(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как устранить течь в системе отопления дома


Как устранить течь в системе отопления частного дома, течет батарея

Многие домовладельцы хоть раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда в трубе отопления появляется свищ или течет батарея. Получив подобный опыт, эти люди уже знают, какие средства всегда следует иметь под рукой для решения проблемы. О том, какими способами можно устранить протечки в разных местах отопительной системы, как раз и пойдет речь в данной статье.

Как найти течь в системе отопления

Хорошо, когда место протечки видно невооруженным глазом. Остается только принять меры, о коих мы расскажем в следующем разделе.


А начнем с поиска скрытых неплотностей в радиаторах и трубах отопления. Ведь нередки случаи, когда потерю теплоносителя в закрытой системе отопления можно обнаружить только по снижению давления, регистрируемого манометром. Причем визуально определить место дефекта не представляется возможным.

Сложнее всего находить и устранять течи, когда трубы проложены скрыто либо замоноличены в стяжку пола.

Мелкие «неуловимые» визуально дефекты, через которые медленно уходит теплоноситель, можно отыскать способом поочередного открывания кранов. Процедуру надо выполнять после окончания отопительного сезона, позже станет понятно почему. Последовательность действий такая:

  • система дополняется водой до рабочего давления, обычно оно составляет 1.2—1.5 Бар;
  • перекрываются все краны и вентили в разных частях трубопроводной сети: на радиаторах, ветвях, около котла и другого оборудования;
  • дать системе выстояться 2—3 дня;
  • контролируя показания манометра, поочередно открывать все краны, начиная от котла.

Суть способа в том, чтобы засечь падение давления на участке, где протекает труба или батарея. Здесь удобнее работать с помощником: сами смотрите за манометром, а он по команде открывает следующий кран. Понятно, что протечка обнаружится на том участке отопительной системы, где упадет давление после открывания запорной арматуры. А зная участок, можно без особого труда отыскать дефект.

Совет. Обнаружить незаметные глазу трещины, сквозь которые вода еле сочится, поможет обычная туалетная бумага. Прикладывая ее к трубам и стыкам, вы легко обнаружите очаги образования влаги.

Задача сильно усложняется, когда теплоноситель уходит из трубопроводов теплых полов. В этом случае найти течь в трубе непросто, а заделать ее еще тяжелее. Для начала необходимо понять, как проложены трубы греющих контуров в полу. Для этого придется демонтировать напольное покрытие, чтобы была видна стяжка. Затем запустить котел и теплые полы, намочив поверхность водой. После прогрева быстрее всего просохнут места над контуром, что и обозначит всю трассу.

Возможно, таким способом вам удастся обнаружить излом трубы, где с большой долей вероятности обнаружится течь. Или же удастся определить другие критические места, что позволит произвести частичное вскрытие стяжки. Иногда протечка видна после снятия напольного покрытия в виде мокрого пятна. Случается, что она обнаруживается после смачивания поверхности – место дефекта долго не хочет просыхать.

Совет. Если течь удалось локализовать, очень аккуратно демонтируйте часть стяжки. Иначе можете повредить трубу, устроив еще одну протечку рядом со старой. Когда дефект отыскать не получилось, осторожно вскрывайте всю стяжку, начиная с самых проблемных мест. Вдруг удастся отделаться малой кровью.

Как устранить течь в батарее

Хочется сразу отметить, что предлагаемые способы устранения протечки годятся в том случае, когда она невелика и вода именно подтекает, а не бьет струей. Встречается 2 вида дефектов радиаторов отопления:

  • неплотности на стыках секций и резьбовых соединениях с трубами;
  • трещины в корпусе.

Очень удобно, когда батарея установлена по всем правилам и снабжена отсекающими кранами. Их надо перекрыть, открутить американки и аккуратно снять отопительный прибор. Теплоноситель надо сразу же слить в заранее подготовленное ведро. После этого течь между секциями устраняется путем разборки радиатора и замены прокладок. Причем рекомендуется поменять все прокладки, а не только в том месте, где есть протекание воды.


