(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как правильно закачать теплоноситель в закрытую систему отопления


Как залить теплоноситель в закрытую систему отопления

  • Главная
  • Контакты

Поиск

  • Главная
  • Контакты
ВСЁ ОБ ОТОПЛЕНИИ Полезные советы в организации отопления и кондиционирования дома

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Этого можно добиться с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи течет в комнаты, более холодный воздух в комнатах течет вниз по другому набору каналов, называемому системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и для возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости печного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, тепловые регистры обычно располагаются высоко на стенах, потому что регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Излучательные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.

Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Промывка охлаждающей жидкости - система охлаждения вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как промыть систему охлаждения вашего автомобиля

Автор: Деанна Склар

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть инструкции Для слива жидкости из системы охлаждения следуйте инструкциям по выполнению собственной промывки охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или в нем отсутствуют такие инструкции по выполнению промывки охлаждающей жидкости, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.

Если вы будете следовать инструкциям, относящимся к вашему автомобилю, вероятность попадания воздуха в систему после завершения промывки системы охлаждения снижается.

Николай Рябов / iStockphoto

Шланги радиатора

Убедитесь, что безопасность превыше всего. Прочтите эту статью перед промывкой охлаждающей жидкости.

Промывка охлаждающей жидкости

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.

    Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.

  2. Поставьте ведро под сливной вентиль в нижней части радиатора.

    Ведро должно вмещать не менее двух галлонов жидкости.

  3. Откройте сливной кран и дайте жидкости стечь в ведро.

    Не позволяйте жидкости стекать на землю, в ливневую канализацию или канализацию.

  4. Закройте сливной кран и слейте использованную жидкость в емкости с плотно закрывающимися крышками.

    Четко пометьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и храните вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете их безопасно утилизировать.

    Воронка и несколько старых кувшинов для воды на галлон делают свою работу, если вы помечаете их на видном месте и аккуратно выливаете, чтобы жидкость не пролилась на землю.

  5. Откройте герметичную крышку радиатора и залейте в радиатор воду.

    Дайте двигателю поработать с ручкой нагревателя в положении High примерно на десять минут.

    Следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что машина не перегревается. Если в вашем автомобиле вместо указателя температуры есть индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.

  6. Выключите двигатель и дайте ему остыть.

    Когда радиатор достаточно остынет, чтобы его можно было коснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перелейте ее оттуда в закрытый контейнер для утилизации. Маркируйте емкости для токсичной воды , чтобы предотвратить несчастные случаи.

  7. Закройте сливную пробку и залейте в систему воду и охлаждающую жидкость.

    Обратитесь к руководству пользователя, на задней стороне кувшина с охлаждающей жидкостью или в таблицах, предоставляемых производителями охлаждающей жидкости, чтобы узнать, сколько литров вмещает ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости теперь предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете охлаждающую жидкость прямого действия, разделите это число на два и купите такое количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды в прямую охлаждающую жидкость дает смесь воды / охлаждающей жидкости 50/50, что подходит для всего, кроме очень холодной погоды.

    Жидкость должна достигнуть линии «MAX» бачка для сбора охлаждающей жидкости или покрыть ребра радиатора. Если этого не произошло, продолжайте добавлять в равных частях воду и охлаждающую жидкость до тех пор, пока не появится.

  8. Равномерно распределите воду и охлаждающую жидкость по системе.

    Установите на место герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным обогревателем до тех пор, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.

  9. Выключите двигатель и прочистите.

    Поместите загрязненную тряпку в герметичные пластиковые пакеты и выбросьте их в мусор, а неиспользованную охлаждающую жидкость храните в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.

  10. После того, как вы проехали на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в резервуаре системы рекуперации, долив в резервуар равные части воды и охлаждающей жидкости, если уровень низкий.

    Если через несколько дней он снова станет низким, проверьте систему в сервисном центре.

Вы можете приобрести средства для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно удалить с помощью простой воды. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась, и вы хотите очистить ее самостоятельно, купите хорошо известный бренд и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.

