(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как прочистить старые батареи отопления


Промываем батарею отопления. Советы для всех видов радиаторов

Как разбирают чугунный радиатор

Стыки старой батареи являются достаточно прочными. Во многих случаях они так «срастаются», что одной силы не хватает. Поэтому перед тем, как разобрать батарею, ее следует поставить на доски и подготовить должным образом.

Наиболее простая подготовка предусматривает прогрев стыка. Для этого используют строительный фен или паяльную лампу. Последняя способна сжечь старую краску. Однако это не страшно.

Более серьезная подготовка предусматривает разогрев металла до такой степени, что он начинает светиться. После этого пытаются открутить ниппель. Это можно делать как тогда, когда сплав становится очень горячим, так и тогда, когда он заметно остыл. Второй вариант даже лучше, ведь во время охлаждения прокладка покрывается трещинами и прочность соединения становится слабой. Часто его показывают в видео.

Чтобы разобрать батарею, сделанную из чугуна, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить пробки (заглушки).
  2. Приложить к устройству радиаторный ключ сверху так, чтобы расплющенный конец приходился на ниппель. На ключе в месте, где завершается батарея, делают отметку, используя мел или изоленту.
  3. Вставить ключ внутрь нижнего отверстия.
  4. Покручивая им вдоль оси вправо и влево, вставить его в изделие до нарисованной отметки .
  5. Определить, в какую сторону закручивается ниппель. Для этого наживляют его правой и левой стороной. Если получилось наживить его правой стороной, то откручивать нужно против часовой стрелки.
  6. Если удалось сдвинуть ниппель, то делают один оборот. Далее аналогичную процедуру делают с ниппелем на другом конце секции.
  7. Оба ниппеля-гайки откручивают по очереди. Иначе секция треснет.
  8. Аналогичным образом надо открутить все секции.

Если разобрать батарею отопления таким способом не удалось, придется распиливать секцию, которая протекает. При этом пилят ее по центру ниппеля. Работу выполняют, взяв в руки болгарку или ножовку по металлу .

Другой вариант заключается в разбивании плохой секции кувалдой. Разбить нужно среднюю часть секции. Ниппель, который остался невредимым, откручивают, используя сантехнический ключ. Также его можно выбить с помощью молотка и зубила. После надо прочистить резьбу в целых секциях.

Инструменты для разбора чугунного устройства

Их перечень состоит из:

  1. Радиаторного ключа.
  2. Зубила.
  3. Молотка.
  4. Небольшой кувалды.
  5. Щетки с металлическим ворсом.
  6. Паяльной лампы.
  7. Сантехнического ключа №2,3. Им нужно раскручивать боковые пробки или заглушки.

Во многих случаях радиаторного ключа нет. Ситуацию осложняет и то, что его практически невозможно найти в строительных магазинах. На рынках, конечно, он есть. Также такой ключ обязательно имеют сантехники.

Сам ключ является круглым металлическим прутком. который в диаметре равняется 18 мм. Один его конец расплющен и напоминает лопатку. Она имеет размеры 28х40 мм. Толщина 6 мм. На другом конце находится приваренное кольцо. В него нужно вставлять рычаг. Что касается длины ключа, то она должна превышать половину длины радиатора на 30 см.

Также нужно подготовить несколько досок. Вместо них могут подойти чурки. На них будет ставиться батарея перед разборкой.

Как промыть чугунные батареи отопления

Эффективность работы чугунных батарей отопления, уменьшение их теплоотдачи зависит от многих факторов, в том числе от чистоты внутренних полостей. Высокая температура теплоносителя способствует накоплению накипи на стенках секций. От периодического слива-наполнения радиаторы могут высыхать, что приводит к коррозии. Частицы окалины, ржавчины, других механических примесей, попадающих внутрь из-за плохой фильтрации воды, смешиваются с теплоносителем и засоряют батареи и трубы. Как результат – снижается качество обогрева, увеличивается расход топлива.

Хорошо помогает справиться с такой проблемой периодическая промывка чугунных батарей своими руками. Эту работу действительно можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи каких-либо фирм. К выполнению чистки следует подготовиться и соблюдать последовательность.

Признаки, по которым можно понять, что настала необходимость чистить приборы отопления:

  • Неравномерный прогрев радиатора. При нормальных давлении и температуре в сети, отсутствии завоздушивания, верх батареи горячий, а низ холодный. Или наоборот. А также при горячих подводящих трубах – радиаторы едва теплые.
  • Система отопления прогревается за больший период времени, чем обычно.
  • Явным симптомом наличия больших загрязнений в батарее служит увеличение расхода энергоносителя.

Промывка систем отопления в частном доме

В частных домах, особенно расположенных за городом, проблема очистки системы отопления стоит более остро. Это связано с тем, что вода, циркулирующая в системе, берется из колодцев и водоемов, где не производится ее очистка. Таким образом, в радиаторах отопления скапливается гораздо больше ила и других мелких фракций, загрязняющих трубопровод. В этом случае гораздо целесообразней провести очистку всей отопительной системы, а не отдельно взятых радиаторов.

Промывка чугунных трубопроводов производится в летнее время, но никак не в отопительный сезон! Перед началом очистки, надо открыть все вентили, чтобы спустить воздух из батарей. Такую процедуру лучше сделает практикующий мастер-сантехник. Данная работа требует аккуратности, чтобы не произошел потоп и не испортилось оборудование.

Воду из котла выпускать не надо, паропроводную линию закрывают на время очистки. Когда спущен воздух и перекрыты соответствующие вентили, тогда пускают воду по всей отопительной системе. Вода должна подаваться до тех пор, пока из отопительных труб не польется прозрачная вода.

Для более качественной очистки в трубопроводы можно добавить чистящие средства: кальцинированную соду, молочную сыворотку, уксус. Можно использовать химические составы: средство для промывки автомобильных радиаторов или концентрированную щелочь «Крот».

После использования химических составов, трубопроводы надо тщательно промыть. Для этого разогревают котел и пускают по системе горячую воду, которая смоет остатки ржавчины, масляные загрязнения и остатки чистящих препаратов.

Процедуру промывки системы необходимо проводить 1-3 раза в год. Это будет зависеть от чистоты воды, которая подается в трубопроводы.

Важно заметить, что после отопительного сезона не надо выпускать воду из системы. Это обусловлено тем, что пустые радиаторы больше подвержены коррозии, чем те, что наполнены водой

За летний период вода в трубах также ржавеет и поэтому перед следующим отопительным сезоном нужно обязательно спустить ржавую воду и промыть систему с добавлением хлорной извести.

