(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Норма загрузки труб в машину с кониками


Нормы загрузки труб ППУ

В ИЗОЛЯЦИИ ППУ-ПЭ/ОЦ В МАШИНУ:

Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ПЭ, мм Росстояние между  бортами машины от 2,3 до 2,45м
    С кониками 1,2м С кониками 1,5м С кониками 1,8м
57 125 76 96(ПЭ)/76(ОЦ) 115(ПЭ)/76(ОЦ)
76 140 68 80 (ПЭ)/68 (ОЦ) 97 (ПЭ)/68 (ОЦ)
89 160 60 70 (ПЭ)/60(ОЦ) 85 (ПЭ)/60(ОЦ)
108 180 52 60 (ПЭ)/52 (ОЦ) 73 (ПЭ)/52 (ОЦ)
133 225 40 (ПЭ)/30 (ОЦ) 57 (ПЭ)/30 (ОЦ) 67 (ПЭ)/30(ОЦ)
159 250 36 (ПЭ)/27 (ОЦ) 45 (ПЭ)/27 (ОЦ) 53 (ПЭ)/ 27 (ОЦ)
219 315 28 (ПЭ)/14(ОЦ) 35 (ПЭ)/14 (ОЦ) 42 (ПЭ)/14(ОЦ)
273 400 15 (ПЭ)/12 (ОЦ) 18 (ПЭ)/12(ОЦ) 24 (ПЭ)/12 (ОЦ)
325 450 13 (ПЭ)/10 (ОЦ) 20 (ПЭ)/10 9ОЦ) 20 (ПЭ)/10 (ОЦ)
377 500 12 (ПЭ)/8 (ОЦ) 12 (ПЭ)/8 (ОЦ) 16 (ПЭ)/ 8 (ОЦ)
426 560 10 (ПЭ)/8 (ОЦ) 12 (ПЭ)/ 8(ОЦ) 14 (ПЭ)/ 8(ОЦ)
530 710 8 9ПЭ)/ 6(ОЦ) 8(ПЭ)/ 6(ОЦ) 89ПЭ)/ 6(ОЦ)
630 800 6(ПЭ)/ 5(ОЦ) 6(ПЭ)/ 5(ОЦ) 6(ПЭ)/5(ОЦ)
720 900 4 4 4
820 1000 4 4 4
1020 1200 3 3 3

растояние между бортами машины от 2,4м.

В изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в железнодорожный вагон:

Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ППУ,мм Количество труб (полувагон)
57 125 369
76 140 296
89 160 224
108 180 182
133 225 120
159 250 95
219 315 56
273 400 36
325 450 30
377 500 25
426 560 20
530 710 12
630 800 9
720 900 8
820 1000 6
1020 1200 4

Примечание - при рсчете используются размеры стандартного полувагона:

  • высота: 2,060м
  • ширина: 2,878м
  • длина: 12,118м

Следует учитывать, что кроме стандартных - существуют и полувагоны повышенной загрузки, у которых высота превышает стандартную на 0,4-0,5м.

В изоляции ВУС в машину:

Диаметр трубы, мм Нормы загрузки
  Без коников С кониками
1420 1 труба 2 трубы
1220 3 трубы 4 трубы
1020 3 трубы 4 трубы
820 6 труб 8 труб
720 6 труб 9 труб
630 9 труб 13 труб
530 12 труб 15 труб
426 12 труб 16 труб
377 18 труб 22 трубы
325 25 труб 30 труб
273 16 тонн 20 тонн
219 16 тонн 20 тонн

Примечание - точные нормы загрузки зависят от конструктивных особенностей кузова автомобиля 9высота коников, расстояние между бортами кузова).

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ЗАГРУЗКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ВУС В ПОЛУВАГОН:

Диаметр трубы, мм Нормы загрузки, шт.
1420 4
1220 5
1020 6
920 8
820 11
720 15
630 21
530 27
426 40
377 52-54
325 70-72

НОРМЫ ЗАГРУЗКИ ФАСОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ППУ-ПЭ/ОЦ В ГРУЗОВИК ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 20 ТНН (длина тягоча 12,5м, растояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).

