(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как сделать отопление в гараже от электричества своими руками


Экономное отопление гаража своими руками: 5 систем обогрева

Многие автомобилисты трепетно относятся к машинам, поэтому готовы вкладывать силы и время в благоустройство своих гаражей. Зачастую помещение выполняет не только свои прямые функции: его используют в качестве мастерской, кладовой и даже места для отдыха в мужской компании.

Если обустроить экономное отопление гаража своими руками, в нем будет комфортно находиться в течение многих часов. Давайте попробуем разобраться, как грамотно обустроить обогрев гаража и на что нужно обратить внимание, чтобы не разориться оплачивая счета.

Содержание статьи:

Достоинства и недостатки различных систем

Система обогрева гаража должна быть дешевой, и это главное требование. Владельцу гаража приходится вкладывать немалые деньги в обслуживание и ремонт автомобиля, обустройство помещения для него. Это затратно, и стоит использовать любую возможность удешевить отопление.

С другой стороны, экономия должна быть разумной: не в ущерб эффективности или безопасности системы.

Галерея изображений

Фото из

Если гараж примыкает к дому, дешевле всего обойдется его подключение к общей отопительной системе. Достаточно установить один радиатор, и его мощности будет хватать, чтобы температура в помещении не опускалась ниже 5 градусов

Отопление инфракрасными обогревателями имеет свои преимущества. Некоторые владельцы гаражей выбирают именно этот вариант, несмотря на высокую стоимость самих приборов и электричества. Главный плюс – предельно рациональный расход энергии

Газовое отопление лучше всего подходит для нежилых помещений, не подключенных к централизованным системам. Этот вариант можно выбрать, если в гараже есть электричество, но проводка не рассчитана на дополнительную нагрузку в виде мощного отопительного прибора или же нужно сэкономить на электроэнергии

Теплопушки на дизтопливе или солярке отлично подходят для обогрева гаражей, автомастерских и т.п. Если есть возможность покупать недорогое жидкое топливо, это хорошее решение. Можно также сэкономить и на самом приборе, собрав его своими руками

Водяное отопление в гараже

Потолочный инфракрасный обогреватель

Газовая теплопушка в гараже

Теплопушки на дизельном топливе

Есть множество разнотипных систем и приборов, которые можно использовать для отопления гаража. Они не идеальны, имеют собственные недостатки. Каждому владельцу приходится решать, какие критерии выбора для него самые важные.

Вариант №1 – классическое водяное отопление

Для подключения отопления к гаражу не обязательно устанавливать отдельный котел, однако на общую систему ложится дополнительная нагрузка. Это нужно учитывать при покупке отопительных приборов и брать их с запасом мощности.

Расход топлива тоже увеличивается, но затраты все же ниже по сравнению с обустройством отдельной отопительной системы для гаража.

Дешевле всего отапливать гараж, который примыкает к дому или находится неподалеку (не далее чем в 15-20 м). Как правило, площадь помещения невелика, и для ее обогрева хватает одного радиатора на 6-20 секций (в зависимости от размеров и планировки постройки)

Второй вариант – обустройство отопительной системы гаража с отдельным котлом. Это хорошее решение, если постройка находится далеко от дома и теплопотери при перемещении нагретой воды по трубопроводам слишком велики.

При обустройстве водяной системы с отдельным котлом стоит использовать антифриз в качестве теплоносителя, чтобы предотвратить возможное размораживание.

В гараже можно установить отдельный котел. Он может быть любым: твердо- или жидкотопливным, газовым или электрическим. Это зависит от того, какой источник энергии предпочитает владелец помещения

Теплоноситель нагревается в котле и по трубопроводу поступает к радиаторам. Остывая, он вновь возвращается к нагревателю. Система может быть одно- или двухтрубной. От этого зависит, будут ли радиаторы подключены к котлу параллельно или последовательно.

Первый тип подключения гарантирует одинаковый прогрев всех радиаторов, однако для него требуется два трубопровода.

Для гаража лучше всего подойдет однотрубная система. Такая схема позволяет обустроить отопление с минимальными затратами на материалы, к тому же упрощается монтаж. Если радиаторов несколько, их подключают последовательно.

Стоит учесть: в каждом последующем приборе снижается температура теплоносителя.

Многие владельцы самостоятельно собирают котлы или печи для своих гаражей, подключают старые радиаторы, а расширительные бачки изготавливают из пластиковых емкостей. Это позволяет добиться идеального температурного режима в помещении с минимальными денежными затратами

Просторные гаражи, коммерческие автомастерские, СТО оборудуют полноценной двухконтурной системой отопления. Приходится тратиться на большее количество материалов и сложный монтаж, зато обогрев помещения будет равномерным и эффективным.

Вариант №2 – обогрев с помощью газа

Газовое отопление – самое дешевое, однако для подключения к магистрали придется оформлять разрешение соответствующих служб. Во многих случаях владельцы гаражей стараются избежать долгой процедуры согласования.

