(495) 766-86-01603-971-803
Мы работаем по выходным - тел. 8-926-197-21-13
 

Регулятор на батарее отопления как им пользоваться


Регулировка батарей (радиаторов) отопления в квартире

Регулировка батарей отопления — эффективный способ создать в каждой комнате комфортные условия и установить оптимальный температурный режим. Например, в ванной или детской можно увеличить температуру радиатора, а в прихожей или спальне снизить. В случае, если затраты на отопление рассчитываются по тепловому счетчику, возможно сэкономить на обогреве второстепенных помещений, убавив температуру до минимума.

Теплоотдача радиатора — способы увеличения

Теплопередача от нагретой батареи происходит:

  • теплообменом;
  • конвекцией;
  • излучением.

Каждая модель радиатора, будь то чугунная, алюминиевая, стальная или биметаллическая, обладает определенной номинальной мощностью. При расчете отопления учитываются многие факторы, среди которых климатические условия, температурный режим помещения, особенности расположения комнаты, вид утепления стен, перекрытий и т.д.

Правильный расчет обеспечивает эффективный обогрев дома или квартиры в холодный сезон. Но если мощности радиаторов не хватает, помещение плохо прогревается. Также причиной холода может стать подключение с несоблюдением режима циркуляции.

Есть радикальные меры, которые помогут исправить ситуацию:

  • увеличение количества секций;
  • изменение схемы подключения;
  • замена радиаторов на более эффективные.

Но очень часто недостаток теплоотдачи возникает в результате менее серьезных причин и компенсируется другими способами.

Неисправности

В некоторых случаях работу прибора нарушают воздушные пробки. Устранить их можно стравливанием воздуха с помощью крана Маевского. К снижению теплоотдачи приводит закупорка прохода трубы осадком или ржавчиной. Чтобы избавиться от грязи, рекомендуется промыть радиатор специальными средствами.

В централизованных системах температура теплоносителя может снизиться в результате аварийной ситуации на магистральном трубопроводе или несанкционированных действий соседей, вызвавших изменение параметров потока в общем стояке. Ухудшает циркуляцию поломка вентиля на вводе в радиатор или неправильно установленная заглушка.

Поскольку причин множество, перед тем, как отрегулировать батареи отопления, предстоит выполнить диагностику с учетом всех вероятных неисправностей. Определить причину сложно, но возможно. Если батарея раньше грела хорошо и стояк горячий, поиск проблем сужается до радиатора. У нас готова статья про установку радиаторов своими руками, подробней читайте по ссылке.

Скорее всего достаточно будет:

  • стравить воздух;
  • промыть батарею изнутри;
  • поменять вентиль.

Как правило, после выполнения одного или нескольких действий прежняя теплоотдача восстанавливается.  

Как регулировать температуру батарей

Если в комнате слишком жарко, возникает ситуация, когда нужно уменьшить температуру радиатора. Перегрев идет во вред не только самочувствию жильцов. При оплате коммунальных услуг по контролирующим устройствам создается лишняя нагрузка на семейный бюджет.

В частных домах с индивидуальной системой отопления проблема решается просто. Нужно уменьшить нагрев теплоносителя поворотом ручки управления режимами и понаблюдать за температурой воздуха в помещениях.

При централизованной ОС регулировка батарей отопления в квартире также возможна. Применяются ручные, механические или автоматические устройства, уменьшающие теплоотдачу радиатора. Они устанавливаются на трубу подачи каждого отопительного прибора или на группу батарей для отдельных комнат.

Шаровый кран

Этот вид запорной арматуры работает в двух положениях — «открыто» и «закрыто». Шаровые краны ставятся там, где при поломке нужно быстро перекрыть подачу, — на байпасах, в ключевых узлах системы отопления, перед каждой батареей. Для регулировки шаровые вентили не используются.

Конструкция представляет собой корпус с помещенной внутрь металлической сферой, в которой проделано отверстие. При закрывании вентиля шарик поворачивается вокруг своей оси и перекрывает просвет. При обратном ходе отверстие открывается, и жидкость свободно протекает, не встречая препятствий.

Оставлять кран в промежуточном положении нежелательно. Проходящая горячая вода может вызвать прикипание шарика к стенкам, что впоследствии приведет к неэффективной работе вентиля — он перестанет «держать» воду и будет пропускать.

Игольчатый кран

Устройство применяется для плавной регулировки батарей отопления. Состоит из литого корпуса, конусообразного штока, рукоятки, закрепленной на штоке, крышки, уплотнителей и регулировочного винта.

Как отрегулировать батарею кранами? При вращении рукоятки игла перемещается по резьбе и закрывает/открывает просвет для прохода среды. При этом достигается изменение объема и скорости потока и, как следствие, понижение или повышение температуры радиатора.

