(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как регулировать алюминиевые батареи отопления


Регулировка батарей(радиаторов) отопления - балансировка системы

---баннер в статье 2 ----

Регулировка батарей отопления позволяет не только создать в комнате комфортную температуру, но и сэкономить на обогреве. Особенно это актуально там, где плата за отопление берется согласно приборам учета. Мы расскажем, как отрегулировать батареи своими руками с помощью терморегулятора и дадим подробные советы по его установке.

Способы увеличения теплоотдачи радиатора

Мощность отопительных приборов не всегда определяет микроклимат в помещениях. Даже при правильном расчете и подборе радиаторов в системе могут возникнуть неисправности, снижающие теплоотдачу.

Некоторые способы, помогающие улучшить прогрев воздуха:

  • замена приборов на более мощные;
  • увеличение числа секций;
  • реконструкция системы с изменением схемы подключения на более эффективную.

Но сначала стоит попытаться устранить небольшие недостатки, чтобы увеличить мощность радиатора менее радикальными и затратными методами.

Возможные неисправности

Теплоотдача батареи может ухудшиться в результате:

  • засорения трубок с теплоносителем или запорной арматуры;
  • образования воздушных пробок;
  • изменения режима подачи в магистральном трубопроводе из-за действий соседей;
  • неправильной установки заглушек;
  • поломки вентиля.

В любом случае, прежде чем приступать к серьезному ремонту, нужно проверить систему на возникшие дефекты и попытаться их исправить:

  • сбросить из радиатора воздух;
  • промыть батарею;
  • поменять кран.

Только после этого, если хорошая теплоотдача не возобновилась, можно проводить другие ремонтные работы.

Как регулировать температуру батарей

Если радиаторы греют хорошо, но в помещении слишком жарко, необходимо настроить подачу теплоносителя. Перегрев не только негативно воздействует на самочувствие человека, но и приводит к перерасходу энергии. Для спасения от жары жильцы открывают форточки, окна и балконные двери, согревая улицу за свой счет.

Оптимальной температурой в жилых комнатах считается около 20°С, в нежилых коридорах и вестибюлях — ±18°С.

Существует несколько методов для поддержания заданного режима:

  • изменение температуры теплоносителя, что возможно только при индивидуальном отоплении;
  • уменьшение подачи теплоносителя в радиаторы с помощью регулирующих устройств.

Последний способ популярен в квартирах с центральным отоплением, поскольку можно создать комфортные для себя условия независимо от работы ТЭЦ или бойлерной.

Регулировочные устройства

Это механические клапаны или автоматические приборы, с помощью которых можно изменять теплоотдачу радиатора. Монтируются как на одиночные батареи, так и их группы.

Краны шаровые

Применяются, чтобы открыть или прекратить подачу теплоносителя. Устанавливаются совместно с байпасами перед радиаторами или целыми участками отопительной системы.

Шаровый кран состоит из корпуса с внутренней металлической сферой. Внутри нее предусмотрено отверстие, которое в положении «открыто» не создает препятствий движению жидкости. При закрытии крана сфера поворачивается глухой стороной и перекрывает просвет.

Шаровый вентиль может работать и в промежуточном положении, но оставлять его в полуоткрытом состоянии надолго нежелательно. При высокой температуре теплоносителя шарик может прикипеть к стенкам, что в дальнейшем вызывает поломки.

Краны игольчатые

Вентили этой конструкции могут плавно регулировать расход жидкости, от которого напрямую зависит температура в радиаторе отопления. В литом корпусе расположен конусообразный шток, приводимый в движение рукояткой. При вращении ручки игла продвигается в канале, закрывая или открывая проход. Наконечник может быть не вращающимся, сферическим, с мягкой насадкой, что позволяет сделать регулировку более плавной.

Игольчатые краны могут управляться вручную или автоматически. Дополнительно оснащаются датчиками температуры и электроприводом.

