(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как правильно установить алюминиевый радиатор отопления


Как правильно установить алюминиевый радиатор отопления

  • Главная
  • Контакты

Поиск

  • Главная
  • Контакты
ВСЁ ОБ ОТОПЛЕНИИ Полезные советы в организации отопления и кондиционирования дома

Как установить алюминиевый радиатор Mustang SVE

97-04 Радиатор SVE: https: //lmr.com/item/SVE-8005D/1997-0 ...

Этот алюминиевый радиатор Mustang от SVE - идеальная замена вашему 1997- 2004 SN-95 или New Edge. Этот легкий алюминиевый радиатор SVE, который крепится болтами прямо к вашему Mustang, является быстрым и легким средством устранения засорения, утечки или повреждения компонента. Этот алюминиевый радиатор SVE идеально подходит для любого Mustang 1997-2004 годов, будь то ежедневное вождение, шоссейные гонки или дрэг-рейсинг!

Благодаря трехрядной конструкции с поперечным потоком, этот алюминиевый радиатор Mustang пропускает больше охлаждающей жидкости, чем стандартный, чтобы сохранить ваш 4.6-литровый двигатель охлаждается и работает более эффективно. Обеспечение нормальной работы антифриза является ключом к правильной работе системы охлаждения. Соедините его с новым водяным насосом или комплектом шлангов радиатора, чтобы восстановить систему охлаждения!

Примечания по установке:
- Кронштейны модуля АБС, возможно, придется немного отогнуть назад, чтобы обеспечить достаточный зазор до радиатора.

Применения:
- подходит для Ford Mustang GT
1997-2004 годов - подходит для Ford Mustang Cobra
1997-2004 годов - подходит для Ford Mustang Bullitt
2001 года - подходит для Ford Mustang Mach 1 2003-2004 годов
- подходит как для механической, так и для автоматической коробки передач

Пункт # SVE-8005D

YouTube: https: // www.youtube.com/user/latemode ...
Facebook: http://www.facebook.com/latemodelresto
Instagram: http://instagram.com/latemodelresto
Twitter: http://twitter.com/latemodel_resto

Поздняя реставрация модели LMR SVE 5.0Resto

.

Как установить алюминиевый радиатор Mustang (05-10)

Для начала убедитесь, что автомобиль остыл. НЕ открывайте систему охлаждения, пока она находится под давлением.

Выпустите воздух из крышки переливного бака, а затем поддержите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

Удалите пластиковые штифты, фиксирующие крышку радиатора, и отложите их в сторону.

Для дополнительного зазора и рабочего пространства я удалил воздухозаборник, который был на этой машине.

Ослабьте и снимите 8-миллиметровый стопорный болт, которым бачок гидроусилителя рулевого управления крепится к кожуху вентилятора.

Поверните его в сторону и убедитесь, что он стоит вертикально, чтобы не вытекала жидкость.

Отодвиньте маленький зажим для шланга от резервуара.

Подложите тряпку под шланг и выньте ее из резервуара.
Ослабьте и снимите два 8-миллиметровых болта, которыми резервуар крепится к кожуху вентилятора.

Осторожно установите резервуар в сторону.

Снимите две верхние прижимные скобы радиатора.

Они крепятся к опоре сердечника болтами 10 мм.

Снизу автомобиля открутите винты 5,5 мм, которыми нижний брызговик крепится к переднему бамперу и нижней опоре радиатора.

Отложите нижний брызговик в сторону.

Установите сливное отверстие или ведро под сливную пробку на радиаторе.

Наденьте кусок шланга на ниппель и снимите сливную пробку.

Пока охлаждающая жидкость сливается из системы, найдите две 10-миллиметровые гайки с каждой стороны радиатора.

Снимите их и отложите в сторону.

Сверху снимите верхний шланг с радиатора и уберите его с дороги.

Найдите электрическое соединение вентилятора и отсоедините его.
Непосредственно над электрическим соединением снимите другой 8-миллиметровый болт крепления кожуха вентилятора.

Снимите кожух вентилятора с автомобиля.

Теперь найдите и снимите два 8-миллиметровых болта, которыми крепятся верхние кронштейны конденсатора кондиционера.

По одному болту с каждой стороны.

Поместите сливной поддон или ведро под нижний шланг радиатора и снимите его с радиатора.

Вы, возможно, придется расположить шланг из его опорного кронштейна, чтобы полностью удалить его из радиатора.

Обязательно снимите ведро или сливной поддон и шланг с ниппеля на радиаторе.

Из-за нижних шпилек я обнаружил, что легче всего опустить радиатор снизу.

Вынув заводской радиатор из автомобиля, снимите две нижние шпильки.

Это делается с помощью перевернутого бита Torx или, в моем случае, пары канальных замков.

Кто-то был здесь раньше и полностью отломил кончик шпильки.

Перенесите их на переднюю часть нового радиатора и во вставки с нижней резьбой.
Затем осторожно затяните их.

В отличие от процесса снятия, я установил новый радиатор SVE на место сверху.

Убедитесь, что нижние установочные штифты вошли в резиновые изоляторы на нижней опоре радиатора.

