(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как восстановить паспорт на котел газовый


Новые правила по котлонадзору: Восстановление экспертной организацией утерянных паспортов на оборудование, работающее под давлением

Вопрос от 27.11.2018:

Если у предприятия утерян паспорт на техническое устройство (оборудование, работающее под избыточным давлением), кто имеет право оформить дубликат или восстановить паспорт оборудования, работающего под избыточным давлением.

Ответ: Согласно пункту 1 Приложения 9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 года № 116:

в случае утраты, утери или невозможности дальнейшего использования по причине износа паспорта и (или) руководства (инструкции) по эксплуатации оборудования под давлением, находящегося в эксплуатации, их дубликаты должны оформляться организацией - изготовителем данного оборудования, ее правопреемником либо организацией, продолжающей выпуск аналогичного оборудования и обладающей на законном основании комплектом технической (технологической, эксплуатационной, ремонтной) документации изготовителя (далее по тексту настоящего приложения - изготовитель).

Согласно пункту 2 Приложения 9 при отсутствии изготовителя восстановление паспорта (оформление эксплуатационного паспорта) оборудования под давлением должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на право проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее по тексту настоящего приложения - экспертная организация), в соответствии с настоящим приложением к ФНП.


Вопрос:

Возможно, восстановить паспорт и руководство (инструкцию) по эксплуатации сосуда, работающего под давлением, подлежащего учету в территориальном органе Ростехнадзора при утере выше указанных документов, при отсутствии на сосуде маркировки, позволяющей осуществить его идентификацию, а также сведений об изготовителе оборудования, дате его изготовления и иных документов и сведений?

Ответ: Согласно абз. 2 п. 218.1. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116, зарегистрированным Минюстом России 19.05.2014 № 32326 (далее по тексту - ФНП):

- «Восстановление паспорта и (или) руководства (инструкции) по эксплуатации оборудования под давлением в случае утраты, утери или невозможности дальнейшего использования по причине износа должно осуществляться в соответствии с приложением № 9 к ФНП».
(Пункт дополнительно включен с 26.06.2018 приказом Ростехнадзора от 12.12.2017 № 539).
Согласно п. 11 Приложения № 9 к ФНП
(Дополнительно включено с 26.06.2018 приказом Ростехнадзора от 12.12.2017 № 539):
- «Не допускается оформление дубликата или восстановление паспорта оборудования под давлением при отсутствии на оборудовании маркировки, позволяющей осуществить его идентификацию, а также сведений об изготовителе оборудования, дате его изготовления и ввода в эксплуатацию».


Вопрос от 29.05.2017:

В Ростехнадзор обратился гражданин с вопросом: Может ли экспертная организация, имеющая лицензию Ростехнадзора на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, восстанавливать утерянные паспорта на оборудование, работающее под давлением?

Ответ: Ответ на данный вопрос подготовили специалисты Управления строительного Ростехнадзора.

В отношении впервые выпускаемого в обращение на территории Евразийского экономического союза оборудования, работающего под избыточным давлением, в том числе сосудов, единые обязательные для применения и исполнения требования безопасности при разработке (проектировании) и производстве (изготовлении) установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (далее – ТР ТС 032/2013), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 № 41.

В соответствии с пунктом 17 ТР ТС 032/2013 паспорт оборудования, работающего под избыточным давлением, является основным документом для идентификации оборудования. Наличие паспорта оборудования обязательно для обращения оборудования на таможенной территории Таможенного союза на всех стадиях жизненного цикла оборудования.

Паспорт оборудования оформляется изготовителем. На паспорте оборудования проставляется печать изготовителя и указывается дата его оформления. Оформление паспорта оборудования иной организацией, кроме изготовителя этого оборудования, ТР ТС 032/2013 не допускается.

Обязательные требования, направленные на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, инцидентов, производственного травматизма на объектах при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением, установлены Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее – ФНП ОРПД), утвержденными приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116 (зарегистрирован Минюстом России 19.05.2014, рег. № 32326), в соответствии с областью их распространения, определенной пунктами 2, 3 и 4 ФНП ОРПД.

Управление государственного строительного надзора Ростехнадзора обращает внимание, что в отличие от ранее действовавших Правил устройства и безопасной эксплуатации: паровых и водогрейных котлов (ПБ 10-574-03), сосудов, работающих под давлением (ПБ 03-576-03), трубопроводов пара и горячей воды (ПБ 10-573-03), ФНП ОРПД не содержат положений, позволяющих специализированной организации, имеющей лицензию Ростехнадзора на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, восстанавливать утраченные паспорта оборудования, работающего под избыточным давлением.

Сброс котла: все, что вам нужно знать

Котел, который не включается, не совсем идеален, но многие современные приборы предназначены для «блокировки» при возникновении неисправности или риска для вашей безопасности.

