(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как пользоваться батареей отопления


Эксплуатация радиаторов отопления

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я продолжу тему батарей центрального отопления. Говорить мы с Вами будем об эксплуатации отопительных батарей. Тема эта нужна практически каждому, и моя задача раз и навсегда помочь Вам разобраться в этом вопросе. Итак, я надеюсь, Вы уже прочитали мою статью: Правильный монтаж батареи центрального отопления в квартире. Будем считать, что батарею Вам установили. Что дальше?

1. Как правильно первый раз включить батарею отопления

Очень важным моментом является первое включение батареи центрального отопления в Вашем доме. Когда прошел длительный интервал времени, и ТЭЦ начинает подавать нам воду в батареи, то обычно первая вода, идущая через отопительные системы, самая грязная и ржавая. Представляете. Вы только что поставили новенькую батарею, можно сказать с конвейера, а туда раз и подали мощный поток грязи. Не удивительно, что многие батареи засоряются именно от первого такого включения, а потом мы удивляемся, что из 12 колен батареи обогревают только 8, остальные остаются холодными. Чтобы такого не случилось, при монтаже батареи как раз и необходима перемычка (байпас). Если Вы правильно сделали монтаж, то выставите положение шаровых кранов как показано на рисунке:

В этом случае, весь поток грязи при первом включении пойдет через перемычку, сохранив в целостности и сохранности Вашу батарею. В таком варианте лучше, чтобы горячая вода шла несколько дней. Конечно, многие с нетерпением ждут, когда же ее включат. Однако, мой совет, если не можете ждать несколько дней, подождите хотя бы одни сутки. Кстати здесь подробная статья по поводу того, как наоборот отключить батарею.

2. Как регулировать тепло в батареях

Предположим, Вы поставили в комнату батарею из 10 колен, и Вам с ней хорошо, когда за окном -20 градусов. Но вот, холода прошли и теперь уже несколько дней -2 градуса. Горячая вода, как это у нас часто бывает, той же температуры продолжает мощным потоком протекать через наши трубы и в комнате образуется душегубка, от которой никуда не скрыться. На помощь в этом случае, как раз и приходит регулятор температуры. В природе их существует множество. На нижеприведенной картинке Вы видите один из них.

Какой марки должен быть терморегулятор - тема отдельной статьи. А сейчас нам с Вами важно понять принцип. На рисунке изображен один из простейших терморегуляторов. У него сверху есть регулятор, который можно вращать и выставлять значения от 0 до 5:

5 - означает, что весь поток горячей воды будет проходить через батарею; 4, 3, 2, 1 - означает, что регулятор будет уменьшать диаметр проточной трубы, обеспечивая меньший ток горячей воды через батарею в единицу времени. Таким образом, на 4 батарея будет холоднее, на 3 еще холоднее и т. д.

Если Вы вообще хотите отключить батарею, то можно выставить "*" - ток воды будет очень маленький. Практически его не будет:

Или Вы можете просто перекрыть шаровые краны на батарее. Эффект будет примерно тот же:

Если у Вас в комнате 2 окна и под ними 2 батареи отопления, то еще при монтаже желательно установить их с умом. Например, на всю комнату Вам требуется 20 секций. Тогда лучше на одну батарею поставить, например, 12 секций, а на другую 8 секций. В этом случае, помимо регулятора на каждой из батарей, Вы можете полностью отключать или включать одновременно 8, 12 или все 20 секций.

3. Каталог всевозможных терморегуляторов отопления

Далеко не в каждом сантехническом магазине можно встретить регуляторы отопления. Здесь представлен довольно мощный каталог с большим выбором терморегуляторов, которые можно отфильтровать по цене и производителю.

4. Очень важная информация

Ниже будут описаны ситуации, когда то или иное включение батареи может быть нежелательным, а подчас неприемлемым!




