(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как сделать отопление на два этажа


Однотрубная система отопления двухэтажного дома: схема и особенности монтажа

Домовладельцам нравится однотрубная система отопления двухэтажного дома, схема которой считается наиболее экономичной. Длина труб в ней меньше двухтрубного варианта, хотя диаметр труб больше, прогрев батарей неравномерный, повышенный объем теплоносителя, перекачивая который расходуется больше электроэнергии.

Выгодна ли самотечная однотрубная система двухэтажного дома

Намереваясь смонтировать данную дешевую схему, домовладелец сильно ошибается. Самотечная система (в просторечии, «самотек») обойдется вдвое-втрое дороже оснащенной циркуляционным насосом. Естественная циркуляция требует:

  • толстых труб для минимизации гидравлического сопротивления теплоносителю;
  • достаточности уклонов магистральных труб;
  • расположения отопительного котла ниже уровня отопительных приборов в приямке на кухне /в подвале, показанного на рисунке ниже.

Самотечному отоплению 2-х этажного дома присущ стандартный недостаток - батареи второго этажа прогреваются лучше первого. Установка байпасов, регулировочных устройств наращивает стоимость системы.

В каких домах выгоден однотрубный «самотек»?

Только не в 3-х этажном доме. «Самотечный» теплоноситель движется «лениво». Имеющиеся 20 кг разницы в весе тонны нагретой и холодной воды не создадут достаточной разницы давлений между «подачей и «обраткой для интенсивного движения по трубам, батареям.

В двухэтажном доме «самотек» будет работать неплохо, но второй этаж должен быть полноценным, имеющим чердак, позволяющий установить расширительный бачок. От котла в подвале (приямке) до бачка идет главный вертикальный стояк подачи. От стояка отходит т.наз. «лежак», уклоняющийся вниз. От «лежака» опускаюся стояки к этажным радиаторам. Эта вертикальная система, показанная на рисунке ниже, напоминает устройство отопления многоэтажного дома.

Самотечная однотрубная вертикальная система 2-х этажного дома.

Мансардный второй этаж вашего дома, имеющий окна в крыше (невысоких стенах) затрудняет монтаж самотечной системы. Мансарда исключает установку открытого расширительного бачка, наполненного антифризом. Герметичный бачок с газоотводящей трубкой, выведенной наружу, спасет положение, увеличивая затраты.

Наклонные трубы-«лежаки» плохо вписываются в пространство мансарды, могут пересекать оконные проемы, портя интерьер помещения.

«Самотек» больше подходит одноэтажным домам в местностях, характеризуемых ненадежным электроснабжением.

Однотрубная система отопления двухэтажного дома с циркуляционным насосом

Включает этажные контура с горизонтальной однотрубной разводкой, соединенные вертикальными стояками «подачи» и «обратки», Последние пространственно разнесены или объединены в двухтрубный стояк. Циркуляционный насос включается в обратную магистраль («обратку») перед отопительным котлом.

Простейшая однотрубная система отопления двухэтажного дома, схема которой содержит два контура по 3 радиатора, показана ниже.

Однотрубная горизонтальная система 2-х этажного дома с насосом.

Расход теплоносителя по горизонтальной магистрали в N раз больше (N – число последовательно соединенных радиаторов), требемого двухтрубной схемой. «Однотрубка», имеющая одинаковое числе отопительных приборов с «двухтрубкой», оснащается циркуляционным насосом большей мощности.

В каких домах выгоден монтаж насосных однотрубных систем?

Снижение длины труб отопления относительно двухтрубных схем присуще многоэтажным жилым домам, промышленным зданиям (цехам, складам), характеризуемым длинами контуров отопления в сотни метров. Применение «однотрубки» в них реально экономит отопительные трубы. Широкое применение в индивидуальном строительстве объясняется недопониманием реального соотношения затраты-достоинства данного типа отопления заказчиками и теплотехниками-практиками.

В небольших двухэтажных домах площадью около 100 кв.м (50 кв.м – первый этаж, 50 кв.м – второй) часто монтируют «однотрубку», хорошо работающую при коротких контурах, содержащих 4-5 отопительных приборов. Большие дома со множеством радиаторов плохо подходят для однотрубных схем, хотя реально работают объекты с десятком батарей в этажном контуре, как в показанной ниже смешанной вертикально - горизонтальной однотрубной схеме.

Однотрубная система смешанного (вертикально - горизонтального) типа.

Распространенные ошибки при монтаже

Выше изображены «ленинградские» схемы горизонтальных однотрубных этажных контуров с радиаторами, подключенными к общей магистрали двумя тройниками. Через каждый прибор протекает только часть полного объема теплоносителя, циркулирующего по контуру. Можно встретить ошибочное подсоединение без магистральной трубы (см. контур первого этажа на рис. ниже).

Виды подключения радиаторов в горизонтальных однотрубных контурах.

Такой способ подключения радиаторов отопления является предельно дешевым. На каждый радиатор приходится один фитинг для присоединения металлопластиковой трубы Ду20 или Ду25 и отрезок трубы между соседними приборами. Дешевле не придумать. Но расплата за дешевизну – плохая работа половины радиаторов. Первый их них (по ходу движения теплоносителя) нагрет до температуры 55 °С, а последний при N=6-8 нагревается всего до 35 °С, поскольку теплоноситель, проходя через радиаторы, интенсивно остывает в них.

