(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как поднять давление воды в газовом котле


Как поднять давление в газовом котле: какое должно быть

Здравствуйте, уважаемые читатели. Такой вопрос, как поднять давление в газовом котле, мучает многих хозяев. Необходимо знать нормативы для изолированных отопительных систем, причины такого упадка, методы исправления ситуации и конкретики по моделям разных марок.

Когда в газовом котле происходит упадок давления, хуже функционируют оба контура (отопления и ГВС). Если в модели есть аварийная автоматика, то аппарат выключается. Необходимо оперативно устанавливать истинные причины такого состояния и их устранять.

Содержание статьи:

  1. Тезисы и измерения
  2. Неисправность в вентиле подпитки
  3. Утечка теплоносителя
  4. Воздушные заторы
  5. Неполадки в расширительном баке
  6. Дефекты теплообменника
  7. Неполадки в клапане сброса
  8. Сбой в измерительных приборах
  9. Разборы по маркам

Тезисы и измерения

Нормированное функциональное давление для изолированной отопительной системы с принудительной циркуляцией находится в диапазоне 1,5-2 бар.

Для моделей с одним или двумя контурами давление может быть:

  1. Статическим – естественным. Его генерирует гравитация, воздействующая на теплоноситель. От каждого метра стояка получается ориентировочно 0,1 бар.
  2. Динамическим – искусственным. Его создаёт в закрытом контуре специальный насос или расширенный нагретый теплоноситель. Этот вид обуславливается параметрами насоса, герметичностью системы и температурными показателями теплоносителя.
  3. Функциональным – реальным. Объединяются п.1 и п.2. Для его измерения применяется специальные приборы.
  4. Предельным. Это максимальное возможное давление для работы сети. Любое его превышение приводит к аварии: разрываются трубы, радиаторы или теплообменник котла.

Какое давление должно быть в двухконтурном котле? Нормой являются показатели 1,5 или 2 бар.

Во многие настенные и напольные модели интегрирован манометр для измерения давления воды в контуре отопления. Даже если он присутствует, необходимо монтировать дополнительный прибор. Он внедряется в комплект безопасности, состоящий из двух клапанов: предохранительного и стравливающего воздух.

Причина кроется в заводском стрелочном манометре. Постепенно он выходит из строя и отображает неверные показатели. Дополнительный прибор позволяет проверять и сопоставлять значения. Так исключается неполадка манометра, как причина упадка давления.

Другие потенциальные причины этого таковы:

  1. Сломан кран подпитки.
  2. Утечка теплового носителя.
  3. Воздушные заторы.
  4. Неисправен расширительный бак.
  5. Дефекты в теплообменнике.
  6. Поломан клапан сброса.

Неисправность в вентиле подпитки

Точную позицию этой детали можно узнать в документе к вашему котлу. На изображении приведён пример расположения в настенных моделях.

Это наиболее популярная причина падения давления в двухконтурных аппаратах, особенно с пластиковым подпитывающим краном. При его поломке или неплотном закрытии контур 1 (отопительный) взаимодействует с сетью водоснабжения, в которой показатели давления выше. Между ними давления выравнивается. Но при запуске горячей воды из крана, оно стремительно падает. Как только он закрывается, оно достигает нормальных показателей.

Если кран подпитки сломан, нарушается работа всей системы, а внутренние поверхности труб покрываются солевыми отложениями.

Утечка теплоносителя

Она может происходить в следующих зонах:

  1. Через вентиль подпитки.
  2. Контактные участки труб и патрубков.
  3. Радиаторы.
  4. Расширительный бак.

Если давление в рабочем котле понижается постоянно, сначала тщательно проверяются все фитинговые контакты.

Затем изучается вся система на герметичность. Снимается лицевая крышка аппарата, исследуются все внутренние механизмы.

Проверка герметичности должна происходить перед стартом отопительного сезона. Также не исключаются износы уплотнителей, коррозии, ослабление фитингов и т.п. в процессе использования отопительной системы.

Воздушные заторы

Их появление в системе вызывается различными причинами. Самыми распространёнными являются:

  1. Наличие негерметичных участков.
  2. Контур был заполнен теплоносителем и запущен неправильно.
  3. Температурные данные воды более 85-90°C

Главным признаком воздушной пробки является прерывание подачи тепла в какой-либо точке системы после затора.

Устранить проблему несложно. Воздух стравливается через клапан спуска (находит в комплекте безопасности котла) или кран Маевского (устроен на радиаторах).

