 Air Compressor уже чуть больше года. У меня нет претензий к этому.

Этот компрессор стал рабочей лошадкой для моих шин и нескольких друзей после долгого дня в пути. Он переходил от грузовика к грузовику, проветривая шины от 33 ″ - 35 ″ без труда, в отличие от компрессора Viar 400p, которому требовалось делать перерыв между проветриванием 2 33 ″ шин.

Хотя традиционные наземные воздушные компрессоры нашли свое место в мире внедорожников, у бортовых воздушных компрессоров есть некоторые дополнительные особенности и преимущества.

Исходя из традиционного воздушного компрессора, я всегда задавался вопросом, насколько лучше было бы использовать бортовой воздушный компрессор. Я всегда не решался запустить бортовой воздушный компрессор по нескольким причинам, включая цену и частоту использования… но в основном цена.

По большей части я никогда не чувствовал, что мне «нужен» бортовой воздушный компрессор… до сих пор.

Почему бортовой воздушный компрессор?

Основные причины, по которым я хотел прыгнуть в воздух на борту, заключались в том, чтобы быстрее прокачать мои шины, сократить процесс настройки и поломки и освободить место.

Преимущества бортового воздуха?
  1. Экономия места в грузовом отсеке
  2. Отсутствие установки и поломки компрессора
  3. Не может забыть компрессор
  4. Пневматическая резина быстрее
  5. Готовность к установке в будущем ARB Locker + готовый бак с БОЛЬШЕ кронштейном

Теперь, который бортовой воздушный компрессор выбрать? Выбор был между популярным сдвоенным или одинарным компрессором ARB по очевидным причинам, по которым ARB является одним из самых высококачественных брендов в сфере внедорожников.

CKMTA24 (сдвоенный) или CKMTA12 (одиночный)?

Производительность воздушного компрессора Smittybilt 5,7 CFM ( кубических футов в минуту) была в порядке, но ARB имеет немного более высокий CFM с более высоким рабочим циклом (60% против 100%). Что такое рабочий цикл?

Компрессор ARB Twin (CKMTA24) имеет производительность 6,16 куб. Футов в минуту по сравнению с CKMTA12, что примерно вдвое меньше (2,8 куб. Однако эти цифры CFM не всегда точны. Точный CFM будет варьироваться в зависимости от точной нагрузки PSI. Например, при нагрузке 20 фунтов на квадратный дюйм компрессор 6 кубических футов в минуту может производить только 5 кубических футов в минуту, что займет больше времени, чем 6 кубических футов в минуту, что вы увидите при более низкой нагрузке на квадратный дюйм.

Оба компрессора ARB отлично справятся с проветриванием шин, шкафчиков и даже сдувают пыль с приборной панели. НО, твин упаковывает больший объем сжатого воздуха за более короткий период времени, что может быть полезно для чего-то вроде пневматических инструментов (короткие импульсы). Но один компрессор не даст вашим пневматическим инструментам той производительности, которую вы хотите. Если ваша цель - пневматические инструменты или что-то, что требует более коротких всплесков скопившегося воздуха, вам нужно добавить 1-галлонный баллон, и предпочтительнее сдвоенное.

Танк или нет танка?

В настоящее время я отказался от цистерны на 1 галлон. Во-первых, танк не обязательно поможет мне быстрее подняться в воздух и не поможет мне в других моих текущих потребностях на бездорожье. Если вы планируете использовать пневматические инструменты, вам следует купить баллон по причинам, указанным выше; больше воздуха (CF) за меньшее время (M).

CO2 - PowerTank?

Я также думал о том, чтобы использовать CO2, как PowerTank, но, увидев, как несколько парней работают с резервуарами и устанавливают их в задней части грузового отсека, я подумал иначе, поскольку он занимает больше места, чего я пытаюсь избежать.

Я думаю, что PowerTanks может оказаться излишним для одной только проветривания шин. Они делают крутой продукт, но мне просто не нужно проветривать шины менее чем за 2 минуты. Я могу прожить 5 минут.

