(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как заделать дырку в батарее отопления


Холодная сварка для батарей отопления – методы использования для оперативной заделки течи

Для оперативного ремонта батарей отопления согласно всем нормам и правилам в отопительный сезон должна выезжать аварийная бригада, такая «скорая помощь» для радиаторов. Но в жизни обычно эти правила действуют в редких случаях, в остальном приходится все делать самостоятельно и не надеяться на волшебника из ЖЭКа. А раз так, то в ход могут пойти самые разные методы даже самые невероятные, хотя холодная сварка для батарей отопления это не волшебство, а вполне реалистичный метод устранения течи.

Наиболее часто встречающиеся проблемы в чугунных радиаторах отопления

Прежде всего, необходимо очертить круг проблем, которые можно решить при помощи холодной сварки или клеящего состава при ремонте батарей отопления.

Традиционно самыми уязвимыми считаются чугунные батареи. Здесь многие проблемы заложены в самой конструкции и  свойствах металла. Прежде всего, чугунное литье в отличие от стальных радиаторов или биметаллических батарей очень хрупкое. Да, чугун очень прочный, но одновременно и хрупкий материал – он способен выдерживать большое давление, при небольшом ударе может дать трещину.

Второй момент, это свойство чугуна – это пористый материал, что способствует образованию на внутренней поверхности кратеров и постепенному разрушению стенки.

Третье, при сборке современных радиаторов секции соединяются при помощи внутренних гаек-стяжек, а пространство между секциями обрабатывается специальным составом, который надежно цементирует соединение. В недавнем прошлом, для герметизации этих соединений использовался лен и железный сурик, что со временем приводило к нарушению герметичности соединения.

Так что исходя из вышеперечисленного наиболее часто встречаемые проблемы с чугунными радиаторами это:

  • Нарушение герметичности секции батареи после механического воздействия – удара с внешней стороны или резкого повышения давления с внутренней стороны;
  • Течь по телу радиатора из-за образования отверстия в стенке из-за коррозии металла;
  • Нарушение герметизации точек соединения секций радиатора, точек подвода труб, гаек-заглушек.

Что касается других видов радиаторов, то подобные проблемы в них встречаются реже, здесь чаще всего причиной повреждения тела секции выступает коррозия металла или механическая деформация стенок при замерзании батареи, когда вода, замерзая, разрывает металл.

Холодная сварка – что это, применение для системы отопления

Для склеивания различных материалов применяются клеи разного состава и назначения. Так для бумаги используется конторский клей и ПВА, в строительстве для поклейки обоев применяется синтетический клей с виниловыми наполнителями, для ремонта обуви – резиновый клей.

Универсальных клеев, увы, пока  не изобрели, но уже есть составы, которые способны надежно склеивать металл. Примером такого состава выступает холодная сварка.

В основе технологии холодной сварки лежит эпоксидный клей, состоящий эпоксидной смолы и отвердителя. В обычном состоянии это субстанция, напоминающая густую сметану, только желтого цвета, но при смешивании с отвердителем эпоксидная смола становится более жидкой и пригодна для нанесения на даже самые сложные поверхности. Этот момент длится относительно недолго – всего 10-15 минут, после чего смола начинает затвердевать, образуя прочное покрытие.

Преимуществом этой технологии выступает высокая прочность соединения за счет высокой адгезии вещества к поверхности склеиваемого металла и стойкость к агрессивным химическим материалам. Увы, есть и недостатки клей сам по себе может выдержать большое давление, но при механических воздействиях велика вероятность нарушения прочности соединения.

В предлагаемых на рынке составах холодной сварки для склеивания металла отвердитель и смола находятся не в жидком, а в пастообразном состоянии. Клей находится в стабильном состоянии и может долгое время храниться в упаковке. Он состоит из внутреннего слоя – состоящему из отвердителя, и наружному слою, в состав которого входит смола. Третьим компонентом, входящим в состав клея для склеивания металлов выступает сера или алюминиевая пудра, эти вещества играют роль катализатора реакции – при смешивании они разогреваются вследствие чего процесс затвердевания ускоряется, так что получается эффект сварки.

Вторым вариантом холодной сварки выступает традиционный двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы – в тюбиках хранится смола и отвердитель. Для получения нужного количества необходимо смешать компоненты согласно инструкции и нанести на склеиваемые поверхности. Для получения более прочного соединения в состав добавляется алюминиевая пудра или бронзовый порошок.

