(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как правильно подключить два котла в одну систему показать схему


Подключение двух котлов отопления в одну систему: схема обвязки, требования

Подключение двух котлов отопления, работающих одновременно на общую тепловую нагрузку, широко используется в современных схемах теплоснабжения.

Такая работа является более экономичной и обладает широким диапазоном модуляции теплового режима источника отопления. Но достичь этого эффекта не так-то просто, потребуется знать, как правильно согласовать их работу между собой.

СодержаниеПоказать

В каких случаях необходимо установить два котла

Решение по установке второго котла возникает чаще всего в случаях, когда базовый котел не может самостоятельно нести всю тепловую нагрузку внутридомовой системы отопления. Такая схема устранят проблему дефицита мощности котельного оборудования.

Тем не менее, существуют и иные причины подключение двух котлов в одну систему отопления для обеспечения санитарной температуры   в помещении:

  1. Ошибочный предварительный расчет тепловой мощности отопительных установок.
  2. Увеличенная отапливаемая площадь дома.
  3. Необходимость увеличения функциональных возможностей источника теплоснабжения, например, установку системы ГВС или подогрев воздуха в калориферных установках.
  4. Увеличение периода автономной работы источника отопления при применении разных видов энергоносителей, например, твердое топливо днем и электроэнергии по дифтарифному учету в ночное время.
  5. Недостаток запасов по основному топливу, позволяет использовать два котлоагрегата, работающих на разных видах топлива.

Требования к помещению с двумя котлоагрегатами

В том случае, когда выбраны однотипные источники отопления, применяются требования к топочной, предъявляемые к определенному виду используемого топлива: газ, уголь, паллеты или электронагрев.

К котельной в доме нужно отнестись с должным вниманием

Если выбирается агрегаты, функционирующие на разных видах энергоносителей, помещения обязаны соответствовать обоим, при этом выбирается больший показатель.

Требования к агрегатам, использующим твердое топливо:

  1. Площадь пола топочного помещения выбирается по общей тепловой мощности устройств: до 32 кВт необходимо 7.50 м2, до 62 кВт - 13.50 м2, до 200 кВт - 15.0 м2.
  2. Агрегат более 30 кВт устанавливается по центру топочной, чтобы обеспечить надежную циркуляцию воздушных масс.
  3. Поверхностные элементы топочной: пол, стенки, потолок и перегородки выполняются из огнестойких стройматериалов, с применением гидроизоляционной защиты.
  4. Котел устанавливают на надежный фундамент из огнестойких стройматериалов.
  5. Для агрегатов до 30 кВт, требования по огнестойкости пола ниже, его достаточно покрыть стальным листом.
  6. Запас твердого топлива хранится в отдельном сухом помещении, а суточный запас может находиться в котельном зале на расстоянии не менее 1м от котла.
  7. В топочной должны быть установлены дверь и окна, способные обеспечить надежную трехкратную циркуляцию воздуха из расчета существующего объема помещения.

Требования к топочным с котлоагрегатами, работающими на газе:

  1. Газовые котлы с суммарной мощностью до 30 кВт допускается устанавливать в нежилом помещении дома, где существуют окна и двери, способные обеспечить 3-х кратную циркуляцию воздуха.
  2. При мощности газового источника более 30 кВт, требуется отдельная топочная с высотой потолков не меньше 2.5 м и общей площадью свыше 7.5 м2.
  3. Если это оборудование будет устанавливаться на кухне в которой функционирует газовая плита, то помещение должно быть не менее 15 м2.

Схемы подключения

Обвязать два разнотипных котла в одной тепловой схеме очень ответственный этап. Любая даже незначительная ошибка, кроме неэффективности работы теплового оборудования, может создать аварийную ситуацию в доме.

Расчет двухкотловой схемы подключения нужно поручить проектной организации, чтобы они могли подобрать наиболее оптимальную пару агрегатов с параллельной или последовательной обвязкой и вариантами управления: автоматическим или ручным.

Котлы с автоматическим управлением

С точки зрения гидравлики эта схема не имеет больших отличий от ручного принципа управления, только в ней устанавливается 2 обратных клапана.

Это требуется с целью исключения "паразитных" или холостых потоков теплоносителя через котлоагрегат, который находится в резерве. Такую проблему также решают путем установки гидрострелки. Обратные клапаны устанавливают на обратной магистрали, направленные друг на друга.

Для данной системы также потребуется термостат, отключающий насос для принудительной циркуляции. Когда в котле выгорит уголь, не будет никакого смысла циркулировать вхолостую воду через остановленный аппарат, тем самым создавая сопротивление для работы второго устройства.

Схема подключения 2-х котлов с ручным управлением

В этом варианте для согласованности работы котлоагрегатов нужна только запорно-регулирующая арматура. Все оперативные переключения между агрегатами выполняются руками оператора путем открытия/закрытия 2-х вентилей на линии обратного теплоносителя. Для полного прекращения движения горячей воды потребуется отключить 4-е вентиля, соответственно по паре на подаче и обратке.

В подобных схемах предусматриваю расширительные бачки для компенсации теплового расширения воды при нагреве котла из холодного состояния. Не рекомендуется в целях экономии оставлять один бак, поскольку он может не справится с нагрузкой во время работы двух котлов.

Последовательное и параллельное включение

Эти две общепринятые схемы обвязки двух котлов, работающих в паре.

Последовательная, предполагает поочередное включение агрегатов без дополнительных линий и узлов. При этом первый по ходу движения воды агрегат нагревает ее, а второй — догревает до нужной температуры.

Параллельная схема предполагает обустройства двух точек соединения потоков на прямом и обратном теплоносителях. В этом варианте котлы работают независимо друг от друга.

Последовательная схема

Первый вариант применяется для небольших источников нагрева. На практике  он встречается довольно редко и считается непрактичным, поскольку нельзя снять для ремонтных операций один агрегат, не нарушив работоспособность другого.

Такая схема будет неработоспособной при неисправности даже одного агрегата. Сегодня эта схема частично модернизирована за счет установки байпасных линий и дополнительной запорно-регулировочной арматуры.

Параллельное включение в единой обвязке разнотипных котлоагрегатов считается преимущественным и допускает установку гидрострелки и автоматического блока управления.

Параллельное подключение

Схемы обвязки по типам котлов

Довольно просто обвязать работу двух однотипных агрегатов, но это не всегда позволяют реальные условия эксплуатации. Более часто приходится объединять работу агрегатов не только с различной мощностью, но и с разными энергоносителями.

Наиболее популярные пары двухкотловых схем:

  • газовое топливо и электроэнергия;
  • газ и твердое топливо;
  • дрова и электроэнергия;
  • пропан и электроэнергия;
  • печное топливо и электроэнергия;
  • пеллеты и электроэнергия.