Диаметр ст. трубы, мм Диаметр оболочки ппу,м Отвод с углом 90гр., с патрубками по ГОСТУ Неподвижная опора Тройник элементы трубопровода Концевые элементы Переходы
57 125 300 250 300 400 300 300
76 140 250 180 250 300 250 230
89 160 180 120 180 250 180 160
108 180 120 100 120 180 115 110
133 225 100 80 100 120 85 85
159 250 80 60 80 100 70 70
219 315 60 45 60 80 50 50
273 400 45 35 45 70 40 40
325 450 30 25 30 60 30 30
377 500 20 16 20 55 25 20
426 560 14 10 14 48 20 16
530 710 12 8 12 36 15 16
630 800 10 8 12 24 12 16
720 900 10 6 12 24 12 12
820 1000 8 6 10 24 12 10
1020 1200 6 4 8 24 10 8

Погрузка и транспортировка труб в ППУ изоляции:

Соблюдение правил погрузки и траспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном 9ППУ) трубуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб ппу изоляции. Транспортировка трубы ппу должна проводиться с использованием автотраспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина трубы ппу изоляции может достигать 12 метров. Для надежного крепления труб при транпортировке борта автотранспорта улдиняются мпециальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова овтомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ппу сос тальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление. предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке.  свободные концы труб в ппу изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства белее, чем на 1метр.

www.skif-ural.ru

Нормы загрузки труб

Нормы загрузки труб в вагоны:

Диаметр, мм Вес П/М, кг/м Загрузка вагона, тн
15х2,8 1,28 65,00
20х2,8 1,66 65,00
25х3,2 2,39 65,00
32х3,2 3,09 65,00
40х3,0 3,33 55,00
40х3,5 3,84 55,00
50х3,5 4,88 65,00
57х3,5 4,62 65,00
70х3,5 6,26 65,00
89х3,5 7,38 50,00
89х4,0 8,39 50,00
108х3,5 9,02 50,00
108х4,0 10,26 50,00
159х4,5 17,15 50,00
159х5,0 18,99 50,00
219х5,0 26,39 45,00
219х6,0 31,52 45,00
219х8,0 41,6 45,00
273х6,0 39,51 45,00
273х7,0 45,92 45,00
273х8,0 52,28 45,00
325х6,0 47,2 45,00
325х7,0 54,9 45,00
325х8,0 62,54 45,00
325х10,0 77,68 45,00
377х6,0 81,68 45,00
377х8,0 72,8 45,00
377х9,0 81,68 45,00
377х10,0 90,51 45,00
426х6,0 62,15 40,00
426х7,0 72,33 40,00
426х8,0 82,47 40,00
426х9,0 92,56 40,00
426х10,0 102,59 40,00
530х7,0 90,28 35,00
530х8,0 102,99 35,00
530х9,0 115,64 35,00
530х10,0 128,24 35,00
530х12,0 153,3 35,00
630х8,0 122,72 35,00
630х10,0 152,9 35,00
630х12,0 182,89 35,00
720х8,0 140,5 35,00
720х9,0 157,8 35,00
720х10,0 175,1 35,00
820х9,0 180 30,00
820х11,0 246,6 30,00
820х12,0 268,7 30,00
1020х10,0 249,1 30,00
1020х11,0 298,3 30,00
1020х12,0 298,3 30,00
1020х14,0 347,3 30,00
1020х15,0 371,7 30,00
1220х12,4 369,26 30,00
  • Норма загрузки вагонов профильной трубой

Отгрузка профильных труб в полувагонах /В пакетах, мерной длины /длина труб 11.8 м и 12.0 м

