(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Пьезорозжиг газового котла как работает


Типы розжига в газовых котлах

Газ в настенных газовых котлах не может воспламениться самостоятельно. Процесс горения запускается поджогом энергоносителя и продолжается беспрерывно, пока газ не перестанет дозированно поступать в систему. В современном котельном оборудовании для старта процессов горения используется розжиг, требующий от владельца котла минимального вмешательства. Распространенными вариантами розжига в газовых котлах считаются пьезорозжиг и электророзжиг, которые разберем в этой статье.

Пьезорозжиг газового котла

Блок автоматики газового котла с пьезорозжигом.

Пьезорозжиг действует подобно пьезоэлементу в зажигалках. В котельном оборудовании, для задействования данного элемента используется специальная кнопка на корпусе газового котла. Нажатие на кнопку пользователем оборудования приводит к возникновению искры и запуску процесса горения газа.

Кнопка пьезорозжига для котла Beretta.

Фактически, способ розжига полуавтоматический. Это еще не автомат, но и спичку к горелке подносить не приходится.
Чем хорош пьезорозжиг?

Во-первых, простой конструкцией. Вышедший из строя агрегат можно попробовать починить своими руками, либо заменить старый блок розжига газового котла новым, что обойдется не дорого.

Во-вторых, пьезорозжиг – аналоговый элемент, не требующий электричества для процесса работы. Если у вас на участке не будет электричества, запуск котла с помощью пьезорозжига осуществляется без проблем. Плюс ко всему, котельное оборудование с пьезорозжигом стоит дешевле по объективным причинам, хотя и ненамного.

Электророзжиг газового котла

В отличие от пьезорозжига, электрический розжиг часть автоматической системы управления газовым оборудованием. Пользователю не нужно нажимать какую-либо кнопку. Пуск котла выполняется в автоматическом режиме. Согласитесь, очень удобно. Еще одним преимуществом данного типа розжига является реальная экономия энергоносителя.

Газовый котел CELTIC (Корея) с ситемой плавного электророзжига и функцией контроля наличия пламени.

В других системах запальник должен непрерывно поддерживать пламя. В автоматических системах с электророзжигом такая необходимость отсутствует. Но есть и недостатки. Если пьезорозжиг абсолютно автономен, то электророзжиг, в соответствии со своим названием, требует подключения к электричеству. И если с электричеством в месте установки газового котла проблемы и отсутствует система бесперебойного питания, другим путем запустить котельное оборудование не получится. Придется ждать, пока дадут свет. Впрочем, за безопасность переживать не стоит. Если отключать электричество, срабатывает защита, перекрывающая доступ энергоносителя. При появлении электричества электророзжиг срабатывает автоматически, перезапуская систему отопления.

Какой вариант выбрать?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть множество параметров, включая вопросы финансов, проблем с электроэнергией на участке, элементарного удобства. Если бюджет на приобретение котельного оборудования ограничен - выбирайте пьезорозжиг без раздумий. Газовый котел при прочих равных параметрах с этим типом пожига будет стоить дешевле. Если бюджет не ограничен - лучше вложиться в удобство и комфорт эксплуатации.

Но не стоит забывать о проблемах с электроэнергией. Удобство электророзжига полностью нивелируется при отсутствии электричества в доме, поскольку вы попросту будете сидеть без отопления.

Что же до безопасности в эксплуатации, то оба варианта современного котельного оборудования оснащаются защитными системами в полной мере. Поэтому, за несчастные случаи при работе котла отопления на газе переживать не стоит.

Как работает электронное зажигание на газовом гриле? | Руководства по дому

В газовом гриле используются два типа электронных систем зажигания. Один из них известен как пьезостартер или пьезозажигание. Другой - искровой генератор с батарейным питанием. Пьезостартер стал очень распространенным для использования во всех газовых приборах, поскольку для работы он не использует внешний источник энергии. Они практически заменили пилотный свет в водонагревателях, топках и печах, работающих на природном газе. Генератор искры использует напряжение от батареи для создания искры.Они также стали обычным источником воспламенения гриля. Если на гриле нет аккумуляторной батареи, значит, у вас пьезоэлектрический стартер. В качестве альтернативы, если на вашем гриле есть аккумуляторная батарея, у вас есть искровой генератор.