4.1.Без перемычки использовать терморегулятор нельзя

В пункте 2 мы с Вами поговорили о терморегуляторе. Однако нужно понимать, что эксперименты с регулятором температуры возможны только при наличии перемычки! Если ее не будет, а Вы уменьшите диаметр проточной трубы, то общий ток горячей воды через Вашу квартиру уменьшится. Что конечно же недопустимо, иначе к Вам придут соседи!

4.2. Терморегулятор может засориться

Если Вы используете перемычку, но по какой-то причине на время ее выключили и терморегулятор выставили в положение 5, т.е. обеспечили полный поток горячей воды только через батарею, как показано на рисунке:

то вроде все хорошо. Однако, мы должны принимать действительность, какая она у нас есть. Даже, если мы в первый раз правильно включили батареи центрального отопления, нет никакой гарантии, что, например, через месяц или два не пройдет новый грязевой поток через трубы. А вот тогда, если перемычка выключена, то шлепок грязи прямиком пойдет в Ваш терморегулятор, который, на самом деле, очень к ней чувствителен. В итоге, в терморегуляторе образуется затор, и вода вообще не пойдет в батарею. Не пойдет она и в перемычку, ведь Вы ее закрыли. Поэтому, в этой ситуации вода через Вашу квартиру перестанет идти, в доме по Вашему отопительному стояку вода также остановится и начнет остывать на морозе. В результате отряд злых соседей вместе с председателем ТСЖ или ЖСК в Вашу квартиру обеспечен.

Понятно, что включение по приведенному выше рисунку аналогично не приемлемо для положений регулятора 4,3,2,1,*

4.3. Перемычка всегда должна быть включена

Возьмите себе за правило, неважно, используете Вы регулятор температуры или не используете, но перемычка должна быть включена всегда. Таким образом, Вы всегда обеспечите ток горячей воды через Вашу квартиру. Когда имеет смысл выключить перемычку? Например, когда Вы чувствуете, что батарея подзасорилась. Тогда Вы пускаете весь ток воды через батарею, отключив перемычку. Возможно более мощному потоку горячей воды и удастся протолкнуть застрявшую грязь. Но это нужно делать непродолжительно и только под Вашим контролем - оставить ситуацию в таком виде и пойти спать - нельзя. Дело в том, что если грязь не удастся протолкнуть, то вновь образуется затор: вода не сможет пройти ни через батарею, ни через перемычку.

4.4. Терморегулятор при монтаже должен быть установлен за перемычкой, т. е. непосредственно перед батареей

Это мега важно, поскольку если он будет установлен до перемычки, то при первом включении грязь обязательно забьет Ваш терморегулятор, и Вы начнете отопительный сезон с полного перемонтажа батареи:

4.5. Избегайте откровенной невнимательности при установке шаровых кранов в различные положения

Вот такая установка шаровых кранов в Вашей системе снова обеспечит приход к Вам соседей:

Вы просто полностью перекрыли воду :).

Ну вот и все, дорогие читатели! Я постарался как можно подробнее рассказать Вам о нюансах эксплуатации отопительных батарей!

А Вы когда-нибудь случайно перекрывали стояк отопления в доме?


Все статьи по отоплению

1. Замена батареи отопления в квартире
2. Правильная эксплуатация батареи центрального отопления
3. Демонтаж радиатора отопления. Скрытая опасность
4. Отопление своими руками. Монтаж стального байпаса на батарею
5. Схема отопления. Нужен ли кран на байпасе
6. Отопление в квартире. Как правильно закрыть батарею на лето
7. Какой радиатор отопления выбрать


Как работают радиаторы? - Радиатор обогревателей

Как работают нагреватели радиатора?

  • Радиаторы забирают тепло от воды или пара и используют это тепло для нагрева окружающего воздуха. Благодаря этому их можно эффективно использовать для обогрева комнаты.
  • Радиаторы изготавливаются из металла, потому что он отлично проводит тепло. Горячая вода или пар проходит через радиатор, и внешние ребра со временем естественно нагреваются. По мере того, как эти плавники нагреваются, нагревается и окружающий воздух.

