(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как развести отопление на два крыла


Отопление на два крыла с насосом

  • Главная
  • Контакты

Поиск

  • Главная
  • Контакты
ВСЁ ОБ ОТОПЛЕНИИ Полезные советы в организации отопления и кондиционирования дома

Работа с обманом

Справедливая оценка студенческой работы является решающим фактором в создании оптимальной учебной среды. Когда студенты обманывают, преподаватели больше не могут справедливо оценивать работу студентов. Из-за этого преподаватели несут ответственность за то, чтобы препятствовать студентам в обмане и надлежащим образом бороться с мошенничеством при его обнаружении. В Иллинойсе Студенческий кодекс содержит университетское определение мошенничества, а также правила и рекомендации по борьбе с его возникновением.Преподаватели должны быть знакомы с Кодексом при разработке курса и оценок, а студенты должны быть знакомы с тем, как Кодекс применим к их работе.

Предупреждение обмана

Преподаватели могут снизить количество случаев обмана, уделяя особое внимание тому, как они сообщают ученикам свои ожидания, как они готовятся к экзаменам и как они проводят свои экзамены. В следующих разделах приведены рекомендации по этим трем пунктам.

Предварительная связь

  • Какие бы решения вы ни принимали в отношении академической честности, крайне важно, чтобы эти решения были полностью доведены до сведения студентов, преподавателей и руководителей экзаменов.
  • Вы можете сообщить о своих ожиданиях, сделав четкое заявление в первый день занятий, включив это утверждение в программу курса и повторив его в день занятия перед экзаменом и снова в начале экзамена.

Подготовка к экзаменам

  • Создайте тест, справедливый для ваших учеников. Некоторые студенты используют репутацию инструктора, который дает «несправедливые» тесты, как предлог для обмана. «Удовлетворительно» означает, что экзамен охватывает материал, который, по вашему заявлению, будет охватывать, что у студентов достаточно времени, чтобы завершить экзамен, и что его инструкции ясны.
  • Помогите учащимся контролировать тревогу, обсудив процедуры тестирования и выделив материал, который следует включить. Раздача старых тестов или типовых вопросов также снижает беспокойство.
  • По возможности писать новые тесты каждый семестр; по крайней мере добавить новинки. Поступая так, студенты с меньшей вероятностью будут использовать прошлые экзамены студентов для получения несправедливого преимущества.
  • Подготовьте несколько форм экзамена. Вы можете иметь одинаковые вопросы в каждой форме, но (1) задавайте вопросы в разном порядке в каждой форме или (2) меняйте порядок вариантов ответов.Если используются вычисления, вы можете изменять значения одного и того же вопроса в разных формах, чтобы ответы были разными.
  • Предварительно закодируйте листы для ответов и тестовые буклеты с помощью системы нумерации, чтобы номер в каждом тестовом буклете совпадал с номером на листе для ответов каждого учащегося.
  • Чтобы исключить мошенничество после того, как экзамен был возвращен студентам, отметьте бланки ответов таким образом, чтобы их нельзя было изменить; например, с помощью перманентного фломастера.

Администрация тестирования

Чаще всего обман на тестах в больших классах происходит, когда ученикам разрешают сидеть, где они хотят. Неудивительно, что мошенники предпочитают сидеть рядом друг с другом. Обман может быть значительно минимизирован с помощью следующих процедур:

  • Пронумеруйте места и тесты, а затем попросите учащихся сесть на места с тем же номером, что и номер в их тесте.
  • Систематически раздавайте альтернативные формы с учетом учащихся, сидящих сбоку, а также учащихся, сидящих впереди и сзади друг друга.
  • Иметь достаточное количество наблюдателей для сдачи экзамена. Ситуации на экзамене различаются, но в целом рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
    • Используйте одного наблюдающего на 40 учеников, если наблюдающий не знает учеников.
    • Если наблюдающий знает учеников (т. Е. Инспектор является инструктором по дискуссии), попросите учеников сесть вместе по разделам. Это сводит к минимуму количество «призрачных» экзаменуемых, облегчая для инспекторов распознавание и учет своих учеников.
    • Наблюдатели должны сохранять бдительность и перемещаться по комнате для осмотра.Они не должны читать или участвовать в ненужных разговорах с другими наблюдателями.
    • Наблюдатели не должны оставлять учащихся одних во время теста.
  • Требовать от студентов приносить на каждый экзамен свои студенческие билеты и другой документ, удостоверяющий личность. Для реализации этого требования:
    • Пусть наблюдающие внимательно осмотрят каждого удостоверения личности и каждого учащегося.
    • Имейте список зачисленных или карточный файл с именами и подписями, которые должны быть сопоставлены с идентификаторами (или подписями на листах ответов на экзамен), которые должны быть отмечены, когда студенты входят (или выходят) в экзаменационную комнату.
  • Немедленно обращайте внимание на любое подозрительное поведение учащихся. Если поведение подозрительно (но не обязательно убедительно), вам следует переместить студентов в другие места в комнате. Это наиболее эффективно, когда это делается немедленно и с минимальными неудобствами. Это также помогает избежать смущения перемещаемого ученика, который может быть невиновен. Заранее заявите, что вы планируете следовать этой практике всякий раз, когда происходит что-то подозрительное, и что вы делаете это для помощи всем учащимся.Делая это заявление, подчеркните учащихся, что вы просите их переехать, а не обвиняете в обмане. Подобное утверждение часто помогает уменьшить элемент беспокойства и заверить невинных учеников в том, что их не обвиняют в проступках.
  • Если вы подозреваете ученика в жульничестве во время экзамена, дайте ему сдать экзамен, если вы

    обнаруживают, что студент не обманывает.

Обработка мошенничества

Обвинить студентов в обмане никогда не бывает легко.Однако следующие предложения должны упростить эту задачу. Если преподаватели не выполняют свои обязанности по поддержанию академической честности, это затрудняет обвинение студентов в нарушениях академической честности. Вот несколько советов по борьбе с читерством:

Порядок применения Кодекса

После того, как студенту было предъявлено официальное обвинение в мошенничестве в соответствии со Студенческим кодексом, в университетском городке вступают в силу процедуры нарушения академической честности.Когда студент решает подать апелляцию на обвинение, важно постоянно общаться с начальником вашего отдела по мере того, как процесс апелляции проходит все этапы. Важно знать, что содержится в Кодексе. Ниже перечислены некоторые дополнительные мысли.

  • Все студенты этого кампуса (и большинства высших учебных заведений) имеют возможность обжаловать обвинения в мошенничестве.
  • Приготовьтесь к неприятным моментам. Это обычное явление и не означает, что вы совершили ошибку или поступили неразумно.Эти моменты могут возникнуть и после завершения всей процедуры.
  • Предложите поддержку вашим ТП / наблюдателям в преодолении возникающих проблем. В настоящее время они будут обращаться к вам за советом больше, чем когда-либо.
.

Эксперты говорят, что сексуальная активность может повысить шансы на выживание после сердечного приступа в течение следующих двух десятилетий

Как занятия любовью могут улучшить состояние пациентов с сердечным приступом: эксперты говорят, что сексуальная активность может повысить шансы на выживание в течение следующих двух десятилетий

  • Активная сексуальная жизнь связана с 35% снижением риска смерти после сердечного приступа
  • Тель-Авив Университет в Израиле изучил 495 пациентов с сердечным приступом в возрасте 65 лет и младше
  • Риск смерти был примерно на треть ниже в группе, которая продолжала заниматься сексом

Элеонора Хейворд Репортер здравоохранения для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

В фильмах это изображалось как способ вызвать сердечный приступ.

Но теперь эксперты говорят, что занятия любовью действительно могут повысить шансы на выживание.

В фильме Джека Николсона 2003 года «Что-то должно дать» показано, как его музыкальный магнат был доставлен в больницу после приступа, когда он начал заниматься любовью.

Однако исследование показало, что активная половая жизнь в течение нескольких месяцев после сердечного приступа связана с 35-процентным снижением риска смерти в течение следующих двух десятилетий.

