(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как установить алюминиевые радиаторы отопления в частном доме


как правильно установить, нарастить свои батареи, монтаж и соединение между собой

Гарантировать бесперебойный процесс системы отопления сможет грамотно проведённый монтаж радиаторов из алюминия. При этом важно подобрать все комплектующие и определить схему подключения.

Особенности таких источников обогрева помещения — малое ограниченное давление циркулирующей в них жидкости и высокий показатель отдачи тепла.

Таким образом, установку алюминиевых приборов отопления зачастую проводят в частных домах с небольшой этажностью либо при формировании автономной системы.

Делается это для предотвращения возникновения гидроударов и получения качественного обогрева комнат.

Алюминиевые радиаторы в основном монтируются под подоконниками или в любой свободной зоне помещения, в том числе на стойках возле стены. Последний вариант предусматривает подвод трубопроводов с обеих сторон.

Важно! при выборе локации для установки алюминиевых батарей обязательно должен учитываться показатель тепловых потерь на расположе

Как поменять радиаторы отопления в квартире и порядок провидения

Когда температура в помещении не поднимается до комфортной, состояние ТЭНов не устраивает жильцов, возникает сильное желание поменять батареи на новые. Возможна установка в плоский радиатор с заменой или увеличением количества секций, но при соблюдении правил действующих законодательных актов РФ.

Знание этих положений поможет составить разрешение, способ самовывоза, грамотно смонтировать, подключить обогреватели.

Правовое основание для замены отопительных приборов

Система отопления многоквартирного дома - сложный механизм, требующий специальной настройки в начале каждого отопительного сезона, периодической корректировки в подаче тепла врямя. Оборудование и трубопроводы являются общедомовой собственностью, находятся на балансе и в зоне ответственности управляющей компании или ЖЭК многоэтажного дома.

UK (далее - управляющая компания) несет административную финансовую ответственность за поддержание общей системы отопления дома в технологически исправном состоянии.Это позволяет КЦ выполнять одну из своих основных функций - оказание коммунальных услуг по теплоснабжению жильцов многоквартирного дома в полном объеме в течение всего отопительного сезона.

Несанкционированное вмешательство в работу системы, демонтаж - Установка радиаторов в квартире - недопустимо. Это напрямую касается тех, кто проживает в многоквартирных домах со стояковой схемой подачи теплоносителя.

Изменение общей системы отопления дома повлияет на доставку тепла во все квартиры, подключенные к стояку.Фальсификация юридически квалифицируется как грубое нарушение, влечет административную ответственность.

УК имеет право принудить арендатора восстановить изменения, наложить административный штраф. Пострадавшие соседи имеют право обратиться в суд с иском о понесенных расходах, особенно если отключение отопления вызвало травму.

проблема решена, если соблюдать правила установки радиаторов в квартире, делать это на законных основаниях. Для этого пользователь, решивший внести изменение в отопительный контур, должен последовательно пройти несколько шагов до разрешения.Посетите диспетчерскую службу УК РФ, напишите заявление с просьбой отправить комиссию для решения вопроса о возможности замены отопительных приборов, изменения схемы подключения, установки дополнительных радиаторов.

Заявление в произвольном порядке написано начальнику УК РФ по фамилии.
Криминальный менеджер обязан принять заявление, зарегистрированное под инвентарным номером с указанием даты приема, к опечатыванию. Удостоверься что.
На рассмотрение заявления о принятии УК предусмотрено решение 5 дней.

При положительном решении комиссии составленных устройств по компоновке, обвязке определяется их количество и действительный тип, производится гидравлический расчет, определяется время работы.
Проект или схема, утвержденная УК РФ, энергоэффективная организация.
После завершения работ проводится опрессовка системы, подключение к центральному отоплению, оформляется акт приемки.

длительный процесс, требующий материального, морального риска. Результатом будет официальное разрешение на демонтаж - установка радиаторов в квартире с возможностью изменения подключений, установка дополнительных устройств.Рекомендуется работать в летние месяцы, перед отопительным периодом.