А как работает правильно собранная схема?

При выполнении классической однотрубной схемы («ленинградской»), когда под радиаторами проложена магистральная труба, ситуация другая. Движущийся теплоноситель, встречая на своем пути первый тройник, распределяется на два потока в соответствии с величинами гидравлических сопротивлений прямого пути и бокового отвода тройника. Из-за большего гидросопротивления бокового отвода в радиатор затекает небольшая часть общего потока теплоносителя (обычный «коэффициент затекания» составляет 0,2-0,3). Эта малая часть остывает внутри батареи на несколько градусов, как показано на рисунке ниже, подмешиваясь на выходе к основному неостывшему потоку. Результирующая его температура оказывается выше, чем при пропускании всего объема жидкости через отопительный прибор.

Распределение теплоносителя в обвязке радиатора «ленинградской» схемы.

При движении по контуру температура жидкости все равно снижается, но в меньшей степени, до температуры уже не 35 °С, а примерно 45 °С, т.е. батареи в цепочке оказываются более выровненными по нагреву. Специалисты высказывают мнение, что однотрубная схема («Ленинградка») позволяет добиться равномерного прогрева до 10-11 радиаторов в контуре (по десять секций в каждом приборе).

Как выровнять неравномерность нагрева радиаторов?

Обычный способ выравнивания их теплоотдачи при неодинаковом прогреве - постепенное наращивание тепловой мощности (или, что эквивалентно, числа секций) радиаторов по ходу движения теплоносителя в контуре. Если мощность первого в контуре отопительного прибора принять за 100 %, то у следующего она 110 %, и так далее вплоть до 150-200 % мощности у последнего (в зависимости от числа последовательных радиаторов).

При выполнении однотрубной системы отопления двухэтажного дома, схема которой включает магистральную трубу, диаметр последней берется большим. Так при выполнении подводок к радиаторам металлопластиковой трубой Ду16, для восьми-девяти отопительных приборов в этажном контуре следует брать «магистралку» с Ду40. Труба Ду32 работать будет, но устойчивость системы понизится. Это означает, что любое изменение температуры теплоносителя будет вести к ее разбалансировке, т.е. заметному изменению разности температур нагрева соседних радиаторов в контуре.

Распространены схемы «однотрубок» с обвязкой радиаторов т.наз. «байпасами», как показано на фото ниже.

Подключение радиатора в «ленинградской» схеме с байпасом.

Это участки меньшего диаметра, включаемые в разрывы магистрали под радиаторами, иногда еще и с устанавленным устройством регулирования расхода (игольчатым вентилем или др.). Регулировочные вентили ставятся и в одну (или в обе!) подводки к радиаторам. Получается, что вместо сплошной магистрали одного диаметра имеется труба переменного диаметра. При этом монтажники-практики ошибочно полагают, что для разветвления потока теплоносителя на две составляющих в тройнике подводки к радиатору требуется сузить основной проход для него. Это неверно, поскольку жидкость, находящаяся под давлением, заполнит любой свободный объем, встречающийся на пути ее потока.

Конечно, если в такой схеме со множеством устройств регулирования расхода постоянно заниматься ручным управлением прогревом каждого прибора, то можно-таки, тратя уйму времен, постоянно добиваться их равномерного нагрева. Но стоит ли «овчинка выделки»? Если делать «однотрубку», то присоединять радиаторы следует к магистрали неизменного большого диаметра, обеспечивая им стабильную работу при небольшом снижении нагрева приборов вдоль контура.

Заключение

Если радиаторы в однотрубной схеме присоединить к магистральной трубе с диаметром, по крайне мере вдвое превышающим диаметр подводок к ним (при соответствующем размере фитингов), то ценой таких затрат на материалы можно добиться снижения температуры в цепочке до 8-10 приборов. В двухтрубной схеме тот же результат достигается при небольшом диаметре всех труб отопления.

Mount & Blade 2: Bannerlord читы и консольные команды

Коды

Mount & Blade 2: Bannerlord - отличный способ настроить ролевую игру Taleworlds. Чит-коды и консольные команды Bannerlord также просты в использовании, если вы быстро отредактируете один файл конфигурации.

Хотя у Bannerlord нет консоли для ввода команд без предварительной установки модов (подробнее об этом в разделе «Консольные команды и коды» ниже), вы все равно можете использовать несколько различных читов горячих клавиш, чтобы добавить любое оружие или предмет в свой игрок (а затем продайте их, чтобы быстро разбогатеть), телепортируйтесь по карте, исцеляйте себя и мгновенно побеждайте в битвах.

Серия Mount & Blade глубоко любима фанатами не только потому, что это отличные ролевые игры, но и потому, что это отличные игры-песочницы: их можно модифицировать и настраивать, чтобы фанаты могли играть, как хотят. Коды тоже играют большую роль.

Итак, вот как включить читы в Mount & Blade 2 и все те, которые мы знаем, которые работают до сих пор.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших ролевых игр за все время, обновленным на 2020 год.