Неполадки в расширительном баке

Показатели давления в нём и во всей системе идентичны и зависят от модификации котла. Нормированные данные: 1,5 и 2 бар. Моделям со скромной мощностью хватает и 1-1,2 бар.

Изолированные расширительные ёмкости внутри имеют два отдела: с воздухом и с теплоносителем. Их отделяет специальная мембрана. И когда теплоноситель увеличивается в объёме, она изгибается, и тем самым сокращаются параметры второго отдела.

Но она должна быть изначально установлена в необходимом положении. Также при запуске системы настраивается давления, а воздух наполняет бак через верхний ниппель.

Постепенно он изнашивается и при увеличении теплоносителя пропускает воздух. Из-за этого происходит упадок давления в баке и котле.

Необходима замена ниппеля. Но эту деталь невозможно заменить обособленно, поэтому приходится менять весь бак. Только перед данной операцией следует удостовериться в надёжной герметичности всей остальной системы.

Дефекты теплообменника

На нём могут образовываться микротрещины. И их крайне сложно увидеть. К тому же вода, выходя наружу, сразу испаряется из-за высокой температуры данной составляющей.

Такая дилемма часто возникает в аппаратах настенного монтажа. Во многих из них теплообменник сосредоточен в изолированном отсеке сгорания, и добраться до него можно только с извлечением передней крышки.

Как в газовом настенном котле поднять давление? Если он имеет два контура, изучите и вторичный теплообменник, находящийся около первичного. Незначительные трещины завариваются. А если течь серьёзная, то меняется весь теплообменник.

Неполадки в клапане сброса

Такой клапан также называют предохранительным. Он устроен в группе безопасности или монтирует отдельно. Его функция – стравливать лишнее давление в отопительной сети.

Принцип его функционирования следующий: происходит давление пружины на затвор, перекрывающий движение теплоносителя. Когда давление превышает нормированные значения, она сжимается и открывает затвор, выходит лишний воздух или теплоноситель.

У таких клапанов пружина изнашивается через 7-10 циклов. Стабильное давление не удерживается, и образуются постоянные протечки.

Необходим ремонт данного клапана. Этим должен заниматься только специалист. Но, как правило, меняется весь механизм.

Сбой в измерительных приборах

Если ранее указанные причины не были обнаружены, проблема может крыться в манометре.

В некоторых ситуациях неполадки определяются, когда прибор показывает нулевое давление. Это редкость, и для этого теплоноситель должен находиться в статичном положении.

Лучшее решение здесь – монтаж ещё одного манометра на участке подачи котла. Без этой меры проводить самостоятельную диагностику крайне сложно, необходима помощь мастера

Разборы по маркам

Неполадки, связанные с падением давления, возникают в котлах разных брендов. Одним моделям более свойственны одни причины этого, другим — иные. По сути любая вышеназванная ситуация может образоваться в агрегате любой фирмы. Здесь имеет значение не только сама техника, но и качество отопительной сети и теплоносителя. Далее приводятся некоторые примеры по аппаратам известных марок.

Как поднять давление газового котла Buderus Logamax U042-24K? Часто такие модификации не запускаются после отключения электричества, и в них значительно падает давление.

Решение: открывается кран подпитки. Шаровой кран вкручивается вместо вентиля Маевского или заглушки. На него надевается штуцер. Затем – шланг. Через него в котёл закачиваются 3-4 л. воды. Для этого открывается шаровое приспособление. Все участки соединений плотно обматываются фум лентой. После данной процедуры давление доходит до нормы.

Как поднять давление воды в газовом котле Ariston CLAS X 24 CF NG? У этих агрегатов часто возникают дилеммы с расширительным баком. Следует изучить давление в этой ёмкости с помощью манометра. Также исследуется ниппель на протечки. Самый простой выход здесь кроется в установке дополнительного бака на обратку.

Как происходит регулировка давления модели Viessmann Vitopend 100 W Wh2D262?

Производитель для аппаратов серии 100 указывает нормированное значение 1,5 бар. Данная модель – настенная, двухконтурная, конвекционная, оснащена битермическим теплообменником. Максимальная тепловая мощность – 10,7 кВт.

Управление аппаратом осуществляется через электронную панель. Для настройки давления нужно знать его номинальные показатели: 13 – 30 мбар. При этом теплоноситель должен иметь температуру не более 76 °С. Допустимое значение сжиженного топлива — 57,5 мбар.

В отопительном контуре предельный параметр давления воды – 3 бар, в ГВС – 10 бар.