Для жильцов многоквартирных домов с центральным отоплением послойное зонирование не представляет таких проблем. В проекте предусмотрена разводка дверей, позволяющая вносить любые изменения в схему без согласования с КМ, даже смонтированные теплые полы, подключенные к центральному отоплению.

Что нужно знать при установке радиаторов отопления

Чтобы произвести установку радиатора отопления в квартире своими руками, необходимо знать и соблюдать нормативные требования, установленные законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации. .

Основные законы Российской Федерации в отношении отопления и радиаторов отопления.

Выдержка аппаратов и оборудования инженерных систем для радиаторов отопления, описанных в СП 31-106-2002. Эти требования носят рекомендательный характер, но в них прописаны ссылки на существующие соответствующие стандарты профиля SNIP.

Правила устройства, монтажа отопительных приборов можно найти в СНП 2.05.91 или в рабочих изменениях - СП 60.13330.2016. Вот основные требования к строительным площадкам, частям.

При установке подогревателя руководствоваться положениями СП 73.13330.2016 (Выбирать редакцию СНиП 3.05.01-85 на следующий модельный год). Здесь описаны варианты, позволяющие правильно установить радиатор отопления в квартире, расстояние от стены, пола, подоконника, стояков. Эти правила нормируют количество опорных скоб, креплений, расположение и регулировочную арматуру (раздел 6 СП 73.13330.2016).

Основные нормы и правила при установке отопительных приборов

Ниже приводится образец основных положений нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.Часть правила - рекомендация.

  1. В двухзонных системах теплого пола рекомендуется диаграмма излучения для подключения индивидуальной батареи. Кроме того, возможно одновременное двухтрубное расположение огражденного по периметру защитного кожуха (п. 7.2.2 СП 31-106).
  2. Температура открытой поверхности радиатора не должна превышать +70 градусов (7.2.4 СП 31-106).
  3. Нагревательные приборы следует устанавливать, как правило, под световые проемы. Следует обеспечить свободный доступ к радиаторам для осмотра, ремонта, обработки (7.2.7.1 СП 31-106).
  4. Подводящие магистрали к радиаторам следует прокладывать с уклоном 5-10 мм по направлению потока теплоносителя. Если длина гильзы меньше 500 мм, уклон не требуется (6.4.1. СП 73-13330.2016).
  5. Материалы применяемых приборов и подводок к ним не должны образовывать «гальваническую пару» (6.4.1 СП73-13330).
  6. Минимально допустимое расстояние для крепления устройств: 60 мм от пола; 50 мм от нижнего подоконника, 25 мм от поверхности стены до плоскости устройства.Если подоконник отсутствует, верх батареи устанавливается ниже уровня проема на 5o мм (6.4.3).
  7. В однотрубной стояковой системе, расположенной на расстоянии 150-200 мм от края проема, длина подводка должна быть <400 мм (6.4.7).
  8. Батареи монтируются вертикально и горизонтально (максимальный уклон 2 мм от крана Majewski). Опора - не менее двух скоб (планок) одна верхняя и нижняя. Вместо нижнего кронштейна может быть установлена ​​подставка обогревателя (минимум две секции в том числе до 10).Не используйте деревянные заглушки при установке кронштейнов (6.4.8).
  9. Клапаны
  10. , обратные клапаны установлены по стрелке, нанесенной на корпус в соответствии с направлением потока теплоносителя. Устанавливается горизонтально или вертикально в зависимости от конструкции. Путем блокировки элементов Управление должен быть предоставлен свободный доступ (6.4.12).
  11. Термометры, датчики, термостатический вентиль собраны в соответствии с требованиями, установленными заводом-изготовителем (6.4.14).
  12. По окончании монтажа ТЭНа необходимо провести промывку водой до тех пор, пока в патрубке на выходе не останется твердых частиц (6.1.13 СНиП 3.0.5.01).

При установке радиаторов в квартире своими руками обязательно соблюдайте правила, изложенные выше. Это обеспечивает качественный, правильный монтаж, бесперебойную и бесперебойную работу отопительного прибора.