Виды холодной сварки, используемые для ремонта чугунных батарей

Для ремонта радиаторов отопления используется не все виды эпоксидных составов. Несмотря на общие недостатки, которые присущие для всех видов составов клея промышленность освоила выпуск нескольких составов, имеющих свою специализацию. Так есть смеси для ремонта пластика, металла, алюминия и склеивания дерева, есть универсальные составы. Для ремонта приборов отопления лучше всего подойдет смесь для склеивания черных металлов и стали или специальная композиция для ремонта батарей и стальных труб отопления.

Холодная сварка для батарей отопления в отличие от других составов имеет свои особенности – она должна быть жаростойкой, быстро фиксироваться на металлической поверхности, образовывать покрытие, обладающее сходным с металлом коэффициентом линейного расширения. Простые или универсальные составы могут решить проблему заделки течи, но при этом, срок службы состава будет ограничен.

Холодная сварка для радиаторов отопления должна выдерживать не только высокое давление, но и температуру.

Рекомендуется использовать для ремонта составы, в которых диапазон температур больше, при этом верхняя граница равна не менее чем 200-250 градусам Цельсия.

Еще одним моментом, который необходимо учитывать при выборе типа клея –это время схватывания. Если для сращивания деталей в нормальных условиях достаточно 3-4 часов, то при протечке батареи такого времени нет, здесь счет идет на минуты, поэтому, чем быстрее будет застывать заплата, тем лучше.

 Как готовится состав для применения

Готовая композиция холодной сварки при покупке упакована в герметичную упаковку. Снаружи – это тубус из пластика, а внутри контейнера в полиэтиленовой пленке находится отрезок клея. Для получения необходимого количества материала необходимо отрезать обычным ножом кусочек. Нарезка делается перпендикулярно осевой, это один из важных моментов. Дело в том, что состав клея при изготовлении дозируется так, чтобы при отрезании перпендикулярно осевой линии соотношения смолы и отвердителя было всегда одинаковым.

После получения необходимого количества клея оставшийся состав заматывается пленкой и прячется в контейнер. А часть необходимая для работы тщательно разминается до однородного состояния. Делается это интенсивно, так чтобы тщательно перемешались все составляющие части, и масса стала однородной.

В приготовлении композиции изначально используется сера, в процессе перемешивания она равномерно распределяется по объему клея и вступает в химическую реакцию, из-за чего температура значительно повышается. В таком размытом состоянии клей может находиться от 2 до 10 минут. По истечении этого времени холодная сварка для батарей отопления начинает застывать.

Особенности подготовки поверхности для нанесения клеящего состава

Применение клеящего состава на основе эпоксидной смолы  требует выполнения ряда условий относительно подготовки поверхности к склеиванию. Прежде всего, это чистота поверхности. Холодная сварка отлично ложится на металлические поверхности и при нахождении в ее составе металлической пудры образует прочное соединение, которое впоследствии образует еще и диффузное соединение. Но для того чтобы пластичная масса равномерно наносилась на поверхность металла необходимо сделать его подготовку.

При подготовке необходимо:

  • Убрать следы потеков;
  • Снять слой краски до металла;
  • Зачистить металл наждачной бумагой;
  • Обезжирить покрываемую поверхность.

В списке операций нет операций второстепенных, все они важны для правильного склеивания поверхностей. Правда, на обезжиривании стоит остановиться более детально. При механической обработке точку ремонта батареи в шероховатости металла попадает пыль и другие частицы, например остатки краски. Для того чтобы клей максимально плотно прилегал к металлу место дополнительно обезжиривается, так, чтобы на поверхность была максимально чистой. Эта операция позволит избежать образования на металле жировой пленки, которая после высыхания холодной сварки будет образовывать полость, в которую будет просачиваться вода.

Постоянное гидравлическое давление и температурные колебания довольно быстро расширят площадь полости, и теплоноситель снова начнет просачиваться наружу.

Методы ремонта чугунных радиаторов холодной сваркой

Перед началом описания методов ремонта батареи холодной сваркой необходимо отметить, что холодная сварка это временное средство для устранения отдельной течи. Заделанная течь на сварке может простоять при нормальном обращении и несколько сезонов, но отремонтировать батарею нормально можно только разобрав ее и заменив поломанную секцию новой.