Управление вентилем может быть ручным или автоматическим. В последнем случае шток подключается к датчику температуры и работает от электропривода.

Механический терморегулятор

Прибор позволяет управлять нагревом без постоянного контроля. Достаточно выставить температуру и мощность, и параметры потока будут поддерживаться автоматически.

Механический регулятор представляет собой клапан, врезанный в подающую трубу радиатора, с надетой на него термостатической головкой. При срабатывании термореле шток клапана приходит в движение, изменяется площадь просвета и интенсивность поступления теплоносителя в батарею.

Термоголовка механического действия состоит из пластиковой рукоятки и сильфона — упругого гофрированного цилиндра, заполненного чувствительным к изменению температуры агентом. Это может быть газ или жидкость с высоким коэффициентом температурного расширения.

При нагревании среда увеличивается в объеме и оказывает давление на шток, который перемещается, уменьшая поток теплоносителя. При охлаждении идет обратный процесс. Поскольку термоголовки съемные, можно использовать изделия разных производителей. На клапане изображена стрелка, обозначающая направление движения теплоносителя. Конструкции выпускаются для одно- или двухтрубных систем отопления. Предназначены для применения совместно с циркуляционным насосом или без него.

Термоголовки работают в водной среде или незамерзающих жидкостях. Приборы чувствительны к загрязнению, поэтому нужно следить за качеством теплоносителя.

Автоматический терморегулятор с выносным датчиком

Устройство может настраиваться дистанционно в зависимости от заданной температуры воздуха в комнате. Для этого применяется выносной датчик, который закрепляется на стене недалеко от радиатора и соединяется с реле капиллярной трубкой длиной от 2 до 10 м. Температура задается поворотной ручкой, диском со шкалой или дисплеем с клавишами.

Электронный терморегулятор

В этом приборе тонкой настройкой руководит микропроцессор, встроенный в термоголовку. Работает он от батареек. Дополнительно может функционировать как таймер, регулируя температуру воздуха в помещении по часам или дням. Пока хозяина нет, отопление работает менее интенсивно. К его приходу вновь запускается и достигает заданной мощности. 

Электронные приборы позволяют эффективно экономить тепло, что в условиях растущих цен на энергоносители очень актуально. Режим устанавливается нажатием кнопок на дисплее. Батарейки нужно менять раз в 2 года.

Как отрегулировать батареи отопления из чугуна

Чугунные радиаторы обладают высокой тепловой инертностью — долго нагреваются и медленно остывают. Для регулировки таких приборов рекомендуется применять термоголовки с ручным управлением. Автоматические могут работать с большой погрешностью и не выполнять поставленную задачу.

Чтобы снизить теплоотдачу чугунных батарей, регулирующий кран можно монтировать как на подачу, так и на обратку. Если конструкция однотрубная, поможет установка байпаса и клапанов. При нежелании или невозможности вмешаться в устройство отопительной системы рекомендуется соорудить теплозащитный экран или короб, повесить чехол из теплоизоляционных материалов.

Регулировка отопления подачей или обраткой

В некоторых случаях эффективно перераспределить тепло по всей системе отопления поможет гидравлическая балансировка — регулировка подачей и обраткой. При этом теплоноситель направляется из мест его избытка на участки, испытывающие дефицит.

В многоквартирных домах процедура проводится согласно государственной программе энергосбережения. В частном коттедже это задача самого хозяина. Помимо выравнивания температуры на всех ветках системы гидравлическая балансировка помогает снизить энергозатраты и следовательно, расходы на отопление.

Работу выполняют квалифицированные специалисты. В трубах, длина которых 10 и более метров, и на участках, удаленных от циркуляционного насоса, устанавливаются балансировочные клапаны. Возможно разделение системы на автономные модули с индивидуальной настройкой, что уместно для получения разной теплоотдачи в каждом из помещений.

Видеоинструкция по регулировки температуры в радиаторах

Заключение

Регулировка батарей отопления проводится различными способами. В частных домах температура задается с использованием функций отопительного котла. При желании установить индивидуальный температурный режим в разных комнатах используются термоголовки с ручным, механическим или электронным управлением. В многоквартирных домах это единственный выход снизить теплоотдачу радиаторов.

Электронные устройства характеризуются высокой точностью. Они экономичны, обладают широким функционалом, но дороже и чувствительнее к качеству теплоносителя, чем ручные или механические.

Как работают тепловые батареи?

Что такое тепловая батарея?

