(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Отопление как на подводной лодке


Отзывы про электрический ионный котел для системы отопления

Изначально ионный котел разрабатывался для отопления подводных лодок. Расчет был на то, что прибор будет маленьким, работал быстро и тихо. С электроэнергией на атомных подлодках проблем не было, соответственно и котел должен быть электрический. Как и многие другие полезные изобретения, данный агрегат из области вооружения перекочевал в гражданскую сферу и достаточно быстро стал весьма популярным.

Принцип работы ионных котлов отопления

Ионный котел отопления греет воду за счет электричества, но принцип работы отличается от ТЭНового. В этом процессе определяющую роль играет способность воды проводить ток, точнее, сопротивление жидкости. Вспомните кипятильник из двух лезвий, соединённых спичками. В нем ток от одного лезвия к другому передается только через воду, вследствие чего она быстро вскипает. Ионный котел делает то же самое, только вместо лезвий в нем есть электроды из магния.

Когда ионы тока проходят через воду, то создается трение с солями, которые находятся в жидкости. В результате трения резко повышается температура. Чем интенсивнее ток, тем быстрее происходит процесс нагрева. Кроме этого, имеет значение количество солей, а с дистиллированной водой ионные котлы отопления не работают.

Если не сделать гидроизоляцию погреба от грунтовых вод, то хранить овощи в нем хранить будет невозможно.

 

Проникающая гидроизоляция бетонных перекрытий делает их водонепроницаемыми.

Когда вода попадает в колбу котла, через нее проводится электрический ток, вследствие чего она нагревается. Сам котел имеет небольшие размеры, порядка 30 см в длину. Соответственно, теплоноситель находится в нем какие-то секунды, но даже этого времени достаточно. Эти приборы можно назвать самыми быстрыми среди всех котлов для отопления.

Конструкция ионного (электродного) котла

Ионные котлы очень простые приборы. По сути, это просто металлический корпус, в который вставлен электрод. В нем нет никак регулировок или движущихся элементов, там даже ломаться нечему. Они бывают:

  • однофазными;
  • трехфазными.

В однофазных котлах электрод один, а в трехфазных – три. На электрод всегда подается фаза (плюс). Ноль (минус) может подаваться либо на корпус, либо на второй электрод (если он предусмотрен в конструкции). В обязательном порядке к корпусу подводится еще и заземление. Без него нельзя никак, иначе ударит током. Важно, чтобы электрод фазы и ноля не контактировали между собой. Единственным мостиком для электричества должен быть теплоноситель. Естественно, в корпусе есть два отверстия для циркуляции жидкости.

Какой теплоноситель подходит для ионного котла

Ионный электрический котел очень требователен к качеству теплоносителя. Для него не подходит дистиллированная вода и незамерзающая жидкость. В качестве теплоносителя нужно использовать обычную воду из-под крана, прошедшую специальную подготовку. В паспорте нагревателя указано, сколько соли должно содержаться в теплоносителе.

Битумная самоклеящаяся гидроизоляционная лента укладывается с наружной стороны.

 

При этом нанесение обмазочной гидроизоляции можно выполнять изнутри, когда строительство уже окончено.

Чтобы «настроить» теплоноситель для ионных котлов отопления, по отзывам, нужно потратить немало времени. Например, если сопротивление воды недостаточное, то ее нужно подсолить. Подходит обычная пищевая соль. Сыпать ее нужно совсем немного, буквально на кончике чайной ложки. Потом подсоленную жидкость прогоняют по системе и замеряют сопротивление. Если оно достигло необходимого уровня, указанного в паспорте, то можно все оставить как есть. В случае необходимости в теплоноситель добавляют еще соли или же разбавляют его дистиллированной водой.