Приборы рационально расходуют топливо и прогревают предметы, а не непосредственно воздух. Плюсы инфракрасных обогревателей: мгновенное создание локальной зоны комфорта, мягкое тепло, высокий КПД

Еще нюанс: за самовольное подключение к магистральному трубопроводу или проведение пусконаладочных работ можно заплатить серьезный штраф.

Поэтому желательно все делать по правилам или использовать баллонные газовые смеси.

Один из главных плюсов конвектора – очень быстрый прогрев воздуха. Это важно, если владелец отапливает гараж не постоянно, а только в течение того времени, которое там проводит

Если подключиться к магистрали, можно обеспечить дешевое и высокоэффективное отопление. Если же приходится пользоваться сжиженным газом, то стоит выбрать прибор, экономично расходующий топливо. Это может быть газовая тепловая пушка, инфракрасный обогреватель или конвектор.

Вариант №3 – электрическое отопление

Электрические приборы считаются самыми безопасными. Они удобны в эксплуатации, компактны, эффективны и способны моментально прогревать помещения. Любой покупатель найдет модель нужной мощности и с необходимыми техническими параметрами.

Конструкция приборов имеет много общего с устройством тепловентиляторов: вентилятор подает холодный воздух к нагревателю, а потом с силой выбрасывает в помещение

Единственный недостаток электричества – высокая стоимость, и это разом перечеркивает все достоинства. Такие электроприборы стоит выбирать только для помещений, где владелец проводит немного времени. Для постоянного отопления гаража электрообогреватели невыгодны.

Рациональное решение – покупка мобильного инфракрасного обогревателя, конвектора, или теплопушки. Их легко переносить, переставлять с места на место. Самые мощные и практичные приборы – .

Современные электроконвекторы – приборы с высоким КПД. Они легкие, удобные, экономичные и занимают минимум места. Их основное достоинство – абсолютная безопасность

Неудачный вариант – . Прибор имеет свои преимущества, однако больше подходит для длительного отопления. К тому же он расходует много энергоресурсов, медленно прогревает воздух.

Впрочем, бывают исключения. Так, самодельный обогреватель, собранный из старого чугунного радиатора и ТЭНа, обойдется буквально в копейки. Мощность нагревательного элемента выбирает сам хозяин, а в качестве теплоносителя можно использовать отработанное масло.

Устройство такого обогревателя практически не отличается от конструкции моделей промышленного изготовления. Если есть б/у чугунный радиатор, ТЭН и провод, весь процесс самостоятельной сборки займет несколько часов

Если добавить металлические ножки и прикрепить к самодельному обогревателю сушилку, получится удобное многофункциональное устройство. Как его сделать, рассказано в мастер-классе, который можно найти в нашей подборке видеоматериалов.

Вариант №4 – твердотопливные приборы

Котлы, печи на твердом топливе очень выгодны благодаря дешевизне угля и дров. К минусам стоит отнести необходимость , что ведет к некоторому удорожанию системы.

Эти расходы окупаются за счет длительного срока эксплуатации, эффективности печек, низкой стоимости топлива (можно использовать отходы: опилки, обрезки древесины, любые горючие материалы).

Галерея изображений

Фото из

Старая добрая буржуйка идеально подходит для гаража. При ее установке следует придерживаться норм и правил пожарной безопасности. Под отопительный прибор подкладывают лист асбеста, металла или любого другого материала. Также нужно позаботиться, чтобы в гараже не было легковоспламеняемых предметов

Печи длительного горения – это экономные и эффективные отопительные приборы. Такая печь универсальна: она подходит как для постоянного обогрева, так и для временного. Достаточно одной небольшой порции дров, чтобы топка грела в течение нескольких часов

Конструкция печи предусматривает две топливные камеры. Благодаря такому устройству КПД прибора может достигать 86%, что весьма неплохо для твердотопливной печки. Скорость нагрева высокая: в помещении теплеет сразу же после разжигания топки

Уникальная пиролизная печка «Бубафоня» изобретена россиянином Афанасием Бубякиным. Такую печь легко изготовить самостоятельно из газового баллона. Доступ воздуха регулируют с помощью подвижного металлического штыря. Дополнительное тепло снимается с дымохода благодаря водяной рубашке

Это удачная модификация популярной печи «Булерьян». Она не только эффективна, но и стильно выглядит. Такой вариант очень понравится тем, кто любит собираться дружеской компанией для сугубо мужских посиделок в гараже. В конструкции предусмотрена варочная поверхность, а корпус не перегревается, что исключает ожоги

Модели торговой марки «Термофор» разнообразны. Можно легко найти печь подходящей конструкции и любой мощности. Главная особенность – специальные конвекционные трубы, благодаря чему печи отличаются высокой эффективностью. Модели могут работать в двух режимах – пиролизного и обычного сжигания топлива

Основное преимущество печей «Бренеран» - разумная стоимость. Устройство практически не отличается от конструкции «Булерьяна», а более низкая цена обусловлена тем, что приборы отечественного производства, а не импортные

Твердотопливные печи, оборудованные конвекторами, быстро прогревают воздух, поэтому их часто устанавливают в гаражах и мастерских. Особой популярностью пользуется «Конвектика Варна». Эта печь оборудована специальным кожухом-конвектором по всему периметру корпуса, благодаря чему быстро начинает отдавать тепло

Буржуйка в подсобном помещении

Самодельная печь длительного горения

«Булерьян» – хороший вариант для гаража

Самодельная печка «Бубафоня»

Гаражная печь «Аляска»

Модельный ряд «Термофор»

«Бренеран» - отечественный аналог «Булерьяна»

Печь для гаража с конвектором

Твердотопливная печь дешева, не требует подключения к централизованным коммуникационным сетям, получения разрешения на установку. Однако стоит упомянуть и недостатки: повышенную пожароопасность, необходимость постоянного контроля за горением, запах дыма в помещении, выброс вредных веществ в воздух.

