(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как сделать котел в гараж своими руками


Экономные и недорогие способы отопления гаража. Что выбрать?

В гараже мужчина проводит если не лучшие свои годы, то уж точно немалое количество времени. В том числе и в зимний сезон — машине ведь не прикажешь, когда выходить из строя. Правильно налаженное отопление поможет обогреть гараж даже самой холодной зимой и создать внутри него комфортную обстановку. Комфортную далеко не только для ремонта подуставшего авто, но и для посиделок с друзьями. Рассматриваем самые экономные способы отопления гаража своими руками.

Сперва — утепление

Прежде чем заняться автономным отоплением гаража, есть резон провести хотя бы минимальные работы по его утеплению. Многие полагают, что это одно и то же, но реальность беззастенчиво развенчивает устоявшиеся стереотипы. Лучше всего для этого подходят:

  • минеральная вата;
  • пенопласт;
  • теплоизоляционная краска.

Конечно, в идеале все работы по утеплению проводить снаружи — так вы заметно повышаете пожаробезопасность технического помещения. Однако зачастую реализовать такой оптимальный план не представляет возможности, поэтому приходится все делать изнутри, но с обязательным учетом всех требований по безопасности.

Так, если вы используете пенопласт, то его обязательно нужно пропитать антипиреном. А вообще лучше использовать пеноизол — этот материал выпускается в виде пены и не горит, но достаточно дорогой.

Не забудьте и про изолирующий материал на пол — если пол будет холодным, то никакое отопление не сделает ваш гараж даже минимально комфортным. Также внимательно осмотрите помещение на наличие щелей, а если найдете, то загерметизируйте недостатки с помощью монтажной пены или резиновых уплотнителей.

Финальный штрих — отлаженная система вентиляции. Это одно из главных требований по организации безопасности в помещении, где присутствуют едкие горюче-смазочные материалы и присутствует риск задохнуться от выхлопов и угарного газа.

Выбираем самый экономный способ отопления

У владеющего автомобилем и гаражом мужчины (и женщины тоже), как правило, нет причины пенять на недостаток пунктов в смете расходов: запчасти стоят дорого, бензин также не падает вниз, а если помещение арендуемое, то ставки имеют обыкновение со временем ползти вверх. В связи с этим главный критерий при организации обогрева — экономичность. Именно его мы и берем за основу при рассмотрении всех преимуществ и недостатков рассмотренных ниже способов.

Электричество

Один из самых популярных вариантов. Секрет востребованности в простоте — для обогрева помещения используются специальные приборы, питающиеся от электропроводки:

  • тепловая пушка;
  • конвектор;
  • тепловентилятор.

Они могут как фиксироваться на месте, так и передвигаться по всему периметру для точечного распространения тепла. Однако в процессе расходуется большое количество электроэнергии, что может в конечном итоге ударить по кошельку. Наш вердикт — такой способ можно рассматривать лишь в качестве временного решения на случай сильных морозов.

Есть также вариант монтажа теплого пола, но он требует глубокой проработки проекта из-за специфики использования помещения и чреват немалыми расходами при реализации.

Плюсы:
  • безопасность;
  • элементарный монтаж;
  • мобильность;
  • можно регулировать температуру.
Минусы:
  • может появиться запах гари;
  • некоторые приборы работают очень шумно;
  • при частом использовании наблюдается большой расход электроэнергии.

Водяное отопление

Очень хорошо, если гараж находится недалеко от дома — в таком случае нет необходимости подключать отдельный котел. Достаточно будет только одного радиатора, а количество секций будет зависеть от общей площади помещения.

Однако чаще всего все равно приходится прибегать к размещению отдельного котла. Лучше всего выбирать однотрубную систему: так заметно упрощается монтаж и снижаются на него расходы. Но если гараж большой, то такого отопления будет не хватать для полноценного прогрева — придется монтировать двухконтурную систему.

Плюсы:
  • безупречный обогрев даже очень большого помещения;
Минусы:
  • необходимость постоянной работы системы во избежание разрыва труб в морозный период;
  • сложный и продолжительный монтаж;
  • большие расходы на комплектующие.

