(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как подсоединить батарею отопления


Подключение радиаторов отопления схемы обвязки монтаж батарей

Варианты подключения радиаторов отопления

Существуют типовые варианты размещения отопительных приборов.

Сколько раз, на практике, приходилось переделывать такое отопление. В таком случае понадобится специальный прибор, стимулирующий движение воды или антифриза по трубам.

Более длительный срок монтажа по сравнению с однотрубным типом разводки. Вывод — я постарался подробно раскрыть тему всех существующих схем подключения радиаторов. Боковое Этот вариант самый простой распространенный, так как большинство моделей радиаторов имеют именно боковой выход патрубков.

Диагональная схема эффективно работает при подключении длинных батарей, с общим количеством секций 12 шт и более. Поэтому, При выборе мощности радиаторов, подбирайте ее так, чтобы ширина всей батареи отопления была не менее заданной величины. За восемнадцать лет работы монтажником, я пришел к выводу, что такая схема см. Помимо нижней подводки встречаются настенные радиаторы с верхней подводкой.

См. также: Регистрация электролаборатории в ростехнадзоре

Фото 2. В многоэтажных домах используется вертикальная однотрубная система отопления.

Должно заработать. Это — следствие последовательного подключения радиаторов отопления. Регулировке не поддаётся.

Поэтому, если вы применяете такую систему, то применяйте ее в очень небольших помещениях. То для автономного отопления дома, дачи, коттеджа и т. Есть всего два патрубка — входной и выходной. Длинные батареи хуже прогреваются, поскольку рабочей жидкости приходится совершать долгий путь в одну сторону. Если расчет верен, и система имеет определенный запас мощности, то подключайте радиаторы так, как вам удобнее.

Недостатки: Более высокая стоимость работ по установке. В таком варианте не известно кому повезло. Нужно прочистить кран или заменить кусок трубы — в зависимости от ситуации.
Схема отопления Подключение батарей и радиаторов отопления Однотрубная двухтрубная система отопления

Нюансы установки

Встречаются две разновидности биметаллических радиаторов: частично или полностью биметаллические

В первом случае для изготовления вертикальных коллекторов используется алюминий, что требует особенной осторожности во время монтажа..  Существуют с

Как упаковать аккумулятор в термоусадочную пленку - Комплект для самостоятельной сборки VRUZEND

Один из лучших способов герметизировать аккумулятор - использовать термоусадку. Он может защитить аккумулятор от короткого замыкания, защитить аккумулятор от непогоды и придать профессиональный вид аккумулятору DIY.

Выбор термоусадки

Существует множество различных типов термоусадочных устройств. Для наших целей мы обычно ищем термоусадочные изделия большого диаметра. Он будет достаточно большим, чтобы вместить наши батареи.

Существуют также различные виды термоусадки. Он бывает не только разных цветов, но и из разных материалов. Самая большая термоусадка большого диаметра - это довольно тонкий термоусадочный ПВХ.

Термоусадочный материал из ПВХ

отлично подходит для использования в батареях, но со временем он может стать хрупким и начать трескаться по краям или в острых углах. Один из способов решить эту проблему - использовать несколько слоев. Это усиливает термоусадку и добавляет вторую линию защиты, если один слой начнет трескаться.Это также позволяет вам использовать несколько частей термоусадки, перпендикулярно друг другу, чтобы покрыть все шесть сторон батареи, а не только четыре стороны, таким образом полностью герметизируя батарею. Добавление тонкого слоя пены вокруг батареи также может помочь предотвратить растрескивание термоусадки со временем.

Также доступна термоусадочная машина с более толстым резиновым покрытием. Эта термоусадка обычно может выдерживать большее количество злоупотреблений, но она также более дорога в больших размерах, необходимых для использования батареи.

Какой размер термоусадки мне нужен?

Это действительно частый вопрос в производстве аккумуляторов.На самом деле это довольно просто определить, особенно для квадратных форм.

