(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как подключить две батареи к одному стояку отопления в квартире


Схема подключения двух батарей отопления от одного стояка

Добрый день, Игорь!
Собираюсь менять батареи в квартире.
на одном из стояков висят сейчас два конвектора. Буду менять их на биметалл. Подача сверху.
Есть трудности со схемой подключения. каждый из радиаторов нужно подключить так, чтобы они могли независимо друг от друга регулироваться, т.к. находятся в разных комнатах. Ставить буду термоклапаны Данфос RA-G, у них очень хороший проток.
Предлагаемая повсеместно схема подключения «последовательная стыковка + диагональ по низу» — не подходит, т.к. нельзя будет регулировать первый радиатор.

Перелопатив интернет пришел к трем вариантам:

Как Вы считаете, какая схема оптимальна? 1, 2, 3?
Будут ли полностью прогреваться оба радиатора по 10 секций? Удлинитель протока нужен?
Есть ли другая рабочая схема?На вложенном PDF план помещений с расположением радиаторов.

Речь сейчас о стояке 1, как самом проблемном, с остальными стояками все стандартно.

Отопление в двухкомнатной квартире в доме проекта П-68. В квартире расположены три однотрубных стояка отопления.

Некоторые особенности:
1. В квартире очень часто недотапливают! экономят… Такие же жалобы и у соседей сверху и снизу по стояку, даже у соседей, которые поменяли батареи на биметалл с расчётной мощностью, бывает прохладно из-за недостаточной температуры теплоносителя. Например, сейчас в комнате №2 прохладно, температура 18С, температура в стояке около 40С. Поэтому выбирать мощность батарей с ОЧЕНЬ хорошим запасом, чтобы даже при недостаточной температуре в стояке система была способна прогреть квартиру до необходимой температуры (22-24С), иначе мероприятие не имеет смысла.
2. Бывают и другие крайности: очень высокая температура в стояке при слабом морозе, из-за чего становится жарко и сухо, форточки нараспашку…
3. Учитывая п.1 и 2 – применить на каждом радиаторе терморегуляторы типа DANFOSS RTD-G или RA-G с максимальной пропускной способностью + термостатические головки к ним, чтобы температура в помещении была стабильной и мало зависела от слишком высокой или недостаточной температуры теплоносителя.
4. При разработке схемы подключения, желательно предусмотреть шаровые краны, чтобы при необходимости можно было полностью отключиться от стояка, не создавая проблем соседям (например для ремонта, промывки радиаторов от пыли и пр.).
5. Система должна быть максимально эффективна с одной стороны, и с другой стороны своей конструкцией не наносить вреда соседям по стояку (или наносить несущественно, в крайнем случае).

Стояк №1. Труба 3/4″

Отапливает Комнату 1, в которой и находится, и соседнюю комнату №2 через стену.
Подключаются два радиатора, каждый из которых будет регулироваться вентилями RTD-G или RA-G с термостатическими головками. Подробности на эскизе.

Стояк №2. Труба 1/2″

Отапливает комнату 2. Является дополнительным радиатором в угловой комнате.
Подключается один радиатор с вентилем RTD-G или RA-G с термостатической головкой.

Стояк № 3 . Труба 1/2″.

Отапливает Кухню.
Из-за очень низкого подоконника будет применяться радиатор 200 мм. Количество секций будет большое, 12-14 секций. Подробности на эскизе.
На эскизе видно, что плоскость монтажа радиатора утоплена вглубь под подоконник на 300 мм относительно плоскости стены стояка. Подводка от стояка будет Z-образной, думаю будет непросто так согнуть трубы, чтобы выставить идеальный горизонт. С эстетической целью, при применении байпаса желательно сместить байпас в нишу и расположить его рядом с радиатором или расположить байпас на боковой плоскости (торец стены), места там достаточно.

Как есть сейчас:

Во всех трех стояках подключены старые советские конвекторы, без применения байпасов. Фото приложено. На стояке №1 два конвектора, по одному в каждой комнате.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, какую схему нужно использовать в двухкомнатной квартире дома II-68 для подключения двух радиаторов к одному стояку?
Раньше стояла обычная труба, закрытая гармошкой, по которой проходила горячая вода. Соответственно, все комнаты были отапливаемые.
В том году, поменяли радиаторы, поставили Rifar Monolit, подключили видимо абы как и увы — радиатор в дальней комнате от стояка холодный.

Схема как было и как стало.

Было: обычная труба, закрытая гармошка — вода проходила через все радиаторы, что логично.

Стало: Радиатор 1 более чем на половину горячий (из 12 секций горячие 8).
Радиатор 2 холодно-теплый (где-то теплый немного совсем, где-то холодный).
Вода то есть во второй точно полноценно не идет.
Ставили сантехники (руки оторвать).

Когда обратились с этой проблемой к ним они сказали, что ОК — заварим байпас и нормально. Заварили. Эффекта ноль. Вода как шла через первый и через первый так же и выходила, не добираясь до второго.
Я звонил в Рифар, мне сказали, что так ни в коем случае нельзя подключать. Идеальное подключение — по диагонали.

Сейчас у нас ремонт. Есть возможность переделать эту систему, чтобы вода шла по всем радиаторам. Только как её переделать?
Идеально, чтобы вода вообще поступала сразу в два, а не через один. Из стояка разветлять вход на один и на второй, и так же выход делать из одного и из второго.

