(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как правильно сделать опрессовку системы отопления


Опрессовка системы отопления своими руками: порядок действий, видео

Чтобы система отопления не отказала в самый напряженный момент, отопительный сезон прошел без проблем, необходимо периодически проверять состояние оборудования, выявлять все изношенные детали. Такая проверка называется «опрессовка системы отопления», проводится она по определенным правилам. 

Что такое опрессовка системы отопления и водоснабжения

Содержание статьи

Отопление и водоснабжение — две системы, состоящие из большого количества самого разнообразного оборудования. Как известно, работоспособность любой многокомпонентной системы определяется самым слабым элементом — при выходе его из строя она останавливается полностью или частично. Чтобы выявить все слабые места и проводится опрессовка отопления и водоснабжения. Если говорить простым языком, специально поднимается давление намного выше рабочего, закачивая жидкость. Делают это при помощи специального оборудования, контролируют давление при помощи манометра. Второе название опрессовки — гидравлические испытания. Наверное, понятно почему.

Опрессовка отопления проводится после любого ремонта или перед отопительным сезоном

Когда проводится опрессовка системы отопления, давление поднимают на 25-80% в зависимости от типа труб, радиаторов, другого оборудования. Понятное дело, что такое испытание выявляет все слабые места — все, что не имеет запаса прочности, ломается, в изношенных трубах и ненадежных соединениях появляются течи. Устранив все выявленные неполадки, обеспечиваем работоспособность своего отопления или водоснабжения на некоторое время.

Если речь идет о централизованном отоплении, то опрессовка обычно проводится сразу после окончания сезона. В таком случае имеется приличный промежуток времени для ремонта. Но это не единственный случай, когда проводятся подобные мероприятия. Опрессовка еще проходит после ремонта, замены любого элемента. В принципе, это понятно, — надо проверить, насколько надежно новое оборудование и соединения. Например, вы спаяли из полипропиленовых труб отопление. Надо проверить, насколько качественными получились соединения. Сделать это можно при помощи опрессовки.

Если говорить об автономных системах в частных домах или квартирах, то новое или отремонтированное водоснабжение проверяется обычно просто пуском воды, хотя и тут проверка на прочность не помешает. А вот отопление желательно испытывать «на полную», причем и перед вводом в эксплуатацию, и после ремонта. Имейте в виду, что те трубопроводы, которые прячутся в стены, в пол или под подвесной потолок, необходимо испытать до того момента, как их закроют. Иначе, если при испытаниях окажется, что там есть утечки, придется все разбирать/разбивать и устранять проблемы. Мало кого это обрадует.

Оборудование и периодичность испытаний

Опрессовка централизованных систем проводится персоналом с использованием штатных средств, потому о ней говорить вряд ли стоит. А вот о том, чем испытывают частное отопление и водоснабжение, наверняка знают не все. Это специальные насосы. Есть они двух типов — ручные и электрические (автоматические). Ручные опрессовочные насосы автономны, давление нагнетается при помощи рычага, контролируют созданное давление по встроенному в прибор манометру. Подобные насосы можно применять для небольших систем — качать достаточно сложно.

Ручной опрессововчный аппарат

Электрические насосы для опрессовки — более сложное и дорогостоящее оборудование. В них обычно заложена возможность создавать определенное давление. Его задает оператор, а «нагоняется» оно автоматически. Подобное оборудование покупают фирмы, занимающиеся опрессовкой профессионально.

Согласно СНиПу гидравлическое испытание систем отопления должно проводиться ежегодно, перед началом отопительного сезона. Это относится и к частным домам тоже, но данную норму мало кто выполняет. Проверяют в лучшем случае, раз в 5-7 лет. Если вы не собираетесь тестировать свое отопление ежегодно, то смысла покупать опрессовочный аппарат нет. Самый дешевый ручной стоит порядка 150$, а хороший — от 250$. В принципе, можно взять его на прокат (обычно есть в фирмах, торгующих составляющими для систем отопления или в конторах по прокату стойинвентаря). Сумма выйдет небольшая  — нужен вам прибор на несколько часов. Так что это — неплохой выход.

