(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как покрасить батарею отопления внутри


Как покрасить батарею отопления: красим все виды радиаторов

Старые батареи со временем теряют свой эстетичный вид, появляется ржавчина, возникают трещины на покрытии, облупливается краска. Согласитесь, менять радиатор в этом случае – не лучшая затея. Гораздо проще, быстрее и экономичнее перекрасить батарею. Тем более, что обновить внешний вид отопительного прибора достаточно легко.

Мы поможем вам в выборе подходящего состава эмали, объясним, как подготовить и, как покрасить батарею отопления правильно. А также обозначим нюансы, которые стоит учесть при работе с разными типами радиаторов.

Предложенные фото-идеи вдохновят вас на выбор интересного решения и реализацию дизайнерской задумки.

Содержание статьи:

Требования к лакокрасочному покрытию

Не всегда есть материальная, а во многих случаях и техническая возможность поставить новый радиатор. Проще освежить внешнюю сторону прибора отопления, если он еще способен служить. В том случае, если батарею уже приходилось ремонтировать или она плохо греет, то ее лучше .

Процесс покраски как таковой не представляет особой сложности, но это не значит, что можно купить любой состав и сразу приступать к восстановлению привлекательности радиатора.

Краску нужно подобрать по определенным параметрам, а батарею тщательно подготовить. Если этого не сделать, то новое покрытие недолго продержится, и вскоре придется повторить процесс заново.

Старая чугунная батарея с облезшей краской смотрится очень неэстетично. Кроме того, материал ее корпуса подвергается окислению и ржавеет

Подбирая состав, лучше всего остановиться на вариантах, специально предназначенных для отопительных приборов. Но если на этикетке нет подобной надписи, стоит внимательно изучить инструкцию и найти данные о ее термостойкости.

Для получения качественного, стойкого и красивого покрытия необходимо использовать краску, на этикетке которой есть надпись «Для радиаторов»

Требования к лакокрасочному покрытию:

  • Термостойкость. Нанесенный на корпус радиатора состав должен выдерживать температуру до 80-90 градусов и быть безупречным в течение обещанного производителем времени.
  • Адгезия. Необходимо, чтобы состав отличался хорошим сцеплением с окрашиваемой поверхностью. Не отслаивался при нагревании и попеременном нагревании/остывании.
  • Защита от коррозии. В составе должны быть антикоррозионные вещества, чтобы контактирующее напрямую с корпусом покрытие не стало причиной его разрушения.
  • Стойкость цвета. Безоговорочное условие, т.к. окрашивание радиаторов производится с эстетической целью в числе прочих причин.
  • Устойчивость к истиранию. От прямого контакта с разнообразными предметами обстановки, просушиваемыми вещами и т.п. покрытие не должно истончаться.
  • Безопасность. Очень важно, чтобы в составе отсутствовали вредные для здоровья компоненты.

Хорошая должна отвечать всем предъявленным требованиям, а не отдельным пунктам.

Галерея изображений

Фото из

Окрашивание для защиты от агрессивных воздействий

Покраска для восстановления эстетического вида

Окрашивание батарея для расстановки акцентов

Покраска для поддержания тональности отделки

Дизайнерское оформление обычного радиатора

Техника декупаж в декоре радиаторов

Использование краски с металлическим эффектом

Окрашивание с целью маскировки батареи

Разновидности составов для окрашивания батареи

При покраске батареи в первую очередь необходимо обращать внимание на техническую составляющую красителя. Но и эстетические характеристики играют не последнюю роль.

Преимущества акриловых красителей

Убить двух зайцев сразу позволяют акриловые краски, которые принадлежат к группе водоэмульсионных красителей. Несомненным их достоинством является то, что они не выделяют вредных веществ, не имеют запаха, безопасны для человека.

Они быстро сохнут (примерно 30 минут при температуре 18-23 градуса), обладают водоотталкивающими свойствами, образуют очень прочное покрытие, устойчивое к механическим воздействиям.

Технические и эстетические характеристики акриловых красителей отлично подходят для отопительных приборов

Ну и, пожалуй, самое главное – отлично выдерживают высокие температуры, сохраняя свои качества и не меняя первоначального вида на протяжении семи-восьми лет.

В течение этого времени они не приобретут желтый оттенок, не потрескаются и не облупятся. Коэффициент белизны акрилового красителя составляет 96%, цвет получается очень сочным и ярким, а поверхность по виду напоминает пластиковое покрытие с небольшим блеском.

Особенности алкидных составов

Алкидные краски отличаются высокой термостойкостью и также подходят для окраски батареи. По прочности они превосходят акриловые составы, обладают антикоррозийными свойствами, хорошо ложатся на поверхность, образуя ровное и красивое покрытие.