Таким же образом без всяких проблем меняется треснувшая секция алюминиевой или чугунной батареи, а оставшиеся проверяются на наличие течи. Но что делать, если кранов нет, а отключить весь стояк в многоквартирном доме не представляется возможным? Сначала надо принять меры по локализации аварии, при небольшом дефекте достаточно просто подставить емкость.

Когда батарея течет сильно, рекомендуется набросить на это место старое одеяло или ткань, хорошо впитывающую воду. После чего немедленно вызывать аварийную службу. Пока приедут специалисты, надо попытаться перекрыть стояк в подвале дома.


Можно устранить течь радиатора, если наложить на это место «повязку». Мелкая трещина заделывается методом искусственного ржавления с использованием обычной кухонной соли. Дефект зачищается до металла, после чего на него накладывается повязка из плотной ткани с солью. Для ее фиксации применяется бинт, пропитанный цементом или скотч. Метод действует только на стальные или чугунные радиаторы отопления, течь в алюминиевых батареях таким способом устранить нельзя.


Биметаллические и алюминиевые радиаторы можно попытаться заделать тканью, пропитанной эпоксидным клеем. Она же используется в ситуации, когда течет кран на батарее. Другой способ – использовать состав под названием «холодная» сварка, но его тоже нужно крепко примотать к месту протечки и зафиксировать. На практике все эти варианты хорошо помогают, когда прибор не находится под давлением. В противном случае заделать трещину, из которой постоянно течет горячий теплоноситель, весьма затруднительно.

Совет. Иногда выручает простой саморез подходящего диаметра, который вкручивается прямо в дырку.

Заделка свища на трубе

На данный момент не придумано ничего лучше старых дедовских методов, позволяющих герметизировать даже большие трещины на трубопроводах, находящихся под давлением.


Для этого необходима резина (из перчаток, велосипедных или автомобильных камер) и мягкая проволока. Лента из резины наматывается на свищ под натяжкой в несколько слоев, после чего надежно закрепляется проволокой.


Как это правильно выполняется, показано на видео:

Куда как проще наложить готовый хомут, сделанный своими руками из оцинковки. Сначала трубопровод также обматывается резиной, а затем сверху на место прорыва быстро надевается такой хомут. Остается только хорошо затянуть болты и даже самодельное приспособление продержится еще несколько отопительных сезонов. Существуют и хомуты заводского изготовления с резиной внутри, такой будет нелишне держать в запасе на случай аварии. В крайнем случае пригодится и зажимной автомобильный хомут.

Герметики для устранения течи в системе отопления

Один из современных способов заделки протечек – использование специальных герметиков. Если давление в системе отопления отсутствует, то на место дефекта наматывается плотная ткань, пропитанная силиконовым водостойким герметиком или жидким стеклом.


Для этой цели также подойдет эпоксидный клей или холодная сварка, но нужно, чтобы вода во время работ не капала. В условиях индивидуальной системы отопления это организовать несложно.В продаже имеются жидкие составы, заполняющие неплотности в трубопроводах и стыках изнутри. Такой герметик закачивается в систему, только предварительно следует извлечь все сеточки из грязевиков и слить часть теплоносителя.


Понятно, что количество сливаемой воды должно быть равно объему заливаемого состава. После отопление прогревается до температуры 50—60° и выдерживается в течении нескольких часов (указано на упаковке). В конце трубопроводы опорожняются, промываются и заполняются новым теплоносителем.

Заключение

Все мероприятия по устранению течи в радиаторах и трубопроводах отопления, представленные в статье, — временные. По окончании сезона необходимо убрать все приспособления и «повязки», а потом заменить участки труб или секции радиаторов. Стальные батареи герметизируются сваркой, если их стенки не слишком проржавели.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Утечки охлаждающей жидкости необходимо найти, чтобы предотвратить повреждение двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его работы. Нормальная операция. Двигатель охлаждающая жидкость протекает через радиатор, шланги радиатора, сердечник отопителя, отопитель шланги и водяной насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Как система охлаждения стареет, она может протекать, что приведет к падению уровня охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегревается.