Вызывать спецов или делать своими руками

Если вам для каких-то целей требуется акт опрессовки системы отопления или горячего водоснабжения, у вас только один выход — заказать эту услугу в специализированной организации. Стоимость опрессовки отопления вам могут озвучить только индивидуально. Она зависит от объема системы, ее строения, наличия запорных кранов и их состояния. Вообще, считают стоимость исходя из тарифа за 1 час работы, а она колеблется от 1000 руб/час до 2500 руб/час. Придется звонить в разные организации и справляться у них.

У фирм, занимающихся гидравлическими проверками систем, оборудование более серьезное

Если вы модернизировали отопление или горячее водоснабжение собственного дома, и точно знаете, что трубы и оборудование у вас в нормальном состоянии, в них нет солей и отложений, можете проводить опрессовку самостоятельно. Никто у вас требовать акты проведения гидравлических испытаний не будет. Даже если вы увидели, что трубы и радиаторы у вас засорены, вы можете промыть все самостоятельно, после чего опять-таки протестировать. Если же вам просто не хочется заниматься этим, можно вызвать специалистов. Они сразу и почистят систему и проведут ее опрессовку, да еще выдадут вам акт.

Акт гидростатического испытания системы (опрессовки)

Процесс опрессовки

Опрессовка систем отопления частного дома начинается с отключения от системы котла отопления, автоматических воздухоотводчиков и расширительного бака. Если на это оборудование ведут запорные краны, можно закрыть их, но если краны окажутся неисправными, расширительный бак точно выйдет из строя, а котел — в зависимости от давления, которое на него подадите. Потому расширительный бак лучше снять, тем более, что сделать это несложно, ну а в случае с котлом придется надеться на исправность кранов. Если на радиаторах стоят терморегуляторы, их также желательно снять — они не рассчитаны на высокое давление.

Иногда тестируется не все отопление, а только какая-то часть. Если это возможно, ее отсекают при помощи запорной арматуры или устанавливают временные перемычки — сгоны.

Есть два важных момента: опрессовка может проводиться при температуре воздуха не ниже +5°C, заполняется система водой с температурой не выше +45°C.

Далее процесс такой:

  • Если система была в эксплуатации, сливается теплоноситель.
  • К системе подключается опрессовщик. От него отходит шланг, заканчивающийся накидной гайкой. Этот шланг и подключают к системе в любом подходящем месте, хоть на месте снятого расширительного бака или вместо сливного крана.
  • В емкость опрессовочного насоса наливается вода, при помощи насоса закачивается в систему.

    Аппарат подключается к любому доступному входу — на подающем или обратном трубопроводе — неважно

  • Перед поднятием давления надо удалить из системы весь воздух. Для этого можно немного прокачать систему при открытом сливном кране или спустить его через воздухоотвочики на радиаторах (краны Маевского).
  • Система доводится до рабочего давления, выдерживается не менее 10 минут. За это время спускается весь оставшийся воздух.
  • Давление повышается до проверочного, выдерживается некоторый промежуток времени (регламентируется нормативами Минэнерго). За время испытания проверяются все приборы и соединения. Их осматривают, на предмет появления течи. Причем течью считается даже слегка влажное соединение (запотевание тоже требует устранения).
  • Во время опрессовки контролируется уровень давления. Если на протяжении испытания его падение не превышает норму (прописано в СНиПе), система считается исправной. Если давление упало хоть немного ниже нормы, надо искать утечку, устранять ее, потом начинать опрессовку снова.

Как уже говорилось, опрессовочное давление зависит от типа испытываемого оборудования и системы (отопление или горячее водоснабжение). Рекомендации Минэнерго, изложенные в «Правилах технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (п. 9.2.13) для удобства пользования сведены в таблицу.