Терморегулятор механический

Предназначен для регулировки и постоянного поддержания заданной температуры в радиаторе. Представляет собой механический клапан, который врезается в трубу подачи теплоносителя. В верхней части устройства расположена термоголовка для выставления нужного режима.

Термостатическая головка — чувствительный к изменениям температуры элемент. Внутри него расположен упругий цилиндрический сильфон, наполненный газом или жидкостью с высоким коэффициентом температурного расширения. При нагреве он увеличивается в объеме и сдвигает шток, уменьшая тем самым просвет трубы. Интенсивность потока падает, радиатор охлаждается.

Механические терморегуляторы позволяют управлять микроклиматом в помещении без постоянного контроля человека. Заданный режим будет поддерживаться автоматически. Главные условия долговечной работы клапана — в системе должна циркулировать качественная незамерзающая жидкость или специально подготовленная вода, поскольку прибор чутко реагирует на загрязнения.

Автоматический терморегулятор с выносным датчиком

Такие устройства состоят из двух частей — механической термоголовки и датчика температуры, которые соединяются тонкой капиллярной трубкой длиной 1-10 м. Капиллярный механический термодатчик служит для поддержания заданной температуры в рабочем интервале от 30 до 90°С. Может применяться как для запуска клапанов, так и включения/отключения циркуляционного насоса.

Электронный терморегулятор

Это приборы последнего поколения, позволяющие создать благоприятную температуру в помещении с помощью встроенного в термоголовку микропроцессора. Работают от батареек в двух режимах управления:

  • в стандартном — поддерживается постоянная температура, которую можно установить сенсорными кнопками или по радио-каналу.
  • в программируемом — датчик регулирует температуру по часам и дням недели, температурный график задается с радио-пульта или с помощью различных приложений от смартфона, планшета или компьютера.

Автоматические терморегуляторы с датчиками помогают снять лишнюю нагрузку с отопительной системы, сэкономить на обогреве помещений в отсутствие жильцов, сделать условия в каждой комнате максимально комфортными.

Особенности регулировки батарей отопления из чугуна

Коммунальные службы часто грешат тем, что устанавливают единую нормативную температуру теплоносителя на весь отопительный сезон. Холода могут наступить гораздо позже, зимой возможны оттепели, а весна приходит часто раньше графика. И все это время жители квартир мучаются от невыносимой жары.

В многоквартирных домах старой застройки стоят, как правило, чугунные батареи. Чтобы избавить себя от страданий, их вполне возможно немного модернизировать, установив на каждый радиатор или группу приборов терморегулятор.

Для батарей из чугуна автоматические термоголовки не применяются. Они дают большую погрешность из-за того, что чугун очень медленно реагирует на изменения температуры теплоносителя. Этот материал обладает большой тепловой инертностью — разогревшись, он долго остывает. Поэтому для регулировки батарей оптимально использовать механические терморегуляторы с ручной настройкой.

Регулирующие краны можно устанавливать не только на подачу, но и на обратку. При однотрубной системе ставится байпас с клапанами для сброса теплоносителя. Если вмешаться в работу отопления нельзя, придется снижать температуру воздуха в помещении другими средствами — защитой из теплоизоляционных коробов или экранов.

Как установить терморегулятор на батарею: пошаговая инструкция

Понадобятся:

  • металлопластиковая труба диаметром 20 мм;
  • 2 тройника с резьбой 1/2″;
  • 6 металлопластиковых обжимных фитингов-американок;
  • терморегулятор;
  • шаровый кран.

Порядок действий:

Открутить разводным ключом гайку сгона и раскрутить старую обмотку.

Очистить резьбу сгона, чтобы стало хорошо видно место соединения радиатора и трубы.

Ту же операцию проделать с нижним соединением. Для удобства монтажа снять радиатор и положить на ровную горизонтальную поверхность. Удерживая футорку радиатора одним ключом, вторым раскрутить трубку.

