(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Много жидкого нагара в котле зота тополь м как с этим бороться


Типичные неисправности котлов Зота Тополь и их выявление

_________________________________________________________________________________________

Котел Зота Тополь М 20. Свистит в поддувале. И вот назрел такой вопрос. Заслонку на трубе не трогаю. Стоит на почти полностью открыто. Одно деление оставляю. Но тогда получается, что на ночь не хватает. Включается электрокотел. Но из-за того, что он завязан с твёрдотопливным, температура низкая и где-то с середины ночи электрический нагревает постоянно.

Если температура не поднимается тогда это нормально, у меня тоже подсвистывает, но после перенастройки регулятора тяги теперь все нормально, подсвистывает, но температура держится на уровне заданной.

Зота Тополь М 30, батареи алюминиевые 80 секций, трубы ПП на 20, при входе и выходе на 40, обвязка металлическая. Дом 80 м. кв., 1 этаж кирпичный, 2-каркасный, все утеплено. Топим 2-3 раза по 5-7 ведер угля в сутки, в доме холодно, 15-19 градусов. Не можем понять причину. Агрегат температуру набирает, но батареи неравномерно нагреваются, низ теплый, верх горячий, труба на подаче горячая, а на обратке чуть теплая. Мне кажется обратка в котельной меньше 55, рука терпит. Еще и трубу запечатывает.

Проверьте фильтр перед насосом (если стоит), была месяц назад такая проблема, фильтр забился ржавчиной. Промыл - теперь все нормально. На батареях воздух спустите.

Твердотопливный котел Зота Тополь М 14. Иногда после того, как закрывается заслонка, то она как будто залипает и потом не открывается автоматически. И соответственно температура падает. Придешь, толкнешь её - откроется. Что за беда такая? И про сэндвич дымоход. Прогревается в тройнике и выше. Не горячий, но очень теплый. Рука терпит, не обжигает. Это нормально? Тройник на улице из котельной через стену горизонтально выходит.

А у вас термометр не в котле, а в системе есть? Бывает совмещенный датчик давления и температуры. Почему спрашиваю, бывает, что на агрегате датчик врёт градусов на 10. У меня, например, показывает 70 градусов, а на втором термометре 60. Насос регулируйте по факту. Выставите на тройку, будет быстрее теплоноситель циркулировать в системе, но и агрегат может не успевать его нагревать. Я, бывает, для ускоренного прогрева системы его на тройку у себя включаю. А так на 1 стоит. Конденсат надо периодически отрывать для слива. Труба и не обязана быть холодной.

Помогите разобраться. Твердотопливный котел Зота Тополь М 30 квт. Труба сэндвич 7 метров, 150 внутренний и 250 мм наружный диаметр. Проблема - после одной, двух топок камеры засоряются довольно хорошо. Уголь балахтинский. Надоело уже чистить. Было дело - загорелась сажа в дымоходе. Теперь боюсь повторения. Участок трубы горизонтальный за котлом очень сильно нагревается. Это так должно быть или что? Постоянно чищу агрегат. Заслонка стоит на третьем положении. Что я делаю не так? И еще при загрузке очередной порции топлива иногда вылетает пламя из поддувала. Стоит регулятор тяги. Иногда дверца шибера потихоньку дергается и начинает посвистывать. Меня это все очень сильно напрягает.

Если температура обратного потока (обратная труба в котел) ниже 55 или 60 градусов, то агрегат будет сильно зарастать изнутри. Если термометра на обратке нет, то можно на ощупь определять примерную температуру сравнивая ее с подачей. Поставьте заслонку шибера на максимум и не трогайте, температуру регулируйте с помощью регулятора тяги. Еще нужно периодически следить за отстойником дымохода (если есть) и прочищать его. Надо ставить стабилизатор тяги на дымоход, ограничивать тягу на уровне 25 Па, тогда выхлоп не будет вылетать в трубу, не надо будет шибером снижать горение, не будет грязь откладываться на стенках дымохода.