Тип испытываемого оборудованияИспыательное давлениеДлительность испытанияРазрешенное падение давления
Элеваторные узлы, водонагреватели1 МПа(10 кгс/см2)5 минут 0,02 МПа (0,2 кгс/см2)
Системы с чугунными радиаторами 0,6 МПа (6 кгс/см2)5 минут 0,02 МПа (0,2 кгс/см2)
Системы с панельными и конвекторными радиаторами 1 МПа (10 кгс/см2)15 минут 0,01 МПа (0,1 кгс/см2)
Системы горячего водоснабжения из металлических трубрабочее давление+ 0,5 МПа (5 кгс/см2), но не более 1 МПа (10 кгс/см2)10 минут0,05 МПа (0,5 кгс/см2)
Системы горячего водоснабжения из пластиковых трубрабочее давление+ 0,5 МПа (5 кгс/см2), но не более 1 МПа (10 кгс/см2)30 минут0,06 МПа (0,6 кгс/см2), с дальнейшей проверкой в течении 2 часов и максимальным падением 0,02 МПа (0,2 кгс/см2)

Обратите внимание, что для тестирования отопления и водопровода из пластиковых труб, время выдержки тестового давления 30 минут. Если за это время никаких отклонений не обнаружено, система считается успешно прошедшей опрессовку. Но испытание продолжают еще 2 часа. И за это время падение давления в системе не должно превышать норму — 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).

Таблица соответствия разных единиц измерения давления

С другой стороны, в СНИП 3.05.01-85 (п 4.6) есть другие рекомендации:

  • Испытания систем отопления и водоснабжения проводить давлением в 1,5 от рабочего, но не ниже 0,2 МПа (2 кгс/см2) .
  • Система считается исправной, если через 5 минут падение давления не превысит 0,02 МПа (0,2 кгс/см).

Какими нормами пользоваться — вопрос интересный. Пока действуют оба документа и определенности нет, так что правомочны оба. Надо подходить к каждому случаю индивидуально, учитывая максимальное давление, на которое рассчитаны ее элементы. Так рабочее давление чугунных радиаторов — не более 6 Атм, соответственно, испытательное давление будет 9-10 Атм. Примерно также стоит определяться со всеми другими компонентами.

Опрессовка воздухом

Не везде и не всегда есть возможность взять в аренду опрессовщик, как и купить его. Например, надо протестировать отопление на даче. Оборудование специфичное и шансов на то, что у знакомых оно есть очень малы. В таком случае опрессовка системы отопления производится воздухом. Для его нагнетания можно использовать любой компрессор, хоть автомобильный. За давлением следят по подключенному манометру.

Такая опрессовка менее удобна и не совсем корректна. Отопление и водопровод рассчитаны на транспортировку жидкостей, а они намного плотнее воздуха. Там, где вода не будет даже сочиться, воздух выйдет. Потому, с большой долей уверенности можно сказать, что утечка воздуха у вас будет — где-то да найдется неплотное соединение. Причем, определить место утечки при таком тестировании сложно. Используют для этого мыльный раствор, которым промазывают все стыки и соединения, все места, где воздух может выходить. В месте утечки появляются пузыри. Порой искать приходится долго. Именно потому и не очень популярна такая опрессовка системы отопления.

Опрессовка теплого пола имеет свои особенности — надо сначала проверить гребенку и все приборы, закрепленные на ней. Для этого закрывают все клапана подачи и обратки петель, заполняя только коллектор теплого пола, проверяют его поднимая давление. Сбросив его до нормального, по очереди заполняют петли теплого пола, и только потом создается избыточное давление. Более подробно процесс описан в видео. 

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. PDH Engineering.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии

курсов.

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

"Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам.

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации."

Стивен Дедак, P.E.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова . Спасибо. "

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

"Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по вашей роте

имя другим на работе "

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с

с деталями Канзас

Городская авария Хаятт."