Включение читов

Как включить Mount & Blade 2: коды Bannerlord

  • Во-первых, вам необходимо отредактировать отдельный файл.Перейдите в это место на своем ПК: Documents> Mount and Blade II Bannerlord> engine_config.txt
  • Откройте его в текстовом редакторе, например в Блокноте, и найдите эту строку: cheat_mode = 0
  • Измените 0 на 1 и сохраните файл.

Как только вы это сделаете, запустите Bannerlord, и вы сможете использовать читы. Я протестировал все читы ниже, и они работают.

Примечание: Я видел несколько сообщений на форумах, в которых говорилось, что вам нужно начать новую кампанию для активации читов, но я пробовал их с моим текущим персонажем кампании и новым, и читы работают с обоими персонажами.С другой стороны, Фрейзер пытался активировать читы точно так же, как говорит, что это просто повлияло на его производительность. Сообщите нам, как это работает или не работает для вас.

Hotkey Cheats

Читы с предметами и деньгами

(Изображение предоставлено: Taleworlds)
  • Ctrl + X: На экране инвентаря добавьте 1000 золота

Если читы включены, при простом открытии инвентаря отобразится список каждый предмет в игре в левой части экрана. Просто щелкните стрелку рядом с любым предметом, который вам нужен, и он будет перемещен в ваш инвентарь.Нажмите Готово, когда получите все, что хотите.

Мы не нашли особого чита с горячими клавишами для добавления денег вашему персонажу без использования мода, предоставляющего вам доступ к консоли разработчика (опять же, см. Раздел «Консольные команды и коды» ниже), но вы можете загрузить дорогие предметы и продавайте их продавцам, чтобы быстро разбогатеть.

Боевые читы

  • Ctrl + F4: В бою нокаутирует врага.
  • Ctrl + Alt + F4: Вырубает всю армию противника.
  • Ctrl + H: Полностью исцеляет вас.
  • Ctrl + Shift + H: Восстанавливает здоровье вашей лошади.
  • Ctrl + F2: Вырубает одного из ваших солдат.
  • Ctrl + F3: Выбивает игрока.
  • Ctrl + Shift + F3: Выбивает вашу лошадь (если вы сидите на ней).

Читы персонажей и групп

  • Ctrl + A: На экране персонажа установите для всех атрибутов значение 10
  • Ctrl + (1-6): На экране персонажа добавьте 1 балл к одному атрибуту
  • Ctrl + X: На экране клана добавьте 1000 Влияния
  • Ctrl + H: На экране группы добавьте 1 отряд к текущему выбранному типу войск
  • Ctrl + Shift + H: На экране группы добавьте 10 войск к текущий выбранный тип войск
  • Ctrl + X: Дать XP текущему выбранному типу войск
  • Ctrl + L: Автоматически повышать уровень

Коды движения и карты

  • Ctrl + левый щелчок : Удерживая Ctrl, пока щелчок левой кнопкой мыши телепортирует вас в любое место на карте, куда вы хотите отправиться.

Команды и коды консоли

Хотя Bannerlord не предоставляет командную консоль для ввода кодов, существует консоль разработчика, которую можно активировать с помощью модов. Вам нужно будет загрузить и установить мод Developer Console, а затем активировать его в окне запуска Bannerlord. Вам также необходимо включить читы в вашем файле конфигурации, как мы описали выше.

(Изображение предоставлено: Taleworlds)

После установки вы можете нажать Ctrl и ~ (тильда), чтобы открыть консоль и начать использовать консольные команды.Нажмите Ctrl и ~ еще раз, чтобы закрыть его.

Команды консоли Bannerlord чувствительны к регистру, поэтому вам нужно вводить их так, как они появляются, иначе они не будут работать. Мы не тестировали все команды, но перечислили те, которые мы пробовали, и знаем, что они работают. Полный список, который был обнаружен на данный момент, находится ниже на странице.

Там, где вы видите #, вам нужно добавить номер . Например, ниже написано: campaign.add_gold_to_hero #

Если вы хотите дать себе 10 000 золота, введите:
кампания.add_gold_to_hero 10000

Команды и коды консоли

  • Добавить золото : campaign.add_gold_to_hero #
  • Повышение уровня: campaign.add_skill_xp_to_hero
  • Добавить влияние : campaign.add_influence #
  • .add_renown_to_clan #
  • Добавьте точки фокусировки : campaign.add_focus_points_to_hero #
  • Список всех идентификаторов войск : campaign.give_troops help
  • Добавьте войска в свою группу : campaign.give_troops [TroopID] #

Например, чтобы добавить 20 имперских лучников в вашу группу, введите: campaign.give_troops imperial_archer 20

  • Список активных квестов : campaign.list_active_quests
  • Завершить текущий квест : campaign.complete_active_quest
  • Отменить активный квест : campaign.cancel_active_quest
  • Зачатие ребенка (если не женат, выйдешь замуж за кого-то) : campaign.conceive_child

Ниже приведены консольные команды, открытые мододелами на данный момент - мы их не тестировали все, однако, только те, которые вы видите выше.

