(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как снять регулятор с батареи отопления


Как снять терморегулятор с батареи – пошаговая инструкция

В некоторых случаях возникает необходимость демонтажа терморегулятора с радиатора отопления. Для чего? Если стояк, проходящий через вашу квартиру, нагревается нормально, а вот батареи остаются совсем холодными, то для начала вы должны постараться выпустить воздух (возможно, именно из-за воздушной пробки и возникла эта проблема).

Читайте: инструкция о том, как спустить воздух.

Если же спускание воздуха не помогло, ничего не остается, кроме как снять терморегулятор с батареи: высока вероятность того, что проблема именно в нем.

Дело в том, что если термостат имеет электронную головку, то она раз в неделю проводит «декальцирование». Но термостаты с обычной головой такую процедуру выполнить не могут, и, с результатом загрязненности используемой в качестве теплоносителя воды, клапан постепенно «зарастает» накипью и осадками. Со временем он просто перестает нормально открываться.

Особенности снятия

Показано строение терморегулятора

Регулятор температуры состоит из двух частей: клапана и термостатического элемента.

Снятие самого термостатического элемента никаких проблем не представляет: это легко сделать рукой, а если он зажат несколько сильнее, то придется воспользоваться плоскогубцами.

После снятия головки у вас будет виден шток. Его следует несколько раз подвигать туда-сюда, после чего оставить в отжатом состоянии на некоторое время.

В большинстве случаев батарея начнет нормально прогреваться. После того, как она нагреется, можно установить головку регулятора на место.

Если и это не помогло, необходимо снимать и менять сам клапан термостата.

С клапаном термостата дело обстоит сложнее

На большинстве форумов, посвященной этой теме, на вопрос «как снять терморегулятор с батареи» дается рекомендация обратиться к сантехникам. Если по какой-то причине вы не можете это сделать, то вам придется отключать радиатор от системы.

Как перекрыть батарею отопления с терморегулятором? Это можно сделать в том случае, если имеется дополнительный запорный кран. Однако в большинстве многоквартирных домов его попросту не ставят. Если запорного крана нет – вам придется сливать систему отопления.

Если самостоятельно решить вопрос у вас не получилось, можно заказать услугу профессионалов по ремонтным работам. Для этого напишите в форму внизу справа на нашем сайте, и вы получите ответы на вопросы, а также стоимость работы.

Надеемся, что статья была вам полезна. Поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями, пожалуйста.

Хорошего вам дня!

Как заменить регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива - это устройство, предназначенное для поддержания постоянного давления топлива для правильного распыления топлива.

Внутри корпуса регулятора находится пружина, прижимающаяся к диафрагме. Давление пружины предварительно установлено производителем на желаемое давление топлива. Это позволяет топливному насосу перекачивать достаточно топлива и давление, необходимое для преодоления давления пружины. Дополнительное топливо, которое не нужно, отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали.

Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу, давление топлива, поступающего внутрь регулятора, меньше. Это достигается за счет разрежения двигателя, натягивающего диафрагму внутри регулятора давления топлива, сжимая пружину. Когда дроссельная заслонка открыта, разрежение падает и позволяет пружине выталкивать диафрагму, заставляя топливную рампу иметь высокое давление топлива.

Регулятор давления топлива работает с датчиком топливной рампы. Когда насос подает топливо, датчик топливной рампы определяет наличие топлива.Регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление в топливной рампе для подачи топлива к форсункам для надлежащего распыления.

Когда регулятор давления топлива начинает работать со сбоями, возникают некоторые основные симптомы, которые проявляются и предупреждают владельца транспортного средства о том, что что-то не так.

Автомобиль начинает с трудом запускаться, из-за чего стартер включается на более длительное время, чем обычно. Кроме того, двигатель может начать работать хаотично.Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе могут привести к тому, что двигатель просто отключится во время нормальной работы.