Вопрос такой, какой котел от Zota лучше всего подойдёт для отопления дровами? Желательно длительного горения. И почему Тополь М для дров не совсем подходит?

Работа Тополь-М на дровах менее эффективна, чем на угле, потому что он конструировался изначально как угольный котел (в основном под бурый уголь). Уголь и дрова, принципиально разные виды топлива, горят по-разному и для эффективного сжигания им требуются достаточно разные принципы и режимы горения. Вдобавок калорийность дров, плотность дров и насыпная плотность гораздо ниже, чем у угля, и конструкция топки не позволяет загрузить туда достаточно большое количество дров - отсюда и раза в 2-3 меньшее время работы на одной загрузке. Для дров лучше всего подходит модель Magna. Это полуавтоматический агрегат. Работа на одной полной загрузке дровами от 4 до 15 часов в зависимости от режима работы (номинальная / минимальная мощность). Но хотелось бы сразу отметить, что требования к влажности дров достаточно высокие - 12-15%.

Какие рекомендации можете дать по эксплуатации котла Тополь М 20 квт в летнее время? Надо ли выключать насос или нет?

Рекомендация одна - не стоит его эксплуатировать в летнее время. Просто я немного не понял, с какой целью его эксплуатировать. Если для ГВС - то это экономически не выгодно по сравнению с электричеством (именно в летний период). Если для периодического сжигания мусора - пожалуйста, используйте, главное обеспечить тягу в дымовой трубе, приточку и сброс тепла с теплоносителя. Насос нужно отключать, если агрегат у Вас не работает.

Поставил данный агрегат. Система отопления ленинградка (однотрубная, труба 40, батареи биметалл). Дом 130 квадратов, 2 этажа, труба из котла идет на 2й этаж, по 2-му идет на 1-й и возвращается в котел. Проблема в том, что когда в нем температура 90-100 градусов, обратка еле дотягивает до 55 градусов, и если на 2-м этаже ужасная жара, на первом температура не поднимается выше 15 градусов. При температуре 100 градусов, давление начинает расти до 3 бар и выше, приходиться следить за ним. Топлю дровами. Собственно вопрос это нормально или с подключением циркуляционного насоса станет лучше?

Я думаю что система должна быть с прямой, т.е. с напорной трубой и обраткой, и конечно насос циркуляционный. Будет намного лучше система двухконтурная. Но надо делать так, чтобы при отключении электричества была естественная циркуляция с уклонами. Теоретически легко, а вот на практике пока еще не делал, только собираюсь.

Расскажите про топку котла древесным углём. Какая загрузка, расход? Время горения?

Древесный не самый лучший. За 3 месяца сожжено около 6-ти тонн, порции примерно по 8-10 кг, сгорает за 1,5-2 часа. Позже перешел на каменный уголь. Температуру быстрей набирает, горит раза в 2,5 дольше, соответственно заметно уменьшился расход. Единственный минус - шлака больше.

Чем топить: дровами или углем?

Существуют твердотопливные котлы, предназначенные только для работы на древесине или древесных материалах. С ними рекомендуется использовать хорошо просушенное топливо (влажность в пределах 20%). Сырая древесина меньше отдает энергии и при этом сильно дымит, что сокращает срок службы оборудования. Для хранения дров требуется помещение. Универсальные котлы могут работать на любом топливе: уголь, кокс, дерево. Оборудование позволяет менять топливо, выбирать то, которое доступно в данный момент. Древесина более удобна, хотя бы потому, что меньше пачкается. При сгорании уголь дает больше тепла, но большое значение имеет его качество. Иногда он может гореть хуже, чем дерево. Выбирая вид топлива, сравнивают его доступность, качество и цены.

Как часто стоит чистить твердотопливный котел?

