(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как разобрать регулятор температуры батареи отопления


Как снять терморегулятор с батареи – пошаговая инструкция

В некоторых случаях возникает необходимость демонтажа терморегулятора с радиатора отопления. Для чего? Если стояк, проходящий через вашу квартиру, нагревается нормально, а вот батареи остаются совсем холодными, то для начала вы должны постараться выпустить воздух (возможно, именно из-за воздушной пробки и возникла эта проблема).

Читайте: инструкция о том, как спустить воздух.

Если же спускание воздуха не помогло, ничего не остается, кроме как снять терморегулятор с батареи: высока вероятность того, что проблема именно в нем.

Дело в том, что если термостат имеет электронную головку, то она раз в неделю проводит «декальцирование». Но термостаты с обычной головой такую процедуру выполнить не могут, и, с результатом загрязненности используемой в качестве теплоносителя воды, клапан постепенно «зарастает» накипью и осадками. Со временем он просто перестает нормально открываться.

Особенности снятия

Показано строение терморегулятора

Регулятор температуры состоит из двух частей: клапана и термостатического элемента.

Снятие самого термостатического элемента никаких проблем не представляет: это легко сделать рукой, а если он зажат несколько сильнее, то придется воспользоваться плоскогубцами.

После снятия головки у вас будет виден шток. Его следует несколько раз подвигать туда-сюда, после чего оставить в отжатом состоянии на некоторое время.

В большинстве случаев батарея начнет нормально прогреваться. После того, как она нагреется, можно установить головку регулятора на место.

Если и это не помогло, необходимо снимать и менять сам клапан термостата.

С клапаном термостата дело обстоит сложнее

На большинстве форумов, посвященной этой теме, на вопрос «как снять терморегулятор с батареи» дается рекомендация обратиться к сантехникам. Если по какой-то причине вы не можете это сделать, то вам придется отключать радиатор от системы.

Как перекрыть батарею отопления с терморегулятором? Это можно сделать в том случае, если имеется дополнительный запорный кран. Однако в большинстве многоквартирных домов его попросту не ставят. Если запорного крана нет – вам придется сливать систему отопления.

Если самостоятельно решить вопрос у вас не получилось, можно заказать услугу профессионалов по ремонтным работам. Для этого напишите в форму внизу справа на нашем сайте, и вы получите ответы на вопросы, а также стоимость работы.

Надеемся, что статья была вам полезна. Поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями, пожалуйста.

Хорошего вам дня!

Ремонт и замена радиатора


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Большинство радиаторов в последних моделях автомобилей алюминиевые. Много лет назад они были в основном из меди / латуни. В 1980-е годы только около 24% всех новых отечественных и импортных автомобилей были оснащены алюминиевыми радиаторами. Сегодня этот процент составляет почти 100 процентов.

Почему переходят на алюминиевые радиаторы? Потому что алюминиевый радиатор намного легче радиатора из меди / латуни: 5 фунтов. против 15 фунтов. Пусто. Алюминиевые радиаторы также не содержат свинцового припоя (который вызывает коррозию и загрязняет окружающую среду). Средний срок службы типичного алюминиевого радиатора составляет от 10 до 12 лет, что примерно на два-четыре года больше, чем у радиатора из меди / латуни. Также алюминиевые радиаторы дешевле в производстве.

Медно-латунные радиаторы на самом деле охлаждаются лучше, чем алюминиевые (почти вдвое лучше), но дополнительный вес и более высокая стоимость меди делают их слишком дорогими.

Производители радиаторов разработали новые легкие бессвинцовые паяные медно-латунные радиаторы, которые весят меньше, чем традиционные паяные свинцом радиаторы, но по-прежнему имеют высокую стоимость. Эти новые медно-латунные радиаторы примерно на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше алюминиевых радиаторов с сопоставимой охлаждающей способностью. В новой технологии пайки для соединения труб используется сплав медь / никель / олово / фосфор, который обеспечивает более прочное соединение и более экологичен, чем свинцовый припой.Пайка трубок также устраняет коррозию припоя, которая может образовываться внутри старых медных / латунных радиаторов, если охлаждающая жидкость не заменяется регулярно.