После этого вычистить старый уплотнитель из отверстия, например, отверткой.

Теперь нужно собрать байпас с терморегулятором и шаровым краном. Смазать резьбу обжимного фитинга силиконовым герметиком, чтобы он заполнил все полости.

Взять 2 тройника и 2 ниппеля, скрутить вместе.

Прикрутить к ниппелю терморегулятор и шаровый кран.

Установить в тройник переходные муфты с металлопластика на металл. Должен получиться вот такой узел.

Вкрутить его в батарею.

Аналогично поступить с нижним соединением.

Для байпаса отрезать участок металлопластиковой трубы нужной длины, предварительно сняв гайки с обжимных фитингов и замерив расстояние.

Откалибровать кромки, то есть снять фаски калибратором.

Надеть на трубу гайку и обжимное кольцо, соединить с шаровым краном и терморегулятором.

То же самое проделать с другим концом трубы. Перемычка (байпас) готова. Соединить ее с радиатором.

Повесить батарею на старое крепление и соединить со стояком. Для этого подготовить 2 трубки из металлопластика. Не забудьте измерить длину сверху и снизу — она часто бывает разной.

Снять байпас с радиатора. Вкрутить трубки в верхний и нижний узлы.

Установить байпас на радиатор, а трубки — в отводы стояка. Вверху стоит терморегулятор для отопления.

Внизу — шаровый кран.

Затянуть гайки разводным ключом. Радиатор с терморегулятором можно запускать в эксплуатацию.

Регулировка температуры батареи подачей или обраткой

Более глобально решить проблему перераспределения энергии в системе позволяет регулировка батарей подачей или обраткой. Теплоноситель направляется от более нагретых участков к менее нагретым с помощью балансировочных клапанов. Такое регулирование интенсивности называется гидравлической балансировкой системы отопления. Все работы проводятся, как правило, специализированной организацией.

Если в вашем доме в некоторых квартирах температура воздуха больше +25°С, а в других менее +15°С, налицо гидравлическая разбалансировка (нормативом считается +21°С). Еще один признак неполадок в системе — постоянный шум в радиаторах и трубах.

Балансировка классическим методом, то есть изменением настройки котельного оборудования, не приводит к какому-то положительному результату. Температура теплоносителя, соответственно и воздуха, либо падает во всех помещениях, либо поднимается. При этом установка терморегуляторов на все батареи в доме — задача трудоемкая и недешевая.

Гораздо быстрее и эффективнее можно добиться результата, если установить на трубах, длина которых превышает 10 метров, а также на удаленных от циркуляционного насоса участках специальные балансировочные клапаны. Они обеспечивают необходимый перепад давления на стояках системы, создавая препятствие прохождению излишнего объема теплоносителя и направляя его на участки с дефицитом.

Каждый клапан настраивается индивидуально. Перепад давления регулирует изменение проходного сечения клапана. Предварительный гидравлический расчет делает проектная организация. Доступа к балансировке у частных лиц нет, этой работой занимаются только строительно-монтажные бригады.

Заключение

Регулировка радиаторов отопления поможет создать в помещении комфортную температуру. Для этого используются терморегуляторы с ручным или автоматическим управлением. Наиболее совершенны — электронные устройства, которые могут поддерживать заданный температурный режим по часам и дням недели. Для чугунных батарей предпочтительнее механические клапаны с ручной регулировкой, поскольку автоматика неэффективна из-за большой инерционности радиаторов. Установить терморегулятор своими руками быстро и правильно вы сможете с помощью нашей пошаговой инструкции.

---баннер в статье 1 ----

Как выбрать радиатор для вторичного рынка

Что может быть хуже, чем сидеть на обочине дороги с перегретым автомобилем?

Будь то вид пара, идущего из капота, или запах горячей охлаждающей жидкости, разбрызганной по всему моторному отсеку (или лужей под автомобилем), мало что может сделать демпфер в круизе выходного дня, как перегретый двигатель.