Во-первых, необходимо понять размеры термоусадки. В отличие от малой термоусадки для проволоки, которая измеряется диаметром, термоусадка большого размера обычно измеряется шириной сглаживания, а не диаметром. Это потому, что он расплющивается на рулоне, и этот метод измерения проще. Сглаженная форма также составляет половину окружности круга, образованного термоусадкой при открытии.

Теперь, чтобы рассчитать необходимый нам размер термоусадки, мы сначала вычисляем периметр нашей батареи.С батареей толщиной 4 дюйма и шириной 5 дюймов ниже мы просто складываем высоту и ширину, чтобы получить 9 дюймов (что также составляет половину периметра нашей батареи). Поскольку у большинства термоусадочных материалов коэффициент усадки составляет 2: 1, нам нужен кусок термоусадочного материала с размером половины окружности не менее 9 дюймов. Но мы также должны убедиться, что термоусадка меньше, чем в два раза превышает размер батареи, а это означает, что она не может иметь размер половины окружности больше 18. Это означает, что нам нужен кусок термоусадки размером от 9 до 18 дюймов.В идеале мы должны выбрать кусок, который ближе к 9 дюймам, чтобы он плотнее прижимался к батарее.

Если это звучит сложно, то вот простая версия: добавьте высоту и ширину батареи, чтобы получить число. Затем умножьте это число на 2. Вам нужен размер термоусадки между этими двумя числами.

В большинстве случаев термоусадка измеряется в метрических размерах, поэтому, если вы рассчитываете в дюймах, вам нужно будет преобразовать в миллиметры. Просто умножьте свои дюймы на 25.4, чтобы получить миллиметры. Таким образом, вместо 9-дюймовой термоусадки нам потребуется термоусадка не менее 228 мм.

Установка термоусадки

Чтобы установить термоусадочную трубку, убедитесь, что все соединения выполнены и батарея протестирована. Если вы что-то забыли, неприятно разрезать термоусадочную пленку.

Как только вы узнаете, что ваша батарея готова, подготовьте ее, добавив слой пенопласта или стеклопластиковых панелей вокруг внешней стороны батареи.Вы можете пропустить этот шаг, но это поможет снизить нагрузку на термоусадочную пленку со всех штырей клеммной крышки.

Затем, убедившись, что провода не мешают, наденьте термоусадочную пленку на батарею. Убедитесь, что деталь достаточно длинна, чтобы по крайней мере на полдюйма выходить за каждую сторону батареи.

Теперь начните подавать тепло либо из сильного фена, настроенного на «высокую», либо из теплового фена, установленного на «низкую». Не используйте тепловую пушку, установленную на «высокую», она может расплавить термоусадку.

Начните с концов батареи, нагревая термоусадочную пленку до тех пор, пока она не обернется вокруг углов батареи. Это поможет сохранить его уютно. Затем нагрейте середину термоусадки, поворачивая батарею, чтобы равномерно нагреть всю термоусадку.

После того, как эта деталь полностью сжата на батарее, у вас есть возможность добавить вторую деталь под углом 90 градусов к первой. Это позволит вам закрыть два конца, которые остались открытыми. Это не совсем необходимо, но может помочь сделать аккумулятор более водонепроницаемым, если это является проблемой.Это также может помочь предотвратить попадание посторонних предметов (проводов, пальцев, насекомых и т. Д.) В аккумулятор.

И все! Установить термоусадку было просто, правда ?! Если вам когда-нибудь понадобится открыть аккумулятор, осторожно сдвиньте термоусадочную трубку, особенно если вы используете металлическое лезвие. Старайтесь отрезать клеммы, чтобы избежать короткого замыкания клемм лезвием. Удачи в завершении работы с аккумулятором! Не забудьте зайти на форум и поделиться с нами своим процессом сборки батареи!

Об авторе
Мика Толл (Micah Toll) - инженер-механик, производитель литиевых батарей и преподаватель электровелосипедов.Он написал несколько книг, включая DIY Lithium Batteries (бестселлер №1 на Amazon!) И The Ultimate DIY Ebike Guide (бестселлер №2 на Amazon!). Когда он не разъезжает по Тель-Авиву или Флориде на своих электровелосипедах, вы, вероятно, можете найти его за чтением, письмом, бегом или вегетарианством на диване.
.