Внутри и снаружи новых паяных медно-латунных радиаторов также нанесено гальваническое покрытие для повышения коррозионной стойкости, и радиаторы также легко ремонтировать. Кроме того, количество энергии, необходимое для производства одной тонны меди из медной руды, составляет всего около 40 процентов от энергии, необходимой для производства алюминия из ее руды, поэтому общая энергетическая картина для меди / латуни более благоприятна, чем для алюминия.Оба металла также пригодны для вторичной переработки.


Коррозия внутри медно-латунного радиатора.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ РАДИАТОРА

Самая частая причина выхода из строя радиатора - внутренняя коррозия, которая может иметь несколько причин. Если охлаждающую жидкость не менять регулярно для профилактического обслуживания, охлаждающая жидкость может стать кислой и разъедать радиатор изнутри.

Ингибиторы коррозии в обычных зеленых антифризах постепенно истощаются со временем, и рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составлял каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль.Новые формулы долгоживущих оранжевых и желтых антифризов на основе ОАТ обычно могут пройти 5 лет или 150 000 миль между заменами.

Алюминий более уязвим к электролитической коррозии, чем медь / латунь или чугун, потому что алюминий является высокореактивным металлом. Когда ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости истощаются, а pH охлаждающей жидкости падает до 7 или ниже, алюминий становится расходуемым анодом и разъедается.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить, просрочено ли изменение охлаждающей жидкости.Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифриз и соотношения ингредиентов, но обычно составляет от 8 до 11. Среднее значение для большинства антифризов составляет около 10,5, но при разбавлении водой в соотношении 50/50. и при добавлении в систему охлаждения pH падает до 8,5-9. Однако чем выше, тем лучше, потому что некоторые из новых охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы имеют pH всего 8,3.

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ

Другой тип коррозии может также возникнуть в системе охлаждения, даже если охлаждающая жидкость в хорошем состоянии.Электролитическая коррозия может возникнуть, если двигатель не имеет хорошего заземления. Напряжение от системы зарядки и зажигания будет течь через охлаждающую жидкость на землю, вызывая электролизную коррозию, разъедающую металлические компоненты в системе охлаждения. Это может прорезать отверстия для штифтов в радиаторе или сердечнике нагревателя и вызвать утечку охлаждающей жидкости. Он может даже разъесть внутреннюю часть резиновых шлангов и привести к их выходу из строя.

Этот тип коррозии иногда можно обнаружить с помощью вольтметра.Поместите положительный измерительный провод в охлаждающую жидкость и коснитесь отрицательным проводом отрицательной клеммы аккумулятора или массы тела. Если вольтметр показывает более нескольких десятых вольт, ток проходит через охлаждающую жидкость и может атаковать систему охлаждения. Проверьте заземляющие шнуры двигателя на наличие ослабленных или ржавых соединений. Если ремешок заземления отсутствует, замените его (или установите дополнительный ремешок, если его недостаточно).

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА

Радиаторы

также могут быть повреждены из-за вибрации, которая вызывает растрескивание и протекание торцевых баков или швов.С наибольшей вероятностью могут появиться трещины в соединениях шланговых фитингов и в местах, где концевые баки присоединяются к оребренному теплообменнику.

Радиаторы

также могут быть повреждены в результате замерзания, если охлаждающая жидкость не содержит достаточно высокой концентрации антифриза и температура наружного воздуха опускается ниже нуля. При замерзании лед расширяется и может расколоть трубку или концевые баки радиатора.