Однако они не являются настолько безопасными, как краски, имеющие водную основу. Растворитель, входящий в их состав, вызывает неприятный запах, который остается в помещении как минимум сутки.

Сохнут краски достаточно медленно, а специфический запах может сохраняться даже после высыхания. Алкидные красители можно использовать только в хорошо проветриваемом помещении, и желательно его вообще покинуть до полного выветривания запаха.

При работе с алкидными составами нужно соблюдать меры предосторожности и тщательно проветривать помещение

Еще один существенный недостаток – краски относительно недолго сохраняют свой цвет и со временем начинают желтеть. Если вы все-таки решите покрасить батарею алкидной краской, то лучше выбирать состав, образующий глянцевое покрытие.

В этом случае срок, в течение которого радиатор будет оставаться белым, увеличивается примерно на 20%, в сравнении с матовыми и полуматовыми красками.

Другие виды краски для отопительных приборов

Для окрашивания батарей отопления подходят краски на основе алюминия и силикатных смол, образующие на поверхности плотный и эластичный слой, на котором не появляются трещины даже при температурных перепадах.

Силикатные краски отличаются высокой адгезией и не требуют предварительного грунтования поверхности, они рассчитаны на работу при очень высоком температурном режиме. Их недостаток – сильный неприятный запах.

Еще один вид красок, на которых стоит остановиться – молотковые, являющиеся разновидностью алкидных составов. Они образуют достаточно интересное, но весьма специфичное покрытие. После их нанесения поверхность получается не гладкой, а как бы побитая молотком (отсюда и название) или с эффектом чеканки.

Молотковые краски отлично скрывают все неровности чугунного радиатора – свойство, весьма полезное для владельцев домов со старой системой отопления

Существенным преимуществом молотковых красителей является то, что неоднородная фактура сделает незаметными различные шероховатости, неровности и другие мелкие дефекты радиаторов.

Это свойство особенно ценно, когда речь идет о покраске старых советской эпохи, шероховатая поверхность которых полностью скроется за оригинальным покрытием.

Очень часто для покраски радиаторов используют серебрянку, которая представляет собой смесь лака и алюминиевой пудры. Она прекрасно выдерживает высокую температуру, ее можно наносить как на грунтовку, так и на старое покрытие. Однако краска имеет стойкий запах, поэтому во время и после ее нанесения помещение нужно хорошо проветривать.

Серебрянку можно приобрести в готовом к нанесению виде. Можно самостоятельно приготовить состав, смешав две части алюминиевой пудры с пятью частями лака

Алюминиевая пудра – взрывоопасное вещество. Процесс самостоятельного приготовления довольно рискован. Не стоит к нему прибегать, если в доме есть легко возгораемые конструкции, и тем более маленькие дети.

Процедура подготовки батареи к покраске

Подготовка поверхности к покраске – этап не менее важный, чем само окрашивание. Отнеситесь к нему ответственно, поскольку все огрехи и недочеты, которые вы допустите при подготовке, непременно скажутся на качестве окраски и внешнем виде батареи. Сразу отметим, что все работы нужно начинать только после окончания отопительного сезона.

Методы удаления пыли и жира

Прежде всего батарею нужно очистить от скопившейся в ней грязи и пыли. Это можно сделать сухим способом при помощи пылесоса или щетки, и мокрым методом – водой с моющими средствами. Если на радиаторе имеются наслоения жира, промойте их обычными средствами для посуды. После этого дайте батарее просохнуть и приступайте к следующему этапу.

Очистку батареи от краски можно произвести обычной металлической щеткой, но этот процесс отнимет у вас очень много времени и сил

Теперь необходимо удалить с отопительного прибора ржавчину и старую потрескавшуюся краску.

Как это сделать? Есть два способа: механический, но он достаточно долгий и трудоемкий и химический – более простой, но в нем есть некоторые нюансы, которые будут описаны ниже.

Очистка от старых покрытий механическим способом

Чтобы удалить краску механическим способом, вам понадобится металлическая щетка. Здесь все просто – берете ее в руки и трете, пока не устанете, а устанете вы довольно быстро, поэтому лучше воспользоваться более продуктивным методом. Поможет вам в работе болгарка со специальными насадками – щеткой-крацовкой или зачистным кругом.

Быстро и без усилий удалить старую краску можно при помощи болгарки, на которую надета насадка с металлической щеткой

С помощью этого электроинструмента можно счистить старую краску за несколько часов. Но будьте осторожны, не работайте на больших оборотах, особенно это касается радиаторов из цветных металлов, поскольку вместе с краской можете незаметно для себя повредить поверхность самой батареи.