Включение газа

Электронное зажигание вызывает искру при нажатии кнопки зажигания. Запальный стержень помещается в поток газа, который ведет к горелкам гриля. Прежде чем нажимать кнопку розжига, необходимо сначала включить газ, иначе горелки гриля не загорятся.После зажигания пламя регулируется выше или ниже для достижения оптимального тепла.

Нажатие кнопки

После того, как газ был включен, необходимо активировать зажигание, чтобы зажечь пламя. В некоторых электронных системах зажигания используется кнопка, запускающая пьезоэлектрический стартер. Другие полагаются на ручку, которая подпружинена и повернута до упора влево или вправо для включения пьезостартера или искрового генератора. В случае пьезостартера небольшой молоток внутри воспламенителя будет сильно контактировать с кристаллом кварца.Это действие заставляет искру соскочить со стержня поджигающего электрода на пластину заземления. Когда стержень помещается в поток газа и возникает искра, газ воспламеняется. В искровом генераторе цепь замыкается нажатием кнопки или поворотом ручки. Электричество от аккумулятора будет проходить по проводам, и между электродом зажигания и пластиной заземления возникнет искра или искры.

Очистка электрода

Электростанции розжига в грилях часто подвергаются загрязнению из-за кухонного дыма, жира и частиц пищи.Если на стержне зажигания будут загрязнения, искра не возникнет. Однако стержни можно очистить, смочив кончик ватной палочки спиртом. Осторожно протрите тампоном конец стержня воспламенителя и попытайтесь запустить гриль. Возможно, вам придется очистить наконечник несколько раз, прежде чем стартер заработает.

Генераторы искры

Если пьезоэлектронное зажигание перестает работать после очистки стержня зажигания, необходимо заменить блок. В пьезоэлектронном зажигании нет деталей, обслуживаемых пользователем.В качестве альтернативы, если у вас не работает электронное зажигание искрового генератора, замените батареи после очистки стержня зажигания. Если генератор искры по-прежнему не работает, необходимо заменить блок.

.

Как работает котел - Руководство по вашему газовому котлу

Газовый котел работает так же, как котлы на жидком топливе или биомассе, причем центральным элементом является горелка; он включается и выключается регулятором нагрева. Вы можете активировать переключатель вручную или настроить термостат так, чтобы он реагировал, когда температура падает ниже определенного уровня.

A Пьезозажигание, зажигание на период от одной до двух секунд, а затем примерно через одну секунду газовая линия открывается, позволяя выходить газу.Задержка открытия подачи газа очень важна при нагревании газа, поскольку она предотвращает приток большого количества газа, который, если воспламениться слишком поздно, может вызвать взрыв.

Горелка подключена к теплообменнику, который нагревает воду в своей камере, после чего горячая вода перекачивается в направлении отопительного контура.

Несмотря на то, что он не играет никакой роли в производстве тепла, сердцем газового отопительного котла является технология управления. Это отвечает за эффективную и бесперебойную работу системы.Он также обеспечивает связь между внутренними или внешними датчиками температуры и котлом.

.

Как работают газовые двигатели с воспламенением от сжатия

Летом 2017 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ производить бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей. Mazda заявила, что ее новый двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов, что является значительным достижением для бензинового двигателя.

Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией. В автомобилях Формулы 1 используются двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей.Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джею Чену, инженеру по силовому агрегату Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Однако сначала мы должны взглянуть на основные функции движка.

Объявление

Двигатель работает, воспламеняя топливо двумя способами: от тепла и от сжатия. Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей.В этих типах двигателей свечи зажигания загораются, чтобы воспламенить топливо в камере сгорания, при этом смесь топлива и воздуха также сжимается. Это очень упрощенная версия процесса, конечно, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют циклу и требуют точной синхронизации для работы, но в целом надежны в различных условиях [источник: Knight].