Подключение газового и напольного твердотопливного котла

Это наиболее технически сложный способ обвязки двух котлов, поскольку требует выполнения дымовентиляционной системы и соблюдения габаритов помещения для установки крупных пожароопасных объектов.

Разработку схемы лучше всего поручить проектной организации, поскольку в ней должны быть учтены все правила безопасной эксплуатации, как для газового, так и твердотопливного котла.

Оптимальный режим в отопительной сети достигается при монтаже многоконтурной системы, в этом случае необходимо подключить котлы с двумя независимыми контурами.

Учитывая, что твердотопливные устройства практически не поддаются регулированию температуры теплоносителя, должна применять открытая система теплоснабжения с установкой расширительного бака.

Более того, закрытая система теплоснабжения с применением газового и твердотопливного котлоагрегатов недопустима и является серьезным нарушением правил пожарной безопасности.

Электрический и газовый

Очень эффективная и простая в управлении схема. Сочетая газовый и электрический котлы в одной системе теплоснабжения, возможно, добиться намного большего теплотехнического эффекта, а при правильной комбинации режимов работы агрегатов — схема экономнее традиционных газовых котлов.

Функцию ведущего в этой паре, как правило, осуществляет газовый котлоагрегат, имея наименьшую себестоимость тепловой энергии. Электрокотел на дифтарифном учете электроэнергии включается ночью с использованием самого дешевого тарифа.

При выборе тепловой мощности оборудования необходимо ориентироваться на такую схему обвязки котлов. Газовый агрегат должен быть более мощным, а электрокотел обладать пиковой мощностью для работы в ночное время или при пиковой нагрузке теплопотребления. Запретов по совместной эксплуатации этой пары котлов в нормативных материалах не существует. Однако при их установке потребуется согласования проекта котельной и от газовой службы, и от энергонадзора.

Подключение твердотопливного и электрокотла

Подключение твердотопливного и электрокотла тоже является эффективной реализацией комбинированного источника теплоснабжения. Базовым котлом является твердотопливный, который способен работать при одной загрузке не менее 8 часов. Он хорошо разогревает объект теплоснабжения.

После выгорания топлива и остывания теплоносителя до 60 С, в работу включается электрокотел в режиме поддержания температурного графика. Желательно для большей энергоэффективности иметь бак-аккумулятор горячей воды, который нагревают электрокотлом в часы ночного экономного режима.

Сам твердотопливный котел плохо поддается регулированию из-за инертности процесса горения, он будет выдавать практически номинальную производительность, пока не выгорит топливо.

В этом случае работая на нагрев первичного контура в баке-аккумуляторее, регулировка режима отопления будет осуществляется во вторичном контуре отопления от бака-аккумулятора через трехходовой кран путем подмеса холодной воды от обратного теплоносителя с горячей от подающей линии.

Многотопливные котлы вместо двух котлов

Для небольших объектов теплоснабжения допускают установку котлов, конструкция которых предусматривает возможность одновременного сжигания нескольких видов топлива.

Лучше всего зарекомендовали себя пары:

  • твердое топливо — электричество;
  • магистральный газ — сжиженный газ;
  • магистральный газ — мазут;
  • жидкое топливо — электричество;
  • сжиженный газ — электричество;

Первая пара наиболее распространенная и реализована во многих отечественных твердотопливных котла, когда в контур отопления вмонтированы ТЭНы с нагрузкой не менее 50 % от номинальной мощности.

Таким образом, приняв решение оборудовать котельную двумя котлами, способных  к совместной работе, пользователь однозначно выигрывает, получая более современную энергоэффективную комбинированную схему теплоснабжения.

При правильном подборе оборудования можно достичь не только минимальной себестоимости тепловой энергии, но и повысить уровень автоматизации, надежности и безопасности источника отопления.

ER Diagram Tutorial в СУБД (с примером)

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • Database Testing
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества
        • 0003000300030003 SoapUI
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • QM4000
        • QM4
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • Учебники SAP

          • Apache
          • AngularJS
          • ASP.Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux
          • Kotlin
          • Linux
          • js
          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 000
          • SQL
          • 000 0003 SQL 000 0003 SQL 000
          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Business Analyst
          • Создание веб-сайта
          • CCNA
          • Облачные вычисления
          • 00030003 COBOL
              9000 Compiler
                9000 Встроенные системы
              • 00030003 9000 Compiler 9000
              • Ethical Hacking
              • Учебные пособия по Excel
              • Программирование на Go
              • IoT
              • ITIL
              • Jenkins
              • MIS
              • Сети
              • Операционная система
              • 00030003
              • Назад
              • Управление проектами Обзоры
              • Salesforce
              • SEO
              • Разработка программного обеспечения
              • VB A
          • Big Data

              • Назад
              • AWS
              • BigData
              • Cassandra
              • Cognos
              • Хранилище данных
              • 00030003
              • HBOps
              • HBOps
              • 0003
              • MicroStrategy
              • MongoDB
          .

          Основы работы с компьютером: основные методы устранения неполадок

          Урок 19: Основные методы устранения неполадок

          / en / computerbasics / create-a-safe-workspace / content /

          Поиск и устранение неисправностей

          Вы знаете, что делать, если ваш экран погас? Что делать, если вы не можете закрыть приложение или не слышите звук из динамиков? Если у вас возникнут проблемы с компьютером, не паникует! Существует множество основных методов устранения неполадок , которые можно использовать для устранения подобных проблем.В этом уроке мы покажем вам несколько простых вещей, которые можно попробовать при устранении неполадок, а также способы решения распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

          Общие советы, о которых следует помнить

          Есть много разных вещей, которые могут вызвать проблемы с вашим компьютером. Независимо от того, что является причиной проблемы, устранение неполадок всегда будет процессом проб и ошибок - в некоторых случаях вам может потребоваться использовать несколько различных подходов, прежде чем вы сможете найти решение; другие проблемы можно легко исправить.Мы рекомендуем начать со следующих советов.

          • Запишите свои шаги : Как только вы начнете устранение неполадок, вы можете записывать каждый шаг, который вы делаете. Таким образом, вы сможете точно запомнить, что вы сделали, и избежать повторения одних и тех же ошибок. Если вы в конечном итоге попросите о помощи других людей, будет намного проще, если они точно будут знать, что вы уже пробовали.
          • Записывайте сообщения об ошибках : Если ваш компьютер выдает сообщение об ошибке , обязательно запишите как можно больше информации.Возможно, вы сможете использовать эту информацию позже, чтобы узнать, есть ли у других людей такая же ошибка.
          • Всегда проверяйте кабели : Если у вас возникли проблемы с определенной частью компьютерного оборудования , например, с монитором или клавиатурой, первый простой шаг - проверить все соответствующие кабели, чтобы убедиться, что они правильно подключены .
          • Перезагрузите компьютер : Когда ничего не помогает, можно попробовать , перезагрузив компьютер. . Это может решить множество основных проблем, которые могут возникнуть с вашим компьютером.

