(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Отопление как провести самому


схемы подключения, проекты системы с естественной и принудительной циркуляцией

Это очень важный вопрос. При ошибке выбора системы теплоснабжения в комнатах будет холодно, или расходы на отопление окажутся совершенно неподъёмными.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Схемы подключения отопления частного дома своими руками

Существует несколько типов отопительных систем частного дома, которые можно сделать своими руками.

Однотрубные системы

Ключевой элемент — котёл. В нём теплоноситель нагревается, проходит по системе обогрева и возвращается назад в котёл, где вода снова нагревается.

В качестве трубы забора холодной воды служит вторая часть системы. Вся система носит кольцевой замкнутый характер непрерывного цикла.

Однотрубные системы бывают:

  • Закрытые — не сообщается с окружающим воздухом, а при избыточном давлении внутри лишний воздух убирается вручную. Объём жидкости в системе постоянен.
  • Открытые — имеют негерметичную расширительную ёмкость, в которую вытесняется лишний воздух. Проходящие по дому трубы располагают выше отопительных приборов (для вытеснения воздуха в ёмкость).

Из котла водонагревания выходит одна труба и, последовательн

Проведение рассмотрения жалоб | Консультации и руководство для работодателей

Слушание по жалобе - это собрание, целью которого является рассмотрение и разрешение любых жалоб, поданных сотрудником.

Все предприятия должны иметь процедуру подачи письменных жалоб. Он должен содержать следующую информацию:

  • Как подать жалобу
  • К кому следует обращаться сотруднику по поводу жалобы
  • Как с этим человеком связаться
  • Процедура рассмотрения жалоб
  • Сколько времени обычно занимает процедура

Слушание по жалобе - это только часть общей процедуры.Как работодатель, вы обязаны провести правильную процедуру и обеспечить ее справедливость. В этой статье будут даны советы о том, как проводить слушание по жалобе, а также о действиях, которые вы должны предпринять, чтобы гарантировать справедливую и точную процедуру рассмотрения жалоб.


Этапы рассмотрения жалоб

Важно помнить, что рассмотрение жалобы - это только часть общей процедуры. Вы должны убедиться, что сотрудник доволен общим результатом.

Процедура рассмотрения жалобы может быть формальной или неформальной. Неформальная процедура может произойти, если сотрудник поднимет вам свою проблему в неформальной обстановке. Используйте неформальный разговор или встречу, чтобы решить эту проблему.

Однако, если у вашего сотрудника есть проблема или проблема, которую вы не можете решить неофициально - например, если проблема намного серьезнее, - он подаст официальную жалобу, которую вам необходимо решить, используя формальную процедуру рассмотрения жалоб. .

Этапы рассмотрения жалобы:
  1. Сотрудник подает вам официальную жалобу - обычно в форме письма - в котором он излагает свои опасения.
  2. Расследование - вы должны изучить жалобу и изучить любые поднятые вопросы. Обязательно полностью изучите ситуацию и убедитесь в фактах, прежде чем организовывать процедуру рассмотрения жалобы.
  3. Процесс рассмотрения жалоб - здесь вам следует провести встречу с сотрудником, чтобы обсудить его проблемы более формально.Скажите сотруднику, что он имеет право позволить коллеге или представителю профсоюза сопровождать их на собраниях.
  4. После слушания вы должны написать сотруднику и сообщить ему о результате.
  5. Процесс апелляции - работник имеет право обжаловать решение, если он недоволен результатом. Они должны сделать это в письменной форме и без разумной задержки.
  6. Проведите собрание по апелляции по жалобе - это должно пересмотреть решение.Процесс такой же, как и на первоначальном слушании, но вам также следует сосредоточиться на причине апелляции и любых новых доказательствах, которые могли появиться. Если возможно, лицо, проводившее первоначальное слушание, также не должно возглавлять апелляцию.
  7. Предоставьте подробную информацию о слушании по апелляции - передайте сотруднику письменную копию вашего решения и укажите, что это окончательный результат. Вы также должны предоставить сотруднику копии протоколов встреч, например, любые официальные протоколы.

