(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как поменять радиатор отопления на тойоте королла церес


Печка Тойота Королла: замена радиатора

Иногда случается, особенно в старых автомобилях, что салон невозможно разогреть. Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки. В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять.

Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей. Как правило, из строя выходят две вещи:

  • Засоряется или начинает протекать радиатор;
  • Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто. Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла 1994 года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться. Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.

После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.

Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.

Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.

После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.

Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.

Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.

Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся.

Другие статьи

Как заменить сердечник обогревателя в автомобилях Toyota

Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

У вас также может быть проблема сердечника обогревателя, когда вы знаете, что термостат исправен, и у вас есть в двигателе много охлаждающей жидкости. Этот проект может быть немного сложным; выделите для его завершения полный день, чтобы не спешить.

Под капотом:

Как заменить сердцевину нагревателя в пикапе Toyota 1992 года

Снятие

Откройте капот пикапа Toyota и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, ослабив гайку клеммы с помощью гаечный ключ.Если на вашем грузовом автомобиле установлен кондиционер (AC), разрядите систему переменного тока должным образом, используя утвержденный комплект для утилизации фторуглерода. Не выпускайте газ в воздух.

Слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон, открыв клапан в нижней части радиатора с помощью гаечного ключа. Поставьте поддон вверх и в недоступном для детей и животных месте. Пометьте шланги к обогревателю, отмечая их правильное расположение, маркером и липкой лентой. Отсоедините шланги с помощью отвертки, чтобы ослабить хомуты.

Снимите приборную панель внутри кабины грузовика, используя гаечный ключ, чтобы ослабить болты. Найдите большинство болтов по нижнему периметру передней панели. Вы также можете найти несколько в перчаточном ящике.

Отсоедините воздуховод от нагревателя. (Для разборки воздуховодов может потребоваться отвертка.) Снимите пружины, соединяющие кабели управления с нагревателем. Следите за тем, чтобы не перегибать или иным образом не повредить кабели управления.Отсоедините жгут проводов от вентилятора отопителя.

Снимите четыре болта, крепящих блок нагрева и охлаждения к брандмауэру, используя гаечный ключ. Вытяните агрегат из брандмауэра в пассажирский салон грузовика. Несмотря на то, что вы слили систему охлаждения, внутри нее останется значительное количество жидкости. Очистите место старыми полотенцами.

С помощью гаечного ключа снимите болты, крепящие сердечник нагревателя к устройству. Сдвиньте сердечник нагревателя вверх и в сторону от нагревателя.

Установка

Вставьте новый сердечник нагревателя на место на устройстве и затяните крепеж гаечным ключом. Вставьте нагреватель на место на противопожарной перегородке и установите крепежные болты. Затяните болты гаечным ключом.

Подсоедините кабели управления к нагревателю, зацепив пружины на месте. Следите за тем, чтобы кабели управления не перегибались и не повредились. Подсоедините воздуховод к обогревателю, защелкнув его.

Установите приборную панель и затяните стопорные болты гаечным ключом.Подсоедините шланги отопителя к сердечнику отопителя в моторном отсеке и затяните хомуты с помощью отвертки. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Зарядите кондиционер одобренными фторуглеродами, если у вас есть блок переменного тока. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и затяните клеммную гайку гаечным ключом.

Запустите Toyota и дайте ей достичь рабочей температуры. Тщательно проверьте систему на предмет утечек в моторном отсеке, а также внутри кабины грузовика.

Как заменить сердечник нагревателя в Toyota Camry

Слейте охлаждающую жидкость двигателя Camry, используя чистый контейнер для повторного использования. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите полторы минуты, пока система подушек безопасности не обесточится. Слейте и соберите хладагент кондиционера.

Отсоедините всасывающий шланг кондиционера и жидкостную трубку, затем закрепите трубки зажимом из нержавеющей стали. (Убедитесь, что вы не деформируете трубку). Отсоедините шланги сердечника нагревателя.

Разберите все компоненты приборной панели, начиная с рулевого колеса и колонки. Снятие включает накладки на пороги дверей, боковую обшивку капота, панели консоли и подушки безопасности. Вам понадобится помощь второго человека, чтобы вынуть приборную панель из салона.

Снимите или отсоедините все воздуховоды, блок вентилятора отопителя, нижние форсунки обогревателя, блок радиатора кондиционера. Снимите узел сервопривода демпфера режимов и узел сервопривода демпфера Airmix, затем снимите сердечник с узла кондиционера.

Установите запасной сердечник нагревателя в кондиционер в сборе. Снова соберите все компоненты блока отопления / кондиционирования воздуха, приборной панели и компонентов приборной панели. Подсоедините сердечник нагревателя и всасывающий и напорный шланги кондиционера, смазав уплотнительные кольца компрессорным маслом.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, заполните систему охлаждения, откачайте воздух и зарядите кондиционер. Запустите двигатель и проверьте систему на герметичность.