Схемы подключения радиатора, КПД

В зависимости от схемы подключения к ней могут быть подключены различные нагреватели системы отопления. Если вы посмотрите на разрез, то у каждого радиатора есть верхний и нижний полностью проходы, через которые подается охлаждающая жидкость.

Каждая секция имеет свой канал, подключенный к двум общим, задача которых - пропускать через себя горячую воду, получать кусок тепловой энергии. Общий КПД устройства зависит от количества горячей жидкости, успевшей пройти через каналы секций, и удельной теплоемкости материала, из которого изготовлены нагревательные элементы.

Количество каналов, проходящих через отдельные участки теплоносителя, зависит от схемы подключения ТЭНа.

боковое соединение

При таком расположении по плоскому радиатору теплоноситель может подаваться сверху или снизу.При кормлении сверху вода проходит по общему верхнему каналу, спускается по вертикальным каналам отдельными участками к низу, течет в том же направлении, что и.

Теоретически жидкость должна проходить через вертикальные участки каналов, нагревая радиатор полностью. На практике жидкость движется с меньшим гидравлическим сопротивлением.

Чем дальше от входа находится участок, тем меньшее количество теплоносителя проходит через него. При большом количестве секций последние будут значительно хуже нагреваться, если не останутся холодными при низком давлении.

При боковой установке радиаторов центрального отопления в квартире внизу история повторяется. КПД нагревателя здесь будет еще хуже - горячая вода должна подниматься по каналам, к гидравлическому сопротивлению добавляется гравитационная нагрузка.

Боковая схема подключения чаще всего применяется при стояковой разводке в многоквартирных домах.

Нижнее соединение

В этой схеме теплоноситель подается снизу, проходит по секциям, проходит по тому же нижнему каналу.В нем используется принцип конвекции - горячая вода всегда поднимается, холодная падает.

Так задумано теоретически. На практике большая часть горячей воды проходит от подачи перед входом, хорошо прогретая нижняя часть аккумулятора, к верху носителя до слабого входа. КПД нагревателя с нижним подключением протекает как на 15-20% ниже, чем у схемы с боковой обвязкой.

Подключите дно колодца, чтобы при проветривании батареи остальная часть нагревалась правильно.

диагональное соединение

Классический способ крепления аккумулятора - диагональный.При правильной установке радиаторов в горизонтальном положении диагональные секции нагреваются равномерно, повышается эффективность использования тепловой энергии.

При диагональном способе обвязки горячая жидкость течет через общее отверстие верхнего прохода, она падает через каналы каждой секции и выходит из нижнего проточного канала с другой стороны. Здесь жидкость опускается вниз, гидравлические потери минимальны.

Есть у этого способа и недостатки. Аккумулятор завоздушивается, для этого надо следить, Маевский спускает воздух через вентиль.Второй - нижняя мертвая зона может образовываться холодной водой под низким давлением.

Метод пересечения направления потока

Метод направления потока исправляет основной недостаток бокового, верхнего и нижнего способов подключения - попадание слабого теплоносителя в удаленные участки аккумуляторной батареи. Горячая вода проходит по пути наименьшего гидравлического сопротивления.

Радиатор вертикальный с нижним подключением

Когда объем жидкости, поступающей через широкое проходное отверстие, сравнивается с тем, сколько проходит через секции каналов, то вода не пойдет.Метод повторного направления заключается в том, чтобы заставить охлаждающую жидкость проходить через все секции.

Когда настройка контура верхнего радиатора достигается установкой заглушки перед последней секцией розетки. Подключите пробку, заставляя воду проходить через все секции, пройдите только последнюю секцию.

При нижнем подключении заглушка устанавливается сразу после первой секции подающего коллектора. Это заставляет горячую воду подниматься вверх по первой секции и проходить через остальные каналы к выходным секциям.

В обоих случаях подключение идет по диагонали. Корпус радиатора прогревается равномерно, исключено проветривание, наибольший КПД достигается при использовании тепловой энергии. Эта схема применима к трубчатым нагревательным элементам, у которых сечение отверстий канала сопоставимо с поперечным сечением горизонтальных каналов.

