(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Как заливать антифриз в систему отопления


Как залить антифриз в систему отопления дома

Загородный дом или дача, куда хозяева приезжают отдохнуть на время выходных, в зимний период топится периодически. Поэтому вопрос, антифриз или воду заливать в отопительную систему такого жилища, не подлежит обсуждению. Дабы не случилось размораживания оборудования и труб, они должны быть заполнены только незамерзающей жидкостью. Поскольку тема интересует многих домовладельцев, в данном материале мы расскажем, как выбрать антифриз для отопления и правильно залить его в систему.

Выбор незамерзающей жидкости

Для заливки в системы отопления частных домов на рынке предлагается 2 вида незамерзающих теплоносителей, изготавливаемых на основе:

  • этиленгликоля;
  • пропиленгликоля.

Первый вид антифризов можно описать буквально двумя словами – дешев и токсичен, в то время как пропиленгликоль безопасен, но дорог. По понятным причинам большинство продавцов усиленно предлагают именно второй тип теплоносителя, делая упор на его безопасности для здоровья человека. При этом развивается теория о том, что малая толика теплоносителя может попасть в питьевую воду через систему ГВС либо отравить чуть ли не все живое в доме при протечке из соединений системы отопления.

В действительности качественно и правильно смонтированное отопление не даст ни малейшего шанса антифризу попасть в воду, а протечки бывают столь мизерны, что не представляют опасности. Другое дело – потеря гарантии на котел, ведь большинство производителей не допускают работу своих теплогенераторов с незамерзайкой. Но это касается любых гликолей, кроме тех, что разрешает применять сам изготовитель котла.

Вывод прост: когда вы уверены в качестве сборки своей системы отопления и стеснены в средствах, то смело заливайте этиленгликоль, тщательно контролируя процесс и строго соблюдая инструкцию. Если же есть желание подстраховаться, подкрепленное возможностями, то уплатите требуемую цену за пропиленгликоль, залейте его и спите спокойно.

В большинстве случаев антифриз для систем отопления продается в виде концентрата, который надо разбавить перед тем, как залить в отопительную сеть. Рекомендуется разбавлять его строго в соответствии с инструкцией, не нужно делать раствор сильно концентрированным «на всякий случай». От этого в разных местах и на теплообменнике могут появиться отложения. Менять антифриз надо не позже чем через 5 лет эксплуатации.

Как залить антифриз в систему открытого типа

Это как раз тот случай, когда следует покупать безопасный пропиленгликоль. Все дело в открытом расширительном бачке, сообщающемся с атмосферой. Поскольку он располагается в пределах дома (как правило, на чердаке), то в жилые помещения могут в небольшом количестве попадать испарения. А вообще, заливать антифриз в открытую систему – нецелесообразно. Лучше ее переделать в закрытую, откуда он не будет испаряться.

Разбавленный концентрат заливают через расширительный бак или подпиточный вентиль с помощью насоса. При этом все воздушные краны Маевского, установленные на радиаторах, должны быть открыты. По мере заполнения краны закрываются, после чего уровень теплоносителя доводится примерно до 1/3 расширительного бака.

Совет. Перед тем как закачать антифриз в систему отопления дома своими руками, надо убедиться в том, что вся запорно – регулирующая арматура находится в открытом состоянии.

После запуска и прогрева котла нужно повторно стравить воздух через батареи. Если уровень нагретого теплоносителя в расширительном бачке упал, то антифриз доливают примерно до половины.

Заполнение закрытой системы отопления

Здесь удобнее всего проводить процесс заполнения с помощью насоса, присоединенного к штуцеру подпитки системы. Если насоса нет, то вас ждет изнурительная работа по заливке антифриза через самую высокую точку, открутив автоматический воздухоотводчик. Также желательно, чтобы в операции участвовал помощник. Его задача – выпускать воздух из батарей в то время, когда вы закачиваете антифриз в котельной. Перед началом работ убедитесь в том, что:

  • вся запорная арматура открыта;
  • краны, отсекающие котел, закрыты;
  • концентрат разбавлен согласно инструкции;
  • сбросные клапаны Маевского закрыты;
  • вентиль, отсекающий мембранный расширительный бак, открыт.

Процесс начинается с закачки антифриза до тех пор, пока манометр не покажет давление 1.4—1.5 Бар. После этого надо дать сигнал помощнику, чтобы постепенно выпускал воздух из радиаторов, начиная с самых нижних. В это время вам надо следить за падением давления манометра и потихоньку подкачивать теплоноситель, чтобы оно не падало ниже 1 Бар.