 
Размер, ммDimensions, mm Стенка, ммWall thickness, mm Масса, кг / mass, kg
L=12000, mm L=11800, mm
80×80 3 61085 60067
4 59746 58750
5 60858 59844
6 57067 56116
100×100 3 46449 45674
4 60808 59795
5 62251 61214
6 58683 57705
7 < 66079> 64977
120×120 3 40975 40292
4 53865 52967
5 66339 65233
6 62748 61702
7 62168 62168
140×140 4 50682 49838
5 62567 61524
6 63556 62497
7 60286 59281
8 61100 60082
150×150 4 44088 43354
5 54492 53584
6 64627 63550
7 60702 59690
8 62332 61293
160×160 4 41623 40929
5 51473 50615
6 61106 60088
7 63974 62908
8 65628 64534
180×180 5 49841 49010
6 59228 58241
7 55490 54566
8 62718 61672
10 63249 62194
200×200 5 39023 38372
6 46423 45649
7 53266 52378
8 60277 59272
10 65618 64524
12 63350 62295
250×250 6 35287 34699
8 46075 45307
10 56675 55730
12 66167 65065
300×300 6 31484 30959
8 41259 40571
10 50895 50047
12 59714 58719
100х50 “стоя” 3 60826 59812
4 79165 77846
5 54328 53423
6 63608 62548
100х60 “стоя” 3 53449 52558
4 55763 54833
5 60588 59578
6 59921 58922
120х80 “стоя” 3 48384 47578
4 63342 62286
5 61517 60492
6 60264 59260
7 55066 54148
140х60 “стоя” 3 51610 50749
4 61934 60902
5 61517 60492
6 60264 59260
7 61949 60916
140х100 “лёжа” 4 55404 54481
5 68234 67097
6 67230 66110
7 67738 66609
160х80 “лёжа” 4 61560 60534
5 66339 65233
6 67230 66110
7 63504 62446
160х120 “лёжа” 4 45252 44498
5 55863 54932
6 66204 65101
7 60286 59281
8 60346 59340
180х100 “лёжа” 4 50682 49838
5 62567 61524
6 61790 60761
7 56267 55329
8 63363 62307
160х140 “лёжа” 4 42143 41441
5 52088 51220
6 61776 60746
7 65038 63954
8 61110 60092
200х100 “лёжа” 4 46682 45904
5 57698 56736
6 60826 59812
7 57811 56848
8 58666 57688
180х140 “лёжа” 4 42086 41384
5 52045 51177
6 57033 56082
7 60484 59476
8 64753 63674
200х120 “лёжа” 4 41623 40929
5 51473 50615
6 61106 60088
7 62035 61001
8 63003 61953
200х160 “лёжа” 5 46604 45827
6 55382 54459
7 63418 62361
8 53758 52862
10 65681 64587
250х150 “лежа” 5 39023 38372
6 46423 45649
7 53266 52378
8 60277 59272
10 61517 60492
12 57015 56065
240х160 “лежа” 5 46249 45478
6 55020 54103
7 63130 62077
8 62509 61468
10 60150 59147
12 63350 62295
260х130 “стоя” 8 65160 64074
10 63809 62746
300х200 “лежа” 6 39087 38436
8 51036 50186
10 62778 61732
12 61078 60060
350х250 “лежа” 6 32652 32108
8 42978 42262
10 52614 51737
12 62202 61165
150х100 “лёжа” 4 54603 53693
5 60709 59697
6 62467 61426
  • Нормы загрузки автомашин трубами
 
Диаметр, мм Вес П/М, кг/м Загрузка машины, тн
15х2,8 1,28 20,00
20х2,8 1,66 20,00
25х3,2 2,39 20,00
32х3,2 3,09 20,00
40х3,0 3,33 20,00
40х3,5 3,84 20,00
50х3,5 4,88 20,00
57х3,5 4,62 20,00
70х3,5 6,26 20,00
89х3,5 7,38 20,00
89х4,0 8,39 20,00
108х3,5 9,02 20,00
108х4,0 10,26 20,00
159х4,5 17,15 20,00
159х5,0 18,99 20,00
219х5,0 26,39 20,00
219х6,0 31,52 20,00
219х8,0 41,6 20,00
273х6,0 39,51 20,00
273х7,0 45,92 20,00
273х8,0 52,28 20,00
325х6,0 47,2 16,50
325х7,0 54,9 19,00
325х8,0 62,54 20,00
325х10,0 77,68 20,00
377х6,0 81,68 22,00
377х8,0 72,8 19,40
377х9,0 81,68 20,00
377х10,0 90,51 20,00
426х6,0 62,15 12,00
426х7,0 72,33 14,00
426х8,0 82,47 16,00
426х9,0 92,56 18,00
426х10,0 102,59 20,00
530х7,0 90,28 12,50
530х8,0 102,99 14,50
530х9,0 115,64 16,00
530х10,0 128,24 17,70
530х12,0 153,3 21,20
630х8,0 122,72 12,70
630х10,0 152,9 15,80
630х12,0 182,89 19,00
720х8,0 140,5 9,70
720х9,0 157,8 10,90
720х10,0 175,1 12,10
820х9,0 180 10,40
820х11,0 246,6 14,20
820х12,0 268,7 15,50
1020х10,0 249,1 8,60
1020х11,0 298,3 10,30
1020х12,0 298,3 10,30
1020х14,0 347,3 12,00
1020х15,0 371,7 12,80
1220х12,4 369,26 8,50