Еще один момент, на который нужно обратить внимание это на размеры заплаты и возможность ремонта разных повреждений. Если в секции образовалась течь небольших размеров, то с таким заданием холодная сварка справится быстро и качественно. Другое дело, когда в металле образовалась большая брешь, здесь придется использовать дополнительное усиление – кроме первого слоя, нанесенного холодной сваркой придется использовать жидкий клей и делать бандаж. И самый сложный случай, это когда от удара откалывается целый фрагмент металла. Такой ремонт холодной сварке не под силу, здесь сразу нужно перекрывать подачу теплоносителя и вызывать ремонтную бригаду.

Ремонт небольших по размеру протечек на вертикальной поверхности секции

Если течь образовалась на наружной или внутренней поверхности секции и размеры трещины не превышают 1-2 см по длине для работы понадобится, кроме холодной сварки еще и щетка по металлу, наждачная бумага 100 и 200 зернистостью и растворитель для красок или спирт.

Перед началом работ перекрывается подача и отвод теплоносителя к батарее и по возможности спускается с нее вода.

Щеткой по металлу счищается краска на расстоянии 1-1,5 см в обе стороны от трещины. После этого сначала наждачной бумагой 100 зернистости, а после 200 делается зачистка так, чтобы на месте будущей заплаты было зачищено пятно до чистого металла.

После этого подготавливается клей и обезжиривается поверхность радиатора. Холодная сварка для батареи отопления наносится на поверхность заплаты так, чтобы между очищенным металлом и краской на поверхности батареи был зазор 1-2 мм.

После нанесения клея он активно прижимается и оставляется для кристаллизации на время указанное в инструкции.

Ремонт течи в местах соединений секций радиатора

Этот случай ремонта позволяет обеспечить более высокое качество заделки течи. Дело в том, что ремонт труб и цилиндрических поверхностей легче,  чем заделывать трещину на плоской поверхности. В этом случае кроме обычной пластичной массы в дальнейшем можно использовать двухкомпонентный клей с дополнительным бандажом для повышения прочности соединения.

При ремонте места соединения секций очищается не только место течи, а вся окружность места соединения. Дело в том, что неправильно сделанное соединение секций при уже имеющейся течи, в дальнейшем будет пропускать теплоноситель по всей окружности, поскольку механическая герметичность в нем нарушена.

Последовательность действий здесь следующая:

  • Батарея отключается от подачи теплоносителя;
  • Очищается вся поверхность по окружности соединения;
  • Готовится клеящая композиция;
  • Место нанесения клея обезжиривается;
  • Наносится слой холодной сварки по всей окружности стыка секций;
  • После высыхания первого слоя готовится композиция жидкого клея;
  • На место наносится слой жидкого клея, после чего прикладывается полоса из стекловолокна и по ней снова наносится слой клея.
  • Для закрепления результата делается 3-4 витка с обязательной пропиткой клея;
  • После этого сверху ставится металлический хомут и зажимается винтом.

Ремонт протечек в гайках и сгонах

Для ремонта в этих местах обычно используется пластичная холодная сварка для батарей отопления. Как и в предыдущих случаях, место течи очищается от краски до металла. При очистке рекомендуется удалить часть пакли из соединения на глубину 1-1,5 мм, это даст возможность усилить место склеивания холодной сваркой.

После очистки и обезжиривания процесс приготовления и нанесения холодной сварки идентичен ранее описанным случаям.

Таким образом, холодная сварка на сегодняшний день оптимальное средство для временного ремонта чугунных батарей отопления.

 

 

 

 

Как заделать шланг радиатора «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Узнайте, как залатать шланг радиатора, достаточно длинный, чтобы доехать до магазина автозапчастей или к местному механику, и заменить его новым.
Вам понадобится
* Резиновые перчатки
* Защитные очки или солнечные очки
* Изолента
* Охлаждающая жидкость двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте прямого контакта кожи с охлаждающей жидкостью радиатора. Держите в машине пару резиновых перчаток и защитные или солнцезащитные очки на случай аварии с радиатором.

Шаг 1
Определите, где течет шланг радиатора.

Шаг 2
Дайте двигателю, шлангу и жидкости радиатора остыть в течение 10–15 минут, даже если ничто не кажется горячим.

Шаг 3
Просушите участок шланга, где находится утечка.

Шаг 4
Оторвите кусок клейкой ленты достаточной длины, чтобы обернуть ее вокруг шланга - примерно от 4 до 6 дюймов длиной. Наклейте ленту на шланг, убедившись, что она закрывает отверстие.