Обвязка ионного котла в системе отопления

Как мы уже сказали, ионный котел – это просто колба с электродом и патрубками для подключения к контуру. В этом агрегате нет никакого оборудования, которое могло бы регулировать его работу, поэтому все необходимое нужно устанавливать отдельно. Кроме этого, нужно установить обязательные элементы системы отопления, без которых работа герметичного контура невозможна. По итогу, нам нужно установить:

Естественно, не обойтись без запорной арматуры (шаровые краны) и американок, чтобы котел можно было снять с контура для обслуживания. Все элементы контура нужно размещать правильно. Группа безопасности устанавливается на подаче, за котлом. Все остальное оборудование устанавливается на обратке. Перед самым котлом устанавливается циркуляционный насос, потом грязевик. Нельзя чтобы на крыльчатку наоса попал какой-нибудь мусор, чтобы та не поломалась.

Обязательно нужно сделать качественное заземление. Не шутите с этим, ведь речь о 220 Вт, а в трехфазных котлах всех 380 Вт – может и убить.

Расширительный бак устанавливается перед насосом, где давление стабильное. Не забывайте, что герметичный бак нужно настраивать, иначе в системе будут скачки давления. Датчик термостата устанавливается на обратке, где он снимает показания температуры теплоносителя. Также можно использовать термостаты, которые контролируют степень нагрева воздуха. Таким образом, можно поддерживать в помещении одинаковую температуру независимо от погоды.

Питание от блока с предохранителями подается на электрод котла через термостат. Последний работает как выключатель. Когда вода достигает выставленной температуры, то цепь размыкается, и котел перестает греть теплоноситель. При понижении температуры термостат замыкает цепь, и котел начинает работать.

Обслуживание ионных котлов

Ломаться в электродном котле нечему. Обслуживание ионных котлов, по отзывам, сводится к контролю количества солей в теплоносителе и очистке электрода от накипи. В процессе эксплуатации на электроде оседает накипь. Снять ее можно механическим путем, например, болгаркой со специальной насадкой-щеткой или крупной наждачной бумагой. Чистить нужно до блеска.

Кроме этого, со временем электрод уменьшается в размерах, агрессивная среда его разъедает. Поэтому рано или поздно его нужно будет заменить. Главное, не прозевать этот момент, так как работа котла и безопасность всего оборудования напрямую зависит от этого.

Системы жизнеобеспечения - Как работают подводные лодки

Существуют три основные проблемы жизнеобеспечения в замкнутой среде подводной лодки:

  • Поддержание качества воздуха
  • Поддержание пресной воды
  • Поддержание температуры

Поддержание качества воздуха

Воздух, которым мы дышим, состоит из значительных количеств четырех газов:

Объявление

  • Азот (78 процентов)
  • Кислород (21 процент)
  • Аргон (0.94 процента)
  • Двуокись углерода (0,04 процента)

Когда мы вдыхаем воздух, наши тела потребляют его кислород и превращают его в углекислый газ. Выдыхаемый воздух содержит около 4,5% углекислого газа. Наши тела ничего не делают с азотом или аргоном. Подводная лодка - это герметичный контейнер, в котором находятся люди и ограниченный запас воздуха. Чтобы воздух в подводной лодке оставался пригодным для дыхания, необходимо выполнить три вещи:

  • Кислород необходимо восполнять по мере его потребления.Если процентное содержание кислорода в воздухе падает слишком низко, человек задыхается.
  • Углекислый газ необходимо удалить из воздуха. Когда концентрация углекислого газа повышается, он становится токсином.
  • Влага, которую мы выдыхаем при дыхании, должна быть удалена.

Кислород подается либо из резервуаров под давлением, кислородного генератора (который может образовывать кислород при электролизе воды) или из некоего «кислородного баллона», который выделяет кислород в результате очень горячей химической реакции.(Вы можете помнить эти канистры из-за их проблем на космической станции МИР - подробности см. На этой странице). Кислород либо выпускается непрерывно компьютеризированной системой, которая определяет процентное содержание кислорода в воздухе, либо выпускается партиями периодически в течение дня.