Вариант №5 – жидкотопливные печи и котлы

Популярны отопительные приборы, работающие на солярке, дизтопливе, отработке. Их необязательно покупать в магазине. Вполне можно собрать своими руками жидкотопливный котел, и даже тепловую пушку. Корпуса таких приборов изготавливают из газовых баллонов, старых бочек, листов жаропрочной стали.

КПД такой компактной печки достигает 97%. Она работает на солярке и расходует минимум ресурсов. Для обогрева помещения в течение 1 часа достаточно 0.3 л солярки

Самодельные печки не так экономичны, как модели промышленного производства, но тоже позволяют хорошо сэкономить на отоплении. Расход топлива кустарной чудо-печи или сделанной своими руками составляет примерно 0.5-0.7 л/час в зависимости от мощности.

Какой вид обогрева выгоднее всего?

Все зависит от конкретных условий эксплуатации и предпочтений владельца гаража. Самая дешевая система – однотрубная водяная, работающая от газового котла.

Придется вложить немалые средства в ее обустройство, зато она настолько экономична, что затраты окупятся за 1-2 отопительных сезона. Однако это решение подходит далеко не всем.

Газовые и дизельные приборы, оснащенные термодатчиками и автоматикой, нельзя считать полностью энергонезависимыми. Для их работы требуется электричество, но не больше, чем потребляет лампочка

Экономно отапливать гараж можно с помощью газовых баллонов или твердого топлива. Эти варианты не подходят, если нет возможности контролировать работу приборов, зато для обогрева в течение того времени, пока в гараже находится владелец, они хороши.

Как снизить теплопотери и не разориться?

Ни одна отопительная система не будет выгодной и эффективной, если не позаботиться о снижении теплопотерь. Обогреватели будут впустую расходовать огромное количество энергоресурсов. Это дорого и непрактично, поэтому придется утеплить ворота, стены, пол и кровлю.

Можно использовать керамзит, полистиролбетон, фольгированные утеплители, но самый дешевый и универсальный вариант – пенопласт. Он подходит для утепления всех элементов конструкции.

Его также можно использовать и для теплоизоляции пола при условии, что будет сделана плавающая стяжка: пенопласт плохо переносит механические воздействия, поэтому его заливают цементом.

Для обшивки гаражных ворот идеально подходит пенопласт. Утеплитель крепят на специальную обрешетку, а сверху закрывают наружной облицовкой – плитами МДФ, ДСП или фанерой

Пенопластом обшивают потолок, стены и ворота гаража. Возможны два варианта – внешняя или наружная отделка стен. Оба одинаково эффективны и позволяют добиться отличной теплоизоляции постройки. Выбирать следует, исходя из соображений удобства самого владельца гаража.

Выводы и полезное видео по теме

Предлагаем подборку видеоматериалов, которые помогут лучше разобраться в вопросах отопления и утепления гаража.

Инструкция по сборке суперэкономичной водяной системы отопления:

Мини-обзор экономичной газовой печки, расходующей 0.5 л газа в час:

Советы по самостоятельной сборке масляного обогревателя из б/у чугунного радиатора:

Видеоинструкция по рациональной организации отопления в гараже:

Рекомендации по снижению теплопотерь в гараже:

Вопрос отопления гаража решить несложно. Достаточно разобраться с основными преимуществами каждой отопительной системы и с возможными ограничениями в ее использовании. Выбирать следует, ориентируясь на собственные потребности.

Главное, не забывать о правилах пожарной безопасности. Никакая экономия не стоит того, чтобы подвергать риску автомобиль и собственное здоровье.

Возможно у вас есть личный опыт в обустройстве отопления для гаража? Поделитесь, пожалуйста, собственным мнением с нашими читателями, расскажите какую систему отопления предпочитаете вы и почему. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы в расположенном ниже блоке.

КАК СДЕЛАТЬ НАГРЕВ ГАРАЖА СВОИМИ РУКАМИ | Своими руками

Как правило, в частных гаражах отопление не производится. Но в некоторых случаях отопление гаража все же может понадобиться его хозяину. Рассмотрим плюсы и минусы отопления в гараже. Главное преимущество гаражей, в которых делается отопление, - это их способность поддерживать в гараже благоприятную температуру для стоянки и хранения автомобиля.
Владельцы автомобилей прекрасно знают, что это означает на практике.Ведь тогда в гараже созданы необходимые условия для того, чтобы машина прослужила вам как можно дольше, еще она дает возможность делать ремонт авто или обслуживание зимой, что в холодном гараже либо невозможно, либо чревато болячкой поясница и постоянный насморк.