Если система охлаждения вашего автомобиля не очищалась в течение нескольких лет, использование очистителя для системы может удалить столько осадка, что он забьет радиатор или термостат.Профессионально промойте, прочистите и заправьте систему охлаждающей жидкости.

.

Стандартная охлаждающая жидкость - Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
.

Диагностика и замена водяного насоса

Водяной насос - это сердце системы охлаждения. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором, чтобы двигатель не перегревался. Внутри насоса находится металлическое или пластиковое рабочее колесо с лопастями, которые проталкивают воду через насос. Рабочее колесо установлено на валу, который поддерживается корпусом насоса с подшипником и уплотнением в сборе. Водяной насос обычно имеет ременной привод и устанавливается на передней части двигателя.

ПРОБЛЕМЫ ВОДЯНОГО НАСОСА

Водяные насосы обычно выходят из строя одним из двух способов: уплотнение вала начинает протекать, или внутренняя часть крыльчатки ломается, отсоединяется, или лопасти разрушаются и изнашиваются (что является большей проблемой для насосов с пластиковыми крыльчатками).

Когда водяной насос начинает протекать, система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Если утечка не обнаружена, потеря охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к перегреву двигателя. Привод может не осознавать, что что-то не так, пока не загорится сигнальная лампа температуры.Если это произойдет с вами, немедленно выключите двигатель. Если перегреть двигатель слишком далеко, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Если двигатель перегрелся, необходимо осмотреть всю систему охлаждения (радиатор, шланги, водяной насос и двигатель) на предмет утечек охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость вытекает из вала водяного насоса или вентиляционного отверстия, необходимо заменить водяной насос. Герметик системы охлаждения не может остановить такую ​​утечку.

ОТКАЗ УПЛОТНЕНИЯ ВОДЯНОГО НАСОСА

Уплотнение вала водяного насоса предотвращает протекание охлаждающей жидкости через подшипник.Износ уплотнения может быть вызван ржавчиной, отложениями или другими загрязнениями, которые циркулируют с охлаждающей жидкостью внутри системы охлаждения. Вал насоса и подшипники также находятся под постоянной нагрузкой не только от приводного ремня или ремня ГРМ, но и от вентилятора на автомобилях с установленными на насосе вентиляторами механического охлаждения. В конечном итоге уплотнение вала водяного насоса и / или подшипник изнашиваются, и насос начинает протекать.

Большинство водяных насосов OEM рассчитаны на пробег 100 000 миль и более, но они не всегда проходят такое расстояние.Нет ничего необычного в том, что утечки происходят после 50 000 или 60 000 миль. Если на валу насоса видны какие-либо видимые колебания или подшипники издают шум, насос следует заменить, даже если он не протекает (потому что скоро это произойдет!).

ОТКАЗЫ ВОДЯНОГО НАСОСА

Иногда водяной насос выходит из строя из-за сильной коррозии, приводящей к истиранию лопастей рабочего колеса, или рабочее колесо выходит из строя на валу, или сам вал может сломаться из-за усталости металла (вызванной изгибом из-за несбалансированного вентилятора) .

Многие автомобили последних моделей (в частности, Chrysler) имеют пластиковые крыльчатки для повышения эффективности охлаждения и уменьшения кавитации (лобового сопротивления). Но пластик может быстро изнашиваться, если охлаждающая жидкость грязная и содержит абразивные вещества. Насос может не протекать, но он может не обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе, достаточной для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя.


Один из способов проверить неисправность водяного насоса - сжать верхний шланг радиатора, когда двигатель горячий и работает на холостом ходу.Осторожно, шланг будет ГОРЯЧИМ! Если вы не чувствуете, что охлаждающая жидкость циркулирует по шлангу при увеличении оборотов двигателя, насос может быть неисправен. Другой причиной может быть неисправный термостат, который не открывается должным образом (снимите и осмотрите термостат) или забитый радиатор.