Любую тепловую массу можно по определению назвать тепловой батареей, поскольку она способна накапливать тепло. В контексте дома это означает плотные материалы, такие как кирпич, кладка и бетон. Даже кувшин с водой, стоящий в солнечном окне, является своего рода тепловой батареей, поскольку он улавливает, а затем выделяет тепло от солнца.

Хорошо утепленный бетонный пол также действует как тепловая батарея; как только вы накачаете его полным теплом, он долго остынет (в зависимости от толщины), и в течение этого времени он регулирует внутреннюю температуру.

Одно из практических применений для получения максимальной отдачи от излучающего бетонного пола, поскольку тепловая батарея может быть в областях с колеблющимися затратами на электроэнергию - вы можете настроить пол на таймер, чтобы он включался только в часы с низким тарифом (с 19:00 до 7:00 в Онтарио например). В течение двенадцати часов, когда он выключен, он действует как аккумулятор, медленно выделяя накопленное тепло, поэтому вам не придется платить по более высоким тарифам в часы пик.

MIT Solar House через Викимедиа

По мере того, как вы переходите в зону активных систем аккумулирования тепла, одним из наиболее распространенных типов тепловых батарей (хотя их не так много) является огромный резервуар для воды, закопанный в землю, который нагревается. солнечными тепловыми панелями.

Даже этот тип системы не нов, первый дом в Соединенных Штатах с активной системой солнечного отопления был построен в 1939 году на территории кампуса Массачусетского технологического института (Массачусетского технологического института) и располагался на вершине огромного резервуара с водой, который нагревается. тепловыми солнечными панелями.

Тепловая батарея MIT Solar House через Викимедиа

Что такое тепловые батареи с фазовым переходом?

Использование «фазового перехода» немного поднимает планку - оставайтесь со мной, это будет весело, обещаю :)

Для превращения материала из твердого в жидкое требуется значительное количество энергии.Эта энергия высвобождается позже, когда материал снова затвердевает. Пока происходят эти преобразования, и материал либо поглощает, либо выделяет энергию, температура остается постоянной. Как только фазовый переход завершится, материал снова начнет изменять температуру.

Итак, что это означает на самом деле? Это означает, что для того, чтобы растопить воду, воск, металл, камень или что-то еще, вам нужно накормить его тонной энергии. но при этом температура не меняется.Таким образом, ваша «батарея» имеет больше энергии, и вы можете хранить больше тепла в том же объеме пространства.

Трудно воспользоваться температурой плавления 0 ° Цельсия, но воск плавится при температуре около 37 ° Цельсия (в зависимости от его точного химического состава), что идеально подходит для сбора и хранения тепла от солнечных тепловых коллекторов.

Как построить тепловую батарею:

Если у вас есть солнечная панель, собирающая тепло (непосредственно нагревающая воздух или жидкость, а не генерирующая энергию с помощью фотоэлектрических элементов), вы можете использовать ее для зарядки тепловой батареи.Представьте себе это - большой резервуар с воском (или водой), который нагревается нагревательными змеевиками от солнечного коллектора. Через этот же резервуар проходит другой змеевик, который отбирает тепло, чтобы перекачивать его через ваш лучистый пол или любую другую систему распределения тепла, которая у вас есть.

Удельная теплоемкость:

Если вы возьмете твердый парафин (теплоемкость Cp = 2,5 кДж / кг · K и теплота плавления 210 кДж / кг), скажем, 1 кг при комнатной температуре, вам потребуется 2,5 кДж (килоджоулей) тепла, чтобы Блок 1 кг выдерживает температуру от 20 ° C до 21 ° C.Чтобы температура повысилась с 21 ° C до 22 ° C, вам также потребуется 2,5 кДж (то есть такое же количество энергии).

Парафин плавится примерно при 37 ° C. Если она упадет до 36 ° C, вам снова потребуется всего 2,5 кДж, чтобы вернуть ее к 37 ° C, но вам потребуется 210 кДж (в 84 раза больше), чтобы перейти с 37 до 38 ° C.

Это связано с тем, что для плавления необходимо разорвать некоторые химические связи в твердой решетке, а это требует дополнительной энергии. Итак, в целом, если при температуре 20 ° C лежит килограмм парафина, вам понадобится 252 штуки.5 кДж, чтобы довести его до 38 ° C.

Бетон является одним из наиболее распространенных строительных материалов с высокой теплотворной способностью. В отличие от парафина, 1 кг бетона (Cp = 0,88 кДж / кг · K) потребует 15,8 кДж, чтобы сделать то же самое. Для воды (Cp = 4,18 кДж / кг · К) необходимое количество энергии составит 75,2 кДж.