Когда надо чистить радиаторы отопления

Основным показателем уровня комфорта является температура в помещении. По установленным нормам минимальный её показатель для квартир и жилых домов составляет 18°C, однако многие начинают чувствовать уютно лишь тогда, когда этот показатель достигает отметки 21°C, а может и того выше. Что же делать, если температура в квартире, ниже установленных норм, а представители коммунальных служб утверждают, что тепло подаётся ими в полном объёме. Вероятнее всего, что так оно и есть, просто в вашей квартире забились радиаторы – проблема, с которой приходится встречаться довольно часто. О том, что ваши радиаторы требуют промывки, говорят следующие факторы:

  • пробуя стояк отопления, вы вдруг обнаруживаете, что его температура гораздо выше, чем температура радиаторов отопления;
  • в одной комнате радиаторы работают с максимальной отдачей, а в другой они еле тёплые или совсем не греют;
  • в квартире ваших соседей по стояку тепло, а вы не перестаёте жаловаться на качество отопления в вашей квартире;
  • радиатор отопления в верхней его части слегка тёплый, а низ его холодный;
  • секции радиаторов прогреваются не одинаково.

Если хотя бы один из этих симптомов обнаружен, то необходимо приступать к «лечению» ваших радиаторов.

Это можно сделать разными способами, но делать это необходимо, так как платить за отопление всё равно придётся. А за что платить, зададите вы себе вполне логичный вопрос. Таким образом, не откладывая в долгий ящик, проблему надо решать. Если вы ещё не знаете, как промыть радиатор отопления, то рекомендуем пообщаться со специалистами, или внимательно прочитать эту инструкцию.

Пневмоимпульсная очистка радиатора

Разбираем и чистим чугунную батарею

Чугунный радиатор является таким отопительным устройством, которое со временем может терять свою тепловую мощность из-за грязи, приплывшей вместе с теплоносителем и оставшейся внутри секций. Кроме этого в нем могут разрушаться прокладки. А это оборачивается разрушением слоя краски и протеканием отопительного устройства.

В первом случае достаточно снять радиатор и очистить или промыть его. В другом, кроме очистки, его еще нужно разбирать. Если батарея отопления является относительно новой, то сложностей с ее разборкой не должно возникнуть. Однако, если в доме стоит устройство с «возрастом» 40 и более лет, то его разборка будет сопровождаться проблемами. Ведь за долгое время:

  1. Стыки секций «срастаются».
  2. Внутренние выступления ниппеля разъедает теплоноситель.

Правда ситуацию несколько облегчает то, что когда-то для лучшего соединения на ниппель наматывали паклю с краской. Благодаря этому пакля не позволяет секции срастись с ниппелем. На стык, образуемый секциями, всегда ставили резиновую прокладку. Во многих случаях именно ее пересыхание и укрывание трещинами, а также последующее разрушение стает причиной утечки воды, которая ухудшает вид краски.

Прочистка батарей при помощи специальной аппаратуры

Прочистку чугунных батарей без снятия с места, можно провести при помощи специальной аппаратуры. Следующая комплексная техника предназначена для бытовых нужд:

  • пневмопистолет «Тайфун»;
  • прибор для электрогидроимпульсного воздействия ЗЕВС-24;
  • аппарат для очистки Крот-Мини.

Пневматический пистолет «Тайфун»

Промывка батареи пневмопистолетом «Тайфун»

Оборудование отличается компактностью и простотой в обращении. Оно используется для выполнения точечного воздействия на засорения в водопроводных и канализационных трубах диаметром до 150 мм. Суть процесса состоит в гидравлическом таране для удаления затвердевших отложений со стенок оборудования и прилегающих стояков ударной волной со скоростью 1,5 км/ч, которая распространяется на расстояние до 60 метров.

Пневмопистолет «Тайфун» в работе

Такая очистка отопительной системы позволяет начисто удалить загрязнения, которые не поддаются обычной гидравлической промывке.

«Тайфун» незаменим как инструмент сантехника для проведения прочистки засорений в различных труднодоступных местах. В зависимости от комплектации и веса аппарат имеет 6 модификаций и следующие показатели:

  • внутренний диаметр очистки до 150 мм;
  • максимальную дальность стрельбы до объекта воздействия 60 м;
  • специальную конструкцию клапана для осуществления кинетического тарана;
  • манометр на корпусе;
  • возможность ручного накачивания.

Комплексная промывка батарей отопления

Как правило, «Тайфун» используется в комплексе с автоматической установкой ЗЕВС-24 и аппаратом очистки труднодоступных объектов Крот-Мини.

Установка ЗЕВС-24

ЗЕВС-24 имеет небольшие габариты и достаточную мощность для разрушения затвердевших, крепко прилипших к внутренним стенкам приборов отопления, внутренних и наружных сетей водоснабжения и канализации. Суть его работы основывается на электрогидроимпульсном воздействии на твердые загрязнения в трубах диаметром от 7 до 150 мм. Электрический разряд, создаваемый аппаратом, приводит к возникновению ударной волны и мощных гидродинамических потоков, воздействующих на затвердевшие засорения, накипь и отложения.

Процедура гидропневматической промывки радиаторов (батарей) отопления

  • разрушение засоров любой прочности;
  • сохранность очищаемого оборудования;
  • очистка труднодоступных гнутых и спиралевидных труб;
  • износостойкость материалов изготовления;
  • защитное отключение на вилке.

Аппарат Крот-Мини

Аппарат имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с различными барабанами и спиралями диаметром от 6 до 13 мм;
  • легкая процедура замены барабана;
  • для облегчения работы распределяющая труба расположена внутри барабана;
  • автоматическая подача спирали;
  • прочная и гибкая спираль из закаленного стального троса, обвита закаленной стальной проволокой;
  • большой крутящий момент позволяет удалять стойкие загрязнения;
  • стандартная комплектация состоит из 4 разных насадок, позволяющих выполнять полную прочистку труб и удаление посторонних предметов;
  • для использования во влажных помещениях аппарат комплектуется УЗО.

Промывка батарей отопления аппаратом Крот-Мини

Каким путем обеспечить теплоту и уют в своем жилище зависит от выбора и предпочтений каждого. Можно продлить жизнь старого оборудования или заменить на новое, более современное.

Как вымыть радиаторы из чугуна и снова нам поможет химия

Какова причина загрязнения батарей? Качество воды на протяжении какого-то времени приводит к тому, что в системах обогрева садится много механических частичек. Очень маленькая проволочка и так далее одновременно с водой двигается по отопительным стоякам. В неотопительный сезон воду в большинстве случаев сливают. Это приводит к тому, что в трубах появляются очаги ржавчины.