В настройках нужно указать цифры в этих пределах, для начала выставить минимальные значения. И при эксплуатации аппарата следите за нормами показателей.

Как развить давление в газовом котле Bosch BW Classic ZWA 24-2A? Давление в ней обычно падает из-за неполадок в отопительной сети.

Пример условий:

  1. В водопроводе низкое давление. Из-за этого блокирован вентиль подпитки.
  2. При надобности включается насос, и отопительная сеть подпитывается.
  3. Когда показатель достигает 2 бар, то через 2-3 дня сам снижается до 1 бар. Из-за этого горелка запускается за полминуты и нагревается до 80С.
  4. Через 2 минуты она выключается, температура снижается до 50 градусов, даже при режиме 5 и 6 для отопительной сети.
  5. Радиаторы тёплые. А котёл работает в максимальном режиме.
  6. При подпитке холодной водой и при выключенном аппарате давление возрастает, и показатели нормализуются: 0,7 до 1,2 бар.
  7. Через несколько дней они сами падают до 0,7 и ниже.

Сам аппарат монтирован на первом этаже. Радиаторы стоят на первом и втором. В последнем случае вентили открыты лишь у двух радиаторов.

Причины проблемы – забытый теплообменник или грязевик, не функционирует насос, воздух в котле или сети.

Прочищаются эти детали, стравливается воздух и из сети, и аппарата.

Упадок давления в газовом котле Baxi MAIN 24 FI. При этом отображается ошибка, связанная с нехваткой воды в сети. В этом случае проверяются все возможные места утечек в котле и системе. Перекрывается подача и обратка отопления, и холодная вода, открывается горячая. Чаще всего виновником оказывается теплообменник.

В целом, проблемы в моделях разных марок устраняются идентичными мерами. Выявляются и ликвидируются причины. Но необходимо знать нормированные показатели для тех или иных аппаратов.

Ниже приведена таблица с величинами давления в расширительной ёмкости.

НазваниеМощность (кВт)Давление (бар)
Ферроли

 

24

 

1.0

 

Аристон
Электролюкс
Беретта
Алексия
Бош0,75
Вестен

 

0,5
Сеул160,9
Юнкерс230,75

Также учитывается давление топлива на подаче котла. Далее приведены примеры по некоторым модификациям мощностью 24 кВт.

НазваниеДавление (бар)
Навьен18
Ферроли20
Дэу12
Протерм Гепард

 

18
Бош16
Иммергаз

 

20
Будерус13
Вайлант

 

20
Херманн25
Гидроста

 

25
Ардерия24,5
Селтик18

Необходимо учитывать эти нормативы, а также параметры помещения и возможности отопительной сети перед покупкой котла.

Подготовлено сайтом: ballony.com.ua

Что делать, если ваш котел теряет давление

Обычно на передней панели бойлера вы найдете манометр. Если у вас есть гидравлический манометр, вы увидите низкое и высокое давление, обозначенное красными участками на шкале. Положение, установленное при установке котла, иногда отображается красной стрелкой индикатора. На большинстве цифровых манометров вы увидите мигающее значение давления, если есть предупреждение о низком (или высоком) давлении.

Если давление вашего бойлера меньше 1 бара, возможно, вы потеряли воду из системы, которую необходимо заменить.Здесь снова появляется этот цикл заполнения (или ссылка заполнения)!

Если манометр на вашем котле показывает высокое давление (выше 2,75 бара), возможно, вам потребуется удалить воздух из радиатора, чтобы снизить уровень примерно до 1,5 бар. Это может быть сложно, а иногда и опасно; из-за высокой температуры воды. Мы рекомендуем инженеру осмотреться, если вы испытываете высокое давление - это может быть результатом неисправности внутри котла и для устранения может потребоваться посещение инженера. Кроме того, снижение давления путем удаления воздуха из радиатора может занять некоторое время, и вам понадобится какой-либо метод сбора воды, чтобы предотвратить повреждение настенных и / или напольных покрытий.Прежде всего, будьте осторожны. Эта вода очень горячая, так что, возможно, попросите инженера сделать это.

.