Правильный и своевременный уход за зольником, запальником и камерой сгорания – залог эффективной работы данного вида оборудования. В инструкции по эксплуатации производители указывают точный алгоритм действий, которые нужно производить при обслуживании котла. Пепел рекомендуется убирать не реже одного раза в неделю. Перед каждой растопкой нужно удалять шлак из поддувала. Если не делать этого, каналы дымохода засорятся, что в итоге приведет не только к поломке котла, но и к задымлению помещения, в котором он установлен. Для очистки используйте специальные скребки и щетки. Не стоит забывать и о средствах личной защиты – перчатках из негорючих материалов, респираторе и специальных очках. Трудности возможны при удалении затвердевшей смолы из камеры сгорания. Справиться с этим намного легче, если предварительно разогреть котел (примерно до 90 °С). После этого вещество размякнет, и его можно будет убрать скребком. В среднем данную процедуру рекомендуется проводить не реже одного раза в месяц.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


Как отложения углерода образуются в двигателе

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

Добро пожаловать

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
.

Депозитные отчисления и споры | Голос жильцов

Почти каждый пятый арендатор, у которого удержана часть или весь свой депозит, считает, что это несправедливо, в то время как опрос TTV показал, что 70% депозитов возвращаются полностью, 17% возвращаются частично и только 13% не возвращаются вообще. Если хорошо подготовиться, можно избежать споров или хотя бы быстро их разрешить.
Это руководство поможет вам подготовиться к окончательной проверке и вернуть залог в полном объеме.

Введение

После того, как арендатор успешно выплатил полную сумму залога, домовладелец должен защитить его с помощью схемы защиты депозита. У арендодателя есть 30 дней, чтобы сделать это и предоставить предписанную информацию о защите и выплате депозита. С 4 апреля 2007 года, когда впервые был принят закон, процент злоупотреблений резко снизился. В настоящее время большинство домовладельцев соблюдают правила. Строгие санкции в отношении процедур стали эффективным введением в действие закона.Неоспоримый штраф в размере до трех раз больше первоначального депозита может быть сильным мотиватором.

Однако защитить свой депозит и получить его обратно - это две совершенно разные вещи. Исторически доказано, что удержания залога вызывают напряженность между арендодателями и арендаторами. Около 20% арендаторов, потерявших часть или весь свой депозит, считают, что удержание было несправедливым. Около 30% всех арендных плат заканчиваются вычетом депозита, из которых 13% теряют весь свой депозит.

В этой статье будут освещены ключевые аспекты депозитных удержаний. Кроме того, мы объясним надлежащие процедуры оспаривания удержаний вашего арендодателя. Наконец, мы обсудим, как можно успешно вернуть свои законные деньги.

Каковы обязанности арендодателя в отношении залога

Закон гласит, что арендный залог является собственностью арендатора. В течение периода аренды ни арендатор, ни домовладелец не имеют доступа к депозиту. Исключением являются случаи, когда он защищен схемой страхования.Тем не менее, это все еще гарантируется схемой.

Когда договор аренды заканчивается, арендатор должен потребовать обратно свой депозит у арендодателя. Арендодатель должен ответить и указать, хотят ли они вычесть что-либо из залога. Им следует приложить список выводов с обоснованием каждого из них.

Существует три способа узаконивания удержания:

  • Когда арендатор соглашается
  • Когда было разрешение спора
  • При наличии постановления суда

Если одно из вышеперечисленных не верно, домовладелец не может удерживать деньги из залога за аренду.

Каковы общие причины удержания депозита

Есть много причин, по которым вы можете потерять свой депозит. Самым конкретным документом является договор аренды. Он также может включать особые положения об обязанностях арендатора, внесенные вашим арендодателем.
Типичные причины потери части или всего депозита:

  • Неоплаченная арендная плата по окончании аренды
  • Неоплаченные счета по окончании аренды
  • Похищенные или пропавшие вещи, являющиеся собственностью домовладельца
  • Прямой ущерб имуществу и его содержимому (принадлежит домовладельцу)
  • Косвенный ущерб из-за халатности и отсутствия обслуживания
  • Отсутствие достаточной гигиены при окончании аренды
  • Отсутствие обслуживания ключевых объектов - эл.грамм. сад, в зависимости от договора
  • Ненужные вещи, оставленные после возврата ключей (и неорганизованного получения)