Но не знаю как её придумать. Ремонтники тоже пока с таким подключением не встречались.
Этот форум помогает, всегда помогает, много специалистов сидит. Уверен, многие уже сталкивались с такой проблемой (а может быть для вас это и не проблема вовсе).
Так что очень прошу помощи.
Благодарю!!!

Подключение радиатора отопления к двухтрубной системе: типы отопительных систем и варианты подключения отопительных приборов

Обычно система обогрева в частных домах является автономной, поэтому для ее организации требуется приобрести котел достаточной мощности и определить, какой должна быть теплоотдача радиаторов отопления. Потом уже дело остается за малым – нужно всего лишь с помощью трубопровода соединить отопительные приборы с котлом и заправить все теплоносителем. Наиболее оптимальной схемой подключения является двухтрубная, когда есть и подача, и обратка.

Схема подключения радиатора отопления двухтрубная система с нижней разводкой

Типы отопительных систем

Используют однотрубные и двухтрубные варианты, которые могут обладать как достоинствами, так и недостатками. Конструкция может монтироваться как с нижней разводкой, так и с верхней. Однако последняя применяется чаще всего, так как является более удобной и практичной.

Как вы знаете, принцип работы автономной системы обогрева заключается в постоянной циркуляции воды или другого теплоносителя от котла к устройствам и обратно. При этом он может передвигаться самотеком, либо в принудительном порядке, что достигается путем подключения насоса.

Чем отличаются между собой одно- и двухтрубные схемы обогрева

Двухтрубный вариант подключения

Рассмотрим ее особенности:

  1. Инструкция по монтажу схемы подразумевает наличие двух отдельных трубопроводов, к которым подключается каждое из устройств.
  2. При этом один водопровод является подающим, откуда поступает горячая вода, а другой – обратным, отдающим уже охлажденную воду.
  3. Так как пути, преодолеваемые теплоносителем, как в подающей трубе, так и в обратной, равны, их гидравлическое сопротивление одинаково. То есть такая схема гидравлически уравновешена, что делает ее применение наиболее оптимальным.

Правильное подключение радиаторов отопления при двухтрубной системе — диагональный метод

Совет: использование в данном случае диагонального метода подключения приборов отопления сделает работу системы более эффективной.

  1. Впрочем, схемы могут быть и тупиковыми, а это означает, что самый:
  • длинный путь проделывает уже остывшая вода, отходящая от последнего в цепи прибора отопления;
  • короткий — пролегает от первого.

По этой причине придется регулировать подачу горячей воды своими руками в каждой из батареи кранами или использовать термостатические клапаны.

Схема может быть принудительной (встраивается насос) и самотечной, основное достоинство последней заключается в том, что она не требует наличия электричества. Для этого делается верхняя разводка, а приборы отопления. так же, как и в предыдущем случае, подключаются диагонально.

Принудительная двухтрубная схема подключения радиаторов отопления с котлом и насосом

Используется она чаще всего в небольших жилых домах, имеющих не больше двух этажей. Хотя она станет идеальной в населенных пунктах, испытывающих перебои с электроэнергией, используется не часто, что объясняется необходимостью применения большого количества материалов и неэстетичным внешним видом.

Используется не только в жилых домах, но и в любых других зданиях, вне зависимости от их назначения. Ее организация требует больших затрат материалов и сил, но все же преимущества такой системы неоспоримы.

В системе есть возможность автоматического регулирования температуры

Совет: вы сможете легко подобрать ее для любых строений, какими бы сложными они ни были.

На одной ветке возможно расположение большого количества устройств отопления, и это не потребует дополнительной установки гидравлических регуляторов давления. Подача воды и обратный отток в таких схемах подключаются отдельно, что позволяет регулировать обогрев всех помещений дома автоматически. В данном случае терморегуляторы не будут оказывать никакого влияния на другие приборы, а их цена лишь ненамного увеличит стоимость монтажа.

Диагональное подключение двух радиаторов отопления к одному стояку

Варианты подключения отопительных приборов к системе

Мы часто говорим слова – «подключить» и «присоединить», подразумевая выполнения одного и того же действия – соединить радиатор с трубопроводом отопительной системы .

Однако такой подход является дилетантским, так как между ними существует определенная техническая разница:

  • присоединить радиатор – подвести к нему тубу подающей магистрали и «обратки». Примером может служить к радиатору боковой вариант, когда трубы подходят к прибору с одной стороны сверху и снизу, или диагональный.
  • подключить отопительное устройство – создать узел соединения, в котором есть подача или обратка, а также используются регулирующие шаровые краны, клапана или другие подобные элементы.

