(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как правильно установить группу безопасности на котел


Группа безопасности котла в системе отопления: принцип работы, уствановка, подключение

В обвязке котельных установок используются различные элементы, каждый из которых выполняет отведенную ему функцию. Одни обеспечивают циркуляцию теплоносителя, другие его распределяют или перекрывают, третьи отвечают за фильтрование или компенсацию расширяющегося объема жидкости. Существуют и устройства, предотвращающие возникновение аварий в нештатных ситуациях. В данной статье мы осветим вопрос, какую роль играет группа безопасности котла в системе отопления, из чего она состоит и как правильно устанавливается.

Устройство и назначение группы безопасности

В сущности, этот простой элемент состоит из трех разных приборов, установленных на общем коллекторе. Последний изготавливается из латуни или нержавеющей стали и имеет 3 посадочных места в виде отверстий с резьбой.

Снизу коллектор оснащен резьбовой муфтой для присоединения к системе отопления. Сверху к нему прикручиваются:

  • манометр;
  • автоматический воздухоотводчик;
  • сбрасывающий предохранительный клапан.

Соответственно, группа безопасности отопления объединяет в себе 3 функции, разберем каждую из них подробнее. Манометр служит для визуального контроля за давлением воды в котловом баке и системе в целом. Также он играет важную роль при заполнении сети трубопроводов и настройке давления в том случае, когда система отопления – закрытого типа.

Основная функция воздухосбрасывателя — сервисная. Внутри него имеется камера с поплавком, механически связанным с клапаном, что открывается при отсутствии воды. Задача прибора — удалять воздух при заполнении котла и системы теплоносителем, а также в процессе эксплуатации. Есть и дополнительная функция – выпуск первых порций пара, образующегося в котловом баке при перегреве.

Предохранительный клапан – это аварийное устройство, сбрасывающее воду, пар или их смесь в случае превышения установленного порога давления. Получается, что принцип работы группы безопасности котла заключается в контроле и предупреждении аварийных ситуаций, связанных с закипанием теплоносителя в водяной рубашке теплогенератора. Ведь что при этом происходит? Сначала манометр регистрирует рост давления, потом появляющийся пар уходит через воздухосбрасыватель, и последняя стадия – сброс воды или пароводяной смеси из системы предохранительным клапаном.

Если бы группа безопасности в системе отопления отсутствовала, то за перегревом неминуемо последовал бы взрыв оболочки агрегата со всеми вытекающими последствиями. А так, если не предпринимать никаких действий, сбросной клапан будет сливать воду до тех пор, пока давление не войдет в допустимые рамки. В подавляющем большинстве котельных установок верхний порог давления составляет 3 Бар, хотя есть экземпляры с максимальным рабочим давлением 1.6—2 Бар.

Сфера применения

Оказывается, группа безопасности для отопления нужна далеко не всегда, но по желанию домовладельца может быть установлена в любой системе и служить подстраховкой. Например, теплогенераторы, сжигающие природный газ и дизельное топливо, а также работающие на электроэнергии, не нуждаются в дополнительной защите. Эти котлы сами по себе имеют высокий уровень безопасности и могут моментально остановиться и прекратить нагрев при возрастании температуры или давления.

Примечание. В закрытых системах отопления с газовым или электрическим котлом группа безопасности чаще всего ставится для удобства контроля и обслуживания.

А вот источники тепла на твердом топливе обладают большой инерцией и сразу остановиться не могут. Даже автоматизированным пеллетным котлам требуется немного времени, чтобы сжечь топливо, попавшее в зону горения. А представьте себе топку, полную горящих дров? Термостат или контроллер при росте температуры в рубашке перекроют воздух моментально, но процесс прекратится далеко не сразу. Дрова не погаснут, а станут тлеть и в результате температура воды вырастет еще на несколько градусов. Предотвратить вскипание и взрыв может только группа безопасности для твердотопливного котла, оттого она является непременным атрибутом теплогенераторов этого типа.

Примечание. Большинство производителей изначально комплектуют свои твердотопливные агрегаты группой безопасности.

