(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как разобрать батарею отопления по секциям своими руками


как разобрать своим руками по секциям, разборка без ключа, видео

В любом доме наступает такой момент, когда отопительное оборудование нуждается в замене или ремонте. Разобрать чугунную батарею собственными руками не составит труда, если в доме имеются соответствующие инструменты.

Особенности разборки чугунной батареи своими руками

Установка отопительных систем в домах и квартирах производится с помощью чугунных радиаторов MC-140. В процессе сборки конструкции используют прокладки для уплотнения и ниппельные гайки, фиксирующие секцию. Когда дело доходит до разборки батареи, то процедура усложняется в результате длительного срока эксплуатации, вследствие чего пространство между секторами прикипает ржавчиной. Следовательно, разъемы под ключ изнашиваются в связи с постоянным тепловым воздействием.

Разборка чугунной батареи быстрей происходит на улице

Стоит учесть тот факт, что чугунное оборудование имеет довольно большой вес (12 секторов приравниваются к 85-90 кг), поэтому одному человеку будет тяжело справиться с разборкой конструкции. В данной ситуации демонтажным ключом выступает стальной прут округлой формы диаметром 18-22 мм. С другой конца должна быть сплющенная часть в размере 30-40 мм. Толщина изделия – не более 6 мм. С одного конца прута необходимо сделать прочное кольцо, в которое в дальнейшем потребуется установить силовой рычаг.

Важно! Длина разборочного инструмента должна соответствовать половине длины чугунной батареи (запас 30 мм).

Подготовка к разбору чугунной батареи

Разобрать чугунную батарею проще за пределами жилья. Идеальным вариантом считается открытое пространство со свежим воздухом, так как во время разборки вероятнее всего будет применено нагревание конструкции. Батарею нужно положить на деревянный трап или бруски, после чего промыть стягивающие узлы жидкостью. Можно попытаться провести разборку аккуратно, но если гайки не поддаются добровольной раскрутке, тогда следует выполнить такие манипуляции:

  1. Накалить соединяющие узлы конструкции. Разобрать чугунное оборудование можно с помощью горелки или паяльной лампы. Нагрев должен проходить по всему периметру соединяющего узла. Когда гайка накалиться, можно пробовать срывать элемент. В случае неудачи провести повторный нагрев батареи. Как правило, во время работы с раскаленными деталями необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты. Это очки, капроновые перчатки и плотная одежда.
  2. Разрезать стыки соединительных элементов. Чтобы разобрать чугунную батарею без ключа, достаточно использовать болгарку. Во время обрезки необходимо плавно перемещать режущий инструмент по всей оси стыка. Благодаря этому на батарее не появятся сколы, трещины или забои. Конечно, применение ножовки также поможет разрезать металл, однако, на данную процедуру уйдет больше времени.
  3. Разобрать деформированный сектор. Если нет возможности нагрева или распила, можно использовать тяжелую кувалду для разбора неподдающихся узлов. Чугун – металл хрупкий, поэтому стоит начинать с середины, после чего получится быстро разбить чугунные батареи. Однако такой вариант опасен тем, что в результате можно повредить функционирующие секции.

Зачастую эти методы используют во время разборки старых батарей, так как в новых радиаторах резьбы и футорки не успевают окисляться в связи с коротким сроком службы.

Что нужно, чтобы разобрать чугунные батареи

Перед тем как разобрать чугунную батарею по секциям, можно ознакомиться со следующим видео:

Первоначально следует подготовить место и инструмент для разбора. Что необходимо приобрести:

  • ключ трубный, серии №3 для съема контргаек;
  • труборез, пилу по металлу и болгарку;
  • тяжелую кувалду, молоток и зубило;
  • стальной прут диаметром 18-22 мм;
  • деревянный трап или подставку;
  • газовую горелку или паяльную лампу;
  • перчатки и очки;
  • мел.

Как разобрать чугунный радиатор

Непосредственно перед самой раскруткой сектора стоит поместить металлический прут поверх радиатора и совместить рабочую поверхность элемента с крепительной втулкой. С торцевой части конструкции сделать мелом точку на пруте и поместить узел в батарею до отметки. Таким образом измерить длину трубы.

Поочередное скручивание ниппелей не позволит заклинить резьбу

Далее, нужно определиться с видом резьбы (правая или левая), так как от этого зависит направление вращения трубного ключа. Выяснить это довольно легко, нужно вывернуть свободную втулку, после чего покажется направление. В том случае, если резьба правая, значит, поворачивать инструмент нужно против часовой стрелки. Левая – естественно в противоположную сторону.

После разборки резьбу и вращающиеся элементы нужно зачистить от ржавчины

Следующий этап – раскрутка самого радиатора. Для этого потребуется разобрать сектора, поочередно срывая резьбу с ниппелей. Процедуру следует совершать аккуратно, соблюдая ширину между секторами не более 5 мм. В противном случае секция может перекоситься, в результате чего произойдет заклинивание ниппеля. Разобрать конструкцию поможет стальная труба, выступающая в качестве силового плеча.

Как разобрать старую чугунную батарею

Как правило, чтобы разобрать секцию старого чугунного радиатора может понадобиться паяльная лампа или горелка. Проблема заключается в том, что со временем резьба покрывается коррозией, из-за чего вращение становится практически невозможным. В данной ситуации стыки следует накалить, после чего сорвать ниппели с двух сторон радиатора.

Своевременная очистка батареи облегчит процесс разборки

Если батарея служила долго, то ниппель, скорей всего, полностью заржавеет. При таких обстоятельствах трубный ключ будет бесполезен, поэтому лучше использовать болгарку или пилу по металлу. Разобрать лишние части ниппелей можно с помощью молотка, а поврежденные участки радиатора прочистить металлической щеткой.