Шаг 5
Укрепите обмотанный лентой участок шланга, обернув другой кусок ленты с обеих сторон от первого отрезка.Сделайте эти детали примерно в два раза длиннее и оберните их спиралью вокруг шланга.

Шаг 6
Посмотрите в бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что у вас осталось достаточно охлаждающей жидкости. При необходимости заполните.

Шаг 7
Запустите двигатель, чтобы убедиться, что ваш патч работает.

Факт: Большинство двигателей работают при температуре 200 градусов по Фаренгейту.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как использовать яйца, чтобы остановить утечку радиатора

Уильям Нагель

Радиатор охлаждает двигатель вашего автомобиля во время поездки; но когда в радиаторе течет охлаждающая жидкость, двигатель может перегреться и получить серьезные повреждения. Если вы находитесь далеко от гаража и ваш радиатор протекает, вы можете использовать яйца, чтобы заделать небольшие дыры и временно закрыть утечки. Тепло от радиатора сваривает яичные белки, а давление заставляет яйца попадать в отверстия, устраняя утечки на время, достаточное для того, чтобы отвезти машину в гараж для ремонта.

Шаг 1

Дайте радиатору остыть. Проверьте температуру радиатора, осторожно прикоснувшись к шлангу радиатора; не продолжайте, если шланг радиатора еще горячий.

Шаг 2

Накройте крышку радиатора полотенцем или тряпкой и медленно поверните крышку, чтобы открыть радиатор. Перед тем, как полностью открыть радиатор, дайте ему рассеяться.

Шаг 3

Осторожно разбейте яйцо на две половинки над миской. Перелейте желток туда-сюда между половинками скорлупы и позвольте только белку стечь в миску.

Step 4

Вылейте яичный белок из миски в радиатор.

Шаг 5

Повторите шаги 3 и 4 для оставшихся яиц. Отделить и по очереди вылить в радиатор белки; если вы пролите желток, вы не испортите все белки.

Заверните крышку радиатора на место и убедитесь, что она надежно закреплена, прежде чем заводить автомобиль.

Советы
  • Если у вас нет полотенца или тряпки, используйте предмет одежды, чтобы защитить руки от горячего пара при открытии крышки радиатора.
  • Яичный белок временно заткнет только небольшие отверстия и проколы в радиаторе. Таким способом невозможно отремонтировать большие отверстия, порезы и повреждения от столкновений.
Предупреждения
  • Соблюдайте особую осторожность при открытии радиатора. Медленно открутите крышку. Если из-под крышки начинает выходить излишнее количество пара, значит, радиатор еще слишком горячий, чтобы его можно было открыть. Закрутите колпачок и ждите. Горячий радиатор под давлением может вызвать серьезные ожоги.
  • Не пытайтесь использовать яичные белки для постоянного ремонта радиатора.Отнесите машину в ближайший гараж для профессионального ремонта, чтобы не повредить двигатель от перегрева.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Полотенце
  • Маленькая миска
  • 3 или 4 яйца
Еще статьи
.

Как заделать штукатурку: ваше практическое руководство

Штукатурка придает гладкость стенам и потолку, при этом она износостойкая. Тем не менее, со временем неизбежно могут появиться повреждения из-за того, что мебель будет перемещаться, стены и т. Д.

Обычно повреждения оштукатуренных стен проявляются в виде трещин, отсутствующих кусков или поврежденных углов, тогда как повреждения гипсокартона обычно ограничиваются отверстиями. На гипсокартоне с покрытием также могут образоваться микротрещины.

Одна из наиболее частых причин поломок происходит при снятии обоев.У вас может получиться стена, которая выглядит так, будто ее засыпали пулями. В этом случае будет лучше вызвать профессионального штукатура по всей стене - если вы не планируете оклеивать ее обоями.

Вы можете рассчитывать заплатить около 12 фунтов стерлингов / м², и больше, если вы начнете добавлять другие мелкие штукатурные работы по ремонту вашего дома. Для этих небольших работ вам будет лучше пойти по пути DIY - мы покажем вам, как это делается.

Методы оштукатуривания

Дома, построенные до конца Второй мировой войны, вероятно, будут иметь деревянные и оштукатуренные ненесущие / разделительные внутренние стены и потолки.Рейки - это узкие деревянные полоски, прибитые к рейкам, которые служат ключом для крепления штукатурки. На несущие стены штукатурка наносилась непосредственно на кирпич или камень в несколько слоев.