Предметы, которые, вероятно, будут сразу же уценены из депозита:

  • Неоплаченные счета
  • Неоплаченная аренда
  • Украденное / пропавшее имущество

Примеры прямого ущерба, который будет предметом вычета арендного залога:

  • Пригорание ковра и обивки сигаретой
  • Отверстия в стене от развешивания картин и украшений
  • Стол сломан в результате того, что на нем стоишь (чаще всего, чтобы чего-то дотянуться)

Косвенный ущерб - это любой ущерб собственности, возникший в результате отсутствия у вас элементарного обслуживания и ухода.Например. если вы выйдете из окна и уедете на выходные, и проливные дожди затопят квартиру и нанесут ущерб от воды.

Большинство сдаваемых в аренду домов и квартир проходят профессиональную уборку при смене арендатора. Вот почему ожидается, что собственность останется в надлежащей гигиене, по крайней мере, в таком же хорошем состоянии, в каком она была на момент вашего въезда.

Если в доме, который вы арендуете, есть сад, то в аренде может потребоваться ремонт. Отсутствие ухода за садом приведет к вычету для покрытия стоимости услуг по уходу за садом.

Если вы оставите багаж в собственности и не договоритесь об этом с арендодателем, его, возможно, придется оставить на хранение или выбросить. Стоимость будет покрываться вашим депозитом.

Хорошая идея - обсудить эти вопросы с арендодателем, прежде чем подписывать договор аренды. Таким образом, вы оба находитесь на одной странице в отношении обязанностей каждого из них.

По каким причинам арендодатель не может вычесть сумму

Конечно, арендатор не может нести ответственность за все техническое обслуживание и ремонт.Независимо от договора аренды у арендодателя есть несколько основных обязанностей. Они описаны и соблюдаются Законом о арендодателе и арендаторе от 2004 года. Арендодатель должен поддерживать и поддерживать в хорошем рабочем состоянии структурные элементы собственности и все инженерные системы.

Все контракты, противоречащие этому, недействительны.
Ремонт бытовой техники, использующей инженерные сети и обеспечивающей основные функции объекта недвижимости:

  • Раковины
  • Мойки
  • Бани и санузлы
  • Центральное отопление
  • Котлы
  • Прочие основные электрические приборы

Обслуживание и ремонт конструкции и экстерьера здания:

  • Стены
  • Этажей
  • Потолки
  • Крыши
  • Фундаменты
  • Желоба
  • Дренажные и наружные трубы

Если вы не привели их к неисправности, домовладелец должен отремонтировать или заменить бытовую часть дома.Кроме того, они должны содержать в исправном состоянии водопровод и электрическую проводку дома. Это важно. Они могут нанести вред здоровью и даже заставить вас временно покинуть дом.

Арендодатель обязан их содержать. Арендатор обязан следить за ними и сообщать о любых проблемах. Чем раньше - тем лучше для всех. Вы должны предоставить доступ домовладельцу или назначенным ремонтникам для оценки и устранения повреждений.

Арендодателю предоставляется «разумный срок», в течение которого он должен провести ремонт.Учтите, что это редко случается сразу, даже если это лучше всего задумано. Постарайтесь сохранять хладнокровие и наберитесь терпения.

Что такое справедливый «износ»

Палата лордов определяет фразу «износ» как: «Разумное использование помещений арендатором и обычное действие природных сил».

Износ - это естественный износ предмета в результате его обычной эксплуатации. Это особенно важно для арендованных помещений, которые использовались в течение длительного периода времени, например.грамм. пять лет. С годами все, от электроприборов до полов, отомрет. Было бы несправедливо, если бы арендатор полностью оплатил свой залог. Однако чаще всего эти дела становятся предметом споров о депозите.