Утечки также могут возникать в масляном радиаторе автоматической коробки передач, расположенном внутри торца или днища радиатора.ATF из автоматической коробки передач циркулирует через небольшой контур металлической трубки внутри радиатора для охлаждения жидкости. Утечки здесь могут привести к смешению охлаждающей жидкости с жидкостью (что плохо для трансмиссии) или к смешиванию ATF с охлаждающей жидкостью.

Переднее расположение радиатора также делает его (и конденсатор кондиционера) уязвимым для любых камней или дорожного мусора, проникающих через решетку. Удар камня может иметь такой же эффект, как если бы кто-то выстрелил в радиатор, и пробил трубку, что привело к протечке радиатора.

Жуки, листья и грязь также могут накапливаться на поверхности радиатора и ограничивать поток воздуха до такой степени, что это может вызвать перегрев двигателя. Распыление воды или сжатого воздуха с задней стороны радиатора может очистить от мусора и восстановить нормальный воздушный поток и охлаждение.

С другой стороны, внутреннее засорение из-за накопления известковых отложений или загрязнений в системе охлаждения не так просто удалить. Если трубки в радиаторе забиваются, это создает мертвые зоны, которые не обеспечивают никакого охлаждения.Засоренные трубки можно обнаружить путем сканирования поверхности излучателя инфракрасным термометром. Любая область, которая считывается холоднее, чем прилегающая область, когда двигатель горячий и работает, не течет охлаждающая жидкость. Добавление баночки очистителя системы охлаждения может помочь, но обычно для удаления засоров требуется профессиональная очистка в магазине радиаторов. В магазине нужно разобрать радиатор и вытащить забитые трубки, чтобы восстановить нормальный поток.

Радиаторы также могут быть повреждены в результате аварии.Лобовое столкновение почти всегда приводит к повреждению радиатора. Если радиатор не проколот и не раздавлен, он может быть перекручен, в результате чего трубы или торцевые швы потрескаются и протекают.

Небольшие утечки из отверстий часто можно закрыть, добавив банку герметика системы охлаждения (например, BARS LEAK) в охлаждающую жидкость. Но большие утечки или утечки, которые не могут быть устранены с помощью герметика, требуют отнесения радиатора в магазин радиаторов для ремонта или замены его новым.

РЕМОНТ РАДИАТОРА

Повреждение внутренней коррозией обычно требовало замены или восстановления радиатора.Но небольшие утечки можно устранить разными способами, в зависимости от того, какой радиатор - алюминиевый или медный / латунный.

Самым дешевым решением, конечно же, является попытка добавить в охлаждающую жидкость бутылку герметика системы охлаждения (через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости). Если это не поможет устранить утечку, радиатор придется отремонтировать, отремонтировать или заменить.

Посыпка припоя - это тип внутренней коррозии, которая может образоваться, если пренебречь охлаждающей жидкостью, ржавчиной и некоторыми типами присадок, препятствующих утечке, вступить в реакцию с паяными соединениями в радиаторе из меди / латуни.Начинают расти рыхлые отложения от белого до зеленого цвета, которые могут блокировать трубы и ограничивать поток охлаждающей жидкости. Радиатор с такой проблемой необходимо отремонтировать или заменить. Систему охлаждения следует очистить и промыть от отложений и отложений.

Утечки, вызванные проколами в радиаторе из меди / латуни, в остальном исправном, обычно можно устранить пайкой, пайкой или даже герметизировать эпоксидной смолой или специально разработанным высокотемпературным клеем-расплавом (который отличается от клея, используемого в домашних условиях. клей-пистолет.

Алюминиевые радиаторы также можно отремонтировать пайкой, пайкой или сваркой, но это требует навыков и специальных материалов. Эпоксидная смола или специальный высокотемпературный термоплавкий воск (доступный от Barbee Co.) - другие альтернативы ремонта, которые могут обеспечить хорошие результаты на алюминии.