При этом необязательно убирать краску полностью. На ровные не потрескавшиеся участки можно наносить новое покрытие.

Как избавиться от краски химическими средствами?

Теперь разберем химический способ. Он заключается в смывании краски специальными составами, которые бывают в виде геля, пасты или аэрозоли. При использовании гелеобразных и пастообразных средств, нанесите их на всю поверхность батареи кистью с натуральной щетиной, а затем для достижения лучшего эффекта накройте полиэтиленовой пленкой.

Время воздействия зависит от используемого средства и может быть от пятнадцати минут, до нескольких часов. Точное время указывается на этикетке. После того как краска размягчится, счистите ее шпателем, а остатки – металлической щеткой.

Аэрозольные смывки удобны в плане нанесения, ими легко обработать даже труднодоступные участки радиатора. Принцип действия такой же, как и у гелиевых составов – через определенное время (15-40 минут в зависимости от средства) краска смягчается и легко поддается удалению щеткой.

Перед нанесением не забудьте закрыть окружающие предметы интерьера, пол и стены.

Под воздействием химических средств старая краска размягчается и отслаивается. Потом снять ее шпателем не составляет особого труда

Однако химические средства не так безобидны, как кажется на первый взгляд. Во-первых, они имеют резкий неприятный запах и должны применяться только в хорошо проветриваемом помещении. Желательно перед работой надеть респиратор и защитные перчатки.

Во-вторых, неизвестно, как поведет себя металл при взаимодействии с агрессивным химическим составом. Возможно, он вступит с ним в реакцию, и после смывания вы обнаружите поврежденную поверхность.

Старые чугунные батареи не боятся современных химических средств. Но здесь нужно опасаться другого: раньше для уплотнения радиаторов использовалась пенька (натуральный материал, изготовленный из льна или конопли), вот она как раз может очень легко разъестся химией.

В результате, когда придет отопительный сезон, из всех соединений может брызнуть вода. Поэтому решайте сами, какой из способов очистки от старого лакокрасочного покрытия вам больше подходит.

Правила грунтования поверхности

После того как старая краска удалена, прежде чем приступить непосредственно к окрашиванию радиатора, необходимо пройти еще ряд процедур. Чтобы убрать трещинки, царапины и другие мелкие изъяны, гладкие стальные или медные поверхности нужно зачистить наждачкой. Чугунные батареи лучше обработать металлической щеткой.

Грунтовка ГФ-021 обладает антикоррозийными свойствами и создает дополнительную защиту от образования ржавчины

Теперь радиатор нужно обезжирить и прогрунтовать. При выборе грунтовки необходимо подобрать средство, предназначенное для металла, обладающее антикоррозийными свойствами и совместимое с краской.

Например, с отечественными лакокрасочными составами хорошо сочетается грунт ГФ-021. Если для покраски батареи отопления используется краситель импортного производства, можно посоветовать грунтовку Dulux или Sigma.

Покраска радиатора отопления

Вот мы и дошли до главного этапа – непосредственного окрашивания. Здесь желательно придерживаться следующего правила: лучше нанести два тонких слоя краски, чем один толстый.

С первого раза вряд ли удастся получить идеальную поверхность, а если накладывать краску жирным слоем, то эффект будет обратный: на батарее образуются густые и некрасивые подтеки.

Кисточка с загнутой ручкой позволяет добраться до самых труднодоступных участков батареи

Общая технология окрашивания

Для покраски приобретите как минимум две кисточки: одну обычную, другую для труднодоступных мест с длинной гнутой ручкой. С ее помощью удобно наносить краску на задние стенки и внутренние поверхности батареи. Перед работой распушите щетину, чтобы выпали плохо прикрепленные волоски.

Сначала красятся верхние части внутри батареи, затем нижние. После этого приступают к наружной поверхности. Ее тоже окрашивают сверху вниз. Если начать снизу, то на окрашенную поверхность будут падать капли. Второй слой краски наносится только после полного высыхания предыдущего.

Сколько на это потребуется времени зависит от краски, обычно этот параметр указывается на этикетке. Если первый слой получился неровным, то когда он подсохнет, обработайте поверхность шкуркой, убирая все неровности и подтеки.

Покраску батареи следует начинать сверху, чтобы избежать попадания красящего состава на окрашенные участки (кликните для увеличения)

Нюансы покраски алюминиевых радиаторов

Все предыдущие советы касались покраски чугунных, медных и . Как покрасить радиатор отопления из алюминия? Но прежде лучше ответить на вопрос: а стоит ли вообще это делать?

