(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как правильно подсоединить алюминиевые радиаторы отопления


Как правильно установить алюминиевый радиатор отопления

  • Главная
  • Контакты

Поиск

  • Главная
  • Контакты
ВСЁ ОБ ОТОПЛЕНИИ Полезные советы в организации отопления и кондиционирования дома Радиаторы

101: Основное руководство по радиаторам вторичного рынка

Ни для кого не секрет, что большая мощность означает повышенный нагрев. Но высокопроизводительные двигатели, как и другие двигатели внутреннего сгорания, на самом деле не так уж и эффективны. Примерно половина всей тепловой энергии, производимой двигателем, не используется, а просто передается обратно в систему охлаждения. Если ваша система охлаждения, особенно радиатор, не выдерживает нормального дыхания, это тепло не будет должным образом отведено в атмосферу.Это может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги, и из радиатора будет выходить охлаждающая жидкость.

Вот что происходит с охлаждающей жидкостью внутри радиатора. Когда охлаждающая жидкость приближается к точке кипения (например, точка кипения простой воды на уровне моря составляет 212 градусов по Фаренгейту), внутреннее давление начинает расти. Поскольку система охлаждения закрыта, давление продолжает расти без возможности выхода. По мере увеличения этого давления увеличивается и температура кипения охлаждающей жидкости.

Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти, а давление превышает номинальное давление крышки радиатора (измеренное в фунтах), радиатор выкипит и создаст беспорядок.Если радиатор выкипит, когда вы нажмете дроссельную заслонку, а охлаждающая жидкость попадет под шины, вы знаете, что произойдет дальше.

Радиатор - это, по сути, огромный резервуар, который позволяет большому количеству горячей охлаждающей жидкости двигателя вступать в контакт с таким же большим количеством холодного воздуха. Сначала охлаждающая жидкость нагнетается в боковой бак радиатора (или в верхний бак, если это устаревшая система без поперечного потока). Хладагент проходит через ряды очень маленьких медных или алюминиевых трубок в сердечнике радиатора, где он охлаждается воздухом, проходящим над трубками и рядом с ними.Тепло передается от трубок к ребрам, которые контактируют с трубками. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится. Затем охлаждающая жидкость поступает во второй боковой бачок радиатора и возвращается в двигатель.

Фактическое количество ребер на радиаторе очень важно. Как показывает практика, обычный радиатор обычно имеет 8-14 ребер на дюйм. При добавлении дополнительных ребер радиатор может рассеивать больше тепла в окружающий воздух. Обратной стороной большего количества ребер является то, что радиатор легче забивается насекомыми, грязью и другим мусором, снижающим его эффективность.

Большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия. Алюминиевый радиатор более эффективен и весит на одну треть меньше, чем сопоставимый радиатор из меди / латуни тех же размеров. Основная причина большей эффективности алюминия - это возможность использовать более широкие трубки в сердечнике. Более крупные трубы означают большую площадь поверхности контакта между трубками и ребрами (до 20 процентов по сравнению с медью / латунью), что обеспечивает лучший отвод тепла. Вот почему алюминиевый радиатор с двумя рядами трубок может охладить медно-латунный эквивалент с четырьмя рядами трубок на целых 30 градусов F.

Нельзя сказать, что здесь нет места для радиатора из меди / латуни. Они необходимы, если вы восстанавливаете классический автомобиль или маслкар 1960-70-х годов до стандартных или близких к стандартным характеристикам. Но если вы увеличиваете мощность фитиля, то алюминий - вот где он. И сегодня выбор алюминиевых радиаторов есть практически для каждого автомобиля.

Для получения дополнительной информации о выборе радиатора обязательно прочтите нашу статью «Как выбрать радиатор».

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders.У него был собственный скоростной магазин, он строил гоночные автомобили, уличные удилища и нестандартные мотоциклы, а также реставрировал маслкары. Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру. .

Как выбрать радиатор

Мы все знаем, что горячие грузовики - это круто. С другой стороны, перегретые грузовики - это не круто. Нет ничего хуже, чем пар выходит из-под капота вашего дорогого пикапа, пока кипящая охлаждающая жидкость льется на землю. Перегрев может быть неудобством или катастрофой в зависимости от того, когда, где и в какой степени (без каламбура) имеет место перегрев. Но факт в том, что при правильно спроектированной системе охлаждения перегрев не должен быть проблемой.