Примечание. В закрытых отопительных системах на подпиточной врезке должен обязательно стоять обратный клапан пружинного типа, иначе закачать туда антифриз или воду будет затруднительно.

Когда весь воздух успешно выпущен, антифриз снова закачивается до давления 1.5 Бар. Потом надо поочередно открыть краны, отсекающие котел, — сначала на обратной, а потом на подающей магистрали. Второй кран открывайте медленно, чтобы воздух успевал уйти через автоматический воздухоотводчик, что стоит на группе безопасности котла. При этом давление снова станет падать, придется сразу же подкачивать антифриз.

Во время запуска теплогенератора и прогрева теплоносителя нужно следить за показаниями манометра. По итогу они не должны превышать 1.8 Бар при рабочей температуре. Последний этап – повторный сброс воздуха из отопительных приборов и корректировка давления. Работать с кранами Маевского надо аккуратно и осторожно, чтобы не обжечься и не пролить антифриз, особенно когда вы залили в систему этиленгликоль.

Совет. По окончании процесса внимательно обследуйте все соединения и оборудование на предмет протечек антифриза. При обнаружении таковых не обязательно снова опорожнять все трубопроводы, можно отсечь отдельную ветвь или радиатор арматурой, а после устранения снова поднять давление и стравить воздух.

Заключение

Процесс заливки антифриза нельзя назвать сложным, но он довольно трудоемкий, а без помощника займет вдвое больше времени. Необходимое количество раствора лучше готовить в одной большой емкости, из которой и производить закачивание. Если его не хватит, то добавлять можно такой же антифриз этого же производителя. Продукты от разных фирм могут иметь различные пакеты присадок, отчего при смешивании в системе появится осадок.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

31 Советы по нанесению антифриза в систему водяного отопления и дальнейшему обслуживанию

Транскрипция

1 HeatingHelp.com Яркие идеи! Перечислите # Советы по нанесению антифриза в систему водяного отопления и по уходу за ним в дальнейшем. В течение недели, 23 сентября 2002 г., Дэн Холохан задал этот вопрос службе HeatingHelp.Приходящий список: Какие факторы вы принимаете во внимание, прежде чем добавлять антифриз в гидравлическую систему, и как вы это делаете? Вот ответы: 1. Мы используем DOWTHERM или Union Carbide, обычно 30% для защиты от разрыва. Для работы с плохой водой вы можете купить предварительно смешанный гликоль, но это дорого. Гликоль добавляется в дозатор. Мы рекомендуем клиенту звонить нам для ежегодного осмотра. 2. В Массачусетсе мы смешиваем его с 30% полипропилена в бочке, прежде чем закачать его в опорожненный бойлер и трубопровод.Мы используем его, когда проектируем гидровоздушную систему и располагаем трубопроводы подачи и возврата горячей воды на чердаках, питающих воздухоподготовители. Его нужно проверять каждые три года, сливать и снова заливать. Пока я не видел и не слышал о каких-либо проблемах с коррозией. Я использовал его в собственном доме таким образом уже пять лет и однажды заменил. 3. Единственное место, где я использую антифриз, - это районы, где высока вероятность того, что линии достигнут температуры ниже нуля. Сразу приходят на ум два пространства для обхода и сияние внутри плит на одном уровне.Обычно мы используем смесь Cryo-Tek 1: 1 (50% антифриз). Я рассчитываю количество жидкости, которое будет удерживать система, добавляю половину этого количества в систему, а затем заполняю оставшуюся систему водой. Я использую буровой насос с парой коротких садовых шлангов, чтобы закачать антифриз через слив бойлера. У меня только два клиента с антифризом. В какой-то момент, когда решение провалится, мы сбросим и пополним. 4. Мы используем гликоль здесь, потому что зимой он часто опускается от -20 до -30 F ниже нуля.Многие кондиционеры на 100% работают с наружным воздухом. Даже если они представляют собой смешанный воздух, утечка через заслонку может очень быстро заморозить змеевик при таких температурах. Мы предпочитаем держать гликолевый контур (ы) отдельно (кожухотрубным теплообменником) от котла (ов) по той простой причине, что по прошествии времени проверки котла содержание гликоля составляет

.