Log.Campaign.hide_log
Log.Campaign.show_log
Log.Campaign.show_unfiltered_logs
Log.Campaign.start_capturing
Log.Campaign.stop_capturing
МиссияHighlights
Миссия RemoveHighlight
Mission_Highlights.SaveVideo
agent.change_action_set
agent.delete_agent
agent.equip_clear
agent.fade_in
агент.fade_out
agent.goto
agent.main_agent_play_action_at_channel
agent.main_mount_play_action_at_channel
ai.debug_enable_cs
ai.driven_property
ai.formation_debug
ai.formation_speed_adjustment_enabled
ai.help_show_chars
ai.help_show_items
ai.help_spawn
ai.set_health
ai.set_health_help
ai.show_chars
ai.show_items
ai.spawn
атмосфера.текущая
атмосфера.лист
атмосфера.сбросить
атмосфера.set_by_index
атмосфера.set_by_name
campaign.activate_all_policies_for_player_kingdom
campaign.add_attribute_points_to_hero
campaign.add_building_level
campaign.add_caravan_to_hero
campaign.add_companion
campaign.add_focus_points_to_hero
campaign.add_gold_to_all_heroes
campaign.add_gold_to_hero
campaign.add_horse
campaign.add_influence
campaign.add_morale_to_party
campaign.add_prisoner
campaign.add_progress_to_current_building
campaign.add_random_hero_to_party
campaign.add_random_prisoner_hero
campaign.add_renown_to_clan
campaign.add_sample_children_to_main_character
campaign.add_skill_xp_to_hero
campaign.adopt_hero
campaign.ai_attack_party
campaign.ai_defend_settlement
campaign.ai_goto_settlement
campaign.ai_raid_village
campaign.ai_siege_settlement
campaign.boost_cohesion_of_all_armies
campaign.boost_cohesion_of_army
campaign.burn_village
campaign.calculate_distance_from_main_party
кампания.call_faction_heroes_to_settlement
campaign.cancel_active_quest
campaign.change_clan_leader
campaign.change_current_building
campaign.change_faction_relation
campaign.change_hero_relation
campaign.change_main_hero_age
campaign.check_camp_locations
campaign.check_village_bandit
campaign.clear_settlement_defense
campaign.complete_active_quest
campaign.conceive_child
campaign.control_party_ai_by_cheats
campaign.create_faction_army
кампания.create_perk_main_hero
campaign.create_player_kingdom
campaign.declare_peace
campaign.declare_war
campaign.destroy_clan
campaign.destroy_kindgom
campaign.destroy_party
campaign.difficulty
campaign.election_chooser_cheat
campaign.election_supporter_cheat
campaign.enable_party_count
campaign.expel_clan_from_kindgom
campaign.fill_party
campaign.fill_party_alt_solution_test
campaign.fill_party_tableau_test
campaign.find_alley_owners_with_more_than_one_alley
campaign.find_hero
campaign.find_issue
campaign.find_mobile_party
campaign.find_settlement
campaign.free_player_through_barter
campaign.get_character_id_from_character_code
campaign.get_conversations_tags
campaign.get_criminal_ratings
campaign.get_game_progress
campaign.get_heroes_at_age
campaign.get_infested_hideout
campaign.get_invalid_family_members
campaign.get_lords_inside_settlement
кампания.get_main_party_position
campaign.get_settlement_common_area_states
campaign.get_stance_between_factions
campaign.give_all_crafting_materials_to_main_party
campaign.give_item_to_main_party
campaign.give_money_to_main_party
campaign.give_settlement_to_player
campaign.give_troops
campaign.give_troops_xp
campaign.give_workshop_to_player
campaign.give_xp_to_main_party
campaign.go_to_settlement
campaign.grow_player_babies_to_child
кампания.grow_player_children_to_teen
campaign.grow_player_teen_to_adult
campaign.heal_main_party
campaign.hide_hideouts
campaign.is_hero_suitable_for_marriage_with_player
campaign.join_kingdom
campaign.kill_capturer_party
campaign.kill_hero
campaign.lead_your_faction
campaign.leave_faction
campaign.leave_faction_by_rebellion
campaign.list_active_quests
campaign.list_all
campaign.list_children_heroes_suitable_for_marriage
кампания.list_heroes_suitable_for_marriage
campaign.list_heroes_without_party
campaign.list_home_settlement_of_player
campaign.list_player_traits
campaign.list_tournaments
campaign.list_trade_rumors
campaign.make_hero_fugitive
campaign.make_hero_wounded
campaign.make_main_hero_ill
campaign.make_peace_with_every_faction
campaign.marry_player_with_hero
campaign.move_camera_between_fights
campaign.move_camera_between_fights_automatically
кампания.move_time_forward
campaign.multiply_campaign_speed
campaign.normalize_hideouts
campaign.open_town_mission_spawn_at_workshop
campaign.print_all_issues
campaign.print_issue_statistics
campaign.print_issues
campaign.print_party_count_statistics
campaign.print_party_prisoners
campaign.print_player_progress
campaign.print_projects_in_settlement
campaign.print_settlement_goods
campaign.print_workshop_info
campaign.print_workshops_in_settlement
кампания.rebellion_enabled
campaign.refresh_icon
campaign.refresh_parties
campaign.remove_tracked_object
campaign.reset_player_skills_level_and_perks
campaign.reset_tracker
campaign.set_all_skills_main_hero
campaign.set_army_notifications
campaign.set_banner_editor_is_enabled
campaign.set_crafting_is_enabled
campaign.set_criminal_rating
campaign.set_desertion_enabled
campaign.set_face_gen_is_enabled
campaign.set_hero_age
кампания.set_intensity
campaign.set_kingdom_notifications
campaign.set_main_hero_age
campaign.set_main_hero_stats_to_mid_game
campaign.set_main_party_attackable
campaign.set_midgame_archetype
campaign.set_mood
campaign.set_parties_visible
campaign.set_player_reputation_trait
campaign.set_player_siege_as_sally_out
campaign.set_quest_debug_mode
campaign.set_skill_companion
campaign.set_skill_main_hero
campaign.set_skills_of_hero
кампания.set_town_test_scene
campaign.set_village_test_scene
campaign.show_character_feats
campaign.show_current_location_heroes
campaign.show_direction_of_player_around_settlement
campaign.show_direction_of_settlement_around_main_party
campaign.show_hideouts
campaign.show_party_morale_detail
campaign.show_party_size_limit_detail
campaign.show_possible_battle_scenes
campaign.show_prisoners
campaign.start_barter_with_hero
campaign.start_barter_with_lucon
кампания.start_conversation
campaign.start_election_to_change_policy
campaign.start_election_to_declare_war
campaign.start_election_to_make_peace
campaign.start_king_selection_decision
campaign.start_player_vs_world_truce
campaign.start_player_vs_world_war
campaign.start_rebellion_in_settlement
campaign.start_test_conversation_mission
campaign.start_tournament
campaign.start_world_war
campaign.take_hero_prisoner
campaign.teleport_hero_to_settlement
кампания.throw_prisoner_to_settlement
campaign.toggle_add_castles_to_villages_cheat
campaign.track_object
campaign.use_test_scenes
chatlog.can_focus_while_in_mission
chatlog.clear
Закрыть
cloth.reset_meshes