Газ

Наверное, самый дешевый и симпатичный вариант. Если бы не одно «но» — для его активации придется обить немало порогов в соответствующих инстанциях. Без разрешения газовиков сделать у вас ничего не получится, а согласование, как правило, отнимает немало времени.

Если все же газовое отопление гаража — ваш выбор, то у вас нет желание ожидать милости от служб, то можно воспользоваться мобильными газовыми пушками и конвекторами. С их помощью можно качественно прогреть даже самое большое помещение.

Плюсы:
  • дешевизна;
  • удобство.
Минусы:
  • необходимо разрешение служб и профессионального монтажа;
  • сложная техника безопасности при эксплуатации газовых баллонов и котлов;
  • высокие расходы на обустройство системы;
  • взрывоопасность.

Твердое топливо

Как бы стремительно ни развивались современные технологии, но до сих пор многие автовладельцы обогревают свои гаражи с помощью котлов на твердом топливе. Проще говоря, используют старую добрую печь-буржуйку. Либо уже готовый котел из тех, что есть в продаже — выбор огромен. Правда, не забудьте обложить печь кирпичом — так вы существенно усилите теплоотдачу.

Плюсы:
  • неэстетичный внешний вид;
  • независимость от коммуникаций;
  • дешево и сердито.
Минусы:
  • часто этот способ обогрева не соответствует при реализации стандартам пожарной безопасности;
  • нужно строить дымоход, что сильно бьет по бюджету;
  • сложный уход — необходима регулярная чистка.

Жидкое топливо

Работающие на солярке, дизтопливе и отработке печи можно найти уже в готовом виде в специализированных магазинах, но можно и собрать самому, если есть старый использованный газовый баллон и листы устойчивой к высокой температуре стали.

Плюсы:
  • безупречная экономия;
  • легкий монтаж своими руками;
  • доступное и недорогое топливо.
Минусы:
  • такую печь нельзя назвать пожаробезопасной;
  • нужно регулярно чистить печь, так как появляется много копоти;
  • опять же нужен дымоход;
  • продолжительный разогрев.

Воздушное отопление

Используется очень редко ввиду сложной организации самой системы. Для работы требуется также наличие теплогенератора или пушки.

Плюсы:
  • позволяет подать тепло ровно туда, куда нужно;
  • быстрый прогрев помещения.
Минусы:
  • непростой монтаж;
  • пересушивает воздух.

Заключение

Как видим, экономных способов для отопления гаража зимой хватает — можно относительно дешево обогревать помещение хоть круглый год, но минусы присутствуют в каждом варианте. Нам бы очень хотелось, чтобы вопрос пожаробезопасности был для вас таким же важным критерием для выбора, как и возможность сэкономить. Шутки с огнем всегда плохи, а деньги — дело наживное и уж точно не заменят нам собственное здоровье.

КАК СДЕЛАТЬ НАГРЕВ ГАРАЖА СВОИМИ РУКАМИ | Своими руками

Как правило, в частных гаражах отопление не производится. Но в некоторых случаях отопление гаража все же может понадобиться его хозяину. Рассмотрим плюсы и минусы отопления в гараже. Главное преимущество гаражей, в которых делается отопление, - это их способность поддерживать в гараже благоприятную температуру для стоянки и хранения автомобиля.
Владельцы автомобилей прекрасно знают, что это означает на практике.Ведь тогда в гараже созданы необходимые условия для того, чтобы машина прослужила вам как можно дольше, еще она дает возможность делать ремонт авто или обслуживание зимой, что в холодном гараже либо невозможно, либо чревато болячкой. поясница и постоянный насморк.

Да в целом приятно думать о том, что машина в нормальных условиях и в ту же зиму не придется много времени тратить на ее ежедневный прогрев - заводится как летом.
Особенно важно учитывать, что теплый отапливаемый гараж всегда можно использовать как под мастерскую, так и как кладовую.
Также необходимо учитывать момент, чтобы сухая машина в отапливаемом гараже лучше сохранилась. В этом преимущества отапливаемого гаража.

Но конечно как и в любом деле без минусов не обойтись. Если вы ездите на своей машине ежедневно, то зимой снег и вода скапливаются на днище машины и за ее крыльями.В отапливаемом гараже вода способствует появлению пятен ржавчины и коррозии на машине - сама по себе, тогда срок эксплуатации машины и ее кузова значительно сократится - в холодном гараже такого произойти не может - вода замерзает и практически не влияет на кузов.