Световые коды двигателя, связанные с регулятором давления топлива на автомобилях с компьютерами:

Часть 1 из 6: Проверьте состояние регулятора давления топлива

Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие каких-либо лампочек двигателя. Прислушайтесь к работе двигателя, чтобы убедиться в том, что цилиндры не работают должным образом.Почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

  • Примечание : Если регулятор давления топлива полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе аккумуляторная батарея будет работать хуже.

Шаг 2: Проверьте вакуумные шланги . Заглушите двигатель и откройте капот. Убедитесь, что вакуумные шланги вокруг регулятора давления топлива не сломаны или повреждены.

Оборванные вакуумные шланги могут привести к неработоспособности регулятора и ухудшению холостого хода двигателя.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене регулятора давления топлива

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Закрепите передние колеса . Поместите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле.В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор .Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор. Возьми заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание топливного насоса.

  • Примечание : Важно защищать руки. Обязательно наденьте защитные перчатки перед снятием любых клемм аккумулятора.

  • Совет : Для правильного снятия кабеля аккумуляторной батареи лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля.

Часть 3 из 6: Снимите датчик давления топлива

Шаг 1: Снимите кожух двигателя .Снимите крышку с верхней части двигателя. Снимите все кронштейны, которые могут мешать регулятору давления топлива.

  • Примечание : Если ваш двигатель имеет впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает регулятор давления топлива, перед снятием регулятора давления топлива необходимо снять впускной патрубок.

Шаг 2: Найдите клапан Шредера или тестовое отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду. Поместите небольшой поддон для сбора капель под поручень и накройте порт полотенцем.Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

  • Примечание : Если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять шланг подачи топлива к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга. Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы.Это снизит давление в топливной рампе.

Шаг 3. Снимите вакуумную магистраль с регулятора давления топлива . Снимите крепеж с регулятора давления топлива. Снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

Шаг 4: Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Проверьте состояние вакуумного шланга от коллектора двигателя к регулятору давления топлива.

  • Примечание : Замените вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя к регулятору давления топлива, если он треснул или в нем есть отверстия.

Часть 4 из 6: Установите новый регулятор давления топлива

Шаг 1. Установите новый регулятор давления топлива на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную. Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит регулятор давления топлива на топливной рампе.

Шаг 2: Надеть вакуумный шланг на регулятор давления топлива . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый регулятор.Также установите воздухозаборник, если вам пришлось его снимать. Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для уплотнения впускного отверстия двигателя.

  • Примечание : Если вам нужно было снять напорную топливную магистраль, ведущую к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

Шаг 3: Закройте крышку двигателя . Установите кожух двигателя, защелкнув его на месте.

Часть 5 из 6: Проверка на герметичность

Шаг 1. Подключите аккумулятор .Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали девятивольтовую батарею, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 2: Снимите противооткатные упоры .Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

Шаг 4. Проверьте герметичность . Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет утечек.Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала . Во время теста проверьте, не работает ли цилиндр двигателя неправильно, и почувствуйте любые странные вибрации.

Шаг 2: Проверьте контрольные лампы приборной панели . Следите за приборной панелью, чтобы определить уровень топлива и загореться свет двигателя.

Если лампа двигателя загорается даже после замены регулятора давления топлива, то может потребоваться дальнейшая диагностика топливной системы.Эта проблема может быть связана с возможной электрической проблемой в топливной системе.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра регулятора давления топлива и диагностики проблемы.

.

Как исправить перегрев батареи ноутбука | Small Business

Плохая вентиляция может привести к снижению производительности ноутбука, а постоянный перегрев часто приводит к повреждению материнских плат и других внутренних компонентов, включая аккумулятор. Перегретый аккумулятор быстро разряжается и может даже взорваться, если не предпринять никаких действий для устранения проблемы, что может привести не только к повреждению компьютера, но и к травме. Учитывая возможные последствия, ремонт перегрева аккумулятора ноутбука всегда должен быть приоритетной задачей.

Выключите портативный компьютер и отсоедините его от любого внешнего источника питания. Переверните ноутбук и выверните все винты из нижней части корпуса. Проверьте наличие защелок, фиксирующих корпус.