          Использование процесса исключения

          Если у вас возникла проблема с вашим компьютером, вы можете выяснить, что не так, используя процесс устранения . Это означает, что вы составите список вещей, которые могут быть причиной проблемы, а затем протестируете их одну за другой, чтобы устранить. После того, как вы определите источник проблемы с вашим компьютером, вам будет легче найти решение.

          Сценарий:

          Допустим, вы пытаетесь распечатать приглашения на день рождения, но принтер не печатает.У вас есть некоторые идеи о том, что может быть причиной этого, поэтому вы просматриваете их одно за другим, чтобы увидеть, сможете ли вы устранить любые возможные причины.

          Сначала вы проверяете принтер, чтобы убедиться, что он включен и подключен к сетевому фильтру . Это так, так что проблема не в этом. Затем вы убедитесь, что в картридже принтера все еще есть чернила, и что в лоток для бумаги загружена бумага. В обоих случаях все выглядит хорошо, поэтому вы знаете, что проблема не в чернилах или бумаге.

          Теперь вы хотите убедиться, что принтер и компьютер правильно обмениваются данными . Если вы недавно загрузили обновление для своей операционной системы , оно может мешать работе принтера. Но вы знаете, что недавних обновлений не было, а принтер работал вчера, так что вам придется поискать в другом месте.

          Вы проверяете USB-шнур принтера и обнаруживаете, что он не подключен. Вы, должно быть, отключили его случайно, когда ранее подключили что-то еще к компьютеру.Как только вы подключите USB-шнур, принтер снова начнет работать. Похоже, проблема с принтером решена!

          Это всего лишь один пример проблемы, с которой вы можете столкнуться при использовании компьютера. В оставшейся части этого урока мы поговорим о других распространенных компьютерных проблемах и некоторых способах их решения.

          Простые решения типичных проблем

          В большинстве случаев проблемы можно решить с помощью простых методов устранения неполадок, таких как закрытие и повторное открытие программы.Прежде чем прибегать к более крайним мерам, важно попробовать эти простые решения. Если проблема все еще не устранена, вы можете попробовать другие методы устранения неполадок.

          Проблема: кнопка питания не запускает компьютер
          • Решение 1 : Если ваш компьютер не запускает , сначала проверьте шнур питания, чтобы убедиться, что он надежно вставлен в заднюю часть корпуса компьютера и в розетку.
          • Решение 2 : Если он подключен к розетке, убедитесь, что это рабочая розетка .Для проверки розетки можно подключить еще одно электрическое устройство , например лампу .
          • Решение 3 : Если компьютер подключен к сетевому фильтру , убедитесь, что он включен. Возможно, вам придется сбросить сетевой фильтр, выключив его, а затем снова включив. Вы также можете подключить к сетевому фильтру лампу или другое устройство, чтобы убедиться, что оно работает правильно.
          .

          Впервые создаете игровой ПК? Это руководство может помочь.

          Прежде чем вы создадите компьютер, вам, очевидно, понадобятся подходящие детали. Вот почему мы здесь.

          Поначалу выбор правильных компонентов для сборки может быть сложной задачей, но как только вы погрузитесь в нее, вы увидите, что это не только удивительно просто, но и чертовски весело. Это руководство ни в коем случае не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, это скорее учебник по тому, что вам нужно знать, чтобы собрать нужные части и начать собирать конструкцию своей мечты.

          В основном мы сосредоточимся на создании игрового ПК, но это руководство должно охватывать основы всего, от высокопроизводительной рабочей установки для профессиональных приложений до простого мультимедийного компьютера.

          И если вы предпочитаете покупать готовую конструкцию, а не строить свою, у нас есть руководство и для этого.

          Хорошо, пора приступить!

          Что нужно для сборки ПК?

          Процессор (ЦП)

          Процессор или центральный процессор - это мозг ПК.Это то, что преобразует предоставленные вами инструкции в действия, которые компьютер может выполнить, и сообщает всем остальным частям вашей сборки, как работать вместе. Если ЦП - это мозг, остальная часть системы - это тело.

          ЦП, вероятно, является самым важным компонентом любого компьютера, и, как и следовало ожидать, существует почти бесконечное количество вариантов в самых разных ценовых диапазонах. Двумя основными производителями потребительских ПК являются Intel и AMD, и даже внутри этих брендов есть множество вариантов.Что касается AMD, вы, скорее всего, посмотрите на Ryzen или Threadripper, если хотите высокого класса. Все процессоры Intel, предназначенные для i, - хороший выбор, хотя вы, вероятно, захотите рассмотреть i5 или i7 8-го или 9-го поколения, если хотите собрать серьезную игровую или потоковую установку.

          Материнские платы

          Материнская плата - это, по сути, большая печатная плата, которая соединяет все компоненты, составляющие ваш компьютер, и обеспечивает связь между всем различным оборудованием.Как и в случае с чем-либо в производстве ПК, здесь есть множество вариантов, от простых материнских плат в нижнем ценовом диапазоне до многофункциональных плат со всевозможными прибамбасами.

          Тип необходимой материнской платы во многом будет зависеть от того, какой процессор вы приобрели и какие функции вас интересуют. Не каждый процессор работает с каждой материнской платой, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбрали правильный. Такие функции, как возможности разгона процессора, освещение и возможности подключения, - все это факторы, которые следует учитывать при покупке материнской платы.

          Ознакомьтесь с полным описанием того, как выбрать материнскую плату, со всей информацией, необходимой для принятия осознанного решения.

          Видеокарта / Графический процессор (GPU)

          Графический процессор (GPU) будет иметь наибольшее влияние на ваш игровой процесс. По сути, графический процессор - это то, что позволяет вашему компьютеру выполнять сложные графические вычисления, которые позволяют вашим компьютерным играм выглядеть так хорошо. Хотя многие процессоры имеют встроенную графику, графический процессор абсолютно необходим, если вы хотите получить современный игровой процесс на ПК.

          Двумя крупнейшими игроками в мире видеокарт являются AMD и Nvidia. В зависимости от того, сколько вы хотите инвестировать, вы можете выбрать что-то более низкое из современных графических процессоров, например GTX 1050 Ti от Nvidia или Radeon RX570 от AMD. Если вам нужен ультрасовременный опыт, Nvidia RTX 2080 Ti - нынешний король потребительских графических процессоров, с архитектурой Radeon RX Vega от AMD не далеко позади.

          Если вы ищете лучший игровой опыт, графический процессор может быть самым дорогим компонентом, который вы купите, но вы не захотите здесь экономить, особенно если вы хотите заняться играми с более высоким разрешением и частота кадров.

          Чтобы узнать больше о том, какая карта лучше всего подойдет для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору видеокарты.