Радиаторы отопления - один из самых старых и эффективных способов отопления дома. Они по-прежнему используются в зданиях по всему миру, и есть лишь несколько вариантов, на которые можно положиться. Радиаторы по-прежнему востребованы из-за их простоты и их способности равномерно и комфортно обогревать пространство. Чтобы получить максимальную отдачу от радиаторной системы отопления или решить, подходят ли вам радиаторы, важно понимать, как они работают.

- Радиатор теплообмена

Если вы когда-нибудь смотрели на радиатор отопления, то заметите, что большинство из них сильно сложено.Они имеют множество складок и сделаны из какого-то металла, например чугуна. Складки или складки предназначены для увеличения площади поверхности, чтобы металл контактировал с большим количеством воздуха.

- Естественная циркуляция воздуха

Для радиатора домашнего отопления редко бывает какой-либо вентилятор, потому что он просто не нужен. По мере того как воздух, окружающий радиатор, нагревается, он поднимается вверх и убирается с дороги, и на его место приходит новый более прохладный воздух. Вокруг радиатора образуется вращающийся поток воздуха, в результате чего весь воздух в комнате медленно нагревается.


Как работают паровые радиаторы?

Паровые радиаторы - один из старейших типов радиаторов, широко используемый до сих пор. Паровые радиаторы подключаются к котлу, который нагревает воду. Котел нагревает воду до образования пара. Затем пар поднимается по вертикальной трубе к радиатору, где тепловая энергия передается через ребра. Когда тепло уходит из пара, он медленно начинает превращаться обратно в воду.В конце концов пар становится водой и снова стекает в бойлер для нагрева.

Цикл нагрева и охлаждения повторяется снова и снова, чтобы тепло распределялось по всему дому.


Как работают радиаторы горячей воды?

Водяные радиаторы работают так же, как паровые радиаторы, за исключением того, что в них не создается давление, создаваемое паром, и используется более активный подход к перемещению тепла. Каждый радиатор в системе горячего водоснабжения имеет вход и выход.Входной патрубок предназначен для забора горячей воды, а выходной - для возврата воды обратно. Во время работы системы вода где-то нагревается в водонагревателе. Оно очень горячее, но до кипения не доходит.

После того, как вода достигнет желаемой температуры, она откачивается из обогревателя через все радиаторы в доме. Когда вода проходит через каждый радиатор, она теряет часть своего тепла. Наконец, становится слишком холодно, чтобы эффективно нагреть радиатор, и он снова возвращается в обогреватель для повторного нагрева.Чтобы обогреть дом, цикл выполняется каждый раз, когда необходимо повысить температуру. Нагреватель и насос обычно связаны с термостатом, чтобы они знали, когда начинать. Это гарантирует, что они будут работать только тогда, когда необходимо обеспечить тепло остальной части дома.


Балансировка радиаторной системы отопления

В отличие от других систем отопления, таких как принудительная вентиляция, где баланс встроен в оригинальную конструкцию блока, радиаторы необходимо уравновесить, чтобы обеспечить хороший уровень теплоотдачи от всех блоков.Этот баланс достигается за счет контроля скорости протекания горячей воды через каждый радиатор. Чем медленнее вода течет через радиатор, тем больше тепла выделяется. Если он протекает через систему быстрее, вода отдает меньше тепла.

Радиаторы, работающие должным образом, должны испускать температуру около 10 градусов Цельсия от одного конца до другого, прежде чем перейти к следующему радиатору в вашем доме. Проверить это очень просто. Просто оставьте термометр на впускной трубе радиатора, когда вода течет через него, чтобы увидеть, какая температура, а затем наденьте его на выпускную трубу, чтобы увидеть, какова температура воды на выходе.Если температура опускается более чем на 10 градусов по Цельсию, вода слишком долго проходит через радиатор и отдает слишком много тепла в это место. Чтобы решить эту проблему, нужно немного приоткрыть вентиль, чтобы вода быстрее стекала в радиатор. Если капель недостаточно, значит, вода течет слишком быстро, и клапан нужно немного прикрыть.