config.antialiasing_technique
config.brightness
config.brightness_calibrated
config.brightness_max
config.brightness_min
конфигурации. character_detail
config.cheat_mode
config.control_mouse_movement_accumulation_decay_speed
config.control_mouse_movement_max_accumulation
config.control_mouse_movement_y_scale
config.decal_quality
config.disable_sound
config.display_height
config.display_mode
config.display_referesh_rate
config.display_width
config.dynamic_resolution_fps_target
config.enable_cloth_simulation
config.enable_dynamic_resolution_scale
config.enable_flora_sway
config.environment_detail
config.first_time
config.foliage_quality
config.force_vsync
config.gamma
config.graphics_adapter
config.invert_mouse
config.lighting_quality
config.master_volume
config.max_framerate
config.max_simporaryous_sound_event_count
config.mouse_simporaryous_sound_event_count
config.mouse_sensitivity145_count_count_config.mouse_sensitivity145 config.postfx_bloom
config.postfx_chromatic_aberration
config.postfx_dof
config.postfx_grain
config.postfx_hexagon_vignette
config.postfx_lens_flares
config.postfx_motion_blur
config.postfx_ssr
config.postfx_sssss
config.postfx_streaks
config.postfx_sunshafts
config.postfx_vignette
config.resolution_scale
config.safely_exited
config.save_window_positions
config.selected_monitor
config.shader_quality
config.shadowmap_filtering
config.shadowmap_resolution
config.shadowmap_type
config.sharpen_amount
config.show_framerate
config.sound_device
config.sound_output
config.sound_volume
config.terrain_quality
config.tesselation
config.texture_budget
config.texture_filtering
config.texture_quality
config.contour_quality
config.contour_quality
crafting.dismantle_all
crafting.give_random_weapons
crafting.list_mats
crafting.unlock_all_parts
debug.clear_permanent_debug_render_meshes
debug.mission_spawnpoint_count_and_mesh_checker_ui
debug.print_materials_with_name
debug.print_meshes_with_name
debug.print_meta_meshes_without_lods
debug.print_textures_with_name
debug.reset_ignored_asserts
eventmanager.print_registered_events_and_types
facegen.dress_player
facegen.referesh_character_as_kid
facegen.show_debug
facegen.undress_player
game.reload_animations
game.reload_managed_core_params
game.reload_native_params
игра.siege_test
gfx.set_quality
global.illumination
granite.clear_cache
granite.generate_xml
granite.pause
помощь
items.export_nav_mesh_face_marks
items.find_and_clear_unused_resources
items.find_meshes_without_lods
items.print_all_items_with_generated_lod
items.print_all_items_without_generated_lod
items.print_all_items_without_lod
пунктов. print_faulty_materials
items.take_ss_from_top
localization.check_for_erros
memory.Статистика
mission.AddDebugTeleporter
mission.AddObjectDestroyer
mission.begin_camera_fade_in
mission.begin_camera_fade_out
mission.begin_camera_fade_out_and_in
mission.disable_fall_avoid
mission.draw_formation_arrangement_debug_lines
mission.draw_formation_order_debug_spheres
mission.draw_point_of_interest_directions
mission.draw_siege_origin_positions
mission.enable_debug_window
mission.enable_fall_damage_warnings
миссия.equipment_debug
mission.fix_camera_toggle
mission.flee_enemies
mission.killAgent
mission.list_agent_ids
mission.retreat_side
mission.set_battering_ram_speed
mission.set_camera_position
mission.set_deployment_visualization_selector
mission.set_facial_anim_to_agent
mission.set_shift_camera_speed
mission.set_siege_tower_speed
mission.toggleDisableDying
mission_cpp.fast_forward_mission
mission_cpp.kill_agent
mission_cpp.kill_all_agents_excluding_this
mp_client.list_agent_infos
mp_host.help
mp_host.kick_player
profiler.generate_performance_report
profiler.start_task_profilinf
replay.invisible_agents
replay.read_current_replay
replay.seek_frame
replay.tick_replay
replay.write_current_replay
resource.add_default_levels_to_prefab_file
resource.add_new_water_prefab
resource.clear_gpu_morph_textures
resource.export_meta_mesh_as_obj
ресурс.save_prefab_files
resource.set_visibility_distance_to_meshes_without_lods
resource.shader.clear_shader_cache
resource.shader.compile_shader_combinations
resource.shader.compile_terrain_shaders
resource.shader.compile_terrain_shaders_of_scene
resource.shader.create_compressed_shader_cache
resource.shader.generate_shaders
resource.shader.recompile_single_shader
ресурсов. shader.save_shader_combinations
resource.shader.save_shader_identifiers
rgl_module_ini_options.always_check_modifications
rgl_module_ini_options.check_colormap_flags
rgl_module_ini_options.detailed_sound_log
rgl_module_ini_options.disable_async_physics
rgl_module_ini_options.disable_async_predraw
rgl_module_ini_options.disable_async_render_jobs
rgl_module_ini_options.disable_camera_precision_offset
rgl_module_ini_options.disable_data_parallelization
rgl_module_ini_options.disable_dynamic_instancing
rgl_module_ini_options.disable_gui_messages
rgl_module_ini_options.disable_oros
rgl_module_ini_options.disable_shadow_occlusion_pass
rgl_module_ini_options.disable_tableau_cache
rgl_module_ini_options.do_sound_one_shot_events
rgl_module_ini_options.enable_deterministic_mode
rgl_module_ini_options.enable_occluder_depth_prepass
rgl_module_ini_options.high_quality_screenshot_height
rgl_module_ini_options.high_quality_screenshot_width
rgl_module_ini_options.limited_framerate
rgl_module_ini_options.log_failed_weapon_collision_sound_events
rgl_module_ini_options.log_level
rgl_module_ini_options.prt_edit_data_folder
rgl_module_ini_options.record_missions
rgl_module_ini_options.screenshot_format
rgl_module_ini_options.screenshot_mod
rgl_module_ini_options.show_scene_terrain_layer_errors
rgl_module_ini_options.supports_postfx_chromatic_aberration
rgl_module_ini_options.supports_postfx_hexagon_vignette
rgl_module_ini_options.supports_postfx_lens_flares
rgl_module_ini_options.supports_postfx_streaks
rgl_module_ini_options.supports_postfx_vignette
rgl_module_ini_options.use_depth_flipping
rgl_module_ini_options.use_physics_engine
rgl_module_ini_options.use_texture_tags
show_memory
siege_test.set_level
siege_test.set_scene
siege_test.set_wallhp
sound.enable_wav_output
sound.reload_sounds
spitems.reload.xml
storymode.activate_conspiracy_quest
storymode.advance_to_kingdom_quests
storymode.complete_banner_investigation
storymode.destroy_all_anti_imperial_kingdoms_except_player_kingdom
сюжетный режим.reinforfce_kingdom
storymode.skip_character_creation
storymode.skip_first_phase
storymode.skip_intro
storymode.skip_tutorial_quests
storymode.weaken_kingdom
test_mission.change_faction_armage_minder_test_faction_armage_mini_test_faction_armage_mini_test_145 .