Есть два основных варианта системы отопления, от которых зависит окончательная сборка отопительной схемы дома иди квартиры:

  1. Верхняя – подающая магистраль расположен выше верхнего уровня радиатора.
    В данном случае используют такие варианты присоединения радиатора:
  • одностороннее боковое (снизу и сверху) – способ наиболее эффективен при использовании в батарее не более 10 секций. В противном случае прогрев дальних происходит не полностью, из-за чего КПД устройства существенно снижается;

Одностороннее боковое подсоединение прибора с верхней разводкой системы

  • диагональное (сверху и снизу) может быть двух способов, каждый из которых считается самым эффективным при таком способе разводки. Вы можете использовать приборы с большим, чем 10, количеством секций и они все будут прогреваться максимально.
  1. Нижняя – подающая магистраль подходит к радиатору снизу, обычно применяется при установке насоса:
  • одностороннее боковое (сверху и снизу) – в данном случае, как и в предыдущем, максимальный эффект от такого способа можно получить только при количестве секций в отопительных приборах не более 10, иначе теплоноситель просто не успеет прогреть их;

Подсоединение боковое при нижней обвязке

  • диагональное (сверху и снизу) – эффект такой же, как и при верхней разводке;

Диагональный способ подсоединения при нижней обвязке

  • нижний способ – в этом случае подача подходит снизу к радиатору и выходит с другой стороны тоже снизу. Наибольший эффект будет только при установке насоса;

Как подключить нижним способом конечный радиатор

На фото — вариант подсоединения, когда обратное кольцо за отопительным прибором

Совет: производить закольцовку подачи и обратки дальше, чем установлен последний радиатор следует предельно осторожно, иначе это может повлиять на настройку всей отопительной системы.

  • при верхней разводке максимальный эффект вы получите при диагональном подсоединении приборов;
  • при нижней разводке и насосе самым эффективным вариантом будет нижний (снизу-снизу).

Как видно из статьи, двухтрубный вариант подключения радиаторов к системе отопления является наиболее приемлемым почти со всех точек зрения, за исключением увеличения расходов на комплектующие. Они позволяют без труда произвести регулировку температуры теплоносителя для разных помещений, а также сделать необходимую балансировку, чтобы не произошел гидравлический удар.

Монтаж отопительных приборов к схеме не представляет сложностей, поэтому в частных домах его производят обычно самостоятельно. Видео в этой статье даст возможность найти дополнительную информацию по вышеуказанной теме.

Какие бывают способы подключения радиаторов отопления

Продолжаем разговор об отоплении в доме. В прошлой статье мы рассматривали виды радиаторов отопления. Теперь же предлагаем посмотреть на способы подключения радиаторов отопления, а также рассмотрим схемы подключения отопления.

Варианты подключения радиаторов отопления

Радиаторы к системе отопления возможно подключать разными способами. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные и целесообразные. В целом выбор радиаторов отопления зависит от их размера, материала, из которого он изготовлен и типа системы отопления.

Итак, существуют следующие виды подключения:

На практике самыми популярными способами являются боковое и нижнее подключение.

Боковое – характеризуется подсоединением трубопровода подачи к патрубку, находящемуся наверху батареи, а обратки — к нижнему. По такой схеме все трубопроводы подключаются только на одну сторону батареи.

Популярность способа объясняется тем, что подобным образом достигается наилучший прогрев и, естественно, теплоотдача. Но при наличии большого количества батарей подобный способ будет не лучшим, т.к. последние в цепи обогреватели будут иметь наименьшую температуру теплоносителя.

Нижняя подводка – характеризуется подсоединением обоих трубопроводов к нижней части батареи. Такой способ используется тогда, когда трубы системы отопления прячутся в плинтусах или в стяжке. Благодаря этому методу достигается наилучший вид, т.к. трубопроводов отопления почти не видно. Батарея соединена с системой с помощью патрубков, которые уходят в пол.

Виды систем отопления

Сейчас возможно смонтировать системы отопления различных видов и у каждой имеются свои нюансы при монтаже радиаторов. Конечно, при использовании услуг профессионалов, то вникать в них вовсе и не нужно. Однако, если вы желаете разобраться, как подключить радиатор отопления, то следует их все же изучить.

Подключение однотрубной системы

Подобное подключение отопления популярно в многоквартирных домах. Его от всех аналогов отличает легкость в планировании и реализации, да и материалов для ее реализации уходит поменьше.

Однако однотрубное подключение радиаторов обладает значительным минусом – у вас не будет варианта регулировать уровень прогрева своих батарей. В отдельных случаях это бывает очень важно.

Подключение двухтрубной системы

Схема монтажа отопления по двухтрубной системе достаточно простая. Так, один контур предназначен для подачи прогретого теплоносителя, а второй — для отвода уже охлажденного. При таком способе все радиаторы подключены параллельно. Главным плюсом этого метода является то, что вы получаете возможность регулировать степень нагрева, а при необходимости и вовсе исключить его из системы. Для этого достаточно просто установить краны.

Где установить радиатор?

Правильное подключение радиаторов отопления позволяет получить помимо непосредственно обогрева еще и защитную функцию. Это значит, что поднимающиеся теплые потоки формируют полосу, препятствующую поступлению холодных потоков в помещение. При создании этого эффекта вам станет совершенно не интересно, по какой схеме подключать радиатор. Как раз в связи с этой особенностью чаще всего устройства и устанавливаются под оконными проемами.

Для обеспечения наилучшей защиты подобного рода, вам до того, как начинать установку радиаторов, следует правильно определиться с местом установки. Продумать это заранее не будет лишним, т.к. потом вы ничего не сможете изменить.

Еще не лишним будет не только определиться с местом расположения, но и типом расположения, т.к. это пригодится при дальнейшем планировании монтажа батарей отопления.

