(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как сделать подпитку системы отопления


схема, насос, клапан автоматической подпитки

Периодическая подпитка системы отопления, о которой пойдет речь в данной статье, — это одна из операций по ее обслуживанию. В нормально функционирующей системе необходимость в подпитке возникает нечасто, но совсем обойтись без нее никак не получится. Иначе работоспособность отопления может снизиться, вплоть до перегрева теплоносителя и полного отказа. Чтобы этого не произошло, надо принять меры, то есть, правильно организовать своевременное добавление воды в сеть трубопроводов.

Для чего нужна подпитка в системе отопления?

Объем воды в системе не есть величина постоянная, в силу разных обстоятельств со временем он уменьшается. Свято место пусто не бывает и пространство, освобождаемое водой, может заполниться воздухом, нарушающим нормальную циркуляцию теплоносителя. Результат известен: вода в подающем трубопроводе начинает перегреваться, что приводит к автоматической остановке котла.

Примечание. В закрытых системах уменьшение объема теплоносителя приводит к снижению давления до минимума, после чего наступают последствия, описанные выше.

Чтобы вовремя пополнять запас теплоносителя в сети трубопроводов, необходима система подпитки водяного отопления. Она послужит не только для периодической добавки воды, но и как средство заполнения тепловой сети вашего дома после опорожнения. У вас может возникнуть закономерный вопрос: а куда же девается вода из труб, особенно когда нет контакта с атмосферой? Представим ответ в виде перечня:

  • больше всего воды испаряется через расширительный бак, если система – открытая. Это основная причина, почему объем теплоносителя значительно снижается. В остальных случаях уменьшение не столь заметно.
  • периодическое срабатывание автоматических воздухосбрасывателей, как ни странно, тоже приводит к утечке теплоносителя. В наивысших точках, где они установлены, температура воды самая большая, а значит, испаряется она интенсивнее. Клапан воздухоотводчика, сбрасывая воздух, одновременно удаляет и водяной пар.
  • постоянная работа в температурном режиме, близком к максимальному, как это бывает с твердотопливными котлами, вызывает срабатывание предохранительного клапана. Нужна подпитка закрытой системы отопления, чтобы компенсировать количество теплоносителя, потихоньку уходящего через клапан.
  • причиной могут быть разного рода протечки.

 Примечание. Теплоноситель может потихоньку прокапывать через предохранительный клапан, а вы этого даже не заметите. Капли быстро испаряются, остается лишь небольшое еле заметное пятно. Чтобы контролировать процесс визуально, рекомендуется подключать к штуцеру трубку, направленную в бутылку или канализацию, но с разрывом струи.

Простые способы подпитки

Наиболее простой способ пополнять запас воды – делать это вручную. Чтобы его реализовать, нужно проложить участок трубопровода, соединяющий обратную магистраль системы отопления с централизованным водопроводом. На этом участке нужно установить отсекающий кран и фильтрующее устройство. Простая схема подпитки показана на рисунке:

Данная схема подойдет для любых несложных систем отопления частных домов небольшой площади. Питательный трубопровод присоединяется к обратке перед насосом, так как на этом участке самое низкое давление и температура теплоносителя. Но вместе с простотой этот способ обладает и массой недостатков:

  • количество воды в трубах придется постоянно отслеживать домовладельцу, заглядывая в расширительный бак открытой или следя за манометром закрытой системы отопления;
  • объем подпитки системы отопления надо тоже регулировать самостоятельно, пока вода не побежит через патрубок перелива расширительной емкости.

Совет. Чтобы теплоноситель случайно не ушел в трубу водопровода, когда в ней отсутствует давление, перед отсекающим подпиточным краном установите пружинный обратный клапан.

