(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как правильно запаковать батарею отопления


Как собрать радиатор отопления: от паковки до монтажа

Мы покажем процесс сборки радиатора отопления. В этом случае в первую очередь производится паковка кранов. Расскажем более подробно, какие инструменты для этого требуются:

  1. Щёточка

Она имеет диаметр 26 мм, что соответствует трёхчетвертному размеру. Для чего это нужно? В самом радиаторе имеются отверстия, они, в принципе, чистые, но в них может что-то оказаться – ржавчина или мусор. Щёточкой со стопроцентной гарантией можно это всё удалить, чтобы анаэроб встал, как положено.

  1. Одноразовое полотенце для протирки
  2. Анаэроб 77-ой

  1. Фирменный обезжириватель “LOCTITE”

  1. Ключи

В принципе, трещёточный ключ не нужен. Но он может пригодиться, потому что фаровские краны, бывает, закручиваются несколько туговато. Чтобы их до конца закрутить, можно применить этот ключ.

Сюда на подачу установим фаровские краны. Такие краны позволяют регулировать мощность радиатора. Термоклапан для систем с центральным отоплением – не самый лучший вариант. Во-первых, он не запорный, и в случае, если нужно перекрывать радиатор, могут возникнуть проблемы. В таком случае, конечно, можно поставить дублирующий шаровой кран “Bugatti”, но это портит эстетику, получается ёлка. Фаровская продукция – проверенный бренд, мощный, сильный, это фактически классический вентиль. Там идёт червячный шток, который позволяет регулировать мощность. Это именно регулировочно-запорный вариант, то есть, если нужно убавить температуру – подкрутили, поджали. Батарея стала холодней. Нужно закрыть воду – закрыли до конца. На обратку можно тоже ставить фаровский кран, но в данном случае заказчик сам приобрёл на обратку обычный кран.

Это “Bugatti” на ¾ дюйма, американка, 322 серия “Oregon”. Этот кран будет стоять на обратке. Можно добавить, что при работе с “Bugatti” старайтесь не покупать новинки, если вы не уверены, потому что, к сожалению, попадаются подделки. Впрочем, если брать в проверенных местах, можно эту проблему решить.

Поговорим ещё немного по поводу необходимости щёточки. Многие мастера, которые также работают с анаэробом, не используют щёточку. Давайте посмотрим резьбу. Здесь более менее ещё ничего:

А здесь видим следы ржавчины. Вот для этого щёточка и может пригодиться.

Она имеет диаметр 26 мм, это как раз точный диаметр отверстия, что позволяет его зачистить.

Грубую ржавчину мы удалили щёточкой, теперь переходим к следующему этапу – подготовке резьбы. Берём очиститель:

Чем хорош очиститель – он чистит и в тоже время сам испаряется. Тряпочки держим просто на всякий случай.

Если наносить герметик только на половину резьбы, на две-три нитки, то при закрутке получается, что лишний герметик сгоняется, а до более дальних витков он не всегда доходит. Поэтому тот же “SISEAL” рекомендуется наносить также и на внутреннюю резьбу. По такому же принципу наносится буквально виток на верхнюю резьбу:

При закручивании происходит так, что сама резьба толкает анаэроб, и он садится по всей резьбе. Наносим так же на две-три нитки и немного разравниваем, так, чтобы все канавки были заполнены:

Это мы ставим на обратку, на низ:

Достаточно закрутить от руки – зашло всё хорошо, опять же остаток герметика можно убрать. Толку от него никакого, только будет пачкаться. Он сам засохнет в ближайшее время. Затвердевание анаэроба происходит в отсутствии воздуха, то есть если мало зазоров – происходит полимеризация.

Здесь также наносим и разравниваем, потом закручиваем:

Здесь кран немного не доходит. У фаровских кранов бывает, что резьба идёт туже, чем обычно, поэтому в принципе можно оставить так, но можно взять ступенчатый ключ и подтянуть – резьба встала до упора.

Здесь ничего зачищать не нужно, потому что здесь на заглушках стоят кольцевые резиновые прокладки:

Здесь просто вкручиваем, обычно никаких манипуляций больше не производим, этого достаточно.

В процессе подгонки и после сварки проверяется поверхность, уровень.