Разрядка при высоких и низких температурах - Battery University

Изучите ограничения при эксплуатации аккумулятора при неблагоприятных температурах и узнайте, как минимизировать последствия.

Как и люди, батареи лучше всего работают при комнатной температуре. Нагрев разряженной батареи в мобильном телефоне или фонарика в джинсах может обеспечить дополнительное время работы из-за улучшенной электрохимической реакции. Вероятно, это также причина, по которой производители предпочитают устанавливать батареи при температуре 27 ° C (80 ° F).Эксплуатация аккумулятора при повышенных температурах улучшает характеристики, но длительное воздействие сокращает срок его службы.

Как известно всем водителям в холодных странах, теплый аккумулятор проворачивает двигатель автомобиля лучше, чем холодный. Низкая температура увеличивает внутреннее сопротивление и снижает емкость. Батарея, которая обеспечивает 100-процентную емкость при 27 ° C (80 ° F), обычно обеспечивает только 50 процентов при –18 ° C (0 ° F). Кратковременное уменьшение емкости зависит от химического состава батареи.

Сухая твердотельная полимерная батарея требует температуры 60–100 ° C (140–212 ° F), чтобы способствовать потоку ионов и стать проводящим.Этот тип батарей нашел свою нишу на рынке стационарных источников питания в жарком климате, где тепло служит скорее катализатором, чем недостатком. Встроенные нагревательные элементы постоянно поддерживают работоспособность аккумулятора. Высокая стоимость батареи и соображения безопасности ограничили применение этой системы. Более распространенный литий-полимерный использует гелеобразный электролит для повышения проводимости.

Все батареи достигают оптимального срока службы при температуре 20 ° C (68 ° F) или немного ниже. Если, например, аккумулятор работает при температуре 30 ° C (86 ° F) вместо более умеренно более низкой комнатной температуры, срок службы батареи сокращается на 20 процентов.При 40 ° C (104 ° F) потери возрастают до колоссальных 40 процентов, а при зарядке и разряде при 45 ° C (113 ° F) срок службы составляет лишь половину того, что можно ожидать при использовании при 20 °. С (68 ° F). (См. Также BU-808: Как продлить срок службы литиевых батарей.)

Производительность всех батарей резко падает при низких температурах; однако повышенное внутреннее сопротивление вызовет некоторый эффект потепления из-за потери эффективности, вызванной падением напряжения при подаче тока нагрузки. При –20 ° C (–4 ° F) производительность большинства батарей составляет около 50 процентов.Хотя NiCd может опускаться до –40 ° C (–40 ° F), допустимый разряд составляет всего 0,2 ° C (5-часовой режим). Specialty Li-ion может работать до температуры –40 ° C, но только при пониженной скорости разряда; о зарядке при такой температуре не может быть и речи. При использовании свинцово-кислотного электролита существует опасность замерзания электролита, что может привести к растрескиванию корпуса. Свинцовая кислота замерзает быстрее при небольшом заряде, когда удельный вес больше похож на воду, чем при полном заряде.

На рисунке 1 показано напряжение разряда Li-ion 18650 при различных температурах.Разряд 3А элемента 2,8 Ач соответствует уровню заряда 1,07 ° С. Уменьшение емкости при низкой температуре применяется только в том случае, если ячейка находится в этом состоянии и восстанавливается при комнатной температуре.

.

Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи

Узнайте о температуре и о том, как старт-стоп сокращает срок службы стартерной батареи.

Тепло убивает все батареи, но не всегда удается избежать высоких температур. Это случай с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под палящим солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8 ° C (15 ° F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое.Это означает, что аккумулятор VRLA для стационарных применений, рассчитанный на 10 лет при 25 ° C (77 ° F), будет работать только 5 лет при постоянном воздействии 33 ° C (92 ° F) и 30 месяцев при постоянном хранении в пустыне. температура 41 ° C (106 ° F). Если аккумулятор поврежден из-за перегрева, емкость не может быть восстановлена.

Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 г. допуск к жаре был увеличен до 12 ° C (22 ° F).Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея прослужила 34 месяца; технические усовершенствования увеличили продолжительность жизни в 2000 году до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, при этом более холодный Север - 59 месяцев, а более теплый Юг - 47 месяцев. Из разговорных свидетельств 2015 года выяснилось, что батарея, хранившаяся в багажнике автомобиля, прослужила на год дольше, чем в моторном отсеке.

Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается нагрузке из-за частой разрядки.Проворачивание двигателя несколько раз в день вызывает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет режим работы микрогибрида «старт-стоп». Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный свет светофора и перезапускает его, когда движение возобновляется, в результате чего происходит около 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают падение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы. (См. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы.)

На рисунке 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея была подвергнута 700 микроциклам. Испытание на моделирование старт-стоп было проведено в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.

Рисунок 1: Падение емкости стартерной батареи в конфигурации «старт-стоп». Емкость падает примерно до 50 процентов после 2 лет использования.Аккумулятор AGM более прочный.

Предоставлено Cadex, 2010 г.

Метод испытаний: Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы напоминать SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор разряжен при 25 А в течение 40 секунд для имитации выключенного двигателя при включенных фарах. Для имитации проворачивания и вождения аккумулятор на короткое время разряжался до 400 А, а затем снова заряжался.CCA был взят с помощью Spectro CA-12.


При последовательном соединении напряжение каждой ячейки должно быть одинаковым, и это особенно важно в больших стационарных аккумуляторных системах. Со временем отдельные элементы выходят из строя, но применение выравнивающего заряда каждые 6 месяцев должно вернуть элементы к аналогичному уровню напряжения. (См. BU-404: Уравнивающий заряд). Что делает эту услугу настолько сложной, так это предоставление правильного средства правовой защиты для каждой ячейки. В то время как выравнивание стимулирует нуждающиеся клетки, здоровая клетка подвергается стрессу, если выравнивающий заряд применяется неосторожно.Гелевые и AGM аккумуляторы менее подвержены перезарядке, чем залитые батареи, и применяются другие условия выравнивания.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи - одна из самых надежных систем и хорошо подходят для жаркого климата. При хорошем техническом обслуживании эти батареи служат до 20 лет. К недостаткам можно отнести необходимость полива и хорошей вентиляции.

Когда в 1980-х годах был представлен VRLA, производители заявляли, что ожидаемый срок службы аналогичен затопленным системам, и телекоммуникационная отрасль была склонна перейти на эти необслуживаемые батареи.К середине 1990 года стало очевидно, что жизнь VRLA не дожила до затопленного типа; типичный срок службы VRLA составляет 5–10 лет, что составляет менее половины от затопленного эквивалента. Кроме того, было замечено, что воздействие на батареи VRLA температур выше 40 ° C (104 ° F) может вызвать тепловой пробой из-за высыхания.

Отказ автомобильных аккумуляторов в Северной Америке

Исследование режимов отказа в 2005 году было проведено Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls.Образец батарейного пула включал 2681 батарею, испытанную в период с 2003 по 2004 год. Основные моменты включают:

  • Срок службы батареи в среднем составил 50 месяцев. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, когда было всего 41 месяц (2000 г.) и 34 месяца (1962 г.). Улучшенные материалы продлевают срок службы батареи.
  • Северные и южные районы Северной Америки имеют разную продолжительность жизни. Батареи в более теплом климате умирают раньше, чем в более прохладных регионах. См. Рисунок 2.
  • Короткое замыкание ячеек и сбои в сети являются основными причинами сбоев батарей в этом исследовании.

failure mode as a function

.

Существуют ли обогреватели помещения с батарейным питанием или аварийные обогреватели?

Поделиться - это забота!

Обогреватель с батарейным питанием - мифическая система обогрева

Ежемесячно в Интернете выполняются тысячи поисковых запросов «обогреватели с батарейным питанием» и «обогреватели с батарейным питанием». Небольшие индивидуальные аккумуляторные обогреватели для курток, одеял, перчаток, обуви и обогреватели для автомобильных аккумуляторов мощностью 500 БТЕ, 12 В, действительно существуют. Плохие новости? Большой портативный обогреватель с батарейным питанием не существует .