Существует несколько основных правил размещения от предметов и поверхностей, которые требуется соблюдать:

1. Расстояние от подоконника до батареи – не меньше, чем 10 сантиметров;

2. Расстояние от пола до батареи – не меньше, чем 12 сантиметров;

3. Расстояние от стены до батареи – не меньше, чем 2 сантиметра.

Циркуляция и виды подключения радиаторов отопления

Жидкость-теплоноситель (обычно вода) перемещается в системе отопления 2 методами – естественно и принудительно.

При обеспечении принудительного перемещения в систему включается специальный циркуляционный насос. Подобный насос мы рассматривали на примере системы теплый пол. Благодаря этому насосу и происходит движение воды. Он может быть встроен в прибор отопления (котел), а может быть дополнительно смонтирован на трубопроводе обратки. Когда планируется использовать насос, то место установки необходимо определять заранее.

Название естественной циркуляции говорит само за себя. В его основе лежит основополагающие физические законы. Подобный способ циркуляции является лучшим вариантом для домов, которые находятся в зоне с частыми отключениями электричества. Котлы в подобных системах тоже энергонезависимы.

В целом схемы подключения отопления выбираются не только исходя из способа циркуляции. Помимо всего прочего стоит принимать во внимание длину труб и отдельные нюансы их прокладки.

Односторонняя схема подключения радиатора

Подобный способ рассчитан на то, что оба трубопровода (и подающий, и обратка) подключаются на одном ребре радиатора. Наиболее оправдан этот способ в 1-этажных домах, при планировании монтажа до 15 секций батарей. Если же число планируется больше 15, то следует выбрать другой способ, т.к. как уже говорилось выше, последние в цепи батареи не будут прогреваться достаточно хорошо.

Седельное и нижнее подключение радиаторов

Этот метод предназначен при прокладке трубопроводов в полу. При такой укладке над полом будут выступать маленькие трубки, к которым впоследствии и будут подключаться батареи. Подводящий трубопровод подключается на одной стороне, а обратка – на другой. Этот вариант обладает следующим недостатком: верхняя часть батареи не всегда прогревается полностью и происходить до 15% теплопотерь.

Диагональное подключение радиаторов

Этот способ подключения наилучший для тех отопительных устройств, которые имеют значительное число секций. С подобным вариантом теплоноситель лучше всего распределяется, а это ведет к максимальной теплоотдаче. Принцип соединения очень прост – верхний патрубок монтируется к подающему трубопроводу, а нижний – к обратному. Теплопотери достигают лишь 2%.

Схемы подключения радиаторов отопления: как правильно подключить батарею

От правильности подобранной схемы подключения радиаторов отопления в конкретном доме или помещении напрямую зависит ее эффективность. Хорошо, когда расход топлива минимальный, а в жилище тепло в самые холодные дни. Правильное подключение батарей способно обеспечить во всех комнатах комфортную температуру в любое время года.

Что нужно для эффективной работы батарей

Эффективная система отопления способна сэкономить средства на оплату топлива. Поэтому, занимаясь ее проектированием, следует взвешенно принимать решения. Ведь иногда совет соседа по даче или знакомого, рекомендующего такую систему как у него, совсем не подходит.

Бывает, что нет времени самому заниматься этими вопросами. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, работающим в этой сфере от 5-ти лет и имеющим благодарные отзывы.

Правильное подключение гарантированно обеспечит комфортное проживание в доме всех членов семьи. Ведь при выборе схемы учитывать нужно ряд особенностей своего жилища

Решив самостоятельно заниматься подключением радиаторов отопления, нужно учитывать, что на их эффективность прямое влияние оказывают следующие показатели:

  • размер и тепловая мощность отопительных приборов;
  • место их расположения в комнате;
  • способ подключения.

Выбор отопительных приборов поражает воображение неискушенного потребителя. Среди предложений настенные батареи из различных материалов, напольные и плинтусные конвекторы. Все они имеют различную форму, размер, уровень теплоотдачи, тип подключения. Эти характеристики нужно учитывать при монтаже отопительных приборов в систему.

Среди моделей отопительных приборов, представленных на рынке, лучше выбирать, ориентируясь на материал и тепловую мощность, указанную производителем

Для каждого помещения количество радиаторов и их размер будет отличаться. Все зависит от площади комнаты, уровня утепления внешних стен здания, схемы подключения, тепловой мощности, указанной производителем в паспорте изделия.

Места расположения батарей – под окном, между окнами, расположенными на довольно длинном расстоянии друг от друга, вдоль глухой стены или в углу комнаты, в прихожей, кладовой, ванной, в подъездах многоквартирных домов.

В зависимости от места и способа монтажа отопительного прибора, будут разные теплопотери. Самый неудачный вариант – радиатор полностью закрытый экраном

Между стеной и отопительным прибором рекомендуется установить теплоотражающий экран. Его можно изготовить своими руками, использовав для этого один из материалов, отражающих тепло – пенофол, изоспан или другой фольгированный аналог. Также, следует придерживаться таких основных п

Как подключить две или более батарей последовательно и параллельно

Последовательное и параллельное соединение батарей



Добро пожаловать в эту информативную статью.

На этой странице мы проиллюстрируем различные типы батарей , используемых в большинстве ветряных и солнечных энергетических систем, и мы научим вас , как соединять их последовательно и параллельно , чтобы получить большую емкость или больше. номинальное напряжение, в зависимости от ваших потребностей.