2 стоит сэкономить, но его слить, подержать и закачать обратно трудоемко.Да, мы используем только кожухотрубные, а не пластинчатые теплообменники. Всегда кажется, что эти пластинчатые теплообменники протекают посреди зимы, и дистрибьюторы чаще меняют товарные линии, чем штаны. В кожухотрубный теплообменник можно попасть автобусом, и он прослужит долгие годы. Раньше мы использовали этилен из-за стоимости. Но утечки и нормативные проблемы утилизации становятся дорогостоящими, поэтому теперь мы используем полипропилен, что позволяет нам нести ответственность за окружающую среду в глазах общественности и сливать его в канализацию, если это необходимо.Смесь 50/50 является стандартной. Длину трубопровода с чертежа не снимаем, а рассчитываем объем. Это общеизвестно неточно. Заполняем систему водой и добавляем литиевый индикатор. Затем, когда он будет распространяться примерно в течение недели, мы берем образец и отправляем его в лабораторию. Коэффициент разбавления соответствует объему системы. Затем сливаем воду из системы и добавляем (с помощью шестеренчатого насоса) половину объема чистого гликоля. Кажется, вы никогда не вытащите всю воду, потому что она прячется в каплях и местах, на которые вы не рассчитывали.А если попробовать зарядить на полную громкость 50/50, процент почти всегда маловат. Мы следим за этим с соответствующей загрузкой ингибитора молибдена / азола. Если утечки не наблюдаются в течение всего года, а обычно их нет, поскольку эти контуры ограничены змеевиками кондиционеров с хорошими системами защиты от замерзания, гликоль проверяется каждую осень и химически корректируется для следующего отопительного сезона. 5. Антифриз без разрыва является предпочтительным вариантом, поскольку его можно добавлять в достаточно малых количествах, которые не ухудшают теплопроизводительность, но предотвращают замерзание, делая смесь "густой", а не превращаясь в расширяющиеся ледяные дамбы, которые могут разрушаться трубы.Я указал его на 20-процентную смесь с хорошими результатами. Я почти не замечаю меньшую теплоемкость и не переживаю на морозе. 6. Факторы, которые следует учитывать? Какова вероятность того, что произойдет замерзание? В холодную погоду хозяин уезжает в отпуск более чем на несколько дней? Есть ли в гараже излучающая система? Если я использую насос постоянного расхода с отводным клапаном, я обычно могу избавиться от необходимости добавлять гликоль из-за постоянного потока воды в полу. Установка антифриза в систему - это то, что я еще не довел до совершенства.Несколько раз я устанавливал это в системе, я устанавливал кран в верхней части системы в самой высокой точке. Когда я сделал это с излучающей системой, у меня возникла проблема с воздушной пробкой. Мне пришлось полагаться на близко установленный продувочный клапан, чтобы позволить воздуху выходить. Когда я залил антифриз, я рассчитал необходимое количество раствора и просто залил его. Я буду рад выслушать любые лучшие предложения. В качестве антифриза следует выбирать пропиленгликоль из-за его низкой токсичности. Следует отметить, что я хотел бы, чтобы подрядчики обязательно маркировали системы гликолем, чтобы избежать случайного сброса системы техниками, не ищущими гликоль.

3 7. Что касается использования антифриза в гидравлических системах, то на моем предприятии их несколько. Я использую пропиленгликоль в соответствии с рекомендациями Райпака, Лаарса, Доу и Вирджинии. У Raypak есть лучшие документы, которые можно распечатать на сайте. Что касается вопросов качества воды, мы используем D.I. вода в нашем процессе и наименее загрязнена. Предварительно перемешиваем в барабане и используем ареометр от KMP Cat # PSH.Он стоит около 13 долларов и доступен в магазине запчастей. Это также обеспечивает правильное смешивание. Как мне добавить это в систему? Я использую тот же диафрагменный насос, что и для очистки конденсаторов с водяным охлаждением. Этот насос представляет собой поршневой насос прямого вытеснения, и я должен быть осторожен, потому что он может создать высокое давление и лопнуть шланги или поднять предохранительные клапаны, если клапаны закрыты. Насос стоит дорого, но экономит время, производится компанией Ace Pump Corp в Мемфисе, штат Теннесси. Модель 77NRS и продается по цене около 1056 долларов, но она того стоит.Их номер телефона есть, и они могут связать вас с местными поставщиками. 8. EG по умолчанию. PG для таяния снегов, около предприятий общественного питания или больниц. Версии DOW, DOWTHERM SR1 (EG) и DOWFROST должны прослужить весь срок службы системы при условии, что вы получаете настоящие продукты, а не смесь из подсобных помещений. Мы предлагаем бесплатный анализ жидкости всем клиентам для проверки концентрации, растворенных твердых веществ, статуса ингибиторов и т. Д. Это делается на заводе DOW и сотрудниками лаборатории DOW. В случае недостатка они порекомендуют предпринять необходимые действия.Это БЕСПЛАТНАЯ услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам. Антифриз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стареет. Технические жидкости для теплопередачи должны служить долго. Семейство продуктов Dow - это специальные теплоносители. Люди, которые продают химикаты для котлов, хотят продавать продукт, срок службы которого ограничен. Мы не продаем химикаты для котлов и не занимаемся ежегодным обслуживанием, поэтому мы продаем продукт, который прослужит ДОЛГОГО времени с минимальными усилиями. Ставить в систему? Wessels Tank Co только что представила очень красивую и доступную станцию ​​для заправки гликоля, которая подходит для системы таяния снега или жилой системы.Предыдущие системы были большими и для систем коммерческого размера. В Мичигане очень типично использовать 40% EG для систем отопления и 50% PG для таяния снега.