Когда дело доходит до охлаждения двигателя, мы обычно обращаемся к Дону Армстронгу из U.С. Радиатор. Компания работает более 50 лет, а Дон - более 40 из них. Он начинал как курьер, работал во всех аспектах операции, а теперь владеет этим местом. Сегодня под его руководством компания производит более 400 различных радиаторов.

Дон имеет многолетний опыт и проводит постоянные исследования, чтобы не отставать от новейших технологий системы охлаждения, и, как он объясняет, конструкция сердечника, а не материал, оказали наибольшее влияние на падение температуры.Вот что он говорит по этому поводу:

«Хотя все сердечники радиатора могут выглядеть одинаково, они работают по-разному в зависимости от расстояния между трубками и ребер на дюйм. Точки теплопередачи радиатора - это точки, где температура фактически может снижаться. радиатор, и это происходит там, где ребра прикреплены к трубкам. Чем больше точек перехода имеет радиатор, тем больше будет перепад температуры между входом и выходом.

"Для сравнения, сердечник в стиле 60-х годов обычно имел трубки на расстоянии -дюйм друг от друга; это дюйм ребра между трубками.При переходе от двухрядного радиатора к четырехрядному сердечнику мы смогли удвоить точки теплообмена, что привело к увеличению падения температуры на 15-20 процентов без изменения других переменных, таких как поток воздуха или охлаждающей жидкости.

"US Radiator предлагает четыре различных конструкции сердечника. Стандарт, который можно найти в большинстве радиаторов OEM-типа: высокоэффективный алюминий с на 20 процентов больше точек теплопередачи, высокоэффективный медь / латунь с на 20 процентов большим количеством точек теплопередачи. , а также медь / латунь Optima, в которой расстояние между трубками составляет -дюйм, а ребра - -дюймовые, что обеспечивает на 40 процентов больше точек теплопередачи.

«Материалы радиаторов вызвали немало споров. В 80-х годах японцы представили конструкцию сердечника в ответ на необходимость уменьшения размеров радиаторов, и это стало отраслевым стандартом, поскольку было достаточно эффективным, чтобы позволить -внедрение алюминия (менее эффективного теплопередающего материала) на уровне оригинального оборудования.

"За счет изменения расстояния между трубками на 38 дюймов, конструкция сердечника, называемая в промышленности высокой эффективностью, больше труб или каналов для воды и ребер допускались поперек лицевой стороны керна с определенной шириной в дюймах.Конструкция была достаточно простой, но оказалась очень эффективной, поскольку большее количество точек теплопередачи создавало больший перепад температуры на входе и выходе.

«Следует отметить, что переход к конструкции алюминиевых радиаторов был чисто финансовым. Сырье для изготовления радиатора закупается фунтами, а готовый алюминиевый радиатор весит примерно 25 процентов от единицы медь / латунь (долларов за штуку). фунта были почти равны в то время) .В результате автомобильные компании получили огромную экономию средств.

«Когда дело доходит до разницы в характеристиках медных / латунных и алюминиевых радиаторов, тесты US Radiator могут вас удивить. Мы обнаружили, что перепады температуры во всех рабочих диапазонах были практически одинаковыми, с небольшим преимуществом у медных / латунный блок. Но учтите следующее: теплопроводность или коэффициент теплопередачи меди составляет 92 процента, по сравнению с алюминием - 49 процентов.

"Однако медное ребро прикреплено к трубам или водопроводным каналам с помощью свинцового припоя, что очень неэффективно. и снижает скорость теплопередачи до чуть лучше, чем у алюминия.Это может быть недостатком, если процесс соединения не позволяет медному ребру соприкасаться с латунной трубкой и почему не все медные / латунные сердечники аналогичной конструкции, но разных производителей, передают тепло одинаково.

"Медно-латунные радиаторы, из-за их веса и долговечности, существуют уже давно, их легко разбирать и собирать для очистки. Не в случае с алюминием, если не говорить об оригинальной версии, которая поставляется с пластиковыми баками, смонтированными на обжиме. В результате ожидаемый срок службы алюминиевых радиаторов вторичного рынка будет намного меньше, чем у медных / латунных."