          Память / RAM

          Оперативная память (RAM) - это, по сути, краткосрочная память вашего ПК. Он обеспечивает легкий доступ к регулярно используемым данным, поэтому вашему компьютеру не нужно обращаться к запоминающему устройству каждый раз, когда вам нужно использовать эти данные. Он отличается от ваших основных запоминающих устройств тем, что оперативная память сбрасывается, когда на нее не подается питание, поэтому вам по-прежнему нужны накопители большего размера для длительного хранения данных.

          Что касается оперативной памяти, то чем больше, тем лучше. На самом деле у вас не может быть слишком много оперативной памяти, но для практических целей большинству игровых систем подойдет 16 ГБ или 32 ГБ, если вы хотите, чтобы ваш компьютер работал в течение нескольких лет.

          ОЗУ

          сильно различается по скорости, размеру и дизайну, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством по оперативной памяти, чтобы получить ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда дело касается памяти.

          Хранилище

          Хранилище - это место, где ... хранятся ваши данные, чтобы ваш компьютер мог получить к ним доступ.Сюда входят файлы, игры, ваша операционная система, любые данные, к которым вам нужен доступ, будут храниться на накопителе. Раньше хранилище в основном состояло из жестких дисков (HDD), но теперь твердотельные накопители (SSD) более доступны. Твердотельные накопители значительно быстрее, тише и долговечнее, но при этом стоят дороже за гигабайт.

          Правильное решение для хранения данных может быть разным, хотя обычная конфигурация - это меньший твердотельный накопитель NVMe или SATA для вашей операционной системы и наиболее часто используемых файлов и жесткий диск большего размера для ваших больших файлов.Вы также можете положиться на решения для внешних хранилищ, которые обладают преимуществом портативности.

          Samsung 970 Pro M.2 SSD - одно из самых популярных твердотельных решений, а жесткий диск Seagate BarraCuda емкостью 3 ТБ отлично подойдет для больших инсталляций и хранения файлов.

          Если вы хотите узнать больше обо всех различных типах хранилищ, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору подходящего хранилища.

          Ящики

          Это то место, где будут жить все ваши драгоценные детали, и то, о чем думает большинство людей, представляя себе компьютер.Кейсы - одна из самых настраиваемых частей ПК, поэтому вы можете получить кейсы практически любой формы и размера, которые только можете себе представить. Хотя все корпуса разные, все они разработаны примерно для одних и тех же компонентов, что означает, что они имеют общие черты для разных брендов и макетов. Например, всегда найдется место для установки материнской платы и блока питания, хотя конфигурации расположения всего оборудования могут отличаться.

          Если вы не собираетесь создавать что-то маленькое или с расширенными функциями, такими как настраиваемые контуры охлаждения, в большинстве случаев все подойдет.Просто найдите тот, который подходит по размеру и выглядит так, как вы хотите, и все будет в порядке.

          Еще одна важная особенность, которую следует учитывать при выборе корпусов, - это охлаждение. Во многих корпусах вентиляторы уже установлены, что может быть полезно, но если для вас важны низкие температуры, убедитесь, что есть место для необходимого охлаждающего раствора. Простое практическое правило: если вы хотите выполнять много индивидуальной работы, чем больше корпус, тем лучше.

          Если вы ищете уникальный дизайн под открытым небом, обратите внимание на Thermaltake P5.Если вам нужны варианты освещения, обратите внимание на Carbide Spec-Omega RGB от Corsair. Если вы ищете что-то простое, привлекательное и надежное, помните о Rosewill Cullinan.

          Блок питания (БП)

          Как вы, наверное, догадались по названию, блок питания (PSU) обеспечивает питание, которое позволяет вашей сборке функционировать. Блок питания часто упускается из виду, потому что, если у вас относительно простая сборка, обычно подойдет любой блок питания. Тем не менее, совершенно необходимо провести исследование эффективности, мощности и качества, особенно если вы собираете более сложную систему.Если вы используете видеокарты высокого класса (или несколько видеокарт) или специальный контур охлаждения, вам обязательно нужно убедиться, что у вас есть блок питания с достаточной мощностью.

          Хорошим эталоном является этот калькулятор блоков питания, который позволяет вам определить, какие требования к питанию вам понадобятся в зависимости от вашей системы.

          Если вы ищете мощный блок питания для супер модной системы, вы можете выбрать high-end диапазона, например be quiet! Dark Power Pro 11. Если что-то более простое больше соответствует вашим потребностям, вам может подойти блок питания EVGA SuperNOVA 550 Вт.

          Радиатор процессора / вентилятор

          Ваш ЦП работает невероятно тяжело, и это вызывает нагрев.

          Охлаждение процессора имеет решающее значение для правильной работы системы, и хотя многие процессоры поставляются с кулером, часто вам может понадобиться что-то более мощное. Эти варианты могут варьироваться от простых вентиляторов и радиаторов до сложных решений жидкостного охлаждения. Для вашей первой сборки вам, вероятно, понадобится либо решение на основе вентилятора, либо жидкостный кулер All In One (AIO), если вы планируете разогнать процессор.Процесс установки этих охлаждающих решений варьируется от продукта к продукту, но обычно включает его прикрепление к материнской плате и использование термопасты, чтобы обеспечить надлежащий отвод тепла от вашего процессора.

          Звучит сложно, но на самом деле это не так. Даже охладители жидкости AIO автономны, и вам никогда не придется иметь дело с жидкостью внутри. Просто убедитесь, что кулер совместим с вашим процессором и материнской платой, и что в вашем корпусе достаточно места.Остальное - просто следуя прилагаемым инструкциям.

          Одним из самых популярных воздухоохладителей начального уровня является Cooler Master Hyper 212 EVO, который идеально подходит, если вы хотите обновить свой стандартный вентилятор. Если вы хотите заняться жидкостными охладителями AIO, обратите внимание на NZXT Kraken X52. Это не только отличный кулер для процессора, но и отличные варианты освещения.

          Мониторы

          Теперь, когда вы выбрали компоненты для своей сборки, пора поговорить обо всем остальном, что вам понадобится для качественного игрового процесса.Начнем с монитора. В конце концов, сладкий игровой компьютер не так уж и хорош, если вы ничего не видите.

          Вы можете использовать простой монитор начального уровня с разрешением 1920 × 1080 или телевизор, если хотите, но отчасти удовольствие от компьютерных игр заключается в том, что у вас есть больше возможностей. Если вы до сих пор приобрели хорошую систему, возможно, вы захотите перейти на более высокое разрешение, например 2540 × 1440 или даже 3840 × 2160 (4K) для получения действительно кристально чистых изображений. Вы также можете перейти на более высокую частоту обновления, например 144 Гц или даже 240 Гц, что сделает все намного более плавным.В зависимости от вашего графического процессора вы можете приобрести монитор, поддерживающий либо G-Sync от Nvidia, либо Freesync от AMD, поскольку это уменьшит разрывы изображения на экране и улучшит игровой процесс.