Современные  окрашиваются в заводских условиях на профессиональном уровне специальной порошковой краской. Домашняя покраска не сможет обеспечить качественного гладкого покрытия.

Кроме того, если радиатор еще находится на гарантии, то после окрашивания в домашних условиях, гарантийные обязательства завода-изготовителя прекращаются.

Но скорее всего вряд ли кому-то придет в голову окрашивать новый радиатор. Если же прибор повредился в результате транспортировки или установки, на нем появились сколы и трещинки, которые сильно портят внешний вид, можно воспользоваться автоэмалью.

Нужно учесть, что автоэмаль наиболее эффективно окрашивает и быстро сохнет только на горячих батареях. Время высыхания при 130°С составляет 20 минут, а при 20°С – до двух суток. Работать нужно в респираторе и при открытых окнах, распылять следует на расстоянии 20-30 см от поверхности. Не держите долго струю на одном месте, иначе появятся подтеки.

Галерея изображений

Фото из

Специфика окрашивания алюминиевых батарей

Окрашенные секции биметаллических радиаторов

Причины для восстановления покрытия радиаторов

Вариант самостоятельного восстановления

Преимущества фотопечати в деле восстановления

Применение в санузлах и на кухнях

Гидроизоляционные свойства фотообоев

Фотообои на экране для радиаторов

Убрать сколы и вмятины с алюминиевого радиатора можно также при помощи автомобильной шпаклевки. Предварительно обезжирьте поверхность и обработайте ее грунтовкой. Затем нанесите кисточкой шпаклевку нужного оттенка.

Если вы решили полностью перекрасить батарею, то снимать старую краску необязательно. Обезжирьте и загрунтуйте поверхность и нанесите два слоя алкидной или водоэмульсионной краски при помощи пульверизатора.

Альтернативный вариант декора радиатора отопление – установка .

Интересные идеи окраски батареи

Белый радиатор – классика, к которой мы привыкли еще с советских времен, когда практически все дома были оборудованы однотипными чугунными батареями.

Цвет отопительного прибора, если и влияет на теплоотдачу, то лишь в самой незначительной степени, поэтому ничто не мешает покрасить радиатор в соответствии с интерьером помещения.

Батарею можно сделать практически незаметной, если окрасить ее в цвет стен

Сегодня можно найти много интересных дизайнерских решений, где радиатор является одним из украшающих элементов, гармонично вписывающийся в окружающее пространство.

Можно наоборот построить композицию с использованием контраста, и сделать батарею акцентом, привлекающим внимание, окрасив ее в яркий сочный цвет.

Красная батарея на фоне светлого интерьера выглядит необычно и очень эффектно

Сегодня очень модно красить предметы с применением техники омбре. Суть ее заключается в том, что первые секции батареи окрашиваются в бледные, едва уловимые оттенки, все последующие на тон или два темнее, а для последних секций используются очень яркие насыщенные цвета.

Батарея, покрашенная в технике омбре, станет отличным украшением любого интерьера

Самые креативные дизайнерские идеи можно воплотить в детской комнате.

Можно разукрасить секции радиатора в разные сочные цвета, разрисовать батарею интересными рисунками, превратить ее в зебру или набор цветных карандашей

Выводы и полезное видео по теме

Чтобы вам было легко разобраться, как покрасить батарею, предлагаем ознакомиться с видеоматериалами по этой теме.

Процесс удаления старой краски с чугунной батареи очень хорошо представлен на этом видеоролике:

Как правильно покрасить радиатор отопления вы узнаете, если посмотрите ролик:

Оригинальные идеи креативной покраски чугунных радиаторов вы можете почерпнуть из следующего видео:

Чтобы покрасить батарею, совсем необязательно обладать специальными навыками. И хотя в этой, как и в любой другой работе, есть определенные сложности, их достаточно просто усвоить. Соблюдая технологию окраски и зная все нюансы работы, превосходный результат вам будет гарантирован.

У вас есть практические навыки по окраске батарей? Возможно, вы столкнулись с какими-либо сложностями при работе или хотите задать вопрос? Пожалуйста, оставляете комментарии к публикации. Форма для обратной связи находится ниже.

Как покрасить радиатор

Покраска старого радиатора помогает ему вписаться в цветовую гамму и декор комнаты.

Изображение предоставлено: Марина Андрийченко / iStock / GettyImages

Покраска радиаторов в вашем доме - это один из способов обновить внешний вид помещения, не тратя много денег. Это также хороший способ обеспечить наилучший вид радиаторов и убедиться, что они вписываются в цветовую схему комнаты после реконструкции. Лучшее время для окрашивания радиатора аэрозольной краской или краской, наносимой кистью, - это теплый месяц, когда нет тепла и можно открывать окна.Если это невозможно, перед покраской обязательно выключите нагрев и дайте радиаторам остыть. Это поможет гарантировать, что краска прилипнет.