4 9. Первый фактор - почему? Я всегда не рекомендую, но иногда это неизбежно. Мы пытаемся вычислить содержание воды, а затем добавляем соответствующий процент и при необходимости корректируем. Я всегда говорю покупателю, что его эксплуатация обходится дорого из-за более низкой теплопроводности, более тщательного обслуживания, потраченного впустую антифриза и ужасных вещей, которые он делает с оборудованием.С другой стороны, мы можем заменить больше котлов, потому что они не поддерживают антифриз. 10. Я добавляю антифриз в гидравлические системы в соответствии со следующими рекомендациями: 1) Я разрабатываю смесь таким образом, чтобы она выдерживала температуру на 10 градусов ниже расчетной температуры отопления по ASHRAE для данной области. 2) Указываю антифриз нетоксичный. 3) Я смешиваю его пропорционально содержанию воды в системе. 4) Я всегда устанавливаю устройство для предотвращения обратного потока на линии подпитки, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение водопровода здания. 11. Я бы не стал добавлять антифриз в систему, если этого нельзя избежать.Я бы предпочел перенаправить трубопроводы, чтобы предотвратить замерзание, чем добавить антифриз. Антифриз стоит дорого, снижает теплопередачу, требует дополнительной емкости расширительного бака, теряет свою эффективность, становится коррозионным и увеличит расходы на техническое обслуживание и ремонт в будущем. При этом, временами этого нельзя избежать. Когда мне придется его использовать, я установлю бренд Cryoteck. Моя обычная процедура - закачать его в канализацию с низким уровнем воды. Я промываю зоны в чистое ведро на пять галлонов, в котором находится всасывающая сторона насоса.Мы всегда прокачиваем наши котлы с помощью труб с хорошим воздухоотделителем, чтобы весь оставшийся воздух скоро ушел. Я проверяю эффективность и коррозионную активность антифриза каждый год во время ежегодного технического обслуживания системы. 12. Перед установкой какого-либо антифриза мы проверяем систему и делаем необходимый ремонт, а затем полностью продуваем систему. Используя пятигаллонную емкость, вручную закачиваем антифриз. Обычно для вашего дома площадью 3000 квадратных футов требуется от восьми до 10 галлонов при сохранении фунта на квадратный дюйм.Мы будем возвращать каждые три года и проверять воду в системе и добавлять антифриз по мере необходимости. У нас это работает. 13. Я живу в Новой Англии, и единственные причины, по которым я бы использовал антифриз в системе, были бы, если бы по той или иной причине изолированную трубу проложили рядом с внешней стеной, или если бы они провели петлю над окном подвала. У некоторых домов здесь есть свесы, которые выступают над фундаментом, и есть трубы, ведущие к какому-то плинтусу, или, если на чердаке есть гидроаккумулятор. Или если дом будет продолжительное время пустовать зимой.