Когда ни один из перечисленных вариантов не помогает, тогда следует воспользоваться кувалдой и разбить лишние части радиатора. Чугунную батарею в горизонтальном положении поместить на деревянный щит, после чего бить по деформированному сектору. Местом удара будет служить средняя осевая поверхность секции. Во время проведения процедуры сектора начнут отваливаться от конструкции.

Как разобрать новую чугунную батарею

Стоит заметить, что в нередких случаях даже новые отопительные устройства выходят из строя и на это имеется масса причин: брак на производстве или некачественная сборка узлов. В любом случае придется прибегнуть к ремонту, а, значит, разборке чугунной батареи.

Снять футорки на новых батареях можно с помощью обычного разводного ключа

Чтобы разобрать новую батарею, в первую очередь необходимо отключить ее от линии питания, слив при этом всю жидкость. Вода в батарее добавит веса к конструкции, из-за чего одному человеку будет тяжело снять радиатор. Далее, следует аккуратно положить обогревательный элемент на поддон или трап в горизонтальном положении. На новых батареях резьба не может повредиться, поэтому скрутить футорки и заглушки не составит труда. Первые нужно снимать плавно и последовательно одна за другой. Ширина между элементами не должна превышать 5 мм.

Важно! Во время разборки новых батарей не рекомендуется прибегать к помощи паяльника или кувалды.

Советы профессионалов

По мнению экспертов, разборка чугунных радиаторов должна происходить без вмешательства тяжелых инструментов. Ремонт секций подразумевает продувку и очистку емкостей от коррозии и прочего многолетнего мусора. В таком случае целесообразней будет использовать накаливание поверхности, так как, помимо разборки, высокая температура позволит отколоться большим кускам ржавчины.

Заключение

Используя перечисленные методы, можно самостоятельно разобрать чугунную батарею в домашних условиях. Чтобы не повредить радиатор во время демонтажа, стоит действовать аккуратно и придерживаться указанных инструкций.

Как закрыть батарею отопления: способы | Своими руками

При ремонте квартиры часто возникает вопрос: что делать со штатными радиаторами отопления? заменить их на дизайнерскую модель? Перекрасить? Или скрыть непрезентабельный вид утеплителя за декоративной конструкцией? Возможно, последний вариант открывает больше возможностей для творчества

Казалось бы, в квартире спрятать батареи отопления несложно. К нашим услугам различные кожухи и ширмы, гипсокартон, элементы мебели.

Но на пути к внутренней гармонии, как всегда, возникают технические трудности. Ведь если перекрыть путь конвекционным потокам воздуха, в квартире станет холоднее, а окна запотевают (радиаторы почти всегда находятся под ними и способствуют обдуванию и нагреву стекла). Кроме того, необходимо предусмотреть ревизию резьбовых соединений, то есть маскирующая конструкция должна быть съемной, разборной или иметь ревизионный люк.

Что касается регулирующих клапанов и термоголовок, их ручки и маховики должны оставаться доступными.Если все это отложено в памяти, можно переходить к выбору метода маскировки.

1. Кожухи стальные. Металлические кожухи для аккумуляторов производятся как серийно, так и по индивидуальным заказам. Наиболее распространенные стальные решетки предназначены для радиаторов и конвекторов распространенных типов, таких как МС-140-300 / 500. КСС, КСМ.

Состоят из передней панели с крышкой и боковин, отличаются практичным эмалевым покрытием, легкостью установки (на два настенных крючка) и позволяют устранить особый диссонанс, вносящий в современный интерьер массивный «гармошкой» из батареек.Но такая неброская «одежда» не всегда удовлетворяет требования дизайнеров. Для изысканной атмосферы с нотками стиля ампир подойдут металлические кожухи с прорезями, окрашенные в цвет меди или бронзы или обработанные составом патины. А для ультрасовременной квартиры можно купить перфорированные ящики из полированной нержавеющей стали.

2. Деревянные экраны и ящики для аккумуляторов.

Изготавливаются чаще всего из МДФ с фигурной перфорацией.Отличие экрана от коробки в том, что у первого только передняя, ​​а иногда и верхняя стенки, а у второго - верхняя, передняя и две боковые стенки. Для свободной циркуляции воздуха конструкцию всегда оставляют открытой снизу, не доводя пол минимум до 150 мм.

Между частями коробки и радиатора для той же цели оставьте зазор не менее 20 мм. В крышке ящика (а лучше в подоконнике) прорезаются узкие щели или прямоугольные проемы; последние закрыты металлическими решетками.Эту стену за радиатором имеет смысл накрыть фольгой, которая будет отражать лучистое тепло в сторону комнаты.

3. Стеклянные экраны для радиаторов отопления .

Интерьерные мастерские предлагают оригинальные плоские и смягченные фасадные ширмы из закаленного стекла толщиной 6-10 мм с фотопечатью или рисунками, выполненными в технике витража.

Помимо элегантного «внешнего вида» они отличаются высокой теплоотдачей излучением, за счет чего экраны практически не снижают КПД батарей.А для их установки достаточно просверлить четыре отверстия в стене и закрепить лист стекла точечными держателями для шурупов с эластичными прокладками.

ЭКРАН НЕ НУЖЕН!

Интересной альтернативой скрытым за декоративными экранами батареям являются дизайнерские радиаторы. Они не только водяные, но и электрические. Самые эффективные модели - закаленное стекло: цветное, матовое, сатиновое (подробнее: Какой радиатор (аккумулятор) лучше выбрать)

4.Спрячьте аккумулятор за гипсокартон

За фальшрадиатором из ГКЛ как будто пропадают радиаторы и трубы, и не появляется никаких новых деталей, которые нужно вписать в отделку помещения. Поэтому такой вид маскировки предпочитают дизайнеры, работающие в стиле минимализма. К сожалению, у этого решения есть серьезный недостаток - уменьшение площади комнаты.