Подготовка к покраске

Закройте клапаны и все подвижные части малярной лентой, иначе краска может забить или закрыть их.

Кредит изображения: Animaflora / iStock / GettyImages

Если вы предпочитаете распылять краску или использовать кисть, радиатор должен быть чистым и относительно свободным от ржавчины и сколов краски.Протрите радиатор охлаждения влажной тряпкой или влажными бумажными полотенцами, чтобы удалить как можно больше пыли. Оберните ткань снизу и вокруг области, а также поверх любых близлежащих возвратных потоков холодного воздуха на пол, если они есть в вашем доме.

Если на радиаторе есть сколы бессвинцовая краска или пятна ржавчины, удалите их стальной ватой или щеткой с проволочной щетиной, надев респиратор, затем протрите радиатор липкой тканью или слегка влажным бумажным полотенцем. . Встряхните салфетку на открытом воздухе, чтобы удалить мусор, затем снова положите ее на пол под радиатором и вокруг него.

Предупреждение

Если вы подозреваете, что старая краска на вашем радиаторе датируется 1977 годом или ранее, она может содержать свинец, который представляет серьезную опасность для здоровья, особенно для детей. Проверьте краску с помощью набора для проверки свинца из строительного магазина. Если краска дает положительный результат на содержание свинца, не следует шлифовать и царапать . Если радиатор не работает, можно использовать герметизирующий свинец грунт для покрытия провода. Если радиатор нагревается выше 240 градусов по Фаренгейту, большинство герметиков не подействуют на него.Вместо этого обратитесь в местную компанию по герметизации свинца или фирму по отоплению и охлаждению, которая занимается радиаторами, чтобы определить, есть ли у них средства изоляции свинца.

Как только радиатор будет готов к покраске, закройте все области, которые вы не хотите красить, используя листы газеты и бумажные полотенца. Также заклейте изолентой вентили радиатора. Убедитесь, что область непосредственно под радиатором полностью покрыта, так как краска имеет тенденцию капать сюда. Если вы планируете распылять краску, покройте стены и плинтусы позади радиатора и рядом с ним, используя лист картона или газеты.

Как покрасить радиатор распылением

Краска из баллончика достаточно тонкая, чтобы детали орнамента просвечивались после покраски.

Кредит изображения: Feifei Cui-Paoluzzo / Moment / GettyImages

Правильная аэрозольная краска и грунтовка для радиатора зависят от самого радиатора. Если радиатор все еще используется в качестве источника тепла, выберите высокотемпературную эмалевую грунтовку и высокотемпературную эмалевую краску. Если радиатор больше не работает, будет достаточно любой устойчивой к ржавчине, прочной грунтовки и краски, предназначенной для металла.

  • Оконный вентилятор (опция)

  • Грунтовка-спрей для высокотемпературной эмали по металлу

  • Пылезащитная маска

  • Одноразовые перчатки

  • Термостойкая эмалевая краска-спрей желаемого цвета

  • Яркий рабочий свет (опция)

Шаг 1

Откройте окна в комнате, чтобы проветрить пространство. При желании поместите оконный вентилятор в соседнее окно, чтобы вытягивать воздух.Вентилятор не нужен, но он поможет свести к минимуму запах краски и грунтовки.

Шаг 2

Встряхните баллончик с грунтовкой в ​​течение минуты или около того, как рекомендовано на этикетке баллона. Наденьте респиратор и одноразовые перчатки, затем снимите крышку баллончика с грунтовкой.

Шаг 3

Опрыскайте радиатор осторожными горизонтальными движениями, удерживая баллончик на расстоянии 10–14 дюймов от радиатора. Чтобы обеспечить полное покрытие, начинайте каждую развертку непосредственно перед одним концом радиатора и заканчивайте сразу после противоположного конца.Убедитесь, что стены защищены от чрезмерного распыления.

Шаг 4

Продолжайте заливку, пока радиатор не будет полностью закрыт. Проверьте радиатор сбоку и сверху вниз, а также обработайте все потенциально видимые участки сзади и с обеих сторон. Будьте осторожны, чтобы не распылить воду в комнату или на себя радиатор в труднодоступном углу, как многие из них.

Шаг 5

Дайте грунтовке достаточно времени высохнуть перед покраской.На этикетке банки указано время высыхания, которое зависит от продукта, температуры в помещении и уровня влажности. Это может занять целых 24 часа.