Хорошие новости: Есть некоторые варианты, о которых вы могли не знать. Например, вы можете купить безопасные домашние пропановые обогреватели.

Возможно, в будущем появится переносной обогреватель с батарейным питанием. Новые батареи, такие как 18650, 21700 и 26650, могут держать намного больше заряда, чем старые щелочные батареи. Мы будем обновлять этот пост по мере изменения технологий. Последнее обновление: январь 2020 г.

Безопасные обогреватели для помещений

Существует ряд безопасных обогревателей для помещений на пропане.Оба указанных ниже устройства соответствуют требованиям Калифорнии. Если у вас есть несколько баллонов с пропаном или внешний резервуар большего размера, вы можете обеспечить относительно безопасное аварийное резервное тепло.

Оба блока имеют функции безопасности, включая автоматическое отключение, если они опрокидываются или уровень кислорода становится слишком низким.

Сколько тепла мне нужно?

Вам нужно от 40 до 45 БТЕ на квадратный фут. Для дома площадью 1000 квадратных футов требуется 45 000, а для дома площадью 2000 квадратных футов - 90 000. И вам понадобится больше, если температура будет ниже нуля.Комната 10 × 10 составляет 100 квадратных футов, что требует от 4000 до 4500 БТЕ.

Обогреватель палатки с батарейным питанием

Лучшими вариантами обогревателя палатки для походов в холодную погоду являются пропановые обогреватели Mr Buddy. Эти пропановые обогреватели для палаток безопасны. В зависимости от размера палатки и количества тепла, которое вам нужно, безопасный пропановый обогреватель Mr. Heater F215100 Mh5B 3800-BTU является хорошим вариантом.

Для больших палаток, жилых автофургонов или неотапливаемых лагерей можно использовать безопасный для помещений портативный пропановый обогреватель Mr Heater F274830 Mh28BRV (4000, 9000 и 18000 БТЕ).Помните, что палатке 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час. Вам понадобится один или несколько баллонов с пропаном, в зависимости от продолжительности поездки.

Пропановое подключение к Mr Heater Пропановый обогреватель для помещений Big Buddy

Другие варианты аварийного отопления помещений

Рассмотрите возможность установки дровяной печи с соответствующей вентиляцией. Не забудьте добавить теплоизоляцию и другие улучшения защиты от атмосферных воздействий, которые уменьшат потери тепла. Связанные посты включают: 25 дешевых способов сохранить тепло в доме зимой и лучшие способы сохранить тепло в доме - Советы по новому строительству и ремонту, и если у вас есть время и навыки, ракетная печь - еще один вариант, требующий строительства.

Если у вас есть природный газ от местного коммунального предприятия в качестве опции, вы можете рассмотреть такой блок, как обогреватель Mr. Heater 30 000 BTU Natural Gas Blue Flame без вентиляции, но для этого требуется установка подачи природного газа. Помните, что во время сильных штормов и ураганов природный газ может быть недоступен.

Дополнительную информацию об общем отоплении дома см. В разделе «Типы систем отопления».

А как насчет рисков?

Использование пропанового обогревателя, даже безопасного, все же сопряжено с риском. Риски - пожар, углекислый газ и окись углерода.У более безопасных устройств есть риск, о котором вы могли не знать, - водяной пар. Правильно горящий пропановый обогреватель выделяет в основном воду и углекислый газ. Дополнительный водяной пар может стать проблемой, если обогреватель работает много часов или дней.

Пожар

Высокоэффективные внутренние пропановые блоки имеют экраны, но все же существует риск возгорания, как у подключаемого электрического нагревателя. Никогда не размещайте легковоспламеняющиеся предметы возле источника тепла, особенно пропанового обогревателя, если на вашем устройстве не указано иное.Некоторые портативные пропановые обогреватели допускают попадание легковоспламеняющихся материалов на заднюю часть устройства, например, Mr Heater Big Buddy, показанный ниже.