Кроме того, обеспечить хорошую конвекцию и возможность доработки будет непросто.Часто ограничиваются одной-двумя съемными передними решетками размером 30 х 30 см, но этого недостаточно. Лучше сделать ряд параллельных узких отверстий общей шириной не менее 100 мм и закрыть конструкцию перфорированным подоконником.

Также излишне прикрыть стену за аккумулятором алюминиевой фольгой и установить пару небольших передних решеток (их можно покрасить в цвет стен). Тогда фальшстена из ГКЛ «ворует» не более 12-15% мощности устройства.

5. Аккумулятор в шкафу.

Даже широкая столешница над радиатором сделает его ненавязчивым, но можно полностью спрятать аккумулятор внутри основания (сундука, шкафа). При этом дверцы шкафа должны быть решетчатыми, а в столешнице, если она является продолжением подоконника, необходимо прорезать подоконник.

6. Крышка аккумуляторного отсека

Нет ничего проще, чем приклеить липучку к нижней поверхности подоконника и повесить на нее штору из портьерной ткани.Лучше всего такой способ декора смотрится, когда над окном стоит ламбрекен. Другой вариант маскировки - сделать панно, натянув ткань на деревянный или металлический каркас, прикрепленный к сено.


Смотрите также: Подбираем и устанавливаем аккумулятор (радиатор) своими руками


7. Декоративная крышка батареи отопления

Если радиатор сильно нагревается, можно сшить для него съемную крышку, чтобы декор сочетался с шторами или мебелью.А если сшить ее из меха в виде мягкой игрушки, она не только поддержит веселую атмосферу детской, но и убережет ребенка от синяков и ожогов.

Чтобы избежать блокировки тепла от батареи

Расчет среднего значения, которое снизит КПД радиатора после установки экрана, довольно сложен. При этом необходимо учитывать множество факторов, в том числе так называемое живое сечение (по ГОСТ 2715-75) экрана, то есть процент площади проемов (ячеек) в свет на всю площадь сетки (сетку).Иногда можно услышать, что корпус с живым участком, скажем, на 50% вдвое снижает теплоотдачу аккумулятора. Это неправда. Ведь при организации прямоточного конвекционного потока, направленного снизу вверх, скорость движения воздуха значительно увеличивается (возникает тяга), и за счет этого увеличивается теплоотдача. Что касается лучистого тепла, то здесь все зависит от материала экрана: металл и стекло практически не уменьшают его интенсивность, так как сами легко нагреваются и начинают излучать инфракрасные лучи.Более серьезным препятствием станут дерево и пластик, поэтому экраны из них должны иметь значительную (не менее АО% от общей поверхности) площадь перфорации.

В ящике необходимо предусмотреть не менее двух отверстий - снизу и сверху (в крышке) (а, г). Возможны варианты, при которых основной воздушный поток проходит через переднюю панель (6, в), но в этом случае лучше вырезать узкую щель в крышке

.

В заметке:

Иногда для циркуляции воздуха в передней панели делаются узкие щели, однако решетчатый экран обеспечивает гораздо лучшую конвекцию

Для радиатора можно сделать настоящий портал из массива дерева

Автор текста и визуализации В.Григорьев

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Декорирование радиаторов своими руками - 2 идеи Покраска аккумуляторов в вашей квартире ...
  • Ремонт старого шуруповерта аккумулятора своими руками (+ схема) Оживляем аккумулятор шуруповерта своими руками...
  • Замена батареек в шуруповерте на новые (+ цепь) SHURUPOVERT ЕЩЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - РЕМОНТ ...
  • Как зарядить гелевый аккумулятор - ремонт, восстановление и зарядка аккумуляторов Зарядка гелевого аккумулятора (восстановление ...
  • Горизонтальная печь для бани своими руками Горизонтальная конструкция печи-каменки для сауны.
  • Ящик для перегноя - фото Как сделать резервуар для перегноя ...
  • Цикл тренировки батареи сделан своими руками Как сделать оживить в этом Зимнюю батарею...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как отремонтировать солнечный фонарь своими руками | Своими руками

    Солнечные фонари для дачи есть почти все. И они часто ломаются. И что? Купить новые? Ни в коем случае!

    Я использую садовые фонари на солнечных батареях на даче уже более 5 лет и с уверенностью заявляю, что даже самые дешевые и ненадежные очень легко вернуть к жизни. Электросхема садового фонаря настолько проста, что вроде бы нечего ломать ... если бы не плохое качество сборки.

    Самая частая неисправность - плохой контакт АКБ с силовым контейнером. Не буду рекомендовать популярный метод - попадание фонарика, так как эффект, если он есть, будет недолговечным. Правильное решение - разобрать и очистить контакты силового контейнера и полюса аккумулятора.

    Само устройство очень простое. Темное стекло - это солнечная батарея. Ток, который он производит в дневное время, заряжает аккумулятор, который питает светодиод в темноте.Светильник управляется фотоэлементом и микропроцессором (в простейших фонариках транзисторы).

    Используются светодиоды, они, в отличие от ламп накаливания, имеют гораздо меньшее потребление тока, а следовательно, могут светить дольше.

    Фотоэлемент - это полупроводниковое устройство, преобразующее световую энергию в электрическую. Обычно они находятся в одной плоскости с солнечной батареей или же выполнены в одном блоке.

    Микропроцессор может указывать различные режимы работы светильников - например, радужные гирлянды или мерцающие свечи.

    Далее я перечислю наиболее частые поломки фонарей на солнечных батареях и способы их устранения.

    Плохой контакт батареи с силовым контейнером

    Если фонарик раньше не пользовался, скорее всего, проблема в неудачной стартовой полосе (лайнер между аккумулятором и контейнером).