www.rosmetalloprokat.ru

Нормы загрузки труб

Соблюдение правил погрузки и транспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном (ППУ) требуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб в ППУ изоляции. Из-за относительно небольшой плотности теплоизоляционного материала пенополиуретана (ППУ), который составляет 60 – 80 кг/м3, а также значительной массы стальных труб, теплоизолированные трубы в ППУ изоляции могут быть повреждены (особенно трубы ППУ больших диаметров), если не соблюдать правила их погрузки и транспортировки.

Транспортировка труб теплоизолированных пенополиуретаном должна производиться с использованием автотранспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина стальной трубы в ППУ изоляции может достигать 12 метров. Перевозка теплоизолированных труб ППУ на не подготовленном автотранспорте приводит к повреждению гидроизоляционного слоя полиэтиленовой или оцинкованной оболочки труб, что требует дополнительного ремонта повреждений. Трубы ППУ с поврежденной гидроизоляцией монтировать ЗАПРЕЩЕНО!

Для надежного крепления труб при транспортировке борта автотранспорта удлиняются специальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова автомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ППУ со стальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. Как правило, в данном качестве используют деревянный настил, укладываемый параллельно уложенным теплоизолированным трубам и стягивающие ремни, плотно закрепляющие уложенные трубы в изоляции к кузову автомашины. Рекомендуется использовать для этих целей изделия из бруса сечением 100 х 100 мм. Свободные концы труб в ППУ изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства более, чем на 1 метр.

В случаях несоответствия автотранспорта при погрузке данного типа трубной продукции в накладной делаются соответствующие об этом отметки и претензии к повреждению теплоизоляции производителем не принимаются.

Помимо сохранения от повреждений наружной оболочки труб в ППУ изоляции, крепление труб в кузове автотранспорта требуется еще и для сохранности проложенных в теплоизоляционном пенополиуретановом слое сигнального медного провода системы ОДК, без которой прокладка трубопроводов тепловых сетей подземной бесканальной прокладки запрещена. Стальные трубы, особенно малых диаметров (от 15 до 76 мм) при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке труб легко и значительно прогибаются, что может также нарушить целостность медного провода и привести к невозможности подключения после монтажа системы ОДК ППУ изолированного трубопровода.

Теплоизолированные пенополиуретаном фасонные изделия должны загружаться в транспортное средство отдельно от изолированных труб ППУ. Допускается укладывание фасонных изделий в ППУ изоляции с проведением работ по креплению уложенных фасонных изделий в кузове автотранспорта. Не допускается укладка в несколько слоев неподвижных опор из-за массивного стального листа, являющегося одной из точек опоры данного изделия и способного повредить при движении автотранспорта другие элементы трубопровода в этом случае.

Для предупреждения раскатывания нижнего ряда уложенных труб ППУ при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные блокирующие движение башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочки и теплоизоляционного слоя в процессе транспортировки.

Укладку теплоизолированных труб в транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов. При перевозке труб разных диаметров трубы мелких диаметров укладывают сверху труб больших диаметров.