          Все эти факторы, в том числе другие, такие как размер дисплея или соотношение сторон, увеличивают стоимость. Тем не менее, нет особого смысла иметь мощный компьютер, если то, что вы видите, выглядит не очень хорошо, поэтому, вероятно, это стоит вложенных средств.

          Если вам нужен игровой монитор начального уровня по умеренной цене, изогнутый Acer ED242QR имеет Freesync и частоту обновления 144 Гц, что идеально подходит для вашего графического процессора AMD.Если вы хотите стать супер-классом, в Asus ROG Swift PG348Q есть практически все, что вам нужно для роскошного игрового процесса.

          Мышь

          Мышь - это просто мышь, верно?

          Нет. Как и все остальное, о чем мы говорили, вы можете получить мышь, которая идеально соответствует вашему стилю. Если вы геймер, для вас может быть важно наличие отображаемых кнопок, а также возможность регулировать DPI (по сути, скорость курсора) на лету. Может быть, вам нужна беспроводная мышь или нестандартный дизайн.

          Вероятно, самое главное - это комфорт, поэтому убедитесь, что вы подбираете мышь, которая вам подходит. Одной из самых популярных игровых мышей (не зря) является Logitech G502 Hero, но есть много отличных мышей от таких компаний, как Corsair, Razer и многих других.

          Ознакомьтесь с нашей разбивкой о том, как найти правую мышь для получения дополнительной информации.

          Компьютерные клавиатуры

          Даже с такой, казалось бы, простой клавиатурой, есть масса возможностей.Вам нужно традиционное ощущение мембранной клавиатуры или точный тактильный отклик механических переключателей? Вы хотите проводной или беспроводной? Вам нужны макроклавиши? Насколько важно освещение RGB?

          Существует множество отличных клавиатур, поэтому вы можете найти именно то, что вам подходит. Одна из самых популярных механических клавиатур - Corsair K95 RGB Platinum. HyperX Alloy FPS - отличная механическая плата начального уровня с высококачественными переключателями Cherry.

          Лучший способ узнать свои предпочтения - протестировать разные клавиатуры, но это руководство о том, как выбрать правильную клавиатуру, также является отличным местом для начала.

          Операционная система

          Операционная система (ОС) - это программное обеспечение, которое позволяет вам взаимодействовать с вашим компьютером. После того, как он будет установлен на вашем устройстве хранения (желательно на SSD), вы можете начать установку всех своих программ, игр и всего остального, для чего вы собираетесь использовать свой компьютер.

          Существует несколько операционных систем на выбор, но, безусловно, самой популярной для обычного человека является Microsoft Windows из-за ее широкого использования и простого взаимодействия с пользователем.

          Linux также популярен, и у него есть дополнительное преимущество в том, что он бесплатный, хотя и требует большего обучения.

          Собираем компьютер вместе

          Когда у вас все будет готово, самое время приступить к созданию.

          Это та часть, которую многие люди находят пугающей, но как только вы начнете, вы увидите, что эти компоненты разработаны таким образом, чтобы их было легко собрать. Если вы провели исследование и знаете, что все совместимо, это действительно похоже на сборку причудливого набора Lego.

          Это видео проведет вас через весь процесс:

          Вот еще несколько советов, которые следует помнить при начале работы.

          Установка памяти (RAM)

          Память - один из наиболее простых в установке компонентов. Начните с того, что нажмите на две защелки по обе стороны от слота RAM на слоте материнской платы. Обратитесь к руководству по памяти, чтобы убедиться, что вы выполняете установку в правильной ориентации. Как только модуль ОЗУ выровняется со слотом, просто нажмите вниз, пока не услышите щелчок, затем убедитесь, что язычки закрыты.Повторите эти шаги для любой дополнительной памяти.

          В зависимости от вашего случая, это может быть проще сделать до установки материнской платы в корпус.

          Установка процессора

          Большинство современных процессоров не имеют контактов, так как контакты разъема обычно расположены на материнской плате. Это здорово, потому что повредить дорогой процессор гораздо хуже, чем (обычно) более дешевую материнскую плату.

          Процесс может незначительно отличаться в зависимости от процессора и материнской платы, но обычно установка выполняется по аналогичной схеме.

          Начните с разблокировки панели ЦП. Затем откройте дверцу ЦП, поместите ЦП в правильном направлении (стрелки, отмеченные на обеих сторонах, помогут выровнять его), закройте дверцу и зафиксируйте планку. Установка радиатора также зависит от вашего оборудования, но обычно он подключается через четыре отверстия, ближайших к сокету ЦП. Обычно это делается с помощью шурупов или фиксирующих / закручивающихся пластиковых штифтов. Не забудьте использовать разумную часть термопасты при установке радиатора; количество примерно размером с горошину является хорошим ориентиром.

          Кроме того, не забудьте подключить кулер ЦП к материнской плате, чтобы у него была мощность, необходимая для работы. Точный процесс должен быть четко сформулирован в инструкции, прилагаемой к вашему кулеру.

          Опять же, установку процессора и кулера процессора лучше всего производить до того, как материнская плата помещается в корпус, чтобы все было как можно проще.

          Подготовка дела

          Первый шаг к установке материнской платы в корпус - установка стоек. Стойки - это небольшие латунные прокладки, которые совпадают с отверстиями для винтов на материнской плате и служат для того, чтобы металл на материнской плате не касался металла в вашем корпусе.Обязательно устанавливайте их там, где в корпусе имеются отверстия для винтов, и проконсультируйтесь с руководством по корпусу, если не очевидно, где эти отверстия находятся.

          Ваша материнская плата будет поставляться с крышкой, называемой экраном ввода-вывода. Этой крышкой должны быть закрыты все внешние соединения, которые видны снаружи корпуса. Убедитесь, что вы правильно выровняли его и пристегнули. Этот шаг легко забыть, и вернуться к установке может быть проблематично, так что постарайтесь запомнить его в первый раз.

          Установка материнской платы

          Помните, ваша материнская плата - это, по сути, огромная печатная плата, а значит, она хрупкая.

          Важно соблюдать осторожность, выравнивая отверстия и добавляя винты ко всем стойкам, которые вы разместили внутри корпуса. Вам нужно, чтобы материнская плата была надежной и не болталась, но вы также не хотите слишком сильно затягивать винты. Если доска вообще изгибается, вы перетянули.

          Возможно, вам придется слегка подтолкнуть материнскую плату к крышке слота расширения, прежде чем завинчивать ее, но пока вы выровняете все винты, все будет в порядке.

          Установить все остальное

          После того, как ваша материнская плата смонтирована, все остальное довольно просто.Для получения более подробной информации используйте видео, которым мы поделились выше.