Если вы ищете как можно более быстрое проветривание и использование пневмоинструментов, выбирайте CO2.

Экономия места с бортовым воздухом

Другая основная причина заключалась в экономии места в задней части грузового отсека. Я нес свой Smittybilt 5.7 в задней части грузового отсека, и он занимал много места - и притом неудобного.

У меня был спасательный ящик с механизмом, а затем отдельный мешок для Smittybilt, который только что мешал. Кроме того, я планирую построить систему ящиков сзади, и чем больше я смогу освободить грузовое пространство, тем лучше.

Установка двойного компрессора ARB на 4Runner 5-го поколения

Я использую Switch-Pros 9100, поэтому, если у вас есть Switch-Pro или SPOD, ваша установка будет аналогичной. Если вы этого не сделаете, я дам вам дополнительный маршрут о том, как подключить переключатель двойного компрессора ARB (потому что переключатель - единственное, что отличается).

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта установка предназначена только для проветривания моих шин; Я не буду использовать провода выключателя шкафчика.

Пожалуйста, прочтите эту установку от начала до конца, прежде чем начинать, поскольку в ней много рабочих частей.

Предпочтительные инструменты для установки

Возможно, вам понадобится больше инструментов, но это должно дать вам четкое представление о том, к чему следует подготовиться.

Компрессор ARB Время установки:

Здесь используются основные продукты:

  1. Кронштейн ARB для горного бездорожья: уточняйте цену
  2. Switch-Pros Быстросъемный жгут: уточняйте цену
  3. Двойной компрессор ARB: уточняйте цену
  4. Extra Small NPT Колено (наружная / внутренняя): уточняйте цену
  5. Шланг с оплеткой из стали Vair: уточняйте цену
  6. Быстроразъемная муфта (внешняя / внутренняя): уточняйте цену
  7. MORR Пластина: уточняйте цену

Рекомендуемые инструменты:

  1. Торцевой ключ
  2. Головка 10 мм
  3. Головка 12 мм
  4. Клещи для диагональной резки
  5. Гаечные ключи с открытым зевом
  6. Маленькая отвертка
  7. Пластиковые Pry Tools
  8. Тепловой пистолет: Проверить цену
  9. Лучший обжим проволоки: Проверить цену
  10. Устройства для зачистки проводов
  11. Изолента
  12. Жгут проводов
  13. Кольцевые клеммы AWG 8 калибра: Проверить цену
  14. Кольцо AWG 6 калибра Клеммы: уточните цену
  15. Ножницы
  16. Застежки-молнии
  17. Зажимы типа «крокодил»
Шаг 1. Установите твердотельный накопитель M.O.R.E. Двойной кронштейн ARB

Для установки я использую кронштейн Mountain Off-Road Enterprise.

Посмотрите, что здесь устанавливается кронштейн компрессора ARB.

Установить кронштейн довольно просто, если вы разберетесь с деталями. Прочтите пошаговую инструкцию по установке и полностью поймите, как она работает, прежде чем приступать к подключению переключателя компрессора ARB и агрегата.

Шаг 2. Подготовьте жгут ARB для Switch-Pro

Если вы используете панель переключателя, такую ​​как sPOD или Switch-Pro, быстросъемный жгут Switch-Pros будет работать.Нет ничего, что могло бы измениться с sPOD на Switch-Pros (с точки зрения терминала коммутатора).

Если у вас есть sPOD или любая другая встроенная система панели переключателей, эта привязь также подойдет вам. Ознакомьтесь с жгутом проводов Switch-Pros Quick Connect здесь.

Это не требуется для этой установки, но может упростить подключение выключателей шкафчика ARB, если вы когда-нибудь туда доберетесь.

Шаг 3: Подготовка жгута проводов ARB

Вот как будет выглядеть окончательный жгут проводов ARB.После того, как вы подключите жгут проводов Switch-Pros к жгуту переключателей ARB, все готово. Остальная часть установки - это просто ткацкий станок и стяжки. Честно говоря, установка очень простая.