Таким образом мы получим отличную систему хранения энергии; энергия, вырабатываемая нашим заводом MPPTSOLAR.

Готовы? Давай начнем!

Выбор правильного типа батареи


На этапе проектирования автономной солнечной энергосистемы важно выбрать правильные батареи, которые будут составлять батарею. На рынке представлено множество типов батарей. Ниже мы перечислим самые распространенные:

Свинцово-кислотные батареи
Это батареи, используемые для питания электрической системы мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.Они дешевы, обеспечивают очень высокие токи, надежны и хорошо работают даже при низких температурах. С другой стороны, они довольно тяжелые, опасные, так как свинец - токсичный металл, они теряют емкость из-за механического воздействия и не подходят для слишком длительных разрядов из-за процесса сульфатирования.

Гелевые батареи
Это свинцово-кислотные батареи, в которых электролит не жидкий, а гелеобразный. Их также называют необслуживаемыми батареями, и они имеют большую глубину разряда.Они также служат в три раза дольше, чем свинцово-кислотные батареи, и выдерживают большое количество циклов заряда-разряда. С другой стороны, они дороже свинцово-кислотных аккумуляторов, и при неправильной загрузке они очень быстро теряют ожидаемый срок службы.

Аккумуляторы AGM
Это свинцовые аккумуляторы, в которых электролит абсорбируется губчатой ​​массой стекловолокна. Это компактные батареи, устойчивые к коротким замыканиям и очень устойчивые к механическим воздействиям.Они могут быть установлены в любом положении, имеют средний срок службы 10 лет, хорошо работают даже при высоких температурах, а в случае разрушения корпуса утечка кислоты ограничена. У них высокие пусковые токи и низкий саморазряд. С другой стороны, AGM-аккумуляторы стоят дороже гелевых и не рекомендуется разряжать их более чем на 50%.

Батарейки LiFePO4
LiFePO4 означает литий-фосфат железа. Эти батареи не содержат свинца или агрессивной жидкости.Поэтому они очень легкие, компактные, экологически чистые и могут быть установлены в любом положении без риска. Даже если они разряжены на 100%, они не повреждены. При том же размере они накапливают и предлагают больше энергии, чем свинцовые батареи. Кроме того, они могут похвастаться циклами заряда-разряда, недоступными для свинцовых аккумуляторов. Батареи LiFePO4 могут быть заряжены за очень короткое время и обычно оснащены внутренней BMS, которая гарантирует максимальную безопасность и правильную балансировку ячеек. С другой стороны, они по-прежнему стоят намного дороже, чем аккумуляторы AGM.

Как измерить уровень заряда аккумулятора?


Самый точный метод состоит в измерении плотности электролита. Если у вас нет плотномера, благодаря следующей таблице вы сможете узнать состояние заряда свинцовых аккумуляторов, измерив напряжение холостого хода на их выводах с помощью обычного цифрового мультиметра .

Значение плотномера Напряжение на выводах Состояние заряда
1,277 12,73 В 100%
1,258 12,62 В 90%
1,238 12,50 В 80%
1,217 12,37 В 70%
1,195 12,24 В 60%
1,172 12,10 В 50%
1,148 11,96 В 40%
1,124 11,81 В 30%
1,098 11,66 В 20%
1,073 11,51 В 10%

Как подключить несколько батарей вместе?


Прежде всего, важно, чтобы все задействованные батареи были идентичны и имели одинаковый уровень заряда.Во-вторых, важно использовать короткие электрические кабели одинаковой длины и подходящего поперечного сечения для подключения батарей. Ниже вы найдете несколько очень четких изображений, которые помогут легко понять подключение батареи.

Параллельное соединение двух идентичных аккумуляторов позволяет увеличить емкость отдельных аккумуляторов вдвое при неизменном номинальном напряжении.

Следуя этому примеру, где две батареи 12 В 200 Ач подключены параллельно, у нас будет напряжение 12 В (Вольт) и общая емкость 400 Ач (Ампер-час).

Емкость определяет максимальное количество заряда, которое может быть сохранено. Чем больше емкость, тем больше заряда можно сохранить.

В данном случае это означает, что аккумуляторная батарея емкостью 400 Ач теоретически может обеспечивать ток 400 А в течение всего часа, или 200 А в течение двух часов непрерывной работы, или 100 А в течение четырех часов и т. Д. доставляется свинцовым аккумулятором, тем дольше он работает.


Соединение серии двух идентичных батарей позволяет получить удвоенное номинальное напряжение отдельных батарей при сохранении той же емкости.

Следуя этому примеру, где две батареи 12 В 200 Ач соединены последовательно, у нас будет общее напряжение 24 В (Вольт) и неизменная емкость 200 Ач (Ампер-час).

В автономных ветровых и солнечных энергосистемах, чем больше постоянное напряжение для зарядки аккумуляторов, тем меньше энергии теряется по кабелям. Так, например, система на 24 В лучше, чем система на 12 В.


Комбинируя параллельное соединение с последовательным соединением , мы удвоим номинальное напряжение и емкость.

Следуя этому примеру, у нас будет два блока 24 В по 200 Ач, соединенных параллельно, таким образом, образуя в целом аккумуляторную батарею на 24 В, 400 Ач.