Что идет не так?

Система охлаждающей жидкости состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержен нагреву двигателя и вибрации, которые со временем могут привести к выходу этих элементов из строя и начинает течь антифриз. После небольшого устранения неполадок вы можете найти, где утечка происходит из-за того, что вы можете исправить это самостоятельно или отремонтировать гараж сделает это за вас.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Затраты на устранение утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и сложна, как прокладка головки блока цилиндров или около 1400 долларов США. Лучшее, что можно сделать при обнаружении утечки, - это попытаться найдите его и посмотрите, что потребуется, чтобы его исправить.

Приступим!

Будет два вида утечек охлаждающей жидкости, обе будут заставьте двигатель разогреться и выкипеть. Первый вид утечки будет очевидны и могут быть легко обнаружены, в то время как утечки второго типа будут замечены когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, пока уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, поскольку вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой герметичности подождите, пока двигатель остынет. а затем откройте капот для осмотра. Много раз просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых задач, а затем продолжаем труднее найти ремонт.

1. Ослабленный или сломанный хомут для шланга

Подпружиненные или уплотнительные хомуты для шлангов используются для подключения различных систем охлаждения. аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за вышедшее из строя уплотнительное кольцо или сломанный или смещенный зажим шланга. На изображении ниже мы показываем Ослабленный зажим червячного типа позволяет охлаждающей жидкости вытекать из системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или шланговый хомут установлен неправильно. Освободить систему охлаждения давление, медленно снимая крышку радиатора и переставляя или заменить зажим шланга.

2. Утечка в шланге радиатора

Шланг радиатора сохраняет давление во время работы двигателя. Так как эти шланги сделаны из резины, они могут устать и лопнуть, допуская охлаждающую жидкость течь из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны. потребуется Шланг охлаждающей жидкости необходимо заменить, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Утечка в шланге нагревателя

Шланги отопителя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к отопителю. сердечник, в котором используется нагретая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в морозы. При выходе из строя шлангов обогревателя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя. отсек со стороны пассажира и создает пар, так как горячая охлаждающая жидкость испарился на выпускном коллекторе, указывая на шланги отопителя должны быть заменены.

4.Утечка в радиаторе

Радиатор предназначен для прохождения охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор стареет, это может привести к растрескиванию одного из пластиковых баков, что приведет к утечке антифриза вне. Когда возникает эта проблема, иногда остаются следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен осмотром. Пока заменив радиатор на изображении ниже, мы также промыли систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость от кислотности, что вызовет дополнительные утечки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Утечка в водяном насосе

Водяной насос установлен на блоке цилиндров или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость по всему радиатору, блоку двигателя и головкам цилиндров. Основное уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда в Уплотнение водяного насоса выходит из строя, что приводит к утечке из дренажного отверстия насоса, которое видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны разбирать дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как змеевик или охлаждающий вентилятор.

6. Утечка в резервуаре охлаждающей жидкости

Обычная утечка охлаждающей жидкости связана с бачком охлаждающей жидкости радиатора, который постоянно вызывать потерю охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может треснуть, что приведет к утечке, так как радиатор проталкивает в него расширяющуюся охлаждающую жидкость.Используя фонарик, осмотрите танк, и если утечка обнаружена замените бачок охлаждающей жидкости на новую деталь, чтобы устранить проблему.

7. Испытание системы охлаждения под давлением

Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, необходимо создать давление внутри система, чтобы вызвать утечку. Закончено с использованием системы охлаждения тестер давления, который вы можете получить на Amazon примерно за 55 долларов США. Если система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что будет выходить только воздух.Заполните систему воды и используйте тестер, чтобы несколько раз подать давление пока не будет обнаружена утечка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка через прокладку головки

Прокладка головки предназначена для уплотнения головки блока цилиндров и блока цилиндров. Эта прокладка сделана из стальных колец, встроенных в ее материал, чтобы облегчить выступ прокладка от экстремальных давлений, которые двигатель производит при сгорании обработать.Со временем нагрев и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев либо выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения, либо пропуск охлаждающей жидкости протечь внутрь двигателя. Есть несколько тестов это можно использовать, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки, и в каком случае прокладку следует заменить.