Утечки в пластмассовых торцевых резервуарах можно заполнить эпоксидной смолой, покрыть стекловолокном и эпоксидной смолой или приварить горячим воздухом с помощью нейлонового пластикового присадочного стержня. Сварка пластика требует определенных навыков и тщательной подготовки поверхности для обеспечения хорошей адгезии.Утечка сначала должна быть V-образной шлифовкой и отшлифована, а затем очищена воском и средством для удаления жира, чтобы обеспечить прочное соединение. Другой вариант - просто заменить поврежденный концевой бак. Но работа сложнее, чем кажется, потому что торцевой резервуар должен быть прижат к сердечнику примерно на 150 фунтов. давления, когда язычки коллектора зажаты на месте. В магазинах радиаторов есть все необходимое для выполнения таких работ.


При замене радиатора убедитесь, что на новом установлен
такая же или большая охлаждающая способность, как у оригинального радиатора.
Также проверьте другие компоненты системы охлаждения:
(все шланги, водяной насос, вентилятор, муфта вентилятора и термостат).

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР

Первым делом при замене радиатора нужно слить охлаждающую жидкость. Откройте сливной кран на радиаторе и слейте старый антифриз в ведро. Затем утилизируйте старую охлаждающую жидкость надлежащим образом. Некоторые центры переработки принимают использованные антифризы. Не бросайте его на землю и не сливайте в ливневую канализацию.Во многих регионах использованный антифриз можно безопасно утилизировать, смыв его в унитаз (дополнительный бонус этого метода заключается в том, что антифриз убивает корни деревьев и помогает держать канализационные линии открытыми).

Если холодная охлаждающая жидкость содержит осадок или ржавчину, систему охлаждения следует промыть химическим очистителем перед дальнейшей разборкой. Затем весь очиститель следует промыть из двигателя и системы охлаждения большим количеством чистой воды.

Старый радиатор теперь можно снять, отсоединив верхний и нижний шланги радиатора, трубопроводы масляного радиатора ATF (для чего необходимо использовать гаечные ключи с накидной гайкой, если вы не хотите повредить фитинги), сняв кожух вентилятора или вентилятор охлаждения, затем открутите опорные кронштейны радиатора.На некоторых новых автомобилях радиатор прикреплен к конденсатору кондиционера, что значительно усложняет и удорожает замену.

При замене радиатора новый радиатор должен иметь такую ​​же ширину и высоту, что и исходный, и такую ​​же охлаждающую способность. Некоторые сменные радиаторы могут быть тоньше оригинальных, потому что в них используется более эффективная конструкция труб и ребер.

При закреплении радиатора болтами проверьте несоосность между монтажными кронштейнами и опорой радиатора.Несоосность может усилить напряжение, которое может привести к усталостному растрескиванию и отказу радиатора.

Также проверьте состояние всех ремней и шлангов. Сейчас самое время заменить шланги и хомуты, если им больше шести лет. Любой шланг с трещинами, вздутиями или мягкими пятнами необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что шланги правильно расположены и поддерживаются, чтобы минимизировать нагрузку на соединения радиатора. Обязательно замените кожух вентилятора или любой другой воздуховод, который изначально был на автомобиле, если он имеет механический вентилятор охлаждения.Отсутствие кожуха вентилятора может значительно снизить способность радиатора охлаждать двигатель на низких оборотах, когда большая часть воздушного потока создается вентилятором.

Для нового радиатора также рекомендуется новая крышка. Убедитесь, что он имеет такое же номинальное давление, что и оригинал.

При перегреве двигателя термостат также следует заменить. Слишком сильный нагрев обычно приводит к повреждению термостата. Примечание. Некоторые термостаты имеют штифт или небольшое отверстие для выпуска воздуха, через которое поступает воздух, что облегчает наполнение.Другие этого не делают и могут задерживать воздух, вызывая перегрев двигателя. Я всегда использую термостат с подвижным стержнем или просверливаю небольшое отверстие, чтобы создать вентиляционное отверстие, если термостат с подвижным стержнем недоступен для данной области применения.