Да, в общем, приятно думать о том, что машина в нормальных условиях и в ту же зиму не нужно много времени тратить на ее ежедневный прогрев - заводится как летом.
Особенно важно учитывать, что теплый отапливаемый гараж всегда можно использовать как под мастерскую, так и как кладовую.
Также необходимо учитывать момент, чтобы сухая машина в отапливаемом гараже лучше сохранилась. В этом преимущества отапливаемого гаража.

Но конечно как и в любом деле без минусов не обойтись. Если вы ежедневно ездите на своей машине, то зимой снег и вода скапливаются на днище машины и за ее крыльями.В отапливаемом гараже вода способствует появлению пятен ржавчины и коррозии на машине - сама по себе, тогда срок эксплуатации машины и ее кузова значительно сократится - в холодном гараже такого произойти не может - вода замерзает и практически не влияет на кузов.

Также учтите, что как гараж не топишь - домашних условий в нем не получишь, а в тапочках и халате по нему ходить нельзя - гаражи обычно строят без учета тепла. экономия, а в 95% случаев есть еще и теплоизоляция, чего либо не хватает (обычно это касается всех построенных в гаражных кооперативах гаражей - другое дело, если вы построили гараж своими руками).

Не используйте для обогрева гаража электронагреватели с открытыми спиралями обогрева - любая неплотно закрытая емкость с бензином лишит вас и гаража, и автомобиля. И теплоотдача от таких обогревателей мизерная - но при нынешних ценах на электроэнергию - можно остаться, как говорится в народе, «без портов».
Но найти выход из ситуации вам поможет мини-система гаражного водяного отопления - с отдельным источником тепла - обогрев по такой схеме несложно сделать самостоятельно, своими руками.

Схема нагревательного устройства с электронагревом представлена ​​на чертеже-рисунке.
Принцип и структура его работы основана на разнице веса горячей и холодной воды, из-за этого в системе происходит однонаправленное движение жидкости.

Вода, нагретая ТЭНом в котле, поступает в верхнюю часть котла и по трубкам уже поступает в радиатор. Изолируя свое тепло в воздух отапливаемого помещения, в нашем случае с гаражом, он постепенно остывает, его вес увеличивается, поэтому он опускается внизу и попадает обратно в котел.Котел лучше расположить ниже уровня радиатора, что положительно скажется как на скорости циркуляции входов, так и на повышении давления в системе.

Схема-схема Установка водяного отопления с электронагревом:
А - подключение патрубка;

  1. Гайки затяжные;

  2. шайбы;

  3. прокладки уплотнительные;

  4. стенка котла;

  5. патрубок;

Б - схема отопления:

  1. Крышка расширительного бачка;

  2. Расширительный бачок

    ;

  3. стояк;

  4. электрокотел;

  5. соединение патрубков с уплотнением;

  6. патрубок;

  7. шланги соединительные;

  8. Стальные конвекторные плиты

    ;

  9. конвекторных труб;

  10. клемма питания ТЭНа;

  11. Нагревательный элемент;

  12. Регулирующий клапан

    ;

  13. сливной кран

Также может понадобиться статья Как самостоятельно рассчитать отопление воздуха

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • 404: не найдено Приносим свои извинения ...
  • Газовый пистолет для отопления гаража своими руками - фото, чертежи и изготовление Как сделать газовый пистолет для ...
  • Подвесная полка в гараже своими руками Полка под потолком в гараже ...
  • Как сделать своими руками в гараже яму для авто Самостоятельная строительство смотровой ямы...
  • Как сделать собственное отопление в теплице Делаем отапливаемую теплицу своими руками ...
  • Сделай сам с вешалкой для цветов Как самому сделать подвес для ...
  • Саморезная колонка Как сделать мощный магнитофон ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Вы действительно можете привести свой дом в действие велосипедным генератором?

    Снижайте последствия климатических изменений дома, садитесь на велосипед!

    Поскольку мы ищем способы смягчить последствия изменения климата , повышение энергоэффективности дома и децентрализация производства электроэнергии - это то, что мы можем сделать, чтобы сократить личное потребление энергии и углеродный след. Теоретически переход к домашней солнечной энергии, энергии ветра и даже к велосипедным генераторам может сделать дом более эффективным, поскольку вы меньше полагаетесь на электроэнергию от сети.

    Даже в самой зеленой провинции или штате с возобновляемыми источниками энергии все еще существует значительное количество выбросов парниковых газов (парниковых газов) из-за потребления, поскольку даже гидроэлектростанции наносят ущерб окружающей среде и выделяют метан.

    Вы можете буквально свести себя с ума, если будете чрезмерно анализировать каждое свое движение с точки зрения защиты окружающей среды и снижения воздействия на климат, поэтому, когда мы наткнемся на крутой технический гаджет, который является простым способом быть экологически чистым и выглядит забавным тоже, то нам нравится передавать его.Отсюда этот пост о велосипедном генераторе - вместо того, чтобы ехать в спортзал, чтобы заниматься спортом, как насчет того, чтобы иметь дома зарядное устройство для телефона с педальным приводом?