Я проведу вас через подключение жгутов ARB от начала до конца. Здесь не так много нужно сделать, но если вы ищете пьесу по игре, это должно помочь.

Шаг 4: Использование переключателей шкафчика или нет?

Если вы не используете шкафчики ARB (зеленые и желтые провода), эта часть ремня вам не понадобится.НО, в случае, если мы когда-нибудь добавим наши передние / задние рундуки ARB, мы захотим сохранить эту часть ремня безопасности. Вместо того, чтобы снимать пластиковые зажимы разъема и бросать их, мы собираемся завернуть их в какой-нибудь ткацкий станок и заклеить скотчем. Если мы когда-нибудь решим добавить передние / задние или только передние шкафчики (если у вас уже есть задний шкафчик), мы можем просто распаковать эту часть ремня безопасности и проложить новый провод переключателя.

Шаг 5: Электропроводка компрессора ARB (мощность двигателя)

Первая часть установки проста.

Распушите многожильный провод на обоих проводах питания до тех пор, пока не получите ровное пространство между каждой жилой каждого провода. Проденьте провода друг в друга, затем сожмите и скрутите провода как можно сильнее.

Затем обрежьте лишние жилы с конца, чтобы получился ровный ровный край многожильного провода.

Шаг 6: Электропроводка компрессора ARB - провод питания

Используйте кольцевую клемму 6 AWG, чтобы обжать провода вместе. Не забудьте обернуть термоусадочной лентой два провода перед тем, как закрепить кольцевую клемму на месте.

Шаг 7: Электропроводка компрессора ARB - провод заземления

Вы можете повторить описанный выше процесс с проводом питания также для провода заземления.

Заземляющий провод будет меньше, чем провод питания, что соответствует кольцевой клемме 8 AWG. Опять же, поместите немного термоусадки на клемму, прежде чем обжимать клемму на место.

Шаг 8: Подключение компрессора ARB: провод переключателя (Switch-Pros Quick Connect)

Если вы читали нашу предыдущую публикацию о жгуте проводов Switch-Pros Quick Connect, то это то, что у вас должно получиться.Подсоедините жгут SP к жгуту ARB и готово.

Шаг 9: Необязательно: Добавьте жгут проводов вокруг прилагаемого жгута проводов ARB

Вот как должен выглядеть жгут вашего переключателя ARB (с переключателями шкафчика). Переключатель шкафчика соединяется просто с жгутом проводов.

Шаг 10: Термоусадочный жгут компрессора ARB

Конечные провода питания и заземления соединены вместе и покрыты термоусадочными рукавами. После сжатия кольцевых клемм и термоусадки ваш жгут питания должен быть готов к работе.

Шаг 10 (A): Последний жгут

После включения термоусадки и обжатия клемм на соответствующем жгуте, вы готовы проложить несколько проводов.

Шаг 11: Тестирование компрессора ARB перед подключением проводов

Перед тем, как приступить к закреплению проводов на месте, всегда рекомендуется проверить последний жгут проводов.

Шаг 12: Двойной компрессор ARB готов к работе Жгут проводов

После того, как все подключено и готово к работе, сначала разместите провода на месте по направлению к батарее.

Мне нравится сначала прокладывать провода от батареи, а затем к устройству, так что я могу учесть дополнительную проводку по пути. Обычно другие жгуты обрезаются по длине, но для этой установки мы оставляем некоторые жгуты нетронутыми для возможных будущих воздушных шкафчиков.

Шаг 13: Проложите жгут проводов ARB вдоль брандмауэра

После того, как вы разместили силовой кабель и кабель заземления, запустите двигатель и жгут проводов вместе с брандмауэром с другой стороны кабины.

Шаг 14: Дополнительный жгут проводов

С оставленным дополнительным жгутом проводов прикрепите их под кронштейном или за кронштейном к зоне межсетевого экрана вместе с другим заводским жгутом проводов.

Шаг 15: Подключите питание и выключатель воздушного компрессора

Подключите провода питания и переключателя к компрессору ARB, а также подготовьте устройство и размещение проводов перед окончательной установкой на M.O.R.E. скобка.