При заправке системы охлаждения используйте смесь свежего антифриза и чистой воды в соотношении 50/50 (лучше всего дистиллированная вода). В старых радиаторах из меди / латуни зеленая охлаждающая жидкость обычно обеспечивает лучшую защиту. Для более новых радиаторов используйте зеленую охлаждающую жидкость с силикатными ингибиторами или оранжевый или желтый антифриз на основе ОАТ.

Удаление всего воздуха из системы имеет важное значение для надлежащего охлаждения, поэтому поищите любые клапаны стравливания воздуха на корпусе термостата, впускном коллекторе или в другом месте, которые, возможно, потребуется открыть для выпуска воздуха во время доливки охлаждающей жидкости в систему.

Когда все снова вместе и система охлаждения кажется заполненной, запустите двигатель и проверьте на утечки по мере его прогрева. Убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры.Затем выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или около того, затем добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, если необходимо, чтобы долить систему.




Другие статьи о системе охлаждения:

Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неполадок электрического вентилятора охлаждения

Устранение неполадок муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой

Замена ремня и шланга Проверка охлаждающей жидкости

Сложно в наши дни

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Heater Service

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по диагностическому инструменту

TROUBLE-CODES.com


.

Как снять радиатор под отделку - Жилая

Иногда мы оглядываемся вокруг и думаем: «Это могло бы быть связано с преображением», и мы начинаем выбирать краску или обои, выбирать ковры или жалюзи… это очень весело. Одна задача, которую почти никто не считает забавной, - это снятие радиатора, чтобы покрасить или обернуть его бумагой, но мы надеемся, что наш список советов и советов изменит это!

Прежде чем что-то делать, соберите инструменты, которые вам понадобятся - есть только одна вещь хуже, чем осознать, что вам нужно полотенце или гаечный ключ, которого у вас нет, и это осознать, что у вас есть полотенце или гаечный ключ, но вы кладете его вне досягаемости и теперь держите тяжелый радиатор ...

Шаг 1 - необходимые инструменты

  1. Ключ радиатора (также известный как спускной ключ.Это маленький инструмент для удаления воздуха из радиаторов, он вставляется в гнездо в верхней части радиатора)
  2. Разводной ключ (или обычный гаечный ключ, попробуйте сначала, чтобы убедиться)
  3. Полотенца и губка
  4. Поддон для валика с малярным валиком (если у вас такого нет, возьмите пару старых пластиковых контейнеров на вынос - они должны быть достаточно мелкими, чтобы поместиться под радиатор, но достаточно большими, чтобы в них вмещалось разумное количество воды).
  5. Ковш
  6. Пыльник

Дополнительные инструменты

1.Отвертка
2. Пара колготок
3. Металлическая смазка-спрей.

Шаг 2 - подготовка

Охлаждение системы

Это очевидно, но иногда упускается из виду. Перед началом работы убедитесь, что радиатор и трубы полностью остыли. Если вы занимаетесь отделкой зимой, это может означать наличие альтернативного источника отопления в комнате на время украшения, например переносного обогревателя. Вы действительно не хотите иметь дело с кипящей водой, льющейся из раскаленного радиатора, но и не хотите заниматься декорированием при температуре, подобной температуре холодильника.

Обустроить склад радиаторов

Когда вы сняли радиатор, его нужно куда-нибудь поставить, пока будете украшать. В идеале это должно быть в другой комнате, но если это невозможно, выберите пространство стены в комнате, которую вы украшаете, чтобы прислонить радиатор. Выстелите пол полотенцами, чтобы оставшиеся капли надежно улавливали и не испортили пол. Если вы собираетесь очистить радиатор, слегка смочите верхнее полотенце в стопке - прочитайте наш верхний совет 2, чтобы узнать, почему.

Посмотрите, какой люфт в радиаторе

Проверить, насколько прогнуты трубы радиатора. Иногда, особенно если бетонный или ламинатный пол был уложен поверх существующей сантехники, может быть очень мало места для маневра, и в этом случае рекомендуется попросить кого-нибудь помочь вам с демонтажем.