Также учтите то, что как гараж не топишь - домашних условий в нем не получишь, а в тапочках и халате по нему ходить нельзя - гаражи обычно строят без учета тепла экономия, а в 95% случаев есть еще и теплоизоляция, то чего либо не хватает (обычно это касается всех построенных в гаражных кооперативах гаражей - другое дело, если вы построили гараж своими руками).

Не используйте для обогрева гаража электронагреватели с открытыми спиралями обогрева - любая неплотно закрытая емкость с бензином лишит вас и гаража, и автомобиля. И теплоотдача от таких обогревателей мизерная - но при нынешних ценах на электроэнергию - можно остаться, как говорят в народе, «без портов».
Но найти выход из ситуации вам поможет мини-система гаражного водяного отопления - с отдельным источником тепла - обогрев по такой схеме несложно сделать самостоятельно, своими руками.

Схема нагревательного устройства с электронагревом представлена ​​на чертеже-рисунке.
Принцип и структура его работы основана на разнице веса горячей и холодной воды, из-за этого в системе происходит однонаправленное движение жидкости.

Вода, нагретая ТЭНом в котле, поступает в верхнюю часть котла и по трубкам уже поступает в радиатор. Изолируя свое тепло в воздух отапливаемого помещения, в нашем случае с гаражом, он постепенно остывает, его вес увеличивается, поэтому он опускается внизу и попадает обратно в котел.Котел лучше расположить ниже уровня радиатора, что положительно скажется как на скорости циркуляции входов, так и на повышении давления в системе.

Чертеж-схема Установка водяного отопления с электронагревом:
А - подключение патрубка;

  1. Гайки затяжные;

  2. шайбы;

  3. прокладки уплотнительные;

  4. стенка котла;

  5. патрубок;

Б - схема отопления:

  1. Крышка расширительного бачка;

  2. Расширительный бачок

    ;

  3. стояк;

  4. электрокотел;

  5. соединение патрубков с уплотнением;

  6. патрубок;

  7. шланги соединительные;

  8. Стальные конвекторные плиты

    ;

  9. трубы конвекторные;

  10. клемма питания ТЭНа;

  11. Нагревательный элемент;

  12. Регулирующий клапан

    ;

  13. сливной кран

Также может понадобиться статья Как самостоятельно рассчитать отопление воздуха

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • 404: не найдено Приносим свои извинения ...
  • Газовый пистолет для отопления гаража своими руками - фото, чертежи и изготовление Как сделать газовый пистолет для ...
  • Подвесная полка в гараже своими руками Полка под потолком гаража ...
  • Как сделать своими руками в гараже яму для авто Самостоятельная строительство смотровой ямы...
  • Как сделать собственное отопление в теплице Делаем отапливаемую теплицу своими руками ...
  • Сделай сам с вешалкой для цветов Как самому сделать подвес для ...
  • Саморезная колонка Как сделать мощный магнитофон ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    КАК СДЕЛАТЬ РУКИ В ГАРАЖЕ ИЩУ МАШИНУ | Своими руками

    Мелкий ремонт и обслуживание автомобиля при наличии соответствующей техники можно проводить в гараже.

    Для этого при строительстве гаража многие хотят сделать из него смотровую яму, которая дает возможность проводить работы под днищем машины и ремонтировать ее труднодоступные узлы и агрегаты.

    Однако специалисты не рекомендуют сооружать яму в гараже, в которой машина постоянно стоит, потому что влага из смотровой ямы выделяет влагу и образует конденсат.

    Это, как правило, может вызвать коррозию различных частей днища автомобиля, стоящего над ямой.