Детали, которые вам понадобятся

  • Запасной сердечник нагревателя

  • Гаечный ключ

  • Отвертка

  • Чистый контейнер

  • Зажим SST

Как заменить сердечник нагревателя Toyota Corolla

Удалите старый сердечник

Отсоедините от Corolla отрицательный кабель аккумулятора и подождите 90 секунд, пока подушки безопасности не потеряют энергию.Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоедините шланги нагревателя и слейте хладагент кондиционера.

Извлеките подушку безопасности водителя, открутив крышки винтов на рулевом колесе и винты Torx между модулем и колесом. Отверните гайку рулевого колеса и отожмите колесо от рулевой колонки. Снимите перчаточный ящик и подушку безопасности пассажира.

Отсоедините рулевую колонку. Снимите накладки на пороги передней двери, боковые накладки капота, декоративные накладки на переднюю стойку, нижнюю отделочную панель, трос управления замком капота, нижнюю вставку, отделочную панель комбинации приборов, кожух рулевой колонки и комбинированный переключатель, канал между нагревателем и регистратором, комбинированный прибор крепления к приборной панели и стяжной болт вала рулевой колонки.

Разобрать и снять приборную панель. Нижняя левая и правая боковые панели, ручка с отверстием для переключения передач или лицевая панель задней консоли, центральная нижняя отделочная панель кластера, открывающаяся крышка стереосистемы, нижняя центральная отделочная панель, панель кондиционирования воздуха, отделочная панель центрального кластера, радио и электрические разъемы.

Отсоедините корпус испарителя. Снять канал подогревателя к регистру, нижнюю форсунку обогревателя, распорки, арматуру. Отсоедините разъем привода круиз-контроля, установочные болты и зажимы линии хладагента.Снимите втулки трубки и сливного шланга, усилитель кондиционера и корпус испарителя.

Снимите задние воздуховоды обогревателя, оттянув коврик. Снимите корпус нагревателя, отсоединив жгут проводов, гайки крепления корпуса к шасси и корпус нагревателя. Снимите с корпуса воздуховод, а затем сердечник нагревателя с корпуса.

Установите новый сердечник

Установите новый сердечник нагревателя, прикрепите воздуховод и подсоедините корпус обратно к шасси.Установите воздуховоды обогревателя и замените ковер.

Установите корпус испарителя, приборную панель, рулевую колонку и подушки безопасности в Corolla. Выполните все, что указано в Разделе 1, в обратном порядке.

Подсоедините шланги нагревателя обратно к сердечнику. Заполните систему охлаждения, снова подсоедините кабель аккумуляторной батареи, затем откачайте, заправьте и проверьте на утечку хладагент кондиционера.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Запасной сердечник нагревателя

  • Гаечный ключ

  • Отвертка

  • Торцевой ключ Torx

  • Съемник рулевого колеса

  • 900 кольца

  • Охлаждающая жидкость двигателя

Как заменить сердцевину нагревателя в Toyota Highlander

Сердечник заднего нагревателя

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи Highlander.Слейте охлаждающую жидкость двигателя в чистую емкость, если хотите использовать ее повторно. Отсоедините шланги отопителя от сердечника заднего обогревателя.

Снимите передние сиденья, накладки на пороги передней, задней и нижней дверей, а также боковую облицовку капота. Снимите заднюю консоль и решетку воздуховыпускного отверстия слева.

Потяните ковер назад. Снимите решетку воздуховыпускного отверстия и задний воздуховод и отсоедините электрические разъемы.

Снимите задний корпус нагревателя, а также винт и пластину между сердечником нагревателя и корпусом нагревателя (отсоединив винты и зажимы).Выньте сердечник нагревателя из корпуса.

Установите сменный сердечник нагревателя в корпус и соедините винт корпуса и пластину. Установите на место задний кожух обогревателя.

Подсоедините и установите электрические разъемы, задний воздуховод, решетки воздуховыпускных отверстий, коробку задней консоли, пороги дверей, боковую обшивку капота и передние сиденья. Подсоедините шланги обогревателя обратно к сердечнику заднего обогревателя.

Залейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость, если старая охлаждающая жидкость выглядит некачественной.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Сердечник переднего обогревателя

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланги обогревателя от сердечника.

Отсоедините рулевое колесо. Повернув передние колеса прямо вперед, снимите боковые крышки колес и винты с каждой стороны. Снимите модуль подушки безопасности и отсоедините электрический разъем, затем снимите колесную гайку. Нанесите установочные метки на колесо и главный вал.

Вытяните приборную панель после отсоединения всех компонентов на панели.Сюда входят внутренняя часть передней двери, рулевая колонка, рычаг капота, бардачок, центральная консоль, часы, радио, органы управления обогревателем и аудиоусилитель.

Слейте и верните хладагент кондиционера. Снимите корпус испарителя после отсоединения линий хладагента и электрического разъема. Снимите форсунку обогревателя, средство защиты от кражи, ЭБУ беспроводного замка двери и воздуховод.

Снимите корпус нагревателя с шасси, крышку с корпуса, затем снимите и замените сердечник нагревателя.

Установите все в порядке, обратном снятию (корпус нагревателя, форсунка дефростера, корпус испарителя, панель приборов, рулевое колесо, шланги нагревателя). Заполните систему охлаждения и снова подсоедините кабель аккумулятора.