Шаг 16: Отодвиньте уплотнитель для лучшего доступа

Вам может потребоваться отодвинуть уплотнитель двигателя, чтобы лучше управлять компрессором.

Шаг 17: Установите верхний кронштейн на место

Установите верхний M.O.R.E. кронштейн с компрессором ARB в верхней части нижнего M.O.R.E. скобка. Как только верхний кронштейн окажется на нижнем M.O.R.E. кронштейн, вы можете, наконец, закрепить их вместе с помощью прилагаемого M.O.R.E. оборудование.

Шаг 18: Подключение питания и заземления

Наконец, вы можете снова подключить питание и заземление и, наконец, проверить компрессор в последний раз.

Шаг 19: Быстроразъемная муфта ARB

Я хотел запустить быстроразъемную муфту ARB. Ну, не подошло. Я пробовал всячески и ничего.

В итоге я купил самый компактный отвод с наружной / внутренней резьбой, который я смог найти, надеясь, что он очистит пластину компрессора ARB, когда я провернул ее с помощью 19 мм. И это прояснилось.

Шаг 20: Колено 1/4 дюйма NPT: Наружная и Внутренняя

Шаг 20 (A): Быстроразъемная муфта 1/4 дюйма

Я установил быстроразъемную муфту 1/4 дюйма из Дома Отложите в сторону.Капюшон едва пропускает эту муфту и локоть.

Шаг 21: Шланг со стальной оплеткой

Я добавил шланг Vair в стальной оплетке, а затем добавил еще одну быстроразъемную муфту 1/4 дюйма для подключения к моему MORRflate.

Шаг 22: MORRFlate - Тестирование выбранной вами настройки трейла

Окончательная настройка на трейле будет выглядеть примерно так. Двойной компрессор ARB подключается к шлангу со стальной оплеткой, который подключается к MORRFlate, который, наконец, запускает на конце дефлятор ARB EZ для измерения давления.

Используя MORRFlate, я могу спустить все четыре шины (285 / 75R17 - 33,8 ″) с 38 фунтов на квадратный дюйм до 18 фунтов на квадратный дюйм за 2:20 (две минуты и двадцать секунд), а затем прокачать все четыре колеса с 18 фунтов на квадратный дюйм за 4 секунды. : 54 (четыре минуты пятьдесят четыре секунды). Иметь MORRFlate действительно приятно, так как вы не будете испытывать нагрузку на колени, вставая на колени перед каждой шиной.

Я очень доволен новым компрессором ARB по сравнению с предыдущим воздушным компрессором Smittybilt, который я рассмотрел. Я вижу несколько больших изменений в преимуществах жесткого монтажа.

Преимущества бортового воздуха?
  1. Экономия места в грузовом отсеке
  2. Без установки и поломки компрессора
  3. Не могу забыть о компрессоре
  4. Надеть шины быстрее
  5. Готовность для будущего ARB Locker + 1-галлонный бак готов

Я симпатичный довелось наконец завершить эту часть сборки. Теперь я могу перейти к задней части и начать немного лучше настраивать заднее грузовое пространство. Но сначала я хотел попробовать PowerTank или CO2 в целом; Так что я планирую сделать комплект DIY, а затем сопоставлю его с близнецом ARB, чтобы увидеть, какой из них мне действительно нравится больше.

Вопросы или комментарии? Пожалуйста, оставьте их ниже!

.

Switch Pros Жгут быстрого подключения для компрессоров ARB

Switch Pros Жгут быстрого подключения для компрессоров ARB2019-10-102019-10-11https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com - 5-е поколение 4Runner Mods https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/09/switch-pros-quick-connect-harness.jpg Один компрессор?

Если у вас есть панель переключателей Switch-Pros и вы хотите запустить компрессор ARB, то есть простое решение для их подключения.

Двойной компрессор ARB поставляется с парой жгутов проводов. Он поставляется с проводом переключателя и проводом питания / заземления . На первый взгляд, жгуты проводов ARB могут показаться сложными. Если вы собираетесь подключать только переключатель воздушного компрессора, а не переключатели передней и задней камеры хранения, быстрое подключение Switch-Pro облегчит эту задачу.

