(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как сбросить воздух из системы отопления


виды спуска, причины образования пробок, методы удаления и прокачки отопления

Когда появляются воздушные пробки, необходим сброс воздуха из системы отопления: нарушение циркуляции теплоносителя приводит к тому, что в батареях появится шум, трубы станут холодными, начнёт образовываться коррозия на металлических элементах. С проблемой завоздушенности труб сталкиваются жители многоквартирного и частного дома с началом отопительного сезона.

Причины завоздушенности

С наступлением холодов начинают подавать отопление, но возникновение воздушной пробки мешает полноценному теплообмену. Причин образования воздуха в трубопроводах может быть несколько:

  1. Неправильное заполнение системы. Вода в трубы должна поступать медленно с одновременным спуском воздуха из отопления.
  2. Поломка воздухозаборного механизма.
  3. Утечка теплоносителя. При разгерметизации стыков трубопровода возможна малозаметная протечка, при которой испаряется горячая вода и засасывается воздух.
  4. Низкое давление. Приводит к тому, что снижается уровень воды, а пустоты заполняются воздухом.
  5. Быстрый нагрев системы. Из воды образуются пузырьки воздуха, которые, поднимаясь, создают пробку в верхней части батареи.
  6. Ремонтные работы. При монтаже попадает воздух.

Причиной неполноценного функционирования может стать подключение водяного теплого пола к системе отопления. Ведь трубы его расположены на разной высоте, что приводит к завоздушиванию.

В этом видео вы узнаете, что несет в себе воздушная пробка:

Методы удаления пробок

Для того чтобы продавить и удалить воздушную пробку из системы отопления, существует несколько способов. Но прежде чем устранить воздушное препятствие, необходимо знать, какая циркуляция присутствует в теплоносителе — естественная или принудительная.

В системе с верхней разводкой трубы (естественная циркуляция) появившуюся пробку можно выпустить из системы с помощью расширительного бочка, который расположен на самом верху теплообменника. Подача воздуха должна происходить с подъемом к расширительному баку. Если же труба имеет нижнюю разводку, то процесс развоздушивания происходит так же, как в системе, снабженной циркуляционным насосом.

Если в жилом помещении стоит принудительный режим циркуляции, то сверху теплоносителя необходимо установить воздухосборник. Для избавления от воздуха трубопровод прокладывается с подъемом по курсу движения воды в теплообменнике, а пузырьки, поднимающиеся по трубопроводу, удаляются через специальные краны, которые расположены в верху батареи.

Необходимо отметить, что трубопровод прокладывается обязательно с наклоном по направлению слива. Делается это для того, чтобы при необходимости ремонта жидкость быстро стекала из батарей.

Кран Маевского

Краны Маевского делятся на ручные и автоматические. Ручные краны предназначены для того, чтобы выгнать воздух из системы отопления. Выглядит механизм как металлическое устройство небольшого размера, внутри которого расположен игольчатый клапан.

Кран Маевского сможет вам помочь со сбросом воздуха

После установки механизма в верхний патрубок стравливание воздуха происходит после полуоборота откидной гайки. Избавиться от пробки с помощью крана можно по схеме:

  1. Необходимо заполнить систему водой. Кран должен быть закрыт.
  2. Когда уровень теплоносителя дойдет до максимума, его подача прекращается.
  3. После этого необходимо установить в механизме зазор ограничителя и открыть кран.
  4. Одновременно с открытием устройства нужно возобновить подачу воды.

Теплоноситель должен поступать в трубы до тех пор, пока из всех установленных механизмов не начнет выходить жидкость.

На автоматические краны Маевского при эксплуатации необходимо установить седло на торец клапана совместно с обратной пружиной. Механизм предназначен для автоматического устранения препятствия в трубопроводе, когда повышается давление. Перед эксплуатацией необходимо знать специфику работы автоматического механизма:

  1. Чтобы убрать пробку давления, на кране должно быть установлено значение от 5 до 10%.
  2. Если долго не пользоваться устройством, оно покрывается известковым налетом, что в последующем затрудняет его открытие. Поэтому кран лучше всего открывать вручную один раз в два месяца.
  3. Чтобы предотвратить попадание жидкости, должен быть предусмотрен патрубок, который сольет избыточную воду в канализацию.