Откройте корпус ноутбука. Если у вас возникли какие-либо трудности, это, вероятно, означает, что вы пропустили винт или какую-то скрытую защелку. Никогда не открывайте корпус.

Найдите радиатор ноутбука, который является компонентом, отвечающим за отвод накопленного тепла. В большинстве ноутбуков для отвода тепла используются медные трубы, поэтому просто проследите за ними, чтобы проследить их до радиатора.

Распылите сжатый воздух в радиатор и окружающую среду, тщательно очистив все вентиляционные отверстия и пути охлаждения. Используйте короткие контролируемые очереди. Также очистите вентилятор ноутбука, если он доступен.

Пальцами или безворсовой тканью физически удалите любые крупные скопления пыли или видимый ворс. Такой мусор забивает систему охлаждения ноутбука и вызывает перегрев.

Убедитесь, что провода или соединения не ослаблены. Закройте корпус ноутбука и закрутите все винты.Включите ноутбук, чтобы убедиться, что проблема перегрева устранена.

.

Как снять аккумулятор с портативного компьютера?

Обновлено: 30 декабря 2019 г., компания Computer Hope

Прочтите в первую очередь:

Все ноутбуки разные, однако, когда дело доходит до извлечения основной батареи, у них обычно есть общие черты. При этом все более новые MacBooks от Apple используют встроенные батареи, удаление которых требует обслуживания. Большинство небольших ПК-ноутбуков с размером экрана не более 13 дюймов, например ультрабуки, также имеют встроенный аккумулятор, к которому нет доступа.Если аккумулятор вашего ноутбука недоступен, вероятно, потребуется помощь специалиста по ремонту для снятия и замены аккумулятора.

Если вы используете ноутбук на базе Windows или Linux, эта страница дает общее представление о том, как извлечь аккумулятор ноутбука. Если вы заменяете батарею ноутбука, вы можете вставить новую батарею после извлечения старой.

Извлечение аккумулятора

  1. Если ваш ноутбук подключен к сети, отключите его или отсоедините кабель питания.
  2. Переверните ноутбук нижней стороной вверх.
  3. Найдите защелку аккумулятора в нижней части ноутбука. На изображении выше показаны некоторые из наиболее распространенных защелок аккумулятора, которые можно найти на ноутбуках.
  4. Чтобы извлечь аккумулятор, сдвиньте переключатель защелки в противоположную сторону и удерживайте его в этом положении, пока аккумулятор не освободится.
  5. На некоторых ноутбуках батарея выскакивает сама по себе. В других случаях вам нужно будет осторожно вытащить его кончиками пальцев.

Другие ситуации

Хотя у большинства ноутбуков есть только одна защелка, для некоторых требуется сдвинуть две защелки, чтобы извлечь аккумулятор.На этих ноутбуках защелки по-прежнему похожи на приведенные выше примеры, но требуют одновременного перемещения обеих защелок, обычно по направлению друг к другу.

Наконец, есть также некоторые старые ноутбуки (ноутбуки IBM), для которых требуется выдвинуть защелку, а затем сдвинуть ее в сторону батареи.

Защелка аккумулятора не обнаружена

Если вы не можете найти никаких защелок или кнопок для извлечения батареи, вероятно, в ноутбуке используется другой механизм для извлечения батареи. Ноутбук может нуждаться в обслуживании лицензированным специалистом по ремонту, который сможет снять его путем частичной или полной разборки ноутбука.

Мы рекомендуем обратиться к документации ноутбука или посетить веб-сайт производителя, чтобы узнать, как извлечь аккумулятор. Документация или веб-сайт помогут вам определить, требуется ли обслуживание для извлечения аккумулятора.

.