Подача горячей воды под напором отшелушивает частицы ржавчины, и они тоже оседают на батареях. Да и сама вода, пускаемая в систему отопления, очень часто не считается чистой. Такое накопление очень разного мусора в чугунных отопительных системах приводит к тому, что они годами съедают отходы ржавчины, циркулирующие по системе и батарея забивается.

На протяжении какого-то времени это отражается на качестве обогревания. Даже при очень хорошем подогреве чугунных труб они возможны лишь тёплыми или слегка тёплыми, хотя стояк сам по себе горячий. Если подобное случается, это верный признак того, что система обогрева забита, и ее следует вычистить.

чистка прочистка промывка чюгунных батарей.радиаторов своими руками

Так как эта затрудненность не обходит стороной ни одного человека, рассмотрим, как вычистить радиаторы из чугуна

Если во внимание не брать вес объекта, работа по очищению далеко не тяжелая. Есть несколько вариантов того, как можно вычистить системы обогрева

Из нижеперечисленных вы можете подобрать себе идеальный вариант.

Почистить батарею от мусора можно при помощи кальцинированной соды, промывочные средства автомобильного отопительного прибора, молочной сывороткой, уксусной эссенцией и многими иными вариантами.

Очистка батарей из чугуна начинается с их демонтажа. При этом если они не имеют многих слоев краски, их можно разобрать на более очень маленькие части, чтобы было легче обращаться. Делать такую процедуру нужно в сезон, когда квартира не обогревается.

Один из вариантов состоит в том, что в горячую воду насыпают обыкновенную кальцинированную соду и заливают в отопительную систему. При этом на двоих концах системы обогрева следует установить заглушки. Батарею можно взболтать и через короткое время, ориентировочно один час, постучать по периметру древесным молотком, чтобы приставшая к стенкам коррозия отделилась.

Дальше открываем одну заглушку и подводим шланг, заранее совмещённый с водомерным узлом. Открываем вторую заглушку и открываем кран. Сразу делаем большой напор, чтобы под давлением побольше ржавчины вышло из батареи. Если у вас в распоряжении есть нагнетатель воздуха, воспользоваться можно им для создания большего давления.

Промывание батарей из чугуна может быть выполнена средством, приготовленным для промывки отопительного прибора автомобиля. Перед тем как залить средство в отопительную систему, на инструкции следует прочесть дозировку для конкретного объема и исполнять ее.

Итак, вливается средство и добавляется горячая вода, однако не заполняется батарея полностью. На протяжении 2-ух часов части батареи необходимо шевелить с интервалом 10 минут. По окончании данного времени отопительный прибор промывается водой крепким напором и в не малом количестве, чтобы не осталось коррозийных частичек.

А как очистить чугунную батарею молочной сывороткой? Сыворотка заливают в батарею, и, как и при очистке кальцинированной содой, система обогрева простукивается и переворачивается, чтобы сыворотка взбалтывалась. Кислота, содержащаяся в сыворотке, разъест ржавчину и очистит вашу отопительную систему от нее.

Чтобы в последующем сделать меньше кол-во ржавчины на батареях, можно перед входным отверстием отвести маленькой кончик трубы с заглушкой и приставить к нему магниты. Магнит будет притягивать ржавчину, и остается только иногда открывать заглушку на конце трубы для снимания коррозийных частичек.

Признаки загрязнения чугунной батареи

Так как после окончания отопительного сезона вода из системы сливается, и все лето она стоит сухой, это вызывает образование коррозии даже у самого устойчивого к ней металла. Долгие годы небольшие образования ржавчины не причиняют вреда теплосети и ее элементам, но со временем слои ржавчины становятся толще, изменяя качество и эффективность работы радиаторов.

Заметить, что требуется промывка чугунных батарей можно по нескольким признакам:

  • Если в отопительный сезон обнаруживается, что одна из секций или весь радиатор холоднее, чем остальные приборы, то это явный признак, что каналы в нем замусорены или сужены налетом ржавчины.
  • Когда температура стояка превышает нагрев батареи, это еще один признак, что горячая поступает в нее не в полном объеме.
  • В том случае, если во всей квартире батареи чуть теплые, не следует сразу ругать «нерадивых» работников теплосети. Нужно узнать у соседей, насколько горячие батареи у них. Если в их в квартире тепло, то следует подумать о том, как промыть чугунные батареи в условиях работы теплосети.
  • Еще одним явным признаком засорения может быть неравномерный нагрев батареи. Если это не воздушная пробка, что легко проверить, открыв кран Маевского, то значит, это накипь или мусор.
  • Случается так, что в одном радиаторе одна секция холодней другой. Это означает, что канал в этом месте засорен. Так как промывка чугунных радиаторов по отдельным секциям невозможна, то придется демонтировать всю конструкцию.

Это основные признаки, указывающие на то, что батареи нуждаются в чистке. Чтобы не доводить дело до таких крайностей, лучше проводить профилактическую промывку обогревателей, хотя иногда можно доверить этот процесс работникам теплосети перед началом нового отопительного сезона.

Промывание кальцинированной содой и сывороткой

Согласно видео, снятым разными экспертами, чистка кальцинированной содой осуществляется так:

  1. На два отверстия крайней секции ставят заглушки (пробки).
  2. Кальцинированную соду разводят в горячей воде. Хватит половины стандартной пачки на 6-10 л.
  3. Поднимают с пола батарею отопления, ставя ее на секцию с заглушками. Секция с двумя свободными отверстиями должна оказаться вверху.
  4. Через одно отверстие заливают воду с кальцинированной содой. Через другое будет выходить воздух. Поэтому его не надо заглушать.
  5. Заглушают оба отверстия и ставят батарею на пол. Отопительное устройство должно лежать.
  6. Чтобы кальцинированная сода могла отъесть прилипшую грязь, ржавчину и возможно даже старую краску, которая попала с водой, радиатор нужно встряхнуть. Для этого берутся за верх и поднимают/опускают его несколько раз. Низ не должен отрываться от пола. То же повторяют с другой стороны.
  7. Отдыхают в течение 1 часа, просматривая в интернете видео об особенностях снятия старой краски из чугуна и нанесения новой.
  8. Легко постукивают по всему периметру деревянным молотком. Это делают для того, чтобы грязь окончательно отстала от стенок. В это время может отставать краска. Это означает, что она плохо крепилась к чугуну.
  9. Ставят батарею отопления на тумбочку так, чтобы одна из заглушек оказалась в воздухе.
  10. Подставляют под заглушку ведро и откручивают заглушку.
  11. После спуска воды радиатор стоит промыть. Для этого откручивают заглушку на противоположном конце и вставляют шланг от водопровода. Открывают кран. Вода будет поступать в радиатор под давлением, благодаря чему удастся смыть грязь и до конца прочистить отопительное устройство.