Более сложное подключение применяется для трубчатых вертикальных радиаторов с диагональной схемой. Подача происходит снизу, вывод - сверху с противоположной стороны.

После первой секции устанавливается проходная пробка пола, перед последней секцией ставится полная выходная пробка.Часть горячей воды проходит через полупроходную пробку в нижнем канале, часть поднимается вверх по первой секции. Этот поток равномерно распределяется по вертикальным каналам, падает вниз, выходит через последний участок.

Такие заглушки используются в обычных радиаторах, продаются в готовом виде и устанавливаются в местах соединения труб или трубопроводов. Недостаток - резко увеличивается гидравлическое сопротивление аккумулятора из-за небольшого сечения канала последней секции, через которую протекает жидкость.

В боковом потоке подключенный расширитель устанавливается на выходе. Подробное и обстоятельное объяснение способа установки радиатора в квартире смотрите на видео ниже.

Видео:

Какой радиатор лучше?

Среди всех радиаторов, которые продаются в магазине, выберите тот, который хотел бы видеть в своей комнате. Он должен вписаться в интерьер, может даже быть его эксклюзивной частью. Уже далее рассмотрим его характеристики.

Подбором радиаторов могут быть такие параметры:

  • , куда вы собираетесь установить;
  • Радиатор типа
  • ;
  • материал;
  • мощность;
  • рабочее давление;
  • панель секционная или монолитная;
  • экзотических образов;
  • стоимость.
Вы можете выбрать и радиатор под свой интерьер

Чугунные радиаторы длинные, но они имеют большой вес, изначально требуют переборки и сменных прокладок, долго прогреваются и имеют низкий коэффициент излучения.Чуть менее биметаллические.

Биметаллические и алюминиевые радиаторы практически не имеют разницы. Рабочее давление даже в многоэтажных домах не превышает 10-12 атм и такие радиаторы в нем свободно стоят. Смотрите в паспорте - производитель указывает рабочее и испытательное давление, не менее 15 атм. Это касается домов со стояковой системой.

Ставим, устанавливаем, подключаем радиатор

Процесс сборки и сборки радиатора несложный, но требует специального инструмента, оборудования.Подумайте, возможно, захотите обратиться в специализированную организацию.

Оптимальный вариант - договор на установку радиаторов с УК РФ. Их изготавливают в соответствии с правилами установки радиаторов в квартире, проводят опрессовки и подписывают акт о приемке в эксплуатацию.

человек, решивший поработать своими силами - несколько советов по подготовке и установке ТЭНа.

  • Не забудьте спустить оставшуюся воду из системы.
  • Отсоедините старый аккумулятор.
  • Проверить состояние радиатора, снять целлофановую упаковку, снять защитную пленку с резьбы, если есть.
  • Expand универсальный комплект для подключения АКБ. Пакетом подобран резьбовой диаметр трубы. В результате должно быть: два штуцера с правой резьбой, два штуцера с левой резьбой, две американские гайки, два крана, заглушка, кран Маевского, скобы или планки для крепления аккумуляторов. Стандартная внутренняя резьба везде 3/4 дюйма, правая.То есть нужно установить в квартире радиатор минимального уровня.
  • Снимите фитинг силиконовой прокладки, затяните радиатор, чтобы проверить резьбу. Если зазора нет, снимаем фурнитуру, ставим колодки. Есть зазор - проверьте, чистите резьбу, может остаться предохранительная пленка.
  • Отдельно собрать компаунд: штуцер + американка + вентиль на подачу и обратку, штуцер + заглушка, штуцер + кран Маевского. Компаунды сидят на скотче или пакле. На пробке и спускном винте - накладки, пенька не нужна.Вытяните соединение.
  • Прикрутите собранные комплекты к радиатору, не забудьте поставить силиконовые прокладки на штуцеры. Аккумулятор готов, можно устанавливать.
    Установить подогреватель в расчетное положение, временно подсоединить к трубопроводам. Если он устанавливается на старые трубы, то в новом радиаторе отверстия должны быть совмещены со старым аккумулятором, общепринятым - 500 мм.
  • Отметьте верх нагревателя, отметьте кронштейны места установки. Снимаем аккумулятор, устанавливаем кронштейны, ставим обратно. Радиатор должен иметь уклон 2-3 мм от крана Маевского, вертикально, жестко опираться на кронштейны.Поставить до уровня. Остается подключенным к трубопроводу.