Порядок рассмотрения жалоб

Слушание жалобы должно быть справедливым и хорошо проведенным.Есть несколько формальных шагов, которые вы должны выполнить для успешного рассмотрения жалобы. Это:

  1. Представьте себя и всех присутствующих участников. Попросите всех участников выключить все электронные устройства, чтобы избежать ненужных перебоев. Если кто-то сопровождает сотрудника, подтвердите роль напарника и проверьте, является ли он коллегой или представителем профсоюза. Если сотрудника никто не сопровождает, объясните, что им предложили право. Подтвердите с сотрудником, что это официальное слушание по жалобе.
  2. Опишите этапы процедуры и укажите, что сейчас вы находитесь на стадии официального слушания жалобы. Затем опишите процедуру слушания.
  3. Найдите время, чтобы изучить проблему . Предложите сотруднику изложить свою жалобу и решение, которое они ищут. Если возможно, вызовите свидетелей, чтобы они рассказали свои рассказы. Сотрудник должен получить возможность подвести итоги своего дела.
  4. Обеспечьте возможность для вопросов и обсуждений, связанных с темой.Все присутствующие должны иметь четкое представление о происходящем.
  5. Закройте встречу после того, как случай будет объяснен и допрос будет завершен. Позвольте присутствующим пояснить, что они полностью понимают суть дела.
  6. Запишите краткое содержание обсуждения и подготовьте отчет, в котором кратко излагается характер жалобы, расследования и окончательного решения, включая причины того, как оно было достигнуто.
  7. Уведомить сотрудника о принятом решении письменно.Вы должны стремиться сделать это в течение 7 дней после встречи.


Что читать дальше:

.

Ведите как профессионал - Musicnotes Now

Дирижирование хором может показаться непосильной задачей. Когда все взоры обращены на вас, полагаясь на ваши сигналы, напоминания и энергию, вы не можете позволить себе быть неподготовленным. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам понять основы дирижирования и понять, как уверенно вести свой хор через отличное выступление!

Проводящие выкройки

Одна из важнейших профессий дирижера - играть в темпе.Для этого большинство кондукторов используют проводящие шаблоны .

Образец дирижирования - это образец, по которому ваша доминирующая рука следует за , чтобы установить ритм и темп для хора.

Дирижеры, которые руководят большими оркестрами и хорами, часто используют жезл, чтобы вся группа могла ясно видеть движения. Для небольших групп и более неформальной обстановки достаточно просто использовать свою руку.

ОБЕИ руки могут использоваться для ведения удара, когда недоминантная рука не используется для сигналов.

Эти модели поведения меняются в зависимости от размера, но наиболее распространенные модели используются для песен с 4 , 3 или 2 долей на такт. На следующем рисунке:

  • Цифры представляют доли в каждом такте.
  • Стрелки представляют направление движения между ударами.
  • Слово из представляет движение на от вашего тела на .
  • Слово в представляет движение к центру вашего тела.

Эти базовые модели поведения широко используются, и мы предлагаем потратить время на то, чтобы ознакомиться с ними. В зависимости от того, насколько профессиональным вы хотите быть, вы можете пойти куда угодно: от просмотра руководств на YouTube, до занятий и получения степени дирижера! В общем, конечная цель состоит в том, чтобы эти паттерны стали для вас второй натурой, чтобы ваша недоминантная рука была свободна для других сигналов.

Причина, по которой 6/8 указывается вместе с 2/4, заключается в том, что 6/8 обычно соответствует фетру в 2 ( 1 2 3 4 5 6), а не в 6 ( 1 2 3 4 5 6 ).

Входы и отсечки сигналов

Как только вы научитесь сохранять ритм, вам нужно будет подумать о проведении реплик . Реплики важны, потому что, как мы упоминали ранее, ваш хор зависит от вас, чтобы провести его через хорошо исполненное выступление. Даже если песни заучены заранее, реплики гарантируют, что весь ваш хор будет на одной странице.Две наиболее важные реплики, которые вам нужно выучить, как для хора в целом, так и для отдельных голосовых частей :

  1. Подъездов
  2. отрезные

Чтобы передать эти реплики, вы должны знать музыку . Звучит легко, но на самом деле гораздо сложнее, чем вы думаете, управлять своим хором, глядя вниз, чтобы проверить свою музыку. У вас просто не будет времени заниматься и тем, и другим.