При выборе крана нужно учитывать особенности отопления: если в трубопроводе происходят частые скачки давления, то на батареи лучше всего поставить ручные механизмы.

Кроме того, необходимо обращать внимание на материал устройства. Как правило, модель из латуни способна во время прокачки труб выдержать максимальное давление и температуру.

Воздухоотвод для отопления

Когда необходимо вывести воздух не из самого радиатора, а из труб, для такого вида развоздушивания на определенном участке устанавливается воздухоотводчик. Конструкция похожа на кран Маевского. Но отличие состоит в том, что воздухоотвод нужен тогда, когда необходимо стравить гораздо большее количество воздуха.

Чтобы развоздушить систему отопления, необходимо правильно установить воздухоотводчик:

  • на каждой гребенке, если дело касается коллекторного отопления;
  • на верху магистрали;
  • перед каждым узлом разветвления, если разводка тройная.

После того как прибор установлен, нужно выставить значение давления, при котором механизм будет срабатывать. Прежде чем прогнать отопление в трубы, запускают теплоноситель до того времени, пока не сработает устройство на обратной магистрали.

Прежде чем спустить систему отопления, необходимо уменьшить температуру воды до минимума. Это приведет к уменьшению объемов теплоносителя, что позволит эффективно вытравить воздушную пробку из системы отопления.

Необходимо отметить, что воздухоотводы, в отличие от крана Маевского, способны произвести развоздушивание любых сложностей. Но параметры срабатывания не должны быть больше критического значения, иначе безопасность механизма и самой системы отопления может оказаться под угрозой.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора


Последнее обновление: 23 апреля 2020 г., 08:57

Когда возникают проблемы с производительностью воздушного компрессора, проблема часто может быть связана с проблемами нагрева. Фактически, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее частых причин выхода из строя даже тех компрессоров, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом действия внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого.В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки. Однако, если воздух становится слишком горячим для компрессора, с машиной действительно что-то не так.

В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха упадет от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту на расстоянии примерно шести дюймов между отверстием нагнетания и линией нагнетания.Если температура в выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, хладагентное масло и соседние механизмы пострадают.

Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту. Что-либо более горячее на линии нагнетания может привести к тому, что выпускное отверстие будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту. Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, высокая температура может привести к неминуемой неисправности системы.

Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите следующие несколько разделов советов по устранению неисправностей перегрева компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими нерегулярное давление всасывания или нагнетания. С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, размытым маслом или любым заданным количеством проблем, связанных с износом деталей машины.

  1. Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:

  • Неправильно установленные компоненты
  • Неисправные дозирующие устройства
  • Потеря хладагента
  • Засоренные сетчатые фильтры
  • Падение давления

Если дозирующие устройства неисправны, например, ваши возможности точный мониторинг системы становится неэффективным.Чтобы поддерживать высокое давление всасывания, очень важно регулярно проверять признаки этих проблем.

  1. Избыточное давление нагнетания

Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, которое обычно возникает из-за одной или нескольких из следующих причин:

  • Грязные змеевики конденсатора
  • Неправильная установка нагнетания линия
  • Блокировка воздуха в конденсаторе
  • Неравномерная работа вентилятора конденсатора
  • Перезаправка хладагента
  • Конденсатор меньшего размера

Чтобы контролировать уровни давления нагнетания, вам следует периодически проверять детали конденсатора на предмет каких-либо проблем.Даже в более крупных системах со встроенным мониторингом нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.

  1. Недостаточное пространство для охлаждения

Если воздушный компрессор находится в теплом месте, машине будет сложнее отрегулировать поступающий воздух до желаемого уровня охлаждения. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций.Окружающее тепло также может привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно повлиять на другие важные функции компрессора.

  1. Неадекватное пространство для компрессора для правильной вентиляции

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, - это объем доступной вентиляции. Может ли машина достаточно проветривать, или вентиляционные отверстия заблокированы или ограничены? Если установка такова, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место.Кроме того, если в помещении, где установлен воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.