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

.

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

- лучшее, что я нашел ».

Russell Smith, P.E.

Пенсильвания

"Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

материал.

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

"Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек узнает больше

от отказов »

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

студент, оставивший отзыв на курс

материалов до оплаты и

получает викторину "

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

"Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил огромное удовольствие ».

Мехди Рахими, П.Е.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

в режиме онлайн

курса."

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

"Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее визуальное представление

обсуждаемых тем »

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь."

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

"Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам.

Джеймс Шурелл, P.E.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основании каких-то неясных раздел

законов, которые не применяются

- «нормальная» практика."

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор

организация.

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

"Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн-формат был очень

доступный и простой

использовать. Большое спасибо ».

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

"Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата."

Joseph Frissora, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признать, я действительно многому научился. Помогает иметь распечатанный тест во время

обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

фактических случаев предоставлено.

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

"Очень полезен документ" Общие ошибки ADA при проектировании объектов ".

испытание потребовало исследований в

документ но ответы были

в наличии »

Гарольд Катлер, П.Э.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за то, что у вас есть широкий выбор.

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ."

Джозеф Гилрой, P.E.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курса со скидкой."

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

"Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

курса. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

вынуждены путешествовать ".

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

"Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для Professional

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно ».

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время исследовать где на

получить мои кредиты от.

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теории.

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

метро

на работу."

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

"Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. "

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники."

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40%.

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

"Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

кодов и Нью-Мексико

правила. "

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

"Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

.

при необходимости дополнительных

сертификация. "

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

"У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил - много

оценено! "

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

"CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе производит и подает искру высокого напряжения, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторым небольшим двигателям требуется аккумулятор для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие развивают искру зажигания с помощью магнето.

Система зажигания небольшого двигателя включает контроллер зажигания (с механическим выключателем, конденсаторным разрядом или транзисторным управлением), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего двигателя малого объема зависит от того, какие типы компонентов он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания современных малых двигателей.

Объявление

Обслуживание систем зажигания без батареи

Магнито применяет магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи. Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного ручного стартера.Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнето.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вам необходимо отремонтировать магнето, используйте следующие инструкции:

Шаг 1: Снимите колпачок магнето и очистите поверхности небольшой чистой кистью.Вытрите излишки масла.

Шаг 2: Выполните техническое обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Обслуживание систем зажигания аккумуляторных батарей

Аккумулятор - это устройство, содержащее электрические элементы, вырабатывающие и накапливающие постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и работы небольших двигателей, обычно хранят 6 или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Сервисная батарея и зарядная система.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вас интересует обслуживание аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор сохраняет достаточное напряжение. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2 вольта (от 1,9 до 2.1 вольт). При испытании 6-вольтовой батареи ниже 5,7 В или 12-вольтовой батареи ниже 11,4 В следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (с тремя или шестью крышками наверху), используйте ареометр для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть от 1,26 до 1,28 при комнатной температуре.

Если оно ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя ячейками должна быть не более 0.05. Учтите, что герметичный необслуживаемый аккумулятор не может быть протестирован таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора, используя небольшое количество пищевой соды и жесткую проволочную щетку. Таким же образом очистите кабели аккумулятора.

Шаг 4: Осмотрите изоляцию кабеля на предмет коррозии и разрывов; при необходимости замените.

Обслуживание зажигания механического выключателя

В течение многих лет системы зажигания с механическим прерывателем были самыми популярными из всех систем зажигания.Электричество высокого напряжения от катушки включается и выключается с помощью контактных точек и конденсатора. Искра должна быть правильно рассчитана, чтобы достичь свечи зажигания именно в тот момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжимается. Вот как обслуживать зажигание с механическим выключателем:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывания и конденсатор.

Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка выступа кулачка не откроет точки контакта.Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений. При необходимости замените точки прерывания и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт до тех пор, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно будет вынуть, не перемещая их.