Контроль уровня воды в котле для современного водотрубного котла высокого давления

Контроль уровня воды в котле для современного водотрубного котла высокого давления Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Контроль уровня котловой воды для современного водотрубного котла высокого давления

Современный водотрубный котел высокого давления и температуры вмещает небольшое количество воды и производит большое количество пара.Очень Поэтому необходим тщательный контроль уровня воды в барабане. В реакции пара и воды в барабане сложны и требуют система управления на основе ряда измеряемых элементов.

align = "left"> align = "left"> align = "left"> Когда котел работает, уровень воды в мерном стекле показывает выше, чем при выключенном котле.Это из-за наличие пузырьков пара в воде, что допускается в нормальная практика. Однако если происходит резкое увеличение количества пара требовать от котла давление в барабане не будет.

Некоторые из вода, находящаяся в барабане под более высоким давлением, теперь выветрится и стать паром. Эти пузырьки пара вызывают повышение уровня барабана. Уменьшение массы воды в барабане также приведет к увеличению количества пара. производятся, что еще больше повысит уровень воды.Этот эффект известная как "набухание". Система контроля уровня, в которой только уровень измерительный элемент закроется в регулирующем клапане подачи, когда он должен открывать его.

Когда нагрузка на котел вернется в норму, давление в барабане повысится и образование пузырьков пара уменьшится, что приведет к падению уровня воды. Поступление более холодной питательной воды еще больше снижает образование пузырьков пара. и произойдет то, что известно как «усадка» уровня барабана.

Проблемы, связанные с набуханием и усадкой, устраняются использование второго измерительного элемента «расход пара».Третий элемент, "фид" поток воды »добавлен, чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть, если подача давление воды должно было меняться.

Рис: Регулятор уровня котловой воды


Трехэлементная система управления показана на рисунке. В измеряемыми параметрами или элементами являются «расход пара», «уровень в барабане» и «подача водный поток'. Поскольку в уравновешенной ситуации поток пара должен равняться подаче потока эти два сигнала сравниваются в дифференциальном реле. Реле выход подается на двухчленный контроллер и компаратор, в который Также подается сигнал измеренного уровня в барабане.Любое отклонение между желаемый и фактический уровень в барабане и любые отклонения между кормом и паром расход приведет к действию контроллера для регулировки регулирующего клапана питательной воды. После этого уровень барабана вернется в правильное положение.

Внезапное увеличение потребности в паре приведет к появлению сигнала отклонения. от дифференциального реле и выходного сигнала на открытие питательной воды регулирующий вентиль. Следовательно, эффект вздутия не повлияет на правильный работа системы управления.Для снижения потребности в паре необходимо выходной сигнал на закрытие регулирующего клапана питательной воды может привести к избегая эффектов усадки. Любое изменение давления питательной воды может привести к перемещению клапана управления питательной водой, чтобы скорректировать изменение перед уровень барабана был затронут.

Контроль уровня котловой воды, система распределения пара и меры по повышению энергоэффективности

Поддержание контроля уровня котловой воды на оптимальном уровне и техническое обслуживание парораспределительной системы вносит значительный вклад в энергоэффективность паровой системы.Меры, которые следует рассмотреть, включают:

  • Потери пара через открытые перепускные клапаны
  • Потери пара через вышедшие из строя открытые конденсатоотводчики
  • Потери тепла через неизолированные или неправильно изолированные трубы и оборудование.

Чтобы определить, может ли ваше судно получить выгоду от программы технического обслуживания парораспределительной системы, обычно необходимо регулярно проводить исследования паропроводов и конденсатоотводчиков. Осмотр будет включать в себя паровые трубы, изоляцию, ловушки, подачу / отвод пара на теплообменных устройствах или вокруг них и т. Д.

Основой таких проверок является сбор достоверных данных. Возможные варианты:

  1. Уменьшите утечку пара: В рамках повседневной работы следует проводить проверки на утечки пара. Утечки пара следует устранять сразу после обнаружения.
  2. Тепловые потери из-за недостаточной изоляции: Котел и паропроводы вместе с отводом конденсата в горячий колодец должны быть хорошо изолированы. Со временем изоляция повреждается или изнашивается.Любой анализ с помощью термографии или любой другой системы измерения температуры может идентифицировать горячие точки. Необходимо улучшить изоляцию, поврежденную в результате ремонтных работ. Все это снизит тепловые потери в системе и повысит энергоэффективность.
  3. Потери в конденсатоотводчике: Конденсатоотводчик используется для отвода конденсата после его образования, таким образом, основная функция заключается в предотвращении выхода свежего пара и удалении воздуха и неконденсируемых газов из линии. Однако это часть парораспределительной системы, которой в значительной степени пренебрегают.Застрявшие в открытом положении конденсатоотводчики позволяют выходить свежему пару, что приводит к потере тепла и увеличению нагрузки на конденсатор. Заклинивание конденсатоотводчика приводит к снижению производительности оборудования, на которое он подается. В целом конденсатоотводчики необходимо проверять через запланированные промежутки времени, чтобы показать их хорошее рабочее состояние.