Двигатели с воспламенением от сжатия работают больше как дизельные двигатели.Дизели рассчитаны на гораздо более высокую степень сжатия (для чего требуются более тяжелые компоненты и более прочная конструкция) и в качестве источника тепла используют свечи накаливания, а не свечи зажигания. Свечи накаливания нагревают камеру сжатия, что, в свою очередь, увеличивает степень сжатия в камере. Когда топливо добавляется в камеру, оно разбрызгивается на кончик свечи накаливания, но процесс зависит от сжатия больше, чем от контакта топлива и свечи. Отсутствие «искры» помогает дизельным двигателям достичь более высоких оценок EPA, чем бензиновые двигатели с аналогичными характеристиками [источник: Стюарт].

Если мы сосредоточимся на газе, вам может быть интересно, какой смысл объяснять, как работает дизельный двигатель? Просто чтобы проиллюстрировать важность сжатия. Лучший способ улучшить газовый двигатель - это выяснить, как увеличить компрессию, что позволяет двигателю более эффективно использовать запас топлива.

Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия сочетает в себе лучшие части этих процессов. Двигатель запрограммирован на улавливание воздуха (обычно выхлопа двигателя) в цилиндре двигателя путем регулировки времени открытия выпускных и впускных клапанов.Топливные форсунки добавляют топливо в этот захваченный выхлоп, и, поскольку захваченная смесь находится под очень высокой степенью сжатия, относительно небольшое количество топлива может воспламениться.

Двигатели с воспламенением от сжатия можно даже разделить на два разных типа [источник: Lindberg].

  • Воспламенение от сжатия однородного заряда (HCCI): Этот двигатель смешивает воздух и топливо, а затем сжимает эту смесь до тех пор, пока она не воспламенится. Двигатель Mazda станет первым серийным двигателем типа HCCI.
  • Бензин с прямым воспламенением от сжатия (GDCI): Этот двигатель впрыскивает бензин в смесь воздуха и выхлопных газов, которая уже была сжата.

Основное различие между этими двумя двигателями - это точка в процессе добавления топлива, достигаемая за счет корректировки циклов и времени работы двигателей. В остальном двигатели работают аналогично; сжатие - самый важный фактор.

.

Как работают котлы - DIYWiki

Это переработанная часть часто задаваемых вопросов Эда Сиретта по ремонту котлов (работа над которой еще продолжается).

Документ Эда содержит обширные и важные части по безопасности, методологии поиска неисправностей, инструментам и многому другому: прочтите его, прежде чем предпринимать какие-либо действия в этой статье!

Какой у меня класс котла?

За последние 30 лет в технологии, используемой в котлах, произошли такие серьезные изменения, что мы действительно должны рассматривать разные «поколения» как совершенно разные устройства.

Я выбрал три модели, чтобы описать их как можно полнее. Вместе они охватывают большую часть используемых технологий. Я выбрал каждую модель как образец своего технологического уровня. Конечно, функция на одном уровне технологии может быть найдена в «неправильной» категории на любой конкретной модели, но в целом эти правила остаются верными. См. Статью Boiler Evolution для более подробного описания.

Котел низкотехнологичный

Обычно имеет чугунный теплообменник.Контрольная лампа горит, когда котел находится в режиме ожидания, а не только когда котел работает. Электроники нет. Единственное электрическое соединение - это один сетевой ввод, состоящий из линии, нейтрали и земли, и котел работает при подаче электроэнергии. Дымоход перемещает продукты сгорания за счет конвекции из-за более низкой плотности горячих дымовых газов по сравнению с холодным воздухом, это называется дымоходом с естественной тягой. Образец - котельная Baxi Bermuda 50/4 с задней стенкой. Так как несколько миллионов таких агрегатов были установлены в основном в 1970-х и 80-х годах.Baxi стал синонимом этого типа котлов, хотя другие производили и продавали аналогичные устройства.