5 Мне нравится вводить его в систему, чтобы полностью заполнить котел и очень хорошо его продуть. Затем запустите его и убедитесь, что воздух полностью отсутствует, а затем закройте клапаны на подаче и возврате. А затем слейте воду из бойлера. Затем я воспользуюсь мини-помпой Teel и двумя шлангами для стиральной машины, один в ведре антифриза марки No-Burst. Заполните котел снизу, удалив вентиляционное отверстие в верхней части котла, и заполняйте его до тех пор, пока через вентиляционное отверстие не выйдет герметик.Использование двух ведер даст смесь примерно 50/50. Затем доведите котел до давления, откройте клапаны и запустите зоны системы. При этом будет добавлен антифриз. 14. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать использования антифриза в системе отопления жилых помещений. Дополнительное техническое обслуживание и уход просто не оправдывают использование этого продукта. Мы постоянно находим проблемы, связанные с коррозией, из-за отсутствия обслуживания и мониторинга, поэтому мы будем использовать альтернативы, такие как постоянная циркуляция и резервные генераторы, если это возможно.Когда становится абсолютно необходимо установить антифриз, мы сначала проверяем систему на размер и содержание воды. Мы сливаем систему в бочки для измерения содержимого, а затем смешиваем в желаемом количестве в соответствии с инструкциями производителя для требуемого уровня защиты. Затем мы используем насос для заполнения системы и продувки ее обратно в бочки до тех пор, пока система не заполнится и не станет без воздуха. Излишки антифриза помещают в герметичные контейнеры, маркируют и хранят на месте. Затем мы маркируем систему, определяя тип и смесь антифриза.Мы также проверяем размер расширительного бачка и при необходимости меняем его. Мы устанавливаем запорные клапаны для облегчения обслуживания и соответствующее устройство обратного потока для защиты источника питьевой воды. Затем мы настраиваем учетную запись на строгий ежегодный контроль для обеспечения защиты от замерзания и коррозии. 15. Я не часто добавляю антифриз в радиантную систему, но когда я это делаю, обычно это происходит потому, что у меня есть небольшой контур, изолированный от остальной системы. Я использую небольшой кислотный насос, который я использовал для пропускания кислоты через водяные конденсаторы в кондиционерах, которые имели проблемы с накипью.Я использую пропиленгликоль, потому что он нетоксичен. Я наливаю его в ведро на пять галлонов и подключаю насос к системе таким образом, чтобы он протекал через всю систему, чтобы выйти обратно. У меня обычно есть место в системе, которое я использую, чтобы вытеснить воздух, закрыв шаровой кран, у которого есть шланговые соединения с каждой стороны. Я подсоединяю шланг от насоса к одной стороне, а затем пропускаю короткий шланг от противоположного шлангового соединения обратно в ведро. Когда я включаю кислотный насос, гликоль, поступающий в систему, вытесняет воду из системы и попадает в ведро для смешивания с гликолем.Я даю насосу поработать некоторое время, пока контур не смешается до достаточно однородной смеси. Я беру с собой другую работу, чтобы дать ей немного поработать и тщательно перемешать. Я проверяю процентное содержание антифриза в воде и добавляю еще, если считаю необходимым. Когда смесь станет подходящей, я увеличиваю давление в петле с помощью линии подачи воды и отключаю воду в петле, чтобы в случае возникновения каких-либо утечек вода не продолжала подпитывать проблему. Проверяю ph системы раз в год и при необходимости заменяю жидкость.Техническое обслуживание - самая сложная часть работы, поэтому я не использую гликоль, если могу этого избежать.