Чтобы прочистить батарею отопления сывороткой, нужно выполнить все вышеописанные действия. Только вместо соды применить сыворотку. Этот процесс, конечно, можно увидеть в разных видео.

Как промыть радиатор отопления в домашних условиях

Необходимо подчеркнуть, что чистку батарей следует делать по окончанию отопительного сезона.

Схема хим промывки системы отопления.

Чтоб без помощи других помыть батарею отопления, нужно слить воду из отопительной системы и выполнить демонтаж радиатора. Промывка осуществляется смесями каустической соды, уксусной кислоты, молочной сыворотки, также при помощи бытовой химии.

Прочистка радиатора производится дома в ванной. Чтоб не разрушить эмаль ванны, на ее дно выстилаются плотные тряпки, а в сливное отверстие ставится сеточка, чтоб большие загрязнения не просочились в сточную канаву.

Промывка системы остывания на автомобиле приора. Чувак смешал 2 антифриза, в конечном итоге получил «гремучую смесь»…

С металлических батареи нужно снять все заглушки, и в открытые отверстия следует залить горячую воду. После первой заливки, радиатор необходимо потрясти и слить воду с частицами мусора. Во второй раз залить воду, но с добавлением чистящего средства: кальцинированной или каустической соды, молочной сыворотки, уксуса. Уксусную эссенцию концентрацией 70% используют всю бутылочку на один радиатор.

После заливки данного раствора, заглушки следует закрыть и оставить прибор минимум на 1 час. По истечению времени, батарею надо хорошо встряхнуть, постучать по ней деревянным молотком, чтобы остатки ржавчины и налета отделились от ее внутренней поверхности. Раствор сливают и вновь заливают чистую воду. Промывка водой осуществляется столько раз, пока из батареи не будет выливаться чистая вода

Тщательно промыть полость радиатора важно еще и потому, что остатки молочной или уксусной кислоты могут спровоцировать образование ржавчины

Схема очистки радиатора.

В качестве чистящего средства для отопительного прибора, можно использовать средство для промывки радиаторов автомобиля. Для этого следует влить в чугунную полость горячую воду с добавлением данной жидкости. Чистящее средство для радиаторов следует добавлять всего несколько г, при этом строго следуя инструкции на упаковке.

После закрытия отверстий, батарею следует переворачивать и встряхивать каждые 10 минут. Через два-три часа, воду с химическим составом сливают и промывают радиатор большим количеством воды.

В качестве средства для очистки, можно использовать чистящий составы для канализационных труб, например, «Крот».

Подготовка к промывке батарей

Первое и главное условие – выполнять прочистку нужно по окончании отопительного сезона или перед его началом, так как промывать чугунные батареи зимой нереально и неразумно.

Прежде всего необходимо освободить отопительную систему от теплоносителя. Затем нужно отсоединить радиаторы и вынести их на улицу. Это самый оптимальный вариант.

Если такой возможности нет, то работу придется выполнять в ванной или прямо на том месте, где установлены приборы. В этом случае надо позаботиться о вентиляции, потому что процесс очистки будут сопровождать не самые лучшие запахи. Кроме того, надо подумать о том, куда будет сливаться грязные жидкости. Либо протянуть шланги до канализации, либо приготовить емкости, а также закрыть пол и стену пленкой.

Лучший способ очистить радиатор

Почему важно поддерживать радиаторы в чистоте

Чистый радиатор - это больше, чем просто эстетика дома и хорошее обслуживание. Вы можете быть удивлены, узнав, что чистый радиатор не только хорошо выглядит, но и помогает снизить расходы на отопление. Когда вы смотрите вниз на радиатор, вы можете быть недовольны тем, что видите. Пыль, паутина и другой таинственный мусор могут довольно легко найти пристанище в щелях вашего радиатора - и этого действительно не должно быть! Пыль и пыль, которые мы обнаруживаем между ребрами конвекторов на наших радиаторах, могут фактически препятствовать выходу тепла, и это означает, что вашим радиаторам придется приложить дополнительные усилия, чтобы обогреть вашу комнату.Вы не хотите, чтобы вас оставляли с таким раздражением, особенно если вы купили дизайнерские радиаторы . Совершенно необходимо, чтобы вы приобрели привычку тщательно очищать радиаторы хотя бы раз в год - хотя больше никогда не повредит! Таким образом, вы будете в курсе скоплений пыли и грязи. Возможно, вы даже можете сделать это частью своей еженедельной уборки, и тогда вы никогда не забудете это делать!

Почему в наших радиаторах накапливается пыль?

Вокруг вас и в воздухе все время пыль.Неважно, видите вы это или нет, вокруг нас вся всякая пыль, это невидимый враг! Если у вас есть домашнее животное, в воздухе обязательно должна быть шерсть домашних животных, а если вы курите, можете поспорить, что где-то есть остатки никотина. Причина, по которой пыль скапливается в радиаторе, заключается в том, что воздух циркулирует тепло по вашей комнате. Как вы, возможно, знаете, теплый воздух поднимается вверх, а холодный - опускается, поэтому по мере того, как воздух опускается, он увлекает всю пыль, которая у него есть, и когда она проходит через радиатор.Во время этого процесса и с течением времени пыль начинает собираться на ребрах радиатора и на задней стороне радиатора. Возможно, вы даже не потрудились заглянуть в заднюю часть своего алюминиевого радиатора перед тем, как прочитать его статью, и если это так, вы обязательно обнаружите, что там довольно много пыли.

Инструменты, необходимые для чистки радиатора

Прежде чем надеть любимые перчатки для очистки, убедитесь, что у вас есть все необходимое для чистки радиатора.

  1. Вам обязательно понадобится пылесос
  2. Дастер тоже пригодится
  3. Хорошее теплое ведро с мыльной водой
  4. Чистые губки и тряпки
  5. Большое полотенце или салфетка для пыли
  6. Мерило (или любая длинная палка)
  7. Скотч

Теперь очистите радиатор

Теперь, когда у вас есть все необходимое, пора приступить к очистке пыльного и грязного радиатора! Если вы выполните простые шаги, описанные ниже, вы обнаружите, что ваш радиатор не только выглядит как можно лучше, но и у вас в кармане будут дополнительные монеты, и в вашем доме будет намного вкуснее!