Двуокись углерода можно удалить из воздуха химическим способом с помощью натронной извести (гидроксид натрия и гидроксид кальция) в устройствах, называемых скрубберами . Углекислый газ улавливается натронной известью в результате химической реакции и удаляется из воздуха.Другие подобные реакции могут достичь той же цели.

Влагу можно удалить осушителем или химическими веществами. Это предотвращает его конденсацию на стенках и оборудовании внутри корабля.

Кроме того, другие газы, такие как окись углерода или водород, выделяемые оборудованием и сигаретным дымом, могут удаляться горелками. Наконец, фильтры используются для удаления из воздуха твердых частиц, грязи и пыли.

Обеспечение снабжения пресной водой

Большинство подводных лодок имеют перегонные аппараты, которые могут забирать морскую воду и производить пресную.Дистилляционная установка нагревает морскую воду до водяного пара, который удаляет соли, а затем охлаждает водяной пар в сборный резервуар с пресной водой. Дистилляционная установка на некоторых подводных лодках может производить от 10 000 до 40 000 галлонов (38 000 - 150 000 литров) пресной воды в день. Эта вода используется в основном для охлаждения электронного оборудования (например, компьютеров и навигационного оборудования) и для поддержки экипажа (например, для питья, приготовления пищи и личной гигиены).

Поддержание температуры

Температура океана, окружающего подводную лодку, обычно составляет 39 градусов по Фаренгейту (4 градуса по Цельсию).Металл подводной лодки проводит внутреннее тепло в окружающую воду. Итак, подводные лодки должны иметь электрический обогрев, чтобы поддерживать комфортную температуру для экипажа. Электроэнергия для нагревателей поступает от ядерного реактора, дизельного двигателя или аккумуляторных батарей (аварийный).

.

Как работает подводная лодка?

Как и другие корабли, подводная лодка может плавать, потому что вес вытесняемой ею воды равен весу корабля. Это означает, что давление подводной лодки на воду такое же, как давление воды, толкающей вверх корабль.

Это явление называется выталкивающей силой. Точно так же подъемная сила действует на подводной лодке, пиратском корабле в море или резиновой утке, плавающей в вашей ванне.

Подводная лодка отличается от других кораблей тем, что она может контролировать свою плавучесть.Это означает, что капитан подводной лодки может решить, когда погрузиться в океан или вернуться на поверхность.

Для контроля плавучести подводная лодка использует специальные резервуары, которые можно заполнять водой или воздухом. Чтобы вернуться на поверхность, баллоны заполняются воздухом. Это делает подводную лодку менее плотной, чем окружающая ее вода, и она всплывает на поверхность.

Когда капитан решает, что пора нырять, воздух выходит через вентиляционное отверстие, а баллоны заливаются водой.Это делает подводную лодку более плотной, чем окружающая вода, и она тонет.

На борту имеется запас воздуха для наполнения и пополнения резервуаров. В случае аварии цистерны могут быть заполнены воздухом под высоким давлением, чтобы очень быстро вернуть экипаж и судно на поверхность.

Жизнь на подводной лодке может показаться забавной, но жизнь под водой сопряжена с проблемами. Три самые большие проблемы связаны с поддержанием качества воздуха, подачи свежей воды и температуры.

Воздух, которым мы дышим, состоит из четырех газов: азота, кислорода, аргона и двуокиси углерода.Когда мы делаем большой вдох, наши тела потребляют кислород. Когда мы выдыхаем, мы выдыхаем углекислый газ. Мы ничего не делаем с азотом или аргоном.

Представьте, что вы собираетесь запереться в гигантской трубе со всеми своими друзьями. Когда трубка закрыта, весь доступный вам воздух теперь находится внутри. Есть только одна проблема: воздух не может попасть внутрь или выйти. Подводная лодка работает точно так же.

Чтобы люди дышали (и оставались живыми!), Должны произойти три вещи. Во-первых, кислород должен быть закачан в судно, поскольку экипаж использует его путем дыхания.Кислород обычно подается на подводную лодку из баллонов под давлением. Компьютеризированная система контролирует кислород в воздухе и выпускает свежий кислород по мере необходимости экипажа.