Вам понадобится огнетушитель в вашем доме или квартире и один в вашем подсобном помещении, если у вас большой дом. Даже если вы не приобретете пропановый обогреватель или дровяную печь, вам понадобится огнетушитель.

Двуокись углерода (CO2)

Пропановые обогреватели для помещений Mr Heater имеют кислородные датчики, поэтому они автоматически отключаются, если обнаруживают слишком мало кислорода.Если ваш дом очень тесный и обогреватель работает в течение длительного времени, вам может потребоваться взломать окно, чтобы позволить углекислому газу и монооксиду углерода выйти и проникнуть внутрь кислорода. В целях безопасности вы должны поддерживать более высокий уровень кислорода. Это особенно верно для небольших участков размером менее 20 x 20 футов. Узнайте больше о выхлопе пропанового обогревателя в помещении.

Вода

Использование безопасного пропанового обогревателя в помещении может привести к образованию большого количества водяного пара. Если зимой вы используете пропановый обогреватель, у вас могут возникнуть проблемы с влажностью на окнах (конденсация).Это может привести к образованию льда и появлению скользких полов, если они намного холоднее воздуха.

Если вы все же решите приобрести комнатный пропановый обогреватель, на всякий случай подумайте о детекторе окиси углерода. Если вы хотите быть особенно осторожными, вы можете вместо этого приобрести комбинированный детектор угарного газа и дыма.

Вопросы и ответы по батареям и обогревателям

Как работает автомобильный обогреватель на 12 вольт?

На самом деле это не обогреватель. Это вентилятор, который обдувает змеевик воздухом с горячей охлаждающей жидкостью от работающего дизельного или газового двигателя.Воздух проходит мимо змеевика. Воздух охлаждает змеевик, нагревая воздух, а затем дует через вентиляционные отверстия в вашу машину. Таким образом, обогреватель представляет собой комбинацию вентилятора и газовой или дизельной системы охлаждения.

Примечание. Если вам нужна информация о обогревателе автомобильного аккумулятора для запуска в холодную погоду, см. Сообщение «Автомобиль не заводится в холодную погоду».

Разве в некоторых автомобилях нет обогревателей на 12 вольт?

Да, вы можете приобрести 12-вольтовые нагреватели с сопротивлением , которые вырабатывают около 150 Вт тепла и потребляют около 20 ампер (поэтому ему нужен предохранитель на 20 ампер).Обогреватель мощностью 150 Вт создает около 500 БТЕ в час (домашняя система создает от 40 000 до 200 000 БТЕ).

12-вольтный резистивный нагреватель не обогреет весь дом, но он все равно очень быстро разрядит 12-вольтовый автомобильный аккумулятор. Комнате 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час в холодной зоне.

В электромобилях также используется резистивный нагреватель на 12 В. 12-вольтовые резистивные нагреватели электромобилей потребляют МНОГО электричества, а в электромобилях это быстро приводит к включению резервного газового двигателя или к быстрой подзарядке автомобиля.

Как аккумулятор выделяет тепло?

В нагревателях на батарейках используется электрический резистивный нагрев, при котором для создания тепла используется большой ток (электричество). Батарея проходит через катушку с высоким сопротивлением (нагревательный элемент), сопротивляется электрическому потоку и нагревается. Для этого требуется много электроэнергии или тока.

Для дома площадью от 1000 до 2500 квадратных футов обычно требуется от 40 000 до 150 000 БТЕ. Нагреватель аккумулятора небольшого автомобиля создает 500 БТЕ при 12 вольт 20 ампер. Это означает, что вам понадобится от 100 до 500 автомобильных аккумуляторов, чтобы отапливать дом электричеством в течение короткого периода и более в течение нескольких дней.Нецелесообразно использовать батареи для питания систем отопления, основанных на сопротивлении.

Могу ли я получить тепло от аккумулятора?

Да, есть небольшие перчатки с питанием от батареек, одеяла с питанием от батареек и куртки с питанием от батареек. В перчатках такого типа обычно используются дорогие батареи LIPO высокой мощности, и их срок службы составляет от 1/2 часа до нескольких часов.