  1. Детали старые или засоренные

Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, машина в целом вынуждена усерднее работать для выполнения своих основных функций. Например, если внутренний процесс засоряется в жизненно важных областях, воздушный компрессор должен прикладывать больше энергии только для того, чтобы вывести воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами.Чтобы гарантировать, что внутренние компоненты продолжают работать эффективно без выделения избыточного тепла в процессе, оценивайте внутренние характеристики на периодической основе.

  1. Частота использования

Конечно, степень износа воздушного компрессора также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором для продолжения работы машины и ее различных периферийных компонентов.

  1. Температура окружающей среды

Каковы температуры на вашем рабочем месте? По мере повышения температуры в различных регионах, условия, которые были идеальными для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного жарче в вашем районе, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха в рабочем пространстве, где находится ваша система сжатого воздуха.

  1. Эродированное масло

Проблема, которая тесно связана с засорением каналов в системе сжатого воздуха, - это проблема ухудшения качества масла. В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние детали вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических деталей притираются друг к другу, и компоненты испытывают нагрузку, так как машина вынуждена работать очень усердно только для того, чтобы работать на прежнем уровне.

Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы.По мере износа деталей вам, как правило, необходимо заменять масло более часто. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающей способности компрессора. С другой стороны, нагрев может привести к потере вязкости масла и возникновению дополнительных проблем такого рода.

  1. Термоклапан

Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора.Всегда лучше иметь под рукой запасной термоклапан на тот случай, если уже существующий клапан на вашей машине потребуется заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае выхода из строя теплового клапана, и вам придется ждать несколько дней или недель, пока не появится новый. Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли уже существующий клапан в достаточном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.

  1. Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более изнурительных задач, чем другие.Если вы используете тяжелое пневматическое оборудование круглосуточно от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву. Аналогичным образом, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в соответствии с текущими потребностями.

Признаки перегрева вашего воздушного компрессора

Если ваш воздушный компрессор работает ненормально, нет никаких сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.

  1. Компрессор не включается

Если компрессор не запускается в обычном режиме, с машиной определенно что-то не так, что может быть связано с проблемой нагрева. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, внутренним компонентам, вероятно, требуется больше времени для охлаждения между циклами. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и в конечном итоге требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с внутренними механизмами, разрушенными под воздействием тепла.

  1. Отключение автоматического выключателя

В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве защитной меры для производительности и качества машины. Если автоматический выключатель срабатывает нерегулярно и срабатывает в кажущиеся случайными моментами, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора таятся более серьезные проблемы.

  1. Проблемы, связанные с маслом

Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла.Если вы слышите слабые скрипящие звуки от машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточно смазанными внутренними частями. Более явным признаком неисправности масла является запах от компрессора сгоревшим маслом. В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, поскольку недостаточная смазка и низкое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.

  1. Ускоренный износ

Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, под рукой более серьезная проблема.Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было должным образом оценено, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор задолго до своего срока, но уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.

Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора

Люди часто спрашивают, как охладить перегретый компрессор.Однако лучший вопрос - как вообще предотвратить перегрев.

  1. Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции

Первый шаг к решению проблемы отопления с помощью воздушного компрессора должен сосредоточиться на внутренней и окружающей вентиляции. Осмотрите все вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям машины. Если нет, вам нужно будет заменить вентиляционные отверстия. Узнайте у обслуживающего персонала, какие размеры вентиляции подходят для размера вашей системы и выполняемых операций.

Также следует учитывать внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно вентилируемом помещении, отведите для нее место в более подходящем месте. Убедитесь, что в этом новом месте достаточно места для дыхания для каждого вентиляционного отверстия.

  1. Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора

Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, очень важно следить за тем, чтобы масло в воздушном компрессоре было здоровым.Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения ваших операций. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым - это может быть признаком перегрева в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.

  1. Монитор вентиляции и воздуховодов

Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего пространства, чтобы лучше вентилировать воздушный компрессор и температуру окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды.Если грязь или пыль скапливаются вдоль вентиляционных отверстий, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод течет должным образом и не имеет перегибов или проколов в какой-либо точке системы.

Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания. Воздушный компрессор, который не может правильно вентилировать воздух, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.

  1. Держите детали компрессора в актуальном состоянии

Из-за изменения потребностей воздушного компрессора, который вы покупаете один год, может быть недостаточно в исходном состоянии, поскольку потребности вашей деятельности меняются.Если ваши операции потребовали увеличения количества воздуха с момента покупки машины, подумайте об обновлении воздушного компрессора, добавив в него более оптимальные компоненты.