Мы настоятельно рекомендуем вам избегать этой ситуации, и вы можете начать с того, чтобы иметь для своего автомобиля прочный и здоровый радиатор.С помощью технического отдела Summit Racing мы составили обзор распространенных стилей, материалов и конструкций радиаторов. Эти базовые знания помогут вам выбрать оптимальный радиатор для вторичного рынка.

Радиаторы с поперечным потоком и с нисходящим потоком
Радиаторы часто подразделяются на два основных типа: с поперечным потоком и с нисходящим потоком.

Радиатор с поперечным потоком состоит из вертикального бака с каждой стороны с рядом охлаждающих трубок и ребер, составляющих его

Радиатор поперечного потока

ядро.С помощью водяного насоса охлаждающая жидкость проходит горизонтально через активную зону от стороны входа к стороне выхода, тогда как в радиаторе с нисходящим потоком резервуары проходят горизонтально вверху и внизу. Хладагент входит в верхнюю часть радиатора, проходит вертикально через сердечник и выходит через выпускное отверстие внизу. Поскольку охлаждающая жидкость течет сверху вниз, водяной насос работает под действием силы тяжести, что позволяет охлаждающей жидкости быстрее проходить через радиатор. Так что же лучше для вашего автомобиля?

Радиатор с нисходящим потоком

«Когда дело доходит до конструкции, поперечный поток обычно более эффективен из-за скорости - или ее отсутствия - с которой он перемещает охлаждающую жидкость», - сказал Майк Босильчич из технического отдела Summit Racing.«В отличие от радиатора с нисходящим потоком, которому противодействует сила тяжести, радиатор с поперечным потоком удерживает хладагент немного дольше, что позволяет ему немного лучше рассеивать тепло».

Радиатор с поперечным потоком часто является лучшим выбором для двигателей с высокими оборотами и высокой мощностью, благодаря его способности рассеивать тепло, а также (как правило) большей площади поверхности сердечника.

«Еще одна причина, по которой дизайн с поперечным потоком стал действительно популярным, - это более гладкие линии капота на современных автомобилях», - сказал Босильчич.«Радиатор с нисходящим потоком просто слишком высок, чтобы вписаться в низкопрофильную конфигурацию».

С другой стороны, радиаторы с нисходящим потоком могут иметь оригинальный ностальгический вид и часто подходят там, где радиаторы с поперечным потоком не подходят. Запихивание радиатора с поперечным потоком в старый моторный отсек, предназначенный для нисходящего потока, часто требует изготовления.

Как всегда, вам понадобятся подходящий вентилятор, водяной насос и термостат, чтобы максимально использовать радиатор, будь то конструкция с поперечным или нисходящим потоком.

Алюминиевый радиатор

Алюминий и медь-латунь
Два основных типа материалов для радиаторов - алюминий и медь-латунь.

Медно-латунные радиаторы входили в стандартную комплектацию старых автомобилей и использовались на некоторых автомобилях вплоть до 1980-х годов. Радиатор из меди и латуни не может сравниться с винтажным или подходящим для того времени внешним видом. Также трудно превзойти медь-латунь по теплопроводности.

Так почему же в последнее время перешли на алюминиевые радиаторы?

Хотя медь-латунь является отличным проводником тепла, она также является относительно слабым материалом по сравнению с алюминием.Во избежание вздутия или разрыва под давлением диаметр медно-латунных трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость, должен быть небольшим. И это большая проблема, когда речь идет о возможностях охлаждения.

Медно-латунный радиатор

Поскольку алюминий является более прочным материалом, чем медь-латунь, диаметр алюминиевой трубки можно увеличить, чтобы пропускать больше охлаждающей жидкости. Это означает, что больше охлаждающей жидкости подвергается процессу теплообмена, что придает радиатору большую охлаждающую способность.