    Ссылка по теме: Как зарядить гелевый аккумулятор - ремонт и восстановление


    Если фонарик какое-то время проработал, а потом начал «хандрить», стоит очистить окисленные контакты контейнера (скажем, наждачной бумагой).

    Вероятно, батарея несколько сдвинута относительно контактов тары (и это может произойти, если производитель сэкономил и использовал нестандартную тару). В этом случае нужно осторожно вытащить отрицательную пружину, предварительно сняв аккумулятор. Кроме того, рекомендую закрепить аккумулятор в контейнере двусторонним скотчем.

    Аккумулятор полностью разряжен

    Либо аккумулятор вышел из строя, либо он не заряжен, например, потому что фонарик установлен в тени.В этом случае вы можете проверить напряжение на аккумуляторе тестером (напряжение должно быть от 1,1 до 1,4 В) и попробовать зарядить аккумулятор, установив фонарик в солнечном месте.


    Читайте также: Предпусковой подогреватель двигателя своими руками


    Солнечная лампа не загорается в темноте или загорается как на свету, так и в темноте

    Возможно проблема кроется в паяных соединениях, и корпус фонарика придется вскрывать.

    Сначала проверяю, все ли провода на месте, нет ли пробоев или обрывов, а также насколько хорошо сделаны паяльные станции. Если в местах пайки остались отложения зеленого, синего или белого цвета в виде кристаллов соли, значит, пайка производилась активным флюсом, а пайка не смывалась. Эта технология используется для ускорения процесса сборки, но здесь качество сильно страдает. В уличных условиях в местах пайки происходит ускоренная коррозия, которая ухудшает контакт или даже растворяет пайку.

    Разноцветный "иней" на печатной плате внутри фонарика, снимаю ватный диск, смоченный в ацетоне. Просто протрите доску, пока флис не станет чистым. Затем промываю доску под струей горячей воды из-под крана, протирая жесткой щеткой для лучшего смывания остатков флюса, затем тщательно сушу. После этого, как правило, фонарик начинает работать в обычном режиме. Я, например, прошел подобный тест светильник уже не

    сколько лет успешно работает.Однако дополнительно обработал все соединения корпуса бесцветным герметиком, так как после разборки и сборки швы могли неплотно сойтись.

    Фонарик на солнечной энергии простоял весь день на солнышке, а с наступлением сумерек очень быстро погас

    Скорее всего, аккумулятор устаревший, обычно срок его службы не более 5 лет. Старый аккумулятор быстро теряет емкость, и фонарик с таким аккумулятором долго не будет светить.

    А может мутный (время от времени) защитный колпак над солнечной батареей. Особенно часто это происходит в бюджетных моделях, которые выполнены из оргстекла. В более дорогих фонариках используется обычное стекло, оно служит дольше. Если оргстекло загрязнено, его можно мыть, используя моющее средство для очков. Только помните, что абразивные порошки и оргстекло Пастера противопоказаны!


    Смотрите также: Подсветка для клавиатуры своими руками


    Если разбилось стекло корпуса солнечного фонаря

    В этом случае можно попробовать решить проблему, подобрав подходящую замену из подручных материалов.Итак, я заменил сломанный корпус фонарика на кусок пластиковой бутылки. Пусть цветопередача немного изменилась, но фонарь продолжает свою службу.

    © А.БЕЛК Московская область.

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Ремонт старой шуруповерта аккумуляторной своими руками (+ схема) Оживляем аккумулятор шуруповерта своими руками...
  • Фумигатор от аккумулятора своими руками - схема Модернизация антимоскитного фумигатора - сделать ...
  • Как зарядить гелевый аккумулятор - ремонт, восстановление и зарядка аккумуляторов Зарядка гелевого аккумулятора (восстановление ..
  • Аккумулятор для шуруповерта - подключаем обычный Как своими руками сделать ...
  • Декоративный фонарь-подсвечник с витражом Как сделать своими руками подсвечник-фонарь Для ...
  • Солнечная батарея зарядное устройство Зарядное устройство для телефона от...
  • Замена батареек в шуруповерте на новые (+ схема) SHURUPOVERT ЕЩЕ СЕРВИС - РЕМОНТ ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Ремонт отверток своими руками - инструкция, фото и схемы ремонта | Своими руками

    Вот и моя Отвертка Skil (фото 1 и 2) после трех лет активной эксплуатации пришли в негодность обе батарейки. В итоге даже после полной зарядки энергии им хватило всего двух-трех саморезов. Новый аккумулятор под замену найти не так-то просто, и он стоит полторы тысячи рублей, которые жалко потратить на «реанимацию» старой отвертки.Особенно если вы живете в провинции, то искать устаревшую модель аккумулятора бесполезно.

    Первое, самое простое решение проблемы - потрогать потерянный аккумулятор. Разобрать аккумулятор несложно, но ни одна отвертка не попала в глубокие и узкие пазы, которыми крепятся его винты. Выручила только отвертка из набора "Proxxon" (фото 3). После вскрытия корпуса (фото 4) выяснилось, что каждая из двух батарей, входящих в комплект, состоит из десяти отдельных небольших батарейных блоков, последовательно соединенных между собой точечной сваркой.

    Поскольку напряжение этой батареи 12 в соответствии с маркировкой на этикетке, а емкость - 1300 мАч, напряжение на каждой отдельной банке должно быть 1,2 В (при последовательном соединении аккумуляторов напряжения суммируются вверх), а его емкость такая же, как и у всей батареи. При этом, даже если выйдет из строя только одна банка, ее высокое внутреннее сопротивление не позволит получить от АКБ при разряде полный ток и зарядить все остальные исправные элементы АКБ до полной емкости.Лучше находить бракованные изделия после зарядки аккумулятора.