Как отремонтировать стеклоподъемник / двигатель

Как поменять или отремонтировать стеклоподъемник / двигатель или заменить стеклоподъемник, по bmstichter

2004-2008 F-150 - Полноразмерные двери - Только боковые окна - (Crew Cab все 4) - (Стандартная кабина и передняя кабина Super 2)

Можно сделать всего за 1-2 часа, я бы дал больше времени, чтобы конечно

Необходимые инструменты

  • Торцевой ключ и головки (точный размер не уверен)
  • Удлинитель на 3 дюйма
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Инструмент для снятия трима (опция)
  • Биты Torx (необходимы только для снятия мотора стеклоподъемника)

Дополнительные расходные материалы

  • Малярная лента или другая защитная пленка для окон
  • Эпоксидная
  • Наждачная бумага
  • Обезжириватель
  • шплинт
  • Силиконовая смазка
  • Силиконовый герметик
  • Застежка-молния
  • Тепловая пушка
  • Зубило малое V или U
  • Наждачная бумага
  • Маленький гвоздь

Процедура

Шаг 1 - Найдите винты, которыми крепится дверная панель:
(2) - За дверную ручку
(2) - В нижней части панели

Чтобы добраться до винтов у ручки двери, необходимо снять съемную панель.Снимите все (4) крепления и сохраните их.

Шаг 2 - Здесь начинается инструмент для снятия обрезки. в руке

Вам нужно будет снять панель управления окном, приподняв ее вверх за шов, противоположная сторона дверного полотна. После поднятия его можно будет удалить. сдвинув ее от дверной панели.

Там есть быстроразъемный элемент, который подключается к панели управления. На нем есть кнопка, которая освобождает разъем.Нажмите кнопку и отделите это снять панель управления.

Шаг 3 - Теперь вам нужно снять дверную панель

Есть еще один винт, который удерживает дверную панель; это в полости что осталось, когда вы сняли панель управления (я использовал отвертку с торцевой ключ на ¼ дюйма и адаптер для бит, но гибкий вал на бит-отвертку или достаточно маленькую отвертку подойдет) у меня была Phillips голова.

Есть клипсы, которые удерживают дверную панель на месте Мне нравится снятие облицовки инструмент, потому что он легко их снимает.В любом случае вам нужно будет поддеть дверная панель требует небольшого давления, но они выходят наружу. тянуть слишком сильно, потому что дверная ручка все еще будет прикреплена к дверная панель, когда все зажимы вынуты, поднимите панель вверх, появится губа, которая сидит внутри оконного проема.

Чтобы снять дверную ручку в сборе, необходимо поддеть язычки, удерживающие его в панель (старайтесь не сломать их). Затем вам нужно нажать узел через отверстие внутрь кабины, затем поверните его и снимите дверную панель, убедившись, что узел проходит сбоку так, чтобы он не застревал на панели.

Затем вам может потребоваться снять пластиковую скобу, которая выступает из дверь.

Для заднего стекла - будет дополнительная обшивка это нужно будет удалить.

Шаг 4 - На внутренней стороне двери есть водозащита. это нужно удалить.

В основном вы снимаете пластиковый слой с клея, оставляя немного в дверь, чтобы ее можно было легко заменить (если она не пачкается).
Я обнаружил, что проще всего начать с угла и обходить стороной сохраняя направление тяги с помощью клея, никогда не имея рук на расстоянии более 30 см, чтобы пластиковое ограждение не растягивалось.А также если у вас возникли проблемы с запуском, может помочь универсальный нож, но обязательно разрезайте клей, оставляющий часть на двери, а часть на пластике. Положи это на место который не испачкается, чтобы его можно было легко надеть без других клеи.

Шаг 5 - После снятия водного экрана вы можете увидеть регулятор и крепежные болты (зеленые) и регулятор, а также оконные зажимы и оконные зажимы. Зажимы для моего окна дали возможность, если розетка или бит Torx.Любой из них подойдет, просто убедитесь, что они подходят.

На этом этапе я бы рекомендовал попытаться защитить ваше окно, это чрезвычайно скорее всего, если у вас есть оттенок, они поцарапаются на этом этапе, если вы этого не сделаете, и они в любом случае могут поцарапаться. Я пробовала малярный скотч где, как я думал, была опасность, но я не добился успеха. Вы, возможно но я бы посоветовал покрыть все окно, если у вас есть тонировка.