Соблюдайте правила установки радиаторов в квартире, указанные выше. После окончания монтажа позвоните представителю УК РФ за лепку и подписание Акта сдачи-приемки. Это важный этап финальных работ.

Видео:

Видео:

.

Как установить алюминиевый радиатор Mustang (05-10)

Для начала убедитесь, что автомобиль остыл. НЕ открывайте систему охлаждения, пока она находится под давлением.

Выпустите воздух из крышки переливного бака, а затем поддержите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

Удалите пластиковые штифты, фиксирующие крышку радиатора, и отложите их в сторону.

Для дополнительного зазора и рабочего места я удалил воздухозаборник, который был на этой машине.

Ослабьте и снимите 8-миллиметровый стопорный болт, которым бачок гидроусилителя рулевого управления крепится к кожуху вентилятора.

Поверните его в сторону и убедитесь, что он стоит вертикально, чтобы жидкость не вытекала.

Отодвиньте маленький зажим для шланга от резервуара.

Подложите тряпку под шланг и выньте ее из резервуара.
Ослабьте и снимите два 8-миллиметровых болта, которыми резервуар крепится к кожуху вентилятора.

Осторожно установите резервуар в сторону.

Снимите две верхние прижимные скобы радиатора.

Они крепятся к опоре сердечника болтами 10 мм.

Снизу автомобиля открутите винты 5,5 мм, которыми нижний брызговик крепится к переднему бамперу и нижней опоре радиатора.

Отложите нижний брызговик в сторону.

Установите сливное отверстие или ведро под сливную пробку на радиаторе.

Наденьте кусок шланга на ниппель и снимите сливную пробку.

Пока охлаждающая жидкость сливается из системы, найдите две 10-миллиметровые гайки с каждой стороны радиатора.

Снимите их и отложите в сторону.

Сверху снимите верхний шланг с радиатора и уберите его с дороги.

Найдите электрическое соединение вентилятора и отсоедините его.
Непосредственно над электрическим соединением снимите другой 8-миллиметровый болт крепления кожуха вентилятора.

Снимите кожух вентилятора с автомобиля.

Теперь найдите и снимите два 8-миллиметровых болта, которыми крепятся верхние кронштейны конденсатора кондиционера.

По одному болту с каждой стороны.

Поместите сливной поддон или ведро под нижний шланг радиатора и снимите его с радиатора.

Вы, возможно, придется расположить шланг из его опорного кронштейна, чтобы полностью удалить его из радиатора.

Обязательно снимите ведро или сливной поддон и шланг с ниппеля на радиаторе.

Из-за нижних шпилек я обнаружил, что легче всего опускать радиатор снизу.

Вынув заводской радиатор из автомобиля, снимите две нижние шпильки.

Это делается с помощью перевернутого бита Torx или, в моем случае, пары канальных замков.

Кто-то был здесь раньше и полностью отломил кончик шпильки.

Перенесите их на переднюю часть нового радиатора и на вставки с нижней резьбой.
Затем осторожно затяните их.

В отличие от процесса снятия, я установил новый радиатор SVE на место сверху.

Убедитесь, что нижние установочные штифты вошли в резиновые изоляторы на нижней опоре радиатора.

Теперь, повторно используя заводское оборудование, установите верхний кронштейн конденсатора в вставку верхней резьбы на радиаторе.

Сделайте это для обеих сторон.

Вставьте конденсатор в верхние кронштейны, а затем поместите его на шпильки.

Установите охладитель рулевого управления с гидроусилителем и снова затяните две 10-миллиметровые гайки.

Убедитесь, что сливная пробка установлена ​​и полностью затянута.