Гипсокартон стал популярен в послевоенное время. Иногда его покрывают парой слоев штукатурки, чтобы получить однородную отделку, или просто фиксируют на месте, а швы заклеивают и заполняют (это называется сухой облицовкой).

Узнайте, как заделать штукатурку и сохранить внешний вид вашего интерьера Список оборудования (Изображение предоставлено Fenwick & Tilbrook)

Список оборудования

Инструменты

  • Нож типа Stanley
  • Ведро для смешивания гипса
  • Маленькая пластиковая емкость или лоток для смешивания наполнителя
  • Маленький шпатель
  • Штукатурная терка
  • Ястреб
  • Молоток
  • Долото

Материалы

  • Штукатурка
  • Порошковая шпатлевка
  • Малярная лента
  • Строители Клей мгновенного действия
  • Обрезки гипсокартона
  • Винты
  • PVA

Ремонт трещин

1 .Перед тем, как приступить к выполнению любого из перечисленных ниже заданий, положите лист для пыли.

2 . Выкопайте трещины в штукатурке ножом типа Стэнли. Вам нужно будет врезаться до тех пор, пока исходная трещина не исчезнет. Используя лезвие таким образом, вы получаете V-образную канавку, которая идеально подходит для приема наполнителя.

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

3. После того, как вы вырыли трещины, удалите пыль и мусор пылесосом, чтобы канавка была чистой.

4. Для вертикальных и потолочных работ (т.е. для большинства из них) смешайте порошок наполнителя с водой до тех пор, пока он не станет густой пастой. Насколько жестко? Мы считаем, что он готов к использованию, когда вы можете сделать это с полным шпателем и наполнитель не упадет на пол.

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

5 . Слегка смочите участок, который нужно заполнить распылителем для растений. Это помогает наполнителю прилипать.

6 . Распределите наполнитель по пазу, убедившись, что он дошел до дна.Оставьте наполнитель немного приподнятым над канавкой, но удалите излишки с обеих сторон, прежде чем наполнитель высохнет. После высыхания протрите поверхность наждачной бумагой средней степени чистоты, затем обработайте ее мелкой чистотой перед декорированием.

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

Как заделать штукатурку с угловыми повреждениями

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

7. Такие повреждения довольно распространены. Простое нанесение наполнителя в надежде на лучшее редко срабатывает, потому что сила тяжести просто тянет наполнитель вниз.Отремонтированные углы также уязвимы для людей, проходящих мимо и сбивающих их. Чтобы исправить такой угол, сначала смешайте наполнитель, как на четвертом шаге, затем…

8. Нанесите наполнитель на угол и получите примерно правильную форму. Затем оберните широкий малярный скотч с обеих сторон уголка и дайте наполнителю высохнуть. Лента защищает наполнитель и поддерживает его форму. Позднее легкое шлифование приведет к идеальному ремонту углов. Большие участки отсутствующего угла можно отремонтировать с помощью штукатурного углового валика, который крепится к стене ниже уровня имеющейся штукатурки, а затем заштукатуривается (а не заполняется) до отметки.

Как заделать штукатурку там, где отсутствуют куски

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

9. Куски штукатурки выпадают из оштукатуренных стен по ряду причин: домашняя неуклюжесть является одним из факторов, способствующих, но установка или корректировка дверная коробка (как здесь) может создать настоящий беспорядок. Такие повреждения лучше всего устранить парой слоев штукатурки, а не нанести на нее подходящую штукатурку.

10. Сначала удалите все незакрепленные куски штукатурки, используя молоток и долото, если необходимо, затем пропылесосьте участок, чтобы избавиться от пыли и мусора.

11. Нанесите кистью смесь ПВА, чтобы дать штукатурке наилучшие шансы сцепления с существующей стеной.

12. Перемешать штукатурку согласно инструкции производителя. Он должен быть гладким, без комков и не слишком жидким. Затем нанесите тонкий слой штукатурки (2-3 мм) на ремонтируемый участок. Не пытайтесь залить все сразу, иначе штукатурка просто потечет после ремонта.

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

13 .Когда штукатурка начнет сохнуть, слегка поцарапайте поверхность кельмой по этому рисунку.