6 16. Мы учитываем объем котельной жидкости и объем трубопроводов, если таковой имеется. Если в системе нет антифриза, тогда решается, насколько низко ее защитить. У производителей есть диаграммы для определения прочности раствора для разных уровней защиты.Мы предпочитаем пищевой антифриз по двум важным причинам. Во-первых, в случае возникновения обратного потока ущерб ограничен, а во-вторых, утилизация старого, изношенного антифриза проста. Вносим антифриз насосом через слив котла, предварительно удалив из системы необходимое количество воды. После подачи раствора и следующей продувки воздухом мы используем тот же насос, чтобы поддерживать давление в системе, пока мы спускаем воздух через дренажную систему быстрой продувки. В течение сентября и октября мы связываемся со всеми нашими заказчиками котлов, чтобы запланировать осенние запуски, в том числе с антифризом, мы включаем ph-тест, чтобы определить жизнеспособность существующего решения.19. Традиционно оборудование для подпитки гликоля в системах HVAC / Hydronics было очень слабо определено и редко рассматривалось как самостоятельный продукт. Подрядчик или конечный пользователь обычно предоставляет его в качестве настраиваемой дополнительной сборки. Блок Armstrong GLA - это четко определенный продукт, который можно с уверенностью выбрать и установить. Этот продукт исключает догадки, экономит время установки и является компактным интеллектуальным дополнением к механическому помещению. 20. Мне нравится использовать смесь для защиты от замерзания до 0 F и защиты от взрыва до -20 F (мы на юге Новой Англии).Мы также рекомендуем одновременно установить ингибитор коррозии. Обычно мы пытаемся уговорить владельца зональных клапанов перейти на циркуляционные насосы до того, как мы установим антифриз. Резиновые уплотнительные кольца и пробки обычно не так хороши. Каждые два года мы проверяем антифриз и при необходимости корректируем или промываем и заменяем. 21. Я предпочитаю другие альтернативы антифризу из-за беспорядка от протечек, особенно если вы используете изоляцию из стекловолокна. Может быть, если трубопровод ограничен механическим помещением, я бы пошел с саморегулирующейся лентой для обогрева, резервным насосом, автосливными клапанами или электронагревателем в камере статического давления / чердака, сигнализаторами реле потока и т. Д.22. Большинство моих приложений касается плинтусов с горячей водой. Я не поклонник гликоля, потому что люди в целом придерживаются позиции «положил и забыл об этом», пока через годы не возникнет проблема. Я не трачу много времени на расчет точного содержания воды в системе. Обычно я беру количество воды в бойлере и делю его на два, чтобы получить примерно 50/50 смеси. Я закачиваю ее с помощью насоса Blue Angel в нижней части котла и забираю воду из продувки вверху. 23. Выбор гликоля или нет иногда очевиден.Конечно, система снеготаяния была бы данностью. После этого это действительно становится решением для подрядчика по отоплению и собственника.

7 Некоторые подрядчики в горных штатах используют гликоль на всех своих установках. Учитывая удаленность их рабочих мест, отключение электроэнергии, экстремальные погодные условия, доступность зимой и т. Д., Выбор становится проще. Использование гликоля требует немного больше усилий со стороны подрядчика.Например, необходимо учитывать размеры оборудования, насоса и расширительных баков. Следует обратить внимание на резьбовые соединения, так как гликоль более "подвержен утечкам. Необходимо учитывать все компоненты системы, чтобы гарантировать, что они могут использоваться с гликолем. Не все гликоли образуются равномерно, и всегда лучше проконсультироваться с производитель продукта должен быть уверен в том, что он предназначен для применения в жидкостях. Следует соблюдать осторожность при очистке и промывке системы перед добавлением гликоля.Вода, используемая для смешивания гликоля, НЕОБХОДИМА для удовлетворения определенных требований. Очень важный компонент использования гликоля. Установщик должен знать различия, а также плюсы и минусы этиленгликоля и пропиленгликоля. Я настоятельно рекомендую оставить листы паспорта безопасности материала вместе с оборудованием, заполненным гликолем. Также маркируйте все гликолевое оборудование, чтобы следующий парень знал, с чем он работает. Тип гликоля, дата установки и процентное содержание смеси - вот лишь часть информации, которую стоит оставить. Владелец должен понимать, что жидкость следует проверять и обслуживать.Ежегодно - хороший график для выявления любых проблем до того, как они выйдут из-под контроля и приведут к дорогостоящему ущербу. При правильном выборе, установке и обслуживании гликоли обеспечат годы службы и защиту оборудования, подвергающегося воздействию низких температур. Получите технические руководства от производителей гликоля, прочтите и поймите их! 24. Размер рассчитывается исходя из потери теплопередачи от гликоля. Обычно мы используем пищевой пропилен, чтобы избежать токсичных проблем. Смесь обычно составляет 30% или 40% в зависимости от задания.Мы покупаем наш предварительно смешанный и устанавливаем его с ручным насосом на небольших работах и ​​электронасосом на больших работах. Большинство наших клиентов, у которых есть гликоль, контролируют химические вещества в своих системах, поэтому мы не занимаемся этим много. При необходимости мы предлагаем тестирование. 25. Вы должны убедиться, что насос может выдержать дополнительную потерю напора антифриза. Гликоль - это тип, мы используем Cry-tek от Hercules. Он закачивается в систему ручным гидростатическим насосом через слив котла. При обслуживании системы мы проверяем защиту воды от коррозии.