Указания по монтажу

Если дровяной или угольный котел не укомплектован группой безопасности, то ее без проблем можно купить отдельно или собрать самостоятельно. Здесь главное — правильно подобрать приборы под свой теплогенератор. Технические характеристики автоматического воздухоотводчика большой роли не играют, а вот манометр и аварийный клапан подбираются по величине максимального рабочего давления, указанного в инструкции по эксплуатации на котел.

Вообще, установка группы безопасности в системе отопления никакой сложности не представляет, это может сделать любой человек при наличии стандартного набора слесарного инструмента. Монтаж может осуществляться двумя способами:

  • постановка на «родной» штуцер, выходящий из котла;
  • врезка в подающий трубопровод на выходе из теплогенератора.

Важно. При установке элемента следует помнить одно главное правило: на участке между выходным патрубком агрегата и группой безопасности запрещается ставить какую-либо арматуру и не допускается подключение других устройств с помощью тройника. Длина этого участка должна быть как можно меньше, в идеале приборы ставятся у самого котла. Ниже на фото показан весь набор перечисленных нарушений:

Когда группа ставится на подающей магистрали, то следует выбрать такое место, чтобы от входа в котельную были хорошо видны показания манометра. Иногда для этого нужно выполнить монтаж группы безопасности на вертикальном отрезке трубы или специальном кронштейне, прикрепляемом к стене. К выходному патрубку предохранительного клапана следует подсоединить шланг (лучше прозрачный) и опустить его в пластиковую канистру или канализацию. Первый вариант хорош тем, что по наличию воды в емкости вы всегда будете замечать, когда в ваше отсутствие котел работал в критическом режиме.

Заключение

Невзирая на то, что в установке группы безопасности нуждаются только твердотопливные котлы, ее можно, и даже рекомендуется ставить во все отопительные системы закрытого типа. Это не приведет к большим затратам, зато создаст комфортные условия для обслуживания и обеспечит дополнительную ступень защиты.

Правила безопасности при эксплуатации котлов в машинных помещениях

Правила безопасности при эксплуатации котлов в машинных помещениях Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Правила техники безопасности при эксплуатации котлов в машинных помещениях

Использование манометров котла : Вода в котле должна постоянно находиться в пределах верхнего и нижнего пределов.Если уровень воды исчезает либо сверху, либо снизу стакана и не возвращается немедленно, все горелки должны быть выключены до тех пор, пока уровень воды не будет восстановлен в измерительном стакане. Любая такая потеря воды должна регистрироваться в Журнале работы двигателя и сообщаться главному инженеру.
Если показания уровня воды являются подозрительными, важно, чтобы дистанционные индикаторы уровня воды не использовались вместо показаний со стекла указателя уровня воды. Стаканы манометра низкого давления должны «продуваться» утвержденным методом для данного типа стекла манометра не реже одного раза за часы или всякий раз, когда показания уровня воды вызывают подозрение.Стекла манометра высокого давления следует продувать только при необходимости. align = "left"> align = "left"> align = "left"> Испытание систем управления котельной водой, регуляторов, аварийных сигналов и аварийных отключений.

Все элементы управления котлом, регуляторы, аварийные сигналы и отключения должны регулярно проверяться в соответствии с применимой Системой планового технического обслуживания и рекомендациями производителей. Каждое испытание должно быть записано с подписью инженера, проводившего испытание.

Сигналы тревоги уровня котла или неисправности отключения должны быть немедленно устранены. Котел, как правило, не следует эксплуатировать с неработающими средствами безопасности, если только под наблюдением главного инженера. В этом случае котел необходимо постоянно контролировать.

Соответствующий административный офис должен быть проинформирован о деталях любых дефектов, принятых мерах по исправлению и подтверждении удовлетворительных повторных испытаний, которые также должны быть зарегистрированы в Журнале машинного отделения.

Весы котла Твердые отложения на внутренней стороне плиты или трубы котла.Масштаб в целом содержит карбонаты магния и кальция, а также сульфат кальция, полученный из используемая вода.