    После вскрытия АКБ сначала вольтметром проверяем напряжение на каждой банке. Если на какой-либо банке напряжение ниже номинального, то оно отклоняется (на фото 5 - напряжение на банке всего 0,99 В). Отсутствие в батарее моей старой дрели, которая обеспечивает одинаковое напряжение на каждой ячейке батареи, как раз и приводит к таким явлениям. В процессе проверки отбираем банки с напряжением не ниже 1,2 В (фото 6).

    Но у банок есть второй параметр - вместимость. Емкость батареи измеряется в ампер-часах и характеризует заряд, отдаваемый батареей в пределах рабочих напряжений.

    Емкость, то есть количество энергии, содержащейся в банках, проверить дома у нас точно не получится. Но есть еще один способ найти плохие банки - измерить их внутреннее сопротивление. Для этого сначала измеряют напряжение без нагрузки, а затем - с нагрузкой (фото 7 и рисунок 1).В качестве нагрузки я использовал сопротивление в 10 Ом с рассеиваемой мощностью 25 Вт. Затем, также используя сопротивление нагрузки, измеряем ток, протекающий через банку (фото 8 и рисунок 2).


    Смотрите также: Ремонт велосипедных колес своими руками


    После замеров по закону Ома рассчитать внутреннее сопротивление аккумулятора. У новой банки это значение примерно равно 0,06-0,1 Ом, и со временем оно увеличивается. Таким образом, чем меньше внутреннее сопротивление баллона, тем лучше.Рассчитывается по формуле r = U / lR, где: U - напряжение, I - сила тока, r - внутреннее сопротивление батареи, R - сопротивление нагрузки (в нашем случае = 10 Ом). Например, измерения показали, что в одной банке напряжение без нагрузки оказалось равным 1,2 В, напряжение с нагрузкой - 1,19 В, а ток с нагрузкой - 112 мА.

    А другой банк напряжение без шунта равно 1,2 В, а с нагрузкой - не более 1,1 В. Ток с нагрузкой всего 70 мА.

    Таким образом, первая банка r = 0,63 Ом, а вторая (неисправная) r = 5,71 Ом.Полученные значения внутреннего сопротивления аккумуляторных банок с полной очевидностью говорят о том, что вторая банка не пригодна для дальнейшей эксплуатации.

    То же самое и с вилкой нагрузки - устройством для проверки аккумуляторов (фото 9). Но его еще нужно купить, и мы полностью обошлись без тестера.


    Ссылка по теме: Ремонт швабры своими руками


    Итак, после замера я отобрал 10 банок с наименьшим значением внутреннего сопротивления.Теперь их нужно подключить к аккумулятору. Конечно, точечную сварку в домашних условиях осуществить сложно, поэтому я решил ограничиться пайкой (фото 10). Однако аккумуляторы ни в коем случае не могут перегреться. Они даже могут взорваться. Поэтому использовать контактную площадку нужно очень осторожно. Для пайки банок из нержавеющей стали нужно использовать паяльную кислоту, но желательно - активные флюсы, например, ФИМ. В любом случае место пайки следует промыть водой.

    Конечно, старые банки уже не могут быть в идеальном состоянии, но аккумулятор, который будет произведен в результате профилактической переборки, еще некоторое время будет служить.Для подготовки к работе аккумулятор необходимо пройти несколько тренировочных циклов зарядки и полной разрядки. Во время тренировки аккумулятор следует заряжать около 10 часов, чтобы обеспечить его максимально возможной энергией. При этом аккумулятор сильно нагревается, и перед использованием дрели следует дождаться, когда температура аккумуляторного блока упадет. Разрядить его в тренировочном цикле проще всего, подключив лампочку на 12 В.


    Смотрите также: Ударная дрель или перфоратор?


    Итак, собрана одна исправная батарея из двух неисправных аккумуляторов.А чтобы использовать отвертку во время зарядки аккумулятора, можно сделать адаптер питания. Ведь при работе в городской квартире энергонезависимость инструмента не так важна - сетевая розетка все равно всегда рядом. В качестве сетевого адаптера я использовал блок питания мощностью 300 Вт от системного блока старого компьютера (фото 11). Доработка блока питания была минимальной: я отрезал ненужные выводы - на 3,3 и на 5 В, оставив только 12 вольт. Потом добавил блок питания на амперметр Е 8021, светодиод для индикации включения и тумблер.

    На фото 12 - разъем блока питания, на рис. 3 - распиновка.

    Рис. 3. Схема сетевого адаптера: БП - блок питания; А - амперметр; XP - разъем; Переключатели SA1 и SA2; HL - светодиод; R - резистор.

    Амперметр в этом случае выполняет информативную функцию. На нем видно, что пусковой ток при включении этой отвертки достигает 26 А (фото 13). При перегрузке и повышении тока до предельных значений (более 30 А) срабатывает защита блока питания и он автоматически отключается.Светодиод на передней панели адаптера переменного тока гаснет при перегрузке. Чтобы перезапустить его, просто выключите оба его тумблера и снова включите их через несколько секунд, и питание будет восстановлено. В рабочем режиме при сверлении или закручивании шурупов сила тока примерно от 5 до 8 А.

    Такой сетевой адаптер у меня получился в итоге (фото 14). Единственный недостаток - у отвертки есть дополнительная и довольно громоздкая деталь. А вот хорошо заточенным сверлом легко просверлить даже толстый стальной уголок (фото 15).

    А это Отвертка "Интерскол" (фото 16) возникла еще одна проблема. Около месяца не эксплуатировался, а потом при включении двигатель дымился и отказывался вращаться.

    Для диагностики пришлось разобрать отвертку. Для повторного откручивания шурупов из узких и глубоких пазов потребовались отвертки «проксон» (фото 17-20). Затем снял с мотора провода и, загнув уши, снял заднюю крышку (фото 21).