14 . Как только первый слой высохнет, перемешайте штукатурку, как и раньше, и нанесите штукатурной теркой. Как только форма станет правильной, оставьте работу в покое на десять минут, затем смочите терку и выровняйте поверхность по

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating)

Как заделать отверстия в гипсокартоне

(Изображение предоставлено: Homebuilding & Renovating )

15. Такие отверстия неудобно ремонтировать, потому что за доской часто остается пустота, поэтому любой заполнитель, который вы вставляете, просто исчезает. Эта дыра образовалась, когда сантехник не мог решить, куда проложить трубы для радиатора. Но закрепить отверстия в гипсокартоне легко…

16. Вырежьте кусок гипсокартона такой же ширины, но примерно на 25 мм длиннее отверстия. Сожмите «мгновенный захват» по краю доски, а затем накрутите длинный винт в центр ремонтной детали.

17. Вставьте ремонтную деталь из гипсокартона в отверстие и удерживайте ее на месте в течение нескольких секунд, чтобы дать клею время «схватиться». Как только клей высохнет, полностью нанесите шпатлевку на гипсокартонную вставку, чтобы ремонт стал ровным.

(Изображение предоставлено: Домостроение и ремонт) .

Как заделать дыру в бензобаке мотоцикла

от Эрин Харти

Изображение мотоцикла от Горана Богичевича с Fotolia.com

Бензобаки мотоцикла со временем ухудшатся из-за погодных условий, воды, оставшейся в баке, или плохое обслуживание. Отверстия под штифты, образовавшиеся от ржавчины, можно временно отремонтировать эпоксидной смолой, но более крупные отверстия от проколов или глубокой ржавчины следует отремонтировать профессионалом или заменить новым баком. Газовые баллоны легко воспламеняются даже после очистки.Работайте с резервуаром вдали от источников тепла или пламени, чтобы избежать травм.

Шаг 1

Отсоедините и снимите бак с рамы велосипеда. Слейте остатки газа, масла или другой жидкости. Добавьте в резервуар одну пинту разбавителя для лака, затем поверните и раскатайте жидкость в резервуаре, чтобы покрыть внутреннюю часть. Вылейте и утилизируйте лишнюю жидкость. Выложите бак полностью высохнуть.

Step 2

Обработайте внутреннюю часть бака и удалите ржавчину.Вставьте в резервуар пригоршню шурупов для гипсокартона и энергично встряхните их в течение двух минут. Это удалит рыхлую ржавчину и грязь, а также улучшит адгезию эпоксидной смолы.

Шаг 3

Закройте все отверстия для штифтов изолентой и замазкой заглушите все выходные отверстия. Выпускные отверстия - это отверстия в баке, через которые шланги ведут к двигателю.

Step 4

Подготовьте эпоксидную смолу в соответствии с инструкциями по упаковке. Тщательно перемешайте обе части эпоксидной смолы в пластиковом контейнере.

Шаг 5

Отремонтируйте отверстия в резервуаре с помощью эпоксидной смолы. Залейте эпоксидную смолу в заливное отверстие бака. Немедленно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой, закрепленной резинкой вокруг рта. Пропитайте резервуар эпоксидной смолой в течение двух минут, чтобы дать ему покрыть и заполнить все трещины или отверстия.

Шаг 6

Снимите пластиковую пленку и вылейте излишки эпоксидной смолы из отверстия. Переместите резервуар еще на одну-две минуты, чтобы излишки эпоксидной смолы не накапливались неравномерно в одном месте.Высушите емкость вверх дном в течение пяти минут.

Удалите замазку с выходных отверстий. Через час снимите изоленту и с помощью карманного ножа соскребите всю эпоксидную смолу, просочившуюся на внешнюю поверхность резервуара. Поместите резервуар в теплое место и дайте ему застыть не менее 24 часов.

Предупреждение
  • Проверить герметичность бака. Несоблюдение этого может привести к травме или дальнейшему повреждению мотоцикла. Наполните бензобак водой и дайте ему отстояться.Ищите любые признаки утечки. После тестирования полностью высушите бак, прежде чем собирать его на мотоцикл и заправлять топливом.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Разбавитель лака
  • Шурупы для гипсокартона от 15 до 20
  • Клейкая лента
  • Замазка или детская лепка
  • Двухкомпонентная эпоксидная смола
  • Маска
  • Пластиковый одноразовый контейнер
  • Палочка для перемешивания
  • Пластиковая пленка
  • Резиновая лента
  • Карманный нож
Еще статьи
.

Смотрите также