          Графический процессор будет находиться в слоте PCIe. Убедитесь, что вы сняли все расширительные крышки, и убедитесь, что они правильно встали на место и закреплены винтами после установки.

          Если у вас есть диск M.2, осторожно установите его в соответствующий слот на материнской плате и закрепите винтом. Опять же, не затягивайте слишком сильно.

          Хорошее правило при установке компонентов - приложить немного силы, но если вы чувствуете, что что-то не подходит, хорошо дважды проверить, что это в правильном месте.Эти вещи созданы для того, чтобы подходить друг к другу, поэтому вам не придется слишком сильно напрягаться.

          Для вашей видеокарты, запоминающих устройств и материнской платы потребуется питание от источника питания.

          Соответствующие кабели должны быть включены в ваш блок питания. В противном случае используйте адаптер, входящий в комплект поставки видеокарты. Вашему жесткому диску или твердотельному накопителю также потребуется кабель питания, а также кабель SATA или кабель для передачи данных, если вы не используете M.2, как описано выше. Все эти кабели должны быть включены в ваши устройства.

          Правильный кабель, который нужно использовать от источника питания к компонентам, которые в нем нуждаются, должен быть довольно очевиден. Просто сопоставьте вилку разъема с разъемом, который нужен компоненту, и проверьте все руководства, если они не очень понятны.

          Установка вентиляторов будет зависеть от вашей системы охлаждения, но, опять же, должно быть достаточно ясно, что и куда идет. Просто сопоставьте кабель со входом на материнской плате и проверьте руководство, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

          Зажигай

          Когда все подключено и выглядит так, как вы хотите, самое время подключить блок питания, нажать кнопку питания и включить новый компьютер.Если все подключено правильно, вы должны увидеть экран BIOS материнской платы.

          Последний шаг - установка выбранной вами операционной системы и начало использования нового ПК!

          Сообщения об ошибках

          Если все не получилось с первого раза, не паникуйте, это случается с лучшими из нас. Это почти всегда легко исправить.

          К счастью, ваш компьютер часто сообщает вам, что не так, будь то в меню BIOS или через сообщение об ошибке от вашей материнской платы.Вот где вам пригодится исследование, поскольку любая ошибка, с которой вы столкнетесь, будет чем-то еще, с чем, вероятно, столкнется и решит кто-то другой.

          Мы составили удобное руководство по пяти распространенным проблемам ПК и способам их решения, поэтому ознакомьтесь с ним, прежде чем тратить слишком много времени на исследования.

          Поздравляем!

          Является ли это вашим первым компьютером или пятидесятым, поздравляю, что вы нашли время, чтобы научиться собирать ПК вместе. Всегда есть чему поучиться, но если вы зашли так далеко, вы на пути к тому, чтобы стать мастером DIY.

          Удачной игры на ПК!

          .

          Краткие руководства, часть 1 (советы 1-10)

          Категория: UE4
          07 августа 2019

          10 быстрых и полезных советов, которые помогут улучшить, уточнить, исправить и напомнить вам об инструментах, методах и принципах, о которых вы, возможно, не знали или забыли.

          Иногда вам нужны простые и понятные ответы без просмотра длинных видеоуроков.

          Все видео очень короткие, от 1 до 5 минут, и каждый совет содержит подробные примечания для быстрого ознакомления.

          Следующая часть 1 включает следующие 10 быстрых советов по UE4:

          UE4: Серия обучающих программ Quick Tip, часть 2 (Tips # 11-20) можно найти здесь.

          Начнем!

          UE4 Совет № 1: Как вернуться к мощности 2-го размера сети

          Unreal Engine 4 переключил систему сеток с степени двух значений (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.) на стандартную десятичную сетку (1, 5, 10, 50, 100 и т.д.).

          Еще можно вернуться к работе с мощностью 2 значений.

          Перейдите в Правка> Настройки редактора :

          В редакторе уровней : видовые окна в разделе Привязка к сетке , включите Использовать размер привязки в степени двух :



          Теперь в вашем проекте есть 2 шага сетки:

          UE4 Совет № 2: быстро добавляйте модель манекена в проекты для масштабирования

          UE4 Mannequin Mobile - это анатомически верный образец персонажа, который отлично подходит для оценки масштаба и пропорций вашего окружения.UE4 Mannequin - это то, что я сейчас использую во всех своих проектах. Мне это нравится больше, чем использование кисти BSP или желтого символа (TutorialTTP) внутри Engine Content - что я использовал раньше:

          Обратите внимание, что манекен также используется в качестве скелетной сетки по умолчанию для анимации, а не только для справки по масштабу (это то, для чего я его использую).

          Шаг 1: Загрузите номер манекена

          Перейдите на Marketplace и найдите ue4 mannequin mobile :

          Загрузить UE4 Mannequin Mobile :

          Шаг 2: Добавьте манекен в проекты

          Вы можете Добавить в проект манекен прямо со страницы Marketplace :

          Хотя вы, скорее всего, будете использовать Vault раздел на вкладке Library .Отсюда у вас всегда будет возможность добавить UE4 Mannequin к любому проекту. Выберите Добавить в проект :

          Выберите проект, в который хотите добавить манекен, а затем Добавить в проект :

          Шаг 3. Вставьте мобильный манекен в свою сцену

          Откройте свой проект и из Content Browser внутри папки UE4_Mannequin_Mobile / Mesh щелкните и перетащите сетку SK_Mannequin_Mobile в свою сцену:

          Это дает вам великолепно выглядящую шкалу символов высотой 180 единиц.

          Бонус: Исправление - UE4 Mannequin Mobile не поддерживается.

          Я столкнулся с этой проблемой в 4.22. UE4 Mannequin Mobile не обновил поддержку до UE4 версии 4.22+. Вот как заставить Mannequin Mobile работать в ЛЮБОЙ версии UE4.

          UE4 Совет № 3: Простое добавление начального содержимого и игровых шаблонов в существующий / пустой проект

          Я начал много проектов UE4, не включая Starter Content или Game Template .Только чтобы осознать на полпути, я хотел бы добавить игровой шаблон от первого или третьего лица и использовать некоторые текстуры из Starter Content.

          До того, как я узнал об этом трюке, я копировал / вставлял папки Starter Content и Game Template из существующего проекта в мой текущий проект. Вот как добавить Starter Content и Game Templates в уже существующие / пустые проекты.

          Шаг 1. Добавьте компонент или параметры пакета содержимого

          Откройте свой проект и в Content Browser щелкните Add New и выберите Add Feature или Content Pack :

          Выберите Blueprint Feature или Content Packs tab:

          После выбора Blueprint Feature или Content Pack щелкните Add to Project .

          Шаг 2: изменение игрового режима по умолчанию на создание

          После добавления любого «игрового шаблона» вы не будете появляться в этом игровом режиме.