Второе - и более очевидное - преимущество алюминиевого радиатора - это вес.Поскольку алюминий весит примерно на 60 процентов меньше, чем медь-латунь, алюминиевый радиатор часто является идеальным выбором для высокопроизводительных двигателей и двигателей для соревнований.

У алюминиевых радиаторов есть еще одно преимущество: меньшее количество рядов внутри радиатора.

Количество рядов в зависимости от размера трубки
Как мы упоминали ранее, радиаторы состоят из ряда или нескольких рядов трубок и ребер, по которым транспортируется охлаждающая жидкость. Поскольку алюминий намного прочнее, чем медь-латунь, диаметр трубы можно увеличивать без увеличения толщины стенок трубы (необходимость при увеличении размера медных трубок).В результате двухрядный алюминиевый радиатор с однодюймовыми трубками будет рассеивать тепло примерно с той же скоростью и эффективностью, что и пятирядный медно-латунный радиатор с трубками меньшего диаметра в полдюйма.

Эта двухрядная конструкция также снижает пропускание воздуха через сердцевину, позволяя вентилятору вашего автомобиля более эффективно способствовать процессу охлаждения.

«Большинство производителей высокопроизводительных радиаторов отказались от идеи, что чем больше рядов, тем лучше», - сказал Босильчич. «Теперь речь идет о толщине сердечника и размере охлаждающей трубки - даже при сравнении алюминиевых радиаторов.Более крупный трубчатый радиатор гораздо лучше способен отводить тепло просто из-за его увеличенной мощности, и единственное отличие, которое можно заметить, состоит в том, что сердцевина немного толще ».

Вердикт: выбор подходящего радиатора
Мы рассмотрели основные стили, материалы и конструкции радиаторов. В общем, алюминиевые радиаторы являются идеальным выбором для высокопроизводительных автомобилей с высокой производительностью, автомобилей для соревнований и нестандартных уличных удилищ. Медно-латунные радиаторы - отличный выбор для реставрации или ностальгического образа.

По словам Босильчича, есть еще пара практических правил:

«Когда дело доходит до выбора радиатора, чем больше, тем лучше», - сказал он. «Люди должны также помнить, что универсальные радиаторы - универсальные. Это делает радиатор прямой установки гораздо лучшим вариантом, если таковой имеется ».

По возможности рекомендуется использовать вентилятор для обеспечения надлежащего прохождения воздуха через радиатор.

Чтобы сузить выбор для вашего конкретного применения, вот несколько вещей, которые вы должны знать, когда начинаете покупать радиатор:

    • Свободное место в моторном отсеке
    • Объем двигателя и степень сжатия
    • Мощность двигателя - выходная мощность и крутящий момент
    • Использование по назначению
    • Тип вентилятора - электрический или вентилятор
    • Тип трансмиссии - для автоматических трансмиссий потребуется охладитель трансмиссии

Обладая этими знаниями, ваш продавец запчастей сможет направить вас в правильном направлении.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок..Алюминиевый радиатор

/ литые под давлением алюминиевые радиаторы - Купите алюминиевый радиатор, лучший алюминиевый радиатор, радиатор с алюминиевыми пластинчатыми ребрами Продукт на Alibaba.com

Информация о продукте

Краткие сведения

Место происхождения: Чжэцзян, Китай ( Материк) Фирменное наименование: Tubomart Номер модели: TM-29000
Тип: Радиатор Алюминиевый литой радиатор: Алюминий Die-C ... Обслуживание OEM: завод

радиатор Упаковка и доставка

Детали упаковки: стандартная экспортная упаковка или в соответствии с требованиями клиентов
Детали доставки 20 '/ 20 дней; 40HQ / 25 дней

алюминиевый радиатор Технические характеристики Литой под давлением алюминий Radiat ors