Котел средний технический

Может иметь чугунный или легкий (с низким содержанием воды) теплообменник. Контрольные лампы работают только тогда, когда котел работает и горит искрой высокого напряжения. Есть электроника и для безопасности, и для зажигания, но нет «интеллекта», нет прошивки, нет цифровых дисплеев. У него есть как сетевое питание, которое обычно постоянно (за исключением обслуживания), так и соединение по запросу, которое заставляет котел работать.Вентилятор обычно помогает перемещать продукты сгорания. Циркуляционный насос обычно находится под управлением котла. Котел работает с заданной мощностью. Архетипом является Potterton Profile 50e, многие устройства были изготовлены, многие все еще работают, производители заработали прочную репутацию на этой модели, которая имеет довольно хорошую эффективность даже по современным стандартам.

Котел высокотехнологичный

Может быть конденсационной моделью с теплообменником из нержавеющей стали или другого легкого веса.Газ воспламеняется напрямую по мере необходимости без использования запальной лампы. Здесь есть электроника для всего, печатная плата подключается напрямую ко всем компонентам устройства и считывает их напрямую или управляет ими. Горелка может быть с принудительным предварительным смешиванием. Модель также может быть комбинированным бойлером и может производить горячую воду «быстрого приготовления» и «без ограничений». Насос внутренний и управляется электроникой. Есть подключения к электросети и пара клемм «спрос», которые соединены вместе, чтобы запустить обогрев.Котел может изменять свою мощность в соответствии с условиями. Есть цифровой индикатор и, возможно, возможность подключить ноутбук, контроль отслеживает «события» проблемы. Я выбрал комбинированный котел Vaillant Ecotec plus 831 в качестве типового агрегата.

Котел низкотехнологичный

A Baxi Bermuda 50/4 встраиваемая котельная.

Общее описание

Котельные

Задние ничем не отличаются от настенных и напольных той же эпохи.Немного необычный аспект заключается в том, что они расположены в камине и сочетаются с камином излучающего газа, с которым у них общий дымоход. Для целей этого документа передняя часть огня - это просто прибор, который служит передней крышкой для задней части котла (BBU) (и ограничивает доступ к котлу). По-видимому, было установлено около 3 миллионов BBU, что составляет около 15% жилищ в Великобритании, и, учитывая, что они, как правило, не устанавливались в квартирах, это указывало бы на еще больший процент домов.В моем собственном доме был один до 2003 года (модель - галактика светлячков). Они были популярны, потому что использовали существующий камин и дымоход для расположения котла и дымохода, почти все дома, построенные до 1970-х годов, имеют по крайней мере один камин. В противном случае каминное пространство было бы неиспользованным, поэтому они в некотором смысле экономили пространство, возможно, заменяя твердотопливный котел, ранее расположенный на кухне.

Вот ссылка на PDF-файл, содержащий полное руководство по обслуживанию и установке.В этом руководстве мало упоминается о фронте пожара, потому что этот BBU можно комбинировать с набором различных газовых каминов, для каждого из которых есть свое собственное руководство. Приведенное выше руководство представляет собой сканированную копию современной версии этой модели, однако во многих отношениях она почти идентична оригинальным устройствам, за исключением того, что она имеет немного измененный блок пилотных фонарей. Этот новый контрольный светильник может обнаруживать накопление окиси углерода и / или истощение кислорода в атмосфере и отключать котел.

Как это работает

Вы, наверное, все это уже знаете, но на всякий случай кому-то это нужно знать.

Когда основная электроэнергия подается на котел, открывается электромагнитный газовый клапан, позволяющий сжигать газ в горелке. Газ зажигается контрольной лампой, которая в нормальных условиях горит постоянно. Горячие продукты сгорания проходят вверх через отверстия в чугунном теплообменнике, передавая тепло воде внутри теплообменника.Сильно охлажденные (но все еще около 100-150 ° C) газы, выходящие из теплообменника, разбавляются большим количеством воздуха, чтобы высушить их и дополнительно охладить, когда они направляются вверх по дымовой трубе диаметром 125 мм (или больше) к выводу в верхней части дымохода. . Вода в теплообменнике перемещается циркуляционным насосом, находящимся вне котла. Последовательно с газовым клапаном установлен термостат для контроля температуры воды.

Объяснение каждой части.