Я бы также заклеил и защитил любую окрашенную поверхность, которую стекло может возможно использовать полотенца для прокладки, но они не должны быть слишком толстыми барьера это плотно прилегает.Это также хорошее время, чтобы подготовить место разместить окно после его снятия.

Обратите особое внимание на то, как плотно прилегает уплотнитель.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ОТЛИЧАЕТСЯ. И НАЗАД WINDOWS

Передние окна

Для переднего окна я обнаружил, что самое легкое место для доступа к зажиму окна болты были примерно на полпути, но отрегулируйте их так, чтобы вы могли добраться до них обоих. (Вы могут перемещать окно вверх и вниз после ослабления одного болта, чтобы вы могли перейти к другому устройству)
Ослабьте два болта, удерживающие окно, ровно настолько, чтобы они могли позволить окну ослабьте, а затем опустите окно полностью вниз

Далее снимаем уплотнитель вокруг окна, должно быть две штуки.

Чтобы снять окно, вам необходимо вытащить его из ослабленных зажимов. опустите его рядом с регулятором и начните поднимать, но как только вы вам нужно будет повернуть окно на 90 °, задняя часть окна должна выходите первым, пока передняя часть наклоняется вниз. (Вот где вы захотите взять свое время, и это помогает иметь второй комплект рук)
Также переднее окно снимается с внешней стороны оконной рамы.

Задние окна

Для задних стекол пока они похожи на передние, есть отличия.я нашел что проще всего достать один из болтов для хомутов, пока другой проще с окном полностью вверх. После ослабления зажимов опустите окна полностью, удалить уплотнитель вокруг оконного проема.

Снимите окно с зажимов и опустите окно в дверь на все вниз. В окне две выемки, в одну окно легче достать вне другого (я считаю, что это был внутренний).

Вам нужно будет поднять окно, не поворачивая его, и я считаю, что его можно будет легче удалить, если окно войдет внутрь оконной рамы.

Шаг 6

Теперь, когда окно снято и не мешает, пора снять стеклоподъемник. Внутри двери есть (4) зеленые болты, которые удерживают направляющие регулятора на месте, и имеется (1) болт, которым двигатель крепится к дверь. Также имеется штекер для быстрого подключения, который снимается с двигателя. (См. Рис. 1. в шаге 5)

Сначала ослабьте (4) зеленые болты, достаточно одного или двух оборотов.

После этого снимите штекер быстрого подключения с мотора стеклоподъемника

Затем удалите последний болт, которым двигатель крепится к двери.(Мотор прикреплен к кронштейну, прикрепленному к одной из направляющих.

После того, как все болты будут ослаблены и один удален, можно сдвинуть обе направляющие вверх и вперед, чтобы отсоединить их от двери.

Теперь их можно удалить через щель в двери.
Я обнаружил, что диагональ вместе с одной направляющей и одним концом за раз является самым простым. техника.

Шаг 7

После снятия регулятора вы можете проверить его на наличие проблемы.Самый легкий способ сделать это, чтобы поместить его в шаблон X, который он был установлен на окно. Если кабель провисает, что является проблемой, необходимо причина для этого.

Начните с осмотра кабеля, если он изношен, разорван или сломан. рекомендую покупать совершенно новый регулятор с новым шкивом для мотора. (Я бы рекомендую немного сэкономить на стрессе и покупать все это в собранном виде с мотор)

Если кабели отсоединились и на них нет повреждений, проверьте пластик. где концы кабеля соединяются с оконными зажимами на салазках.

Если вы обнаружите отсутствие микросхемы в месте крепления кабеля, ее можно отремонтировать. или замените его, если сможете найти деталь (здесь шплинт и эпоксидка пригодится)

Если есть повреждение в том месте, где он встречается с поручнем, вы можете удержать его на застежке-молнии, но я бы не рекомендовал его, я бы заменил его или, по крайней мере, получите деталь, чтобы, если она снова сломается или когда она снова сломается, вы сможете исправить ее правильно

Если вы не видите проблем с направляющими и салазками, проверьте шкивы. на верхушках и низах рельсов, через которые должен проходить кабель.