Испытания и очистка котловой воды

Для уменьшения коррозии и образования накипи в котлах, котловая вода должны поддерживаться в слабощелочных условиях путем тщательно контролируемого добавления химикаты. Вода в котлах, парогенераторах вместе с пробами из их систем питательной воды должна проверяться ежедневно.Испытания должны проводиться в соответствии с процедурами, установленными поставщиками систем очистки воды. Завершение испытаний должно быть зарегистрировано в журнале машинного отделения, а полные результаты занесены в соответствующие формы и отправлены в лабораторию для оценки. Результаты испытаний, указывающие на загрязнение или потерю химического запаса, должны быть немедленно исследованы.

Отклонения от нормальных условий эксплуатации должны быть зарегистрированы, о чем незамедлительно сообщается соответствующая Управляющая служба.


Хранение и обращение с химреагентами для котлов

Следует обратить внимание на свойства самовоспламенения некоторых материалов, поглощающих кислород, таких как гидразин. Любые материалы (например, чистящие средства, тряпки, отходы хлопка, опилки и т. Д.), Загрязненные химическими веществами этого типа, должны быть немедленно вымыты или уничтожены, чтобы избежать риска самовоспламенения.

Продувка котлов

Котлы должны продуваться не реже одного раза в неделю в зависимости от частоты, необходимой для контроля уровня растворенных твердых частиц, содержащихся в котловой воде.В идеале продувка должна проводиться в условиях малой нагрузки, при этом не менее одной тонны продувки из каждого котла, фактическое количество должно быть зарегистрировано в журнале учета ER и отчетных формах по котловой воде.

Продувка должна проводиться независимо от показаний солености или химического запаса. Также следует использовать клапан поверхностной продувки для удаления накипи с котла.

Техническое обслуживание котла в море

Если возникнет необходимость отключить котел для ремонта или текущего обслуживания, и если это приведет к снижению скорости или отрицательно сказывается на эксплуатационных требованиях, необходимо проинформировать соответствующий офис управления.Следует сообщить подробности о причине отключения и вероятной задержке. Для главных двигательных котлов, где это возможно, плановое техобслуживание следует проводить во время балластных переходов, а не проходов под нагрузкой.

Очистка газовых боковых поверхностей

Во время грузовых операций, в интересах безопасности и, в частности, во избежание возможного выброса искр, использование сажеобдувочных устройств или других устройств для очистки газовых боковых поверхностей запрещено.

Меры безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и очистке котла

При эксплуатации, очистке и техническом обслуживании котла безопасные методы работы имеют первостепенное значение. Квалифицированный персонал должен знать правильные рабочие процедуры и рекомендации производителя.

Если в ходе этих операций персонал входит в газовые или водные помещения, необходимо соблюдать все меры предосторожности, изложенные в Руководстве компании по безопасности и охране окружающей среды.В частности, следует использовать респираторы, защитную одежду и лампы низкого напряжения.

Искры и дымообразование

Вы должны знать, что в соответствии с различными правилами, действующими в районе, в котором находится ваше судно, выброс темного дыма может считаться правонарушением. Поэтому капитан должен запросить у местного агента соответствующую подробную информацию о нормах выбросов в районе и передать эту информацию главному инженеру. Перед продувкой сажи следует внимательно рассмотреть расположение и условия эксплуатации емкости.Перед продувкой сажи необходимо получить разрешение у моста.

Выдувание сажи или очистка турбокомпрессоров не должны производиться при дегазации грузовых танков, при бункеровке или перекачке топлива, а также при работе с грузом у терминала или при перевалке с судна на судно. Чтобы исключить образование искр от воронок пламегасителей и экранов, их необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять. Если эти устройства заблокируются, может возникнуть высокое противодавление.Противопожарные экраны нельзя красить.

Выбросы дыма, сажи и выхлопных газов, таких как COx, NOx и SOx (углерод, азот и сера) сводятся к минимуму за счет контролируемой работы, систематического технического обслуживания и проверок оборудования, котлов и воронки. Выбросы выхлопных газов способствуют загрязнению и экологическим проблемам, таким как подкисление и глобальное потепление. Мы стремимся сосредоточиться на контроле и сокращении выбросов этих вредных газов. Ссылка сделана на Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ и Правила компании по безопасности и охране окружающей среды.

Некоторые корабли оснащены воронкообразными фильтрами для предотвращения крупных выбросов. Особую осторожность следует проявлять во время стоянки в порту и при запуске главных и вспомогательных двигателей и осветительных котлов.