    Поэтому желательно делать смотровую яму подальше от постоянной стоянки машины. Но если такой возможности нет, то при строительстве котлована необходимо учитывать следующие важные требования, которые предотвратят повреждающее воздействие котлована на машину:

    1. Строительство смотровой ямы возможно только на участках, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метров, иначе ее устройство будет нецелесообразным;
    2. Длину смотровой ямы следует рассчитывать с учетом длины автомобиля, то есть длина ямы должна быть немного больше длины автомобиля.Это нужно для того, чтобы спуск в яму был беспрепятственным.
    3. Глубина ямы должна быть рассчитана таким образом, чтобы руки были свободно доступны для различных частей автомобиля, и чтобы была возможность, не сгибаясь, работать в ней;
    4. Ширина ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами автомобиля, а также при выборе ширины смотровой ямы необходимо учитывать возможную замену автомобиля на другую марку;
    5. При проектировании смотровой ямы желательно предусмотреть в ней ниши для инструментов и различных деталей - это значительно облегчит ремонт автомобиля;
    6. Крышка люка обычно изготавливается из сварного металлического каркаса, она должна быть снабжена направляющими, чтобы машина не выезжала из ямы.Высота этих направляющих определяется в зависимости от дорожного просвета автомобиля;
    7. В нерабочем состоянии смотровая яма должна быть постоянно закрыта легким герметичным экраном, например деревянным. Герметичность такого экрана можно придать полиэтиленовой пленкой. Это поможет избежать повышения влажности в гараже. Для удобства такой щит может состоять из двух или трех частей.

    Размеры смотровой ямы в гараже

    Строительство котлована начинается, как правило, с выемки котлована.В этом случае необходимо учитывать параметры будущей готовой ямы, а также толщину ее пола и стен. Например, если ширина смотровой ямы 80 см, а глубина 170 см, то ширина ямы должна быть 120 см с учетом того, что толщина стенки 20 см, а глубина ямы - 190 см.

    Бетонирование стен и пола смотровой ямы осуществляется по следующей схеме:

    1. Сначала утрамбовывается дно котлована, а гравий утрамбовывается в несколько слоев.Насыпь щебня должна быть не менее 10 см. Если грунт имеет повышенную влажность, дно котлована сначала засыпают и зажимают глиной, а затем засыпают щебнем;
    2. Далее гравийный слой засыпается слоем песка толщиной до 5 см;
    3. Затем подготавливаются стены будущей смотровой ямы, то есть с помощью глины (желательно смешанной с отходами смазочных масел) обрабатываются стенки котлована и создается глиняный замок, который даст водонепроницаемость стен котлована;
    4. Затем с помощью полиэтиленовой пленки гидроизоляция дна котлована и бетонирование дна смотровой ямы, слой бетона может быть от 7 до 10 см;
    5. Когда пол застынет, по периметру стен будущего котлована устанавливается опалубка.Стены котлована для надежности следует укрепить арматурой, для этого можно использовать, например, сетку «Рабица».
    6. Далее в опалубке устанавливается металлический каркас на уровне будущего этажа гаража с помощью анкерных анкеров;
    7. Затем между опалубкой и стеной котлована слой за слоем заливается бетон и утрамбовывается.
      После сооружения смотровой ямы обычно начинаются работы по устройству пола в гараже.

    Смотровую яму для себя, конечно, желательно сделать еще на этапе строительства гаража - тогда вы избежите множества неприятных неприятностей с его возведением - например, если вы планируете делать освещение в смотровой яме, можно провести разводку освещения в любом удобном для вас месте без необходимости протаскивать гаражные провода и не ломая бетон (у меня так и получилось) ...

    Если при строительстве смотровой ямы соблюдать все вышеперечисленные требования к сооружению и установке смотровой ямы по инструкции, то она прослужит своему хозяину очень долго и не нанесет вреда вашему автомобилю.

    Смотровая яма в гараже

    Рисунок 1 - Смотровая яма в гараже - схема

    1. Люк;
    2. лестница;
    3. пол подвесной;
    4. ниша для инструментов;
    5. приямок пола
    Смотровая яма в гараже своими руками

    Рисунок 2-чертеж элементов конструкции и устройство смотровой ямы в гараже

    1. каркас металлический на анкерных болтах;
    2. анкер сварной;
    3. стенка;
    4. глиняный замок;
    5. гидроизоляция по полиэтилену;
    6. ниша для инструментов;
    7. этаж
    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Смотровая яма в гараже своими руками Как сделать наблюдение ...
  • 404: не найдено Приносим свои извинения ...
  • Как сделать обогрев гаража самому Как сделать отапливаемый гараж своими руками ..
  • Сделай сам с вешалкой для цветов Как сделать самому подвес для...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой - чертежи Чертежи гаража для строительства ...
  • Как добавить наш сайт в белый список (AdBlock и др.) Такие запросы у вас уже неоднократно ...
  • Rapid эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками несложно ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Пандус для гаража своими руками (фото + видео) | Своими руками

    Мой гараж находится на участке с небольшим уклоном возле забора.