Нормы загрузки комплектов для заделки стыков в грузовик тентованный (20тн, длина тягача 12 м, расстояние между бортами кузова 2,4 м,

- Муфта термоусадочная – 1 шт.;

- Комплект для заливки стыка (компоненты А и Б);

- Гильза медная – 2 шт. (6 шт.);

- Пробка для стравливания воздуха – 1 шт. (2 шт.);

- Пробка полиэтиленовая коническая – 1шт. (2 шт.);

- Термоклей 40х2.5 мм. + держатели ОДК-2 шт. (6 шт.) + электросв. элемент - 2шт.

- Нормы загрузки фасонных изделий в изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в грузовик грузоподъемностью 20 тонн (длина тягача 12,5 м, расстояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).

spot.z-t-z.ru

Нормы загрузки в машину

Диаметр труб, мм.

Погрузка

(без коников) штук

Погрузка

(без коников) тонн

Погрузка (с кониками) штук

Погрузка (с кониками) тонн

159

54

16

67

20

219

38

16

48

20

273

30

16

38

20

325

25

16

32

20

377

22

16

28

20

426

12

12

16

16

530

12

15

14

18

630

9

14

13

20

720

6

11

8-9

14

820

6

12

8

16

920

4

11

6

16

1020

3

9

4

12

1220

3

11

4

14

1420

1

5

2

10

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем.

Правила перевозки труб

Перевозка труб любого диаметра связана с соблюдением нескольких основных правил. Трубы из стали, как и из любого другого металла, довольно тяжеловесны, но они также обладают повышенным передвижением, то есть трубы часто перекатываются в кузове, потому они могут изменять центровку машины, что на скорости чревато авариями.

Для того чтобы избежать указанных неприятных случаев, при осуществлении погрузки нужно неукоснительно выполнять все до мелочей требования схем и правил погрузки. Указанный груз нужно надежно скрепить в кузове. Когда длина трубы чуть больше, чем длина кузова, допустима перевозка таких труб, однако необходимо дополнительно обозначить выступающие концы труб каким-нибудь ярким, заметным в солнечном свете предметом. Чаще всего используют материал красного цвета для таких целей. В свете фар нужно принять указанные меры по обозначению концов труб при помощи красного фонаря.

Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.

Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.

metallurg74.ru

Транспортировка труб

Министерство путей сообщения установило определенные нормы погрузки для того, чтобы наиболее рационально использовать вместимость вагонов и их грузоподъемность. Эти правила установлены не только для работников ж/д  транспорта, но и для тех, кто отправляет грузы. Количество необходимого груза, которое загружается при оптимальном использовании вместимости и грузоподъемности – называется ТНП (технической нормой погрузки). Техническая норма – это своего рода весовая граница, которая устанавливает минимальную норму для загрузки, что говорит о том, — ниже данной границы вагон нагружать не стоит. Устав, в статье 47, определяет — эти нормы устанавливаются исходя из того, что необходимо максимальным образом использовать вместимость или грузоподъемность вагонов. Кроме этого, требуется обеспечивать сохранность груза, который будут перевозить, поэтому нужно экономически правильно размещать его в контейнере или вагоне.

Нормы погрузки в вагоны

Нормы погрузки используют размеры стандартного вагона:

При высоте: 2м 60см

При длине: 12м 187см

При ширине: 2м 878см

Существуют не только стандартные полувагоны, но и полувагоны повышенной погрузки. У них высота отличается от стандартной на 40 -50 см и это необходимо обязательно учитывать. При такого рода обстоятельствах не нужно забывать, что говорится в инструкции ТНП, а именно: грузить вагоны выше уровня весовой границы (образование «горки» на вагоне) категорически запрещено. Чтобы правильно уложить трубы в вагон, необходимо использовать прокладки меж горизонтальных рядов, из досок примерной толщиной 0,025м, а также использовать прокладки в виде бруса с разных торцов вагона.

При расчете, обычно, берут длину трубы, которая приравнивается к 11-11.5м. Затем нужно рассчитать точное количество труб, находящихся в горизонтальном положении, и труб, находящихся вертикально. В конце требуется сумму полученных труб умножить на средний метраж (исходя из размеров вагона), и впоследствии, полученное число умножить на вес погонного метра нужной позиции. Ниже приведена формула расчета:

V = (Кг • Кв ) • Lср • Мпм

Где: Значение V — это требуемый объем;

 Значение Кг — это сумма труб, находящихся в горизонтальном положении;

Значение Кв — это сумма труб, находящихся в вертикальном положении;Значение Lср — это средняя длина трубы;Значение Мпм — это масса погонного метра трубы.