Количество вложенной энергии - это количество энергии, хранящейся в материале, поскольку эта энергия позже будет высвобождаться, когда материал снова остынет до 20 ° C или комнатной температуры. Хотя существует множество материалов, которые можно использовать для аккумулирования тепла, это всего лишь краткое сравнение некоторых из наиболее широко доступных.

Итак, парафин может сохранять в 16 раз больше тепла на килограмм, чем бетон, и в 3,4 раза больше, чем вода. Таким образом, хотя вода может быть не лучшим материалом для хранения тепла, она, безусловно, является наиболее доступной по цене и легкодоступной.

Значение Cp, указанное в тексте выше, относится к теплоемкости материалов.

q = м Cp ΔT

где:

q = энергия [Дж]

m = масса материала [кг]

Cp = теплоемкость материала [кДж / (кг · K)]

ΔT = разница температур [K или ° C]

Подробнее о дизайне пассивных солнечных домов здесь

Схема термобатареи предоставлена ​​компанией Alternative-Photonics.com /

Диаграммы тепловых батарей любезно предоставлены компанией Alternative Photonics.

.

Основы электроники: регулятор напряжения

Создание регулятора напряжения

Теория предыстории: как работает регулятор напряжения?


Название говорит само за себя: регулятор напряжения. Аккумулятор в вашем автомобиле, который заряжается от генератора переменного тока, розетка в вашем доме, которая обеспечивает все необходимое вам электричество, сотовый телефон , который вы, вероятно, будете держать под рукой каждую минуту дня, все они требуют определенного напряжения, чтобы функция. Колеблющиеся выходы, выходящие за пределы ± 2 В, могут вызвать неэффективную работу и, возможно, даже повредить ваши зарядные устройства.Существует множество причин, по которым могут возникать колебания напряжения: состояние электросети, включение и выключение других приборов, время суток, факторы окружающей среды и т. Д. Из-за необходимости постоянного постоянного напряжения введите регулятор напряжения.

Стабилизатор напряжения - это интегральная схема (ИС), которая обеспечивает постоянное фиксированное выходное напряжение независимо от изменения нагрузки или входного напряжения. Это можно сделать разными способами, в зависимости от топологии схемы внутри, но для того, чтобы этот проект оставался базовым, мы в основном сосредоточимся на линейном регуляторе.Линейный регулятор напряжения работает, автоматически регулируя сопротивление через контур обратной связи, учитывая изменения как нагрузки, так и входа, при этом сохраняя постоянное выходное напряжение.

Микросхема стабилизатора напряжения в корпусе ТО-220 С другой стороны, импульсные регуляторы
, такие как понижающий (понижающий), повышающий (повышающий) и понижательно-повышающий (повышающий / понижающий), требуют большего количества компонентов, а также повышенной сложности как различные компоненты повлияют на результат. Импульсные регуляторы намного более эффективны с точки зрения преобразования энергии, где эффективность играет большую роль, но линейные регуляторы очень хорошо работают как регуляторы напряжения в низковольтных приложениях.

В зависимости от приложения, стабилизатору напряжения может потребоваться больше внимания для улучшения других параметров, таких как пульсирующее напряжение на выходе, переходная характеристика нагрузки, падение напряжения и выходной шум. Такие приложения, как аудиопроекты, более чувствительны к шуму и помехам, поэтому потребуется дополнительная фильтрация, особенно в импульсных регуляторах, где пульсации на выходе могут быть значительными. Большую часть информации, включая схемы, можно найти в техническом описании микросхемы регулятора напряжения, с которой вы работаете, в разделе «Примечания по применению».


Указания по применению для регулятора 7805T
Afrotechmods также имеет информативное видео о работе с популярным регулятором напряжения LM317T для получения регулируемого выхода.


Проект

Комплект регулятора напряжения макетной платы - отличный набор для пайки для любого новичка. Он выдает чистое 5 В постоянного тока с максимальным выходным током 500 мА. Он способен принимать диапазон входного напряжения от 6 до 18 В постоянного тока и имеет контакты, размер которых идеально подходит для любой стандартной макетной платы с 0.Расстояние 1 дюйм.

В комплект входит:

(1) Печатная плата
(1) Выключатель питания
(1) Разъем питания постоянного тока 2,1 мм
(1) Электролитический конденсатор 10 мкФ
(1) Монолитный конденсатор 0,1 мкФ
(1) Резистор 1 кОм
(1) Красный источник питания светодиодный индикатор
(1) Разъемы контактов
(1) Руководство пользователя

Вам понадобятся:
• Паяльник
• Припой
• Фрезы
• Блок питания от настенного адаптера 6-18В (Mean Well GS06U-3PIJ)


Комплект стабилизатора напряжения макетной платы Solarbotics 34020
Направление:

1.Резистор и конденсатор 0,1 мкФ:
Удалите ленту и согните выводы резистора, затем вставьте его в положение, обозначенное R1. Припаяйте его с другой стороны и отрежьте лишние выводы. Проделайте то же самое с конденсатором 0,1 мкФ в позиции C2. Неважно, как эти части установлены - они не поляризованные .