Балансировка системы жизненно важна, когда вы пытаетесь создать комфортное жилое пространство. Если один радиатор отопления излучает слишком много тепла, а другие - недостаточно, в результате по всему дому будет жарко и холодно.Потратьте время на то, чтобы все сбалансировать, чтобы получить максимальную отдачу от радиаторной системы.


Как чистить радиаторы

Радиаторы необходимо содержать в чистоте по всему дому, чтобы вы могли максимально эффективно использовать их. Поскольку тепло передается от воды или пара в радиаторе к воздуху снаружи, жизненно важно, чтобы передача тепла происходила беспрепятственно. Любая грязь или пыль, которая собирается на ребрах или пластине радиатора, служит изолятором и препятствует передаче тепла изнутри радиатора в воздух снаружи.

Просто протирайте радиаторы еженедельно, чтобы на них не скапливалась грязь и мусор. Их можно мыть в большинстве случаев простой водой или мягким мыльным раствором, если вы пытаетесь удалить более сложные вещества. Чистые радиаторы намного эффективнее грязных, и если потратить время на то, чтобы стереть грязь, вы со временем сэкономите деньги.

.

Что это такое и как их содержать

Двигатель автомобиля постоянно нагревается во время работы, и если он станет близок к опасно высокой температуре, существует опасность внезапного взрыва. Следовательно, необходимо охладить его до подходящей температуры, например от 80 до 100 градусов Цельсия, и здесь в игру вступает радиатор - он помогает охладить двигатель до соответствующей температуры. Большинство современных двигателей в целом имеют водяное охлаждение, за исключением некоторых автомобилей с воздушным охлаждением или электромобилей, таких как Nissan Leaf.Здесь мы разберем компоненты радиатора двигателя с водяным охлаждением, а также способы его обслуживания.

Компоненты радиатора двигателя с водяным охлаждением

Двигатель с водяным охлаждением имеет охлаждающую жидкость, состоящую из воды, в водяной рубашке вокруг цилиндра, и она циркулирует, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Радиатор помещается посередине между выходом и входом водяного насоса, чтобы его производительность была оптимальной. Весь маршрут состоит из радиатора, шланга радиатора, водяного насоса, термостата и вентилятора охлаждения.Множество узких каналов для протекания теплоносителя через основной корпус радиатора, которые называются сердечниками.
Целью является усиление охлаждающего эффекта за счет увеличения площади воды, проходящей через каждую активную зону. Сам радиатор просто не работает - давайте рассмотрим каждый компонент связанных с радиатором частей, чтобы мы могли четко понять каждую роль. В сочетании с этими деталями выполняется назначение радиатора.

Вентилятор охлаждения

Щелкните для недорогих вентиляторов радиатора

Во время работы температура двигателя понижается свежим воздухом, но охлаждение только воздухом недостаточно в такие моменты, как пробки, когда двигатель не работает и по-прежнему выделяет тепло.Следовательно, возникает необходимость в охлаждающем вентиляторе . Это увеличивает количество воздушного потока перед радиатором и повышает эффективность охлаждения до удовлетворительного уровня.

Водяной насос

Щелкните для недорогих радиаторных водяных насосов

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в водяных рубашках вокруг двигателя, самого радиатора и его вспомогательного бака, так что охлаждающая жидкость в радиаторе плавно возвращается к водяным рубашкам.