530 — 27 труб  

630 — 19 труб

 

820 — 11 труб 

1020 — 6 труб

720 — 15 труб

720 — 17 труб 

 

1220 — 5 труб

1420 — 4 трубы

 

Нормы загрузки в машину

без коников

с кониками

1420=> 1 труба

1420=>2 трубы

1220=>3 трубы

1220=>4 трубы

1020=>3 трубы

1020=>4 трубы

820=>6 труб

820=>8 труб

720=>6 труб

720=>8 труб

630=>9 труб

630=>13 труб

530=>12 труб

530=>14 труб

426=>12 труб

426=>16 труб

325=>16 тонн

325=>20 тонн

273=>16 тонн

273=>20 тонн

219=>16 тонн

219=>20 тонн

 

Необходимые нормы для погрузки труб в контейнеры

Нормы погрузки и габаритные размеры железнодорожных вагонов

Существует ряд случаев, когда при отправке в дальние регионы России, рациональнее всего использовать железнодорожный контейнер, в целях сохранности груза и экономии средств.

Наша компания, ООО «Трубпром», обеспечивает услуги по нарезанию труб под параметры контейнера и организацию погрузочно-разгрузочных работ. Сотрудники ООО «Трубпром» помогут вам, кроме дополнительных услуг, просчитать Железнодорожный Тариф по отправке контейнера, в нужный пункт назначения.

Технические характеристики железнодорожных контейнеров.

Тип контейнера

Размеры наружные, мм

Размеры внутренние, мм

Размеры дверного проема, мм

Длина

Ширина

Высота

Длина

Ширина

Высота

Ширина

Высота

3тн

2100

1325

2400

1930

1225

2128

1225

2090

5тн

2650

2100

2400

2515

1950

2128

1950

2134

20тн

6058

2438

2438

5867

2330

2197

2286

2134

24тн

12192

2438

2382

11998

2330

2197

2286

2134

www.trub-prom.com

Нормы загрузки труб

Металл Комплекс. Производство труб для бурения. Поставка по России.

Нормы загрузки труб в авто

Нормы загрузки труб в авто
Номинальное количество труб в машине
Без коников С кониками
Ду 1420 - 1 шт. Ду 1420 - 2 шт.
Ду 1220 - 3 шт. Ду 1220 - 4 шт.
Ду 1020 - 3 шт. Ду 1020 - 4 шт.
Ду 920 - 4 шт. Ду 920 - 6 шт.
Ду 820 - 6 шт. Ду 820 - 8 шт.
Ду 720 - 6 шт. Ду 720 - 8 шт.
Ду 630 - 9 шт. Ду 630 - 13 шт.
Ду 530 - 12 шт. Ду 530 - 14 шт.
Ду 426 - 12 шт. Ду 426 - 16 шт.
Ду 325 - 16 тн. Ду 325 - 20 тн.
Ду 273 - 16 тн. Ду 273 - 20 тн.
Ду 219 - 16 тн. Ду 219 - 20 тн.

Нормы загрузки труб в вагон

Диаметр, мм Вес П/М, кг/м Загрузка вагона, тн
15х2,8 1,28 65
20х2,8 1,66 65
25х3,2 2,39 65
32х3,2 3,09 65
40х3,0 3,33 55
40х3,5 3,84 55
50х3,5 4,88 65
57х3,5 4,62 65
70х3,5 6,26 65
89х3,5 7,38 50
89х4,0 8,39 50
108х3,5 9,02 50
108х4,0 10,26 50
159х4,5 17,15 50
159х5,0 18,99 50
219х5,0 26,39 45
219х6,0 31,52 45
219х8,0 41,6 45
273х6,0 39,51 45
273х7,0 45,92 45
273х8,0 52,28 45
325х6,0 47,2 45
325х7,0 54,9 45
325х8,0 62,54 45
325х10,0 77,68 45
377х6,0 81,68 45
377х8,0 72,8 45
377х9,0 81,68 45
377х10,0 90,51 45
426х6,0 62,15 40
426х7,0 72,33 40
426х8,0 82,47 40
426х9,0 92,56 40
426х10,0 102,59 40
530х7,0 90,28 35
530х8,0 102,99 35
530х9,0 115,64 35
530х10,0 128,24 35
530х12,0 153,3 35
630х8,0 122,72 35
630х10,0 152,9 35
630х12,0 182,89 35
720х8,0 140,5 35
720х9,0 157,8 35
720х10,0 175,1 35
820х9,0 180 30
820х11,0 246,6 30
820х12,0 268,7 30
1020х10,0 249,1 30
1020х11,0 298,3 30
1020х12,0 298,3 30
1020х14,0 347,3 30
1020х15,0 371,7 30
1220х12,4 369,26 30
1420х12 416,65 21,5-23