2. Регулятор напряжения и цилиндрический домкрат:
Припаяйте регулятор напряжения в положение V-REG. Убедитесь, что сторона табуляции выровнена с жирной линией на символе - обратное направление не работает! Затем обрежьте лишние провода.Вставьте цилиндрический домкрат в положение B1 и припаяйте его на место.

Шаг 1 Шаг 2
3. Конденсатор 10 мкФ и индикатор питания:
Установите электролитический конденсатор 10 мкФ в положение C1. Позиционирование имеет решающее значение. Убедитесь, что более длинный провод входит в площадку, отмеченную (+). Убедитесь, что он находится в правильном положении, убедившись, что полоса на стороне конденсатора находится ближе всего к этикетке PWR. Сделайте то же самое со светодиодом; более длинный вывод входит в круглую площадку.Вы можете подтвердить, что светодиод находится в правильном положении, заметив небольшую выемку на светодиоде, расположенную на стороне символа светодиода с линией (рядом с квадратной площадкой).

4. Контакты выключателя питания и макетной платы:
Выключатель питания просто устанавливается в положение PWR. С выводами на макетной плате посложнее - они идут снизу, и их сложнее удерживать при пайке. Тщательно припаяйте их как можно ровнее вручную или, если вы уверены, вставьте длинную сторону контактов в макет так, чтобы они совпадали с отверстиями в печатной плате, затем припаяйте их, пока макетная плата удерживает все выровненные.

Шаг 3 Шаг 4
5. Настройка шин питания:
ЭТО ВАЖНО.
Если вы забудете это сделать, ваша доска не будет работать! Выберите, на какой стороне макета вы хотите установить плату (в этом примере мы используем левую сторону). Обратите внимание на полярность направляющих макетной платы «+» внизу и «-» вверху. Найдите, какой набор контактных площадок на плате соответствует этому расположению, и нанесите каплю припоя на маленькие полумесяцы.

Если вы планируете переключать полярность питания на направляющих, вы можете установить номер детали SWT7 на контактные площадки между контактными площадками blob. Не оставляйте капли на подушечках, если вы это сделаете. Обратите внимание, что это не рекомендуемая модификация.

Подайте питание на плату от любого источника постоянного тока диаметром 2,1 мм с номинальным напряжением 6–18 В - не превышайте максимальное значение 35 В постоянного тока! Регулятор мощности нагревается при питании от более 12 В (это нормально). Если вы не хотите использовать его на макетной плате, используйте контактные площадки с маркировкой «+ -» на конце, ближайшем к цилиндрическому разъему, для регулируемой выходной мощности 5 В.


Шаг 5
SWT7 Навесной

Вопросы для обсуждения


1.Какое влияние на выход цепи окажут тепло и шум?
2. Как конденсаторы помогают отфильтровывать помехи?
3. Каковы преимущества и недостатки линейных и импульсных регуляторов? .

Проверка аккумуляторной батареи и системы зарядки

Проверка аккумуляторной батареи и системы зарядки

UP

Тест системы медленного запуска

Свинцово-кислотный батарея имеет определенные определены характеристики, чем облегчить оцените здоровье зарядки система без вымысла испытательное оборудование. На самом деле испытание в автомобиле лучше, чем снятие деталей. Я надеюсь это помогает людям не тратить деньги на запчасти. Вот как мы можем проверить система зарядки с несколько простых частей оборудования.По сути, вам просто понадобится контрольная лампа и небольшой контрольный прибор.

У меня есть полная схема Мустанга 1989 года здесь Схема электропроводки Ford Mustang 1989 года выпуска

Генератор

Генератор преобразует механический энергия в электроэнергия. В генераторе переменного тока неизбежны потери мощности. Некоторые потери механические, в первую очередь нагрев подшипников генератора и приводного ремня. Это также электрические потери. На диодах немного падает напряжение, это заставляет диоды становиться горячей.Обмотки и внутренняя проводка генератора переменного тока имеют сопротивление, и это вызывает потерю мощности и нагрев. Изменяющееся магнитное поле также вызывает некоторые потери. Помните, что большая часть нагрузки генератора на Коленчатый вал поступает от электрической нагрузки, потребляемой от генератора.

