(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Приемная труба рено логан


Замена приемной трубы — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Решил сегодня заменить приемную трубу вместе с прокладкой это была херовая идея,8 часов мучался в гараже т.к ямы нет.Открутил шпильки повезло что резьба не обломалась, кое как выдернул старую прокладку, прикипела она знатно.

Вот в каком состояние она была

Поменял на оригинальную.

Приемная труба визуально была такая же как и родная, но крепление отстойное, пришлось ее сразу спиливать и приваривать родную.Ещё сложность вызвало что у меня нет катализатора и стоит пламегаситель, пришлось с двух сторон его спиливать и приваривать на новую трубу.

В итоге вроде все поставил, приемную трубу и резонатор стянул хомутом, завожу машину и с одной стороны хомута, сифонит добротно, злой уставший, понял что лучше уже сварить и все.но в условиях гаража и без ямы это анриал.И ещё заметил что новая труба висит ниже родной на см 2-3.Огорчило знатно это, боюсь что поеду куда нибудь и где нибудь вырву его нахрен этот глушитель.

Пламегаситель слишком низко висит

Короче плюнул я на это дело, завтра поеду в автосервис, пусть все переваривают и поднимают трубу выше.

Ну и в перерывах поменял заодно масло+ фильтр.Почистил ДЗ и заменил прокладки. В итоге обороты как плавали так и плавают.

ДЗ

Рхх засрался знатно

Прокладки

Провозился целый день в итоге лучше ничего не стало, а в некоторых моментах только хуже. ((( Надеюсь завтра все исправят.

www.drive2.ru

Замена прокладки приемной трубы логан 16V — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Стал замечать, что при активном разгоне машина стала громче реветь после 3000 оборотов. Решил поменять прокладку выхлопа.

Резонатор, труба и глушитель были в порядке.Самым сложным было не поменять прокладку, а найти номера деталей, так как они отличаются от тех, что ставят на 8ми клапанный мотор. На 16v во всех магазинах предлагают болты,

а у меня с завода стояли шпильки с резьбой М10 шаг 1.25. Думаю шпильки удобнее болтов, при сжатии пружины, Хотя наверно болты тоже имеют право на существование. На свой страх и риск заказал от ниссана, как оказалось при замене они точная копия моих шпилек и гаек.

Пружины были в идеальном состоянии их я не покупал.Номер пружины 8200235963Откручивается без особых проблем, правда нужны разные ключи с удлинителями, и карданчиками. гайка на 14, без трещётки думаю можно сойти с ума. Там не особо тяжело крутить, а вот рейка и стаб мешают сильно. еще не рекомендую поливать гайки, у меня на одной из шпилек стала откручиваться гайка, пришлось контрить и выкручивать шпильку.

Добавлю ещё, что прокладка была уже сильно уставшая, и труба уже постукивала, это видно на фото

www.drive2.ru

В погоне за тишиной — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Обратил как то внимание что автомобиль стал громко работать, стал пропускать выхлоп под днищем. Было решено пройтись ремонтом по выхлопной системе, а именно замена прокладки (кольца) приемной трубы и замена резонатора. С кольцом приемной трубы все просто открутил поставил закрутил, а по поводу резонатора отпишусь подробнее. Ценник резонатора на Рено Логан колебается от 1200 до 4500, по отзывам людей не имеет смысла гнаться за дороговизной так как живут резонаторы примерно один и тот же срок и разницы нет ни какой между дешевым и дорогим. Я взял что то среднее, резонатор фирмы Atiho (для 8 кл. двигателей) и два хомута к нему, на 50 мм. (для соединения труб резонатора и катализатора, они идут внахлест) и на 40 мм. там где труба резонатора и глушителя идут стык в стык. Для того что бы вырезать место для нового резонатора, я вывешивал его под старым и отметил линии где следует резать. Разрезаем аккуратно, зачищаем трубы от ржавчины и грязи, смазываем специальным для этих дел цементом, накидываем хомуты и защимаем их. Забыл сказать хомут на 40 мм. недостаточно сильно у меня зажимал конструкцию, пришлось обработать его болгаркой чуть-чуть что бы было место еще больше затянуть гайки.Резонатор от 16 кл. двигателя тоже можно приспособить на 8 кл. двигатель, но для него необходимы другие хомуты, наглядная информация и артикулы элементов прикреплены изображением! Результатом доволен, автомобиль работает тихо как будто бы только из салона)