Шаг 4: Затяните установочный винт точек.

Шаг 5: Еще раз проверьте зазор точек с помощью толщиномера. Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой, чтобы удалить масло, оставшееся после толщиномера.

Примечание: Некоторые срабатывания механического прерывателя можно настроить с помощью счетчика выдержки. Если у вас есть измеритель выдержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить, какой угол выдержки является правильным и как его устанавливать.

Зажигания с механическим прерывателем времени

Для эффективной работы искра должна подаваться в камеру сгорания в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) или около нее. Вот как рассчитать время зажигания искры:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (гайки) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините выводной провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините один провод лампы проверки целостности цепи или омметра к клемме прерывателя, а другой - к корпусу или точке заземления.

Шаг 4: Вращайте статор, пока индикатор или омметр не укажут, что точки разомкнули цепь (погасли или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затяните регулировочную гайку (гайки) на статоре, не перемещая ее.

Шаг 6: Снова подсоедините выводный провод катушки к точкам.

Обслуживание конденсаторно-разрядных устройств зажигания

Устройства зажигания конденсаторного разряда (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания прерывателя заменены электроникой. Единственные движущиеся части - это магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют зажиганием без прерывателя.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, нет требований к синхронизации.Однако модуль триггера выполняет ту же функцию, что и точки. Между пусковым модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к руководству пользователя или по сервисному обслуживанию за конкретными шагами по установке этого зазора. Типичные шаги для установки зазора модуля запуска в системе CDI следующие:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск. Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик так, чтобы выступ совместился с модулем триггера.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) модуля триггера и вставьте толщиномер нужной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Переместите модуль триггера, пока он не коснется толщиномера, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затяните регулировочный винт (-ы) пускового модуля и замените провод свечи зажигания.

Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением

В системе зажигания с транзисторным управлением (TCI) используются транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры в двигателе.Поскольку в нем нет движущихся частей, он также называется безоткатным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания. Однако для обеспечения долговременной работы регулярно выполняйте следующие проверки.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт, подаваемое на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете травмировать себя или систему зажигания высоким напряжением. Выполните следующие действия для обслуживания блока зажигания с транзисторным управлением:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не поврежден. Чувствительные электронные компоненты устанавливаются на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно подключены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения на конце магнита или на краю маховика.

Обслуживание свечей зажигания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, высокую температуру и миллионы воспламенений в течение всего срока службы. Новой свече зажигания требуется около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть зазор. Для работы использованной свечи зажигания может потребоваться в два раза больше напряжения. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: Используя соответствующий свечной ключ, отсоедините свечу от головки блока цилиндров. Прежде чем снимать свечу, удалите мусор вокруг основания свечи.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное скопление может означать, среди прочего, неправильную топливно-воздушную смесь, неправильную регулировку карбюратора, слабое напряжение искры или плохое обслуживание воздушного фильтра.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод - проволочной щеткой или устройством для очистки свечей зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на свечу такого же размера и диапазона нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: С помощью щупа установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Обслуживание маховиков

Маховик небольшого газового двигателя - это простая деталь, не требующая особого обслуживания. Самая важная часть обслуживания маховика - периодически проверять его на предмет повреждений.Вот как обслуживать маховик:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания (чтобы двигатель не запускался), затем вручную поверните маховик и осмотрите его на предмет качания и явных повреждений. Проверьте кромки и ребра охлаждения на предмет трещин и недостающих деталей, которые могут нарушить балансировку маховика и двигателя.

Шаг 2: Чтобы осмотреть маховик изнутри, используйте съемник для маховика или съемник, чтобы снять маховик с конца коленчатого вала.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности начисто, удалив ржавчину, масло и мусор.

Подвижные части маленького двигателя могут изнашиваться преждевременно, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете, как смазать двигатель с помощью масел и присадок.

.