Снять полку радиатора

Во многих домах теперь есть эти милые полки для радиаторов, которые эффективно используют пространство стены, но, честно говоря, мы потеряли счет тому, сколько локтей, плеч и ударов головой мы видели, когда люди пытались снять радиатор без снятия полки.Внимательно посмотрите на пространство, в котором вам нужно работать, и подумайте о том, чтобы использовать эту отвертку, чтобы снять полку над радиатором, прежде чем приступить к самому радиатору.

Обратите внимание на уровень давления

Если у вас система отопления под давлением, на котле будет небольшая ручка, не обращайте внимания на давление в уме, возьмите телефон и сделайте снимок. Таким образом, если у вас есть какие-либо задержки или отвлекающие факторы в процессе, у вас всегда будет четкая запись о том, где должно быть давление.

Поверните или выключите клапан термостатического регулятора (TRV) на ноль

ТРВ настроены на автоматическое открытие при определенной температуре. Если температура в комнате упадет, клапан может открыться и вызвать затопление при снятии радиатора.

Шаг 3 - действие

Закройте вентили радиатора

На каждом конце радиатора есть клапан, в современных системах один, скорее всего, является стопорным щитком, а другой - клапаном термостатического регулятора (TRV) или клапаном с колесной головкой - это тот клапан с цифрами, который позволяет вы можете настроить количество тепла, выделяемого каждым радиатором.Клапаны поворачиваются вправо, чтобы закрываться, и влево, чтобы открываться, что приводит к старому стишку сантехника: «Правильно крепко, левша расслабленно». Подсчитайте, сколько оборотов нужно сделать, чтобы закрыть каждый клапан - это количество оборотов в обратном направлении, которое вам нужно сделать, чтобы правильно подключить их.

Слить радиатор

Есть большая гайка, вероятно, на обоих концах радиатора, между радиатором и клапанами, и вам нужна гайка на противоположном конце TRV. Оберните вокруг трубы и под радиатором старые полотенца и держите под рукой лоток с валиком для краски или лоток для выноса.Ослабьте эту гайку с помощью гаечного ключа, не забывая удерживать ее до поворота, чтобы клапан не поворачивался на трубопроводе, затем ослабьте спускной клапан в верхней части радиатора с помощью радиаторного ключа, и вода начнет вытекать. Поместите его в лоток и затяните гайку, когда лоток будет почти заполнен, чтобы вы могли опустить лоток в ведро. Ослабьте гайку, чтобы повторять процесс, пока радиатор не опустеет.

Верхний наконечник 1 - просто ослабьте гайку на другом конце радиатора (там, где находится TRV, если он у вас есть), но перед этим протрите эту область полотенцами и приготовьте что-нибудь для сбора воды.Часто на этом конце скапливается немного воды, которую нужно слить, прежде чем поднимать радиатор, иначе она выльется на пол.

Снять радиатор

Слегка приподнимите радиатор и снимите его с кронштейнов, затем вернитесь на пару шагов, удерживая его ровно, затем перенесите его в место для хранения, которое вы подготовили для него. Помните, что последняя вода в радиаторе может быть довольно шероховатой и черной, поэтому, когда вы несете ее, вы должны быть уверены, что эта губка у кого-то еще есть в руке, чтобы он мог присесть и стереть любые капли, когда они выходят. .

Верхний наконечник 2 - очистите радиатор! Если у вас есть эти старомодные радиаторы или даже современные «ретро», вы, вероятно, с ужасом смотрите на количество пыли, застрявшей в радиаторе. Удаление радиатора дает вам возможность провести действительно глубокую чистку. Возьмите эту пару колготок и повесьте ее между трубами радиатора, затем возьмитесь за свисающий конец и резко потяните их назад и вперед, наблюдая, как летит пыль! Перейдите к следующему набору труб и повторите.Статический заряд, создаваемый колготками, притягивает пыль к ним, а не к радиатору. Поскольку полотенце под радиатором влажное, оно заставит остающуюся пыль осесть, и она не сможет просто подняться обратно к радиатору.