Теперь, повторно используя заводское оборудование, установите верхний кронштейн конденсатора во вставку верхней резьбы на радиаторе.

Сделайте это для обеих сторон.

Вставьте конденсатор в верхние кронштейны, а затем поместите его на шпильки.

Переставьте радиатор рулевого управления с гидроусилителем и снова затяните две гайки 10 мм.

Убедитесь, что сливная пробка установлена ​​и полностью затянута.

Установите на место нижний брызговик.

Установите на место нижний шланг радиатора и хомут.

Также убедитесь, что шланг полностью вставлен в опорный кронштейн.

Установите на место две верхние прижимные скобы радиатора.

Установите вентилятор на место и затяните стопорный болт со стороны пассажира.

Подключите электрическое соединение.

Установите на место верхний шланг радиатора и зажим.

Установите переливной бачок на место и затяните крепеж.

Проделайте то же самое с бачком гидроусилителя рулевого управления.

На заводском радиаторе снимите маленький шланг с зажима и перенесите его на новый радиатор.

Обязательно установите его на ниппель на переливном баке.

Переставьте воздушный короб, а затем переустановите и повторно подсоедините его компоненты.

Снимите крышку переливного бачка.

Воспользуйтесь воронкой и залейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость.

Заполните бачок охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью, пока она не достигнет «диапазона холодной заливки».

Заведите автомобиль и дайте водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость.

Добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, выключите автомобиль и закрутите крышку.

Установите на место крышку радиатора.

Если вы добавляете охлаждающую жидкость, убедитесь, что машина выключена и остыла на ощупь.

При рабочей температуре система находится под давлением.

Еще раз проверьте все, и все готово.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []

.Радиаторы

101: Основное руководство по радиаторам вторичного рынка

Ни для кого не секрет, что большая мощность означает повышенный нагрев. Но мощные двигатели, как и другие силовые установки внутреннего сгорания, на самом деле не так уж и эффективны. Примерно половина всей тепловой энергии, производимой двигателем, не используется, а просто передается обратно в систему охлаждения. Если ваша система охлаждения, особенно ваш радиатор, не выдерживает критических ударов, это тепло не будет должным образом отведено в атмосферу.Это может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги, и из радиатора будет выходить хладагент.

Вот что происходит с охлаждающей жидкостью внутри радиатора. Когда охлаждающая жидкость приближается к точке кипения (например, точка кипения простой воды на уровне моря составляет 212 градусов по Фаренгейту), внутреннее давление начинает расти. Поскольку система охлаждения закрыта, давление продолжает расти без возможности выхода. По мере увеличения этого давления увеличивается и точка кипения охлаждающей жидкости.

Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти, а давление превышает номинальное давление крышки радиатора (измеренное в фунтах), радиатор выкипит и создаст беспорядок.Если радиатор выкипит, когда вы нажмете дроссельную заслонку, а охлаждающая жидкость попадет под шины, вы знаете, что произойдет дальше.

Радиатор - это, по сути, огромный резервуар, который позволяет большому количеству горячей охлаждающей жидкости двигателя вступать в контакт с таким же большим количеством холодного воздуха. Сначала охлаждающая жидкость нагнетается в бачок на стороне радиатора (или в верхний бак, если это устаревшая система без поперечного потока). Хладагент проходит через ряды очень маленьких медных или алюминиевых трубок в сердечнике радиатора, где он охлаждается воздухом, проходящим над трубками и рядом с ними.Тепло передается от трубок к ребрам, которые контактируют с трубками. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится. Затем охлаждающая жидкость поступает во второй боковой бачок радиатора и возвращается в двигатель.

Фактическое количество ребер на радиаторе очень важно. Как показывает практика, обычный радиатор обычно имеет 8-14 ребер на дюйм. При добавлении дополнительных ребер радиатор может рассеивать больше тепла в окружающий воздух. Обратной стороной большего количества ребер является то, что радиатор легче забивается насекомыми, грязью и прочим мусором, снижающим его эффективность.

Большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия. Алюминиевый радиатор более эффективен и весит на одну треть меньше, чем сопоставимый радиатор из меди / латуни тех же размеров. Основная причина большей эффективности алюминия - это возможность использовать более широкие трубки в сердечнике. Более крупные трубы означают большую площадь поверхности контакта трубы с ребром (до 20 процентов по сравнению с медью / латунью), что обеспечивает лучший отвод тепла. Вот почему алюминиевый радиатор с двумя рядами трубок может охладить медно-латунный эквивалент с четырьмя рядами трубок на целых 30 градусов F.

Нельзя сказать, что здесь нет места для радиатора из меди / латуни. Они необходимы, если вы восстанавливаете классический автомобиль или маслкар 1960-70-х годов до стандартных или близких к стандартным характеристикам. Но если вы увеличиваете мощность фитиля, то алюминий - вот где он. И сегодня выбор алюминиевых радиаторов есть практически для каждого автомобиля.

Для получения дополнительной информации о выборе радиатора обязательно прочтите нашу статью «Как выбрать радиатор».

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders.У него был собственный скоростной магазин, он строил гоночные автомобили, уличные удилища и мотоциклы на заказ, а также реставрировал маслкары. Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру. .

Смотрите также