Когда неисправность будет устранена, знание того, как перезагрузить котел, поможет вам восстановить и запустить отопление и горячую воду до того, как вы об этом узнаете, и вот здесь-то и пригодится это руководство.Мы объясним, почему ваш котел мог перейти в режим блокировки и как его снова запустить.


Получите БЕСПЛАТНУЮ расценку на котел


Получите бесплатные предложения по поставке и установке нового котла прямо сейчас.


Смотреть: Как сбросить котел

Когда нужен сброс котла?

Современные котлы имеют функцию безопасности, при которой они отключаются при обнаружении проблемы. Отлично с точки зрения безопасности, но, к сожалению, это означает отсутствие центрального отопления или горячей воды для кранов.Это называется блокировкой котла и может быть вызвано:

  • Ошибка в системе, которая обычно отображается кодом ошибки на экране дисплея, чтобы помочь вам найти проблему
  • Небезопасные условия для продолжения работы, такие как плохая подача газа

Чтобы котел снова заработал, его необходимо перезагрузить, но перед этим необходимо найти и устранить неисправность.

Если вы видите код ошибки, но не знаете, что это значит, вы можете узнать об этом с помощью наших руководств по кодам ошибок.Просто найдите производителя вашего котла, чтобы узнать, что означает код ошибки.

Как сбросить котел

Все котлы имеют кнопку сброса, но ее расположение на приборе зависит от модели. Если вы не видите кнопку, обратитесь к руководству, прилагаемому к котлу, в котором также должно быть объяснено, как выполнить сброс котла. Однако в большинстве случаев, когда вы найдете кнопку сброса, вам потребуется:

  • Нажмите кнопку и удерживайте до 10 секунд
  • Подождите, пока котел загорится (это может занять несколько минут)

Будьте осторожны, не нажимайте кнопку несколько раз, так как это может привести к тому, что котлу потребуется дорогостоящий ремонт.

Вы сможете определить, сброшен ли котел, потому что пламя загорится, код ошибки исчезнет, ​​и вы увидите зеленый свет (а не красный или оранжевый). Если котел не перезагружается, вам следует обратиться к квалифицированному инженеру, который сможет определить причину неисправности.

Почему мой котел заблокирован?

Ваш котел мог отключиться по многим причинам, но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие.

Давление воды
Если давление воды будет слишком низким или слишком высоким, ваш котел может вообще перестать работать, а не просто заблокироваться.Узнать давление воды можно по манометру; вы должны стремиться удерживать его на уровне около 1 бара.

Сбой розжига
Многие котлы блокируются после 3 неудачных попыток розжига. Это может произойти по нескольким причинам (например, блокировка горелки, недостаточное давление газа), и вам следует обратиться к инженеру-теплотехнику, чтобы проверить это.

Теплообменник заблокирован

Накопление известкового налета или шлама на теплообменнике может ограничить поток воды и привести к возникновению образования в системе отопления; я.е. звучит как чайник.

Просмотрите наш список из 10 самых распространенных проблем котла, чтобы узнать больше потенциальных причин блокировки котла.

Некоторые неисправности вы можете устранить самостоятельно, но если у вас есть сомнения, обратитесь к квалифицированному инженеру, который вернет ваш котел в рабочее состояние. Используя Boiler Guide, вы можете бесплатно получить расценки от 3-х надежных инженеров в вашем районе, каждый из которых предложит вам расценки, что позволит вам сравнить и выбрать лучший.

Котел не включается после сброса

Вы устранили неисправность, перезапустили котел и идете к возобновлению работы котла, только чтобы он не загорелся. В этом случае вам нужно будет посмотреть дальше, чем на проблему, отображаемую кодом неисправности.

  • Если исходный код неисправности не был связан с давлением в бойлере, проверьте манометр, чтобы убедиться, что оно слишком высокое или слишком низкое - игла должна находиться около 1 бара.
  • Убедиться, что на котел поступает напряжение.Вы сможете это сказать, потому что экран дисплея будет гореть. Это особенно часто происходит после отключения электроэнергии, поэтому рекомендуется проверить блок предохранителей.

Мой котел постоянно требует перезагрузки, что делать?

Котел, который требует регулярного сброса, вероятно, имеет постоянную неисправность в системе, например:

  • Неисправный насос
  • Утечка из системы
  • Заблокированный пластинчатый теплообменник
  • Требуется замена электрической части прибора.

Если вы обнаружите, что вам нужно регулярно перезагружать свой котел, это может быть признаком того, что ваш котел находится на последнем издыхании, и вам следует подумать об установке нового.


Получите БЕСПЛАТНУЮ расценку на котел


Получите бесплатные предложения по поставке и установке нового котла прямо сейчас.


.

Как повторно зажечь бойлер | Домой Гиды

Кристи Робинсон Обновлено 17 декабря 2018 г.