Исследование показало, что активная половая жизнь в течение нескольких месяцев после сердечного приступа связана со снижением риска смерти на 35% в течение следующих двух десятилетий (стоковое изображение)

Всего 495 пациентов в возрасте 65 лет и младше У тех, кто перенес первый сердечный приступ, спросили, как часто они занимались сексом в последующие шесть месяцев.

Их разделили на две группы - тех, кто сокращает занятия любовью, и тех, кто ведет активную половую жизнь.

В течение среднего периода наблюдения в 22 года 211 пациентов - 43 процента - умерли. Но риск смерти был примерно на треть ниже в группе, которая продолжала заниматься сексом.

Профессор Ярив Гербер из Тель-Авивского университета в Израиле, который проводил исследование, сказал: «Некоторые пациенты не решаются возобновить половую жизнь в течение длительного времени после сердечного приступа.

В фильме Джека Николсона 2003 года «Что-то должно дать» (на фото) показано, как его персонаж музыкального магната был доставлен в больницу после приступа, когда он начал заниматься любовью.

«Сексуальность и сексуальная активность являются маркерами благополучия.

«Возобновление половой жизни вскоре после сердечного приступа может быть частью самовосприятия человека как здорового, функционирующего, молодого и энергичного человека.

«В целом это может привести к более здоровому образу жизни».

Люси Мартин из British Heart Foundation сказала: «После сердечного приступа секс может казаться запретной темой.

«Но важно помнить, что секс вызывает сердечный приступ или другие проблемы с сердцем не более вероятно, чем любая другая форма физической активности, которая увеличивает частоту сердечных сокращений и перекачку крови».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Мельбурнский мальчик-аутист Уильям Уолл, 14 лет, найден мертвым после пробежки и исчез

Подросток-аутист Уильям Уолл был найден мертвым через 32 часа после того, как пропал без вести в густых зарослях недалеко от Мельбурна.

14-летний подросток вышел на ежедневную пробежку по Уорбертонской тропе в районе Ярра в 6.45 утра во вторник, пообещав своей семье, что вернется через 15 минут.

Но он так и не вернулся в свой дом на стартовой площадке.

Полиция Виктории подтвердила, что его тело было найдено на перекрестке Ярра во второй день обыска в среду днем.

Исчезновение Уильяма вызвало обыск с воздуха и с земли, в котором участвовали около 100 сотрудников полиции Виктории и Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.

Но полиция по-прежнему стремилась обеспечить соблюдение установленных в Мельбурне ограничений на четвертый этап коронавируса, включая пребывание в радиусе пяти километров от дома.

Двое старших братьев и друзей Уильяма, которые провели ночь вторника со спасателями, разыскивая его на мотоциклах, были остановлены от продолжения поисков на следующий день.

«Нам сказала вся полиция, что нам не разрешают помогать, потому что мы за пределами пятикилометрового радиуса, что еще больше задержит его поиск», - сказал его старший брат Харрисон. Семь новостей.

Уильям Уолл (на фото), 14 лет, был найден мертвым на перекрестке Ярра, Мельбурн, в среду, через 32 часа после исчезновения во время ежедневной пробежки во вторник

Обезумевший отец Уильяма Шейн (на фото) изо всех сил пытался сдержать слезы, когда он поблагодарил добровольцев, полицию, SES и членов семьи, которые обыскивали всю ночь

Старший брат Уильяма Харрисон Уолл (на фото) был остановлен полицией от продолжения обыска из-за строгих ограничений четвертого этапа в Мельбурне

Друг семьи Флинн Кузенс добавил : «Я лучше выйду за пределы пятикилометрового радиуса и найду его, чем буду придерживаться пяти километров и позволю ему остаться там еще на ночь.'

Известно, что тело Уильяма было найдено в бушленде, в конце жилой улицы, менее чем в двух километрах от его дома.

Его смерть не рассматривается как подозрительная, и полиция подготовит отчет для коронера.

Семья Уильяма собралась на перекрытой дороге недалеко от того места, где было найдено его тело.

Обезумевшие спасатели и местные жители также утешали друг друга на месте происшествия.

Друг семьи Тайсон Траскотт сказал, что Стены будут разрушены в результате трагедии.

«Он был отличным ребенком. В нем нет ничего плохого. Он любил бегать, он очень старался », - сказал он Herald Sun.