Шаг 6

Как только грунтовка полностью высохнет, радиатор готов к окраске. Встряхните баллончик в соответствии с рекомендациями на этикетке, наденьте респиратор и перчатки, затем распылите на радиатор так же, как наносили грунтовку. Работайте слегка перекрывающими друг друга тонкими слоями, а не одним толстым слоем, который может стекать.

Шаг 7

Нанесите второй и даже третий слой аэрозольной краски, давая время высыхания каждого слоя от 5 до 10 минут, или в соответствии с рекомендациями на этикетке банки.Перед включением нагрева дайте последнему слою полностью высохнуть в соответствии с рекомендациями на этикетке.

Как покрасить радиатор кистью

Выберите цвет краски радиатора, который подходит к комнате.

Кредит изображения: Gladiathor / iStock / GettyImages

Окраска радиатора кистью дает немного больше контроля, так как нет шансов на чрезмерное распыление, но может быть немного сложнее добраться до самых внутренних открытых участков между частями радиатора.Как и в случае окраски распылением, радиатор, который все еще используется, требует высокотемпературной грунтовки и эмалевой краски. Другие долговечные грунтовки и краски для внутренних работ - или даже универсальная грунтовка и краска, предназначенные для металла - подходят для нефункционирующих радиаторов.

  • Высокотемпературная грунтовка, наносимая кистью

  • Палочка для перемешивания краски

  • Поддон для краски или одноразовая емкость

  • Одноразовые перчатки (по желанию)

  • Кисти для рисования шириной от 1 до 2 дюймов

  • Термостойкая краска, наносимая кистью

Шаг 1

Откройте банку с грунтовкой и перемешайте палочкой для перемешивания, пока жидкость не приобретет однородную консистенцию и цвет.

Шаг 2

Установите поддон для краски или чашу на ткань рядом с радиатором. Вылейте немного грунтовки в лоток или миску, затем закройте емкость для грунтовки крышкой.

Шаг 3

Нанесите грунтовку на радиатор, начиная сверху вниз, продвигаясь от наиболее труднодоступного угла к центру, а затем к другому краю лицевой стороны радиатора. Используйте 2-дюймовую щетку, чтобы покрыть большие площади, и кисть меньшего размера, например, размером 1 дюйм, чтобы достать между трубами и поверх углублений или канавок.

Шаг 4

При необходимости нанесите второй слой после высыхания первого. Время высыхания зависит от продукта, поэтому уточняйте детали на этикетке. Как только радиатор будет полностью покрыт, дайте краске застыть, как указано на этикетке, прежде чем включать нагрев.

Наконечник

Малярная рукавица пригодится для работы с глубокими углублениями, которые часто встречаются на многих старых радиаторах. Чтобы использовать, наденьте варежку на малярную руку, окуните переднюю часть «пальцев» рукавицы в краску, затем нанесите краску на углубления радиатора.

.

Как покрасить радиатор

Как покрасить радиатор

Покраска радиаторов поможет сделать их особенным элементом комнаты или смешать их с фоном. Это видео расскажет, как покрасить радиатор.

Подготовка
Перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что радиатор выключен и он остынет. Положите на пол салфетку и вставьте бумагу или карточку между батареей отопления и стеной. Теперь протрите поверхность теплой водой с мягким моющим средством, прежде чем оставить сохнуть.

Краска
Ищите любую краску, предназначенную для дерева или металла, такую ​​как глянцевая, атласная или яичная скорлупа.

Покраска
Для достижения наилучших результатов радиатор следует красить в определенном порядке. Используя край 2-дюймовой кисти, сначала прокрасьте края, прежде чем переходить к лицу. На лицевой стороне работайте небольшими участками, начните с лепки, раскрасьте верх, а затем низ, прежде чем соединить их вместе.

Когда лепка готова, закрасьте нижний и верхний края длинными широкими движениями.Аналогичным образом проведите по радиатору, слегка перекрывая ранее окрашенный участок. Обязательно закрасьте предыдущий раздел, чтобы получить ровную поверхность.

Рекомендовано для вас

.