Подключение сдвоенного компрессора ARB к коммутатору на самом деле очень просто и может быть выполнено с помощью ремня быстрого подключения Switch Pros или без него.

Здесь мы покажем вам, что нужно сделать, чтобы подключить жгут быстрого подключения Switch-Pros к сдвоенному компрессору ARB.

Где купить?

Switch-Pros Провяжите три провода:

Желтый и зеленый провода предназначены для воздушных шкафчиков, а красный провод - для переключателя.

Если вы не используете передние или задние воздушные шкафчики, вы можете просто отключить желтый и зеленый провода и подключить кольцевую клемму только к красному проводу переключателя.

Жгут быстрого подключения Switch Pros удобен тем, что удерживает три провода вместе, что удобно, если вы когда-нибудь захотите соединить передние / задние воздушные шкафчики (переключатели) в дороге.

В конечном итоге, жгут проводов для быстрого подключения Switch-Pros избавляет от необходимости гадать, где подключить провода без передних и задних шкафчиков.

Единственный вопрос, который у меня возник, заключался в том, где подключить провода ARB к прилагаемому зажиму ARB. Надеюсь, эта статья ответит на некоторые из моих вопросов.

Жгут переключателя ARB: четыре провода

  1. Фиолетовый = переключатель
  2. Черный
  3. Зеленый
  4. Красный

Если вы не хотите покупать жгут Switch-Pros, вы можете просто подключить фиолетовый провод к провод ARB к клемме переключателя на Switch-Pro. Это оно.

Ремни для быстрого подключения Switch-Pros упрощают подключение шкафчиков в дороге, если вы доберетесь туда.

Switch-Pros Жгут быстрого подключения к жгуту ARB

Отделите зеленый и желтый провода от красного и обожмите водонепроницаемую кольцевую клемму.В зависимости от размера термоусадки, вы можете надеть термоусадочную трубку, прежде чем обжимать кольцевую клемму.

Термоусадка вокруг всех трех проводов

Сначала я применил небольшой кусок термоусадки, чтобы закрыть зазор за кольцевой клеммой, а затем расположил еще один кусок термоусадки вокруг красного, желтого и зеленого проводов.

Тепловая пушка на термоусадке

Примените тепловую пушку или зажигалку к термоусадочному элементу и дайте материалу образоваться вокруг всех трех проводов; желтый, красный и зеленый.

Ориентация проводов ARB

Когда прибудет ваш компрессор ARB, в пластиковый зажим не будут вставлены провода, что может заставить некоторых людей гадать. Вам нужно будет закрепить провода в себе. Ориентация проводов указана выше и ниже.

  • Красный - Пурпурный
  • Черный - Пустой
  • Желтый - Желтый
  • Зеленый - Зеленый

Подсоедините жгут ARB к жгуту Switch Pro

После того, как вы закончите соединять три провода в один, вы готовы для подсоединения жгута ARB к жгуту быстрого подключения Switch-Pros.

Ремень Final ARB с Switch-Pros Quick Connect

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

.

Как синхронизировать несколько функций / АРБ wavefo ...

Есть два способа использования внешнего опорного тактового сигнала для синхронизации выходов множественной функции / Генераторы сигналов произвольной формы. Каждая функция / генератор сигналов произвольной формы требует внешнего опорного тактового сигнала. Внешняя тактовая частота является стандартной для 33250A и является опцией 001 для 33210A и 33220A. Опция 001 доступна в качестве модернизации.

В первом методе генератор сигналов произвольной / произвольной формы выводит непрерывный сигнал.Вы можете получить более точное соотношение фаз, используя этот метод, и его проще использовать при внесении изменений в соотношение фаз между генераторами.

Второй метод использует бесконечный пакетный режим. Его немного сложнее настроить, но после настройки его легче использовать при изменении формы или частоты сигнала. Хотя он не так точен, как первый метод, дополнительная ошибка запуска не является существенным фактором для многих приложений.