Дирижеру важно всегда думать наперед.

Например, если ваша альтовая секция имеет синкопированный вход в такте 52, вам нужно поднять голову и смотреть на альтовую секцию в такте 50. Ваша рука поднимется в такте 51, и ваша реплика произнесет просто за мгновение до того, как альты сделают (надеюсь) безупречный выход! Все это время вы сохраняете темп и думаете о следующем сигнале, который вам нужно дать. Вот почему так важно, чтобы вы разбирались в музыке лучше, чем кто-либо другой. Вы должны быть в состоянии сигнализировать о входах и отключениях вашего хора во сне!

Подсказка отрывков песни, партий гармонии и текста

Когда дело доходит до фрагментов песни (например, припева или бриджа), партий гармонии и текста, вам нужно придумать различных сигналов рук , которые ваш хор распознает, так что они не имеют чтобы попытаться читать по губам, когда вы шепчетесь, выкрикиваете разные команды.Мы дадим вам несколько идей:

  • Типичный церковный хор обычно состоит из трех гармоничных частей. Если вы руководите церковным хором, чтобы обозначить эти партии, вы можете держать цифры 1, 2 или 3, , чтобы указать, что они поют в унисон (1), две или три части.
  • Если у вашего хора есть лирическая секция, заранее определитесь с сигналом, который будет коррелировать. В противном случае вы можете просто указать на свой рот , чтобы привлечь внимание хора, а затем озвучить предстоящий текст.
  • Используйте язык жестов для обозначения припевов (C) и мостов (B). Это особенно полезно, когда эти разделы повторяются несколько раз.

Аранжировка вашего хора

Когда дело доходит до аранжировки вашего хора, возможности безграничны. Прежде всего, мы рекомендуем для каждого типа формации певцов собирать в небольшую арку . Если это невозможно, певцы на каждом конце должны наклонить свои тела к центру.Это позволяет вашему хору действительно слышать друг друга и хорошо сочетаться. Когда дело доходит до размещения каждой секции внутри арки, наиболее распространенными формами являются:

Вы можете использовать эти формации в качестве отправной точки для своего хора, но не стесняйтесь расширяться и создавать свои собственные! Например, если у вас небольшой хор, вы можете поиграть с переплетением разных голосовых частей во всем составе. Но для любой конструкции, которую вы создаете, вы должны помнить об этих двух вещах:

  1. Каждый член вашего хора должен быть на виду .
  2. Вы должны услышать равных голосов вашего хора.

Зарядите свой хор

Пожалуй, одна из самых важных задач хорового дирижера - задавать энергию хора!

Если дирижер выглядит усталым или будто он не хочет быть рядом, хор, скорее всего, отразит это отношение.

Вы можете повысить энергию своего хора с помощью:

  • Напутствие перед выступлением
  • Делаем веселые вокальные разминки
  • Растяжка или массаж плеч партнера
  • Подтверждающие улыбки и жесты во время выступлений
  • Гримасничать на хоре (да, работает!)
  • Хвалите свой хор за то, что он хорошо сделал

Высокий уровень энергии от вашего хора приведет к целенаправленному исполнению, а также к мотивации делать хорошую работу! Это также гарантирует, что ваш хор будет сосредоточен на и , когда вы будете вести его через каждую песню и переход.


Мы надеемся, что эти советы и уловки были для вас полезны и вы почувствуете себя более подготовленными к началу своего путешествия! Как и все остальное, чем больше у вас будет практики, тем лучше вы станете. Вы всегда должны оставаться мотивированными, чтобы продвигаться в трудные времена, потому что связь между великим дирижером и прекрасным хором остается с вами навсегда. Удачного проведения!

Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками».«Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255:« Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе. «.

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за инструментом невероятно важен! Не понимая основ, вы можете настраивать себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Смотрите также