Как построить крышку радиатора

Одна распространенная жалоба, которую я постоянно слышу от арендаторов, - это нехватка свободного места, особенно в ванных комнатах. Наша ванная комната ничем не отличается. В этой ванной, где для хранения вещей была лишь небольшая раковина, отчаянно требовалась еще одна плоская поверхность. За дверью находится небольшой радиатор, который мы редко использовали, поэтому я ухватился за возможность создать красивую и функциональную крышку радиатора.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Перед тем, как начать: снимите мерки

Прежде чем вы соберете все необходимое для этого проекта, первое, что вам нужно сделать, это измерить радиатор.Мы знали, что хотим, чтобы крышка выступала вдоль стены, шире, чем сам радиатор, поэтому использовали эти размеры. Наиболее важные измерения, которые вам необходимо выполнить, - это глубина (от передней части радиатора до стены) и высота (от пола до верха радиатора). Вот как выглядел наш маленький радиатор раньше.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Наши измерения были 22 дюйма в ширину, 38 дюймов в высоту и глубиной 8 дюймов.Для этого проекта вам понадобятся четыре куска дерева: два на размер вашего роста и два на размер вашей ширины.

Вещи, которые нужно

  • Доска сосновая, обрезная на размер
  • Степлер
  • Сверло
  • Молот
  • Рулетка
  • Краска и грунтовка
  • Аэрозольная краска
  • Клей для дерева
  • Жидкие гвозди
  • Олово радиатора по вашему выбору
  • Торцовочная пила (или ручная пила)
  • Ножницы для жести

Кредит изображения: Шеннон Смит

Шаг 1. Прибейте верхнюю доску к боковым панелям.

Приступаем к сборке общей формы крышки радиатора.Возьмите одну из меньших досок и прибейте ее к верхней части двух более длинных досок, чтобы сформировать верх и боковые стороны крышки.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Шаг 2: отрежьте базовую плату

Положите крышку набок и измерьте внутреннюю часть «дна». Отрежьте последнюю доску так, чтобы она поместилась внутри двух сторон, например:

.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Совет: Используйте немного жидких гвоздей, чтобы закрепить основание, прежде чем прибить его на место.

Шаг 3: Прибейте базовую плату на место

Убедитесь, что основная плата находится заподлицо с передней частью крышки радиатора. Эта основная плата обеспечивает устойчивость крышки и придает аккуратный и законченный вид.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Совет: Используйте сверло, чтобы просверлить небольшие отверстия, чтобы предотвратить раскалывание основной платы.

Теперь вы должны иметь приблизительное представление о том, как будет выглядеть обложка.Накройте радиатор крышкой, чтобы убедиться, что она закрывает все и вам нравится внешний вид.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Шаг 4: Добавьте обрезку

Для отделки я использовал решетчатую доску сосны шириной 1,5 дюйма. Эту древесину легко красить и резать, она достаточно легкая, чтобы не утяжелять крышку радиатора. Отделка не только служит декоративным элементом этой крышки радиатора, но также дает вам возможность приклеить жестяную банку радиатора, о чем мы поговорим позже.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Измерьте передние размеры крышки и обрежьте углы стыковки накладки под углом 45 градусов (так же, как если бы вы делали молдинг).

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Совет: Используйте Liquid Nails, чтобы удерживать накладку на месте, прежде чем прибить ее к крышке.

Шаг 5: Прибейте кромку к передней части крышки

Используйте маленькие деревянные гвозди, чтобы прибить накладку к передней части крышки.Вы должны убедиться, что отделка создает небольшой выступ - это гарантирует, что радиатор будет удерживаться на месте в будущем.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Не беспокойтесь о том, что углы полностью соприкасаются - их можно заполнить столярным клеем.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Для основной платы отмерьте и обрежьте обшивку, чтобы она поместилась внутри обшивки, идущей вдоль передней части крышки радиатора, как на фото выше.Эти части должны совпадать с краями, создавая красивую прямоугольную вставку.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Вот как будет выглядеть крышка радиатора после того, как вы прибьете облицовку спереди. Вы также можете выполнить обрезку по краю крышки радиатора, как я решил сделать здесь. Это придает ему более индивидуальный вид и действительно завершает работу.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Шаг 6: загрунтуйте крышку

Загрунтовать деревянную рамку крышки радиатора качественной грунтовкой.Пока грунтовка сохнет, подготовьте олово радиатора к резке. Протрите чистой влажной тканью, чтобы удалить грязь и пыль, и выполните следующий шаг, чтобы измерить и отрезать банку по размеру.

Шаг 7: Измерьте и отрежьте олово радиатора

Когда грунтовка высохнет, переверните крышку радиатора лицевой стороной и измерьте внутреннюю ширину.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Отметьте размеры маркером на жестяной пластине радиатора и очень осторожно отрежьте ножницами для жести.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ножницы для жести и жестяная резка будут очень острыми! Будьте осторожны с грубыми краями.