Термостат

Щелкните для недорогих радиаторных термостатов

Термостат помогает поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах фиксированной температуры указанного диапазона. Он также останавливает поток воды, чтобы предотвратить циркуляцию охлаждающей жидкости внутри радиатора в таких случаях, как суровая холодная погода. Когда двигатель нагревается, температура воды в нем соответственно увеличивается, и он полностью открывает выпускное отверстие для воды, когда температура охлаждающей жидкости становится примерно выше 80 градусов Цельсия, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать.

Крышка радиатора

Вверху: крышка радиатора автомобиля

Температура охлаждающей жидкости может иногда подниматься до 120 градусов Цельсия. Клапан давления и вакуумный клапан расположены в крышке радиатора соответственно, и когда давление повышается из-за расширения охлаждающей жидкости, клапан давления открывается и перемещает количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор, в резервный бачок. При понижении давления открывается вакуумный клапан и возвращает охлаждающую жидкость в радиатор.Кроме того, он подавляет закипание охлаждающей жидкости, поддерживая ее постоянное давление.

Как обслуживать радиатор

1. Часто проверяйте охлаждающую жидкость

Вверху: Примеры автомобильных охлаждающих жидкостей

Когда уровень охлаждающей жидкости понижается и загрязняется ржавчиной и водяной накипью, это в основном вызывает перегрев двигателя. Рекомендуем менять охлаждающую жидкость каждые два года. Когда ржавчина и водяной накипь в плохом состоянии, давайте промоем их очистителем радиатора.

2. Проверьте ремень вентилятора

Вверху: Пример ремня вентилятора радиатора автомобиля

Натяжение ремня вентилятора, который приводит в движение охлаждающий вентилятор, можно проверить вручную. Большим пальцем нажмите на середину ремня вентилятора, и если его можно протолкнуть вниз до 13-20 мм, это означает, что текущее натяжение ремня в порядке. Когда он поврежден до такой степени, что резиновая деталь плавится и скользит, цикл вращения вентилятора может быть нарушен, что может привести к перегреву, и его следует заменить.

3. Проверьте шланг радиатора

Щелкните для недорогих шлангов радиатора

Любые трещины, провисания или деформация шланга радиатора могут вызвать утечку воды, поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние шланга, чтобы избежать ненужных инцидентов.

Что делать при перегреве автомобиля

Если ваша машина перегревается, как можно скорее найдите безопасное место, чтобы остановиться. Осторожно откройте капот и следите за двигателем в целом, пока не увидите, что температура воды начала падать.Ни в коем случае не открывайте крышку радиатора, так как существует риск выброса высокотемпературного пара и причинения серьезных травм. Если вы видите, что количество охлаждающей жидкости мало, долейте ее до назначенного уровня, когда двигатель остынет.

Для этой цели также рекомендуется всегда иметь при себе в автомобиле дозатор воды на случай перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости кажется достаточным, причина перегрева может быть связана с повреждением водяного насоса из-за его решающей роли в циркуляции охлаждающей жидкости, как упоминалось ранее.

Ищете более оригинальные новые и подержанные автозапчасти? Нажмите кнопку ниже, чтобы посетить BE FORWARD Autoparts и просмотреть тысячи доступных качественных запчастей.

Щелкните для недорогих новых и бывших в употреблении автозапчастей

.

Как настроить пассивный радиатор - с помощью WinISD

Конструкция корпуса пассивного радиатора

Давайте узнаем, как настроить пассивный радиатор. Прежде всего, вы должны знать все основные сведения о пассивных радиаторах. Насколько они похожи с фазоинвертором и так далее. Больше информации в этой статье. В предыдущей упомянутой статье мы говорили о принципах, лежащих в основе дизайна PR, а также о различных настройках, когда активный драйвер идентичен пассивному драйверу (без двигателя, конечно).

Хотя в этой статье мы будем использовать согласованные динамики (активный и пассивный драйвер), мы не будем использовать выравнивание. Вместо этого мы будем использовать программное обеспечение, такое как WinISD.