The Forest Cheat Engine и консольные команды

Несмотря на то, что The Forest, игра о выживании в открытом мире от первого лица, опубликованная как для PS4, так и для Windows еще в мае 2014 года, именно версия Microsoft Windows держится дольше благодаря консольным командам и взломам Cheat Engine. Поскольку игра все еще находится в стадии альфа-тестирования, мы можем сказать, что впереди еще многое, и внедрить читы стало проще, поскольку у разработчиков нет альфа-версии, заложенной в наших пытливых умах.

Ваш первый вариант обмануть и взломать Лес после крушения самолета - это использовать консоль разработчика. Игра позволяет вам использовать режим разработчика для изменения различных значений практически всех предметов в игре.

Лесные команды

В игре есть команды, которые вы можете вводить в главном меню, чтобы создать определенный эффект. Это:

  • Вегетарианский режим: враги отображаются только ночью.
  • Meatmode: Делает все остальные читы нефункциональными.
  • Ironforest: Здания нельзя разрушить. Чтобы отключить, введите код еще раз.
  • Rawmeatmode: Реализует постоянную смерть. Чтобы отключить, введите код еще раз.
  • Regrowmode: десять процентов всех упавших деревьев вырастают, пока вы спите.
  • Veganmode: все враги исчезают, кроме врагов в пещерах.
  • Woodpaste: Сбрасывает дыры в полу и крыше в сохраненной игре.