Шаг 8: вставьте олово внутрь крышки радиатора

Поместите кусок обрезанной жести радиатора в крышку радиатора, чтобы убедиться, что он подходит. Он должен быть достаточно тугим, чтобы не было видимых зазоров спереди, но не слишком туго, чтобы металл прогибался посередине.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Шаг 9: Удалите олово и аэрозольную краску

Убедившись, что олово радиатора обрезано до нужного размера, покрасьте металл распылением. Держа баллончик на расстоянии примерно 12 дюймов от банки, распыляйте туда и обратно легкими струйками. Это гарантирует, что краска равномерно ложится и не капает.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Совет: Я использовал полуглянцевую краску на самой крышке радиатора (на дереве), поэтому я купил глянцевую аэрозольную краску для металла, чтобы отделка соответствовала цвету.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Шаг 10: покрасьте крышку радиатора в выбранный вами цвет

Пока олово радиатора сохнет, покрасьте крышку в любой цвет краски. Используйте это время, чтобы заполнить любые отверстия или зазоры столярным клеем.

Шаг 11: вставьте олово на место

Когда аэрозольная краска высохнет, вставьте олово обратно в крышку радиатора, медленно надавливая, чтобы не поцарапать краску.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Совет: Нанесите несколько точек Liquid Nails по углам, чтобы удерживать банку. Обязательно протрите переднюю часть банки, если есть просачивание.

Шаг 12: скрепите олово на месте

Закрепите консервную банку скобами с помощью степлера. Если вы отрезали банку до нужного размера, для нее не понадобится много скоб. Два-три на каждую сторону должны работать нормально.

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Наслаждайтесь крышкой радиатора и новым рабочим пространством

Новая крышка радиатора закрывает неприглядный радиатор, но также дает нам дополнительную ровную поверхность для хранения (или живых цветов!) Сама крышка легкая и легко снимается!

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Кредит изображения: Шеннон Смит

Вот и все! Простая крышка радиатора, сочетающая в себе форму и функциональность.

Совет: Для более крупных радиаторов, которые используются чаще, прикрепите петли к нижней стороне верхней части для облегчения доступа к ручкам.

.

Как покрасить радиатор автомобиля

Уильям Зейн

Изображение перед антикварной машиной Ксавье МАРШАНТ с Fotolia.com

Радиатор вашего автомобиля является важной частью системы охлаждения, которая обеспечивает постоянную рециркуляцию двигателя подача теплоносителя. По мере старения радиаторов краска может стать блеклой и тусклой из-за того, что она находится в горячих и грязных местах моторного отсека. Это, в свою очередь, может ухудшить износ моторного отсека. Покраска радиатора автомобиля - несложный процесс, однако выполнение его должным образом означает, что радиатор необходимо будет удалить из моторного отсека автомобиля.

Шаг 1

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Эта процедура различается в зависимости от модели автомобиля, но обычно включает открытие сливного отверстия, расположенного в нижней части радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и либо выбросьте, либо сохраните для повторного использования.

Шаг 2

Снимите радиатор с моторного отсека. Радиатор прикручен к моторному отсеку, но способ его установки может сильно различаться в зависимости от модели. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или изучите, как установлен радиатор, чтобы определить, как его снять.Вам также необходимо будет снять все шланги охлаждающей жидкости, прикрепленные к радиатору.

Step 3

Очистите внешнюю поверхность радиатора металлической щеткой и очистителем, например Simple Green. Просушите радиатор магазинной тряпкой. Поскольку радиатор находится вне машины, это также хорошее время, чтобы отнести его в магазин радиаторов и проверить его и испытать под давлением на предмет утечек. При необходимости в радиаторной мастерской можно исправить любые погнутые ребра охлаждения на радиаторе.

Step 4

Удалите старую краску с помощью средства для удаления краски.Нанесите средство для снятия краски в соответствии с указаниями на контейнере. Подождите, пока краска не начнет пузыриться, затем вытрите или сотрите ее. Повторяйте, пока вся краска не будет удалена.

Step 5

Очистите радиатор уайт-спиритом и мастерской тряпкой до тех пор, пока он не очистится от масла и остатков. Нанесите тонкий слой аэрозольной краски для радиатора. Краска-спрей для радиатора имеет черный цвет и специально разработан для отвода тепла от двигателя. Дайте краске высохнуть в течение нескольких минут, затем нанесите три или четыре сплошных слоя краски.Дайте краске высохнуть в течение как минимум нескольких часов (или, если возможно, на ночь), прежде чем снова устанавливать радиатор в моторный отсек.

Установите радиатор и снова подсоедините все шланги, которые были сняты. Долейте охлаждающую жидкость в радиатор, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок и трещотка
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости
  • Проволочная щетка
  • Бытовой уборщик
  • Уайт-спирит
  • Магазинные тряпки
  • Краска для радиатора
Еще статьи
.

Смотрите также