Шаг 1. Выключите центральное отопление

Прежде чем вы даже подумаете о капле воды на радиатор, вам лучше выключить систему центрального отопления.Чистить радиатор, когда он холодный, а не горячий, имеет смысл, поскольку это предотвратит втягивание пыли конвекционным потоком во время процесса очистки.

Шаг 2. Включите вакуум

Далее вам необходимо убедиться, что под радиатором и вокруг него как можно меньше пыли. Если у вас есть пылесос с дополнительными насадками, вы даже сможете убрать пыль изнутри ребер. Если вы не можете добраться до пыли, не паникуйте, как вы сами увидите, есть способ обойти это.

Шаг 3: Метод Yardstick

Эта первая часть этого шага требует, чтобы вы взяли длинный кусок дерева, например линейку или мерило, и обернули его конец тканью, закрепив его на месте скотчем. Затем вы берете полотенце и кладете его под радиатор (чтобы собрать как можно больше пыли) и проталкиваете палку по краю радиатора сверху вниз. Убедитесь, что вы повторяли это на каждой секции радиатора, пока большая часть пыли не будет удалена.Если вы сможете очистить всю пыль на этом этапе, это прекрасно!

Шаг 4. Уловка с феном

Возможно, вы не думаете, что косметический инструмент пригодится, когда дело доходит до очистки радиатора, но вы ошибаетесь! Использование фена - это очень простой способ удалить пыль с задней части радиатора и внутри него. Просто направьте насадку вашего фена в канавки и установите максимальную настройку.Это поможет действительно удалить пыль из радиатора. Это простой, но эффективный прием.

Шаг 5: время намылить

Это та часть, где используются вода и мыло: самое интересное. Наполните ведро теплой водой и налейте немного жидкости для мытья посуды. Вы можете использовать свое любимое бытовое чистящее средство, если оно пахнет немного лучше. Рукой покрутите воду, пока не образуется приличное количество пузырьков, а затем погрузите губку в воду, прежде чем выжимать ее, чтобы она была немного влажной.Затем вы должны начать с того, что протрите внешнюю поверхность радиатора губкой, но не энергично. Убедитесь, что вы не образовываете лужу или слишком много воды на ковре, и вытрите лишнюю влагу сухой губкой, чтобы предотвратить ржавчину. Вы также должны проверить стену над радиатором, так как ею часто пренебрегают, и она может переносить пыль и грязь из-за тепла радиатора. Просто используйте ту же мыльную воду, чтобы аккуратно очистить область, не теряя слишком сильно. Это может привести к размазыванию лакокрасочного покрытия.

Дополнительные полезные советы по очистке радиатора

  • Регулярная чистка радиаторов пылесосом поможет защитить от аллергии, а также поможет убедиться, что центральное отопление работает на максимальном уровне.
  • Старайтесь летом устанавливать новые радиаторы и чистить существующие.
  • Если вам трудно очистить панели радиатора из-за того, что они слишком плотные, вам следует выбрать сжатый воздух, который без проблем выполнит ту же работу.
  • Если вы действительно хотите сделать все возможное и обновить свой любимый радиатор, вам следует полностью снять его со стены или, может быть, вы можете покрасить его в новый прекрасный цвет!

Что важно помнить при чистке радиатора

Как только вы освоитесь, очистка радиаторов станет довольно простой задачей. Когда чистка радиатора станет еженедельной или ежемесячной рутиной, вы обнаружите, что делать это становится все проще и легче, поскольку приведенные выше советы станут неотъемлемой частью вашей рутины очистки.Важно быть осторожным при выборе материалов, которые вы будете использовать для очистки радиатора. Абразивные материалы, такие как губки или мочалки, могут повредить поверхность или радиатор и оставить на нем неприглядные царапины. Если вы обнаружите, что на вашем радиаторе остались неприятно стойкие пятна, вам следует использовать очищающий спрей на несколько минут дольше обычного, прежде чем тщательно вытереть мыло тканью. В процессе чистки никогда нельзя снимать панели, если у вас есть электрический радиатор.При этом вы можете повредить нагревательный механизм, что может означать поездку в Великобританию для осмотра новых дизайнерских радиаторов. Вы не хотите тратить лишние деньги на ремонт радиатора, поэтому эти важные советы следует запомнить. Никотин - одно из тех надоедливых веществ, которые прикрепляются к теплым предметам и со временем желтеют. Это может сделать радиаторы неприглядными и уродливыми. Если это произойдет с вашим радиатором, возможно, вам придется приобрести очиститель, который избавит вас от пятен никотина.Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, - это то, что вы всегда можете снять радиатор со стены, если хотите добиться действительно хорошей глубокой очистки.

Обращение за профессиональной помощью

Иногда лучшим вариантом будет обратиться к профессиональному уборщику, и в этом случае вы будете не одни. Это может быть в том случае, если ваш радиатор не чистили очень долгое время или если вы только что переехали домой и вам нужно очистить радиатор, прежде чем вы наденете на него свою одежду.Найм профессионального уборщика позволит вам обсудить возможные варианты: достаточно ли загрязнен ваш радиатор, чтобы его нужно было тщательно очистить, или вам пора купить новый. Если вы все же решите приобрести новый радиатор, обратите внимание на полотенцесушители антрацитового цвета , поскольку они отлично подходят для того, чтобы ваши пушистые полотенца оставались теплыми и уютными.

.

Как снять радиатор под отделку - Жилая

Иногда мы оглядываемся вокруг и думаем: «Это могло быть связано с переделкой», и мы начинаем выбирать краску или обои, выбирать ковры или жалюзи… это очень весело. Одна задача, которую почти никто не считает забавной, - это снятие радиатора, чтобы покрасить или обернуть его бумагой, но мы надеемся, что наш список подсказок и советов это изменит!

Прежде чем что-либо делать, соберите инструменты, которые вам понадобятся - есть только одна вещь хуже, чем осознать, что вам нужно полотенце или гаечный ключ, которого у вас нет, и это осознать, что у вас есть полотенце или гаечный ключ, но вы кладете его вне досягаемости и теперь держите тяжелый радиатор ...