    Внимание! Перед снятием задней крышки необходимо зафиксировать щетки жесткой проволочной прокладкой, иначе после снятия вала они будут удариться друг о друга и могут разрушиться.Эта же распорка пригодится для разведения щеток в стороны перед установкой задней крышки (фото 22, 23).

    После вскрытия этого «больного» причина неисправности выяснилась. Выяснилось, что масло в редукторе разжижилось и стекало на хвостовик ротора и под щетки. Это привело к появлению дыма. Это может произойти при работе в горячем цехе или во время продолжительной жары или если инструмент оставлен на солнце, патрон вверх. Кстати, отвертки не любят высоких температур.

    Для того, чтобы вернуть инструмент к жизни, достаточно было тщательно промыть хвостовик ротора (там, где щетки соприкасаются с ротором) спиртом (бензиновыми «галошами»), щетки и шайбы на хвостовике вала. (фото 24-26).

    При желании можно также разобрать коробку передач, тщательно промыть все шестерни и залить свежую густую смазку («Литол» или ЦИАТИМ). И последняя тонкость: собирая отвертку, важно не переносить провода за выступающие элементы корпуса.

    Итак, две вышедшие из строя отвертки отремонтированы, и я надеюсь, что они меня прослужат надолго.

    Ремонт отверток своими руками Ремонт отверток своими руками Ремонт отверток своими руками Ремонт отверток своими руками Ремонт отверток своими руками

    На заметке:

    Аккумулятор для отвертки имеет несколько контактов - два силовых («+» и «-») и управляющий контакт, который соединяет датчик температуры внутри аккумулятора с зарядным устройством.Этот датчик контролирует температуру батарейных блоков во время зарядки.

    При превышении допустимой температуры датчик разрывает электрическую цепь и тем самым предотвращает разрушение элементов. На фото А мы видим термодатчик в отвертке Skil. В более продвинутых моделях сегодня устанавливают тепловое реле (фото Б).

    Контроль температуры абсолютно необходим при быстрой зарядке большими токами, которые нагревают банки и могут разрушить аккумулятор.Кроме того, в аккумуляторы ведущих компаний сегодня ставят устройство, позволяющее равномерно разряжать и заряжать каждую батарею аккумуляторов. Аккумуляторы недорогих инструментов лишены этих защитных опций.

    Ремонт отверток своими руками - фото

    Автор советов и инструкций по ремонту шуруповерта А.Зинкевич

    Доработка и доработка шуруповерта своими руками

    Я купил эту отвертку в Леруа Марлене.Стоил он всего 590 рублей. За такую ​​цену на рынке можно купить всего отверток без аккумулятора .

    Отвертка была самой простой: односкоростной, с рабочим напряжением 12 В, кнопкой реверса, крутящим моментом всего 10 Нм и быстрозажимным патроном. Максимальный диаметр сверла 10 мм. Емкость штатного аккумулятора - 1 Ач. Для сравнения: в аналогичной модели шуруповерта Bosch емкость аккумулятора составляет 1,5 Ач, но стоит такая двухскоростная отвертка около 4000 руб.

    Внутренняя часть отвертки извлекается довольно легко, достаточно открутить несколько шурупов (фото 1-2). Отвертка оснащена двусторонней битой (фото 3). Аккумулятор тоже разобран (фото 4).

    Перед работой аккумулятор заряжался около 8 часов (фото 5). Больше всего меня беспокоила центровка патрона, так как мне часто приходилось сверлить небольшие отверстия 00,9–1,2 мм. При плохой центровке патрона маленькое сверло легко ломалось, а отверстия в маркировке было трудно просверлить.Выравнивание картриджа в этой отвертке было приемлемым, и я легко просверлил несколько миллиметров отверстий в дереве и пластике (фото 6).

    Следующим этапом испытаний была кирпичная стена, в которой я легко проделал отверстие 05 мм сверлом с твердосплавным наконечником.

    Пора опробовать отвертку по полной.

    Для теста взяли упаковку 35 шт. самые распространенные саморезы 03,5 × 25 мм. Минут пять вставил все винты на шляпе в дюймовую сосновую доску - отвертка продолжала работать (фото 7).Открутил все винты, второй раз закрутил с другой стороны платы и прикрутил обратно - отвертка заработала (фото 8)!

    Тогда решил проверить, как шуруповерт справляется со сверлением отверстий. Просверлил сверлом по дереву отверстие 010 мм в доске, но как-то не понравилось (фото 9).

    Затем поставил сверло 06 мм по металлу и продолжил испытания (фото 10). На 20-й лунке рука уже устала, и был сделан небольшой перерыв. Отвертка стала тормозить только на 50 отверстии.На последнем отверстии сверло уже с трудом входило в доску.

    Итак, подведем итоги. Одного заряда аккумулятора хватило на: выкрутить и открутить 70 саморезов, просверлить отверстие 010 мм, просверлить 55 отверстий 06 мм. По результатам теста эта отвертка стала настоящей «рабочей лошадкой».

    Но мысль не стоит на месте, и я решил Сделать эту отвертку с питанием от литий-полимерного аккумулятора . Идею позаимствовал у меня знакомый авиамодел Константин. Переделал свою отвертку под литий-полимерный аккумулятор для авиамоделей.

    Заказывал аккумулятор, коннекторы и щипцы в «Короле хобби» (Гонконг). Посылку ждали больше месяца. Как только я получил посылку (фото 11), я сразу же приступил к модернизации своей отвертки Practyl-R.

    Комплектующие для переделки шуруповерта под новый аккумулятор мне обошлись примерно в 600 рублей, т.е. сумму, близкую к стоимости самого устройства. Аккумулятор Li-Po 1500 мАч на присланный из Китая 11,4 В, конечно, можно купить здесь, но он будет стоить дороже в 2-3 раза.

    Замена разъема на АКБ была необходима из-за отсутствия у меня товарища. Поэтому я аккуратно отрезал старый и припаял новый разъем (фото 12).