Команды консоли Forest

Большинство игр с консольными командами делают Cheat Engine и чит-стол практически бесполезными.Вот почему я начинаю здесь с консоли разработчика.

Чтобы активировать консоль The Forest, перейдите в главное меню игры и введите developermodeon

Вы не увидите, что набираете, поэтому избегайте опечаток. Чтобы убедиться, что вы все сделали правильно, нажмите F1 и F2. F1 должен отобразить крошечное текстовое поле в верхнем левом углу экрана, а F2 должен вызвать отображение статистики в верхнем центре игры, если ваша консоль разработчика активна.

На данный момент любые вводимые вами консольные команды будут невидимы.Чтобы сделать команды консоли The Forest видимыми, снова нажмите F2, чтобы активировать меню журнала. Это покажет команды, которые вы вводите

Основные команды консоли леса

Вот несколько специально подобранных команд The ​​Forest Console для вашего удовольствия. Обратите внимание, что все команды, которые включают или выключают что-либо, деактивируются, если после команды следует выключить.

Пример

Godmode on: включить God Mode

Godmode off: выключить God Mode

  • Godmode on: Выносливость, голод, здоровье и жажда остаются на 100%.Никаких повреждений.
  • itemhack on: количество предметов, которые есть в вашем инвентаре, теперь бесконечное.
  • fastrun on: Бегайте невероятно быстро.
  • Buildhack on: бесконечные строительные материалы.
  • Loghack on: Храните и используйте бесконечное количество журналов.
  • Enemies on: Обычно включает врагов.
  • Energyhack on: Включает бесконечную энергию.
  • Survival on: включает функции выживания.
  • Addallitems: добавляет каждый предмет в ваш инвентарь.
  • addallstoryitems: добавляет все элементы, связанные с историей.
  • Buildallghosts: устанавливает план строительства для всех зданий.
  • Setdifficultymode <сложность>: Установите сложность вашей игры.
  • Spawnenemy : порождает врага определенного типа. Используйте список ниже для типов:
    • жир
    • Арси
    • вагоны
    • мужской
    • женский
    • мужской скинни
    • женский скинни
    • бледный
    • бледно-скинни
    • детские
    • пожарный

  • Spawnanimal: порождает определенное животное (найдено пользователем Vlad-00003)
    • кролик
    • ящерица
    • олень
    • черепаха
    • черепаха
    • енот
    • белка
    • кабан
    • крокодил

  • Toggleoverlay: Переключает наложение консоли и журнала.
  • Reporterrorsnow: сообщать об ошибках.
  • Killallenemies: убивает всех врагов.
  • Killclosestenemy: Убивает ближайшего врага.
  • Killlocalplayer: убить местного игрока.
  • Очистить: очищает журнал. Может быть полезно, когда он становится загроможденным.
  • Resetallenemies: возрождает главных врагов, а также обновляет мир новыми.
  • Revivelocalplayer: Все поверженные игроки будут немедленно воскрешены.
  • Removeitem : Удаляет предмет из вашего инвентаря.
  • Invisible on: Делает игрока невидимым.
  • Невидимый выключен: отключает невидимость.
  • Poison: Отравляет игрока.
  • Animals on: создание естественных животных, как и в любом другом игровом режиме.
  • Животные выключены: полное отключение животных.
  • Advanceday: переносит время на следующий день.
  • Plantallgardens: Полностью заполняет сады растениями.
  • Forcerain: вызывает дождливую погоду.
  • Growalldirtpiles: обновляет ранее использованные кучи земли, а также создает новые.
  • Hitlocalplayer: наносит урон локальному игроку.
  • Knockdownclosestenemy: сбивает с ног ближайшего к игроку врага.

Если вам недостаточно консольных команд, вам определенно подойдет следующая чит-таблица. Если вы впервые используете Cheat Engine, вы можете использовать мое вводное руководство, чтобы загрузить Cheat Engine и узнать, как загрузить игру и соответствующую чит-таблицу.

The Forest v0.65 64-битный чит-стол

Этот чит-стол будет безупречно работать с CE 6.7 и выше. Вот некоторые из особенностей чит-стола:

  • Бесконечные предметы
  • Простая сборка
  • Бесконечные журналы
  • Бесконечное здоровье
  • Бесконечная выносливость
  • Нет жажды и голода
  • Скорость и звезда
  • Контрольное время суток (0: полдень, 90: сумерки, 180: полночь, 270: рассвет)

Скачать можно здесь

.

консольных команд Skyrim Quest | Скайрим Команды

Квесты - огромная часть Скайрима, их сотни - большие, маленькие, сложные и легкие! Существует множество консольных команд, которые позволяют запускать, выполнять и сбрасывать квесты - в этой статье вы узнаете, как их использовать. Если вы хотите перейти к определенной части, вы можете использовать быстрые ссылки ниже:

В этом руководстве используются консольные команды, чтобы использовать их, вам необходимо знать, как открывать и использовать консоль Skyrim.Общие горячие клавиши для открытия консоли: `или ~. Прочтите нашу справочную статью по консоли, чтобы получить дополнительную информацию об открытии и использовании консоли.