Пример корпуса

Чтобы служить примером конструкции корпуса пассивного радиатора, я разработал небольшую коробку для портативной колонки. Не зацикливайтесь на нем, это всего лишь тестовый корпус, только один канал (поэтому и есть только один твитер).

Независимо от этого, давайте сосредоточимся на том, как спроектировать корпус.После этого давайте переключимся на настройку пассивного радиатора. Тестируемые драйверы:

Оба драйвера - 3,5 дюйма. И для целей этого теста твитер ни к чему не подключен. Мы фокусируемся на драйверах, которые важны для нашего проекта. В данном случае, поскольку я пытаюсь сделать портативную колонку, пассивный радиатор - отличный выбор. Поскольку корпус такой маленький, длина порта будет слишком большой, чтобы разместить его внутри корпуса. В результате пассивный радиатор решает эту проблему.

Чтобы помочь нам в разработке корпуса, мы будем использовать WinISD.

Дизайн корпуса с использованием WinISD

Пойдем прямо в WinISD. Первое, что вам нужно сделать, это нажать «Создать новый проект» и выбрать «Добавить новый». Никогда не используйте ничего из существующего списка. Вы не можете быть уверены в точности этих параметров. Иногда в списке содержится нужный драйвер, но это могут быть старые версии того же драйвера. В результате всегда вручную вводите параметры динамика. После того, как вы ввели название и модель, перейдите на вкладку «Параметры».

Как спроектировать громкоговорители - видеокурсы

Убедитесь, что в этом разделе установлен флажок «Автоматически вычислять неизвестные» и не вводите все параметры. Остальное пусть вычислит автоматически. В противном случае, когда вы загрузите этот драйвер, вы получите ошибку несоответствия параметров. Так, например, если вы вводите Qes и Qms, пусть он вычислит Qts. Введите значения и используйте «Tab» для переключения между параметрами. Он будет рассчитывать автоматически, где это возможно.Я ввел только эти параметры:

  • Qes
  • Qms
  • Fs
  • Vas
  • мм
  • Le
  • Xmax

Список параметров выглядел так:

После сохранения драйвера вы хотите «Создать новый проект». Выберите только что созданный драйвер и нажмите «Далее». У нас 2 драйвера в штатной конфигурации. После этого выберите «Пассивный радиатор». Теперь нам нужно ввести параметры пассивного радиатора.Не волнуйтесь, что у нас 2 радиатора, мы изменим это при разработке корпуса. Эти параметры вы найдете в спецификации, предоставленной производителем. Обратите особое внимание на единицы:

  • Vas = 1,5 литра = 0,0015 м³
  • Qms = 6,15
  • Fs = 53,8 Гц
  • Sd = 31,2 см² = 0,00312 м²
  • Xmax = 9 мм = 0,009 м

Затем вы просто выбираете отсутствие выравнивания, даете проекту имя и создаете новый проект.

Частота настройки корпуса

Когда дело доходит до настройки резонансной частоты коробки, у нас есть несколько вариантов:

  • Изменить объем ящика. Увеличение громкости снижает резонансную частоту.
  • Изменение подвижной массы пассивного радиатора. В следующем разделе мы увидим, как настроить пассивный радиатор. Добавление массы снижает резонансную частоту.
  • Добавление дополнительных пассивных радиаторов. Если вы хотите добавить конусу массы, это несложно.Однако что, если вы хотите вычесть, а вычитать нечего? Вы просто добавляете еще один пассивный радиатор. Для каждого дополнительного пассивного излучателя частота настройки увеличивается.

Прежде чем мы начнем что-либо делать, давайте изменим некоторые числа, которые явно неверны. Объем корпуса по умолчанию установлен на 50 литров. Поскольку мы разрабатываем небольшую портативную колонку, давайте уменьшим ее до 1,5 литра.

Как видите, теперь у нас есть кривая, которая выглядит более подходящей.Далее нам нужно изменить количество пассивных радиаторов. По умолчанию установлено значение 1, однако у нас их 2 штуки.