          Чтобы исправить это, перейдите в Edit> Project Settings :

          Перейдите к Maps & Modes и установите Default GameMode . По умолчанию будет установлено значение GameModeBase . Вам нужно переключить это на ThirdPersonGameMod e или FirstPersonGameMode или в зависимости от того, какой шаблон игры Blueprint вы добавили:

          Я не кодирую.Я только добавил Blueprint Game Templates и не пробовал вариант C ++. Будьте осторожны, добавляя слишком много игровых шаблонов, это может привести к неизвестным проблемам.

          UE4 Совет № 4: Отключите автоматическую экспозицию (адаптацию глаза) для вашей сцены

          Автоэкспозиция или адаптация глаз - это естественная адаптация ваших глаз при переходе из яркого в темное окружение или из темного в яркое окружение.

          В UE4 это происходит автоматически на всех уровнях, если вы не контролируете это.

          Exposure - отличная функция, но она очень отвлекает, когда вы только начинаете создавать среду, в которой вы не сосредоточены на освещении.

          Отключаю экспозицию по умолчанию (адаптацию глаз) в начале всех проектов.

          Шаг 1: Том постобработки

          Вставьте Том постобработки на свой уровень:

          Шаг 2: бесконечный экстент (без привязки)

          На панели «Подробности» найдите unbound и включите Infinite Extent (Unbound) :

          Это сделает том постобработки универсальным, поэтому вам не нужно находиться внутри этого тома, чтобы он вступил в силу.

          Шаг 3: Мин. / Макс. Яркость

          Затем под Объектив: Экспозиция , установите минимальную / максимальную яркость с на 1 :

          • Мин. Выдержка: 1,0
          • Макс.экспозиция: 1,0

          Это отключит Exposure как в игре, так и в окне просмотра редактора.

          Альтернативный способ:

          Вы можете отключить Eye Adaptation только во вьюпорте редактора, но не в игре.

          В перспективном окне просмотра перейдите в Show> Post Process> Eye Adaptation и отключите его:

          Дополнительная информация: Unreal Engine 4 Docs - AutomaticExposure

          UE4 Совет № 5: изменение и сохранение точек поворота кисти BSP (улучшение рабочего процесса BSP)

          Я использую кисти BSP в начале всех проектов по дизайну уровней и игровой среде.Я люблю BSP. Это позволяет мне быстро блокировать игровое пространство, оценивать пропорции и расположение пространства.

          Так что улучшение рабочего процесса BSP очень важно для меня.

          Одна из вещей, с которой было неприятно работать, - это точки поворота BSP.

          Обычно используется Режим редактирования геометрии , ярлык (Shift + 5) для изменения кисти, движущихся граней, вершин и краев. Но точки поворота на этих кистях остаются в исходном положении при создании кисти.

          Итак, когда вам нужно переместить эту кисть, продублировать или расположить ее, точка поворота находится где-то в пространстве, подальше от кисти. Вот как изменить точку поворота BSP и сохранить ее в любом месте кисти. Вы даже можете сделать это в перспективном окне просмотра, что значительно ускорит рабочий процесс BSP.

          Шаг 1. Установите точку поворота

          Выберите кисть BSP, для которой нужно изменить точку поворота, и перейдите в ортогональное окно просмотра (спереди, сбоку или сверху):

          Щелкните правой кнопкой мыши любую вершину BSP, это привяжет точку поворота к этой вершине:

          Довольно стандартно устанавливать точки поворота в вершине кистей BSP, чтобы их можно было легко привязать к сетке.

          Шаг 2. Сохраните опорную точку

          Теперь, Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Pivot> Set as Pivot Offset :

          Это сохранит точку поворота в ее текущем местоположении.

          Внимание! : оставьте кисть выбранной после привязки точки поворота к вершине. В противном случае, если вы отмените выбор кисти перед использованием Set as Pivot Offset, положение поворота не будет запомнено.

          Шаг 3. Установка сочетания клавиш для «Установить как смещение оси вращения»

          Установите это как сочетание клавиш, чтобы вам не приходилось каждый раз щелкать правой кнопкой мыши.Сочетание клавиш также позволит вам легко сохранять точки поворота в перспективном окне просмотра.

          Перейдите в Правка> Настройки редактора :

          Под Сочетания клавиш введите , установленное как смещение поворота , в поле поиска и введите сочетание клавиш, которое вы хотите назначить. Мне назначено Ctrl + P :

          UE4 Совет № 6: 3 быстрых способа дублировать любой объект (статическая сетка, кисть BSP, источники света и т. Д.)

          Вы часто будете слышать слово «актеры» в UE4.Актер - это просто термин для описания объектов на уровне.

          Вы можете быстро скопировать любого актера, уже вставленного на ваш уровень, используя следующие 3 ярлыка. Вы можете использовать любой из трех, и каждый будет делать то же самое.

          Это полезно, потому что вам не нужно постоянно возвращаться в панель Modes или Content Browser, чтобы повторно вставить актера. Вы можете просто вставить его один раз на свой уровень, а затем дублировать снова и снова.

          3 ярлыка для дублирования любого объекта / актера:

          • Ctrl + W = Дублировать
          • Удерживайте Alt + левую кнопку мыши и перетащите = Дублировать
          • Ctrl + C = Копировать, а затем Ctrl + V = Вставить

          UE4 Совет № 7: 9 шагов по улучшению настройки уровня по умолчанию, чтобы начать работу в

          Если вы перейдете к File a New Level, а затем выберете Default, это даст вам хорошую отправную точку для работы.

          Уровень по умолчанию включает свет, свет неба, плоскость земли, начало игрока, сферу неба, атмосферный туман и захват отражения. Но не хватает нескольких важных вещей, которые сделали бы этот уровень по умолчанию идеальным.

          Вот что вы должны добавить к этому уровню по умолчанию, чтобы сделать его идеальным для работы.

          Шаг № 1 : Расширьте плоскость заземления, чтобы покрыть большую площадь поверхности.

          Шаг № 2 : Вставьте мобильный манекен UE4, чтобы помочь вам оценить масштаб и пропорции.

          Смотрите видео UE4 Tip # 2, чтобы быстро добавить Mannequin Mobile в любой проект выше.

          Шаг № 3 : Сохраните уровень, чтобы иметь доступ к обновленной, идеальной версии в любое время.

          Шаг № 4 : Измените Sky Light на Мобильность: Стационарный вместо настройки по умолчанию Статический. Для подвижности, установленной на статическую, вам потребуется перестроить освещение, чтобы увидеть эффект Sky Light. Sky Light обеспечивает дополнительное освещение в тенях, в непрямо освещенных областях вашего окружения.

          Шаг № 5 : Отрегулируйте направленный свет, чтобы направить и осветить окружающую среду так, как вам нравится.