Вопреки мифам и тому, во что нас убеждают отделы маркетинга и продавцы, используя под приводом система шкивов делает нет высвободите мощность во время гонок. На самом деле он может делать наоборот! Это освобождает увеличивает мощность на холостом ходу, но нагружает систему сильнее, когда вы увеличиваете двигатель, поскольку генератор пытается догнать недостающий заряд аккумулятора!

Когда частота вращения вала генератора уменьшается, регулятор напряжения поднимает ток возбуждения.Регулятор, пока вал вращается достаточно быстро, увеличивает ток возбуждения и крутящий момент шкива до тех пор, пока генератор обратный рисунок точно та же мощность двигателя лошадиные силы это потреблял бы поворот при нормальном скорости! Как на самом деле, поскольку эффективность часто падает с уменьшенным ротором скорости, генератор иногда тянет еще мощность двигателя и работать горячее с понижающая передача система шкивов, чем при стандартной скорости вала!

Единственный способ надежно и существенно уменьшить сопротивление генератора повернуть генератор выключен, пока гонки, хотя поворотные огни и электрические аксессуары выключение во время гонок конечно помогает.Помните, что когда автомобиль запуск генератор пытается поставлять всю нагрузку энергия. В разумно максимальный двигатель скорости, обычно от 1500 об / мин до красная линия с тяжелым нагрузок и от холостого хода до красная линия со светом электрический аксессуар нагрузки, аккумулятор просто идет на езды. Он действительно ничего не делает, кроме ожидания падения генератора ниже рабочих скоростей. А аккумулятор будет потреблять только заметную мощность двигателя когда батарея низкий заряд и недостающий заряд сейчас пополняется.Заряженная батарея на самом деле представляет собой электрический аккумулятор.

НИКОГДА не тяните кабель аккумулятора к проверить генератор. Этот очень грубый тест метод был немного нормально, когда мы имел ламповый автомобиль радиоприемники и точечные зажигания, но это очень плохо идея сейчас. В аккумулятор стабилизируется электрические система и загружает генератор, предотвращение высокого пика напряжения или скачки напряжения как генератор регулирует магнитный поток для производства такое же среднее напряжение при разном течении требования.Если вы измените двигатель вверх и вытащить аккумулятор кабель, напряжение генератора может увеличиваться до 100 вольт или выше перед плашки генератора потока достаточно, чтобы принести напряжение обратно до 14 вольт или так. Это может убить компьютер машины и другие дорогие электрические компоненты. Я видел, как дуют фары когда парень открыл батарею переключиться в то время как двигатель был реверсирован вверх. Если ты слышишь кто-нибудь говорит кто-то это способ проверить генератор в современный автомобиль, остановка их!

ТЕСТИРОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА, это хорошо или плохо?

Для зарядки аккумулятор, напряжение генератора выход должен превышать минимум зарядка напряжение.Эта минимальное зарядное напряжение 13,8 вольт постоянного тока батарея клеммы, либо на выходе генератора. Один свинцово-кислотный элемент начинает заряжаться что-либо более 2,25 вольт. Так как 12 вольт аккумулятор имеет шесть ячеек, любой 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее минимум 13,8 вольт до начало заряжать. Эта напряжение будет достаточно, чтобы полностью заряжать или поддерживать аккумулятор на мелкий заряд, но время зарядки будет быть очень длинным - 13,8 вольт.

Чтобы полностью зарядить в разумные сроки, генератор вывод должен быть 14.От 2 до 14,5 В как измерено прямо через батарейные посты. Напряжение зарядки выше 14,5 вольт, батареи имеют значительно повышенную тенденцию выделять излишки кислотных паров, газообразный водород и разъедать предметы вокруг батареи. Клемма аккумулятора напряжение зарядки должно быть менее 14,7 вольт для предотвращения чрезмерного выделения газов. Зарядное напряжение выше 14,7 вольт могут преждевременно высушить аккумулятор из-за кипячения электролита и увеличивает риск взрыв батареи водорода.

В этом случае зарядка батареи напряжение 14.61 вольт с двигатель на высоких холостых оборотах. 14,4 вольт - это порог газообразования. Батарея выше будет немного газа, но недостаточно, чтобы быть вредны, а аккумулятор получит быстрая полная зарядка восстановление после начиная. 14,8 будет начать беспокоиться (Там может быть жидкость или коррозия на батарее) и 15 вольт будет настоящая озабоченность, но 14,6 нормально. Меньше чем 14,3 будет "слабый" генератор или регулятор. Значительно меньше чем 14,2 в пост холостой ход плохая проводка, плохой генератор или регулятор, или плохой соединение или предохранитель ссылка.При работе с нормальной медленной крейсерской частотой вращения двигателя напряжение на клеммы аккумулятора должны оставаться выше 14,3 вольт даже с полной нагрузкой, вроде фары, обогреватель воздуходувка и все остальное, Бег. Если это система была в восстановленный 1966 GT купе, я бы вероятно, измените регулятор для уменьшения максимальный генератор напряжение. Это бы не допустить ухудшение металл вокруг аккумулятор от чрезмерная зарядка пары. В моем повседневном водителе все нормально, пока я смотрю аккумулятор на предмет продувки. кислотные отложения.