    Фасад дома находится на высоте 40 см над уровнем улицы, поэтому управлять автомобилем очень сложно.

    Решил задачу, соорудив удобный пандус в гараже .

    От варианта железной конструкции сразу отказались - слишком дорого.

    Насыпной пандус тоже не подошел - такой способ недолговечный и требует регулярного ремонта.

    Знакомый строитель посоветовал возвести бетонный пандус: неглубокий фундамент с отделкой из булыжника.

    Поставил разметку и вырыл траншею под фундамент глубиной 30 см.

    Так как боковины будут высокими, чтобы предотвратить их засорение в будущем, в день траншеи с помощью бура дополнительно вырыл по три ямы с каждой стороны глубиной 90 см и d 20см.

    По периметру траншеи установили опалубку с учетом уклона (см. Фото справа) и укрепили ее (вместе с котлованами) композитной арматурой d 8 мм (можно использовать металл).

    Готовую конструкцию залили раствором из бетона, а после высыхания сняли опалубку.

    Территория перед гаражом много лет утрамбовывалась гравием, поэтому дополнительного уплотнения не потребовалось.

    Внутри конструкции насыпали песок до верха подвала.

    Виброплита (аренда, но возможна и самодельная трамбовка) утрамбовывала песок, укладывая брусчатку сверху.

    Получился надежный и удобный пандус, по которому легко загоняю машину в гараж.


    Смотрите также: Фундамент под гараж своими руками - фото


    Как сделать пандус в гараж своими руками - видео

    © Автор: Василий Гапеенко, Красноярск. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Карандаш гаражный для авто своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче...
  • Подвесная полка в гараж своими руками Полка под потолок гаража ...
  • Внутренняя отделка гаража своими руками - пошаговые фото ОТДЕЛКА ГАРАЖА ИЗ ВНУТРИ НАШИ РУКИ. ..
  • Фундамент под гараж своими руками - фото Как сделать фундамент под гараж ...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой - чертежи Гаражные чертежи для строительства ...
  • Каркас гараж на даче своими руками: фото и мастер-класс Как строили гараж на...
  • Оригинальная ручка для штор в детскую комнату своими руками Как сделать красивую, детскую ручку ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Сушилка для замораживания, которую можно построить в гараже

    Что общего между смесью троп, мороженым космонавта и криогелем? Это может звучать как введение в банальную загадку, но это все, что вы можете сделать в своем гараже с помощью самодельной сублимационной сушилки. [The Thought Emporium] построил свою собственную сублимационную сушилку с минимумом суеты и всего с несколькими экзотическими компонентами, такими как вакуумный насос и высококачественный манометр. Видео также выкладывается после перерыва, где содержится список запчастей и места их приобретения.

    Сублимационная сушка использует процесс, называемый криодесикацией или лиофилизацией. Ниже определенного давления вода пропускает жидкую фазу и переходит непосредственно в газ, поэтому замороженные продукты могут переходить от льда к сухому без промокания. Когда вы переходите в жидкую фазу, объекты сохраняют свою форму, когда они были заморожены, и, поскольку не используется тепло, вы не карамелизируете свой сахар.

    Такая сублимационная сушилка состоит из трех частей. Первый - это насос, не нуждающийся в пояснениях. Рядом с насосом обязательно должен быть водоотделитель.В этом холодном отсеке водяной пар повторно конденсируется, поэтому он не попадает внутрь насоса и не насыщает вещи, которые вы пытаетесь высушить. Наконец, есть сушильная камера, куда помещаются ваши вещи, чтобы удалить влагу.

    Мороженое Astronaut готовили на Hackaday раньше. В [The Thought Emporium] также была замечена статья о создании вашего собственного графена.

    .

    Смотрите также