Что-то относительно новое в конструкции радиатора от US Radiator - это сердцевина Triplepass. Как следует из названия, охлаждающая жидкость проходит через сердцевину более одного раза. В стандартном однопроходном радиаторе охлаждающая жидкость входит в один бак, проходит через сердцевину и падение температуры в зависимости от способности данного ядра снижать температуру (обычно около 30 градусов)

Как только охлаждающая жидкость достигает другого резервуара, она возвращается в двигатель при той температуре, до которой ядро ​​смогло ее снизить.В трехходовой конструкции охлаждающая жидкость фактически проходит в три раза дальше в воздушном потоке без изменения скорости потока, что создает еще больший перепад температуры (обычно дополнительные 20 градусов) в зависимости от конструкции сердечника или теплопередачи. точки.

Учитывая, что наш Hot Rod Hauler имеет двигатель 545ci, развивающий 542 лошадиных силы, и обычно загружается на стойки и прикрепляется к груженому прицепу, охлаждение является важным фактором. Когда мы попросили Дона совета по этому поводу, он предложил установить ядро ​​Optima с возможностью тройного прохода, что мы и сделали.

Предоставлено радиатором в США

В. Каковы преимущества / недостатки конструкции радиатора из меди / латуни по сравнению с алюминиевым?

A. Коэффициент теплопроводности или теплопередачи меди составляет 92 процента, по сравнению с алюминием - 49 процентов. Однако медное ребро прикреплено к трубкам или водным каналам с помощью свинцового припоя, что очень неэффективно и снижает скорость теплопередачи до немногим лучше, чем у алюминия. Это может быть недостатком, если процесс соединения не позволяет медному ребру соприкасаться с латунной трубкой и почему не все медные / латунные сердечники аналогичной конструкции, но разных производителей, передают тепло одинаково.

Медно-латунные радиаторы из-за своего веса и долговечности используются уже давно и легко разбираются и собираются для очистки. Не в случае с алюминием, если не говорить об O.E. версия с пластиковыми баками, смонтированными на обжиме. В результате ожидаемый срок службы алюминиевых радиаторов вторичного рынка будет намного меньше, чем у медных / латунных.

Q. Каковы рекомендуемые рабочие температуры двигателя?

А. Большинство любителей не заботится об эффективности использования топлива, поэтому мы рекомендуем 175–195 градусов. Более высокие рабочие температуры будут сжигать топливо более эффективно, но повышение рабочего давления и деформация металла могут легко создать проблемы со временем.

Q. Вы рекомендуете внутренний или внешний охладители коробки передач?

A. Внешние охладители трансмиссии предпочтительны для отвода ненужного тепла от радиатора.

Q. Как толщина сердцевины радиатора влияет на охлаждение?

А. Увеличение толщины по сравнению со стандартным нанесением позволяет увеличить поверхность соединения ребер и, следовательно, больший перепад температуры. Например, переходя от двухрядного к четырехрядному, вы удваиваете соединение ребер или точки теплопередачи. Увеличение, однако, не является соотношением 1: 1, потому что на эффективность переноса задних рядов отрицательно влияет повышение температуры воздуха по сравнению с предыдущими рядами и уменьшение скорости воздуха, вызванное увеличением толщины.

Q. Вы рекомендуете механические или электрические вентиляторы?

А. Это простой. Зачем полагаться на другую операционную систему (электрическую), если она вам не нужна? Механические вентиляторы вращаются при вращении двигателя. Однако мы настоятельно рекомендуем правильно установить кожух на вентилятор и радиатор. Единственный раз, когда вы действительно зависите от вентилятора, - это на холостом ходу или на низкой скорости, когда воздух через решетку почти или совсем не проходит. Защитные кожухи необходимы для максимального прохождения воздуха через решетку и радиатор.

Для справки, правильное выравнивание вентилятора и кожуха должно быть таким, чтобы передний край вентилятора был на одну треть внутрь, а задний край вентилятора - на две трети наружу.При такой настройке воздушный поток с задней стороны вентилятора отклоняется примерно под углом 45 градусов. Когда лопасть продвигается дальше в кожух, воздух с задней стороны лопасти течет прямо обратно в блок и снижает эффективность воздушного потока примерно на 15 процентов.