Если вы измерили напряжение аккумулятора, и оно где-то выше 14,2 В и ниже более 14,8 вольт, когда автомобиль работает на низких оборотах двигателя и максимальной нагрузки, у вас уже есть генератор большего размера, чем вам нужно. Если напряжение выше 14,2 при максимальных нагрузках на крейсерских оборотах, покупка большего генератор или новый генератор - пустая трата времени и денег.

Поверните мотор выключен без нагрузки (фары и т. д. все выключены) и прочтите напряжение батареи.

При заглушенном двигателе аккумулятор напряжение должно быть 13.От 2 вольт до 13,8 вольт. Точное напряжение зависит от батареи, как ты быстро прочитаешь это, и состояние заряд батареи. Это напряжение не так уж важно потому что аккумулятор будет медленно и устойчиво довольствоваться новое напряжение, которое указывает на истинное состояние аккумулятор заряжен, но напряжение, измеренное сразу при выключении двигателя, очень четкое индикатор если генератор или система зарядки заряжаются. Если напряжение выше 13,2, аккумулятор только что заряжался.

Итак, что произойдет, если ваша батарея все время разряжается, а генератор кажется хороший?

Измерение электрического утечка в системе текущий

Для проверки электрической системы на утечку нежелательной нагрузки мощность, выключите все в машине.Делай так же, как и когда парковка автомобиля на ночь. убедитесь, что все освещение и аксессуары выключены.

Снимите отрицательный провод и проверить текущий розыгрыш со всеми электрическими загружается с помощью тестовый свет. (Я сделал тестовую лампу из старой лампы заднего фонаря.)

Тусклое свечение в световая нить указывает на текущая проблема слива. В этот момент я делаю не хочу подключить измеритель тока в проверить утечку потому что короткий может повредить тестовый метр! Если небольшой ясная контрольная лампа как это не свет, тогда это в целом безопасно для непосредственно измерять ток слить с помощью тестового метра.

Измерение Паразитный ток Слив

Со всеми электрические нагрузки выключены подключить счетчик, на низких амперах шкала около 1 ампер или около того, в серия с аккумулятор отрицательный опубликовать в земля. Положительный провод счетчика подключается к шасси автомобиля, и отрицательный провод измерителя к отрицательный пост аккумулятор.

А хорошая электрика разряд батареи системы

Это измеряется по шкале 20 мА.Шкала мА показывает в тысячных долях ампер. Мой Мустанг LX 1989 года, после того, как я изменил плохой генератор диод, сейчас имеет около 1,73 мА разряд батареи. Эта слив все из компьютер EEC-IV объем памяти. Другой радиоприемники и разные компьютеры могли иметь другой режим ожидания стоки, а также аксессуары, такие как часы, но нет случай должен "на ночь выключить" утечку превышают 25 мА или около того. 100 мА как оставив небольшой свет в салоне включен!

Стерео My Kenwood потребляет 1,5 мА, когда связано.если ты есть цифровые часы что остается, будильник, или другой загрузить этот ток будет выше. В 75 мА, утечка может взломать аккумулятор жизнь нечасто управляемые автомобили. мА - это миллиамперы, или одна тысячная ампер.

Измеритель, показанный выше, находится на шкале 20 мА и показывает 1,73 мА. То есть ничего такого. Заряда батареи хватило бы на месяцы сидения.

Плохо аккумулятор паразитный слив

Если контрольная лампа горит, ты захочешь найти провод заряжаем аккумулятор.Сначала убедитесь, что все свет выключен. Вы может сделать это кто-то открытый и закрой вещи с огни, как багажник и наблюдение для определения большого изменение нагрузки. Вы должен увидеть определенное изменение нагрузки при закрытии дверей с огнями, как перчатка отсек.

Подключите тест свет последовательно с отрицательный пост, и начать тянуть подачи проволоки. В сначала проверить это тяжелая зарядка провод от генератор. А плохой или негерметичный диод в генераторе переменного тока очень распространенный источник ночной батареи слив.

Подключите провода один за раз, чтобы увидеть что рисует свинец текущий. В моем случае это было провод генератора! Хотя генератор был зарядка нормально, это также истощал батарея. Мой проблема была плохой диод генератора. Может быть множество других проблемы, как плохие регулятор напряжения или застрявшее реле контакт.