Правильным решением для открытых систем будет организация добавления воды не в обратную магистраль, а непосредственно в расширительный бак. Тогда не придется постоянно выбираться на чердак или под потолок, чтобы оценить уровень теплоносителя. Решение реализуется путем приваривания к баку 3 дополнительных трубопроводов, как это изображено на схеме:

Подразумевается, что один подающий патрубок к емкости уже приварен. Изображенный на схеме узел подпитки работает следующим образом: через подающий и обратный патрубки циркулирует теплоноситель, его уровень в баке проверяется путем открывания крана на контрольной трубе. Она опущена в котельную к ближайшему канализационному сливу. Если после открытия крана потекла вода, то уровень в емкости нормальный. При отрицательном результате контрольный кран закрывается и включается вентиль подпитки. Наполнение происходит до тех пор, пока теплоноситель не побежит через перелив. Хотя здесь также необходимо все делать самому, но зато холодная вода не поступает прямо в котел.

Важно. Зачастую котлы, особенно твердотопливные, имеют чугунный теплообменник, что от перепада температур может треснуть. Поэтому во время подпитки, особенно по первой схеме, открывайте кран не более чем на треть, чтобы холодная вода поступала медленно.

Организация автоматической подпитки

Тем, кому некогда возиться в котельной, подойдет автоматическая подпитка системы отопления. Это выльется в покупку дополнительной арматуры, а также в ее монтаж по месту. Суть способа та же, что и в первой простой схеме, но вместо обычного крана на питающий трубопровод устанавливается целый узел, показанный на рисунке:

Примечание. Узел предназначен для совместной работы с закрытой отопительной системой. В открытой он функционировать не сможет, поскольку избыточное давление там слишком мало.

Главный элемент представленной схемы – редукционный клапан подпитки системы отопления. Действует он так: пока давление в тепловой сети частного дома выше минимального, пружина находится в сжатом состоянии, подпираемая с одной стороны теплоносителем. Когда давление опускается ниже установленного предела, пружина, чья сила упругости становится больше, выпрямляется и открывает проход для потока из водопровода.

По заполнению давление в сети снова возрастает и преодолевает усилие пружины, закрывая заслонку. Помимо редукционного узла, регулятор подпитки содержит в себе сетчатый фильтр и обратный клапан. Перед ним устанавливается отсекатель потока, предотвращающий попадание грязного теплоносителя в магистраль холодной воды. Фильтрующий элемент оборудован 2 манометрами, чтобы по перепаду давления определять степень его загрязнения. Вся арматура устанавливается на байпасе и снабжается отсекающими кранами, что дает возможность ее обслуживать.

В ситуации с частыми отключениями воды либо при автономном водоснабжении давление на входе в автоматический узел должен обеспечивать насос для подпитки системы с мембранным гидроаккумулятором. Но покупать и ставить насос только для пополнения тепловой сети нецелесообразно. Его надо смонтировать и обвязать таким образом, чтобы в отсутствие централизованного водоснабжения насос нагнетал давление во всей домовой сети, перекачивая воду из запасной емкости либо бассейна.

Заключение

Автоматизация подпитки – оптимальный вариант, но подойдет не всякому из-за затрат на дополнительное оборудование и монтаж. Да и присматривать за ним все равно нужно. Многие домовладельцы считают такую автоматизацию непрактичной и решают вопрос более простыми путями, о коих было сказано выше.

Как заправить оконный кондиционер - HVAC How To


Заправка хладагента в оконном кондиционере нечасто делается, поскольку большинство людей покупают новый блок, когда старый блок выходит из строя.

Однако кондиционеры

Windows можно заправить хладагентом и снова включить в работу, охлаждая комнату или пространство.

Зарядить агрегат несложно, но если вы никогда не работали с хладагентом HVAC, обязательно изучите основы.

Существует два метода подзарядки оконного кондиционера: недорогой быстрый метод на заднем дворе, используемый многими домовладельцами, или технический метод, который более сложен, но рекомендуется.

Недорогой метод на заднем дворе - это наиболее часто используемый способ заправки оконного кондиционера, если в нем мало хладагента, но это не рекомендуется.

Ниже приведены шаги для обоих типов методов пополнения баланса.

Необходимые детали

  • Пулевой клапан (клапан Шредера)
  • Хладагент Обычно R410a
  • Заправочный шланг или манометры HVAC

Метод подзарядки оконного кондиционера на заднем дворе (не рекомендуется)

  1. Присоедините пулевидный клапан Schrader Valve к линии низкого давления.
  2. Присоедините баллон с хладагентом к шлангу.
  3. Присоедините заправочный шланг к клапану Шрадера.
  4. Откройте клапан на заправочном шланге, который будет добавлять хладагент в систему.