Газовый кран

Это позволяет изолировать подачу газа для проведения технического обслуживания.Единственное, что немного отличается в BBU от настенных и напольных, это то, что он имеет три положения: выключено, только бойлер включен, бойлер и газовый камин подаются. В рамках устранения газового огня он уже будет переведен в положение «Только бойлер». В инструкциях показано расположение маленьких канавок на газовом кране и их обозначение. Если клапан становится жестким из-за его пропускания, лучше всего отремонтировать его заменой, но это повлечет за собой работы на всей газовой установке, поэтому вам нужно будет уметь выполнять газовые работы на этом уровне.

Штуцер газовый

Сразу слева от газового крана находится штуцер для газовой трубы, который предназначен для открытия и повторного присоединения в рамках обслуживания котла. Штуцер не требует ничего, кроме чистоты, чтобы обеспечить хорошее газонепроницаемое уплотнение. Если он не герметизируется должным образом, его необходимо заменить.

Клапан газовый многофункциональный

Эта деталь представляет собой полный набор средств управления газовой безопасностью в одном куске металла. Сейчас я займусь назначением различных подкомпонентов.Это настоящий комплект, в котором «детали внутри не обслуживаются пользователем». Теперь давайте проясним это. Внутри нет деталей, обслуживаемых пользователем. Внутри нет профессионально обслуживаемых деталей. Внутри нет деталей, которые можно ремонтировать своими руками. На самом деле внутри даже в канун Рождества нет обслуживаемых деталей. Они стоят менее 100 фунтов стерлингов, их не нужно менять очень часто, если вообще когда-либо в течение срока службы котла.

Коробка содержит термоэмиссионный клапан (или пилотный световой клапан), электромагнитный клапан с электрическим управлением, контрольную точку давления подачи и контрольную точку давления горелки, регулятор давления горелки и регулятор подачи контрольной лампы.Большая часть клапана описана в инструкции. Вот дополнительная справочная информация:

Термоэмиссионный или пилотный клапан: пилотная лампа нагревает металлический стержень, называемый термопарой, на самом деле это два металла, соединенные вместе, и они отдельно электрически соединены с коаксиальным медным проводом, который выглядит и ощущается как 2-миллиметровый медная капиллярная трубка. Когда (стержневая часть) нагревается до нескольких сотен градусов по Цельсию (докрасна слишком сильно), создается небольшое напряжение (скажем, 25 мВ). Звучит немного, но этого вполне достаточно, чтобы пропустить через катушку соленоида достаточно тока, чтобы удерживать пилотный клапан в открытом состоянии против пружины.Недостаточно мощности для открытия клапана, что должно выполняться пользователем вручную. Если сигнальная лампа погаснет по какой-либо причине, клапан закроется под давлением пружины, и котел не сработает. Если вы погасите контрольную лампу (скажем, ненадолго прервав подачу газа) после задержки, изнутри многофункционального клапана будет слышен «лязг», когда этот клапан закрывается. Максимальная задержка не должна превышать 60 с. Вы не можете повторно зажечь контрольную лампу, пока не произойдет этот лязг. Имея опыт, вы можете иногда ненадолго ослабить нажатие на кнопку, пока индикаторная лампочка нагревает термопару.Это полезно, так как может сказать вам, исправна ли термопара, исправна или отключена. Если есть некоторая «липкость» в клапане, после того, как вы удерживали клапан в течение хороших 30 секунд, но не настолько, чтобы «оставаться внутри», то термопара либо закончила работу, либо пилотное пламя не выполняет свою работу должным образом. Если совсем нет липкости, то более вероятен разрыв цепи или просто неисправный соленоид в клапане. Соленоид можно проверить на целостность цепи.

Электромагнитный клапан: это не то же самое, что соленоид, который является частью термоэмиссионного клапана выше. Он работает от сети (некоторые другие модели включают в себя трансформатор и используют 24 В переменного тока). Он просто включает и выключает котел. Если он не работает, более вероятно, что проблема связана с другим звеном цепи питания соленоида, чем внутри устройства.

Контрольные точки: винт не нужно выкручивать, просто ослабьте его. Закройте его только вручную, а затем проверьте на утечку жидкостью для обнаружения утечек.Трубка U-образного калибра хорошо ложится на высокие «конусы», в которые входят винты. Винты можно будет очень сильно затянуть, чтобы открутить их, если кто-то затянул их раньше, чем вручную. Если винт нельзя открутить с помощью отвертки лучшего размера, эта информация будет недоступна.