Радиатор готов к монтажу.

Все права на видео принадлежат: SanSvar

Как отремонтировать аккумулятор - Battery University

Научитесь ремонтировать аккумуляторные блоки и откройте бизнес.

Аккумуляторы для электроинструментов и других коммерческих устройств часто можно отремонтировать, заменив один или все элементы. Найти заменяющую ячейку в NiMH относительно легко; Найти подходящий литий-ионный аккумулятор для ремонта батареи сложнее. Фирменные литий-ионные элементы не всегда доступны, потому что уважаемый производитель батарей будет продавать только сертифицированным сборщикам батарей в больших объемах.(См. BU-305: Создание литий-ионного блока)

При ремонте литий-ионного блока убедитесь, что каждый элемент правильно повторно подключен к схеме защиты. (См. BU-304: Зачем нужны схемы защиты? И BU-304a: Меры безопасности при работе с литий-ионными аккумуляторами) Все литий-ионные батареи должны иметь схему защиты. Некоторые одноэлементные и электроинструментальные блоки могут иметь упрощенные схемы; свинцовые и никелевые батареи не облагаются налогом.

В то время как классические свинцовые и никелевые батареи имеют сходство с точки зрения напряжения элементов, литий-ионные батареи расходятся, и некоторые из них имеют разные напряжения.Типичный литий-ионный аккумулятор имеет номинальное напряжение 3,6 В и заряжается до 4,2 В, некоторые специальные литий-ионные аккумуляторы заряжаются до 4,1 В, а более новые энергетические элементы имеют максимум 4,35 В на элемент и выше. Литий-фосфатный является исключением с номинальным напряжением элемента 3,2 В и пределом заряда 3,65 В / элемент. Также уникальным является литий-титанат с номинальным напряжением ячейки 2,40 В и пределом заряда 2,85 В. (См. BU-205: Типы литий-ионных аккумуляторов) Эти элементы определенно не взаимозаменяемы.

Помимо разнообразия химического состава, литий-ионные аккумуляторы с кобальтовой смесью входят в состав энергетического элемента большой емкости для умеренных нагрузок и элемента питания для высоких токов с меньшей емкостью.При замене элементов аккумуляторной батареи электроинструмента используйте элементы питания с идентичной спецификацией; ноутбуки, электровелосипеды и т. д. используют Energy Cell. Есть также гибридные ячейки, которые удовлетворяют обоим приложениям.

Не стоит дешево покупать элементы, закупая их у неизвестных производителей. Неисправные характеристики блоков часто связаны с низкокачественными элементами, и это также относится к популярному литий-ионному формату 18650. Можно неоднократно слышать о компаниях, которые воспользовались сниженными ценами в клиринговой палате, но пакеты выходили из строя через 2–3 года из-за большого количества отказов ячеек.

Если в относительно новом пакете есть только одна дефектная ячейка и имеется подходящая заменяющая ячейка, то замена поврежденной ячейки имеет смысл. Однако в случае устаревшего аккумулятора лучше заменить все элементы. Смешивание нового со старым вызывает несоответствие клеток, что приводит к короткой жизни. В хорошо подобранном аккумуляторном блоке все элементы имеют одинаковую емкость, и самое слабое звено в цепи определяет производительность. (См. BU-302: Последовательная и параллельная конфигурации батарей)

Ячейки, разработанные для многоячеечной батареи, требуют более жестких допусков, чем для использования в одной ячейке, например в мобильном телефоне.Производители ячеек не могут полностью контролировать процесс, и некоторые ячейки будут иметь большую мощность, чем другие. Такое несоответствие не будет замечено пользователем в устройстве с одной ячейкой, но однородность важна в упаковке с несколькими ячейками.

Аккумуляторный цех может спасти исправные элементы из неисправной батареи для повторного использования, но восстановленный элемент должен быть проверен на емкость, внутреннее сопротивление и саморазряд; три ключевых индикатора работоспособности аккумулятора. (См. BU-901: Основы тестирования батарей.) При проверке ячейки с помощью анализатора батареи отметьте емкость, чтобы ее можно было сопоставить с блоком, которому может потребоваться элемент аналогичной емкости.Также убедитесь, что внутреннее сопротивление находится на уровне исправного элемента, а затем проверьте саморазряд. Повышенный саморазряд указывает на ячейку с высоким электромеханическим напряжением. Чтобы проверить саморазряд, напряжение холостого хода полностью заряженных литий-ионных элементов должно быть в пределах +/- 5 мВ через 24 часа.