НЕПРЕРЫВНЫЙ РЕЖИМ

На основном устройстве подключите кабель BNC к 10 MHZ OUT.На вторичном блоке, подключить тактовый опорный кабель к 10 МГц.

Включите оба устройства и настройте форму сигнала (форма, частота, амплитуда, смещение и т. Д.). Включите выход на обоих устройствах, нажав OUTPUT.

Совместите выходы обоих устройств:

Подключите выходы к осциллографу или счетчику и найдите текущее соотношение фаз.
На ВТОРИЧНОМ МОДУЛЕ:
- Нажмите кнопку UTILITY на передней панели и выберите OUTPUT SETUP на функциональных клавишах.
- Выберите функциональную клавишу НАСТРОЙКА ФАЗЫ.
- Используя **** (рекомендуется), отрегулируйте фазу, пока оба выхода не будут выровнены по фазе 0.
- Нажмите функциональную клавишу SET 0 PHASE.
- Настройте ФАЗУ с помощью **** или клавиатуры на желаемое соотношение фаз (например, 180 000 градусов).
Отсоедините выходные соединения от осциллографа / счетчика и повторно примените к приложению.
Чтобы изменить форму волны или частоту, внесите изменения и повторите процедуру выравнивания на обоих устройствах. Чтобы изменить соотношение фаз, просто отрегулируйте фазу по желанию (например, 90.000 градусов, 180,010 градусов).

INFINITE BURST MODE

На основном устройстве подключите кабели BNC к выходу 10 MHZ OUT и EXT TRIG. На вторичном блоке, подключить тактовый опорный кабель к 10 МГц и триггерный кабель к EXT TRIG.

Включите оба устройства и настройте форму сигнала (форма, частота, амплитуда, смещение и т. Д.).

Настройте BURST на обоих устройствах. Нажмите кнопку BURST на передней панели.Начиная с левой стороны, используйте программные клавиши для переключения между параметрами и следующими настройками:

Выберите N CYCLE
Выберите INFINITE
START PHASE может быть установлена. Установите фазу, которую вы хотите, чтобы форма волны отображалась на каждом устройстве. Например, если два устройства должны иметь соотношение фаз 180 градусов, установите первичный на 0 градусов, а вторичный на 180 градусов. Вы также можете установить -90 градусов и +90 градусов, если хотите.
ПУСТОЙ КЛЮЧ
ПУСТОЙ КЛЮЧ
НАСТРОЙКА ТРИГГЕРА: откроется новое меню.Слева направо снова используйте функциональные клавиши для переключения между параметрами:
НА ОСНОВНОМ МОДУЛЕ:
- ИСТОЧНИК: Установите на ВРУЧНУЮ (кнопка запуска на передней панели будет гореть).
- ПУСТОЙ КЛЮЧ
- ПУСК: Выберите наклон, положительный или отрицательный.
- ПУСТОЙ КЛЮЧ
- ПУСТОЙ КЛЮЧ
- ВЫПОЛНЕНО: нажмите эту кнопку, чтобы закончить
НА ВТОРИЧНОМ БЛОКЕ:
- ИСТОЧНИК: установить на EXT
- НАКЛОН: установить в соответствии с наклоном основной настройки TRIG OUT
- ПУСТОЙ КЛЮЧ
- ПУСТОЙ КЛЮЧ
- ПУСТОЙ КЛЮЧ
- ГОТОВО: Нажмите эту кнопку для завершения.
Включите ВЫХОД, если это еще не сделано.Нажмите кнопку TRIGGER на первичном блоке, чтобы запустить вывод на обоих блоках.

Чтобы изменить (частоту, форму волны, фазу и т. Д.), Нажмите кнопку TRIGGER на обоих устройствах, чтобы остановить бесконечную серию. Внесите изменения, затем нажмите кнопку TRIGGER на первичном блоке, чтобы начать вывод на обоих блоках.

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые зоны.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете затеняющие устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) снаружи, чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Смотрите также