    Потом припаял разъем к пищалке (фото 13). Пищалка нужна для обозначения минимального заряда литий-полимерного аккумулятора, в случае если литий-полимерный аккумулятор полностью разряжен, то он потеряет работоспособность и его можно выбросить.

    Проволока выведена через пропиленное отверстие в рукоятке отвертки (фото 14).Собрал. Новый аккумулятор я воткнул в ручку, заклинив куском губки для мытья посуды. Конечно, правильнее было бы вставить его в корпус штатного аккумулятора - он там идеально помещается. Пищалку приклеил к АКБ на двухсторонний скотч (фото 15).

    Главный недостаток литий-полимерных аккумуляторов в том, что они требуют специальной зарядки. У меня он был, так что проблем в этом плане не было (фото 16). Готов крутой девайс с литий-полимерным аккумулятором!

    А теперь тест.Сначала прикрутил 32 коротких винта. По тактильным ощущениям мощности отвертка даже немного прибавила. Потом - 11 длинных и ... (фото 17-20).

    Результаты теста. На половину (!) Зарядки новый литий-полимерный аккумулятор: скручен в сосновый брусок и скручен 96 шурупов 03,5 × 25 мм и 21 шуруп 04,2 × 65 мм, просверлено 35 отверстий в той же балке 06 мм и глубиной 60 мм.

    Делаем выводы: дешевый инструмент не всегда так плох. А если проявить смекалку и вложить немного денег, то инструмент по праву сможет занять достойное место в вашей мастерской!

    Модернизация и улучшение шуруповерта своими руками - фото

    1. Откручиваем буквально несколько саморезов...
    2. ... и внутренняя отвертка в руках.
    3. Двусторонняя насадка входит в комплект.
    4. Аккумулятор разбирается обычной отверткой.
    5. Стандартный аккумулятор заряжается около 8 часов.
    6. Юстировка картриджа вполне приемлемая.
    7. Для начала теста я использовал короткий саморез.
    8. Шуруповорт показал замечательную выносливость при закручивании шурупов.
    9. Сверло по дереву 010 мм работало не очень хорошо.
    10. Сверло по металлу 06 мм отлично справилось со своей задачей.
    11. Литий-полимерный аккумулятор нужно было заказывать в Китае.
    12. Припаиваем разъем к аккумулятору.
    13. Припаял к аккумулятору сигнализатор глубокого разряда.
    14. Причина была выявлена ​​через сверло в рукоятке отвертки.
    15. Воткнул (до теста) батарейку в ручку и зафиксировал куском губки. Пищалку прикрепил аккумулятор на двусторонний скотч.
    16. Зарядка для литий-полимерных аккумуляторов.
    17. Тест на затяжку коротких саморезов.
    18. Винты длинные 04,2 × 65 мм.
    19. С длинными саморезами на ура успели.
    20. Просверлить отверстия под литий-полимерный аккумулятор тоже не проблема.

    Доработка шуруповерта - переделка на литий-полимерный аккумулятор

    Доработка и доработка отвертки Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка отвертки Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка шуруповерта Доработка и доработка шуруповерта

    Автор: Известный человек в мире авиамоделирования Ю.Смирнов (по совместительству мастер мастер)


    РЕМОНТ ВОДИТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ - СОВЕТЫ ОТ МАСТЕРОВ


    ЕСЛИ ОТВЕРТКА Сломана

    Строительный инструмент рано или поздно выходит из строя, каким бы дорогим и качественным он ни был. Но иногда проблему удается выявить и устранить, поэтому делюсь своим опытом.

    Ремонт отвертки - подсказки
    1. Проверяем аккумулятор мультиметром или другой отверткой (если есть). В таком случае покупаем новый или меняем батарейки.
    2. Если дело не в АКБ, то проверяем двигатель (фото 1). Иногда щетки «прилипают» после долгих часов работы в пыльной среде. Отключаем двигатель и подключаем к нему провода напрямую от АКБ. Если двигатель не вращается, то его необходимо разобрать, промыть, просушить и снова собрать. Мне помогло - двигатель заработал, но если промывка не помогает, то нужно менять.
    1. Еще советую проверить планетарную коробку передач вместе с двигателем (фото 2).Замените в нем смазку. В этом узле чаще всего ломаться нечего.
    2. Если с двигателем все хорошо, а отвертка не работает, то дело в кнопке включения (фото 3) Там установлена ​​микросхема, которую в домашних условиях починить практически невозможно, поэтому придется покупать новый, но в этом случае целесообразнее будет приобрести новый инструмент.

    Максим Березин, Екатеринбург. Фото автора

    ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДХОДЯЩИЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ОТВЕРТКИ

    Аккумуляторная отвертка - отличный помощник мастера.Если вы только собираетесь приобрести такой инструмент, обязательно обратите внимание на следующее:

    1. По типу аккумулятора отвертки литий-ионные (см. Фото) литий-ионные (Li-Ion) - выдерживают 3 тысячи циклов заряда и разряда, никель-кадмиевые (Ni-Cd) - рассчитаны на 1 тысячу циклов и никель-металл- гибридный (Ni-MH) - выдерживает до 500 зарядов.
    2. Максимальный крутящий момент. Чем он больше, тем лучше, это влияет на качество работы и определяет максимальную длину ввинчиваемых саморезов.
    1. Лучше, если отвертка будет иметь две скорости вращения.
    2. Запасной аккумулятор.
    3. Чем тяжелее инструмент, тем быстрее устает рука во время работы. Выбирайте как можно более легкий.

    Самыми безопасными и экологически чистыми являются литий-ионные батареи. Самое опасное для них - высокая температура. Не перегревайте аккумулятор.