9. Утечка в прокладке впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора к двигатель цилиндр глава.Эта прокладка помогает герметизировать вакуумные каналы двигателя и каналы охлаждающей жидкости, которые подавайте любую головку блока цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку блока цилиндров. рядные 6 и 4 цилиндра. Когда эта прокладка выходит из строя, охлаждающая жидкость может стечь. течь снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждения двигателя.

10. Утечка в замораживающей пробке

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Набор замораживающих пробок встраивается в блок двигателя автомобиля как предохранительный Измерьте, если двигатель когда-нибудь зависнет.У большинства двигателей будет от 6 до 8 таких заглушки в различных местах, которые будут выдвигаться, позволяя расширяться замороженным охлаждающая жидкость для выхода из блока, не растрескивая его. Замораживающие пробки изготавливаются из относительно тонкий кусок металла, который может гнить и позволить охлаждающей жидкости вытекать из система. Много раз охлаждение Для обнаружения утечки в системе потребуется давление. когда заменив стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущего дополнительные утечки.

11. Утечки в сердечнике нагревателя

Последней частью системы охлаждения является сердечник нагревателя. Это ядро построен как небольшой радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенный в автомобиле на сторона пассажиров. На половице со стороны пассажира появится утечка охлаждающей жидкости. с указанием сердечника нагревателя вышел из строя и требует замены.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по системе охлаждения утечки, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет рад помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 31.05.2018

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Как устранить утечку EVAP менее чем за 15 минут

Система EVAP вашего автомобиля предназначена для контроля паров топлива, которые естественно исключил стоячий бензин внутри топливного бака. Эти пары собираются в канистру с древесным углем, а затем конденсируются, чтобы их можно было вернуть в топливный бак. Это герметичная система, электрически управляемая вакуумом и продувкой. управляющие соленоиды. При возникновении неисправности датчик давления в системе отправляет данные обратной связи на компьютер, чтобы включить контрольную лампу двигателя.

Как это работает?

Вакуум двигателя используется для всасывания дыма в канистру с углем, где они конденсировались. Когда двигатель запускается, подается сигнал на открытие регулирующего клапана, который освобождает вакуум в систему. Соленоид продувки используется для выпуска конденсированных паров. обратно в бак. Датчик давления вакуума находится в топливном баке, который контролирует подачу и ее способность удерживать вакуум в течение определенного периода времени. Этот цикл может происходит быстро или может потребоваться день или два, чтобы монитор PCM удовлетворил.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

Когда какая-либо часть системы выходит из строя из-за разрыва вакуумной линии или короткого замыкания управляющий соленоид, PCM обнаруживает проблему и выдает код неисправности, который относится к разделу или части системы, в которой возникла проблема. А Инструмент сканирования считывателя кода используется для доступа к памяти компьютера и доставки кода например, P0454, который показан на видео ниже. Бензиновые крышки имеют высокую частота отказов из-за использования и может быть виновником, поскольку он завершает печать каждый раз ты наполнишься.

Сбои популярных компонентов:

  • Уплотнительное кольцо газовой крышки сломано или повреждено и протекает
  • Утечки в линии подачи вакуума к клапану регулирования вакуума
  • Наливная трубка бензобака повреждена или протекает
  • Отвалилась трубка пара от баллона с углем к резервуару.
  • Контейнер с углем раскололся и протекает
  • Клапан регулирования вакуума не позволяет разрежению попасть в топливный бак

Это опасно?

Так как система EVAP занимается управлением газом и может быть опасным при возникновении определенных неисправностей.Одна из таких проблем может вызвать канистра с древесным углем, которую нужно заполнить, приведет к необработанному топливу и начнет течь, что может вызвать пожар опасность. Поэтому неплохо определить, какая часть системы вышла из строя и идти оттуда.