Общие меры предосторожности

Уведомление должно быть вывешено на каждом котле, устанавливающем работу инструкции. Информация предоставлена ​​производителями мазута. оборудование должно быть вывешено в котельной.

Чтобы избежать опасности возникновения обратного удара при розжиге котлов, правильный Всегда следует соблюдать процедуру прошивки:

(i) на дне печи не должно быть рыхлого масла;

(ii) температура масла должна быть правильной для используемого сорта масла. используемый; в противном случае температуру масла необходимо отрегулировать перед попытка освещения;

(iii) топку следует продуть воздухом для удаления паров масла; (iv) фонарик, специально предназначенный для этой цели, всегда следует использовать для зажигает горелку, если соседняя горелка в той же печи уже не горит; другие средства воспламенения, такие как введение рыхлого горящего материала в печь, использовать нельзя.Взрыв может произойти из-за попытки повторно зажечь горелку от горячей кирпичной кладки топки;

(v) если все в порядке, оператор должен стоять в стороне, а освещенный вставлен фонарь и подано топливо. Следует позаботиться о том, чтобы не было слишком много масла на горелке, которое может капнуть и стать причиной пожара;

(vi) если масло не загорается сразу, подачу топлива следует отключить и печь вентилируется, позволяя воздуху проходить через два или три минуты на удаление паров масла перед второй попыткой зажигания. сделали.В течение этого интервала необходимо снять горелку и осмотр распылителя и наконечника на предмет их исправности;

(vii) при полном пропадании пламени при горящей горелке подача топлива должен быть выключен.

Пути выхода из котельных и топочных пространств следует держать в стороне.

Если требуется, крышка измерительного стекла всегда должна быть на месте, когда стекло находится под давлением.Если необходимо установить мерное стекло или крышку. заменен или отремонтирован, датчик следует отключить и слить до крышка снята.

Обобщенные ниже детали морского котла Информационные страницы:

  1. Требования к различным типам котлов - водотрубным котлам и др.
  2. Водотрубный котел используется в системах с высоким давлением, высокой температурой и высокой производительностью пара, например обеспечение паром главных двигательных турбин или турбин грузовых насосов.Пожарные котлы используются для вспомогательных целей, чтобы обеспечить меньшее количество пара низкого давления на судах с дизельными двигателями.
  3. Принцип работы и порядок работы пожаротрубных котлов
  4. Жаротрубный котел обычно выбирают для производства пара низкого давления на судах, требующих пара для вспомогательных целей. Операция проста, можно использовать питательную воду среднего качества. Название «котел-цистерна» иногда используется для котлов с дымовыми трубами из-за их большой вместимости.Термины «дымовая труба» и «котел-осел» также используются ....
  5. Порядок работы газовых котлов и экономайзеров.
  6. Применение выхлопных газов главных дизельных двигателей в выработка пара - средство рекуперации тепловой энергии и усовершенствованная установка Вспомогательная паровая установка предусмотрена в современных дизельных двигателях. на танкерах обычно используется теплообменник выхлопных газов в основании воронка и один или, возможно, два водотрубных котла .....
  7. Использование креплений для котла Водотрубные водогрейные котлы
  8. из-за меньшего содержания воды по сравнению с паропроизводительностью требуют определенных дополнительных креплений: Автоматический регулятор питательной воды.Устанавливаемое в питающую линию перед главным обратным клапаном, это устройство необходимо для обеспечения правильного уровня воды в котле при любых условиях нагрузки. В котлах с высокой скоростью испарения будет использоваться многоэлементная система контроля питательной воды ....
  9. Чистота питательной воды котла
  10. Самая «чистая» вода будет содержать растворенные соли, которые выходят из раствора при кипячении. Эти соли прилипают к нагревательным поверхностям в виде накипи и снижают теплопередачу, что может привести к локальному перегреву и выходу из строя трубок.Другие соли остаются в растворе и могут образовывать кислоты, которые разрушают металл котла. Избыток щелочных солей в котле вместе с воздействием рабочих напряжений приведет к состоянию, известному как «щелочное растрескивание». Это фактическое растрескивание металла, которое может привести к серьезному повреждению ...
  11. Принцип работы парогенератора и порядок работы
  12. Паро-парогенераторы производят насыщенный пар низкого давления для бытовых и других нужд.Они используются вместе с водотрубными котлами для создания вторичного парового контура, который предотвращает любое возможное загрязнение питательной воды первого контура. Расположение может быть горизонтальным или вертикальным с змеевиками внутри корпуса, которые нагревают питательную воду ...
  13. Как контролировать горение в судовом котле
  14. Важным требованием к системе управления сгоранием является правильное соотношение количества сжигаемого воздуха и топлива. Это обеспечит полное сгорание, минимум лишнего воздуха и приемлемые выхлопные газы.Поэтому система управления должна измерять расход мазута и воздуха, чтобы правильно регулировать их пропорции .....
  15. Безопасная работа котла - Подготовка и повышение пара
  16. Все котлы имеют топка или камера сгорания, где топливо сжигается, чтобы высвободить свою энергию. Воздух подается в топку котла, чтобы топливо сгорело. происходит. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и вода позволяет энергии сгорания в виде тепла быть переносится в воду.....
  17. Процесс сжигания мазута - горелки различной конструкции
  18. Судовые котлы в настоящее время сжигают остаточное низкосортное топливо. Это топливо хранится в баках с двойным дном, из которых оно забирается перекачкой. накачать в отстойники. Здесь любая вода в топливе может успокоиться и истощиться.
  19. Устройство котла - процесс горения - подача воздуха
  20. Горение - это сжигание топлива в воздухе с выделением тепловой энергии. Для полного и эффективного сгорания правильное количество топлива и воздух необходимо подать в топку и поджечь.Примерно в 14 раз больше для полного сгорания необходим воздух в качестве топлива ....
  21. Обычный подпружиненный предохранительный клапан и усовершенствованный высокоподъемный предохранительный клапан для судового котла
  22. Предохранительные клапаны устанавливаются попарно, обычно на одном клапанном блоке. Каждый клапан должен иметь возможность выпускать весь пар, который котел может производить без повышение давления более чем на 10% за установленный период .....
  23. Правильный рабочий уровень судовых котлов - использование указателей уровня воды
  24. Указатель уровня воды обеспечивает видимую индикацию уровня воды в котле в районе правильного рабочего уровня.
  25. Как поддерживать уровень воды в судовом котле?
  26. Современный водотрубный котел высокого давления и высокой температуры удерживает небольшое количество воды и производит большое количество пара. Поэтому необходим очень тщательный контроль уровня воды в барабане. Реакции пара и воды в барабане сложны и требуют системы управления, основанной на ряде измеряемых элементов ...
  27. Меры безопасности при работе с судовым котлом
  28. Все органы управления котлом, регуляторы, аварийные сигналы и аварийные сигналы должны быть проверены регулярно в соответствии с применимой Системой планового технического обслуживания и рекомендациями производителей.Каждое испытание должно быть записано подписью инженера, проводившего испытание ....

Судовое оборудование - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Подготовка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

.

Часто задаваемые вопросы по котлам

Я подал отчет о проверке котла, но получил нарушение. Как мне удалить нарушение?

См. Вопрос 5 для получения инструкций по подаче заявления об отказе от гражданских штрафов.

Необходимо предоставить доказательства того, что отчет о проверке был представлен в Котельную. Если отчет о проверке котла был представлен на бумаге, загрузите копию отчета с отметкой времени рождения и доказательство оплаты пошлины (если применимо) вместе с запросом об отказе.

Если заявка была подана до 14 августа 2017 г., поищите в Информационной системе о зданиях, есть ли запись об отправленном отчете. Если нет, загрузите копию отчета о проверке, лицевую и оборотную стороны обналиченного чека в Департамент строительства и номер электронного отслеживания диска (EDT), если это применимо, с запросом на отказ. (Возможно, вам потребуется связаться с лицензированным специалистом, проводившим проверку, чтобы получить эти копии.)