Часто производительность воздушного компрессора будет неуклонно снижаться по мере постепенного увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. Поскольку напряжение распространяется в различных точках системы сжатого воздуха, возникают проблемы с нагревом.Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, дайте оценку машине и ее периферийным устройствам специалисту по обслуживанию и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.

Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте

Как только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем больше проблема распространится по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

  1. Найдите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, у вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, внутреннее или внешнее, при возникновении проблем.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей.Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройки или подключения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым специалистом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу своей системы из года в год.

  1. Рассмотрите преимущества замены деталей

Если текущие потребности ваших операций более интенсивны, чем они были в то время, когда вы купили воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование теперь, несомненно, работают усерднее чем когда-либо.Из-за этого повышенного износа различные части системы подвергаются нагрузке. Ваш воздушный компрессор мог бы легко работать намного эффективнее и легче, если бы вы заменили некоторые из изношенных старых деталей на более новые, более оптимальные.

Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый и прохладный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие запасные части больше всего подходят для вашей системы.

  1. Стоит или может вы пытаться отремонтировать себя?

Когда вы запускаете крупную операцию на заводе, цехе или прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания. При таком большом количестве вещей, которые нужно контролировать на повседневной основе, может быть трудно заметить более мелкие детали, касающиеся вашего воздушного компрессора и его различных функций. Следовательно, система может начать отставать за счет производительности.

Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн провести техническое обслуживание самостоятельно.Однако воздушные компрессоры - это сложные машины, которые зависят от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и требуют больших затрат на внутренние компоненты. Даже если вы будете следовать руководству по эксплуатации, ваши настройки могут быть немного неправильными, что приведет к дорогостоящим операциям.

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для проверки вашего воздушного компрессора и выполнения любого необходимого технического обслуживания на периодической основе. Лицензированный специалист по обслуживанию прибудет с многолетним опытом проверки и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей.Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, которые будут делать то, что они умеют лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины находятся в надежных руках.

Купить запасные части у Quincy Compressor

Когда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать у надежного продавца. Учитывая, что все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к провайдеру, которому доверяют во всем мире, с большим опытом поставки качественных запчастей, машин и услуг.Что касается воздушных компрессоров, то ни один поставщик не может сравниться с Quincy Compressor.

На протяжении почти столетия Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных деталей для некоторых ведущих мировых производителей. На заводах и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за рубежом наши компрессоры использовались для сборки многих наиболее распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений ездили на машинах и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях с двигателями Куинси.

С первых дней технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет Quincy была в авангарде инноваций. Наши воздушные компрессоры позволяют фабрикам приводить в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов поступают миллионы товаров. Огромные количества этих продуктов были отформованы, высушены, консервированы, разлиты в бутылки, закреплены и маркированы с помощью машин с приводом от Quincy и пневматических инструментов.

Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают сжатие воздуха более доступным для целого ряда приложений, от крупномасштабного производства до независимых проектов на заднем дворе. Задачи, на выполнение которых раньше уходили часы пота и потоотделения, теперь можно выполнять с помощью быстрого и легкого применения сжатого воздуха, независимо от того, включает ли задача шлифование и окраску поверхностей или закрепление крепежных элементов вдоль стен и мебели.

Возможно, вам понадобятся запасные части, чтобы решить проблему перегрева воздушного компрессора.Или, может быть, вы ищете более новый, более эффективный и надежный воздушный компрессор. Каким бы ни был ваш случай, обратите внимание на Quincy, ведущего мирового поставщика воздушных компрессоров и принадлежностей. Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы просмотреть наш инвентарь. Для технического обслуживания или ремонта вашего воздушного компрессора просмотрите наш каталог, чтобы назначить встречу со специалистом по обслуживанию Quincy рядом с вами.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Как только воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Этого можно добиться с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух из комнат течет вниз по другому набору каналов, называемому системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, тепловые регистры обычно располагаются высоко на стенах, потому что регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и настенные гравитационные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Системы излучающего излучения нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркуляционный насос, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.

Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания микроклимата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Смотрите также