Установите на место нижний брызговик.

Установите на место нижний шланг радиатора и зажим.

Также убедитесь, что шланг полностью вставлен в опорный кронштейн.

Установите на место две верхние прижимные скобы радиатора.

Установите вентилятор на место и затяните стопорный болт со стороны пассажира.

Подключите электрическое соединение.

Установите на место верхний шланг радиатора и хомут.

Установите переливной бачок на место и затяните крепеж.

Проделайте то же самое с бачком гидроусилителя рулевого управления.

На заводском радиаторе снимите маленький шланг с зажима и перенесите его на новый радиатор.

Обязательно установите его на ниппель на переливном баке.

Переставьте воздушный короб, а затем переустановите и повторно подсоедините его компоненты.

Снимите крышку переливного бачка.

Воспользуйтесь воронкой и залейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость.

Заполните бачок охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью, пока она не достигнет «диапазона холодной заливки».

Заведите автомобиль и дайте водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость.

Добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, выключите автомобиль и закрутите крышку.

Установите на место крышку радиатора.

Если вы добавляете охлаждающую жидкость, убедитесь, что машина выключена и остыла на ощупь.

При рабочей температуре система находится под давлением.

Еще раз проверьте все, и все готово.

.

Make it Fit - Изготовление и модификация индивидуального алюминиевого радиатора с помощью TIG 200

Размещено: 18 сентября 2012 г. Автор: MattM

В мире создания модифицированных автомобилей вы должны быть готовы мыслить нестандартно, чтобы соединить различные части при сборке автомобиля. Будь то выемка в раме для опускания автомобиля, вращение крыльев для установки колес / шин увеличенного размера или установка модернизированного радиатора для охлаждения более крупного двигателя, который вы засунули под капот, вы должны быть готовы изменить и настроить все, чтобы все это было работать правильно.

Это особенно актуально при постройке небольших автомобилей с двигателями большей или большей мощности, где пространство ограничено. Я всегда сталкивался с проблемами при поиске радиатора подходящего размера, который хорошо подходил бы и охлаждает машину лучше, чем стандартный радиатор. На Ebay и других сайтах продается много больших алюминиевых радиаторов, подходящих для уличных удилищ и маслкаров, но меньшие, которые умещаются в нужном мне пространстве, совсем не тонкие. Даже те, которые близки к нужному размеру, обычно не имеют выходов в нужном месте.К счастью, у нас была пара больших алюминиевых радиаторов, подходящих для небольших блочных Chevy V8, лежащих вокруг, и, присмотревшись к ним, я решил попробовать разрезать их и построить радиатор в соответствии со своими потребностями. Это ведь только металл?

Я начал с отрезания торцевых баков от сердечника по сварным швам. Как только они были сняты, я мог отрезать сердечник до нужной мне высоты. Сердечник в основном (в данном случае) состоит из рядов тонких алюминиевых трубок, которые соединены тонкими металлическими ребрами, а затем закреплены на каждом конце опорными пластинами.Как только я разбил его на основы, как это, было довольно легко понять, что нужно сделать, чтобы сократить ядро ​​до более подходящей высоты для Volkswagens, который я строил. Сначала я пометил и вырезал опорные пластины на каждом конце между двумя змеевиками (тонкая металлическая трубка, по которой течет охлаждающая жидкость). Это дало мне необходимую высоту, а затем я начал резать и разрезать концевые резервуары до нужного мне размера и перемещать выпускные отверстия туда, где они мне нужны. Здесь пригодится какая-то лента, которая поможет скрепить все вместе, чтобы дать вам представление о том, как это будет выглядеть, и даже позволит вам провести первоначальную тестовую подгонку.Помните, что гораздо проще изменить расположение радиатора, если он скреплен лентой, а не сваркой!