Окончательное решение по делу об износе всегда попадает в руки назначенного судьи.
Общие факторы, влияющие на износ:

  • Тип изделия и предполагаемый срок его службы
  • Вид повреждения и материал предмета
  • Возраст объекта и срок аренды
  • Характеристики бренда и производителя
  • Задокументированное состояние в движении на складе

Судья внимательно изучит все эти факторы и соответствующие документы.После этого они справедливо разделят стоимость ремонта / замены предмета. Часть, отнесенная на счет износа, арендатором не оплачивается. Тем не менее, им, возможно, все же придется внести свой вклад.

Почему так важен отчет об инвентаризации

Инвентаризация аренды имеет решающее значение для разрешения споров по депозитам. Он тщательно документирует состояние недвижимости до того, как арендатор вступит в заселение. Когда аренда заканчивается, та же инвентарная проверка выдается еще раз.Когда сравниваются два отчета, легко увидеть, как изменилось состояние собственности. Это наиболее важное доказательство того, какой ущерб причинен арендатору.

Всегда следите за отчетом об инвентаризации. В противном случае вы не сможете исправить какие-либо проблемы, которые могут привести к несправедливому удержанию депозита. Если можете, попробуйте составить свой собственный подробный вариант отчета. Дополните его качественной фотографией сомнительных участков.
Что включать в отчет о заселении в начале аренды:

  • Содержание каждой комнаты
  • Состояние и качество мебели
  • Состояние и пригодность всех электроприборов
  • Розетки, выключатели и лампочки
  • Качество поверхностей (полы, плитка, деревянная мебель, стекло)
  • Потертости, изгибы, вмятины и другие повреждения поверхности
  • Видимые повреждения на мебели и стенах
  • Разрывы, разрывы и дыры в обивке
  • Состояние всех ковров
  • Плесень и грибок на стенах, вокруг окон, в углах
  • Гигиена всего имущества

Чтобы ваш мог служить действительным доказательством, он должен быть подписан свидетелем.Если возможно, лучше попросить арендодателя или уполномоченного агента подписать его. Так это станет конкретным доказательством.

Важная документация для защиты депозита

Как вы уже понимаете, документы, связанные с арендой, имеют жизненно важное значение. Только они могут доказать вашу правоту в потенциальном споре. Это общий совет - храните каждую полученную бумагу в организованной папке дома на случай, когда она понадобится.

Важные документы, которые необходимо сохранить и защитить до конца аренды:

  • Копия договора аренды
  • Подтверждение оплаты депозита
  • Датированная предписанная информация
  • Копия инвентарного отчета при въезде и выезде
  • Дата и фотографии с подписью к описи
  • Квитанции об арендной плате
  • Квитанции об оплате коммунальных услуг
  • Письменные уведомления и электронные письма арендодателю

Все это может доказать вашу невиновность в худшем случае.Постарайтесь организовать их по мере поступления.

Как избежать удержания депозита

Хотя это не всегда возможно, лучше вообще избегать удержания залога. Чаще всего полномочия на это полностью принадлежат арендатору, управляющему недвижимостью.

Попытайтесь исправить все до стандарта в инвентаре для заселения, прежде чем уйти.

При более крупном ремонте и работе необходимо согласовывать с арендодателем. Скорее всего, у вас не будет права проводить тяжелое техническое обслуживание и ремонт в соответствии с вашим контрактом.Несоблюдение этого правила может привести к дальнейшим удержаниям и спорам.

Однако мелкие исправления приветствуются и увеличивают ваши шансы на возврат депозита.

Контрольный список мелкого ремонта перед выездом из объекта:

  • Оплатить задолженность по арендной плате
  • Оплатить все неоплаченные счета за коммунальные услуги
  • Заменить все сломанные лампочки, выключатели, розетки, ручки крана
  • Исправить все отверстия в стенах, царапины на поверхности, свисающие или незакрепленные дверцы шкафа, скрипящие дверные петли
  • Проведите сеанс обслуживания сада, если этого требует ваша аренда
  • Очистите и разблокируйте любые проблемные стоки в доме
  • Выполнить полную уборку арендуемого имущества (тщательную глубокую уборку)
  • Вынести весь мусор
  • Убрать всю мебель, бытовую технику и багаж, не являющиеся частью собственности (если иное не согласовано с арендодателем)
  • Дезодорировать любые неприятные запахи от домашних животных

Как разрешать споры по депозиту

По истечении срока аренды арендатор должен потребовать обратно свой залог у арендодателя.У арендодателя есть 10 дней, чтобы ответить и начать обсуждение возможных удержаний.