Добавление пулевого клапана Клапан Шрадера

Пулевой клапан - это быстрый и простой способ добавить порт подзарядки к блоку кондиционирования воздуха.

Оконные кондиционеры обычно не имеют сервисного порта, который легко фиксируется с помощью недорогого пулевого клапана.

Пулевой клапан просто прикрепить с помощью шестигранного ключа для затягивания винтов на нем, который имеет пробивной клапан, который входит в линию.

Обычно присоединяется к линии низкого давления хладагента.

Также потребуется заправочный шланг или датчики HVAC.

Пулевой пробивной клапан на Amazon
Пулевой пробивной клапан Supco BPV21


Прочтите здесь инструкции по установке сервисного порта на оконном кондиционере.

Тип хладагента

Тип хладагента, который используется в системе, должен быть указан на блоке.

Многие старые агрегаты будут использовать R22, который больше не производится, а новые агрегаты обычно используют R410a.

Есть много онлайн-видео и форумов людей, использующих хладагент R134a для заправки оконных кондиционеров.

При добавлении хладагента их никогда не следует смешивать, поскольку система не предназначена для этого.

Кроме того, масла, используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, могут изменяться и повредить компрессор или другие детали.

Многие люди в Интернете и на YouTube утверждают, что успешно используют хладагент R134a в системах с R22 и R410a, что я бы не рекомендовал.

Причина, по которой они используют R134a, заключается в том, что он широко используется в автомобильных системах кондиционирования с дешевыми канистрами, продаваемыми через Интернет, и в магазинах автозапчастей.

Хладагент, который был разработан для системы, следует добавлять без смешивания хладагента.

Давление хладагента

Каждая система HVAC будет иметь разное давление, которое будет меняться в зависимости от температуры.

Это означает, что каждому оконному блоку A / C потребуется правильное давление, иначе он не будет охлаждаться.

Если в блоке мало хладагента, давление будет ниже, и система не будет работать.

Если установка переполнена, давление будет слишком высоким, и система не будет работать.

По этой причине при добавлении хладагента необходимо поддерживать правильное давление, чтобы не переполнять систему.

Я бы не стал подниматься выше 35-40 фунтов на квадратный дюйм на линии низкого давления, прежде чем протестировать устройство и посмотреть, не начнет ли оно охлаждаться.

Лучше всего запускать при более низком давлении, например 30 фунтов на квадратный дюйм, и проверять агрегат на охлаждение.

Если блок не охлаждается, медленно увеличивайте давление, пока он не начнет охлаждаться.

Потребуется

манометров HVAC или заправочный шланг с возрастом давления.

Заправочный шланг и комплект пулевого клапана на Amazon
Aupoko A / C Комплект заправочного шланга для хладагента R134A, заправочный шланг с манометром, R13A, кран и быстрое соединение, прямой поворотный адаптер R410A, комплекты прокалывающих кранов, 2 шт. 1/4 '' Адаптеры с сердечником клапана





Как заправить оконный кондиционер (рекомендуемый метод)

  1. Найдите и устраните любую утечку
  2. Первым делом проверьте герметичность.Если в блоке в течение года или более наблюдается очень медленная утечка, потребуется только наддув.

    Быстрая утечка должна быть устранена и устранена перед повторным заполнением.

    Существует несколько методов поиска утечки: от визуального осмотра до заполнения устройства азотом и использования мыла для поиска утечки.

    Также можно купить детекторы утечки, которые обнаруживают утечку хладагента и издают быстрый звуковой сигнал при приближении к ней.

    Подробнее о детекторах утечки хладагента читайте здесь.

    В местах соединения часто возникают утечки, которые часто требуют повторной пайки.

  3. Установите сервисный порт (клапан Шредера)
  4. Небольшие кондиционеры обычно не имеют сервисного порта для подключения датчиков.

    Установка сервисного порта - простая задача и требует пайки порта или использования комплекта прокалывающих клапанов.