Лучшей альтернативой для экстренного использования являются химические грелки для рук, такие как HotHands Hard Warmers. Вы можете приобрести 8 пар подогревателей HotHands менее чем за 10 долларов, и каждый набор подогревателей обеспечивает до десяти часов нагрева.

Читатели отметили, что им давали оставаться в тепле от 3 до 12 часов, в зависимости от условий. Химические грелки для рук намного более эффективны, но их можно использовать один раз.

Какая существует одежда с подогревом от батарей?

Вы можете приобрести одежду с подогревом от батарей, такую ​​как куртки с литиевым или Li-Po питанием, перчатки с подогревом от батарей, носки и даже одеяла с батарейным питанием. Одежду с подогревом, работающую от аккумуляторов, можно приобрести у Dewalt, Bosch, Makita & Milwaukee и многих других поставщиков.

Единственное, с чем мы лично сталкиваемся, - это перчатки и жилет с подогревом, которые использует дедушка, так как он ценит дополнительное тепло.

Makita производит одежду с подогревом, но мы не рекомендуем ее на основании других обзоров (мы не тестировали их сами). Совместите одежду с батарейным питанием и аккумуляторные батареи, чтобы не разбить банк. (См. Рекомендации по аккумулятору и зарядке здесь.)

Аккумуляторы LIPO для обогрева

Аккумуляторы на основе LIPO - это здорово, но для обогрева небольшого дома в течение нескольких часов вам потребуется их стоимость около 20 000 долларов.Тогда нужно будет перезарядить батареи. Кроме того, LIPO имеет более высокий риск взрыва и возгорания, что делает их плохим выбором для резистивного нагрева.

Могу ли я обогреть свой дом с помощью 12-вольтного нагревателя сопротивления?

12-вольтовый резистивный нагреватель в автомобиле использует 12-вольтовый генератор для питания, а не автомобильный аккумулятор. Генератор приводится в действие бензиновым или дизельным двигателем. Он создает около 100 ампер мощности при работающем двигателе (нагреватели на 150 ватт и 20 ампер используют 1/5 этой мощности).

Генератор заряжает аккумулятор и управляет электроникой автомобиля, включая 12-вольтный резистивный электронагреватель. Одна автомобильная 12-вольтовая батарея не может очень долго питать 12-вольтный обогреватель без полной разрядки. Его можно слить настолько, что это приведет к повреждению аккумулятора. Если вы не будете осторожно настраивать питание обогревателя, который использует автомобильные аккумуляторы на 12 В, это может легко вызвать пожар. Таким образом, вы можете избегать пропана, чтобы избежать пожара, но любой нагрев на основе сопротивления также может вызвать пожар.

Для безопасной 12-вольтовой системы отопления потребуется несколько 12-вольтных автомобильных аккумуляторов. Вам нужно будет заряжать все батареи каждый день, что было бы проблемой, поскольку батареи разряжались бы быстрее, чем заряжались. Это потребует защиты от перегрузки и предохранителей или прерывателей для защиты от чрезмерного потребления силы тока. Кроме того, для обогрева помещений требуется значительное количество электроэнергии. Вот почему электрические обогреватели или электроплиты для всего дома дороги в эксплуатации, они потребляют много электроэнергии.

Делаем математику

Для обогрева дома площадью 1200 квадратных футов требуется около 40 000 БТЕ / час. Для использования резистивного нагревателя мощностью 500 BTU 150 Вт, 12 вольт, потребуется от 80 до 400 батарей для обеспечения тепла всего на 1 день. Тогда аккумуляторы нужно будет как-то подзарядить. Это МНОГО автомобильных аккумуляторов на 12 вольт. Итак, как мы уже отметили, домашнего обогревателя с батарейным питанием не существует (пока). Если вы видите один рекламируемый, вероятно, это мошенничество или результат поиска продукта с неправильной маркировкой. Даже если бы вы использовали батареи LIPO, то, вероятно, потребовалось бы около 20 000 долларов, чтобы обеспечить обогрев того же дома на целый день.MR Heater Big Buddy будет стоить менее 1000 долларов.

.

Смотрите также