Алюминиевый радиатор для литья под давлением
1. Литые алюминиевые радиаторы Прошли сертификаты ISO9001: 2000, ROHS и CE
2. Литые алюминиевые радиаторы Простота установки
3. Литые алюминиевые радиаторы Высокое качество, лучшая цена

4. Алюминий Радиаторы : высокое качество
5. Алюминиевые радиаторы : разные размеры
6. Алюминиевые радиаторы Конкурентоспособная цена

Алюминиевый радиатор для литья под давлением Описание :

Модель

Размер

H * L * D (мм)

Центральное расстояние

(H) мм

Излучающий

T = 5 градусов

Присоединительный размер

(дюйм)

Вес

кг / шт

Объем воды

л / шт

Рабочее давление

(бар)

TM-2

582 * 80 * 98

500

130

1 дюйм или 3/4 дюйма или 1/2 дюйма

1.48

0,39

18

FAQ

1. Как получить бесплатные образцы?
A: Пожалуйста, отправьте свой адрес, номер телефона, почтовый индекс и номер экспресс-счета на наш почтовый ящик, а также номер модели, который вам нужен, с QTY, мы свяжемся с вами, чтобы организовать это.
2. Кто оплачивает экспресс-стоимость?
A: Мы можем предоставить вам бесплатные образцы каждой модели 1-3 шт. С общим весом брутто менее 500 грамм, но стоимость экспресс-доставки оплачивается покупателем.
3.Сколько времени занимает доставка?
A: от 3 до 5 рабочих дней для образцов, от 15 до 20 дней для пластиковых труб и фитингов. От 30 до 40 дней для латунных фитингов после сдачи на хранение.
4. Каковы ваши платежи?
A: 30% депозита T / T и баланс 70% должны быть сделаны до отгрузки или аккредитива.
5. Что ваша упаковка?
A: Обычно мы используем обычную экспортную упаковку с прозрачными пленочными пакетами и картонными коробками. Это может быть как ваше требование.

.Паяные алюминиевые сердечники радиатора

для двигателя

Паяные алюминиевые сердечники радиатора для двигателя

Описание продукта

Спецификация алюминиевых ребер Сердечник радиатора:

1. Название радиатора:

-Паяный алюминиевый сердечник трубки ребра

0004

2.Применение:

-Система охлаждения двигателя

3.Тип охлаждения:

- водяное охлаждение или охладитель воздуха

4.Цвет:

- Серебро или другое

5. Технология:

- Пайка алюминия в вакууме

Паяный алюминий 9000 Сердечник радиатора:

1. Технология вакуумной пайки алюминия

2. Покрытые ребрами ребра и сварные трубы обеспечивают высокую эффективность радиатора

3. Низкая стоимость

4.OEM и дизайн доступны

5. Сертификация ISO.

Подробные изображения

Детали сердечника алюминиевой ребристой трубы для радиатора водяного охлаждения:

Профиль компании

Xinxiang Zhengxu power equipment Co., Ltd - профессиональный производитель радиаторов, специализирующийся на исследованиях и разработках, производство и продажа радиаторов двигателей-генераторов, маслоохладителей, воздухоохладителей, теплообменников и удаленных систем охлаждения. Мы имеем почти 10-летний опыт работы в этой отрасли радиаторов и систем охлаждения.

Мы создаем полный набор систем тестирования качества, чтобы гарантировать каждый медный радиатор и алюминиевый радиатор, теплообменник и систему охлаждения двигателя. Чтобы обеспечить лучший радиатор охлаждения и услуги для поставщиков генераторных установок.

производственный процесс

Процесс производства алюминиевого сердечника радиатора:

Упаковка и доставка

Упаковка ZhengXu 1 Завод радиаторов

:

внутренние: упаковка из пенопласта или деревянный ящик

2. внешняя сторона: влагонепроницаемая пластиковая упаковка, экспортный деревянный ящик.