    Производство электроэнергии с помощью педали

    Поговорите о способе облегчить чувство вины при использовании устройства - включите в свой телевизор и другие устройства велосипед! Как родитель, который тоже борется со временем, затрачиваемым на устройства, и детьми, мне очень нравится идея обучать детей изменению климата и энергоэффективности, заставляя их заряжать свои устройства педалью. Затраченные усилия позволяют взглянуть на использование энергии в перспективе и могут просто побудить их не воспринимать время устройства как должное.

    Манодж Бхаргава, основатель велосипеда Hans Free Electric ™, рассказывает в видео выше, что можно вырабатывать электроэнергию дома, просто выполняя ежедневные тренировки, - звучит как идеальный способ внести свой вклад в изменение климата. !

    Как работает велосипедный генератор?

    Когда вы крутите велосипед, это действие приводит в движение маховик , который вращает генератор и заряжает аккумулятор. Высокоэффективный дом (например, со светодиодами) мог бы удовлетворить его основные потребности в освещении и электроснабжении.Конечно, потребуются другие решения для эффективного нагрева воды, приготовления пищи и отопления, но это только начало!

    Бхаргава и его команда разработали этот велосипедный генератор, чтобы использовать механическую энергию, создаваемую людьми, для решения некоторых из наиболее распространенных мировых проблем, а именно обеспечения энергоснабжения развивающегося мира при одновременном смягчении последствий изменения климата.

    «Все требует энергии. Энергия - великий уравнитель », - говорит Бхаргава, добавляя, что более половины населения мира не имеет доступа к электричеству или доступа к электричеству в течение двух или трех часов в день.

    Доступ к чистой, бесплатной энергии позволит бедным общинам не только освещать свои дома, но и подключаться к Интернету. Бхаргава говорит, что большинство бедняков остаются бедными потому, что у них нет власти. Он стремится исправить это с помощью велосипеда Hans Free Electric ™.

    Один велосипед потенциально может обеспечить небольшую деревню электричеством, если каждая семья будет тратить час в день, крутя педали на велосипеде, и в такой среде, где энергия является более ценным товаром, найти желающего велосипедиста, вероятно, будет легко найти 24 часа в сутки. .

    В развитых странах велосипед также можно использовать для снижения затрат на электроэнергию и одновременно с преодолением кризиса ожирения.

    Велосипед - это еще и чистый способ получения энергии. Как говорит сам Бхаргава, если половина мира будет использовать велосипед Hans Free Electric ™, половина мира будет использовать экологически чистую энергию

    План Маноджа состоял в том, чтобы распространить 10 000 велосипедов в Индии. Кроме того, он пожертвовал 90% своего состояния на благотворительность и исследования. Вы можете найти последнюю информацию о велосипедном проекте Маноджа Бхаргавы Ханса Free Electric ™ здесь.

    Так разве тогда была развенчана идея вашего дома с байком?

    Итак, если бы цена была подходящей, вы бы использовали велосипедный генератор? Во что бы то ни стало, дайте нам знать, и мы полностью ожидаем, что найдутся несколько противников этой идеи, поскольку было бы очень сложно привести в действие стандартный североамериканский дом с кодовой постройкой с одним , учитывая то, как мы поглощаем энергию в нашей жизни, но ... возможно, если бы у вас был дом, который мог бы работать с гораздо меньшим энергопотреблением, что-то подобное действительно могло бы начать иметь значение.

    Если внимательно присмотреться к деталям, реальность такова, что велосипед предназначен для очень маленьких домов в сельской местности Индии, и фактическое использование ограничено несколькими лампочками с очень низким энергопотреблением, возможно, периодическим использованием небольшого вентилятора и портативной зарядкой. устройства, такие как телефоны.

    Подсчитываем: час на велосипеде генерирует около 0,11 кВтч (более или менее, в зависимости от того, насколько быстро вы ездите на велосипеде, но, вероятно, не намного больше), а средний дом в Северной Америке использует 30 кВтч в день.Таким образом, час на велосипеде дает только 0,37% энергии, необходимой для 24 часов, или примерно на пять минут. Ой, это для нас похоже на разоблачение!

    Итак, давайте посмотрим на положительные моменты, когда мы смотрим, как обратить вспять изменение климата. Все мы знаем, что нам нужно больше тренироваться, но часто бывает трудно оторваться от наших устройств, чтобы сделать это. Что делать, если вашему устройству для работы требуется педаль? Просто говорю ...

    Правда о том, как использовать меньше энергии? Стройте более эффективные дома

    Для получения дополнительной информации о том, как построить энергоэффективный дом , или, возможно, , построить автономный дом , или даже как построить автономный крошечный дом , ознакомьтесь с нашими страницами руководства по строительству или используйте наш Дом Эдельвейс в качестве примера того, что возможно, когда вы проектируете оптимальную энергоэффективность с самого начала, поскольку он потребляет всего около 600 долларов в год в общей сумме энергии, включая все электричество для освещения, отопления, приготовления пищи, купания и даже зарядка электромобиля для продолжительных ежедневных поездок.