Когда все заклеено, все кажется намного более выполнимым ... просто сварите каждый шов, проведите испытание давлением и установите его в машине, верно? Ну в данном случае .. не совсем так. Переместив оба выхода на одну сторону, мне нужно было преобразовать его в двухпроходный радиатор. Первоначально охлаждающая жидкость поступала в одно отверстие и должна была проходить через радиатор через змеевики к другому выпускному отверстию и обратно в двигатель, но теперь охлаждающая жидкость будет идти по самому легкому пути и прямо вниз через другой выпуск.Таким образом, чтобы сделать радиатор «двойного прохода», мне нужно было добавить пластину под верхним входным отверстием, которая не позволяет воде течь прямо через нижний порт и вместо этого через змеевики, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Я вырезал кусок алюминиевой пластины по размеру, затем отшлифовал его шлифовальной машиной с ленточным диском до плотной посадки с небольшим скосом. Затем я использовал Eastwood TIG 200, чтобы приварить крышку к концевым бакам. Перед тем, как уложить окончательный сварной шов, скрепив вместе две половины торцевого резервуара, я взял высокотемпературную водостойкую эпоксидную смолу и заделал края вокруг того места, где пластина находилась рядом с катушками.Использование эпоксидной смолы позволило избежать ненужного нагрева катушек и защитить пластину от утечки.

Теперь, когда радиатор преобразован в двухходовой, я приварил остальные торцевые крышки к сердечнику и добавил свои выпускные отверстия и порт перелива по мере необходимости. Я провел базовое испытание под давлением, закрыв все выпускные отверстия, обрызгав швы радиатора мыльной водой, а затем применив около 20 фунтов на квадратный дюйм с воздушным соплом компрессора через сливное отверстие.Любые пузырьки воздуха, которые появлялись, я очищал и переваривал. Когда все утечки были устранены, я был готов установить радиатор и залить систему охлаждения.

Вердикт вынесен, оба радиатора, которые я построил, содержат больше охлаждающей жидкости, лучше рассеивают тепло и в целом поддерживают более низкую температуру двигателя, что дает мне огромное спокойствие во время круизов летом. Стоимость нестандартного одноразового радиатора, подходящего для моих нужд, обошлась бы мне примерно в ту же цену, что и новый TIG 200, поэтому повторное выполнение такого проекта помогло мне сэкономить деньги и получить больше времени под шлемом с TIG 200.

.

Как установить алюминиевый радиатор Mustang SVE

97-04 Радиатор SVE: https: //lmr.com/item/SVE-8005D/1997-0 ...

Этот алюминиевый радиатор Mustang от SVE - идеальная замена вашему 1997- 2004 SN-95 или New Edge. Этот легкий алюминиевый радиатор SVE привинчивается прямо к вашему Mustang и является быстрым и легким средством устранения засорения, утечки или повреждения компонента. Этот алюминиевый радиатор SVE идеально подходит для любого Mustang 1997-2004 годов, будь то ежедневное вождение, шоссейные гонки или дрэг-рейсинг!

Благодаря трехрядной конструкции с поперечным потоком, этот алюминиевый радиатор Mustang пропускает больше охлаждающей жидкости, чем стандартный, чтобы сохранить ваш 4.6-литровый мотор охлаждается и работает более эффективно. Обеспечение нормальной работы антифриза является ключом к правильной работе системы охлаждения. Соедините его с новым водяным насосом или комплектом шлангов радиатора, чтобы восстановить систему охлаждения!

Примечания по установке:
- Кронштейны модуля АБС, возможно, придется немного отогнуть назад, чтобы обеспечить достаточный зазор до радиатора.

Применения:
- подходит для Ford Mustang GT
1997-2004 годов - подходит для Ford Mustang Cobra
1997-2004 годов - подходит для Ford Mustang Bullitt
2001 года - подходит для Ford Mustang Mach 1 2003-2004 годов
- подходит как для механической, так и для автоматической коробки передач

Пункт # SVE-8005D

YouTube: https: // www.youtube.com/user/latemode ...
Facebook: http://www.facebook.com/latemodelresto
Instagram: http://instagram.com/latemodelresto
Twitter: http://twitter.com/latemodel_resto

Поздняя реставрация модели LMR SVE 5.0Resto

.

Смотрите также