Пилотный свет, пламя, которое горит под газовым котлом, редко гаснет. Когда это происходит, проблема часто связана с неисправным датчиком, называемым термопарой, или из-за сильного нисходящего потока с вашей крыши. После того, как вы проверите и устраните эти проблемы, снова зажгите пилот. Для систем с выключателем зажигания просто нажмите его и дождитесь запуска котла. Для других систем вам необходимо выполнить еще несколько шагов.Пока на котле нет утечки газа или поврежденных деталей, нет необходимости вызывать профессионала.

Бойлеры с ручным управлением

  1. Установите минимальную возможную температуру в помещении. Выключите котел выключателем. Затем отключите подачу электрического тока на котел с помощью выключателя.

  2. Снимите панель управления доступом. Если панели привинчиваются, открутите их и поместите в безопасное место для повторной установки позже.

  3. Нажмите или поверните ручку регулировки газа по часовой стрелке в положение «Выкл.». Используйте только руку и не пытайтесь заставить ручку двигаться. Оставьте котел выключенным на пять минут, чтобы дать газу успокоиться.

  4. Пройдитесь по местности, нюхая запах газа. Понюхайте пол вокруг котла. Остановитесь, откройте дверь, выйдите из дома и немедленно обратитесь за помощью, если почувствуете запах газа. Хотя сам по себе газ не имеет запаха, добавка позволяет потребителям чувствовать запах дыма.

  5. Следуйте по алюминиевой трубке вниз к пилотной горелке. Найдите пилота слева от горелки.

  6. Нажмите и поверните ручку управления подачей газа против часовой стрелки в положение «Пилот». Нажмите на ручку и сразу же зажгите спичку и зажгите пилота.

  7. Продолжайте удерживать ручку управления в течение одной минуты. Затем отпустите и проверьте, горит ли пилот. Если нет, повторите процесс освещения. Если вы трижды безуспешно пытались или ручка управления не выскакивает после отпускания, выключите котел и вызовите мастера по ремонту.Когда пилот останется включенным, поверните ручку управления в положение «Вкл».

  8. Установите панель доступа к системе управления на котел. При необходимости используйте винты, которые вы удалили ранее. Включите ток на котел с помощью выключателя, а затем включите питание котла. Отрегулируйте температуру в помещении по желанию.

  9. Отключить ток к котлу с помощью главного выключателя. Затем выключите сетевой выключатель на котле.

  10. Установите ручки термостатов ГВС и центрального отопления на максимальное значение или «Максимум.»Закройте краны ГВС.

  11. Переустановите автоматический выключатель, чтобы восстановить ток. Затем установите переключатель мощности котла в положение «Вкл.». Включите сеть в положение «Вкл.». Подождите, пока последовательность зажигания начнется автоматически, о чем будет свидетельствовать мигание светодиода.

  12. Проверьте, нет ли на дисплее блока управления индикации, что ЦО и ГВС «подаются». В этот момент светодиод продолжает гореть постоянно. Если вы видите код неисправности, нажмите и удерживайте кнопку «Сброс» в течение 2 секунд, чтобы перезапустить последовательность зажигания.

  13. Предупреждение

    Не зажигать котел, если какая-либо его часть была погружена в воду. Никогда не зажигайте котел и не дотрагивайтесь до электрических выключателей, если почувствуете даже самый слабый запах газа. Если почувствуете запах газа, позвоните в пожарную службу.

.

Что делать, если ваш котел теряет давление

Обычно на передней панели котла вы найдете манометр. Если у вас есть гидравлический манометр, вы увидите низкое и высокое давление, обозначенное красными участками на шкале. Положение, установленное при установке котла, иногда отображается красной стрелкой индикатора. На большинстве цифровых манометров вы увидите мигающее значение давления, если есть предупреждение о низком (или высоком) давлении.

Если давление вашего бойлера меньше 1 бара, возможно, вы потеряли воду из системы, которую необходимо заменить.Здесь снова появляется этот цикл заполнения (или ссылка заполнения)!

Если манометр на вашем котле показывает высокое давление (выше 2,75 бара), возможно, вам потребуется удалить воздух из радиатора, чтобы снизить уровень примерно до 1,5 бар. Это может быть сложно, а иногда и опасно; из-за высокой температуры воды. Мы рекомендуем инженеру осмотреться, если у вас высокое давление - это может быть результатом неисправности внутри котла и для устранения может потребоваться посещение инженера. Кроме того, снижение давления путем удаления воздуха из радиатора может занять некоторое время, и вам понадобится какой-то метод улавливания воды, чтобы предотвратить повреждение настенных и / или напольных покрытий.Прежде всего, будьте осторожны. Эта вода очень горячая, так что, возможно, попросите инженера сделать это.

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые зоны.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете затеняющие устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) снаружи, чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Смотрите также