Ремонт EVAP

После того, как вы определили код неисправности и какую часть системы возникла проблема, мы можем начать проверку.

The Easy Stuff

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поскольку газовая крышка является самой большой утечкой, в системе EVAP может быть первая проверьте, плотно ли крышка плотно прилегает к заливной горловине.Далее удалить крышку для проверки кольцевого уплотнения крышки. Это уплотнительное кольцо большого размера и подлежит износ из-за его постоянного удаления при наполнении бака. Далее открываем капот и ищите линию подачи вакуума от впускного коллектора двигателя к EVAP. клапан управления системой. Из-за нагрева двигателя и вибрации он может выйти из строя. резиновая линия, из-за которой она упала или обрушилась, разрез вакуумной системы к соленоиду. Начните осмотр на этой линии подачи с проверки на наличие разрывов или трещины до соленоида контроля вакуума, который установлен на впускной коллектор или колодец возле подкрылка.

(Совет) При заказе запасных частей EVAP убедитесь, что они совпадают, прежде чем их установка также, если у дилера есть деталь "в наличии", это обычно означает деталь имеет высокую частоту отказов.

Немного сложнее

Снимите соленоид контроля вакуума, которым управляет компьютер. Этот клапан с электрическим управлением действует как простой порт, который открывается и закрывается. с каждой командой. Когда нет сигнала (нет питания) клапан должен быть закрыт (не могу продуть).Когда вы подключаете источник питания 12 В и заземляете клапан должен открываться с отчетливым щелчком. Если клапан не выполняет этого кстати он плохой и требует замены.

Остальная часть системы EVAP находится под автомобилем рядом с топливом бак. Вам нужно будет использовать напольный домкрат и домкрат для безопасного подъема автомобиля и осмотра. Главный компонентом системы является канистра с углем (на некоторых старых автомобилях это может располагаться под капотом).Здесь находится соленоид продувки. вместе с паровой и вакуумной магистралями. Эти линии не так подвержены воздействию двигателя тепло, но все еще страдает от элементов и может иметь те же проблемы резиновые изделия есть под капотом. На адсорбере или рядом с ним находится соленоид продувки, который также подвержены выходу из строя и должны проверяться так же, как и вакуумный регулирующий клапан под капот.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Канистра для пара изготавливается из формованного пластика, как правило, из двух половин. вулканизированы вместе.Это устройство должно удерживать вакуум, и по мере старения может развиваться утечки. Если вы проверили всю систему и бензобак, это последнее место смотреть. Снимите канистру и модные заглушки или заглушки с различных портов. и соединения принимают один. На входе в канистру сделайте 3 фута длинный резиновый шланг, чистый с одного конца. Теперь погрузите канистру под воду. и используйте резиновый шланг в качестве мундштука и подуйте в канистру, чтобы создать давление. Пока все еще находится под давлением, наблюдайте за внешней частью агрегата, ища пузыри, указывающие на то, что устройство вышло из строя и его необходимо заменить.

Некоторые трубопроводы EVAP закрываются простыми зажимами и кольцевыми уплотнениями, которые может не свариться из-за неплотности. Проверьте, есть ли сопротивление, когда вы переместите трубку на ее соединение. Если линия легко перемещается, удалите ее, посмотрите, не кольцо было сплющено, и в этом случае линию или уплотнительное кольцо необходимо заменены. Грязь и сажа также могут вызывать новые кольцевые уплотнения должны протекать, поэтому перед переустановка. Об этом свидетельствует видео ниже.

Видео ремонта EVAP

После завершения работы очистить коды неисправностей и подождать несколько циклов автомобиль работает, чтобы очистить монитор, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Вопрос о системе EVAP? Требуется расположение детали для конкретного автомобиля? Пожалуйста, спросите одного из наших онлайн-механиков, это бесплатно. Просить нас!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 05.09.2018

.

Смотрите также