Если заявка была подана после 14 августа 2017 г., найдите записи DOB по адресу, чтобы узнать, представила ли ваша котельная компания отчет о проверке за год, когда было обнаружено нарушение.Перейдите в DOB NOW, введите свой адрес и нажмите кнопку поиска. Выберите БЕЗОПАСНОСТЬ: Заявление о соответствии , Тип соответствия: Котел . Просмотрите котел и получите Tracking # регистрации со статусом отчета о соответствии как Accepted . Если вы связаны с регистрацией, вы также можете войти в DOB NOW: Safety и получить эту информацию со своей панели управления. Укажите этот номер отслеживания в разделе комментариев к запросу на отказ. См. Вопрос 5 для получения инструкций по подаче запроса об отказе от гражданско-правовых санкций.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые наш пользовательский поисковая система Google возвращает
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится вверху и внизу страницы), отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Программы безопасности котлов и формы проверок

Многие типы котлов, которые используются в коммерческих и общественных объектах, производящих пар (низкого или высокого давления), нагрев горячей воды для использования в системах воздушного отопления и горячее водоснабжение для использования в бытовые системы водоснабжения (например, душевые, раковины, бассейны или для другого использования), в том числе бойлеры с подогревом питьевой воды.

Котлы, используемые для горячего водоснабжения или питьевого горячего водоснабжения, могут быть дополнительно определены в следующих двух (2) категориях:
• Котел для горячего водоснабжения означает котел, предназначенный для работы при давлении, не превышающем 160 фунтов на квадратный дюйм, или температуре, не превышающей 250 градусов по Фаренгейту на выходе из котла или рядом с ним, если: тепловая нагрузка котла превышает 200 000 БТЕ в час; температура воды превышает 210 градусов по Фаренгейту; или номинальная водосодержащая способность превышает 120 галлонов.
• Водонагреватель для питьевой воды означает бойлер, предназначенный для работы при давлении, не превышающем 160 фунтов на квадратный дюйм, и температуре воды, не превышающей 210 ​​градусов по Фаренгейту, если: тепловая энергия котла превышает 200 000 БТЕ в час или номинальная водосодержащая способность превышает 120 галлонов.

ПРИЧИНЫ АВАРИЙ НА КОТЛЕ

Котельные системы спроектированы с учетом требований безопасности и эффективности. Оператор котла - залог безопасной работы котла. Знания о котельных системах и их обслуживании могут гарантировать долгие годы безопасной и надежной эксплуатации.

История показывает, что без надлежащей эксплуатации и технического обслуживания состояние и безопасность котла ухудшаются, вызывая потенциальную опасность из-за небрежности и неправильного понимания. Регулярное техническое обслуживание вполне по силам большинству операторов котлов. Однако настройку и ремонт котла лучше доверить обученным специалистам. Понимание того, когда следует обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, является одной из обязанностей оператора и может сэкономить время и деньги. Некоторые из областей, где требуются подготовленные специалисты:
• Предохранительные клапаны или предохранительные клапаны утечки
• Подача воды в котел
• Утечки пара (паровые системы)
• Высокая температура дымовой трубы (выше 350ºF)
• Недостаточное тепло для здания
• Конденсат капает в трубу или из передней части котла.
• Постоянная перезагрузка контроллеров и предохранительных устройств.

Авария котла может произойти, если котлу разрешено работать без достаточного количества воды в котле.Правильно функционирующие устройства отключения при низком уровне воды необходимы для предотвращения подобных несчастных случаев. Повреждение котла может быть вызвано сильным изгибом и деформацией котла, полным его расплавлением или возможными взрывами котла.

Другой вид аварии котла и самый смертельный - избыточное давление. Эти аварии происходят, когда котел больше не может выдерживать избыточное давление, которое может образоваться в котле. Известно, что аварии из-за чрезмерного давления даже в небольших котлах могут полностью разрушить здание.

Аварии, связанные с топливом, обычно происходят, когда не удается удалить горючие газы из топки перед попыткой воспламенения. Негерметичные топливные клапаны также могут быть причиной этих аварий. Если оператор заметит запах газа, котел следует выключить и немедленно уведомить об этом поставщика топлива.

Никогда не обходите предохранительные устройства с помощью перемычек для перезапуска котла. Возможно непреднамеренное возгорание несгоревших продуктов сгорания в топке.

.

Смотрите также