В то же время они должны освободить неоспоримую часть вашего депозита и вернуть ее вам. Остальное останется в схеме TDP до тех пор, пока не станет известно разрешение. Для схем, основанных на страховании, арендодатель должен выплатить вам остаток. Затем перечислите спорную сумму в схему, где она останется до разрешения вопроса.

Арендодатель должен отправить вам список со всеми вычетами и аргументами по каждому из них (если нет, запросите один).

В зависимости от продолжительности аренды вы можете ожидать, что вас попросят внести справедливый взнос для обновления собственности. Например. Разделите счет на новый слой краски, исправьте дыры, оставшиеся от ваших картин и украшений, замените выключатели и аналогичные небольшие закуски.

Будьте справедливы, обсуждая отчисления по депозиту, и одобряйте те, которые имеют смысл. Если вы считаете, что эти выводы несправедливы или чрезмерны, постарайтесь их спокойно опровергнуть. Подкрепите их документами и фотографиями.Часто проблема может быть решена с помощью воспитанного обсуждения. Если вы представите неопровержимые доказательства, домовладелец может даже отказаться от своего дела. Именно домовладелец должен доказать, что вы им чем-то обязаны, а не вы должны доказывать свою невиновность.

Убедитесь, что ваше обсуждение возврата депозита происходит в письменной форме. Вы можете использовать это как доказательство, если ситуация ухудшится. Электронная почта будет вашим выбором номер один.

В лучшем случае обе стороны пришли к соглашению.Затем вы можете уведомить схему защиты вкладов и освободить средства в соответствии с вашим соглашением.

Как использовать «альтернативное разрешение споров» - ADR

Если вы не можете прийти к единому мнению по поводу депозита, попросите совета у вашей схемы защиты депозита. Они являются экспертами в области права арендодателей и арендодателей. Часто они могут выделить полезные законы и случаи, которые могут дать дополнительную информацию.

Если вы все еще не можете прийти к соглашению, воспользуйтесь бесплатным «альтернативным разрешением споров».Он предоставляется вашей системой арендного залога и служит альтернативой окружному суду. Схема назначит беспристрастного судью. Он или она рассмотрит ваше дело и вынесет окончательное решение. После того, как решение принято, дальнейшее оспаривание невозможно. Убедитесь, что вы подготовили свое дело до того, как это начнется.

Судья запросит у каждой стороны все соответствующие документы и другие доказательства. Здесь вы достаете свою красиво организованную папку и предоставляете доказательства.Вы также можете распечатать электронные письма арендодателю и добавить их в пакет. Если ваши фотографии или инвентарь подписаны свидетелем, отличным от домовладельца или агента по сдаче в аренду, попросите их написать заявление. Отправьте это вместе с остальными материалами.

Обратите внимание, что ADR возможна только в том случае, если ваш депозит защищен в рамках утвержденной государством схемы. В противном случае окружной суд будет вашим единственным вариантом.

Каков надлежащий порядок подачи иска в уездный суд

Если вы внесли депозит 6 апреля 2007 г. включительно, то ваши деньги не защищены схемой, поддерживаемой государством.Если у вас возник спор с домовладельцем, вам, возможно, придется обратиться в суд, чтобы потребовать возврата денег. Окружной суд рассматривает споры о депозитах на сумму до 10 000 фунтов стерлингов. Процесс предназначен для использования без адвоката, однако рекомендуется профессиональная консультация.