www.metallcomplex.ru

Нормы загрузки трубной продукции

Диаметр трубы

Норма загрузки

Схема укладки труб в вагоне

Труба 530 мм

27 штук

Труба 630 мм

19 штук

Труба 720 мм

15 штук

Труба 720 мм

17 штук

Труба 820 мм

11 штук

Труба 1020 мм

6 штук

Труба 1220 мм

5 штук

Труба 1420 мм

4 штуки

Диаметр трубы

Норма загрузки

Без коников

С кониками

Труба 219 мм.

16 тонн

20 тонн

Труба 273 мм.

16 тонн

20 тонн

Труба 325 мм.

16 тонн

20 тонн

Труба 426 мм.

12 штук

16 штук

Труба 530 мм.

12 штук

15 штук

Труба 630 мм.

9 штук

13 штук

Труба 720 мм.

6 штук

9 штук

Труба 820 мм.

6 штук

8 штук

Труба 1020 мм.

3 штуки

4 штуки

Труба 1220 мм.

3 штуки

4 штуки

Труба 1420 мм.

1 штука

2 штуки

Компания «Трубпромурал» рада предложить услуги железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок на территории России. Мы гарантируем качественные и оперативные транспортно-экспедиционные поставки бесшовных и электросварных труб в любую точку страны по выгодным ценам.

Вагонные перевозки

Для вагонных поставок нами применяются вагоны типа 12-132 грузоподъемностью 69,5 тонн. Этого потенциала хватает для того, чтобы перевозить трубы массой до 25 тонн. Длина полувагонов по осям сцепления автосцепок составляет от 13,9 м, объем кузова — 88 м3. Внутренние размеры кузова эксплуатируемых вагонов следующие:

  • длина в свету – 12,8 м;
  • ширина в свету по среднему сечению – 2,9 м;
  • высота – 2,4 м.

Наряду с ж/д-вагонами стандартных размеров компания «Трубпромурал» активно использует полувагоны повышенной загрузки, грузоподъемность которых достигает 76 тонн при высоте вагона, увеличенной на 0,4-0,5 м. При подготовке труб к перевозке горизонтальная укладка рядов ведется с применением амортизирующих прокладок из досок средней толщиной 0,25 м. Для обеспечения дополнительной защиты груза и тары с торцов ряды закрываются прокладками из бруса.

Расчет количества загружаемых труб ведется нашими специалистами в строгом соответствии с Техническими условиями погрузки, благодаря чему компании «Трубпромурал» вот уже несколько лет подряд удается обеспечивать поставку продукции на высшем уровне.

Автомобильные перевозки

Комплекс транспортно-экспедиционных услуг, предоставляемых нашей компанией, включает в себя также автомобильные перевозки. При расчете объема груза для каждой поставки наши специалисты учитывают ряд важных факторов, среди которых:

  • грузоподъемность;
  • длина и ширина кузова;
  • высота борта.

Мы используем автомобили со стандартными параметрами. Для крупногабаритных грузов возможно применение специальных коников высотой до 2 метров, которые способствуют увеличению вместимости кузова и предотвращают развал габаритной продукции.

В своей работе мы сотрудничаем только с проверенными компаниями, предоставляющими транспорт, отвечающий всем современным требованиям. Вы можете на нас положиться.

trubpromural.ru


Смотрите также