Меры по повышению энергоэффективности конечного использования пара

Конечное использование пара может варьироваться в зависимости от типа судов. К основным пользователям Steam относятся:

  1. Требования к разным типам котлов - водотрубные котлы и др.
  2. Водотрубный котел используется в системах с высоким давлением, высокой температурой, паром большой мощности, например.грамм. обеспечение паром главных двигательных турбин или турбин грузовых насосов. Пожарные котлы используются для вспомогательных целей, чтобы обеспечить меньшее количество пара низкого давления на судах с дизельными двигателями.
  3. Принцип работы и порядок работы пожаротрубных котлов
  4. Жаротрубный котел обычно выбирают для производства пара низкого давления на судах, требующих пара для вспомогательных целей. Операция проста, можно использовать питательную воду среднего качества. Название «котел-цистерна» иногда используется для котлов с дымовыми трубами из-за их большой вместимости.Термины «дымовая труба» и «котел-осел» также используются ....
  5. Порядок работы газовых котлов и экономайзеров.
  6. Применение выхлопных газов главных дизельных двигателей в производство пара - средство рекуперации тепловой энергии и усовершенствованная установка эффективность. Вспомогательная паровая установка предусмотрена в современных на танкерах обычно используется теплообменник выхлопных газов в основании воронка и один или, возможно, два водотрубных котла .....
  7. Использование креплений для котла
  8. Водотрубные котлы из-за меньшего содержания воды по сравнению с их паропроизводительностью требуют определенных дополнительных креплений: Автоматический регулятор питательной воды.Устанавливаемое в питающую линию перед главным обратным клапаном, это устройство необходимо для обеспечения правильного уровня воды в котле при любых условиях нагрузки. В котлах с высокой скоростью испарения будет использоваться многоэлементная система контроля питательной воды ....
  9. Чистота питательной воды котла
  10. Наиболее «чистая» вода будет содержать растворенные соли, которые выходят из раствора при кипячении. Эти соли прилипают к нагревательным поверхностям в виде накипи и снижают теплопередачу, что может привести к локальному перегреву и выходу труб из строя.Другие соли остаются в растворе и могут выделять кислоты, которые разрушают металл котла. Избыток щелочных солей в котле вместе с воздействием рабочих напряжений приведет к состоянию, известному как «щелочное растрескивание». Это фактическое растрескивание металла, которое может привести к серьезному отказу ...
  11. Принцип работы и порядок работы парогенератора
  12. Паро-парогенераторы производят насыщенный пар низкого давления для бытовых и других нужд.Они используются вместе с водотрубными котлами для создания вторичного парового контура, который позволяет избежать любого возможного загрязнения питательной воды первого контура. Расположение может быть горизонтальным или вертикальным с змеевиками внутри корпуса, которые нагревают питательную воду ...
  13. Как управлять горением в судовом котле
  14. Важным требованием к системе управления горением является правильное соотношение количества сжигаемого воздуха и топлива. Это обеспечит полное сгорание, минимум лишнего воздуха и приемлемые выхлопные газы.Поэтому система управления должна измерять расход мазута и воздуха, чтобы правильно регулировать их пропорции .....
  15. Безопасная работа котла - подготовка и повышение пара
  16. Все котлы имеют топка или камера сгорания, где топливо сжигается, чтобы высвободить свою энергию. В топку котла подается воздух, чтобы топливо могло сгорать. происходит. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и вода позволяет энергии сгорания в виде тепла быть переносится в воду.....
  17. Процесс сжигания мазута - горелки различной конструкции
  18. Судовые котлы в настоящее время сжигают остаточное низкосортное топливо. Это топливо хранится в баках с двойным дном, из которых оно забирается перекачкой. накачать в отстойники. Здесь любая вода в топливе может успокоиться и истощиться.
  19. Устройство котла - процесс горения - подача воздуха
  20. Горение - это сжигание топлива в воздухе с выделением тепловой энергии. Для полного и эффективного сгорания правильное количество топлива и воздух необходимо подать в топку и поджечь.Примерно в 14 раз больше для полного сгорания необходим воздух в качестве топлива ....
  21. Обычный подпружиненный предохранительный клапан и улучшенный высокоподъемный предохранительный клапан для судового котла
  22. Предохранительные клапаны устанавливаются попарно, обычно на одной клапанной коробке. Каждый клапан должен иметь возможность выпускать весь пар, который котел может производить без повышение давления более чем на 10% за установленный период .....
  23. Правильный рабочий уровень судовых котлов - использование указателей уровня воды
  24. Указатель уровня воды обеспечивает видимую индикацию уровня воды в котле в районе правильного рабочего уровня.
  25. Как поддерживать уровень воды в судовом котле?
  26. Современный водотрубный котел высокого давления и высокой температуры удерживает небольшое количество воды и производит большое количество пара. Поэтому необходим очень тщательный контроль уровня воды в барабане. Реакции пара и воды в барабане сложны и требуют системы управления на основе ряда измеряемых элементов ......
  27. Меры безопасности при работе с судовым котлом
  28. Все элементы управления котлом, регуляторы, аварийные сигналы и аварийные сигналы должны быть проверены регулярно в соответствии с применимой Системой планового технического обслуживания и рекомендациями производителей.Каждое испытание должно быть записано подписью инженера, проводившего испытание ....