    И если вам нравятся новейшие технические устройства для выработки микроэлектроэнергии, автономного проживания или энергоэффективности, обратите внимание на некоторые из них - стиральную машину с педальным приводом, портативную ветряную турбину Trinity, миниатюрный Fun Box с педальным приводом. house, или зарядное устройство для телефона Stirling Coaster, которое использует тепло или холод вашего кофе или пива для зарядки вашего устройства ... Насколько это круто?


    .

    Можно ли вырабатывать электроэнергию напрямую из тепла?

    Если у вас много тепла, вы можете делать то же, что и электростанции - вы можете использовать тепло для выработки пара и использовать пар для вращения турбины . Турбина может приводить в действие генератор , вырабатывающий электричество. Эта установка очень распространена, но требует изрядного количества оборудования и места.

    Если вы хотите вырабатывать электричество из тепла простым способом, не имеющим движущихся частей, для этого обычно используются термопары .

    Объявление

    В термопарах

    используется электрический эффект, возникающий на стыках между разными металлами. Например, возьмем два стальных провода и один медный провод. Скрутите вместе один конец медной проволоки и один конец одной из железных проволок. Проделайте то же самое с другим концом медной и другой железной проволоки. Если вы нагреете один из витых переходов (возможно, спичкой) и присоедините два свободных конца к вольтметру, вы сможете измерить напряжение.Точно так же, если вы прикрепите два стальных провода к батарее, одно соединение станет горячим, а другое - холодным.

    Межпланетные спутники, летящие к таким планетам, как Юпитер и Сатурн, настолько далеки от Солнца, что не могут использовать солнечные батареи для выработки электроэнергии. Эти спутники используют РИТЭГов ( радиоизотопных термоэлектрических генераторов ) для выработки энергии. РИТЭГ использует радиоактивный материал (например, плутоний) для выработки тепла, а термопары преобразуют тепло в электричество.РИТЭГи не имеют движущихся частей, поэтому они надежны, а радиоактивный материал выделяет тепло в течение многих лет.

    .

    Гараж на даче своими руками (2) | Своими руками

    Летом 2013 года построил на ленточном фундаменте гараж размером 6,5 х 4 м. Стены были из пеноблоков, двускатная крыша покрыта волнистыми металлическими листами. К сожалению, осень всегда наступает быстро, и не успели сделать калитку и входную дверь. Только проемы фронтонов на зиму покрывали рубероидом.

    Но зима закончилась, и мне нужно было закончить незаконченную работу.Еще многое оставалось сделать. Во-первых, построить заземляющий контур, ведь в гараже без электричества не обойтись, а техники безопасности - в первую очередь. Также необходимо было сделать распашные металлические ворота и дверь в гараж, отделать фронтоны, залить бетонный пол в гараже, сделать вокруг него отмостку. Расскажу, как получилось.

    Контур заземления

    Заземление предназначено для обеспечения безопасности при использовании электроприборов. В случае повреждения изоляции и, как следствие, подачи фазного напряжения на корпус устройства, он отключится от электрической машины.Для контура заземления подготовлены четыре штыря арматуры 020 мм и стальная полоса 50 х 5 мм. Штифты, чтобы их было легче вбивать в землю, заточены.

    Для установки контура заземления я выкопал траншею глубиной 0,5 м. В него попала кувалда с четырьмя лезвиями на равном расстоянии друг от друга. Потом приварил полосу к шпилькам и отнес в гараж. Измерения показали, что значение сопротивления контура заземления соответствует нормативам. В дальнейшем планирую подключить к этой цепи заземления распределительный шкаф и электроприборы.

    Ворота гаража

    Ворота решено сделать самой простой конструкции - распашной. Для их изготовления закуплены уголки 50 х 50 мм, листовой металл, мощные петли. Чтобы ворота были прочными и надежными, предварительно сварите металлический каркас с размерами, соответствующими периметру проема. К нему были приварены петли ворот и элементы замков. Причем верхняя часть каркаса представляла собой перекрытие со 100-миллиметровым углом, на котором лежали стеновые блоки.

    В нижнем и боковом углах каркаса устроены стены гаража с внешней и внутренней сторон. Я начал с фиксации нижних углов. Для этого отпилили два угла по ширине проема с учетом последующей сварки вертикальными уголками. Укладывая углы на подоконник, временно прихватили их сваркой с помощью поперечных планок. Затем он сфотографировал

    Болгарка и приварные четыре вертикальных уголка. Все углы каркаса тщательно привариваются друг к другу с помощью соединительных уголков.После этого обработал швы шлифовальным кругом.

    Изготовление самих ворот начали с изготовления каркасов, обшитых листовым металлом. Дверные полотна должны быть примерно одинакового размера. Я стартовал с левой половины ворот. Горизонтальные углы рамы были обрезаны до длины, равной половине ширины проема. Чтобы каркас ворот был ровным по всему периметру, я собрал его прямо в проеме ворот, оставив необходимые зазоры снизу и сверху.Так сделать ворота проще - они прямые и точно по размеру.