          Шаг № 6 : Вставьте Том постобработки и установите:

          • Экспозиция: мин. / Макс. Яркость до 1
          • Infinite Extent (Unbound): включено

          Это гарантирует, что у вас не будет адаптации глаз или автоматической экспозиции, чтобы изменить освещение при переходе от темного к светлому и от светлого к темному.

          Подробнее см. Совет № 4 UE4 выше.

          Шаг № 7 : Вставьте Lightmass Importance Volume и измените его размер, чтобы он окружал вашу игровую среду.

          Шаг № 8 : Отрегулируйте захват отражения сферы, чтобы окружить игровую область.

          Шаг № 9 : Сохраните снова, чтобы обновить последний уровень и использовать его в этом проекте в качестве уровня по умолчанию.

          UE4 Совет № 8: Изменение местоположения загрузки кэша содержимого Vault на другой жесткий диск

          Все, что вы загружаете из раздела Marketplace или Learn , сохраняется в папке Vault Cache на диске C.

          Итак, все эти проекты Vault Content, которые вы видите здесь, должны где-то храниться, и, как вы можете видеть, у меня было 25 ГБ места.

          Эти файлы могут увеличиваться до очень большого размера.

          Vault Content - это файлы кеша, которые хранятся на нашем жестком диске для быстрого создания проектов. Многие из них просто сидят и занимают ценное место на жестком диске C.

          Чтобы изменить место хранения этих файлов Vault Cache, в Unreal Engine Launcher перейдите к Settings и Edit Vault Cache Location и определите новое местоположение:

          Расположение по умолчанию: C: \ Program Files \ Epic Games \ Launcher \ VaultCache:

          Я изменил свой диск на диск E, а также создал папку для хранения будущего содержимого Vault.Я назвал эту папку VaultCache, но вы можете называть ее как хотите:

          После того, как вы указали новое место для хранения и новый каталог, нажмите Применить.

          Теперь перейдите в C: \ Program Files \ Epic Games \ Launcher \ VaultCache и вырежьте все существующее содержимое хранилища:

          Затем вставьте его или переместите в новое место, которое вы только что создали:

          Перезагрузите лаунчер и альт!

          Весь будущий Контент Vault, который вы загружаете из Marketplace или из раздела Learn, будет перемещен в новое местоположение, которое вы указали.Освобождает вас для установки дополнительных версий UE4 на ваш диск C.

          UE4 Совет № 9: Быстрое преобразование старого проекта в новую версию UE4

          Есть два варианта преобразования старого проекта в новую версию UE4.

          Вариант №1:

          Если у вас больше не установлена ​​версия UE4, в которой был создан проект, дважды щелкните значок проекта на вкладке «Библиотека».

          Появится это меню:

          Выберите версию UE4, в которую хотите преобразовать проект.Если у вас установлено более одной версии UE4, она будет доступна в раскрывающемся меню.

          Я собираюсь выбрать 4.19, единственную версию, которую я установил на момент съемки, и нажмите ОК.

          Это преобразует проект и запустит редактор UE4.

          Важно : эта опция преобразует проект на месте и НЕ сохраняет его копию. Если вам нужна копия в качестве резервной, используйте следующий вариант.

          Вариант № 2:

          Нажмите Запустить Unreal Engine значок:

          Вы можете выбрать, какую версию UE4 вы хотите запустить, если у вас установлено более одной.

          Unreal Project Browser откроется. Выберите значок проекта, который хотите преобразовать, и нажмите Открыть :

          Здесь вы можете выбрать Открыть копию , чтобы у вас была резервная копия вашего проекта, доступная на случай, если что-то пойдет не так во время преобразования или ваш проект слишком сломан в новой версии UE4.

          Если вы нажмете Дополнительные параметры :

          У вас будет больше возможностей для преобразования вашего проекта.Здесь я обычно либо Открыть копию , либо Convert In-Place :

          Что выбрать: преобразовать на месте или открыть копию

          Если проект, который я конвертирую, содержит такие активы, как текстуры, материалы, статические меши и карты, и я не делаю ничего сумасшедшего или экспериментального, я обычно конвертирую его на месте. Я делал это много раз раньше. Я знаю, что это сработает, и мне не нужно хранить копию.

          В противном случае, если мой проект более сложный, содержит код, чертежи, анимацию, эффекты частиц, я выберу . Открыть копию .

          В качестве отказоустойчивого варианта выберите Открыть копию . Как только вы узнаете, что все работает, вы можете удалить копию с жесткого диска.

          UE4 Совет № 10: Исправьте ошибку импорта сетки - вырожденные касательные базы, неправильное затенение, почти нулевые би-нормали / нормали / касательные

          Если вы получаете любую из следующих ошибок при импорте статической сетки:

          • static_mesh_name имеет вырожденные касательные основания, что приведет к неправильному затенению.MikkTSpace полагается на касательные основания и может привести к повреждению сетки, рассмотрите возможность отключения этой опции.
          • static_mesh_name имеет почти нулевые би-нормали / нормали / касательные, что может создать некоторые проблемы. (Допуск 1E-4)
          • static_mesh_name имеет почти нулевые нормали, что может создать некоторые проблемы. (Допуск 1E-4)
          • static_mesh_name имеет почти нулевые касательные, которые могут создать некоторые проблемы. (Допуск 1E-4)

          Решение : вам нужно правильно провести UV вашего объекта .

          Вот UV-развертки для статической меши, вызвавшей ошибку, и вы можете видеть, что они беспорядочные. Я еще не делал UV для него:

          После выполнения UV-развертки и повторного импорта вышеуказанные ошибки исчезнут.

          Ниже приводится более сложная тема, но во время импорта в UE4 убедитесь, что ваш обычный метод импорта соответствует тому, что вы экспортировали из своего программного обеспечения.

          В Maya LT / Maya стандартные параметры экспорта, которые я использую для большинства объектов:

          • Группы сглаживания
          • Гладкая сетка

          Затем при импорте в UE4 я использую Normal Import Method: Import Normals (опция по умолчанию):

          Теперь, если вы редактируете нормали вершин вашего объекта и экспортируете из Maya LT / Maya с дополнительным параметром, установленным в Tangents и Binormals:

          • Группы сглаживания
          • Гладкая сетка
          • Касательные и бинормали

          Затем во время импорта в UE4 вы должны установить Normal Import Method: Import Normals and Tangents :

          Next UE4 Серия быстрых наконечников

          UE4: Серия обучающих программ Quick Tip, часть 2 (Tips # 11-20) можно найти здесь.

          Учебный курс по основам UE4 Vol.1

          Эти быстрые советы - лишь небольшая часть очень сложного движка Unreal Engine. Начните работу с UE4 как абсолютный новичок, загрузив учебный курс «Основы UE4 Vol.1 - Основное руководство для начинающих».

          .

          Смотрите также