Скачать проводку диаграмма

Я скачал это из Сайт Т. Мосса , г. что я нахожу много полезнее, чем другие источники.Том Мосс делает все возможное, чтобы помогать людям, и он действительно хороший парень. AutoZone и другие есть немного бесплатно схемы тоже.

T.Moss's диаграмма (ссылка выше) показал мне тяжелый темно-зеленый провод от мое стартерное реле вызывая мою "проблему слива" пошел прямо к моему выход генератора автомобиля. В моем случае один из диоды (маленькие черные "стрелки") в моей машине генератор был плохой. Эта текущая потеря также заставила меня генератор слегка теплый на ощупь, даже когда сидишь выключен на несколько часов.

Другой Полезные напряжения

Напряжение аккумулятора может быть выше 12,6 В сразу после зарядки.

Разомкнутая цепь Напряжение 12 В аккумулятор после машина выключена на один час Родственник заряд
12,6 В 100%
12,4 В 75%
12,2 В 50%
12.1 В 25%
Менее 12 вольт Мертвый

Любой открытый терминал напряжение ниже 12 вольт считается полная разрядка или разряженная батарея.

Стартеры иногда могут хорошо проверить себя вне автомобиля, но могут быть и плохими. Одна общая проблема с дешево построенными или неисправными стартерами происходит потеря пускового момента в горячем состоянии. Эта обычно происходит из-за того, что утюг теряет способность удерживать магнитный поток (пусковой ток резко возрастает, когда он горячий), или из-за того, что провод занижены и повышается сопротивление (пусковой ток падает при нагревании), или стартер заклинивает (также вызывая большой ток).

Лучший способ проверить стартер - измерить напряжение и ток .

Для проверки стартера и проводки простым счетчиком:

  • Закрепите плюсовой провод расходомера на питании стартера. провод идущий в стартер
  • Закрепите черный отрицательный провод измерительного прибора на БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • Убедитесь, что измеритель находится под напряжением, и установите шкала наименьшего напряжения, показывающая не менее 15 вольт. Другими словами, если на вашем счетчике 2.Шкала 5, 25 и 250 вольт, используйте Шкала 25 вольт. Шкала 25 вольт - это ближайшая шкала к 15 вольт, но не ниже 15 вольт.
  • Прикрепив измеритель к стартеру, следите за ним, проворачивая двигатель.

Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии. Выше приведена таблица напряжений для аккумулятора. обвинять. Напряжение на клеммах батареи без нагрузки (все выключено) должно быть не менее 12,6 вольт и 13,8 вольт.

Если напряжение запуска стартера падает ниже 9-10 вольт, у вас проблема со стартерным током, двигатель заземление, или аккумулятор.

Измерьте поперек батареи, исследуя клеммы аккумулятора (НЕ клеммы, которые крепятся к стойкам, а воткнуты непосредственно в выводные столбы выходят из АКБ), и посмотреть сколько АКБ падает при проворачивании. Если он падает, и вы уверены, что генератор работает, возьмите аккумулятор в магазин автомобильных запчастей, тестирует аккумуляторы. В отличие от стартеров, проверить батареи ОЧЕНЬ просто и очень надежный.

Если аккумулятор остается на стойках и напряжение стартера упало, возможно, у вас плохой провод стартера, провод заземления или другая проблема с проводкой.Если батарейный столб напряжение проверяется нормально, но у стартера происходит ненормальное проседание, вероятно, у вас проблема со стартером. Вам необходимо проверить пусковой ток.

Дешевые или плохо изготовленные стартеры обнаруживаются в основном, когда стартер очень горячей. Очень часто стартеры не могут быть точно протестированы на стенде, потому что они часто может потерпеть неудачу только когда очень жарко. Я вижу очень мало тракторов, автомобилей и грузовиков, которые заводятся нормально, когда холодно и не проворачивайте при горячем, что есть проблемы кроме стартера! Мой дизельный трактор был сукой запускаться в жаркую погоду, но заводился как мечта, когда холодно, и это было стартером.У моего трактора тоже нет жаток. Только нагрева блока было достаточно, чтобы стартер отключился. У меня был такой же опыт с автомобилями. Когда холодно, то начала работать и тест хорошо! У маргинальных стартеров может быть достаточно энергии, чтобы запускается правильно, когда система холодная, но не работает, когда горячая.

Неисправные генераторы или батареи чаще всего появляются, когда машина очень холодная, но и генераторы, и аккумуляторы можно надежно проверить, чтобы убедиться в их исправности.

Установка генератора большего размера не устранит неисправный стартер, батарею или плохая проводка.

Переход на светодиодный Предупреждение

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также