Посетители BatteryUniversity.com часто спрашивают: «Можно ли заменить NiCd на NiMH?» Теоретически это должно быть возможно, поскольку оба химического состава имеют одинаковое напряжение ячейки, но обнаружение полного заряда и постоянный заряд имеют разные требования.NiMH использует более совершенный алгоритм заряда, чем NiCd. (См. BU-408: Зарядка никель-металлогидридных). Современное зарядное устройство NiMH может заряжать как NiMH, так и NiCd

.

Существуют ли обогреватели помещения с батарейным питанием или аварийные обогреватели?

Август Neverman 38 комментариев
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.

Поделиться - это забота!

Обогреватель с батарейным питанием - мифическая система обогрева

Ежемесячно в Интернете выполняются тысячи поисковых запросов «обогреватели с батарейным питанием» и «обогреватели с батарейным питанием». Существуют небольшие индивидуальные аккумуляторные обогреватели для курток, одеял, перчаток, обуви и 12-вольтовые автомобильные батареи мощностью 500 БТЕ.Плохие новости? Большой портативный обогреватель с батарейным питанием не существует .

Хорошие новости: Есть некоторые варианты, о которых вы могли не знать. Например, вы можете купить безопасные домашние пропановые обогреватели.

Возможно, в будущем появится переносной обогреватель с батарейным питанием. Новые батареи, такие как 18650, 21700 и 26650, могут удерживать намного больше заряда, чем старые щелочные батареи. Мы будем обновлять этот пост по мере изменения технологий. Последнее обновление: январь 2020 г.

Безопасные обогреватели для помещений

Существует ряд безопасных обогревателей на пропане для помещений.Оба указанных ниже устройства соответствуют требованиям Калифорнии. Если у вас есть несколько баллонов с пропаном или внешний резервуар большего размера, вы можете обеспечить относительно безопасное аварийное резервное тепло.

Оба блока имеют функции безопасности, включая автоматическое отключение, если они опрокидываются или уровень кислорода становится слишком низким.

Сколько тепла мне нужно?

Вам нужно от 40 до 45 БТЕ на квадратный фут. Для дома площадью 1000 квадратных футов требуется 45 000, а для дома площадью 2000 квадратных футов - 90 000. И вам понадобится больше, если температура будет ниже нуля.Комната 10 × 10 составляет 100 квадратных футов, что требует от 4000 до 4500 БТЕ.

Обогреватель палатки с батарейным питанием

Лучшими вариантами обогревателя палатки для походов в холодную погоду являются пропановые обогреватели Mr Buddy. Эти пропановые обогреватели для палаток безопасны. В зависимости от размера палатки и количества тепла, которое вам нужно, безопасный пропановый обогреватель Mr. Heater F215100 Mh5B 3800-BTU является хорошим вариантом.

Для больших палаток, жилых автофургонов или неотапливаемых лагерей можно использовать портативный пропановый обогреватель Mr Heater F274830 Mh28BRV, безопасный для помещений (4 000, 9 000 и 18 000 БТЕ).Помните, что палатке 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час. Вам понадобится один или несколько баллонов с пропаном, в зависимости от продолжительности поездки.

Пропановое подключение к Mr Heater Пропановый обогреватель для помещений Big Buddy

Другие варианты аварийного отопления помещений

Рассмотрите дровяную печь и установите ее с надлежащей вентиляцией. Не забудьте добавить теплоизоляцию и другие улучшения защиты от атмосферных воздействий, которые уменьшат потери тепла. Связанные посты включают: 25 дешевых способов сохранить тепло в доме зимой и лучшие способы сохранить тепло в доме - Советы по новому строительству и ремонту, и если у вас есть время и навыки, ракетная печь - еще один вариант, требующий строительства.