Перед тем, как начать судебное разбирательство, вы должны сначала отправить своему домовладельцу официальное «письмо до начала судебного разбирательства». В нем вы заявляете, что будете обращаться в суд, если ваш депозит не будет возвращен.

Что должно быть в письме перед действием:

  • Заголовок «Письмо перед действием»
  • Даты других писем / корреспонденции, которые вы имели с арендодателем относительно депозита
  • Крайний срок, в течение которого арендодатель должен ответить, чтобы избежать судебного разбирательства (например, 14 дней)
  • Заполненная копия соответствующей судебной формы N208

Если ваш домовладелец не отвечает вовремя, вам необходимо отнести заполненную форму N1 в окружной суд.Чтобы начать дело, вам нужно заплатить пошлину. Дальнейшие сборы включают фиксированную сумму плюс процент от общей суммы, которую вы требуете от арендодателя. Вы можете требовать комиссионные и проценты по своему депозиту за период с даты первоначального возврата депозита до даты суда. Это должно быть указано в форме претензии.

Суд даст вам список инструкций или «указаний», которым вы должны будете следовать в установленный срок.
Вы должны предоставить все, что может иметь отношение к делу:

  • Копия договора аренды
  • Подтверждение внесенной арендной платы
  • Показания свидетелей
  • Копии писем / электронных писем
  • Фотографии

Вам также необходимо будет подписать заявление с объяснением доказательств, которые вы хотите, чтобы судья рассмотрел.

Офис суда затем проинформирует домовладельца, который может согласиться с вашим иском и заплатить вам или не согласиться и обратиться в суд.

Куда обратиться за помощью

См. Соответствующие статьи о регистрации и проверке запасов, а также депозитов.

Чтобы найти ближайшего к вам консультанта, воспользуйтесь каталогом услуг Shelter: http://england.shelter.org.uk/get_advice/advice_services_directory

Шаблон «письмо перед действием» можно найти по ссылке:

http: // england.shelter.org.uk/get_advice/tenancy_deposits/getting_an_unprotected_tenancy_deposit_back/going_to_court_to_get_a_tenancy_deposit_back

Загрузите форму N208 с веб-сайта судебной службы:

http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/hmctsformfinder/n208-eng.pdf

Источник изображения

Заявление об ограничении ответственности

Эта статья предназначена для ознакомления. Любую информацию следует использовать в исследовательских целях, а не в качестве основания для возбуждения судебного дела.The Tenants 'Voice не предоставляет юридических консультаций, и наш контент не представляет собой отношения между клиентом и адвокатом.

Мы советуем всем арендаторам вести себя уважительно со своими арендодателями и агентами по аренде и искать мирное решение проблем с их арендуемой собственностью. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со статьями в нашей категории «Депозиты».

The Tenants 'Voice работает вместе с требованиями о возврате депозита, чтобы помочь арендаторам.

Чтобы узнать о других способах связи с нами, посетите нашу страницу контактов.

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой от сжигания мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Связанное чтение: Руководство по судовому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для офицера судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она далее вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу батарей, особенно по поводу использования металлов, таких как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой находится в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых аккумуляторов, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к кремниевым анодным литий-ионным батареям

В поисках решения проблемы нестабильного кремния в литий-ионных батареях исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона на 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что он обнаружил новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research указывает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособный коммерческий аккумулятор.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые можно найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре для уменьшения гальванического покрытия, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка широко распространена, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора, чтобы полностью зарядиться или разрядиться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температурах от минус 30 до 100 градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Микро-суперконденсаторы лазерного производства

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гибкие гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одном заряде аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные аккумуляторы, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Звук работает

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это значит, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, для которых не нужен литий, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент под названием трифенилфосфат, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения прерывистых источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный сантиметр, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, который намного дешевле, чем существующие методы.Цинково-воздушные батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, потому что они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, например фитнес-трекеров Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растягиваемый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды она сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он может выдерживать температуру до 60 градусов по Цельсию.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи намного точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Смотрите также