Верхний совет 3 - обслуживайте как профессионал. Радиаторные клапаны подвержены заклиниванию и даже ржавчине. Подходящая смазка, нанесенная на этом этапе, может избавить вас от проблем, связанных с застреванием клапанов в будущем. Просто распылите выбранную вами смазку на чистую ткань и аккуратно протрите область клапана.Повторите это действие с трубкой радиатора. В качестве бонуса, если вы капнете краской или распылите краску на трубы радиатора, вы обнаружите, что их будет намного легче удалить, если трубы слегка покрыты смазкой.

Шаг 4 - украсить

Покрасьте или облейте стену бумагой, и если вы красите радиатор, самое время это сделать. Используйте специальную краску для радиаторов, которая предназначена для металла и устойчива к изменению цвета при высоких температурах. Нанесите краску на холодный радиатор и дайте ему высохнуть.Оставьте покраску радиаторов до конца процесса, так как вы хотите повторно нагреть радиатор в течение 24 часов, чтобы краска полностью затвердела. Большинство современных радиаторов - это печная эмаль, поэтому красить их не нужно!

Шаг 5 - переставьте радиатор после декорирования

Это просто случай обращения процесса:

  • Переставить радиатор на кронштейны. Любые мелкие пластиковые вставки на кронштейнах радиатора также следует заменить.
  • Затяните обе гайки, чтобы снова подсоединить клапаны к радиатору
  • Полностью закройте выпускной клапан с помощью радиаторного ключа
  • Вернуть TRV в исходное положение
  • Теперь поверните другой клапан влево, чтобы открыть его и дать радиатору заполниться.
  • Используйте ключ радиатора, чтобы выпустить захваченный воздух, при необходимости открыв спускной клапан
  • Поднимите давление в котле - чтобы увеличить давление, найдите заправочный контур (гибкий шланг под котлом с клапаном на каждом конце). Слегка откройте головки клапанов с помощью отвертки, чтобы впустить холодную воду из сети для заполнения системы. .Когда давление станет таким же, как исходное давление, закройте клапаны.

Шаг 6 - секрет радиаторов happy

Вот печальный факт: воздух и вода, когда они объединяются в радиаторе, вызывают коррозию - это снижает эффективность любого радиатора и сокращает срок его службы. Сантехники решают эту проблему, добавляя в систему антикоррозионную жидкость, которая называется ингибитором. Вы можете сделать это самостоятельно, ознакомившись с инструкциями производителя вашего котла.

Если это герметичная система, вы используете картридж с ингибитором, который вы вводите через спускной клапан в верхней части радиатора. Если это открытая система вентиляции (что означает, что у вас есть расширительный бак или бачок), вы добавляете ингибитор в бачок. Вы можете купить ингибитор в любом хорошем магазине DIY и просто следовать инструкциям.

.

Замена датчика температуры радиатора BMW E60 5-й серии (2003-2010)

Компоненты системы охлаждения моделей BMW E60 включают:

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости.
  • M54 и 8-цилиндровые двигатели: насос охлаждающей жидкости с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров.
  • Двигатели
  • N52 и N54: Электрический насос охлаждающей жидкости прикреплен болтами к правой передней части блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения прикреплен к задней части радиатора.Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ЕСМ) через выходной конечный каскад.
  • Радиатор АКПП (теплообменник).
  • Клапан отопителя и сердечник отопителя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе из радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости.

Датчик температуры на выходе из радиатора, расположенный в правом шланге радиатора, контролирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.Показания датчика используются системой управления двигателем (DME) для определения включения электрического вентилятора системы охлаждения. DME также использует другие входы для управления работой и скоростью вращения вентилятора системы охлаждения: температурой охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров и работой переменного тока.