    Прокалывающий клапан прост в установке и является наиболее распространенным методом установки клапана Шрадера на установку.

    Сервисные порты обычно устанавливаются на линии низкого давления для добавления хладагента, которая является линией большего диаметра.

    Пулевой пробивной клапан на Amazon
    Пулевой пробивной клапан Supco BPV21


    Прочтите здесь инструкции по установке сервисного порта на оконном кондиционере.

  5. Зарядить установку
  6. После устранения любой утечки и установки сервисного порта установка готова к работе с хладагентом.

    манометров HVAC и правильный хладагент.

    Сегодня в большинстве устройств используется хладагент R410a, но обязательно прочтите сервисную бирку на устройстве, чтобы быть уверенным.

    R410a можно купить в магазинах оборудования для кондиционирования воздуха или даже в Интернете на eBay.

R410a Хладагент на eBay

Подсоедините манометры к сервисному порту и резервуару с хладагентом.

Убедитесь, что вы знаете, каким должен быть PSI перед запуском. Не переполняйте агрегат.

Также обязательно следите за своим давлением на манометрах вместе с графиком давления температуры, чтобы знать, каким оно должно быть.


Сводка
Выше приведены основные этапы зарядки оконного кондиционера.

Имейте в виду, что конструктивные различия между производителями всегда будут отличаться.

Также обязательно всегда соблюдайте правила техники безопасности, как и с любым блоком HVAC.





.

Как пропылесосить и зарядить кондиционер менее чем за 45 минут

Описание

Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования воздуха. В первый включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка), чтобы система вернулась к полной зарядке и более глубокому обслуживанию, которое включает пылесос и подзарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (открытия системы).Система кондиционирования в вашем автомобиле не такая уж сложная, если вам нужен курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Выучить больше: Как в машине кондиционеры работают

Типы хладагента

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • R-12: Обычно используется в старых автомобилях, построенных до 1994 года.
  • R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически чистый хладагент, который в настоящее время выводится из обращения
  • 1234yf: новейший и более экологичный хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники R-12 и R-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой горючести большинство немецких автомобилей предпочитают оставаться с R-134a, видя возможные возгорания при лобовом столкновении. В 2014 внедрение этого хладагента началось. Большинство систем будет иметь этикетку или тикер, указывающий на используемый хладагент.

Что не так?

Правильное давление - самый важный аспект любого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление также зависит от температуры наружного воздуха, чем выше тем выше относительное давление внутри системы.Другой аспект в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким холодным из-за попадания воздуха внутрь. Много производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда выполняется для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

Сколько стоит?

Конечно, есть первоначальный макет, чтобы получить перезарядное оборудование, но после покупки стоимость хладагента относительно невысока (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160.00

Начнем

Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие влажность, после того, как система вскрыта и произведен ремонт.

Шаг 1. Найдите сервисные порты высокого и низкого давления

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз при остановленной трансмиссии. и надевайте защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система стала «плоской», и теперь ее можно пылесосить. систему и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительного клапана или диафрагмы, в то время как порт со стороны низкого давления будет на обратная линия между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

Порт на верхней стороне больше по размеру, чем на нижней стороне. Если вы обслуживаете систему или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента перейдите к Шагу 9 руководства к секции удаления хладагента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Подготовьте набор манометров

Набор манометров необходим для подключения к системе как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов или клапаны. Манометр и соединительный клапан красного цвета представляют сторону высокого давления. системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) подключается к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.

Шаг 3. Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратной стороне. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан внизу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокая и низкая боковая фурнитура будет работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта на линии хладагента.

Шаг 4: Показания датчиков

Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

Шаг 5: Подключите вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (закрепить) масло в системе сложно, потому что оно распространяется по системе, другими словами, если есть большая утечка и масло капает, система нужно небольшое количество масла. В отличие от очень маленькой утечки, которая почти не выделяет масло вы должны разбираться в этом и правильно доливать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Пропылесосьте систему

Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медленно перемещается в вакуум.Насос тон изменится, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна удерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка, и систему необходимо повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение или ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут переходите к следующему шагу.