8 26. Я рекомендую антифриз, если есть открытые площадки (таяние снега) или если владельцы находятся в доме только на полставки (например, в загородном доме или в основных домах для владельцев, которые едут во Флориду на зиму). На заборе около отапливаемый гараж. Они внутри (вроде), но если бы там на длительное время было тепло, оно бы замерзло, и никто бы не узнал.В идеале хотелось бы изолировать гаражи теплообменником, но это не всегда возможно. Для жилых домов с таянием снега я обычно выделяю таяние снега и гликоль только таяние снега. Для перемешивания предварительно смешиваю в ведре и закачиваю погружным насосом. 27. Я обычно использую то, что производитель рекомендует для своих контейнеров, а также полное воздействие на любой трубопровод в некондиционных областях через конструкцию. Давно не использую антифриз. Я не являюсь установщиком котлов, скажем (больше переменного тока), но хотел бы получить дополнительную информацию по этой проблеме для использования в будущем.О, я обычно использую перекачивающий насос для заполнения емкости, но это всегда сначала добавляло больше воздуха в систему. 28. Мы используем пропиленгликоль (торговая марка Noburst). Большинство систем, с которыми мы работаем, уже установлено. Мы не знаем, сколько жидкости находится в этих системах. Мы оцениваем объем, вносим количество гликоля, превышающее ожидаемую смесь, и затем начинаем добавлять материал. Мы отслеживаем смесь с помощью рефрактометра, чтобы определить, насколько мы близки к целевой температуре защиты. Для жилых помещений без значительных «необычных воздействий», таких как консольные оконные коробки, мы хотим, чтобы система текла свободно при -5 F.С Noburst это даст нам защиту от замерзания примерно до -30 F. Этого достаточно для нашей области, даже на больших высотах (8000-9000 футов). Обычно мы добавляем гликоль в работающую систему продувочного насоса. Во время продувки различных зон или нагревательных устройств мы постоянно добавляем гликоль. Мы используем дополнительные ведра для хранения излишков жидкости из системы. Мы оставляем этот материал домовладельцу в запечатанных контейнерах в качестве резерва, чтобы помочь промыть систему, если часть смеси будет удалена из-за утечки или обслуживания.Я не рассматривал последствия коррозии от разрушения пропиленгликоля. Я не знал о проблеме. Я с нетерпением жду возможности узнать больше об этой проблеме из других ответов! 29. Мы из Монтаны используем много гликоля в наших гидравлических системах. Мы занимаемся коммерческой и элитной жилой недвижимостью. Мы в значительной степени подходим к нашим бытовым клиентам так же, как и к нашим коммерческим клиентам, без печей и не дешево, чтобы быть дешевыми. В наших системах мы используем пропиленгликоль. Мы указываем Dowfrost от Dow Chemical или аналогичную компанию со всеми соответствующими ингибиторами и т. Д.У нас установлен гликоль с дистиллированной или деионизированной водой, поэтому ингибиторы не расходуются на химические вещества в воде.

9 Мы смешиваем гликоль в зависимости от ожидаемой температуры наружного воздуха. Для чиллера с воздушным охлаждением мы бы выбрали решение, достаточно прочное, чтобы предотвратить полное замерзание, но не превращающееся в слякоть, пока чиллер не работает в морозную погоду.Для обогрева мы будем использовать более прочный раствор для предотвращения замерзания, чтобы жидкость могла перекачиваться во время замерзания. Для системы снеготаяния мы, вероятно, будем использовать 50% смесь, чтобы жидкость могла остыть до температуры окружающей среды от -30 до -40 F, а затем начать перекачивание и нагрев воды без каких-либо неблагоприятных последствий. На более крупных проектах мы используем дозаторы гликоля для поддержания уровня гликоля в системах. В небольших системах мы используем байпасный питатель для добавления гликоля.Мы не разрешаем подключение бытовой холодной воды к системе с гликолем, так как это может привести к необнаруженному разбавлению гликоля, а затем замораживанию системы. Мы разрешаем подрядчику устанавливать гликоль любым способом. Обычно они оставляют это на усмотрение поставщика химикатов. Нам нравится указывать Dowfrost, потому что Dow Chemical будет ежегодно проводить бесплатное тестирование своей продукции. Мы рекомендуем владельцу каждую осень присылать образец для бесплатного тестирования. 30. Что мы делаем для любой новой установки, так это рассчитываем все участки трубопровода для системы.Затем мы вычисляем количество воды, которое они удерживают, и делим на два. Затем мы вычисляем все имеющиеся у нас катушки, выясняем, сколько галлонов они вмещают, и делим это на два. Наконец, мы рассчитываем содержание воды в бойлере, косвенном водонагревателе и коллекторах и делим их на два. Когда мы закончим, мы складываем наши числа и (будем надеяться) получаем количество гликоля, которое нужно добавить на прибл. смесь 50/50. 31. Правило № 1 для арктической инженерии. Все может замерзнуть, будьте готовы к оттаиванию. На Аляске мы используем PG 50% на любом змеевике предварительного нагрева, который может видеть температуру смешанного воздуха ниже 50F.Это происходит на большинстве типичных легких коммерческих вентиляционных установок из-за интенсивности вентиляции. Всегда имейте запасную откачку. Кроме того, на всех заслонках и регулирующих клапанах мы применяем хороший возврат с пружиной и отказ от нагрева. Избегайте использования гликоля в бойлерах и попробуйте использовать теплообменники, чтобы ограничить объем гликоля. Всегда допускайте работу теплоносителя на стороне теплообменника и трехходовые клапаны и постоянный поток на гликоль-регуляторе. Я видел, как теплообменники замерзали со стороны воды, если их регулировать с помощью регулирующего клапана. Мы добились хороших результатов с автоматическими пакетами подпитки гликоля, подобными Wessels, и датчиком давления для системы DDC для сигнализации о низком давлении.