Судовое оборудование - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливно-масляная система || Подготовка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

.

Безопасная работа котла - подготовка к подъему пара

Безопасная работа котла - Подготовка к подъему пара Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Безопасная работа котла - подготовка к выпуску пара

Бойлер используется для нагрева питательной воды с целью производства пара.В энергия, выделяемая при горении топлива в топке котла, сохраняется (как температура и давление) в производимом паре.

Все котлы имеют топка или камера сгорания, где топливо сжигается, чтобы высвободить свою энергию. В топку котла подается воздух, чтобы топливо могло сгорать. происходит. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и вода позволяет энергии сгорания в виде тепла быть переносится в воду.

align = "left"> align = "left"> align = "left">
Эскиз мазутной системы котла

Должен быть предусмотрен барабан, в котором пар и вода могут отделяться.Там также должны быть различные штуцеры и элементы управления для обеспечения того, чтобы мазут, воздух а подача питательной воды соответствует потребности в паре. в заключение должно быть несколько приспособлений или креплений, обеспечивающих безопасность работа котла.

В процессе производства пара питательная вода поступает в котел, где он нагревается и превращается в пар. Питательная вода циркулирует от пара барабан к водяному барабану и при этом нагревается. Несколько из питательная вода проходит через трубы, окружающие печь, т.е.е. водная стена и напольные трубы, где он нагревается и возвращается в паровой барабан. Нисходящие трубы с большим внутренним диаметром используются для циркуляции питательной воды между барабаны. Трубы сливного стакана выходят за пределы печи и соединяются паровые и водяные бочки.


Котельная для генерального грузового судна

Пар производится в паровом барабане и могут быть сняты для использования отсюда. Он известен как «влажный» или насыщенный. пар в этом состоянии, потому что он будет содержать небольшое количество воды, В качестве альтернативы пар может пройти в перегреватель, расположенный внутри котел.Здесь пар дополнительно нагревается и «сушится», т. Е. Все следы вода превращается в пар. Затем этот перегретый пар покидает бойлер для использования в системе. Температура перегретого пара будет быть выше пара в барабане. "Предприниматель", т.е. пар охладитель, может быть установлен в системе для контроля перегретого пара температура.

Горячие газы, образующиеся в печи, используются для нагрева питательной воды. для производства пара, а также для перегрева пара из корпуса котла.Затем газы проходят через экономайзер, через который питательная вода проходит до того, как попадает в котел. Выхлопные газы также могут проходить через воздухонагреватель, который нагревает воздух для горения перед его поступлением в печь. Таким образом, большая часть тепловой энергии от горячего газы используются до того, как они будут выпущены из воронки. В Расположение показано на Рисунке

Существуют два принципиально разных типа бойлера, а именно водяной и пожарная трубка.В водяном шланге питательная вода проходит по трубкам. и горячие газы проходят над ними. В топочном котле горячие газы проходят через трубки, и питательная вода окружает их.

Процедура повышения пара будет варьироваться от котла к котлу. и всегда следует соблюдать инструкции производителя. А ряд аспектов, общих для всех котлов, и общая процедура может быть следующим.

Следует проверить всасывание, чтобы обеспечить свободный путь для выхлопных газов. газы через котел; любые заслонки должны работать, а затем правильно расположен.Все форточки, сигнализация, водомер и манометр соединения должны быть открыты. Циркуляционные клапаны пароперегревателя или стоки должны быть открыты, чтобы обеспечить поток пара через перегреватель.