Шаг 1 - необходимые инструменты

  1. Ключ радиатора (также известный как спускной ключ.Это небольшой инструмент для удаления воздуха из радиаторов, он вставляется в гнездо в верхней части радиатора)
  2. Разводной ключ (или обычный гаечный ключ, попробуйте сначала, чтобы убедиться)
  3. Полотенца и губка
  4. Поддон для валика с малярным валиком (если у вас такого нет, возьмите пару старых пластиковых контейнеров на вынос - они должны быть достаточно мелкими, чтобы поместиться под радиатор, но достаточно большими, чтобы в них вмещалось разумное количество воды).
  5. Ковш
  6. Пыльник

Дополнительные инструменты

1.Отвертка
2. Пара колготок
3. Металлическая смазка-спрей.

Шаг 2 - подготовка

Охлаждение системы

Это очевидно, но иногда упускается из виду. Перед началом работы убедитесь, что радиатор и трубы полностью остыли. Если вы занимаетесь отделкой зимой, это может означать наличие альтернативного источника отопления в комнате на время украшения, например переносного обогревателя. Вы действительно не хотите иметь дело с кипящей водой, льющейся из раскаленного радиатора, но и не хотите заниматься декорированием при температуре, подобной температуре холодильника.

Обустроить склад радиаторов

Когда вы сняли радиатор, его нужно куда-нибудь поставить, пока будете украшать. В идеале это должно быть в другой комнате, но если это невозможно, выберите пространство стены в комнате, которую вы украшаете, чтобы прислонить радиатор. Выстелите пол полотенцами, чтобы оставшиеся капли надежно улавливали и не испортили пол. Если вы собираетесь очистить радиатор, слегка смочите верхнее полотенце в стопке - прочитайте наш верхний совет 2, чтобы узнать, почему.

Посмотрите, какой люфт в радиаторе

Проверить, насколько прогнуты трубы радиатора. Иногда, особенно если бетонный или ламинатный пол был уложен поверх существующей сантехники, может быть очень мало места для маневра, и в этом случае рекомендуется попросить кого-нибудь помочь вам с демонтажем.

Снять полку радиатора

Во многих домах теперь есть эти симпатичные полки для радиаторов, которые эффективно используют пространство на стене, но, честно говоря, мы потеряли счет тому, сколько ударов локтями, плечами и ударами головы мы видели, когда люди пытались снять радиатора, не снимая предварительно полку.Внимательно посмотрите на пространство, в котором вам нужно работать, и подумайте о том, чтобы использовать эту отвертку, чтобы снять полку над радиатором, прежде чем приступить к самому радиатору.

Обратите внимание на уровень давления

Если у вас система отопления под давлением, на котле будет небольшая ручка, не обращайте внимания на давление в уме, возьмите телефон и сделайте снимок. Таким образом, если у вас есть какие-либо задержки или отвлекающие факторы в процессе, у вас всегда будет четкая запись о том, где должно быть давление.

Поверните или выключите клапан термостатического регулятора (TRV) на ноль

ТРВ настроены на автоматическое открытие при определенной температуре. Если температура в комнате упадет, клапан может открыться и вызвать затопление при снятии радиатора.

Шаг 3 - действие

Закройте вентили радиатора

На каждом конце радиатора есть клапан, в современных системах один, вероятно, будет щитком блокировки, а другой - клапаном термостатического регулятора (TRV) или клапаном с колесной головкой - это тот клапан с цифрами, который позволяет вы можете настроить количество тепла, выделяемого каждым радиатором.Клапаны поворачиваются вправо, чтобы закрываться, и влево, чтобы открываться, что приводит к старому стишку сантехника: «Правильно тугой, левый расслабленный». Подсчитайте, сколько оборотов нужно сделать, чтобы закрыть каждый клапан - это количество оборотов в обратном направлении, которое вам нужно сделать, чтобы правильно подключить их.

Слить радиатор

Есть большая гайка, вероятно, на обоих концах радиатора, между радиатором и клапанами, и вам нужна гайка на противоположном конце ТРВ. Оберните вокруг трубы и под радиатором старые полотенца и держите под рукой лоток с валиком для краски или лоток для выноса.Ослабьте эту гайку с помощью гаечного ключа, не забывая удерживать до поворота, чтобы клапан на трубопроводе не поворачивался, затем ослабьте спускной клапан в верхней части радиатора с помощью ключа радиатора, и вода начнет вытекать. Поместите его в лоток и затяните гайку, когда лоток будет почти заполнен, чтобы вы могли опустить лоток в ведро. Ослабьте гайку, чтобы повторять процесс, пока радиатор не опустеет.

Верхний наконечник 1 - просто ослабьте гайку на другом конце радиатора (там, где находится TRV, если он у вас есть), но перед этим протрите эту область полотенцами и приготовьте что-нибудь для сбора воды.Часто на этом конце скапливается немного воды, которую нужно слить, прежде чем поднимать радиатор, иначе она выльется на пол.

Снять радиатор

Поднимите радиатор немного вверх и в сторону от кронштейнов и сделайте пару шагов назад, удерживая его ровно, затем перенесите его в место для хранения, которое вы подготовили для него. Помните, что последняя вода в радиаторе может быть довольно шероховатой и черной, поэтому, когда вы несете ее, вы должны быть уверены, что эта губка у кого-то еще есть в руке, чтобы он мог присесть и стереть любые капли, когда они выходят. .

Верхний наконечник 2 - очистите радиатор! Если у вас есть те старомодные радиаторы или даже современные «ретро», вы, вероятно, с ужасом смотрите на количество пыли, застрявшей в радиаторе. Удаление радиатора дает вам возможность провести действительно глубокую чистку. Возьмите эту пару колготок и повесьте ее между трубами радиатора, затем возьмитесь за свисающий конец и резко потяните их назад и вперед, наблюдая, как летит пыль! Перейдите к следующему набору труб и повторите.Статический заряд, создаваемый колготками, притягивает пыль к ним, а не к радиатору. Поскольку полотенце под радиатором влажное, оно заставит остающуюся пыль осесть, и она не сможет просто улететь обратно к радиатору.

Верхний совет 3 - обслуживайте как профессионал. Радиаторные клапаны подвержены заклиниванию и даже ржавчине. Подходящая смазка, нанесенная на этом этапе, может избавить вас от проблем, связанных с застреванием клапанов в будущем. Просто нанесите выбранный вами смазочный материал на чистую ткань и осторожно протрите область клапана.Повторите это действие с трубкой радиатора. В качестве бонуса, если вы капнете краской или распылите краску на трубы радиатора, вы обнаружите, что их будет намного легче удалить, если трубы слегка покрыты смазкой.