Если вы вернетесь в секцию коробки, вы увидите, что наша резонансная частота повысилась. Обеими действиями: уменьшением объема и добавлением дополнительного пассивного радиатора. Резонансная частота коробки изменилась с 54,6 Гц до 93,18 Гц. Это хорошая вещь. Поскольку у нас есть небольшие драйверы, которые имеют небольшой выход на низких частотах, не рекомендуется настраивать коробку слишком низко.Пассивные излучатели не могут воспроизводить низкие частоты, если их изначально нет. В этом конкретном случае лучше всего будет стремиться к еще более высокой частоте настройки (120 - 140 Гц).

Как настроить пассивный радиатор

Наше маленькое текстовое поле имеет размер 1,42 литра, поэтому давайте изменим это в WinISD.

Поскольку мы уменьшили громкость, резонансная частота увеличилась до 95,38 Гц. В этом корпусе оба пассивных радиатора не утяжеляются.Давайте быстро проведем анализ импеданса, чтобы подтвердить наши результаты.

Частота настройки бокса задается самой низкой точкой между пиками. Итак, 94,88 Гц. Очень удивлен, что программное обеспечение для моделирования настолько хорошо работает. Теперь давайте посмотрим, что произойдет, когда мы добавим массу пассивным радиаторам. В нашем случае мы действительно не хотим уменьшать частоту настройки, но мы делаем это просто для примера. В настройке сабвуфера вы, вероятно, захотите уменьшить резонансную частоту.

Теперь давайте добавим немного веса пассивному излучателю, чтобы уменьшить резонансную частоту корпуса.

Я собираюсь добавить один диск (2 доступны) плюс гайку, которую можно затянуть рукой. На картинке выше вы можете установить PR только с одним диском, который не прикручен до упора. Если я подниму шкалу:

Мы видим, что в сумме они составляют 10,7 грамма. Давайте введем это в WinISD:

А теперь проверим резонансную частоту коробки.

Понизилась до 62,51 Гц. Для нашего маленького оратора вы никогда не захотите этого делать. Он настроен слишком низко. Мы только хотим проверить эффекты. Давайте посмотрим на график импеданса.

Измерение показывает 62,58 Гц. Впечатляющая точность этого WinISD-приложения.

Увеличение частоты настройки

Как я уже говорил, если вы избавитесь от всех весов, вы не сможете увеличить резонансную частоту. Можно, если использовать больше пассивных радиаторов.Однако есть и другие творческие способы настройки пассивного радиатора.

Я использовал Dremel, чтобы отрезать стержень с резьбой.

Делая это, мы потеряем дополнительно 1,1 грамма движущейся массы, поэтому резонансная частота немного повысится.

Вот как выглядит пассивный радиатор без стержня. Сделав это, я также устранил некоторые проблемы с зазором, потому что мне пришлось сделать корпус глубже, чем он должен был быть. В противном случае стержень пассивного радиатора может ударить по активным драйверам спереди.

Заключение

Теперь мы знаем, как настроить пассивный радиатор. Добавить вес проще, чем похудеть, но вы также можете добавить больше радиаторов. Однако у Dayton Audio есть изящная реализация для увеличения веса. С некоторыми производителями вам может не повезти. Вам нужно будет найти несколько творческих решений, как приклеить что-нибудь к конусу, увеличить его вес и уменьшить резонансную частоту.

.

Как испытать систему охлаждения под давлением менее чем за 10 минут

Испытание радиатора или системы охлаждения под давлением полезно при поиске неисправности. радиатор течь или взорвана прокладка головки блока цилиндров. Этот инструмент прикрепляется к верхней части радиатора или бачка охлаждающей жидкости и позволяет давление воздуха, нагнетаемого в систему, включая блок двигателя, головки блока цилиндров, шланги охлаждающей жидкости, сердечник отопителя и радиатор. Это давление имитирует двигатель нагревается и расширяется охлаждающая жидкость, которая, в свою очередь, создает давление в системе.