Премьер-министр Скотт Моррисон назвал результат очень печальным.

«Я всем сердцем переживаю за семью и близких Уильяма. Спасибо всем, кто участвовал в поиске », - написал он в Твиттере в среду вечером.

Федеральный министр здравоохранения Грег Хант добавил: «Мне очень жаль слышать о потере Уильяма Уолла. Просто ужасная, ужасная потеря красивой молодой жизни.Мои мысли и молитвы с его семьей, его друзьями и сообществом Ярра Рейнджес ».

Друзья утешают друг друга на месте происшествия после того, как полиция подтвердила, что тело Уильяма было найдено

Обезумевшие спасатели утешают друг друга после того, как тело Уильяма Уолла было найдено в среду

В среду начался второй день поисков после того, как спасательные бригады провели ночные поиски область после того, как температура резко упала до 7C.

Местные жители возмутились после того, как им посоветовали следить за Уильямом, но не нарушать четвертый этап Мельбурнских ограничений COVID-19, ограничив время на открытом воздухе до двух часов и оставаясь в радиусе пяти километров от дома.

«В соответствии с ограничениями, касающимися коронавируса, на данном этапе нам не требуется никакой помощи со стороны общественности», - говорится в сообщении на сайте Eyewatch Yarra Ranges Police в Facebook во вторник вечером.

«Тем не менее, мы хотим сказать вам большое спасибо за все полученные предложения».

Позже полиция заявила, что их позиция не имеет ничего общего с изоляцией.

«Это не связано с COVID», - заявил журналистам командующий местной полиции инспектор Джейсон Годдард.

«Мы не хотим включать это в разговор о COVID.Мы фокусируемся на поиске Уилла.

«Если ресурсы, которые у нас есть здесь и развернуты сегодня, недостаточны, мы попросим дополнительных ресурсов».

Местные жители выразили свой гнев на полиции во время напряженной встречи.

«Если бы это был мой ребенок, я бы хотел, чтобы каждый человек на земле просто смотрел», - сказал один из жителей.

Скорая помощь выезжает с улицы Ярра-Джанкшен, где было найдено тело Уильяма

.

Профессор ловит студентов-обманщиков, добавляя к экзамену вопрос с подвохом

Обман на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать мошенников. В истории, опубликованной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.

СВЯЗАННЫЕ С: СТУДЕНТЫ ЗАХВАТИЛИ НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕНЕ С ПОМОЩЬЮ «ШПИОНЕРА»

Трудный экзамен

u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половине класса необходимо пользоваться туалетом.Это раздражало его, поскольку он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную комнату как предлог для мошенничества.

Он также заметил, что в тесте был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После окончания экзамена он получил довольно странное письмо от своего профессора.

В электронном письме, разосланном всем студентам, объяснялось, что один вопрос использовался в качестве уловки для поимки читеров.

Поддельный ответ

«Многие ученики этого класса используют chegg (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних заданий, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть учетная запись, хотя я использовал ее только для изучения и проверки домашних заданий. Во всяком случае, он объяснил, что устал от людей, которые ходят в туалет и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, о котором я упоминал ранее, как ловушку. Он намеренно сделал часть b невозможной для решения и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован, чтобы быть уникальным. Затем он создал свою учетную запись на чегге и ответил на вопрос чушью, которая на первый взгляд кажется правильной, но на самом деле имеет фундаментальные недостатки и очень маловероятно, что кто-то сделает те же предположения и ошибки независимо », - пояснил u / Mwxh в своем сообщении на Reddit.

Затем профессор сообщил, что из 99 студентов 14 написали «решение чуши», то есть обманули. Все ученики-обманщики получили ноль на экзамене, и о них сообщили в университет, а также другим преподавателям.

Несмотря на то, что эта история является отличной историей, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли узнать фальшивый ответ, изучая чегг.

Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена студентов, обманывающих их, нарушая их конфиденциальность.Даже если они, возможно, сделали что-то не так, они все равно имеют право на конфиденциальность.

Однако с развитием технологий будут появляться и методы обмана. Это означает, что профессорам также придется продолжить поиск умных способов ловли читеров.

.

Смотрите также