На каждом из них должно быть по 2 полукруглых выреза. чтобы пропустить кабель через них, вы должны совместить вырезы с внешней стороной и поместите в них кабель, возможно, придется немного повернуть их, чтобы кабель для входа полностью

Если нет проблем, посмотрите на двигатель в сборе и шкив. Если проволока там протерта скорее всего порезал шкив и содрал так что кабель отваливается.

На этом этапе следует обратить особое внимание на то, как кабели расположены. в шкиве, если вы вставите их задом, тросы будут недостаточно тугими и окно будет двигаться назад и в конце концов снова упадет.

Теперь вам нужно будет использовать биты torx, чтобы отделить двигатель от кронштейна. Необходимо удалить (3) винта Torx. Когда вы сделаете это, шкив соскользнет с двигателя, когда вы потянете его назад.

Чтобы проверить двигатель, проще всего снова подключить его к быстрому подключите и используйте либо главную панель управления драйвера, либо подключите пульт управления панель, чтобы проверить это, но убедитесь, что ключ во включенном положении, и вы получаете мощность мотора.

Шаг 8 - Отремонтируйте или замените (вариант замены перейдите к шагу 9)

Если вы диагностировали проблему с регулятором или двигателем и у вас решил исправить или заменить его помните, что он находится под большим давлением со стороны время, когда вы его снова собрали.

ГЛАВНЫЙ ШКИВ - Если с кабелями нет проблем и что-то случилось к главному шкиву (тому, который прикреплен к двигателю). Может быть способ исправить это, сделав канавки и гребни более гладкими, более четкими и симметричный.Я бы не рекомендовал это с каким-либо серьезным повреждением.

Вам понадобится небольшое V- или U-образное долото, пропановая горелка или тепловая пушка. наждачной бумагой и гвоздем, который идеально входит в пазы. Токарный станок или дрель с винтом, шайбой и гайкой - помощь, но не необходимость.

Тепло должно размягчить пластик, но не обжечь его, долото должно удалите все большие куски пластика и наждачной бумагой отшлифуйте его и сделать ноготь гладким - сделать контурную шлифовальную машинку.

Сверло с винтом, шайбой и гайкой для создания импровизированного тихоходного токарного станка. и я рекомендую медленную скорость, если у вас есть токарный станок.
Это не на 100% эффективно, но сработает, если вы не торопитесь и будете осторожны. пока он не в таком плохом состоянии.

РЕМОНТ СЛАЙДОВ (сколы вокруг кабеля) - если в сдвиньте в месте крепления кабеля, вы можете отремонтировать его с помощью шплинта и эпоксидной смолы (убедитесь, что шплинт имеет проушину, через которую не может пройти конец троса).

Сначала обезжирьте суппорт и убедитесь, что ничего не движется. чтобы эпоксидная смола не прилипала к пластику.
Затем используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы улучшить адгезию.

Убедитесь, что вся пыль и обезжириватель удалены, а деталь высохла. и очищен от загрязнений

Отделите ребра шплинта ровно настолько, чтобы вставить кабель между их и проденьте кабель в проушину

Вставьте ребра шплинта через отверстие, в которое входит кабель а с другой стороны отделите ребра, убедитесь, что вы плотно и плотно закрыли к пластику, и чтобы он не мешал работе механизмов.Также убедитесь, что кабель можно установить там, где он должен быть (там почти не провисает, так как вы не сможете его снова собрать).
После того, как вы убедились, что все работает, смешайте эпоксидную смолу и нанесите ее. вокруг места, где находятся трос и шплинт, и попробуйте заполнить недостающий чип.

Подождите немного, прежде чем собирать регулятор (я использовал 60 секунд epo

.

Смотрите также