Шаг 7. Зарядите систему кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и прикрепите его к новому Источником хладагента r134a может быть бочонок (показан) или отдельные канистры, оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Откройте вентиль на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете индивидуальные банки подсоедините их к шлангу и переверните банку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока манометрические клапаны все еще закрыты и когда источник хладагента открытые манометры будут реагировать одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха.Чем теплее Погода тем выше будет показание. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, а цифровые весы для ванной помогут определить, сколько был установлен. Использование банок упрощает задачу, потому что на них указано, сколько унций есть в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как будет течь хладагент (стрелки) при низком уровне боковой упор открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Подключение с высокой стороны только для целей мониторинга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на максимальные настройки холода и скорости вентилятора. Это будет работать с системой в полной мере. емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.

После того, как двигатель заработает и система включена, медленно откройте нижний боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока хладагент не запустится течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор включится. и выключается по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем понижается, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления будет постепенно повышаться. Помогает помощник поднять двигатель немного холостой ход и использовать садовый шланг для опрыскивания воды над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

Продолжайте добавлять r134a, пока манометры не станут выглядеть так, а компрессор перестает работать. Если оба манометра слишком высоки, система перезаряжена или вентилятор охлаждения не работает. Если давление на стороне высокого давления увеличивается быстро (300+) и сторона низкого давления попадает в вакуум, система заблокирована, например, засорилась расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один датчик давление перемещается (остается неизменным) компрессор вышел из строя и требует замены.

снаружи Температура - низкое давление - высокое давление

75 ° F 30-40 фунтов на кв. Дюйм 150-170 фунтов на кв. Дюйм

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

85 ° F 45 - 55 фунтов на кв. Дюйм 220 - 250 фунтов на кв. Дюйм

95 ° F 50-55 фунтов на кв. Дюйм 275-300 фунтов на кв. Дюйм

По мере роста давления контролировать температуру выходящего трубопровода испаритель и дефлекторы салона.Оба должны быть холодными сенсорный сигнал, сигнализирующий, что система заполнена. Не устанавливайте больше думающего хладагента это сделает систему еще холоднее, на самом деле сделает наоборот и сделает система более теплая, поскольку она не может достичь необходимого перепада давления внутри испаритель.

Когда система работает нормально и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает требуется устранение неполадок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 8: Отсоединение набора манометров

После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните соединитель стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисного порта, повторите эту процедуру для клапанов на стороне высокого и низкого давления.

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем. из сервисного порта. Вы услышите легкий звук сброса давления, когда это готово, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого обслуживания. порт. После завершения работы закройте кран подачи хладагента и уберите датчик установлен правильно для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!

Шаг 9: Восстановление хладагента

Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть разряжена, что делается с помощью восстановительной машины. Допуск хладагента r134a утечка в атмосферу незаконна, но не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выливался из системы путем ослабления шланга фитинг на комплекте манометров.Эту жидкость / газ можно восстановить, если у вас есть восстановительная машина. чего в большинстве своем нет, эту машину в основном можно найти в ремонтных мастерских. Перед началом работы найдите гараж, чтобы слить хладагент. В перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется в отдельные резервуары.

Смотреть видео!

Осушение и зарядка кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 2020-01-23

.

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Этого можно добиться с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух в комнатах стекает через другой набор каналов, называемый системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и для возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, регистры тепла обычно располагаются высоко на стенах, поскольку регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, что чаще всего, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Излучательные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются в системах водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.

Системы Radiant - особенно когда они зависят от силы тяжести - подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Что нужно знать о подзарядке домашнего блока переменного тока | Домашние дела

Идеи и советы по ремонту и обслуживанию дома

Вот все, что вам нужно знать о подзарядке вашего блока переменного тока. По мере того, как температура начинает расти, возрастает и потребность в вашем блоке переменного тока, убедитесь, что он в отличном состоянии и готов к работе.