Шаг 4 - украсить

Покрасьте или облейте стену бумагой, и если вы красите радиатор, самое время это сделать. Используйте специальную краску для радиаторов, предназначенную для металла и устойчивую к изменению цвета при высоких температурах. Нанесите краску на холодный радиатор и дайте ему высохнуть.Оставьте покраску радиаторов до конца процесса, так как вам нужно повторно нагреть радиатор в течение 24 часов, чтобы краска полностью затвердела. Большинство современных радиаторов - это печная эмаль, поэтому красить их не нужно!

Шаг 5 - переставьте радиатор после декорирования

Это просто случай обращения процесса:

  • Переставить радиатор на кронштейны. Любые мелкие пластиковые вставки на кронштейнах радиатора также следует заменить.
  • Затяните обе гайки, чтобы снова подсоединить клапаны к радиатору
  • Полностью закройте выпускной клапан с помощью радиаторного ключа
  • Вернуть TRV в исходное положение
  • Теперь поверните другой клапан влево, чтобы открыть его и дать радиатору заполниться.
  • Используйте ключ радиатора, чтобы выпустить захваченный воздух, при необходимости открыв спускной клапан
  • Поднимите давление в котле - чтобы увеличить давление, найдите заправочный контур (гибкий шланг под котлом с клапаном на каждом конце). Слегка откройте головки клапана с помощью отвертки, чтобы впустить холодную воду из сети для заполнения системы. .Когда давление станет таким же, как исходное давление, закройте клапаны.

Шаг 6 - секрет радиаторов Happy

Вот печальный факт: воздух и вода, когда они объединяются в радиаторе, вызывают коррозию - это снижает эффективность любого радиатора и сокращает срок его службы. Сантехники решают эту проблему, добавляя в систему антикоррозионную жидкость, которая называется ингибитором. Вы можете сделать это самостоятельно, ознакомившись с инструкциями производителя вашего котла.

Если это герметичная система, вы используете картридж с ингибитором, который вы вводите через спускной клапан в верхней части радиатора. Если это открытая система вентиляции (что означает, что у вас есть расширительный бак или цистерна), вы добавляете ингибитор в цистерну. Вы можете купить ингибитор в любом хорошем магазине DIY и просто следовать инструкциям.

.Радиаторы

- ваш универсальный гид!

Мы получаем множество вопросов от наших клиентов относительно радиаторов: когда их менять, когда промывать, как слить воздух из них и так далее - поэтому мы подготовили универсальное руководство по радиаторам и всем важным вещам, которые вам нужно знать.

Удаление воздуха из радиаторов

Что это такое и зачем это нужно делать?

Удаление воздуха - это когда вы выпускаете воздух из радиатора, который со временем может накапливаться и мешать правильной работе ваших радиаторов.Небольшое количество воздуха попадает в систему центрального отопления каждый раз, когда свежая водопроводная вода проходит через котел / систему отопления. Этот воздух собирается в верхней части радиаторов, предотвращая заполнение верхней части радиатора теплой водой и, следовательно, снижая его нагревательную способность.

Важно регулярно удалять воздух из радиаторов, так как выпуск этого захваченного воздуха может значительно повысить эффективность центрального отопления. Это простая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно, имея немного ноу-хау, однако, если у вас есть какие-либо проблемы или вы не знаете, как действовать, стоит попросить водопроводчика сделать это за вас.

Как узнать, нужно ли прокачать радиатор?

Лучший способ проверить - включить отопление и подождать, пока прогреются радиаторы. Если есть прохладные места, особенно в верхней части радиатора, возможно, вам придется удалить воздух. Если радиатор вообще не нагревается, возможно, он полностью заполнен воздухом, поэтому его необходимо выпустить, прежде чем его можно будет использовать для обогрева помещений.

Как удалить воздух из радиатора?

Прежде всего убедитесь, что у вас выключено отопление - вы не хотите обжечься горячей водой!

Затем вам понадобится ключ для прокачки радиатора или отвертка с плоской головкой для более современных систем.В верхней части радиатора на одном конце вы найдете вентиль, куда вы можете вставить ключ или отвертку. Убедитесь, что у вас есть ткань, чтобы собирать капли!

Затем медленно поверните клапан против часовой стрелки. Вы должны начать слышать выходящий газ с шипящим звуком. В конце концов, весь газ уйдет, и жидкость начнет уходить. Затем вам нужно закрыть клапан как можно быстрее, чтобы не допустить утечки слишком большого количества воды и образования беспорядка.

Последний шаг после удаления воздуха из всех радиаторов с холодными точками - проверка давления в системе.Если вы спустили много газа, давление в системе может быть низким, и в этом случае вам нужно будет пополнить его с помощью «петли заполнения», которая представляет собой небольшой рычаг на вашем бойлере.

Последняя проверка - снова включить отопление и просто убедиться, что холодные точки исчезли.

Вам также следует попробовать сбалансировать радиаторы.

Промывочные радиаторы

Промывка радиаторов - это работа, выполняемая профессионалами, которая включает в себя их полную очистку и избавление от любого осадка, накопившегося за долгие годы.Это определенно стоит сделать, и вы можете обнаружить, что улучшенное тепло в ваших комнатах означает, что вы в конце концов не захотите менять свою систему.

Это относительно более сложная процедура, и ее должен выполнять эксперт. Обычно это будет стоить несколько сотен фунтов. Вы должны знать, что в некоторых старых радиаторах может обнаружиться протечка, и вы используете новый радиатор, но промывка действительно стоит того, поскольку в результате ваша система отопления должна быть намного более эффективной.

Это также хорошее время, чтобы приобрести систему очистки, такую ​​как magnaclean (магнитный фильтр), которая помогает сохранить радиаторы чистыми в будущем, хотя обычно это делается при установке нового котла в любом случае.

Сравнение старых радиаторов и новых

Нас часто спрашивают, когда покупатель рассматривает новый котел - стоит ли нам также менять радиаторы? При этом следует учитывать несколько моментов, и это непростой ответ «да» или «нет», но следует помнить о некоторых ключевых моментах:

    • После промывки старых радиаторов при установке новой системы существует небольшая вероятность утечки, поэтому вы должны знать, что вам все равно может потребоваться замена радиаторов на этом этапе.
    • Если ваши старые радиаторы довольно маленькие, они должны быть более горячими, чтобы обогреть комнату до желаемой температуры, а это значит, что бойлер работает тяжелее. Радиаторы большего размера более эффективны, поскольку они могут работать при более низкой температуре и при этом достаточно обогревать комнату.
    • Некоторые старые радиаторы могут не справиться с мощностью вашего нового бойлера, особенно если вы приобретаете комбинированный или больший котел, чем раньше. Ваш установщик сможет вам в этом помочь.
    • Новые радиаторы часто не включаются ни в какие расценки, которые вы получаете, поэтому имейте в виду, что вы будете платить больше, если купите новые!