КАК ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС

Сменные водяные насосы бывают самых разных форм и размеров, а также длин вала, и на некоторых двигателях можно использовать несколько типов насосов. Поиск подходящего насоса означает соответствие не только года выпуска, марки, модели и двигателя, но иногда и VIN или номера литья.Если возможно, сравните замененный насос со старым, чтобы убедиться, что он подходит для вашего применения. Чтобы объединить области применения, некоторые сменные отливки имеют дополнительные выпускные отверстия и монтажные бобышки или отверстия для болтов, поэтому их можно использовать в более широком спектре двигателей. Это нормально, если имеется достаточно розеток и монтажных выступов, соответствующих оригинальной отливке.

Для замены старого водяного насоса:

1. Слейте воду из радиатора. Откройте кран крана в нижней части радиатора или, если сливной клапан отсутствует, ослабьте нижний шланг радиатора.Сделайте это, когда двигатель ХОЛОДНЫЙ. Слейте охлаждающую жидкость в ведро для повторного использования позже или безопасной утилизации, если пора сменить охлаждающую жидкость. Использовать антифриз обычно можно смывом в унитаз. НЕ выбрасывайте его в ливневую канализацию или на землю, потому что он токсичен и убивает растения. Он также ядовит для животных и людей.

2. Снимите ремень вентилятора. На двигателях с змеевидным ременным приводом это означает ослабление натяжения автоматического натяжителя. Обратите внимание на то, как проложен ремень, ПРЕЖДЕ чем его снять, чтобы потом можно было правильно установить его (нарисуйте рисунок, если под капотом нет наклейки на ремень, на которой показано, как ремень проходит вокруг шкивов).

3. Удалите все, что мешает. Это может быть вентилятор, кожух вентилятора, крышка ремня ГРМ, если насос приводится в действие с помощью ремня ГРМ на двигателе с верхним расположением клапанов, а не змеевидный ремень, или любые кронштейны или другие установленные на двигателе аксессуары, которые блокируют доступ к насосу.

4. Отвинтите водяной насос от двигателя.

5. Очистите установочную поверхность насоса, чтобы удалить все следы старых прокладок. Перед установкой нового насоса монтажная поверхность должна быть чистой и сухой.

6. Поместите прокладку на новый насос, используя при необходимости герметик для прокладок или клей, затем прикрутите новый водяной насос к двигателю. Используйте герметик для резьбовых соединений на всех резьбах, которые полностью ввинчиваются в открытые водные рубашки (не требуется для глухих отверстий под болты).

7. Залейте в систему охлаждения. Наберитесь терпения, потому что для выхода всего воздуха может потребоваться некоторое время. Многие системы охлаждения имеют вентиляционные клапаны, которые можно открыть во время доливки, чтобы воздух мог выйти.

Система охлаждения Примечания:

Если в системе охлаждения есть ржавчина или отложения, радиатор и блок необходимо очистить и промыть ПЕРЕД снятием старого насоса, чтобы защитить новый насос от возможных повреждений.

Если охлаждающая жидкость, которую вы слили из радиатора, ржавая или грязная, не используйте ее повторно. Заполните систему охлаждения смесью нового антифриза и чистой дистиллированной воды в соотношении 50/50. Не используйте водопроводную или смягченную воду, так как она содержит минералы и соли, которые могут вызвать коррозию внутри системы охлаждения.

Если в вашем автомобиле установлен механический вентилятор, установленный на насосе, с муфтой вентилятора, муфту вентилятора также следует заменить. Срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как и у насоса. Проскальзывающая муфта вентилятора снижает охлаждение радиатора и может вызвать перегрев двигателя.

Другие детали, которые могут вам понадобиться для выполнения работы, включают новый термостат (рекомендуется, если у вас проблема с перегревом двигателя), новые шланги радиатора и обогревателя (шланги с трещинами, хрупкость или необычно мягкость следует заменить) и новые хомуты для шлангов. .






Другие статьи о системе охлаждения

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Обслуживание вашей системы охлаждения

Как диагностировать и заменить термостат

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев двигателя: причины и способы устранения

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Обслуживание ремня и шлангов

Ремни (змеевик)

Натяжители ремня

Проверки и изменения охлаждающей жидкости

Более сложные дни : Один антифриз для всех?

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также