При подключении важно соблюдать полярность, использовать кабели как можно короче и с соответствующим сечением . Чем короче длина соединений, тем меньше сопротивление, которое будет образовываться в кабелях при протекании тока, и, следовательно, меньше будут потери энергии.

При проектировании автономной солнечной энергосистемы очень важно иметь большую и эффективную систему хранения.Чтобы обеспечить правильную зарядку аккумулятора, мы рекомендуем полагаться на качественные и эффективные контроллеры заряда. Контроллеры заряда MPPTSOLAR предназначены для обеспечения наилучшего процесса зарядки для любого типа аккумулятора (включая LiFePO4), используя всю энергию, производимую солнечными панелями, благодаря технологии MPPT.

Для тех, кто хочет преобразовать постоянное напряжение батареи в переменное для бытового использования, синусоидального инвертора достаточно для питания любого устройства. Существует два типа: модифицированный синусоидальный инвертор (подходит для резистивных и емкостных нагрузок; он может создавать шум при индуктивных нагрузках) и чисто синусоидальный инвертор (подходит для всех нагрузок).

.

Как: подключить две батареи параллельно

С момента публикации этой статьи я получил много вопросов о подключении аккумуляторов. Как: подключить две батареи параллельно - часть 2 отвечает на часто задаваемые вопросы.

Как и большинство вещей, есть правильный и неправильный способ сделать это, и я получаю электронные письма о том, как подключить две батареи параллельно и заставить еще больше людей найти сайт, задав вопрос в Google.Итак, вот краткое руководство с некоторыми объяснениями правильного и неправильного пути.

Большинство людей, которые хотят соединить две батареи вместе, пытаются увеличить емкость батареи своей существующей установки. Следует помнить одну вещь: если вы собираетесь установить вторую батарею, вам придется начать с двух новых идентичных батарей. Та же марка, номинальная мощность в ампер-часах и, если можно, та же дата изготовления. Подключение аккумуляторов с разным номиналом Ач или от разных производителей не является хорошей идеей, так как это может / приведет к тому, что одна батарея попытается зарядить другую (из-за различий внутреннего прямого и обратного сопротивления) и может привести ко всевозможным другим проблемам. .

Итак, теперь у нас есть две новые идентичные батареи, как нам соединить две батареи вместе? Что ж, наиболее очевидным является просто подключить новую батарею к исходной батарее с помощью кабеля и новых клеммных зажимов, как это….

Хорошо, это будет работать. Погодите, давайте посмотрим поближе.

Батарея A - это основная батарея, а Батарея B - наша недавно установленная вторичная батарея. Теперь, когда мы загружаем всю систему ... например, запускаем двигатель, будет небольшое падение напряжения на двух кабелях, соединяющих две батареи вместе ... допустим, это 0.5 вольт на каждое соединение или мостовой кабель, то есть всего один вольт. Таким образом, батарея A всегда будет обеспечивать больше энергии, чем батарея B, поскольку кажущееся напряжение батареи B всегда меньше, чем у батареи A из-за падения напряжения. Теперь в течение определенного периода времени батарея A всегда будет `` использоваться '' немного больше, чем батарея B, поэтому в какой-то момент батарея A будет работать больше и будет `` стареть '' быстрее, чем батарея B, что в конечном итоге приведет к проблемам и потребует замены . Но помните, что я сказал ранее, вы всегда должны использовать батареи одного производителя с одинаковыми номинальными характеристиками и датой производства ... ну, это все еще применимо, и теперь вы будете заменять батарею B, которая, вероятно, все еще работает нормально.

Другая сторона - это зарядка. У нас по-прежнему будет падение напряжения - хотя оно будет меньше, поскольку зарядный ток намного меньше, чем ток запуска для запуска вашего двигателя, давайте назовем его 1/4 В (0,25 В) на каждом кабеле, так что теперь двигатель работает, и батареи заряжаются ... но батарея A получает полное напряжение зарядки - например, 14,0 вольт, а батарея B получает только 13,0 вольт, поэтому на самом деле недостаточно. Итак, теперь мы находимся в ситуации, когда батарея A выполняет больше работы, а батарея B не заряжается должным образом.Так какое же решение?

Ну, это не будет вам дорого стоить… .. просто соедините их немного иначе!

Получив питание от второй батареи, мы теперь выравниваем «батарею» электрически. Когда мы запускаем наш двигатель сейчас, батарея A не имеет падения напряжения на землю и 0,5 вольт на выходе…. и Батарея B имеет падение 0,5 В на землю и отсутствие падения напряжения на выходе. Таким образом, просто переместив одно соединение, мы выровняли падение напряжения на обеих батареях.Теперь то же самое происходит в обратном порядке при зарядке. Батарея A имеет падение напряжения на стороне + Ve, а батарея B имеет падение напряжения на стороне -Ve. Итак, теперь мы заряжаем обе батареи одинаково.

Несколько примечаний по установке второго аккумулятора

Как я сказал ранее, всегда используйте одинаковые батареи - той же марки, той же емкости Ач и той же даты изготовления, если возможно.

Перед установкой аккумуляторов найдите время, чтобы зарядить их по отдельности с помощью интеллектуального зарядного устройства, чтобы при соединении их вместе они имели одинаковый заряд - таким образом вы получите максимальную отдачу от аккумуляторов.

Всегда старайтесь использовать кабель того же размера или большего размера, что и существующие кабели, соединяющие старую батарею.