При этом, если электрический вентилятор - единственный выход, то непременно поместите его на кожух, который покрывает всю сердцевину. Мы часто видим электрический вентилятор, прикрепленный непосредственно к сердечнику, и единственное, что он делает, - это расходует остальную поверхность сердечника, когда вам это нужно больше всего.16-дюймовый электрический вентилятор, прикрепленный к сердечнику, охлаждает только 16-дюймовую круглую часть этого сердечника. В тех случаях, когда пространство является проблемой, U.S. Radiator предлагает алюминиевый кожух глубиной в несколько дюймов, который обеспечивает достаточный воздушный поток по всему сердечнику, а в сочетании с тонким электрическим вентилятором общая глубина составляет 2 дюйма.

Q. Какое давление должно быть в системе охлаждения?

A. Рабочее давление в системе охлаждения в значительной степени определяется рабочим давлением водяного насоса, и мы предпочитаем поддерживать его ниже 10 фунтов.Все мы знаем, что, увеличивая давление в системе на 1 фунт, мы увеличиваем температуру кипения на 3 градуса, поэтому, если установить колпачок на 12 фунтов, наша вода не закипит, пока не достигнет 248 градусов. Поверьте мне, двигатель, который хочет работать при 248 градусах, откроет эту крышку задолго до того, как станет настолько горячим. Сознательное увеличение рабочего давления для усиления охлаждения, на мой взгляд, излишне и снова лишь указывает на необходимость более эффективной теплопередачи.

Давление в системе увеличится сразу после выключения двигателя, поскольку охлаждающая жидкость поглощает имеющееся тепло двигателя, но не может пройти через радиатор, чтобы рассеять его.Возникающее в результате повышение давления выталкивает охлаждающую жидкость за крышку, и, следовательно, возникает необходимость в системе возврата охлаждающей жидкости.

Как только охлаждающая жидкость в неработающем двигателе начинает охлаждаться, создается разрежение, и открывается другой клапан в крышке, который предотвращает разрушение радиатора верхнего бака, но, что более важно, возвращает охлаждающую жидкость в радиатор, чтобы не было внешней атмосферы или воздуха. (загрязнение) попадает в герметичную систему. К сожалению, большинство вторичных баков для утилизации меньше необходимой емкости и зависит от кубических дюймов и размера двигателя.

Q. Как определяется размер радиатора?

A. Существуют формулы для определения подходящего размера радиатора на основе тепловой мощности двигателя (рабочие BTU) и скорости теплопередачи радиатора (также указанной в BTU). Их можно найти в любом инженерном справочнике, но я рекомендую любителю установить самый эффективный радиатор, который подходит для отверстия или предполагаемого применения, вплоть до четырехрядного медного / латунного или двухрядного алюминиевого сердечника. Я думаю, что к настоящему времени все знают, что в медно-латунных устройствах используются трубки диаметром 1/4 дюйма, а в алюминиевых - трубки диаметром 1–1 дюйм.Таким образом, термостат или регулятор нижнего предела могут поддерживать самую низкую температуру, которую вы определили лучше всего для всех условий движения.

5. В прессе формируются резервуары. У U.S. Radiator есть матрицы для изготовления резервуаров практически для любого применения.

6. Это небольшой образец латунных и алюминиевых резервуаров, которые есть в наличии. Обратите внимание, что края не были обрезаны, и расположение разъема и крышки будет определено для конкретного применения.

7. Процесс сборки сердечника начинается с ребер и трубок в приспособление и установки коллекторов.

8. При установке каждого жатки на место используется специальный ролик, чтобы обеспечить однородность отверстий на концах всех труб.

9. Собранные сердечники отправляются на конвейер через печь, где расплавляется припой на трубках, прикрепляющий их к ребрам.

10. С другой стороны печи выходят почти готовые ядра.

11. После того, как сердечники достаточно остынут, коллекторы погружаются в припой для постоянного крепления трубок.

12. Вот подборка готовых ядер. Обратите внимание на разницу в ширине и форме заголовков.