Затем необходимо удалить выдыхаемый углекислый газ, иначе он станет токсином. В машинах, называемых «скрубберы», натронная известь используется для улавливания углекислого газа и удаления его из воздуха.

Наконец, необходимо удалить выдыхаемую влагу из дыхательных путей, чтобы предотвратить конденсацию внутри корабля или оборудования. Это делается с помощью осушителей.

Как известно, люди не могут долго жить без воды. Поскольку подводные лодки не имеют доступа к городским водопроводным системам или колодцам, они должны найти способ поддерживать запасы пресной воды для питья.

На большинстве судов есть специальное оборудование, которое может удалять соли из морской воды и превращать ее в пресную питьевую воду. Этот процесс называется дистилляцией. Некоторые подводные лодки могут производить до 40 000 галлонов пресной воды в день. Он используется для всего, от охлаждения электронного оборудования до приготовления пищи и принятия душа.

Поскольку подводные лодки металлические, они отводят тепло изнутри корабля в более прохладную окружающую воду. Для обеспечения комфорта экипажа подводным лодкам также необходимы системы обогрева.

.

Численность подводного флота по странам (2020)



Общая численность подводного флота по военно-морской мощи.

Современная ударная подводная лодка способна наносить удары с моря и суши обычными и ядерными средствами. Помимо наиболее очевидного использования, подводные лодки могут использоваться для поддержки операций спецназа и разведывательных работ. Многие современные мировые военно-морские силы используют подводные лодки, в первую очередь, в качестве сдерживающего элемента в территориальных водах, при этом большинство современных заметных сил имеют стандартный флот из пяти или более лодок.

Для целей рейтинга GFP страны, не имеющие выхода к морю, НЕ наказываются за отсутствие постоянных военно-морских сил, хотя страны с постоянным флотом НЕ наказываются за отсутствие определенных военно-морских сил (например, подводных лодок). В этом списке GFP не делается различий между ядерными и дизельными двигателями, а также не учитывается классификация подводных лодок (обычная атака, ядерная атака), возраст и качество постройки.

В этом списке представлены данные до 2020 г.Оценки делаются при отсутствии официальных данных.

.

Шумопоглощающее покрытие, делающее российские подводные лодки неотличимыми от китов - RT World News

Российские подводные лодки должны быть покрыты специальными «замаскированными» покрытиями, которые сделают их неотличимыми от китов и косаток.

Оружейная компания Tecmash, входящая в корпорацию «Ростех», заявила, что в ближайшие пять лет будет заниматься производством современного резинового покрытия для подводных лодок в соответствии с госзаказом.

Подробнее

«В сентябре 2016 года мы запустили новые высокотехнологичные линии по производству специальных резиновых плит.Сегодня у нас уже есть заказ на его изготовление на ближайшие пять лет. Главная особенность этого покрытия заключается в его высокой шумопоглощающей способности », - сказал Сергей Русаков, генеральный директор Tecmash, со ссылкой на пресс-службу компании.

Линии позволят производить специализированные покрытия с различными акустическими параметрами для дизельных, дизель-электрических и атомных подводных лодок.

Пластины разработаны ОАО «Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева », который сообщил, что им удалось снизить уровень шума до значений морского фона.

Благодаря специальным покрытиям радарам будет сложно отличить российские подводные лодки от крупных морских существ, таких как киты и косатки.

«Благодаря особой конструкции они эффективно поглощают шум разной частоты и на разной глубине, что затрудняет обнаружение подводной лодки», - сказал «Российской газете» Александр Лившиц, генеральный директор разработчика.

READ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Россия планирует построить первую в истории атомную подводную лодку гражданского назначения для разведки в Арктике

Программа развития российского подводного флота предусматривает поставку шумоизолирующих пластин и для новейших российских атомных подводных лодок класса «Борей» и «Ясень». как дизель-электрические суда Варшавянка.

.

Смотрите также