    Все четыре части (уголки) рамки закреплены в проеме с помощью клиньев и выровнены по всем плоскостям. Затем приварили к углам каркас полотна ворот.


    Читайте также: Гараж на даче своими руками


    Для жесткости по диагоналям каркаса приварены два квадратных профиля. Готовый сварной каркас укладывали горизонтально для фиксации обшивки (листового металла) и петель.Купленные петли немного доработал. Просверлил в верхней части петли отверстие под резьбу М14. Обрезаю нить фехтовальщиком. Подобрал с подшипника подходящий шарик и поместил внутрь петли.

    Доработка петель дала возможность регулировать высоту дверных полотен с помощью болта в небольшом диапазоне (и облегчила открывание), а также легко смазать петлю. Ушки к петлям сделали из металла толщиной 8 мм и приварили их к петлям в 3 мм от концов, чтобы петли не касались угла рамы во время открывания ворот.

    Стандартного листа металла не хватило, чтобы покрыть весь каркас полотна, пришлось вырезать нужные детали с помощью болгарки. Сначала привариваем к каркасу верхние части петель. Листовой металл закрепляли сваркой, предварительно вырезав вырезы под петлицы петель. К углам каркаса привариваются нижние части петель.

    Створка ворот стояла на месте. Правое крыло было выполнено аналогично левому, только длина горизонтальных углов выбрана с учетом 8-миллиметрового зазора для открывания створок.После навешивания ворот к левой створке приваривают накладку из металлической полосы, которая закрывает щель между дверьми. Потом сделала для них самодельные замки. Ворота были окрашены специальной краской на ржавчину. Важно, чтобы ворота были плотно закрыты, и не было больших щелей, через которые грызуны могли попасть внутрь гаража. Дверь в гараж со стороны участка была аналогична воротам.


    Смотрите также: Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи


    Гаражные фасады

    Чтобы фронтоны были прочными, их основали из досок.Работы начались с фронтона, ориентированного на проезжую часть.

    Во-первых, для защиты ворот от удара сверху и попадания в гараж дождевой воды, закрепили козырек саморезами из оцинкованной стали. Полость между козырьком и блоком была заполнена строительной пеной, чтобы она была прочнее и не вибрировала от ветра и дождя.

    Для обшивки фронтона решила использовать листы профнастила, оставшиеся от конструкции забора и беседки.Белыми листами закрыли низ выступающих частей крыши - в обрез. Металл вырезается болгаркой и прикручивается саморезами. На мой взгляд, неплохо получилось. Для подшивки свесов крыши используются те же оцинкованные листы металла.

    Задний фронтон пластиковыми панелями решено гармонировать с пластиковым фронтоном бани, расположенной на участке. После установки козырька к нему крепилась стартовая планка, от которой фиксировались и фиксировались панели. Сначала короткими участками панелей подшивают снизу выступающую часть крыши, а затем - основную поверхность фронтона.Для крепления панелей, помимо стартовой, я использовал соединительную и внутреннюю угловую планку, а также внешний уголок 60 х 60 мм. Панель закреплена саморезами.

    Пол гаража своими руками

    После облицовки фронтонов необходимо было залить пол гаража бетоном. Прикинув стоимость песка, щебня, цемента, решил, что выгоднее заказать миксер с уже готовым раствором для бетона. Перед заливкой подготовил пол - засыпал его остатками песка и щебня, утрамбовал, гидроизолировал полиэтилен и уложил армирующую сетку.Для заливки заказал миксер на 3 куба бетона. Миксер подъехал почти к воротам гаража и аккуратно залил бетон. Полчаса мы с сыном выравнивали бетон и гладили брус. Через неделю бетон полностью высох, и гараж стал выглядеть вполне готовым к эксплуатации.

    Бетонная отмостка своими руками

    Осталось сделать бетонную отмостку по периметру гаража.

    Сначала обозначил колышками границы шторы и натянул веревку.Затем он оторвал землю от штыка лопаты. Установил опалубку остальных досок. Засыпал песком с щебнем, все забито. Уложил остатки арматуры, уголки и обрезки труб для армирования. Залили бетон и сына, используя нашу бетономешалку на 150 л. Залил довольно быстро - наверное сказался предыдущий опыт заливки фундамента. После заливки бетон покрывают полиэтиленом, чтобы он не пересыхал и лучше набирал прочность.

    Осталось немного - подготовить площадку для входа в гараж, установить калитку со стороны проезда, а внутри гаража поставить светильники и силовой щиток, от которого будет запитываться освещение и розетки.Гараж можно достроить и сдать в эксплуатацию.


    Смотрите также: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фотографии и рисунки.


    Гараж на даче своими руками-фото

    1.Так выглядел портал после завершения основного этапа строительства.

    2. Металлическая полоса контура заземления пропущена через шов кладки стены и отрезана, оставив конец около 60 мм длиной для подключения заземления к электрической панели.

    3. После замера ширины и высоты дверного проема профиль был разрезан.

    4. Ставится гвоздь с внешней стороны порога, срезанные уступы уголка упираются в стенки проема.

    5. Заглушенные и подогнанные уголки закреплены поперечными планками (схвачены сваркой).