Всегда старайтесь, чтобы соединительные или мостовые кабели были одинаковой длины и проводите их через одно и то же отверстие в любом металлическом кузове. Это предотвратит вероятность возникновения любых повышенных / квазипостоянных полей и линейно нарастающих полей постоянного тока, особенно с кабелями, подающими вверх на 100 А (инверторы и т. Д.). При включении / выключении высоких нагрузок постоянного тока также необходимо учитывать другие факторы. Это то, как это делают профессионалы морской и авиационной индустрии, поэтому я рекомендую вам это делать.

НИКОГДА не подключайте заземление обоих аккумуляторов к шасси автомобиля и полагайтесь на кузов автомобиля в качестве электрического пути. Только когда-либо связывайте их друг с другом и имейте ОДНО соединение шасси или кузова.

Все установки разные. Может случиться так, что вместо того, чтобы перемещать положительный вывод к новой батарее (B), лучше оставить то, где он находится, и вместо этого переместить отрицательный (заземление) на новую батарею. Просто запомните один вывод от одной батареи, а другой - от другой.Найдите время, чтобы спланировать, прежде чем что-либо делать.

НИКОГДА не отрезайте несколько жил от кабеля, чтобы попытаться вставить два сверхпрочных кабеля в клемму аккумулятора, предназначенную для одного кабеля. Существуют специальные клеммы для аккумуляторов, рассчитанные на два кабеля… Загляните в специализированные интернет-магазины.

Поскольку вы, вероятно, делаете это, потому что вам нужна большая емкость, стоит проверить существующие сверхпрочные кабели… было бы хорошее время подумать, нужно ли модернизировать и существующие.

Если вы хотите установить вторую батарею в свой 4 x 4 при установке лебедки, это не способ сделать это. Я расскажу об этом в будущем «Как сделать»

.

Будьте в безопасности…

В этих батареях хранится огромное количество энергии, если вы закоротите одну, она взорвется… если вы соедините две вместе неправильно… она все равно будет БАХ, но намного ГРОМЧЕ! Серьезно, если у вас есть сомнения, обратитесь к автоэлектрику. Если вы ошибетесь, это серьезно повредит вам.

Если вы сочли это полезным, я был бы признателен, если бы вы нажали на звездочку рейтинга вверху страницы, спасибо.

ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы думаете об установке второй батареи в свой автомобиль, действительно ли вам нужно подключить их напрямую параллельно, чтобы получить одну большую батарею? Если вам не нужна чистая пусковая мощность (ток срабатывания) от батареи, могут быть доступны другие варианты, которые позволят вам разделить зарядку и при необходимости объединить их.Прочтите «Реле , VSR, SCR… в чем разница? ”, чтобы узнать, есть ли лучший вариант, отвечающий вашим потребностям.

S

PS

Подключение двух батарей параллельно

Я приложил чертеж в формате PDF (ниже) этого чертежа, который вы можете загрузить и распечатать вместе со схемами подключения выше. Как подключить две батареи параллельно 01

Эту статью коллеги по караванам и известного автора Collyn Rivers - « Подключение аккумуляторов для большей мощности » стоит прочитать, если вы планируете увеличить емкость аккумулятора вашего дома на колесах, автодома или жилого дома.

Как: подключить две батареи параллельно - часть 2 отвечает на самые распространенные вопросы, которые мне задавали.

Общие сведения о кабелях и сечениях - При выполнении электрического проекта для вашего дома на колесах или автодома одним из ключевых соображений является то, какой тип и размер кабеля использовать. Выбор кабеля слишком маленького размера для данной задачи может привести к расплавлению изоляции кабеля или повреждению оборудования из-за падения напряжения.

ОБНОВЛЕНИЕ

- Более подробную информацию можно найти в моем блоге здесь….Электрооборудование наземного транспорта и прочее оборудование…

.

Авторские права © 2011-2020 Саймон П. Барлоу - Все права защищены

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Как подключить батареи параллельно к инвертору питания или ИБП [Схемы подключения]

Подключите несколько батарей параллельно вашему инвертору, гибридному инвертору или ИБП, чтобы увеличить его резерв. Если у вас есть инвертор с одним аккумулятором, вы можете подключить несколько аккумуляторов параллельно, поскольку общее напряжение батареи останется прежним, а емкость умножится. Убедитесь, что ваш инвертор питания может позволить заряжать несколько параллельно соединенных батарей одновременно. Если зарядное устройство работает медленно, вам следует избегать подключения больших батарей.Проверьте характеристики инвертора или ИБП, чтобы узнать, можно ли увеличить ток зарядки, поскольку это поможет ускорить зарядку аккумулятора и сократит время до полной зарядки аккумуляторов.

В качестве справки мы объяснили, как подключить две, четыре, шесть, восемь или десять свинцово-кислотных (VRLA, AGM, гелевых, залитых) или литиевых батарей параллельно к устройствам резервного питания. Вы можете подключить любое количество батарей параллельно, помня о некоторых вещах, которые обсуждаются ниже в разделе «Подробное обсуждение».Обязательно прочтите его, чтобы получить дополнительную информацию о параллельном аккумуляторном блоке и информацию о безопасности.