При ежегодной настройке кондиционера каждую весну и регулярной замене фильтра ваш кондиционер должен функционировать должным образом и обеспечивать прохладу и комфорт в вашем доме все лето.Но если из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух или воздух комнатной температуры, значит, что-то не так. Возможно, вашему блоку HVAC требуется подзарядка кондиционера.

Когда вы слышите, как кто-то говорит о перезарядке блока кондиционирования воздуха, они говорят о добавлении хладагента в блок и обеспечении надлежащего давления хладагента в системе хладагента. Если вам нужен фреон для вашего кондиционера, вам необходимо обратиться к профессиональному технику по отоплению и охлаждению - согласно правилам EPA , только сертифицированный профессионал может подзарядить систему HVAC в вашем доме.

Вот что вам нужно знать о подзарядке вашего кондиционера:

Как часто вам нужна подзарядка кондиционера?

Системы хладагента внутри кондиционеров герметичны. Это означает, что домашние кондиционеры не нуждаются в подзарядке, если только в системе хладагента не возникнет утечка. Когда вы будете проводить ежегодную настройку кондиционера, техник проверит, что уровни хладагента в вашем блоке и давление хладагента соответствуют требованиям, а в системе хладагента нет утечек.Если в системе хладагента вашего агрегата возникает перемычка, эту утечку необходимо устранить, а систему хладагента нужно будет повторно заполнить.

В большинстве случаев, когда из кондиционера выходит хладагент, он выдувает теплый воздух. Это потому, что хладагента больше нет для охлаждения воздуха, проходящего через ваш агрегат. Но он не перейдет из прохладного в теплый за ночь, как, скажем, в случае поломки термостата. Со временем по мере утечки хладагента из вашего устройства он будет постепенно нагреваться, поэтому вы заметите, что его эффективность снижается в течение недель или месяцев.

Еще одним признаком утечки хладагента является накопление льда или инея внутри или на агрегате. Это связано с тем, что газообразный хладагент охлаждает все, к чему прикасается, до точки замерзания - именно так он охлаждает наружный воздух и закачивает его в ваш дом. Когда вы заглядываете внутрь своего устройства, нормально видеть какие-то изогнутые трубы ледяного вида. Это змеевики вашего конденсатора, основная часть системы хладагента. Если все внутри вашего устройства выглядит замороженным или вы видите иней на внешней стороне устройства, это может быть результатом утечки.

Стоимость перезарядки кондиционера

Стоимость подзарядки домашнего кондиционера зависит от причины утечки. Точно так же расходы на покупку фреона для кондиционера и профессиональную заправку будут зависеть от вашего поставщика услуг.

Если вам нужна подзарядка кондиционера, есть вероятность, что ваш блок также нуждается в доработке для устранения причины утечки хладагента, что может повлечь дополнительные расходы. Гарантия American Home Shield® Home может помочь компенсировать стоимость ремонта .

Отремонтировать или заменить?

Следует ли вам отремонтировать кондиционер или полностью заменить его? Возможно, потребуется замена блока, которому 15 или 20 лет, и в котором происходит утечка хладагента, потому что, даже если он будет отремонтирован, срок его службы подходит к концу, и что-то еще, скорее всего, скоро выйдет из строя. Если ваше устройство было новее, но утечка является результатом плохого изготовления, замена также может быть хорошим вариантом. Однако для большинства новых устройств ремонт может быть хорошим вариантом. Замените ли вы или отремонтируете свое устройство, будет зависеть от того, какие части необходимо заменить, размера утечки хладагента и трудозатрат.

Если кондиционер выдувает горячий воздух, ему может потребоваться подзарядка, но это не всегда так. Вашему устройству может потребоваться хорошая профессиональная чистка, новый фильтр или новый термостат вместо доливки хладагента. Когда ваш кондиционер выходит из строя, ваша домашняя гарантия от American Home Shield может помочь покрыть дорогостоящие расходы на ремонт или замену покрываемых компонентов. Если ваш кондиционер больше не работает должным образом, позвоните в American Home Shield сегодня, чтобы воспользоваться гарантийным покрытием для дома.С помощью нашей сети профессиональных, опытных подрядчиков ваш дом может быть на пути к выздоровлению - снова прохладным и комфортным.

.

Смотрите также