    Ni-Cd может работать при низких температурах, в то время как Li-Ion и Ni-MH не рекомендуются для использования на улице зимой.

    Ni-MH и Ni-Cd аккумуляторы обладают «эффектом памяти», и их емкость может уменьшаться из-за неполной зарядки. У литий-ионных устройств такого недостатка нет.

    Сергей Аристов, инженер-электронщик, Шклов

    РЕМОНТ ОТВЕРТКИ СВОИМИ РУКАМИ - ВИДЕО

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Ремонт старого шуруповерта-аккумулятора своими руками (+ схема) Оживляем аккумулятор шуруповерта своими руками...
  • Замена батареек в шуруповерте на новые (+ схема) ШУРУПОВЕРТ ЕЩЕ СЕРВИС - РЕМОНТ ...
  • Ремонт шуруповерта своими руками Как отремонтировать шуруповерт в ...
  • Радиомодем своими руками Как сделать радио из роутера После ...
  • Держатель магнитной головки своими руками Самодельный держатель магнитной для мобильных телефонов ...
  • Гвоздь своими руками насадка для драйвера - фото ТВОРЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ФОРСУНКА Недавно в Интернете...
  • Фумигатор от АКБ своими руками - схема Модернизация антимоскитного фумигатора - сделать ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как отремонтировать сушилку: советы и рекомендации

    Этот переключатель, расположенный на панели управления, обычно является кнопочным. Пусковые переключатели выходят из строя нечасто, но это случается. Чтобы проверить пусковой переключатель, снимите панель управления и проверьте переключатель с VOM, установленным на шкалу RX1. Отсоедините провода от клемм переключателя и закрепите по одному датчику VOM на каждой клемме. Нажмите кнопку переключения. Если счетчик показывает ноль, переключатель исправен.

    Если стрелка показывает высокое значение, переключатель неисправен и его необходимо заменить.Замените переключатель на новый такого же типа, подключив новый переключатель так же, как и старый.

    Объявление

    Обслуживание термостата

    Термостаты, переключатели контроля температуры сушилки, регулируются температурой внутри сушилки или теплом двигателя. Один или несколько термостатов на панели можно отрегулировать для контроля температуры в сушилке. Рабочие термостаты иногда заедают, вызывая проблемы с управлением.Эти термостаты обычно устанавливаются около перегородки вытяжного канала или корпуса вентилятора сушилки. Снимите заднюю панель сушилки, чтобы добраться до них.

    Перед тем, как проводить какие-либо проверки, попробуйте слегка постучать по корпусу термостатов ручкой отвертки. Это может привести к расшатыванию контактов. Переключатели контроля температуры расположены за панелью управления осушителем, и панель необходимо снять для проверки или замены переключателя. Вот как проверить и заменить термостат:

    Шаг 1: Чтобы проверить термостат панели управления, убедитесь, что на сушилку отключено питание.Проверьте термостат, установив VOM на шкалу RX1. Присоедините по одному датчику ВОМ к каждой клемме термостата. Если счетчик показывает ноль, термостат исправен. Если стрелка показывает высокое значение, термостат неисправен и его следует заменить.

    Шаг 2: При необходимости замените термостат новым того же типа. Подключите новый термостат так же, как старый.

    Шаг 3: Чтобы проверить рабочий термостат, сначала убедитесь, что питание сушилки отключено и сушилка остыла.Затем отсоедините провода с одной стороны термостата. Проверьте рабочий термостат с VOM, установленным на шкалу RX1; закрепите по одному датчику на каждой клемме термостата. Отсоедините провода с одной стороны термостата, чтобы счетчик не дал ложных показаний. Если счетчик показывает ноль, термостат исправен. Если стрелка показывает высокое значение, термостат неисправен и его следует заменить.

    Обслуживание таймера

    Таймер сушилки, расположенный в задней части панели управления, контролирует несколько параметров: время сушки одежды в барабане, поток электричества к нагревательному элементу и поток энергии на двигатель таймера и двигатель барабана в сушильный шкаф.

    Таймеры приводятся в действие синхронными двигателями. Хотя на некоторых сушилках контактную часть таймера можно очистить и отрегулировать, это работа профессионального ремонтника. Ремонт двигателя таймера также должен выполняться профессионалом, но вы можете заменить неисправный таймер самостоятельно. Вот как проверить и заменить таймер сушилки:

    Шаг 1: Чтобы получить доступ к таймеру, снимите переднюю часть панели управления. На некоторых сушилках таймер можно снять, не снимая панели.В любом случае снимите ручку таймера с вала и снимите указатель. Указатель обычно прикреплен к валу двумя плоскими поверхностями, чтобы указатель не соскользнул при повороте.

    Шаг 2: Протестируйте таймер с VOM, установленным на шкалу RX1. Установите таймер в положение ОБЫЧНАЯ СУШКА и отсоедините один из проводов питания таймера. К некоторым таймерам может быть подключено несколько проводов: провода питания обычно больше, чем другие провода, и эту разницу в размерах можно заметить при внимательном рассмотрении.Присоедините по одному щупу измерителя к каждой клемме таймера. Если счетчик показывает ноль, таймер работает. Если стрелка показывает высокое значение, таймер неисправен и его следует заменить. Замените таймер новым того же размера и типа.

    Шаг 3: Чтобы заменить таймер, попросите помощника подержать новый таймер рядом со старым, особенно если необходимо заменить несколько проводов. Отсоединяйте старые провода по одному, соединяя каждый соответствующий новый провод во время работы, чтобы убедиться, что соединения выполнены правильно.Или нарисуйте схему с подробным описанием правильных подключений. После того, как все провода подключены, проверьте правильность соединений еще раз.

    Сушилка, которая не нагревает, не справляется со своей задачей. В следующем разделе вы узнаете, как оценить проблемы с отоплением газовых и электрических сушилок.

    .

    Смотрите также