Прочие продукты

Другие радиаторы для систем охлаждения двигателя:

- Медный сердечник радиатора

- Радиатор генератора

Двигатель Perkseries Perkseries MTBseries Catplseries
Производительность 150-1900 кВт 50-2300 кВт 1400-2600 кВт 200-630 кВт 50014-2200 кВт 50014-2200 кВт охладитель

- охладитель нагнетаемого воздуха

- теплообменник

- тракторный радиатор

- экскаваторный радиатор

FAQ

Q, Ваша компания производитель радиаторов?

A, Да, мы являемся профессиональным производителем радиаторов, у нас есть собственный завод радиаторов, оборудование для производства радиаторов, технологии и производственный персонал.Специализируясь на исследованиях и разработках, изготовлении и продаже радиаторов для генераторных установок, теплообменников и других систем охлаждения.

Вопрос. Проверяете ли вы все радиаторы, теплообменник или другую систему охлаждения перед доставкой?

A, Да, мы не только проводим имитационные испытания радиатора, но также проводим испытания на герметичность в процессе.

Q, Как контролировать качество радиаторов?

A, У нас есть серия процессов контроля качества для системы охлаждения двигателя, включая производство радиаторов и завершенные испытания.

В. Можете ли вы сделать алюминиевый радиатор или медный радиатор, вертикальный или горизонтальный радиатор?

A, Да, медный радиатор или алюминиевый радиатор по вашим требованиям.

В. Можете ли вы удовлетворить индивидуальные требования?

A, Да, доступен индивидуальный радиатор, не только выносной радиатор или горизонтальный радиатор, но также пластинчатый теплообменник для двигателя или трубчатый теплообменник, индивидуальный медный сердечник или сердечник из алюминиевых ребер, паяный алюминиевый охладитель воздуха или маслоохладитель.

.Промышленный алюминиевый радиатор

для электронного оборудования

Как разместить заказ

Запрос - Образец или трехмерный чертеж (предоставляется заказчиком) - Трехмерный чертеж (наша компания) - Подтверждение чертежа - Изготовление пресс-формы - Подтверждение образца - Массовое производство - Инспекция - Доставка

Материалы

1). 6063-T5 национальный стандарт алюминиевый профиль

2). 97,5% чистоты

3). Алюминиевый профиль с терморазрывными полосами

4). Гарантия цвета поверхности: 20 лет

5).Длина: 3-6 метров или по требованию заказчика

6). Гибкий размер и форма по дизайну заказчика

FAQ

Q: Производите ли вы индивидуальные продукты на основе наших дизайнерских чертежей?

A: Да, мы являемся профессиональным заводом по производству металлоконструкций с опытными инженерами, которые изготавливают изделия на заказ по чертежам клиентов. Мы можем принять форматы CAD и 3D (IGS, STP, DWG).

Q: Каково ваше MOQ?

A: Обычно мы не устанавливаем MOQ, но чем больше, тем дешевле.Кроме того, мы рады изготовить прототип или образец для клиентов, чтобы гарантировать стандарт качества.

Q: Сколько стоит ваша плата за образец? Она подлежит возмещению?

A: Обычно плата за образец в три раза превышает цену за единицу партии и возвращается во время массового производства.

Q: Как долго ваше время выполнения заказа?

A: Это зависит от количества и сложности товаров.Обычно время оборота составляет 20-30 дней.

Q: Вы сами занимаетесь порошковой окраской и шелкографией?

A: Да, мы являемся профессиональным заводом по изготовлению листового металла, предоставляющим полный набор производственных услуг, включая лазерную резку: штамповочная гибка NTC, сварка (TIG, CO2 - сварка), шлифовка, полировка ленты, порошковое покрытие и краска, шелкография.

Q: Не могли бы вы помочь нам со складированием?

A: Конечно, у нас достаточно места на заводе, и мы рады в полной мере использовать его для складирования продуктов для клиентов даже в течение одного года.

.

Смотрите также