Сколько это стоит?

Большинство комплектов, которые вы можете получить на Amazon по цене от 45 до 75 долларов США, будет включать адаптеры для крепления к различным крышкам радиаторов для тестирования каждой производитель. Если бы вам пришлось пройти этот тест в ремонтной мастерской, это стоило бы от 95 до 140 долларов США.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

Лучше всего начинать с холодным двигателем и с автомобилем, припаркованным на сухой земле, чтобы вы могли легче увидеть, откуда происходит утечка.Если в системе охлаждения низкий уровень или пустой, залейте воды перед началом теста. Тщательно заполните систему, чтобы не пролить воду, чтобы она легче обнаружить утечку. Вам также следует взять перчатки и защитные очки. Видео для этого теста показано внизу этого руководства.

Шаг 1. Проверьте систему на давление

Перед снятием крышки радиатора лучше всего проверить, не установлена ​​ли уже система. под давлением. Это можно сделать, просто прижав верхний шланг радиатора к проверить давление в системе.Возьмитесь за верхний шланг и протолкните большим пальцем шланг, чтобы проверить сопротивление. Если в системе есть давление, медленно удалите крышка радиатора, в большинстве случаев это не так.

Шаг 2. Снимите крышку радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы определили, что давление внутри системы мало или отсутствует, медленно снимаем крышку радиатора. Это позволит вам прикрепить измеритель давления.

Шаг 3.Подготовить тестер

Откройте корпус манометра и осмотрите устройство. Ты хочешь убедиться он находится в хорошем рабочем состоянии, в нем нет утечек в шланге и манометре. легко увидеть.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На традиционных радиаторах измеритель давления подключается непосредственно к радиатор без использования переходника. Для всех остальных приложений вам потребуется используйте переходник, который в большинстве случаев входит в комплект манометра.Выбрать подходящий адаптер для вашего применения и прикрепите его к радиатору или охлаждающей жидкости резервуар.

Разъем измерителя давления будет подпружинен, поэтому перед вы начинаете крутить разъем и фиксировать по часовой стрелке. Вы должны почувствовать щелчок, когда Тестер крепится к адаптеру или радиатору.

Вот как это выглядит, когда нет адаптера, необходимого для подключения измеритель давления в системе охлаждения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4. Испытание системы охлаждения под давлением

Возьмитесь за манометр и быстро накачайте поршень, чтобы создать давление. внутри системы, как будто вы накачиваете воздух в шину. Вы заметите стрелка манометра манометра начинает двигаться вверх по мере измерения давления внутри системы. На этом этапе вы можете увидеть охлаждающая жидкость течь из двигателя, радиатора или шланга.Этот тест также подходит для проверка прокладки головки блока цилиндров после снятия всех свечей зажигания.

Продолжайте качать поршень, пока манометр не покажет около 14 фунтов давление. Если вы не можете заставить систему удерживать давление, скорее всего, охлаждающая жидкость выливание где-то из течи или манометр неправильно прикреплен, перепроверьте подключение тестера. Избегайте давления выше 18 фунтов, чтобы не повредить систему охлаждения, вызвав разрыв.18 фунтов - это давление, которое выдерживает большинство крышек радиаторов. Ваш У манометра должен быть адаптер для проверки крышки радиатора. хорошая идея Берегите двигатель от перегрева.

Шаг 5. Снимите манометр

По окончании испытания медленно снимите прибор для измерения давления, повернув фиксатор разъема против часовой стрелки. Вы услышите сброс давления, тестер готов к снятию.Это нормально, если охлаждающая жидкость или вода выгнали из разъема в это время. Очистите и снова вставьте тестер обратно в футляр. и храните в сухом прохладном месте, пока он вам снова не понадобится.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по поводу утечек охлаждающей жидкости, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 30.05.2018

.

Смотрите также