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 125000 км

www.drive2.ru

Замена уплотнительного кольца приёмной трубы. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Сей недуг я услышал около месяца назад. А именно, заведя с утра машину, вышел протереть фары и услышал в районе решётки радиатора БУбубубу, не громко. На ходу этого звука не было слышно, так же если на месте по газовать так же ничего не было слышно, а после того как машина прогрелась этот звук исчезал. В чём дело понял наверное каждый. Начало прогарать уплотнительное кольцо приёмной трубы. Съездив в не большое путешествие пару недель назад этот звук усилился немного и уже на прогретой машине он оставался. Решил особо не затягивать. И вот сегодня съездил заменил это кольцо. Поехал в тот же сервис, где регулировал клапана.

И вот нас уже поднимают!)

А вчера заранее купил оригинальное уплотнительное кольцо и купил на всякий случай ремкомплет, куда входит уплотнительное кольцо(ужаснейшего качаства) и шпильки с пружинами(вот из-за них я его и взял, кстати они неплохого качества), взял я его на тот случай если вдруг родные шпильки и пружины будут в плохом состоянии, но они были в отличном состоянии и ремкомплект я вернул в магазин.

Оригинал!))

И с другой стороны.

Моторный отсек даже не открывали. А соответственно не пришлось откручивать защитный кожух приёмной трубы, а то наверное был бы ещё там. Сняли защиту и довольно длинным ключом без особых проблем были вывернуты шпильки с пружинами (в отличном состоянии) и снято старое кольцо.

Вид снизу

А вот и собственно само кольцо

Думаю тут всё ясно

Да и тут вполне ясная картина

Старые шпильки с пружинами. Новые даже не стал распечатовать

Установили на место новое уплотнительное кольцо, закрутили шпильки. На родных шпильках есть своеобразные ограничители, чтобы шпильку не завернуть больше чем надо, а вот на новых шпильках такого нет(Завёл! Всё отлично! Никакого Бубубубу больше нет. По времени ушло не больше 20 минут.По ценам:Уплотнительное кольцо (оригинал) — 280 рублей.Работа — 600 рублей.Итого: 880 рублей.

Всем спасибо за внимание! Удачного дня!

Цена вопроса: 880 ₽

www.drive2.ru

Поиск лучших цен на автозапчасти в наличии и под заказ в вашем городе!

Бренд Код детали Описание Поиск
Ajusa 00974500 00 9745 00_прокладка коллектора выпускного! кольцо dacia 1.5dci, nissan 1.6i, toyota 2.0d 00 купить
Ajusa 01163900 01 1639 00_прокладка коллектора выпускного! кольцо dacia logan 1.6 16v k4m 06 купить
Ajusa 974500 Прокладка приемной трубы ajusa 974500 купить
ASAM-SA 30414 Кольцо выпускного коллектора 30414 купить
ASAM-SA 55049 Пружина шпильки приемной трубы renault logan/clio 8v volvo s40/440 купить
Atiho 630056 Прокладка приемной трубы renault logan 1.6 16v k4m купить
Atiho 640943 Болт приемной трубы renault logan 16v м10х66 купить
Bosal 256056 256-056_кольцо уплотнительное! renault r19/r21 88-95/clio/trafic 91-98 купить
Breckner BK16220 Прокладка приемной трубы (металл) купить
Fobos 60015 Глушитель fobos 60015 труба приемная renault logan без катализатора ( под 2 датчика) купить
Francecar FCR210998 Прокладка приемной трубы 16кл 8200520353 / fcr210998 francecar купить
Noname 01163900 Прокладка renault logan трубы приемной ajusa купить
Noname 256056 Прокладка renault logan (04-) трубы приемной глушителя bosal купить
Payen KK5643 Прокладка вакуумного насоса купить
RENAULT 6001547675 Труба выхлопная купить
TRANSMASTER UNIVERSAL P146 Кольцо уплотнительное купить
Trialli ERP0901 Труба приемная для а/м renault logan (04-) (erp 0901) купить

Поиск...

4mycar.ru


Смотрите также