10 В удаленных "кустовых" зданиях весь гликоль из-за ненадежного электроснабжения и возможного замерзания. Попробуйте направить все PSV и автоматические вентиляционные отверстия обратно в резервуар для гликоля. Гликоль здесь - это просто образ жизни.

.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди зимой держали двигатели вместе, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Step 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Step 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время наполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и следите за уровнем охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри.Всегда держите переливную бутылку до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Сливной поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранный или шестигранный ключ
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Все, что вам когда-либо нужно было знать об антифризах и охлаждающих жидкостях

Поскольку в конце лета погода начинает меняться, а температуры падают, это хорошее время, чтобы взглянуть на свой автомобиль, чтобы увидеть более холодную погоду, которая уже не за горами. Есть много вещей, на которые следует обратить внимание, например, шины, масло, фары, дворники и даже аккумулятор. То, что часто упускается из виду, - это система охлаждения автомобиля. Правильно функционирующая и поддерживаемая в хорошем состоянии система охлаждения жизненно важна для здоровья вашего двигателя.Охлаждающая жидкость / антифриз предотвращает перегрев двигателя, а также предотвращает его замерзание, когда температура на улице опускается ниже нуля.

1. Что такое антифриз?

Antifreeze - это концентрированная жидкость на основе гликоля, которую вы смешиваете с водой и используете для заполнения системы охлаждения вашего автомобиля. Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости вашего двигателя при минусовых температурах. Антифриз также помогает предотвратить образование накипи и коррозии в двигателе и улучшает передачу тепла от горячего двигателя к охлаждающей жидкости.

2. Что такое охлаждающая жидкость?

Проще говоря, охлаждающая жидкость - это жидкость, которая проходит через двигатель, чтобы поддерживать его в правильном рабочем диапазоне температур. В подавляющем большинстве современных автомобилей используется жидкостное охлаждение для поддержания оптимальной температуры двигателя. Если вы покупаете антифриз / охлаждающую жидкость в магазине или в Интернете, важно знать разницу между ними. Охлаждающая жидкость с маркировкой представляет собой предварительно смешанный, готовый к использованию раствор антифриза и воды, который можно заливать прямо в систему охлаждения.Продукт с маркировкой «антифриз» представляет собой концентрированный раствор, предназначенный для разбавления водой перед добавлением его в систему охлаждения.

3. Как работает охлаждающая жидкость?

Система охлаждения представляет собой замкнутый контур, в котором охлаждающая жидкость прокачивается через различные небольшие каналы в блоке двигателя и головке блока цилиндров, отводя тепло от металла, прежде чем пройти через радиатор. Воздух, протекающий через радиатор (от движущегося автомобиля или от дополнительного вентилятора), отводит тепло от охлаждающей жидкости по мере ее прохождения, поэтому он готов снова охладить двигатель при следующем проходе.Термостат контролирует поток через двигатель, а новейшие двигатели меняют охлаждение в зависимости от условий для повышения эффективности.

4. Разве охлаждающая жидкость не просто вода?

По большей части да, хотя у каждого автопроизводителя есть свой набор рекомендаций, которых вы должны строго придерживаться в отношении характеристик охлаждающей жидкости и концентрации незамерзания. При необходимости доливать охлаждающую жидкость водой можно, хотя для доливки и промывки следует использовать рекомендованный amou

.

Смотрите также