Сколько стоят новые радиаторы?

Обычно новый радиатор будет стоить менее 100 фунтов стерлингов (это зависит от размера), и вам также придется заплатить за установку. Но помните, что важно выбрать правильный размер для комнаты - не просто предполагайте, что радиаторы, которые у вас уже есть, подходящего размера, и заменяйте их аналогичными.

Радиаторы какого типа мне следует установить?

Во-первых, вам нужно решить, какой тип радиатора вы собираетесь использовать.

Однопанельные и двухпанельные радиаторы (которые можно увидеть ниже) являются более старым стилем - и в настоящее время, если вы зайдете в магазин DIY, вы не сможете купить этот тип радиатора.


Возможно, стоит заменить этот тип радиатора вместо дорогостоящего процесса его промывки, и если вы все же решите это сделать, вам, вероятно, удастся использовать меньший конвекторный радиатор, потому что он пропускает больше тепла.

Существует три основных типа конвекторных радиаторов (которые вы можете увидеть ниже):

  1. Однопанельные конвекторные радиаторы
  2. Двухпанельный преобразователь радиатора
  3. Двухпанельные радиаторы с двойным конвектором

Панель относится к длинным металлическим резервуарам, которые идут параллельно стене - именно они наполняются горячей водой из ваших систем центрального отопления и выделяют тепло по комнате. Чем длиннее панель, тем больше площадь теплоизлучающей поверхности, поэтому радиаторы большего размера будут излучать больше тепла, но также помните, что двухпанельный радиатор будет излучать больше тепла, чем однопанельный радиатор такой же длины.

Ребра конвектора (зигзагообразные металлические полосы) приварены к панелям и используются для увеличения площади поверхности радиатора, чтобы он излучал больше тепла в комнату. Как упоминалось ранее, если вы заменяете старый радиатор без ребер конвектора, можно установить конвекторный радиатор гораздо меньшего размера, который будет производить такое же количество тепла.

Последнее, что нужно учитывать при покупке нового радиатора, - это стиль наверху. Радиаторы с круглым верхом позволяют видеть ребра конвектора, в то время как компактные радиаторы имеют решетку в верхней части панелей, которая закрывает обзор панелей конвектора.Характеристики этих двух типов панелей практически идентичны, так что это зависит от того, какой вид отделки вы предпочитаете!

Прежде чем покупать радиатор, необходимо рассчитать потребности помещения в отоплении, чтобы убедиться, что вы покупаете радиатор правильного размера.

Определение размера радиатора

Потребность в тепле отдельных комнат является решающим фактором при выборе радиатора правильного размера. Например, если у вас есть огромная комната с большим количеством внешних массивных кирпичных стен (которые, как известно, плохо удерживают тепло), и у вас установлен небольшой однопанельный конвекторный радиатор, скорее всего, в комнате все еще будет очень холодно, поэтому вы нужно будет добавить тепло.

Существуют программные инструменты, позволяющие определить точную потребность помещения в тепле. Они учитывают тип стены, имеющуюся изоляцию, тип пола, размер комнаты, размер внешней стены и предполагаемое использование комнаты.

Когда у вас есть потребность в тепле - обычно несколько киловатт или более - вы можете использовать уравнение, подобное приведенному ниже, для определения необходимой длины радиатора (это основано на радиаторе высотой 50 см:

Длина = потребность в тепле (Вт) / (X * 62)

Где X - коэффициент (0.09 для однопанельных радиаторов без конвектора, 0,13 для однопанельного конвектора, 0,19 для двухпанельного конвектора и 0,24 для двухпанельного двухканального конвектора).

Это соответствует разнице между одинарными и двойными конвекторами примерно в 50%, так что это действительно имеет большое значение.

Для современных котлов всегда лучше проектировать радиатор немного большего размера, чем вы считаете необходимым - кроме первоначальных дополнительных затрат, на самом деле нет никаких дополнительных затрат на дальнейшую линию, поскольку вы можете использовать термостатические радиаторные клапаны для управления температура индивидуального радиатора.d

>>> Стоит ли заменять обычный бойлер на комбинированный? <<<

Куда девать мои радиаторы?

Британский стандарт предусматривает размещение радиаторов на внешних стенах под окнами там, где это возможно. Наружную стену установить легче, и это, как правило, самые холодные области комнаты, поэтому это поможет компенсировать это и создать более равномерно нагретую комнату. С другой стороны, занавески над окном могут защищать радиатор, а тепло будет теряться через внешние стены и окна.Установка полки радиатора над радиатором и использование светоотражающих материалов, таких как Radflek, действительно может помочь уменьшить эти потери тепла. Более того, читатели GreenAge могут получить эксклюзивную скидку 20%, используя код предложения TGA20 .

Вы также можете установить вентилятор радиатора, чтобы горячий воздух равномерно распределялся по комнате (это означает, что тепло ощущается более эффективно, чтобы вы могли уменьшить нагрев).

Шкафы и мебель для радиаторов

Несмотря на то, что радиаторные шкафы могут скрывать радиатор из поля зрения, они могут серьезно снизить тепловыделение радиатора.Если вы планируете спрятать радиатор таким образом, вам придется приобрести радиаторы большего размера. Точно так же, если у вас есть мебель прямо перед радиаторами, она будет поглощать выделяемое тепло, поэтому установка вентилятора радиатора поможет перенаправить тепло по комнате, помогая ей быстрее нагреться.

Какие радиаторы наиболее эффективны и стоят ли бустеры радиатора?

По сути, все радиаторы имеют одинаковую эффективность - они отдают тепло в зависимости от того, насколько горячая вода в них закачивается.Однако, как мы уже упоминали, чем больше панелей и ребер конвектора у радиатора, тем больше тепла он будет отдавать. Все это означает, что вы можете обойтись радиатором меньшего размера для комнаты, чем с одним радиатором, однако все они одинаково эффективны (то есть с одинаковой стоимостью на единицу тепла).

Тип металла, из которого сделан радиатор, будет определять, насколько быстро он нагревается, поэтому алюминиевый радиатор нагревается намного быстрее, чем стальной. Это не должно быть проблемой, если у вас есть термостат, так как он будет поддерживать в комнате постоянную температуру.

Такие устройства, как усилители радиатора и другие устройства с вентилятором для радиаторов, могут помочь быстрее нагреть комнату, поэтому о них стоит подумать.

.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке охлаждающей жидкости. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и их перенос на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Смотрите также