13. Эти жилы ждут установки боковых ремней и баков; затем они отправляются к клиентам.

14. Это одна из перегородок, используемых в варианте Triplepass (этот бак для алюминиевого радиатора).Перегородки расположены так, чтобы теплоноситель проходил через активную зону три раза.

.

Как правильно отремонтировать алюминиевый провод

Алюминиевые провода лучше подходят для распределения и передачи электроэнергии. Однако типичные бытовые электропроводки (GFCI, розетки, выключатели света и т. Д.) Не рассчитаны на алюминиевый провод. В результате дом с алюминиевой проводкой больше подвержен риску возникновения опасных условий возгорания на соединениях розетки, а не дома с медными проводами.

К сожалению, электрические алюминиевые провода редко показывают признаки износа.Однако, если вы обнаружите любой из следующих признаков:

  • Электрическая розетка или выключатели света, горячие на ощупь
  • Не работающая электрическая цепь
  • Мерцающие огни
  • Запах горящего пластика на розетках

Возможно, у вас возникла проблема с алюминиевым проводом, и вам следует обратиться к квалифицированному электрику, чтобы решить ее. Не пытайтесь сделать это самостоятельно. Вы можете получить удар электрическим током или вызвать электрический пожар.

Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) рекомендует только следующие три метода для постоянного устранения проблем с алюминиевым проводом

  1. Полностью замените свой дом медным проводом
  2. Соедините концы алюминиевого провода специальными обжимными соединителями под названием COPALUM
  3. .
  4. Подсоедините концы алюминиевых проводов с алюминием к медному соединителю наконечника провода AlumiConn
  5. .

Ремонт всего дома медной проволокой может быть довольно дорогостоящим и непрактичным.В качестве альтернативы методы COPALUM и AlumiConn являются наиболее экономически эффективными способами решения проблемы алюминиевых проводов.

Методы COPALUM и AlumiConn состоят из подключения медного провода к концу алюминиевого провода с помощью специального обжимного соединителя COPALUM или соединителя наконечника провода AlumiConn. Этот процесс часто называют косичкой. Ремонт должен включать в себя все прямые соединения или сращивания алюминиевого провода в доме, такие как, помимо прочего, электрические розетки, выключатели света, GFCI, бытовые приборы, осветительные приборы и распределительные коробки.В результате стандартные медные электропроводки (розетки и диммеры) теперь можно безопасно подключать к домашним алюминиевым проводам.

Методом COPALUM может управлять только сертифицированный электрик COPALUM, прошедший обучение у производителя специальных инструментов и обжимных штампов. Посетите tooling.tycoelectronics.com/copalum/copalum_home.asp, чтобы найти сертифицированного электрика COPALUM поблизости от вашего региона. Инструмент не будет вам доступен, если вы не прошли обучение у производителя.

Метод AlumiConn - наиболее доступное и экономичное решение проблем с электропроводкой из алюминия. В отличие от метода COPALUM, любой сертифицированный электрик может отремонтировать ваши алюминиевые провода с помощью соединительных наконечников AlumiConn. Процесс состоит из кабельной проводки с использованием кабельного наконечника с винтовым креплением вместо обжимного соединителя COPALUM. Этот процесс должен применяться ко всем прямым соединениям алюминиевых проводов с медными проводными устройствами, электрическим оборудованием и осветительными приборами.

CPSC также настоятельно рекомендует НЕ решать проблемы с алюминиевым проводом дома, используя следующие методы в качестве постоянного решения:

  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ обычные разъемы
    с ручным обжимом.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАКЛЮЧАТЬ КАПИТАЛЬНЫМИ соединителями, накручиваемыми рукой.

Некоторые электрики часто рекомендуют эти два метода, поскольку они, как правило, являются значительно более дешевыми альтернативами.Однако большинство гофрированных соединителей и соединителей с проволочными гайками не предназначены для решения проблем перегрева, возникающих из-за алюминиевых проводов на соединениях электрического устройства.

.

Как установить алюминиевый радиатор Mishimoto Performance со стабилизатором - Руководство на GT Mu

1997-2004 гг.

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов США!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы делаете заказ до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. При отправке грузов по адресу проживания потребуется плата за обработку в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.

Смотрите также