    6. Сварные швы сваривали болгаркой с абразивным диском по металлу.

    7.Расположив стальные уголки в проеме, проверил положение рамы и закрепил ее клиньями.

    8. Несъемный каркас створки ворот приваривается по углам, затем снимается и кладется на землю для закрепления обшивки.

    9. Каркас полотна ворот усилен раскосами из квадратной трубы, петли приварные.

    10. Перед приваркой стальных листов обшивки к каркасу створки необходимо сделать в них вырезы для петель ворот.

    11. Верхние и нижние проушины приварены к цилиндрам петель. Сварной шов должен быть качественным.

    12. Наклеив готовое полотно ворот, покрасить их специальной краской на ржавчину.

    13. Навесы кровли также зашивают остатками металлопрофиля.

    14. Дверь в гараж с участка сделана аналогично воротам.


    Гараж на дачу своими руками - советы, отзывы и рекомендации дачников


    Комфортный вход и выход

    Дачный гараж нужен не только для машины, машины отличные.Все зависит от прекрасных предпочтений и финансовых возможностей: мотоциклы, снегоходы для зимних покатушек, лодки, лодки и такие же прогулочные велосипеды для всей семьи должны быть где-то надежно и надежно храниться.

    Комфортный заезд

    Для начала нужно обустроить вход на участок. Как правило, от проселочных дорог участки в садоводстве отделяются дренажной канавой. Он не может заснуть, и обычно проблема решается с помощью трубы, которую кладут в канаву.Его диаметр должен быть не больше глубины котлована, но не менее трети его глубины: так ров хорошо пропускает грунтовые воды, и его удобнее очищать. Обычно берут железобетонные безнапорные или гофрированные пластиковые трубы. Стальные трубы дорогие, разве что есть возможность купить б / у. Гофрированные пластиковые трубы сравнительно мало весят, их легче монтировать, чем другие варианты. Лучше покупать двухслойные пластиковые трубы кольцевой жесткости СН8, особенно если предполагается тяжелый транспорт; для автомобилей будет достаточно SN6 или SN4.

    Длина трубы в канаве, кстати, как и ширина ворот, зависит от ширины будущего входа.

    Ширина подъезда в 5-6 м достаточна для большинства автомобилей и даже для «газели», только большому грузовику придется заехать на два-три маневра.

    Выбрать ворота

    Самые популярные - это распашные и откатные ворота. Распашные ворота представляют собой две короткие створки, закрепленные петлями на столбах. В откатных воротах створка откатывается в сторону по специальным направляющим.

    Главный плюс последней конструкции в том, что при открытии не требуется много свободного места для перемещения крыльев. Это особенно важно зимой, когда перед распашными воротами нужно сначала расчистить снег, а уже потом выезжать на участок. Однако распашные ворота намного дешевле перекладчиков, а на дачных участках их монтируют чаще, чем перекладчики.

    Надежные опоры

    Для столбов, удерживающих ворота, следует обеспечить лучшее основание, чем для столбов ограждения, поскольку они должны выдерживать вес ограждения и ветровые нагрузки и не отклоняться от вертикали под весом створок.Приводы для автоматического открывания позволяют открывать / закрывать ворота, не выходя из машины. Приводы откатных ворот намного дешевле приводов распашных ворот, которым нужно как минимум два, причем синхронно работающих. Таким образом, если вы не приезжаете на дачу зимой и вообще редко ездите на машине на участок, можно установить распашные ворота. В остальных случаях удобство использования откатных ворот перевешивает их большую стоимость.

    Парковочное место

    Гараж - очень желанная постройка на участке: это и мастерская, и автомойка, и защита от вторжений и атмосферных воздействий.Также в гараже есть место для другой техники. Более дешевая альтернатива гаражу - навес. Он должен быть частично, но он защитит машину от снега и уменьшит нагревание солнцем. Но даже если вы сами предпочитаете экологичный вид транспорта - велосипед, все же ваши гости должны иметь возможность парковаться.

    Парковку лучше делать на участке, но не за его пределами, а если позволяет территория, то сразу на две машины. Для этого придется выделить площадь не менее 6х8 м, ширина каждого парковочного места должна быть от 2,3 до 3 м, длина - 4,5-5 м.Покрытие парковки делает ее долговечной. Обычно удаляют плодородный слой, укладывают геотекстиль и засыпают щебнем так, чтобы уровень парковки был выше уровня основного участка. Еще более простой вариант - уложить специальную решетку из пластика или бетона.

    Аркадий ГОЛОВАНОВ, Барнаул


    Тематическое видео: как шведы строят навес для автомобилей

    © Вадим МАРОВ, Тольятти, Самарская область.

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Автоматическая система гаражных ворот Проектирование и установка автоматического гаража ...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой - чертежи Чертежи гаража для строительства ...
  • Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче ...
  • Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи Как сделать самодельную модульную гаражную оболочку U...
  • «Рубка» своими руками (фото) Как сделать приспособление для малогабаритных ...
  • Скоростная эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками несложную ...
  • Пандус для гаража с своими руками Как сделал вход в ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также