Выпустите воздух из кондиционера и зарядите его. Дайте двигателю Highlander поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Следите за работой климат-контроля и проверяйте герметичность системы.

Детали, которые вам понадобятся

  • Запасной сердечник нагревателя

  • Гаечный ключ

  • Отвертка

  • Охлаждающая жидкость двигателя

.

Как вытащить радиатор Toyota Corolla: 1995-2000

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет. Это Эрик из Velocity Labs с кратким руководством по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Мы собираемся снять радиатор с этой Toyota Corolla 99 года выпуска. Радиаторы довольно несложно потянуть, и это можно сделать с помощью всего лишь нескольких основных ручных инструментов.

Начнем сверху и отсоединим верхний шланг радиатора. Просто используйте плоскогубцы, чтобы снять металлический зажим и сдвинуть шланг.Сделайте то же самое с меньшей линией выпуска за обрез рядом с ней. Затем мы снимем два верхних кронштейна, удалив четыре болта, удерживающих их на месте. Когда они погаснут, отсоедините два электрических разъема, идущих к вентиляторам радиатора. Один находится со стороны водителя, а другой - со стороны пассажира. Теперь переместимся под машину и снимем нижний шланг радиатора. Это тот же процесс, что и с верхним шлангом. Просто используйте плоскогубцы, чтобы снять металлический зажим. Здесь также есть несколько более мелких линий, которые нужно отключить, которые идут к коробке передач.Первый будет рядом с большим нижним шлангом радиатора. Второй скрыт за пластиковой крышкой. Открутите несколько болтов, удерживающих его на месте, а затем отсоедините вторую маленькую линию так же, как и другую линию.

После отключения всех этих линий радиатор должен освободиться. Снимите его с автомобиля, подняв и вынув, а затем отправляйтесь на проверку.

.

Как заменить конденсатор в Corolla

Крис Мур

Photodisc Collection / Photodisc / Getty Images

Конденсатор - одна из основных частей любой системы кондиционирования воздуха, в том числе той, что установлена ​​в Toyota Corolla. Он преобразует газообразный хладагент в системе в жидкость до того, как хладагент попадет в испаритель. При необходимости в системе кондиционирования автомобиля конденсатор можно заменить сам по себе. Конденсатор напрямую подключен к радиатору, и вам нужно снять радиатор, чтобы добраться до конденсатора.

Снятие радиатора

Шаг 1

Отвезите машину на разгрузку системы кондиционирования у лицензированного специалиста по кондиционированию воздуха.

Шаг 2

Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Поместите большую емкость под сливную пробку радиатора и снимите пробку (вам могут понадобиться плоскогубцы), затем повторите действия для сливной пробки на блоке двигателя.

Шаг 3

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора автомобиля.

Шаг 4

Отсоедините нижний и верхний шланги радиатора от радиатора и шланг резервуара от наливной горловины радиатора.Если у Corolla автоматическая трансмиссия, отсоедините линии охлаждения от радиатора и закройте фитинги.

Шаг 5

Снимите вентилятор системы охлаждения, отсоединив разъем проводки на двигателе вентилятора и шланг охлаждающей жидкости в верхней части радиатора, отвинтив кожух вентилятора от радиатора и вынув его из автомобиля.

Снимите два верхних монтажных кронштейна на противоположных концах радиатора, открутив их болты гаечным ключом. Выньте радиатор из машины; остерегайтесь острых ребер и капающей жидкости и не потеряйте резиновые опоры.

Замена конденсатора

Шаг 1

Отсоедините впускную и выпускную арматуру конденсатора, сняв их фланцевые болты. Закройте фитинги крышкой, чтобы влага и загрязнения не попали в систему.

Шаг 2

Снимите крепежные болты конденсатора, которые находятся внутри верхних прижимных зажимов для опоры радиатора, затем наклоните конденсатор назад и выньте его из моторного отсека.

Шаг 3

Установите новый конденсатор с его кронштейнами и болтами, убедившись, что резиновые подушки правильно подходят к точкам крепления.Снова подсоедините линии хладагента к входным и выходным штуцерам с новыми уплотнительными кольцами.

Шаг 4

Залейте в конденсатор от 1,5 до 2 унций хладагента R-134a.

Шаг 5

Снова подсоедините радиатор и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 6

Залейте в систему охлаждения свежую смесь антифриза и воды 50/50, если старая охлаждающая жидкость каким-либо образом загрязнена.

Верните автомобиль в мастерскую для вакуумирования, зарядки и проверки герметичности системы кондиционирования.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ
  • Конденсатор кондиционера
  • Хладагент R-134a
  • Антифриз
Другие статьи
.

Как добавить охлаждающую жидкость: Toyota Corolla (2014-2019)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Toyota Corolla 2014 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для точных показаний. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Corolla и как доливать охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости, которую следует добавить - для автомобилей Toyota, как правило, она находится в разделе «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Corolla. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки Corolla на предмет утечки из прокладки головки

. .

Смотрите также