Датчик температуры на выходе из радиатора может выйти из строя электрически; будет сохранен код неисправности, и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Датчик также может протекать охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо датчика. Я заменил этот датчик и вскоре обнаружил утечку в нижнем шланге радиатора.Если это в вашем бюджете, замените нижний шланг радиатора также в качестве профилактического обслуживания. Заменить датчик температуры на выходе из радиатора несложно, и ее можно выполнить, работая над двигателем с правой стороны радиатора.

В этой статье я опишу, как заменить датчик температуры на выходе из радиатора. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Надежно поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего BMW E60. Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Снимите брызговик двигателя. См. Нашу техническую статью об удалении брызговика.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снять вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора. Этот шаг может быть необязательным, так как мне удавалось вводить и выводить датчики, не снимая вентилятора. Это плотно прилегает, но если у вас есть стрелковое оружие, у вас должно получиться.

Рисунок 1

Датчик температуры на выходе из радиатора (зеленая стрелка) может быть причиной трудно обнаруживаемой утечки охлаждающей жидкости.Датчик установлен в пластмассовой секции шланга радиатора с правой стороны. Есть уплотнительное кольцо круглого сечения, которое обычно предотвращает утечки в системе. Со временем это уплотнительное кольцо выходит из строя и создает утечку охлаждающей жидкости. Сначала это будет небольшая утечка. Вы можете заметить небольшое количество охлаждающей жидкости под правой стороной вашего автомобиля или уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью, который медленно падает. На этой фотографии показано начало неисправного уплотнительного кольца. Вы можете видеть, как охлаждающая жидкость просачивается через монтажную заглушку датчика (обратите внимание на влажную зону вокруг датчика).Если у вас небольшая, но трудно обнаруживаемая утечка охлаждающей жидкости, начните с осмотра этого датчика. На фото датчик на 6-цилиндровом Е60.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этой фотографии показан датчик на 8-цилиндровой модели E60. Видно датчик такой же, шланг немного изменился. Очистите область шланга вокруг датчика. Вы хотите удалить любую грязь или мусор, которые могут попасть в крепежную втулку датчика при снятии датчика.Это касается всех моделей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

8-цилиндровый двигатель: Работая над впускным воздуховодом, отсоедините вакуумный трубопровод (зеленая стрелка) от воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

8-цилиндровый двигатель: С помощью отвертки с плоским жалом ослабьте оба зажима шланга впускного воздуховода (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

8-цилиндровый двигатель: Ослабив зажимы, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Затем снимите его с коробки всасываемого воздуха. Отложите воздуховод в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с датчиком температуры на выходе из радиатора, отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор провода и потянув разъем в направлении зеленой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Чтобы снять датчик со шланга, отожмите пластиковые фиксаторы на датчике (зеленые стрелки) и вытащите датчик из шланга радиатора. Будьте готовы собрать излишки капающей охлаждающей жидкости в емкость, когда вытаскиваете датчик из шланга. Я предпочитаю ставить поддон под шланг. Чтобы установить новый датчик, смажьте уплотнительное кольцо датчика чистой охлаждающей жидкостью двигателя.Затем вставьте его в шланг радиатора, пока оба пластмассовых фиксатора не защелкнутся. Затем подсоедините электрический разъем и соберите впускной воздуховод и охлаждающий вентилятор. Заполните систему охлаждения и удалите воздух.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы подозреваете, что датчик исправен, а проводка или напряжение неисправны, отключите электрический датчик, как указано выше. С помощью ДВОМ проверьте напряжение на датчике.На выводе 1 должно быть 5 вольт. Контакт 2 должен иметь напряжение, близкое к нулю. Если показания напряжения не совпадают, возможно, неисправен провод или модуль управления. Проконсультируйтесь с самой последней электрической схемой для вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и их перенос на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Смотрите также