Если у вас есть природный газ от местного коммунального предприятия в качестве опции, вы можете рассмотреть такой блок, как обогреватель Mr. Heater 30 000 BTU Natural Gas Blue Flame без вентиляции, но для этого требуется установка подачи природного газа. Помните, что во время сильных штормов и ураганов природный газ может быть недоступен.

Дополнительную информацию об общем отоплении дома см. В разделе «Типы систем отопления».

А как насчет рисков?

Использование пропанового обогревателя, даже безопасного, все же сопряжено с риском. Рисками являются пожар, двуокись углерода и окись углерода.У более безопасных устройств есть риск, о котором вы могли не знать, - водяной пар. Правильно горящий пропановый обогреватель выделяет в основном воду и углекислый газ. Дополнительный водяной пар может стать проблемой, если обогреватель работает много часов или дней.

Пожар

Высокоэффективные внутренние пропановые блоки имеют экраны, но все же существует риск возгорания, как у подключаемого электрического нагревателя. Никогда не размещайте легковоспламеняющиеся предметы рядом с источником тепла, особенно пропановым обогревателем, если на вашем устройстве не указано иное.Некоторые портативные пропановые обогреватели допускают попадание легковоспламеняющихся материалов на заднюю часть устройства, например, Mr Heater Big Buddy, показанный ниже.

Вам понадобится огнетушитель в вашем доме или квартире и один на вашем подсобном участке, если у вас большой дом. Даже если вы не приобретете пропановый обогреватель или дровяную печь, вам понадобится огнетушитель.

Двуокись углерода (CO2)

Внутренние пропановые обогреватели Mr Heater имеют кислородные датчики, поэтому они автоматически отключаются, если обнаруживают слишком мало кислорода.Если ваш дом очень тесный и обогреватель работает в течение длительного времени, вам может потребоваться взломать окно, чтобы позволить углекислому газу и монооксиду углерода выйти и проникнуть внутрь кислорода. В целях безопасности вы должны поддерживать более высокий уровень кислорода. Это особенно верно для небольших участков размером менее 20 x 20 футов. Узнайте больше о выхлопе пропанового обогревателя в помещении.

Вода

Использование безопасного пропанового обогревателя в помещении может привести к образованию большого количества водяного пара. Если вы используете пропановый обогреватель зимой, у вас могут возникнуть проблемы с влажностью на окнах (конденсация).Это может привести к образованию льда и появлению скользких полов, если они намного холоднее воздуха.

Если вы все же решите приобрести комнатный пропановый обогреватель, рассмотрите вариант

.

Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи

Узнайте о температуре и о том, как старт-стоп сокращает срок службы стартерной батареи.

Тепло убивает все батареи, но не всегда удается избежать высоких температур. Это случай с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под палящим солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8 ° C (15 ° F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое.Это означает, что аккумулятор VRLA для стационарных применений, рассчитанный на 10 лет при 25 ° C (77 ° F), будет работать только 5 лет при постоянном воздействии 33 ° C (92 ° F) и 30 месяцев при постоянном хранении в пустыне. температура 41 ° C (106 ° F). Если аккумулятор поврежден из-за перегрева, емкость не может быть восстановлена.

Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 г. допуск к жаре был увеличен до 12 ° C (22 ° F).Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея прослужила 34 месяца; технические усовершенствования увеличили продолжительность жизни в 2000 году до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, при этом более холодный Север - 59 месяцев, а более теплый Юг - 47 месяцев. Из разговорных свидетельств 2015 года выяснилось, что батарея, хранившаяся в багажнике автомобиля, прослужила на год дольше, чем в моторном отсеке.

Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается нагрузке из-за частой разрядки.Проворачивание двигателя несколько раз в день вызывает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет режим старт-стопа микрогибрида. Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный свет светофора и перезапускает его, когда движение возобновляется, в результате чего происходит около 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают снижение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы. (См. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы.)

На рисунке 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея была подвергнута 700 микроциклам. Испытание на моделирование старт-стоп было проведено в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.

Рис. 1: Падение емкости стартерной батареи в конфигурации старт-стоп. Емкость падает примерно до 50 процентов после 2 лет использования.Аккумулятор AGM более прочный.

Предоставлено Cadex, 2010 г.