Подача пилота и регулировочный винт пилота: есть трубка диаметром около 5 мм, которая питает пилотную лампу, количество газа, подаваемого в пилотную лампу, можно регулировать винтом рядом с этой трубкой.

Регулятор давления: пытается поддерживать давление газа на выходе на требуемом уровне, даже когда давление газа, подаваемого в котел, меняется.Есть еще одна особенность регулятора; он медленно поднимает давление до необходимого уровня в течение нескольких секунд. Это помогает основной горелке зажигаться более мягко и без тревожных ударов. Регулятор настраивается путем снятия навинчиваемой пылезащитной крышки, после чего открывается настоящий винт. Регулируйте давление только в том случае, если вы достаточно компетентны, иначе слепая игра принесет гораздо больше вреда, чем пользы. По крайней мере, вам нужно иметь U-образный манометр и знать, как им пользоваться, знать, какое давление должно быть, какое давление и в какую сторону повернуть регулировку.

Горелка

Горелка состоит из нескольких частей, все из которых вместе могут называться горелкой или просто компонентом, из которого выходит пламя. Трубка подачи горелки выходит из многофункционального клапана (обычно называемого «газовым клапаном») и идет к важному компоненту, называемому инжектором.

Инжектор в этой модели имеет шесть маленьких отверстий, а не одно отверстие чуть меньшего размера. Инжектор является сменным элементом. За свою жизнь дыра (я) разрушается и становится немного больше.Когда это произойдет, котел будет потреблять немного больше газа, чем было рассчитано. Это повлияет на горение и повысится уровень угарного газа CO. Отверстия также могут быть заблокированы. Если котел потребляет менее 90% или более 105% от проектного количества, у него возникает проблема.

Смесительная трубка: это место, куда газ, вышедший из инжектора, оказывается направленным, по пути он захватывает гораздо больше воздуха, чтобы следовать за ним. Затем газовая смесь становится смешанной, внутри смесительной трубки может быть даже тонкая сетка, чтобы еще больше способствовать этому процессу.Конечно, марля может частично заблокироваться, что является плохой новостью.

Горелка: имеет множество отверстий, через которые выходит и горит смешанная газо-воздушная смесь. Горелка и смесительная трубка представляют собой единый узел.

Улавливатель ворса: пытается задержать ворс, прежде чем он попадет в горелку и вызовет проблемы. Бытовые приборы с открытым воздуховодом восприимчивы к образованию ворса, особенно котлы в задней части помещений с ковровым покрытием или другие газовые приборы, установленные в прачечных. Теплообменник

Это устройство, которое передает тепло горячих газов, производимых горелкой, в воду центрального отопления.Он имеет три отверстия для воды, позволяющих использовать контур с конвекционным приводом для косвенного нагрева накопителя горячей воды, известный как «гравитационная горячая вода», а также контур радиатора с насосом. Обычная доходность - это нижняя нижняя дыра. Если установка начинает протекать, это, вероятно, связано с сильной коррозией в первичном водяном контуре. Вероятно, это сделало бы котел непригодным для ремонта. Зазоры для прохождения горячих газов могут частично или даже полностью перекрываться, это плохая новость. Как только сажа начинает образовываться, она будет быстро накапливаться до тех пор, пока котел не начнет гореть очень плохо, продукты сгорания загрязняют подачу воздуха для горения, производя еще больше сажи и окиси углерода.Ядовитый газ может выйти из камина и подвергнуть опасности пользователей. Чтобы избежать этого, в более новых моделях есть устройство измерения атмосферы (ASD), которое является частью сборки пилотного света. Если дымовые газы станут обедненными кислородом ниже определенной точки, пилотное пламя станет неэффективным, и пилотный клапан с термопарой закроется.