Как пройти квест с читами

Прохождение квестов с читами довольно просто. Вам нужно знать две вещи: команду, которую вы хотите использовать, и идентификатор квеста, который вы хотите выполнить. В наших примерах мы будем использовать идентификатор квеста Барабан Рьорна (BardsCollegeDrum), но вы можете найти идентификаторы в нашем списке идентификаторов квестов, если хотите выполнить другой квест.Используемая команда - это команда CompleteQuest, ее синтаксис следующий:

CompleteQuest [Quest ID]

Все, что вам нужно сделать, это указать ID квеста, который вы хотите выполнить. Как сказано выше, вы можете найти все идентификаторы квестов в нашем списке идентификаторов квестов. Итак, чтобы завершить квест Барабан Рьорна, вы должны использовать эту команду:

CompleteQuest BardsCollegeDrum

Как пройти все квесты с читами

Эта команда может вызвать ошибки , поскольку она выполняет очень много квестов одновременно.Вместо этого рекомендуется выполнять отдельные квесты. Если вы хотите продолжить с этой командой, убедитесь, что вы сначала сохранили свою игру .

Команда для выполнения всех квестов одновременно:

CompleteAllQuestStages

Как сказано выше, это может вызвать сбои - гораздо лучше выполнять квесты, которые нужно выполнять индивидуально.

Как сбросить (перезапустить) квесты с читами

Если вы хотите повторно завершить квест или столкнулись с ошибкой квеста, есть консольная команда, которую вы можете использовать для перезапуска квеста (вернуться к первому этапу).Консольная команда:

ResetQuest [Quest ID]

Здесь вы можете найти идентификаторы квестов для использования с командой сброса квестов. Допустим, мы хотели завершить Барабан Рьорна, у которого есть идентификатор квеста BardsCollegeDrum, эта команда сделает это:

ResetQuest BardsCollegeDrum

Как перейти на этап квеста

Если вы хотите перейти к определенному этапу квеста, вам нужно сначала знать о нем две вещи:

  1. Идентификатор квеста - вы можете найти идентификатор квеста в нашем списке кодов квестов.
  2. Идентификатор стадии, к которой вы хотите перейти - вы можете найти стадии квеста с помощью команды ShowQuestStages [Quest ID]. Замените [Quest ID] в команде ShowQuestStages идентификатором квеста, этапы которого вы хотите найти.

После определения идентификатора квеста и этапа, на который вы хотите перейти, все, что вам нужно сделать, это включить их в эту команду:

SetStage [ID задания] [ID этапа]

У Proving Honor есть идентификатор задания C01, а у стадии, на которой вы часто выполняете «Получить фрагмент», - идентификатор 30.Если вы хотите перейти к этому этапу в квесте Proving Honor, вы должны использовать эту консольную команду:

SetStage C01 30


Вот и все, что касается читерских квестов в Skyrim. Вы можете найти больше команд, связанных с квестами, посетив наш список команд и выполнив поиск по слову «квест». Напишите нам в Твиттере @ConsoleCMDs, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.

.

Профессор ловит студентов-обманщиков, добавляя к экзамену вопрос с подвохом

Обман на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать мошенников. В истории, опубликованной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.

СВЯЗАННЫЕ С: СТУДЕНТЫ ЗАХВАТИЛИ НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕНЕ С ПОМОЩЬЮ «ШПИОНЕРА»

Трудный экзамен

u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половина класса должна пользоваться ванной.Это раздражало его, поскольку он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную комнату как предлог для мошенничества.

Он также заметил, что в тесте был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После окончания экзамена он получил довольно странное письмо от своего профессора.

В электронном письме, разосланном всем студентам, объяснялось, что один вопрос использовался в качестве уловки для поимки читеров.

Поддельный ответ

«Многие ученики этого класса используют chegg (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних заданий, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть учетная запись, хотя я использовал ее только для изучения и проверки домашних заданий. Во всяком случае, он объяснил, что устал от людей, которые ходят в туалет и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, о котором я упоминал ранее, как ловушку. Он намеренно сделал часть b невозможной для решения и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован, чтобы быть уникальным. Затем он создал свою учетную запись на чегге и ответил на вопрос чушью, которая на первый взгляд кажется правильной, но на самом деле имеет фундаментальные недостатки и очень маловероятно, что кто-то сделает те же предположения и ошибки независимо », - пояснил u / Mwxh в своем сообщении на Reddit.

Затем профессор сообщил, что из 99 студентов 14 написали «решение чуши», то есть обманули. Все ученики-обманщики получили ноль на экзамене, и о них сообщили в университет, а также другим преподавателям.

Несмотря на то, что эта история является отличной историей, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли узнать фальшивый ответ, изучая чегг.

Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена студентов, обманывающих их, нарушая их конфиденциальность.Даже если они, возможно, сделали что-то не так, они все равно имеют право на конфиденциальность.

Однако с развитием технологий будут появляться и методы обмана. Это означает, что профессорам также придется продолжить поиск умных способов ловли читеров.

.

Смотрите также