Типичные ошибки теплого пола и как их избежать

В нашем последнем сообщении в блоге о теплых полах мы обсуждали, почему правильное планирование установки теплых полов (UFH) так важно, но не только на ранних этапах, когда могут быть сделаны ошибки. Даже при самом лучшем в мире процессе планирования легко допустить глупые ошибки на этапе установки. Обращая внимание на передовой опыт и следуя правильным шагам во время установки, вы можете избежать ошибок в дальнейшем.

В рамках нашего руководства давайте рассмотрим некоторые из распространенных ошибок, которые часто допускаются при установке UFH…

UFH, ошибка номер один: выход на канал

Когда установщики торопятся, можно легко пожертвовать трубопроводом, но игнорирование функции этого материала может иметь последствия после установки. Труба действует как защитный кожух для труб там, где они поднимаются от стяжки пола до коллектора, а также там, где трубы проходят через расширительную планку.Труба не только защищает трубопровод от повреждений, но также помогает изолировать трубу и предотвращает чрезмерное нагревание в одной области, которое часто может вызвать трещины в стяжке пола. Немного больше времени, потраченного на установку кабелепровода на вашем трубопроводе, вполне может спасти вас от перезвона позже.

UFH, ошибка вторая: разрыв под давлением

Если есть один совет, который мы хотели бы дать водопроводчикам, помимо использования пластиковых фитингов, это всегда помнить о проведении испытания под давлением.К сожалению, это важное действие часто пропускают, особенно когда установщики спешат перейти от одной работы к другой. Однако, если вы забываете провести испытание под давлением, вы также забываете расширить трубопровод. Установщики не должны автоматически ожидать, что система UFH будет работать с оптимальной производительностью, когда трубы максимально расширены. Мы всегда советуем проводить испытание под давлением 6 бар перед укладкой пола или стяжки. Это позволит вам проверить герметичность и обеспечить максимальное расширение труб.Убедитесь, что вы поддерживаете это давление до тех пор, пока стяжка не будет наложена полностью, так как это предотвратит растрескивание стяжки в дальнейшем.

UFH, ошибка третья: Проведение неправильного испытания под давлением

Вы не поверите, но проведение опрессовки воздухом вместо воды - распространенная ошибка, которую допускают многие монтажники. Это не позволит трубам гидравлически расширяться просто потому, что воздух может сжиматься, а вода - нет. Важно убедиться, что в системе нет следов воздуха, поскольку воздушные петли в трубе не позволят системе работать должным образом.

UFH, ошибка четвертая: Не открываются клапаны на коллекторе при проведении испытания под давлением

Сложное дело - испытания давлением, не правда ли? Даже если вы не забудете провести испытание под давлением и следуете передовой практике, проведя испытание с использованием воды, а не воздуха, все равно можно совершить ошибку, если вы не откроете клапаны на коллекторе. Каждый коллектор имеет две точки изоляции на каждом контуре. Они контролируются колпачком Decorator, который защищает клапан.Во время испытания под давлением колпачок следует открутить, чтобы он только сидел на коллекторе, или полностью снять, чтобы вода в системе могла течь. Если вы забудете снять крышку, вы создадите давление только в коллекторе, но не в воде. То же верно и для другой точки изоляции, которая имеет колпачок на расходомере. Он также должен быть открыт во время испытания под давлением.

Выполнение некоторых шагов, описанных выше и в нашем предыдущем сообщении в блоге, может помочь предотвратить появление ошибок в вашей работе.Конечно, ошибки могут быть сделаны даже после установки, посмотрите это пространство, чтобы узнать, как избежать распространенных ошибок на этапе ввода в эксплуатацию, или щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о теплом полу.

См. Также…

Почему УФН - самый эффективный источник отопления для зданий

3 Основные аспекты трубопровода при установке системы теплого пола

Эффективное планирование, позволяющее избежать распространенных ошибок теплого пола

5 Польза для здоровья от теплых полов

Автор: JG Marketing

.

Смотрите также