Все остальные сливы и продувочные клапаны котла должны быть проверено, чтобы убедиться, что они закрыты. Затем бойлер следует наполнить немного ниже рабочего уровня горячей деаэрированной водой. В различные вентиляционные отверстия коллектора должны быть закрыты, так как из них вытекает вода.Следует проверить экономайзер, чтобы убедиться, что он заполнен водой и весь воздух вышел.

Проверить работу нагнетательного вентилятора и там, где установлены воздухонагреватели выхлопных газов, их следует обойти. В топливную систему следует проверить на правильность расположения клапанов, и т.д. После этого жидкое топливо должно циркулировать и нагреваться.


Подъем пара

Должен быть запущен нагнетательный вентилятор и воздух должен пройти через топку на несколько минут, чтобы «очистить» ее от выхлопных газов или масла. пары.Воздух скользит (проверяет) на каждом регистре, кроме загорания » горелку, затем следует закрыть. Теперь можно зажечь работающую горелку и отрегулирован, чтобы обеспечить низкую скорострельность при хорошем сгорании. Мазут давление и давление принудительной тяги должны быть согласованы, чтобы гарантировать хорошее горение с полным устойчивым пламенем.

Отверстия коллектора перегревателя могут быть закрыты, если пар выходит из их. Когда давление в барабане составляет около 210 кПа (2,1 бар) достигло вентиляционного отверстия барабана, может быть закрыто.Котел необходимо принести медленно до рабочего давления, чтобы обеспечить постепенное расширение и чтобы избежать перегрева элементов пароперегревателя и повреждения любых огнеупорный материал. Производители котлов обычно предоставляют пароподъем. диаграмма в виде графика зависимости давления в барабане от часов после перепрошивки.

Теперь основной и вспомогательный паропроводы следует прогреть через а потом стоки закрылись. Кроме того, должны быть установлены указатели уровня воды. продули и проверили на правильность чтения.Когда пар давление примерно на 300 кПа (3 бара) ниже нормального рабочего значения предохранительные клапаны следует поднимать и отпускать с помощью разгрузочного механизма. После достижения рабочего давления котел можно включить нагрузку и циркуляционные клапаны пароперегревателя закрыты. Все остальные вентиляционные отверстия, стоки и Затем следует закрыть объездные дороги. Уровень воды в бойлере должен быть тщательно проверены и автоматические устройства регулирования воды соблюдается для правильной работы.

Передовой опыт судоходства
Необходимо выполнить следующее:

  • Изоляция паропроводов должна поддерживаться в хорошем состоянии.
  • Изоляция котла должна быть в хорошем состоянии.
  • Конденсатоотводчики необходимо регулярно проверять на работоспособность.
  • Утечки пара необходимо выявить и устранить.
  • Давление котла для включения / выключения горелки должно быть максимально широким.

Тест накопления котла Тест котла, чтобы убедиться, что предохранительные клапаны могут сработать пар достаточно быстро, чтобы предотвратить повышение давления на 10%.Главный запорный клапан пара закрыто во время теста.

Перечень предохранительных приспособлений в системе котельного мазута

  • Клапаны предохранительные на нагревателях
  • подпружиненные предохранительные клапаны на насосах вернутся в сторона всасывания насоса
  • все трубопроводы изолированы
  • экономия под насосы / подогреватели
  • быстрозакрывающиеся клапаны отстойников
  • ручные быстродействующие запорные клапаны на горелке
  • сигнализация высокой температуры мазута
  • Аварийный сигнал низкой температуры жидкого топлива

Ниже приводится подробное описание судового котла Информационные страницы:

  1. Требования к различным типам котлов - водотрубным котлам и др.
  2. Водотрубный котел используется в системах с высоким давлением, высокой температурой и высокой производительностью пара, например.грамм. обеспечение паром главных двигательных турбин или турбин грузовых насосов. Пожарные котлы используются для вспомогательных целей, чтобы обеспечить меньшее количество пара низкого давления на судах с дизельными двигателями.
  3. Принцип работы и порядок работы пожаротрубных котлов
  4. Жаротрубный котел обычно выбирают для производства пара низкого давления на судах, требующих пара для вспомогательных целей. Операция проста, можно использовать питательную воду среднего качества. Название «котел-цистерна» иногда используется для котлов с дымовыми трубами из-за их большой вместимости.Термины «дымовая труба» и «котел-осел» также используются ....
  5. Порядок работы газовых котлов и экономайзеров.
  6. Применение выхлопных газов главных дизельных двигателей в производство пара - средство рекуперации тепловой энергии и усовершенствованная установка эффективность. Вспомогательная паровая установка предусмотрена в современных на танкерах обычно используется теплообменник выхлопных газов в основании воронка и один или два водотрубных котла .....
  7. Использование креплений для котла
  8. Водотрубные котлы из-за меньшего содержания воды по сравнению с их паропроизводительностью требуют определенных дополнительных креплений: Автоматический регулятор питательной воды.Устанавливаемое в питающую линию перед главным обратным клапаном, это устройство необходимо для обеспечения правильного уровня воды в котле при любых условиях нагрузки. В котлах с высокой скоростью испарения будет использоваться многоэлементная система контроля питательной воды ....
  9. Чистота питательной воды котла
  10. Наиболее «чистая» вода будет содержать растворенные соли, которые выходят из раствора при кипячении. Эти соли прилипают к нагревательным поверхностям в виде накипи и снижают теплопередачу, что может привести к локальному перегреву и выходу труб из строя.Другие соли остаются в растворе и могут выделять кислоты, которые разрушают металл котла. Избыток щелочных солей в котле вместе с воздействием рабочих напряжений приведет к состоянию, известному как «щелочное растрескивание». Это фактическое растрескивание металла, которое может привести к серьезному отказу ...
  11. Принцип работы парогенератора и порядок работы
  12. Паро-парогенераторы производят насыщенный пар низкого давления для бытовых и других нужд.Они используются вместе с водотрубными котлами для создания вторичного парового контура, который позволяет избежать любого возможного загрязнения питательной воды первого контура. Расположение может быть горизонтальным или вертикальным с змеевиками внутри корпуса, которые нагревают питательную воду .....
  13. Как управлять горением в судовом котле
  14. Обязательным требованием к системе управления горением является правильное соотношение количества сжигаемого воздуха и топлива. Это обеспечит полное сгорание, минимум лишнего воздуха и приемлемые выхлопные газы.Поэтому система управления должна измерять расход мазута и воздуха, чтобы правильно регулировать их пропорции .....
  15. Безопасная работа котла - подготовка и повышение пара
  16. Все котлы имеют топка или камера сгорания, где топливо сжигается, чтобы высвободить свою энергию. В топку котла подается воздух, чтобы топливо могло сгорать. происходит. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и вода позволяет энергии сгорания в виде тепла быть переносится в воду.....
  17. Процесс сжигания мазута - горелки различной конструкции
  18. Судовые котлы в настоящее время сжигают остаточное низкосортное топливо. Это топливо хранится в баках с двойным дном, из которых оно забирается перекачкой. накачать в отстойники. Здесь любая вода в топливе может успокоиться и истощиться.
  19. Устройство котла - процесс горения - подача воздуха
  20. Горение - это сжигание топлива в воздухе с выделением тепловой энергии. Для полного и эффективного сгорания правильное количество топлива и воздух необходимо подать в топку и поджечь.Примерно в 14 раз больше для полного сгорания необходим воздух в качестве топлива ....
  21. Обычный подпружиненный предохранительный клапан и улучшенный высокоподъемный предохранительный клапан для судового котла
  22. Предохранительные клапаны устанавливаются попарно, обычно на одном клапанном блоке. Каждый клапан должен иметь возможность выпускать весь пар, который котел может производить без повышение давления более чем на 10% за установленный период .....
  23. Правильный рабочий уровень для судовых котлов - использование указателей уровня воды
  24. Указатель уровня воды обеспечивает видимую индикацию уровня воды в котле в районе правильного рабочего уровня.
  25. Как поддерживать уровень воды в судовом котле?
  26. Современный водотрубный котел высокого давления и высокой температуры удерживает небольшое количество воды и производит большое количество пара. Поэтому необходим очень тщательный контроль уровня воды в барабане. Реакции пара и воды в барабане сложны и требуют системы управления на основе ряда измеряемых элементов ......
  27. Меры безопасности при работе с судовым котлом
  28. Все органы управления котлом, регуляторы, аварийные сигналы и аварийные сигналы должны быть проверены регулярно в соответствии с применимой Системой планового технического обслуживания и рекомендациями производителей.Каждое испытание должно быть зарегистрировано за подписью инженера, проводившего испытание ....

Судовое оборудование - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливно-масляная система || Подготовка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в левом верхнем углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не работает и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также