Метод испытаний: Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы напоминать SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор разряжен при 25 А в течение 40 секунд для имитации выключенного двигателя при включенных фарах. Чтобы смоделировать запуск и движение, аккумулятор был кратковременно разряжен при 400A
.

Как работают литий-ионные батареи | HowStuffWorks

Литий-ионные аккумуляторные батареи

бывают разных форм и размеров, но все они выглядят примерно одинаково внутри. Если бы вы разобрали аккумуляторную батарею ноутбука (то, что мы НЕ рекомендуем из-за возможности короткого замыкания аккумулятора и возникновения пожара), вы бы обнаружили следующее:

  • Литий-ионные элементы могут быть либо цилиндрическими батареями, которые почти идентичны элементам AA, либо они могут быть призматическими , что означает, что они имеют квадратную или прямоугольную форму. Компьютер, который включает:
  • Одна или несколько температур датчики для контроля температуры батареи
  • Схема преобразователя и регулятора для поддержания безопасных уровней напряжения и тока
  • Экранированный разъем для ноутбука , который позволяет питанию и информации поступать в аккумуляторный блок и из него
  • A отвод напряжения , который контролирует энергоемкость отдельных ячеек в аккумуляторном блоке
  • Монитор состояния заряда аккумулятора , который представляет собой небольшой компьютер, который обрабатывает весь процесс зарядки, чтобы обеспечить максимально быструю и полную зарядку аккумуляторов.

Если аккумулятор слишком нагревается во время зарядки или использования, компьютер отключит подачу питания, чтобы попытаться остыть. Если вы оставите свой ноутбук в очень жаркой машине и попытаетесь использовать его, этот компьютер может не дать вам включиться, пока все не остынет. Если элементы когда-либо полностью разряжаются, аккумуляторная батарея отключится из-за разрушения элементов. Он также может отслеживать количество циклов зарядки / разрядки и отправлять информацию, чтобы индикатор заряда батареи ноутбука мог сказать вам, сколько заряда осталось в аккумуляторе.

Объявление

Это довольно сложный маленький компьютер, питающийся от батарей. Такое энергопотребление является одной из причин, по которой литий-ионные батареи теряют 5 процентов своей мощности каждый месяц, когда они простаивают.

Литий-ионные элементы

Как и у большинства батарей, у вас металлический корпус. Здесь особенно важно использование металла, потому что аккумулятор находится под давлением. Этот металлический корпус имеет какое-то чувствительное к давлению вентиляционное отверстие .Если аккумулятор когда-либо станет настолько горячим, что может взорваться от избыточного давления, это отверстие сбросит дополнительное давление. Батарея, вероятно, впоследствии станет бесполезной, так что этого следует избегать. Отверстие строго предусмотрено в качестве меры безопасности. Так же и переключатель с положительным температурным коэффициентом (PTC) , устройство, которое должно предохранять аккумулятор от перегрева.

Этот металлический футляр содержит длинную спираль, состоящую из трех спрессованных вместе тонких листов:

  • A Положительный электрод
  • A Отрицательный электрод
  • A сепаратор

Внутри корпуса эти листы погружены в органический растворитель, который действует как электролит.Эфир - один из распространенных растворителей.

Сепаратор представляет собой очень тонкий лист пластика с микроперфорацией. Как следует из названия, он разделяет положительный и отрицательный электроды, позволяя ионам проходить через них.

Положительный электрод изготовлен из оксида лития-кобальта или LiCoO 2 . Отрицательный электрод выполнен из углерода. Когда батарея заряжается, ионы лития перемещаются через электролит от положительного электрода к отрицательному и присоединяются к углю.Во время разряда ионы лития возвращаются в LiCoO 2 из углерода.

Движение этих ионов лития происходит при довольно высоком напряжении, поэтому каждая ячейка производит 3,7 вольт. Это намного выше 1,5 В, типичных для обычных щелочных элементов AA, которые вы покупаете в супермаркете, и помогает сделать литий-ионные батареи более компактными в небольших устройствах, таких как сотовые телефоны. См. Раздел «Как работают батареи» для получения подробной информации о различном химическом составе батарей.

Мы рассмотрим, как продлить срок службы литий-ионной батареи, и выясним, почему они могут взорваться в следующий раз.

.

Смотрите также