Вытяжка котла

Выполняет ряд функций. Сначала он собирает дымовые газы из верхней части теплообменника и направляет их в дымовую трубу.Во-вторых, он предлагает отверстие для приема дымовых газов от газового камина спереди и направления этих газов в дымоход. В-третьих, в задней части имеется отверстие, позволяющее втягивать дополнительный воздух в дымоход, это отверстие известно как отклонитель тяги. Цель смешивания воздуха с дымовыми газами состоит в том, чтобы сделать их менее влажными, чтобы при охлаждении они с меньшей вероятностью упали ниже точки росы и образовали конденсат внутри дымохода. Дымовая труба сделана из легкого сплава и будет подвержена коррозии из-за конденсата, который из-за незначительного количества оксидов азота и серы будет иметь умеренную кислотность.

Дымоход

Это гибкая металлическая труба из легкого сплава. Она называется футеровкой, потому что она протянута вниз по дымоходу и поэтому покрывает внутреннюю часть дымохода. Обычно он закрепляется в нижней части дымохода с помощью минеральной ваты и проволочной сетки, которые также служат для предотвращения попадания мусора из дымохода на котел.

Фара в сборе

Это в целом аналогично более современному устройству ASD, показанному в руководстве. Он состоит из контрольной лампы, термопары и запального электрода.

Термопара представляет собой коаксиальную трубку из двух металлов, которые соединены внутри на конце трубки. Наружный металл выбран из материала, устойчивого к длительному нагреву газовым пламенем. Термопары могут прослужить от нескольких месяцев до многих лет. Работа термопары подробно описана в разделе, посвященном многофункциональному клапану. Контрольная лампа должна нагревать последние 10 мм термопары. Он не должен нагревать его настолько, чтобы он светился красным; это приведет к потере газа и сокращению срока службы термопары.

Пилотное пламя обычно имеет два или более пламени, одно должно нагревать термопару, а другое должно быть направлено в сторону основной горелки, чтобы загореться при прохождении основного газа. Между двумя другими может быть небольшое дополнительное пламя, чтобы гарантировать, что если горит одно, то загорится и другой. У этого пилотного пламени очень маленький инжектор, как и у крошечной версии главного инжектора, он тоже может быть заблокирован. Точно так же подача воздуха к пилотной горелке может быть заблокирована, это приведет к тому, что пилотное пламя будет больше похоже на пламя свечи.Это имеет два эффекта; во-первых, это может быть источник сажи. Во-вторых, пламя может быть менее эффективным при нагревании термопары, в случае современного блока ASD это сделано намеренно. Если давление подачи газа во время работы котла упадет слишком сильно из-за неправильного размера подводящих труб или частичной блокировки, пилотное пламя может перестать быть достаточно хорошим, и котел остановится.

Электрод зажигания, он расположен так, чтобы электрический импульс высокого напряжения формировал искру и зажигал газ контрольной лампы.

Пьезоэлектрический воспламенитель

Это механическое устройство, которое при нажатии вызывает резкий удар по пьезоэлектрическому кристаллу и генерирует импульс высокого напряжения. Импульс, если вам повезет, дойдет до электрода зажигания узла контрольной лампы. Обычно провод отсоединяется, или изолятор на электроде контрольной лампы треснул и теперь закорачивает. Старайтесь не попадать в цепь искры, так как это больно. Даже если импульс каким-то чудом попадает на конец электрода и в искру, на этом проблемы не заканчиваются.он также должен попасть в нужное место. Некоторые люди считают, что единственный способ заставить пилота зажегся - это пламя.

Термостат

Биметаллический термостат котла представляет собой терморегулятор. Он открывается, когда температура циркулирующей воды достигает заданной температуры. Это закрывает кран подачи газа, отключая главную горелку. У него другая функция, чем у статистики комнаты, которая контролирует температуру в комнате.

Термостат регулируемый; более высокая температура первичного контура нагревает радиаторы, обеспечивая большую мощность обогрева помещения, более низкая температура первичного контура дает лучшую топливную эффективность, но снижает максимальную нагревательную способность.Осенью и весной показатель лучше всего устанавливать на низком уровне, а зимой повышать при необходимости, чтобы обеспечить достаточный нагрев.

Подавитель ВЧ помех
Паспортная табличка

Информация о типе и давлении газа, мощности и т. Д.

.

Смотрите также