Две батареи, подключенные параллельно инвертору питания или ИБП

2 батареи, подключенные параллельно инвертору / ИБП - схема подключения

Четыре батареи, подключенные параллельно инвертору питания или ИБП

4 батареи, подключенные параллельно с источником питания Инвертор / ИБП - схема подключения

Шесть батарей, подключенных параллельно инвертору питания или ИБП

6 аккумуляторов, подключенных параллельно инвертору / ИБП - схема подключения

Восемь аккумуляторов, подключенных параллельно инвертору или ИБП

8 Батареи, подключенные параллельно с инвертором питания / ИБП - схема подключения

Десять аккумуляторов параллельно с преобразователем мощности или ИБП

10 аккумуляторов, подключенных параллельно с преобразователем питания / ИБП - схема подключения


Важно:
- Пока подключая батареи к инвертору питания или ИБП, проверьте его характеристики узнайте, какие батареи он может принимать.Не используйте одновременно батареи разных типов в параллельной упаковке.

- Каждый силовой инвертор или ИБП может заряжать батареи определенной емкости. Ваш инвертор может начать выдавать ошибку, если подключены батареи чрезмерной емкости. Даже несколько небольших батарей, подключенных параллельно, могут привести к чрезмерной емкости и вызвать проблемы.

- Никогда не подключайте несколько батарей последовательно параллельно инвертору, это может вызвать перенапряжение. Например, если ваш инвертор принимает аккумулятор на 12 В, не подключайте к нему аккумулятор на 24 В.

- Не меняйте полярность батареи. Это может вызвать повреждение инвертора или ИБП, если он не имеет защиты от обратной полярности. Также при подключении кабелей к аккумуляторам следите за тем, чтобы не произошло короткого замыкания. Аккумуляторы большой емкости могут вызвать сильные искры и воспламенение. Так что будьте осторожны при соединении таких батарей вместе.

.

Как запустить холодильник на инверторе | Руководства для дома

Херб Кирхгофф Обновлено 9 декабря 2018 г.

Инвертор - это электрическое устройство, которое преобразует мощность батареи постоянного тока в бытовую мощность переменного тока 120 вольт для работы таких приборов, как холодильник. Доступны инверторы различной мощности, а некоторые из них достаточно мощны, чтобы управлять холодильниками. Но прежде чем вы побежите покупать инвертор, вам нужно выяснить, какого размера вам нужен инвертор и какой емкости батареи он потребует.

Энергопотребление

Перед покупкой инвертора вам необходимо узнать потребляемую мощность вашего холодильника в ваттах. Эта информация указана на паспортной табличке производителя и выражена в амперах или ваттах. Если тарелка дает ватт, вы дома бесплатно. Если даны амперы, преобразуйте их в ватты, умножив амперы на напряжение. Например, если ваши типовые 16 куб. фут. холодильник потребляет 6 ампер, вы умножаете 6 на 120 вольт, чтобы получить 600 ватт. Это ваша рабочая мощность. Мотор холодильника также нуждается в толчке, примерно в три раза превышающем его рабочую мощность, чтобы запустить его, но этот всплеск необходим всего на долю секунды.Для работы этого холодильника вам понадобится инвертор, способный выдерживать 600 Вт в течение длительного периода времени и всплеск до 1800 Вт за доли секунды.

Номинальные параметры инвертора

На этикетке производителя большинства инверторов указаны два значения мощности. «Непрерывная мощность» - это выходная мощность переменного тока, которую инвертор может подавать круглосуточно без выходных, пока есть вход постоянного тока. «Пиковая импульсная мощность» - это выходная мощность переменного тока, которую инвертор может подавать в течение доли секунды. Типичный инвертор, предлагаемый в дисконтных магазинах или домашних центрах, обеспечивает постоянную мощность переменного тока 1500 Вт и импульсную мощность 3000 Вт.Этот блок должен работать на типичные 16 куб. футов холодильник без проблем.

Емкость аккумулятора

Вам также необходимо знать, какой емкости аккумулятора постоянного тока вам понадобится иметь под рукой для работы холодильника. Чтобы определить требования к батарее, сначала преобразуйте мощность переменного тока холодильника в амперы постоянного тока. Пусковой мощности недостаточно, чтобы сосчитать. Чтобы найти ток постоянного тока, разделите мощность переменного тока на 12 и умножьте результат на 1,1. Холодильник, которому требуется 600 ватт переменного тока, потребляет 55 ампер постоянного тока.

Характеристики аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи рассчитаны на ампер-часы. Типичная батарея, рассчитанная на 105 ампер-часов, может выдавать 105 ампер постоянного тока за один час, прежде чем разрядится. В общем, вы рискуете повредить аккумулятор, если заряд свинцово-кислотной батареи опустится ниже 50 процентов емкости, поэтому вы можете безопасно потреблять 105 ампер всего за 30 минут. Холодильник, потребляющий только 55 ампер постоянного тока, может проработать около 60 минут непрерывной работы от батареи на 105 ампер-час. Холодильники работают периодически, а не непрерывно, поэтому вам нужно определить, сколько минут из каждого часа действительно работает ваш холодильник.Если ваш холодильник потребляет 55 ампер постоянного тока в течение 20 минут каждый час, вам необходимо перезарядить аккумулятор после трех часов работы холодильника. Вторая батарея будет поддерживать работу холодильника, пока вы заряжаете первую батарею.

.

Смотрите также